Сборная XX века.
Сборная XXI века.
Традиционное обсуждение в комментариях.
13.11.11 12:21
«Меж эфиром и игрой промежуток небольшой». Сегодня эта фраза весьма и весьма актуальна. Прошло немногим более полусуток с момента окончания съемок спецпроекта, посвященного 50-летию КВН, а в населенных пунктах Дальнего Востока уже начали смотреть эфир на Первом канале. Итак, в праздничной игре сошлись команды:
Сборная XX века. Сборная XXI века. Традиционное обсуждение в комментариях.
Уже идет. Визитки посредственные. Разминка спасибо ветеранам! И главный вопрос как попали в сборную 21 века ребята из Винницы?!
а что такого в том, что ребята из винницы в сборной 21 века??
[ 4 ]
Вадик 13.11.2011 14:06
и ещё, в зале визитка 21 века смотрелась отнюдь не посредственной а уверенно сильной. что же там в эфире осталось???
Просто на фоне остальных ребята из Винницы, как бы помягче сказать, не заслужили появления на таком событии. Без обид.
Ну во первых из Винницы там только Ирэна,а из сборной Днепропетровска Игорь))21 век очень мощная визитка)))
только вот Бушуева не наблюдалось в ней)посмотрим что будет дальше)
[ 7 ]
Sovsem_ne_Ta 13.11.2011 14:54
Эфир еще не видела, но в зале мне гораааздо больше понравилось приветствие 20 века. Я была удивлена, что они проиграли этот конкурс.
На ДВ закончился эфир. Основной и обидный вывод юбилей КВН прошел под знаком "Да здравствует Comedy!" Этого не хотели, но так получилось…
[ 9 ]
quadro 13.11.2011 15:38
У сборной 21 века приветствие смотрелось как выступление. А у 20-го как отдельный концерт, где все команды выступали отдельно друг от друга, а не как единый коллектив + стэндап от Воли (хороший, безусловно, но странно смотрящийся на сцене вместе с КВН)
вдруг, кто нетерпелив
[ 12 ]
KakTUZ 13.11.2011 17:10
Прошлые битвы 20 и 21-го веков как-то интереснее смотрелись. Была цельность команд и выступлений, сегодня же получился этакий концерт приглашенных звезд, каждая отработала свой номер и ушла. Ещё не понравилась эта вкраплённая агитация за ЕдРо и Путина, вот уж чего совсем увидеть не хотел. Но при всём при этом очень рад был увидеть столько старых знакомых квновских лиц, хоть и ушедших в шоу-биз, но помнящих о истоках и сыгравших в юбилей. Несмотря на минусы, игра всё равно получилась замечательная.
такое ощущение, что путина чем-то накачали все время ржет как конь, хотя раньше на гораздо более смешных юбилеях едва улыбался. да и внешне Грачев уже больше похож на путина, чем сам путин. жуткое зрелище.
выступление 21 века пока тоже не многим лучше. все так неловко и поверхостно.
да хватит Вам брюзжать! Юбилей же)))судя по всему, не нравится игра тем, у кого нет шанса попасть в телек))) всё супер!
почему Ярмольник в черной рубашке, а остальные в белых и с бабочкой?
[ 16 ]
LIMAN2007 13.11.2011 18:14
не знаю что на самой игре в зале с экрана приветствие не у тех ни у этих мягко говоря ни очень запомнилось самоюмор пятигорска и сока над своей похожестью, светлаков и мартирос, галустян. еприкян занесло. много политики, путина.
Хоть убейте не понимаю Сборную 20 века без КВН ДПИ (как минимум Сивохи. А осутствие КВН ДГУ это вообще нонсенс. Уж они-то…
Жаль, что вырезали Семена Слепакова, а так все понравилось, особенно разминка:)
а что вырезали из речи Гусмана в телеэфире? Когда он обратился к Путину, сказал есть три вопроса, а в результате остался один, про факультативы в школе.
Честно, мне не очень понравилось выступление. Обычная игра КВН, с отдельными командами намного смешнее. Разминка была очень слабая, сборная 20 века вытянула ее.Было прикольно смотреть на соединение Димы и Оли, Виталия и Александра. Было прикольно, но можно было и смешнее. ИМХО
бухая Наталья Андреевна живо напомнила Виталия Олеговича из БАКа (2006)
[ 25 ]
-sr5- 13.11.2011 19:15
2Чеширская:
КВН-канал и Дом КВН. А вообще из эфира кое-какие острые шутки вырезали.
[ 28 ]
-sr5- 13.11.2011 19:31
Например, в финале визи 21 века, Сасин-Медведев говорит
"Мы не будем обещать построить Дом КВН…" Тут склейка, а в оригинале было продолжение "…Мы и так много чего уже наобещали".
недавно смотрел спецпроект-2004, где как раз Галыгин появился в образе Рубилова. там были разные небольшие сборные женская, поющих квнщиков, ссср, премьерки. все очень ярко, оригинально и, главное, смешно.
почему нельзя было с такой же креативностью подойти к празднованию круглой даты? две команды с кучей лишнего народа, два ничем не отличающихся конкурса, номера с потолка, даже декорации и те ужасно неютные. почему нет ощущения праздника, а только ощущение пиара?
не знаете какую песню переделали под выступление Александра Гудкова из "Федора Двинятина и СК Ростра"? когда он пел 50 с Виталиком из Бака
Не ожидал увидеть НАСТОЛЬКО слабый спецпроект…
Визитка у 20-го века это АХТУНГ! Пожалел, что потерял столько времени на просмотр. Позор авторам!
