13.10.15 20:27

В ближайшее время в эфире может появиться новый телеканал «КВН-ТВ». Как можно догадаться по названию, целевая аудитория телеканала — любители КВН.
Ровно неделю назад, 6 октября 2015 года, в Перечне наименований зарегистрированных СМИ на официальном сайте Роскомнадзора появилась новая запись. Свидетельство о регистрации под номером ЭЛ № ФС 77 63269 выдано телеканалу под названием «КВН-ТВ». Запись в реестре гласит, что в качестве учредителя данного СМИ значится ТТО «АМиК», а языком вещания является русский. Телеканал зарегистрирован для вещания на территории Российской Федерации и в зарубежных странах.
Несмотря на то, что в последнее время никаких прямых или косвенных сообщений о запуске канала не было, идея собственного телевидения КВН не нова. Так, в начале 2011 года российские СМИ всерьез сообщали о скором начале вещания канала КВН в спутниковых и кабельных сетях. Неизвестными пользователями была создана страница в «Википедии» с подробным описанием проекта. Новостные ресурсы также рассказывали о формате канала, участии постКВНщиков и приводили примерный список передач.
[ читать дальше ]
13.10.15 19:15
13 октября российские СМИ сообщили о том, что уже через месяц по решению руководства «СТС-медиа» будет закрыт телеканал «Перец». Напомним, на этом канале регулярно выходят выпуски КВН прошлых лет.
Как стало известно «Ъ», «СТС Медиа» закрывает так и не добившийся успеха канал «Перец»: с 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал «Че». Как и «Перец», «Че» будет ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но его можно будет смотреть «вместе с семьей». Вместо криминальных сериалов и шоу в духе «Голые и смешные» на «Че» планируют показывать более интеллектуальные передачи — о мужских профессиях, увлечениях и истории страны.
«СТС Медиа» хочет уйти от «навязчиво-агрессивного бренда» «Перца», сделав более серьезный проект, позиционирующийся как «канал для добрых и сильных мужчин», который можно смотреть «вместе с семьей», подтверждает собеседник «Ъ», знакомый с ходом перезапуска. По словам источника, название выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы», именем Че Гевары и т. д. Новый канал разрабатывался внутри «СТС медиа» в рамках бюджета «Перца», который по сравнению с 2014 годом сократился на 1520%: холдинг оптимизировал работу с поставщиками контента, которые из-за кризиса готовы снижать цены, поэтому удалось произвести новые программы за меньший бюджет.
«Коммерсант»