Сегодня я забуду грусть и не усну я до утра
Сегодня я к тебе вернусь МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! БОЖЕЕЕЕЕ!! КАКОЙ СЕГОДНЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!!! СКОЛЬКО КЛАССНЫХ ЭМОЦИЙ МНЕ ПРИНЕСЛА ЭТА ИГРА!!!!!! Это был именно КВНИЩЕ! Я ТАКИХ ВИДЕЛ ОООООЧЕНЬ МАЛО В СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!! Но обо всём по порядку))))))) Видео в начале.Видеоряд хороший,а вот исполнение замечательной песни подкачало,не так душевно как раньше,конечно молодым у нас дорога… Юрмала 2011 запись…спешл типа…но..но но… Далее,сам Масляков.Пимпец как нервничал,я НЕ помню его таким нервным! и дело тут не только в Путине,а ещё и в самой дате! 50 лет… не хухры мухры… перенервничал Сашка,очень очень сильно. Что касается Путина,то Амику незачОт,зачем его так часто показывали? в зале столько достойных людей кроме него было,неужели нельзя было его показывать хотя бы в 20% когда показывали зал? а так все 5060% было… Поехали по конкурсам,Приветухи: 21 Почти не к чему придратся!(номер с Киркоровым разве что не оч) а так ШИКАРНЕЙШЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ!!! Выделю самое БОЛТливое: Оля с Пятигорска просто БРАВООООО! БРАВО ОЛЕЧКА!!! Гудок ты как обычно выделился))) Выход цыфрой это было всёёёё!))))) ФД ЕСТЬ ФД))))) ВЫНОСИТЕ МИГОМ ВСЁ СРАЗУ))) Юлька с 25-ой так похорошела! намного лучше чем на полушке выглядела) И Гульнара тож зачётная была) Тандем Колчин-Оля просто БЛЕСК!!! Греку за Барселона-БАТЭ отдельный респектище)))))) БОЛТИЩЕ от Ольки про Сталина это просто ВСЁЁЁЁЁЁ!! СЛЁЗЫ!!!!!!!!!! Президенты с Маслом ШИИИКАРНО)))))))) мы все лежали просто)))))) Ну и за финалочку на Adele от мення ЛИЧНЫЙ РЕСПЕКТ!!! Ахренительно получилось!!! 20 Очень классный выход.Солидно,красиво и празднично! А потом сразу идёт главная вишенка их приветухи,это девочки,а ещё конкретнее Наталья Андреевна))))) То что он сделала,это ШЕДЕВРАЛЬНО!!! ШЕ-ДЕ-ВРА-ЛЬНО!!! В этой игре было два момента ОЛИМПА Юмора! И это вот был первый Олимп( хотя всё таки послабее чем тот олимп про который я скажу позже в этом репорте) Наташа реально убила,она большая умничка!! и текст и актёрская игра потрясающая!!! Мегаполис есть Мегаполис!!! Они всегда рвали когда настраивались!! БРАВО НАТАШЕНЬКА!!!!!!! Кстати зал как-то слабовато реагировал,что странно.Далее.. Воля- пару болтяр было))) молодец,что пришёл и поздравил и пошутил не плохо.УЕ и ЧП-сначала не о чём.Потом ЧП очень хорошо))) Незолотая на меня не оч зашла.Мартирос с Светлым-очень тонко,понра.Ну и Мишка в конце,пару разрывов выдал) и ещё раз судя по реакции зала было даказано кто самый популярный квнщик в КВН) а то некоторые смеют открывать пещеру и говорить что это не он))) И ещё,в конце своего номера,он снял маску
И финалочка) хорошая и душевная,многие в отличие от 21 века пели с листочков,что показывает,что у них не было такой сплочённой сборной) и это нормально,ведь они давно отошли от КВН и у них дофига своих дел(в сборной 21 века мало кто отошёл от квн).И я считаю нужно не наезжать на них,а поблагодарить,что собрались и выступили хоть так! (в отличие от Максимума,95 квартала и тд) Это дорогого стоит.
Оценки за приветухи считаю по делу.Хотя я в спецпроектах вообще убрал бы оценки. Разминка: Блестательная разминка! Наверно таких сильных не было со времён полуфинала 2003. Разрыв в этом конкурсе я бы дал ещё больше чем дали жюри в пользу 20 века)
Домашки:
21- Опять же,придратся не к чему! Ну так всё продумано и сделано замечательно,что просто гордость распирает за ребят! Одно удовольствие было смотреть,рельно! Рвало всё! и чечётошники(очень красиво и по доброму) и Оля с бабами и рюмка водки и особенно песня Коли!)) А номер с пьяными,он по своему гениален! наааастолько качественно сделан! БРАВО РЕБЯТ! ПРОСТО БРАВО! Как говорят в футболе-на тоненького! Ну у Олька с Димой в конце блестяще))) И душевная песня) Ребятки СПАСИБО ВАМ ОГРОМЕДНОЕ ЗА ЭТУ ИГРУ!!! Вы были ИДЕАЛЬНЫ!!! 20 начали они играть конкурс… и вышел тот.. кто в принципе не имеет себе равных…и то что он выдал… это… я даже не знаю как описать… но этот тот самый ОЛИМП первого места о чём я говорил… Гарик…Мартирос… твоё это караоке… и ты… да люди мыть руки не должны неделю после того как поздороваются с тобой.Потому что ты больше чем гениален!!! Вы даже не представляете что со мной было во время этого его выступления… Муфа падал на паркет с кресла… муфа делал забег вдоль по комнате в истерике,влетал в закрытую дверь балкона и бил по ней кулаком…Я так не ржал наверно со времён 2001 года..когда только начал смареть квн и блистали УС…я клянусь… это было лучше секса))) Натали,Горбачёв,омон и лиса,босоногий мальчик,стволовые клетки…. КАААК??? КАК МОЖНО ТАКОЕ ПРИДУМАТЬ????? ОН точно ИНОПЛАНЕТЯНИН!!!!!!!! МАРТИРОС Я ТЕБЯ АБАЖАЮ!!! ВЕЧНОЕ УВАЖЕНИЕ ИЗ ОДЕССЫ ТЕБЕ!!!!!
ОТ МУФЫ ОГРОМЕДНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!!! ЗА ГОРЯЩИЕ ГЛАЗА!!! ЗА ИСКРЕННОСТЬ!!! ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ СОБАКАМ,ОЛЬКЕ С ПЯТИГОРСКА,НАТАЛЬЕ АНДРЕЕВНЕ,ГАРИКУ МАРТИРОСЯНУ И СВЕТЛОМУ!!! ВЫ ЖГЛИ ОСОБЕННО!)))) Надеюсь не в последний раз собрались такие люди) ведь не зря в той песне которую они пели были слова- Наша игра это сладкий сон и я порой не хочу проснутся,но у игры есть один закон- МОЖНО ВСЕГДА ВЕРНУТСЯ!!!))))))
Я жду вас всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! люблю)
[ 37 ]
Джесси 13.11.2011 20:43
Ну и ничего особенного, в 2006-м Спецпроект сильнее был.
Вообще надо было одних Пельменей ставить против всех остальных команд, уровняли бы силы.
Был на игре приветствия слабые НО РАЗМИНКА!!!! я давно так не ржал на квне жаль что в эфир многие импровизации просто не вошли по мне так лучше бы Приветуху 20 века не показывали. Мартирос Светлаков Воля -настоящие мастера, уделали действующих.
Тьфу, блин… Ожидания не оправдались. Сборная 20-го века это один сплошной камеди клаб, да причём ещё и не самого высокого уровня. Пение песни с листа это вообще что такое? Занятые очень?
Но больше всего добил наглый и ничем не прикрытый пиар медведпута и блЕдиной россии… Ощущение такое, будто не юбилейный КВН посмотрел, а в говно наступил…
Извините,а можно где-нибудь скачать песни,со словами которые звучали в выступлении?
И если можно,какие песни играли в выпуске?
мрак… разминка единственное к чему, похоже, подготовились песни по листочкам, забытые слова, недобитые номера… Галустян, Пельмени, Мартиросян сделали хоть как-то смешно на уровне спецпроекта..
и, конечно, убило.. "ПОЙДЕМ ДУНЕМ??" ЭТО ШУТКА СПЕЦПРОЕКТА??? Шутка достойная сборной 21ого века???
[ 44 ]
vovse_ne 13.11.2011 20:54
Очень милый и симпатичный спецпроект. Шикарно. И состав сборных, кстати, прекрасен.
Посмотрел визитки, грустно.
У 21 века ещё хоть как-то смотрибельно, средненько, но смотрибельно, но вот 20 век… Столько любимых лиц и так всё на коленке сделано, как будто в последнюю ночь писали и первый раз прогоняли в день игры. Отдельные хорошие моменты не спасают. С юбилеем всех нас.
А мне показалось, что Медведопута никто не пиарил, наоборот был скорее стеб. Безусловно, разминка 20 века лучшее, что было в игре. Выход Натальи Андреевны показался затянутым, и не смешным, в общем-то. И еще не понравилась пафосная речь Левинзона в конце. Такие речи лучше на банкете говорить. И еще непонятна реклама Гослото. А вообще было и много смешного.
Приветствия очень яркие. Подбор квнщиков удачный.
да немного перебора с камеди. Но все равно остро и хорошо. И Путин адекватен и в поряде. то то Акробат-оппозиционер беснуется.
После провала "50 виртуальных игр", отмены ВУЛ и Летнего кубка, эта игра ожидалась с небольшим недоверием к амику. Одно Было душевно, красиво, местами (отдельными) смешно и… все. Еще финальная песня здоровская. За приглашение в условную сборную 20 века Батрутдинова, Воли, Харламова, Шаца и Пушного организаторам неуд. Пригласили их исключительно по принципу узнаваемости. Еще забыли Верещагина, Гавра и двух толстых бакланов из РосНОУ (КК практически не смотрю, поэтому на помню как их зовут) для полноты ощущения. Спасибо Галустяну, за то что пересилил себя, и не ляпнул фразу "ни хеrа себе" (он очень этого хотел, это было видно). За ДЛШ обидно, так и не появились. Хотя и не удивительно, про власть остро шутить уже нельзя. Молодежь "зазвездиться" еще не успела, вот и выглядели как-то получше.
Если честно, то по плотности юмора юбилейная Юрмала была гораздо мощней. Но все равно спасибо за праздник! Ура!
[ 53 ]
Sandro 13.11.2011 21:56
Когда спецпроект проходит каждый год с десяток лет, используя всезовозможные компоновки одних и тех же поздравляющих, чувство праздника притупляется.
С 45-летия явно нужно было выждать паузу (а лучше с 40-летия). Нас перекормили сладким и квнщики сами уже наелись возглашать здравицы.
Xatab
Юлия Михалкова она в шоу их нем выступает)и сюда ее захватили..кстати она бывшая квнщица
мне в целом понравилось..ожидала большего)ну и ладно)
но все ровно прошлые спецпроекты были лучше…)намного лучше…
[ 57 ]
Литовец 13.11.2011 22:00
А что вырезали из речи Гусмана? Что он такого интересного наговорил? Кто был на игре просветите…
КВН закончился, когда те, кто сегодня был в сборной 20 века, перестали играть. Все нынешние игрища коммерция и бездарность. Жаль.
ЗЫ И хватит делать из КВНа культ. Он того не стоит.
[ 59 ]
deadbeef 13.11.2011 22:17
В принципе достаточно ожидаемо. 20 век смотрелся слабенько (кроме разминки разве что): пришли дяди и тёти, прочитали по бумажке не очень смешной текст. Потом пришли тёти из Камеди-вумен, попошлили (хоть убейте, но "что имеем, то и подложим" неформат вааще, не говоря о том что не особо смешно). Ну и в конце пришли убелённые сединами дяди, которые выступили не смешно, зато трогательно. На этом фоне относительно неплохие другие вставки выглядели именно вставками, случайно попавшими в милый вечер воспоминаний. Впрочем, обычно так в подобных случаях и происходит, тут удивляться нечему =)
С 21 веком тоже удивляться нечему ничего мегаразрывного, но с миру по нитке собрали два приличных домашних номера, в силу нахождения в боевой форме всех участников сборной эти самые ниточки вполне прилично соткались и выглядели вполне себе единым целым. Не шедевр, но вполне добротно, если закрыть глаза на мелкие косяки (ну например было чёткое ощущение что Оля в какой-то момент забыла текст номер как-то очень уж резко оборвался, причем вопрос явно не в монтаже).
[ 61 ]
satir 13.11.2011 22:20
Разочарован. Номер Харламова в приветствии — практически единственное, что порадовало. Плюс ответ Сокола на разминке.
Впечатление, что тут писали люди, которых не взяли играть в нормальные лиги. Уровень неадекватного, необоснованного брюзжания просто зашкаливает.
Сам КВН был на высоком уровне. восприятие этой игры от спецпроекта 40 лет отличается общим инормационным фоном и засилием юмора в разных формах. тогда просто у квна не было альтернатив. всё очень сильно, классно, хорошо! И душевно… брюзгам, наверное, лучше шлифовать своё мастерство. да, и покажите мне хоть одну передачу на тв с такой сумасшедше плотной концентрацией юмора? впрочем, комменты привычные. зайду почитать после финала, как всё плохо и какой ужасный сезон. собачки дают, караван идёт. Слава КВН!спасибо, КВН!
Номер Харламова был хорош. Несколько ответов на разминке запомнились, да ответ Путина на реплику Маслякова о Гусмане.
разговоры о том, что квн раньше был лучше, априори бессмысленны и малодушны.
сравнивать не надо это как спор о том, когда был лучше футбол. футбол всегда разный. так и квн во многом выражает время, эпоху. смотреть в прошлое глупость. то, что говоришь сейчас ты, похоже на то, что говорили о квн 90х старики 60х. но для нас квн 60х уже не смешон. не надо этих ретроспектив. квн это выражение эпохи. какая эпоха, такой и квн
[49] жонглер, так вот в чем дело. хотя почему бы не попоказывать путина вместо отбивок и так редко его видим, а тут совершенно неожиданно заглянул на КВН.
а что плохого в том, что руководитель государства пришёл на квн? это плюс для квна
a chto za pesnja bila v pererivax mejdy postami v domawnem zadanii odnoj iz komand tam ewe bilo mnogo LALALALALALALALLA?? )
Бод, путин не руководитель государства))
а зачем он приходил на игру, Масляков сам озвучил. за этим он, собственно, только на игры и ходит. и сколько туда ходит, столько его просят о доме. но даже об этом шутить, судя по вырезанной шутке Сасина, нельзя.
А что никто не считает за болт конферанс Соколова "Случай в ресторане. Смотрим!" ?
[ 71 ]
_zg_ 13.11.2011 23:23
про жить здорово шутка ж уже была в этом году, не? только там вроде не джоли, а вера брежнева была. куда редакторы смотрят?
Шутка была у Мисс Мира в Первой и этот "трансфер" согласован.
++++++ У Байкала/350 была похожая шутка.
В Беларуси порезали от Воли до Харламова. напишите подробнее что там было такого про нашего вождя?
КВН для ВСЕХ: У вас ютуб не закрыт? Есть ссылка выше.
AleXX
Пути Господи-на от духа светого КВН почти не исповедимы.
Смеяться, право, не грешно Над всем, что кажется смешно.
AleXX, сорри, не заметил ссылку на ютюб, только на трекер. правда с телефона игра целиком не идет, а в нарезках пока не нашел ЧП.
У нас пока разминка прошла в эфире, Наталья Андреевна пока лучшая, жду караокщика!
Игра-то была отличная, просто слишком большой ажиотаж и завышенные ожидания.
Порадовали ещё мелкие милые моменты типа Харламова в роли реквизитора )
[ 79 ]
ElenaA 14.11.2011 01:50
Очень понравилась сборная 21-го века, неожиданно. Хотелось бы увидеть то, что вырезали. Праздник удался!
Ладно, диабетики (те, для кого КВН уже не торт), не брюзжите, нормально все было, даже хорошо! Ну спели они с листочками ну что такого?
ЧП у нас в Беларуси порезали, но пока шла реклама все было найдено на ютубе и отсмотрено. И в конце игры слеза пущена, все как надо :) Скажите лучше, что за песню в самом начале пела сборная ХХ века? К своему стыду, не знаю ее названия, а потому уже несколько лет не могу найти. Меломаны, ау! © :))) С юбилеем нас, кстати!)
Мне сборная 21-го века больше понравилась играли командой, а не отдельными номерами.
И спасибо тем, кто залил на youtube.
Юбилей вышел итересным, душевным, но не очень смешным, к сожалению. И, наверное за счет сборной 20го века, местами не очень форматным.
По большому счету, его можно сравнить с выступлением Пельменей мило, но не сильно и заметно вторично. Понятно, что многое строилось по принципу "развитие полюбившихся тем и персонажей", но для развития необходимо повышение накала юмора. Ну или хоть держите планку. Например, для меня, Рубилов образца сборной СССР это цельный шедевр. А тут была пара неплохих шуток, но в целом, пережевывание старого. Еще несколько смущали жесткие шутки не для праздника это, имхо.. ПризнАюсь ныть после эфира не моя фишка. Но, как-то, чего-то не хватило мне в этот раз-то. Склонен винить в этом сборную 20го века. Точнее, эффект неоправданых ожиданий, но именно от их части выступления. А 21й век выступил вполне на своем уровне. Хотя, конечно, разминка осталась за старичками.
Хвея, у 20 века первая песня была Le Temps Des Cathedrales из мюзикла Нотр-Дам де Пари :)
Интересно, что в российской версии вырезали одно, в белорусской -- другое… У нас не было ЧПшек, но была полная речь Гусмана из трех пунктов)
Пожалуйста, выложите или опишите вырезанный номер Слепакова! Очень интересно!!! Кто то был на игре? :) заранее большое спасибо! :)
БОД, МУФА- в адеквате,все по делу сказали. Юбилей фееричный! У меня вызвал сильное ощущение праздника! Непонятно брюзжание в стиле Друзя от многих комментировавших,такое ощущение что мы разные юбилеи смотрели. Игра шикарная,состав супер! 21век очень плотно по юмору,как команда сильнее.20 век -мало старичков,жаль не было ДЛШ,ДПИ,БГУ(Галыгин не в счет). Заметил что Масляков выглядит лучше Путина(у того лицо в последнее время как маска от ботокса),но и страны и ответственность у них разные.Я за страну КВН! с юбилеем всех!
A при чём тут Воля? Разве у него есть какие-то КВНовские заслуги? И почему не вырезали выступление Натальи Андреевны? Мерзкая, отвратительная, пошлая болтовня.
Люди, состязание выжимок из известных команд кто глубже языком проникнет это КВН?? Наспех слепленные или из репертуара номера это КВН? Шутки на уровне сортирного юмора и ради одного зрителя в зале это КВН? Зачем в угоду Пу неуклюже и по хамски затрагивать того же Лужкова (вы пройдите через то что он а потом судите), Лукашенко (это глава государства, не нашего), принародного унижать действующего Президента (да каким бы он не был! Вы, сами его выбрали!!). Вааау, суперрр "шутка" Галустяна про алкогольное прошлое Ефремого? Ну что же? Это очень смешно унизить человека, победившего эту страшную болезнь. Стыдно смотреть, просто стыдно…
[ 92 ]
я_я_натюрлихь 14.11.2011 09:27
Да, насчет неоправданных ожиданий, это точно… И пиар, и ножницы редактуры, и камера не туда…
Было приятно увидеть много знакомых и дорогих лиц. НО "Махачкалинские бродяги" на Юрмале этого года ЛУЧШЕ! А Александр Васильевич выглядит моложе Путина. Вот что с людьми делает КВН. Ура!
[ 93 ]
satir 14.11.2011 09:36
to Стесняюсь спросить: Павел Воля чемпион Первой лиги КВН-2000 в составе команды "Валлеон Дассон". Не их вина, что в восьмушке Вышки-2001 они попали на УЕ и БГУ. Шансов у них не было, но смотрелись очень симпатично.
Мне, кстати, Воля в разминке очень понравился. 10 лет назад и сейчас небо и земля. Другое дело, что его мало кто знает и помнит как КВНщика. На этом Спецпроекте попытались сыграть на успешных образах. Стэнд-ап Воли, стандартные Пельмени, девушки Comedy Women, Светлаков и Мартиросян (в той же водолазке, что и в ППХ), Рубилов от Галыгина и т.п. Проблема для меня в том, что я не радовался их появлению как раньше. Я очень рад, что многим понравился Спецпроект, правда. Но я помню, как эти ребята могут. Я смотрю на то, что они показали сейчас, и мне грустно их видеть с таким материалом. Могло быть гораздо лучше и смешнее. Неужели кто-то со мной не согласен в этом? И я впервые рад, что не было БГУ. Что бы им пришлось показывать? Хамовники ТВ-2? Нет уж, в таком формате я не хочу на ребят смотреть. Мне кажется, что 20 век должен отвечать за ностальгию и с этим всё в порядке. Но им нужен текст, хороший текст они сыграют отлично, мы все знаем их возможности. Я не говорю, что всё было плохо, но было точно недостаточно хорошо.
На мой взгляд, игра получилась какой-то убогой, и в основном, кстати, за счёт так называемых "звёзд". Видно, что самим им заниматься подготовкой было некогда, заплатить кому-то за хороший сценарий с хорошим текстом да вы что! вот и свалили в одну кучу всё, что не жалко было отдать. Такой юбилей профукали! Весь сезон принесли в угоду этому дню, а получили то, что получили. Грустно, обидно, стыдно…
[ 95 ]
WindInHead 14.11.2011 10:36
Сборная 20-го века откровенно разочаровала. Приветствие у них смотрелось как нарезка номеров comedy club, comedy women с Нашей рашей. Причем уровень юмора был невысоким с большим процентом шуток ниже пояса (особенно вначале выступления). Домашнее задание тоже не впечатлило из-за тех же отдельных номеров. Так что это не сборная получилась, а разборная (да простит меня команда из Ростова за плагиат). А вот разминку они, конечно, выиграли с большимотрывом, так что ничья справедлива.
Сборная 21-го века, наоборот, неожиданно порадовала. Хотя, если бы "старички" показали то, на что способны, то победа была бы за ними.
Только мне показались отмазкой слова о болезни Муратова? Скорее всего, его либо не приглашали, либо сам отказался прийти. Все предыдущие юбилеи он тоже проболел?
А еще покоробило в номере Галыгина упоминание Маслякова при создании КВН. Потом, правда, выкрутились с тем, что он только мешался под ногами. Но тут уж, судя по его (Маслякова) физии, его самого покорежило.
За редкими исключениями, юбилейный концерт унылое говно.
Вторично, затянуто, ожидаемо. Самый ужас-ужас Наталья Андреевна. Уж от неё такой лажи никак не ожидал. Такое впечатление, что юбилей был у Маслякова, а КВН так, на заднем плане. Иногда просто противно было смотреть, как наперегонки старались поглубже лизнуть Барина. Вместо Путина мумия какая-то сидела с неживым лицом. Порадовал Сокол: две фразы два болта. Талант внеКВНовского масштаба.
Согласен на все 100. Смотреть номер Пельменй после такого плотного, качественного концерта "Снегодяи" было, сцуко, просто нелепо…
подскажите что за песня играет с 2 минуты
Не ожидал увидеть здесь столько восторженных возгласов…
Нам втюхнули четыре приветствия, которые, в свою очередь, распадаются на десятки пиар-акций (номерами это назвать тяжело). Особенно покоробило в этом плане выступление Галыгина-Рубилова (он вообще с прошлых раз текст поменял??) и стенд-ап Воли. Мог бы уже "жопа" пару раз хоть сказать, для полного соответствия камеди-образу. Еще юбилейный спецпроект для меня запомнится как Чемпионат по лизаниям двум президентам. Здесь больше всего покарежило от вставания Лазаревой на колени перед Масляковым в конце. Зачем??? Религиозный экстаз? Были хорошие номера, были. Вся разминка в плюс. Харламов с пародией на Барина, номер 21 века про ощущения пьяного человека вот все, что осталось в памяти. Ради чего, позвольте спросить, тогда распускали Украинку?
мальчишка из КБТУ отыграл бы миниатюру с гаишником в миллион раз лучше Хармалова
Кто ищет номер Слепакова он уже давно до этого разошелся по инету. Загуглите на любых контактах и ютубах: "семен слепаков отец онуфрий" и лицезрейте.
так вот это что за песня "со сложно контактируемой с идеей вечера темой", которую так боятся все назвать)) не удивительно, что при такой "праздничной" нарезке в эфир пошли только номера про алкашей и Стас Михайлов
[ 106 ]
шеба 14.11.2011 14:26
Интересно, а чего все так ожидают увидеть, но все никак не могут дождаться? Так как ожидается никогда не бывает)
Мне все понравилось!) кроме нескольких недочетов и Путина, но ему надо было придти на квн как бы, традиция же… хотя рановато, до марта еще полно времени) Только странный состав для 20ого века, но это условности. Да, многих не было. Но если бы были все-равно бы на всех не хватило времени, были бы массовкой на сцене. Кто-то говорил про то что тнт пригласили, а стс нет, странное заявление, пельмени, рудн, Щац_Лазарева_Пушной не стс что ли?) А тем кто пришел, спасибо! Текст на листочках… а сколько репетиций-то было чтобы такой текст запомнить? 21 век смотрелся конечно лучше, слажено. Сбылась моя мечта сезона, Оля и Дима Колчин встретились) КВН ТОРТ!)
У меня два варианта: либо это прекрасно, либо прискорбно. Причём, я больше склоняюсь ко второму варианту…
Подскажите пожалуйста кто в оригинале последнюю песню в домашке 20 века поет???
Celikom soglasen s komentami v adres starickov.
Razmimka vot eto bylo klassno, eto KBH! A ostaljnoe… Domashnee zadanie mrak, prosto otrava. Byl slyshen zal tishina v sale! Nikto ne smejalsa! XXI vek byl veselyj i smeshnoi, no ne ocenj nahodcivyj v razminke, krome paru vopros-otvetov. A tak bylo neoshidanno klassno, molodcy. Naverno ludi oshidali cego-to grandioznog, a tut von cego. Poetmu tak mnogo negativa. Dlja takogo jubileja nushno bylo sdelatj tri komandy: 6080-x, 90-x, 2000-x. Pustj bylo by ne mnogo, no zato prishli by nastojacsie KBHcsiki ,a ne „megazvezdy“. I bez vsajkih sudej – komu nushny eti ocski?
Как пишут в комментах, в Беларуси вырезали шутки с Батькой, а в России номер Светлакова и Пушного, а также вопросы Гусмана. Кто может более подробно рассказать, что ж там было такого?
В он-лайне 1го канала вопросы Гусмана были: про дом, канал и факультатив КВН. Но все это на фоне кадров с постными рожами власть предержащих.
Недоумение вызвало обилие кадров из зала с крупным планом личностей сильно далеких от КВН: Николаев, Малышева с отпрыском (не только после шутки о ней), Пушкина, Роднина и пр. Причем всех их показывали не по разу. И это на фоне сообщений о сотнях любимых квнщиков в зале.
А жена АВМ что так страшна, что сама себя НИ РАЗУ ни в одной игре не показала по ящику?
Да, вот еще краснодарский губер с сюпругой знатные квнщики. Раз 10 мы их лицезрели. Неужели без этого из Сочи прогонят?!
этот КВН был очень смешной.
Взбесило, что Игорь из Днепропетровска там был, но ему дали только несколько слов в начале. Потом он просто там был на вторых ролях. А ведь он шутит посмешнее многих из этих сборных.
приветствие и у тех и у тех слабовато……не оправданные шутки на звезд(можно было и смешнее)разминка…..уровень…..мдз более или менее смешно(прошлогоднее выступление на день рождение гораздо смешнее было)пирамида опять повторялась……лучше бы опять сделали между странами…..интереснее…..а так в целом с прошедшим и всем нам удачи…
[ 119 ]
анжей 14.11.2011 17:47
столько мнений противоположных!!! а мне понравилось…всё понравилось… с удовольствием увидел любимых квнщиков…
эх ждал суперигры, а оказалось, что юрмала была намного душевнее и смешнее. смотреть на одни и те же лица не интересно. Есть же квнщики, которых мы редко видим на экране. рад появлению чп. А так непонятно Сок в полном составе, а других по одному. Неужели нельзя было набрать авторов и заранее прописать в течение года сильные выступления обеим командам? Если взяли у Мисс мира шутку, то можно было ещё в первой лиге набрать проверенных номеров:) А для людей, которым всё нравится и которые строем ходят и пойдут голосовать за тех кого надо хочется ответить КВН тот, просто игра слабая.
ну и эксплуатация старых ходов-образов дважды это нормально, трижды ну допустим выжать из этого последнюю каплю, но в четвёртый и пятый раз это уже печально. Надеюсь больше не будет на новогодних огоньках и квнах караоке мартиросяна (хоть и смешно, но лучше остановится), рубилова-галыгина, медведева-сасина (он уже скоро в межрегионалках за команды будет выходить), абрамова-эрнста и тд. Не хочется, чтоб эти квнщики превратились в максимов галкиных на одних и тех же образах делающих "юмор", они ещё не в тупике творческой активности и способны на новые образы и шутки, я на это искренне надеюсь. Хочется смотреть КВН, а не затянувшиеся сериалы-конвейеры юмора.
Судя по всему номер с Киркоровым это один из несостоявшихся стэмов полуфинала.
[ 124 ]
AleXX 14.11.2011 19:37
Да, с точки зрения ностальжи-трогательность-картинка-немножко-пафоса шоу получилось вполне смотрибельным. И на знакомые лица было приятно посмотреть и вспомнить, и поздравили, и первые лица государства вроде КВН поддерживают. Но, скажу откровенно, ждал большего. Как по масштабу, так и по юмористической составляющей.
Когда создавался Комеди Клаб и прочие постквновские проекты, администрация КВН к ним относилась не очень хорошо. В КВНовской среде обсуждали возможность игры "КВН" против "постКВН", эти обсуждения эхом докатывались и до уголка редактора. Нынешний спецпроект фактически стал такой игрой, только постКВН назвали Сборной 20го века. Правильно сделали, в этой игре постКВН разгромил современных КВНщиков. Речь идет не о номерах, а об истинно КВНовском конкурсе — разминке. 21 век смотрелся крайне слабо, отыгрывать миниатюры, заготовки — да, пожалуйста. С импровизацией крайне слабо. Спасибо Мартиросяну, Светлакову, Воле, Соколу за то, что внесли элемент КВНа в этот праздничный концерт. А еще хочу сказать, что Александр Васильевич Масляков — отличный ведущий. Всех благ.
21 век ребята молодцы))Оля и Колчин-супер)))может им объединиться?))m&m-сы))Гудков и Пашенко шикарны))жаль, что времени,конечно, на всех не хватило,а некоторых хотелось слышать и видеть больше- Бушуева, Гудкова и Кожому), а еще чп)). Люди))давайте искать во всем позитив)))все-таки собрались, выступили, улыбнули)))урра!))
to Я
Похоже только Вас и меня покоробило от номера Галыгина… как-то так подленько… за глаза…а покойного Яковлева за уши… Подозреваю, что многие оправдают этот "пыльный" явно заказной номер фразой: "Это же КВН. Просто шутка. Хи-хи, ха-ха". И в принципе можно было бы согласиться, если бы не одно но… На самом деле это был не КВН (и судя по большинству откликов со мной многие согласятся). Это был ЮБИЛЕЙНЫЙ празничный вечер. И как юбилейному мероприятию вполне можно простить некую сумбурность происходящего, глупости в высказываниях (типа реплики Якубовича, который якобы смотрел первую игру КВН с ведущим Масляковым), случайный (или сознательно продуманный подбор) участников, и т.д и т.п. что собственно мы и увидели в итоге в телекартинке. Но пропустить двусмысленности по поводу живых отсутствующих и Царство Небесное ушедшим это гаденько. И это не оплошность редактуры. Это моральный уровень АМИК, как "творческого объединения". из интервью С. Муратова для газеты "Факты" (Украина): "12 ноября будут праздновать 50-летний юбилей КВН, меня тоже пригласили, но я вряд ли пойду".
Самый главный вопрос после этого спецпроекта, К чему готовились то так долго?? Номера такого уровня написать, такой туче чемпионов это максимум пара дней(а то и один день). Никакого шоу на сцене не валялось даже.
Видимо, вся подготовка, из-за которой даже ВУЛ отменили, заключалась в обзвоне и сборе всех пост-квн stars.
МММда,как я и ожидал.Фигня.Финал вышки мне кажется такой-же будет.
Понравилось 3 конкурса. Приветствие и дз от 21 века и разминка от 20 века.
Очень давно так не смеялся, как с пародии на Путина и Медведева присидящем напротив Путине. Спаибо за нее огромное. Не хватило на Юбилее многих команд-чемпионов. Максимум, Прима, Обычные люди, БГУ, ДЛШ, Нарты. Но, в бочке разведенного меда был половник концентрированного дегтя. Вот, на мой взгляд, топ пять эпик фэйлов юбилея. 5 место тнтшный стэндап Воли 4 место бухая Наталья Андреевна 3 место овно от Слепакова 2 место пойдем дунем от Бушуева 1 место мерзейший номер без уважения к людям, придумавшим игру, от Галыгина
Мда… Дополитизировались дальше некуда… Это уже не КВН. КВН же не такой, правда?
Не юбилей, а сгусток пошлости, мерзости, грязи, подхалимства и самолюбования со стороны тех, кто благодаря нам, зрителям, вознёсся на этот уровень. Люди, не создавайте себе кумиров, чтобы потом не пришлось так горько в них разочаровываться!
не понравилось откровенное мочилово Медведева (судя по всему его уже слили) в духе рукопожатных твиттерян с тегом #жалкий
[ 133 ]
deadbeef 15.11.2011 10:18
#126 при всем уважении к Муратову его интервью это интервью обиженного брюзжащего старика. Можно спорить справедлива ли обида, но сути это не меняет: через все интервью красной нитью "это я придумал, два профана правда рядом путались", "стоило отвернуться все испортили", "фигня ваш КВН, я придумывал другое" и "не смотрел и смотреть не хочу, патамушта денег не дают".
То: deadbeef
Обидеться в сложившейся ситуации вполне объяснимо. Муратова никто не хвалит и не ругает за это. Это просто его право и его выбор. Наверно, он мог частично быть при делах, если бы согласился участвовать в возрождении квна (см. интервью). Удивляет и раздражает позиция Маслякова, с чьего поощрения юбилейный квн раз за разом щедро сдабривается такими вот "историческими" миниатюрами и "случайными" оговорками в упоминании создателей игры. Неужели к 70 годам он еще недостаточно самоутвердился, чтобы просто не упоминать о них вообще, если уж они ему как кость в горле. Согласна с ЛОРД, это подленько и плохо пахнет. А Муратов в конце интервью Коммерсанту сказал очень правильно. Отчитываться перед высшим судом ему есть чем и без квна, а вот Маслякову, похоже, нечем. Ах да, что ему высший суд, ему главное сейчас отчитаться перед П и Э.
to deadbeef
Как раз уважения к Муратову в коменте я и не увидел. Человек говорит правду, а правда всегда одна и та же. Это ложь и попытки опошлить правду многолики и постыдны. Сергею Муратову 80 лет. Он далеко не лузер даже без справедливо заработаных денег, но так и не полученных за создание игры миллионов. Его трудом и трудом его уже ушедших друзей пользуются и даже не утруждают себя указать их фамилии в тирах передачи, что само по себе не только аморально, но и противозаконно. Так имеет он право говорить ПРАВДУ? Или он должен опуститься до уровня людей, которые не только своровали его собственность, но исказали саму идею, превратив в пиаркомпанию властипридержащих? В большинстве коментах выше возмущение против самого уровня шоу, которое преподносится как вершина игры КВН. Но даже отбросив проблемы эстетики с моралью и попробовать проанализировать, о чем были даже самые удачные шутки юбилейного шоу, то получите теги связаный в большинстве своем с водкой, пьянством, наркотиками, бытовым насилием и сексом. Ну, плюс оригинальная тема автопрома и мочилово Медведева. И что после этого думаете Муратов и сотоварищи мечтали об такой судьбе для своего детища? Думаете им это должно быть интересно? А может они просто должны молчать как все? Нет уж потерпите, пока хоть один из них жив, правда будет жить вместе с ними.
Кстати, может кто-то видел на Сайт Международного союза КВН поздравление Сергея Муратова с 80-летием? Это же не 29-летие Димы Колчина, вклад которого в КВН, видимо, несоизмеримо выше.
То: ЛОРД
Думаю, они однажды снизойдут исключительно до "поздравительного некролога" (здоровья С.Муратову на долгие годы!). Ведь тогда "президенту планеты" уже не придется ни с кем делить свою славу…
Странно что из года в год всего две команды делают, а то получается несколько заводил и толпа молчунов.
Ну? У кого ещё желчи много? Вас послушать так толпа дебилов сделала праздник на сцене, а другая толпа дебилов поржала в зале.
Кругом одни эксперты…
Da nikakoi shelci, prosto obmen mnenijami i vse. A эксперты redaktory i juri.
мне очень понравилось выступление команды 21 века, было столько смешных моментов, что аж живот разболелся от смеха, особенно танец Волохова, Кавказские чечеточники и "пятьдесяяяят")))))))))))) а вот от команды 20 века все же ожидала большего, нелогично,все по раздельности, настоящий комеди клаб и что убило ДАЖЕ ПЕснИ ПЕЛИ ПО ЛИСТОЧКАМ пели,это же позор! не могли выучить к такому знаменательному празднику! жаль что у них была ничья, я бы первое место по праву отдала команде 21 века, благодаря им осталось замечательное впечатление от КВН, я давно так не смеялась))
Для кого был этот праздник? Этот парад-алле селебрити и Путина? Я имею ввиду прежде всего приглашённых и команду 20 века (21-й очень достойно выглядел). Это праздник КВН-щиков? Неужели КВН ДГУ не внесли никакого вклада в КВН, не оставили неповторимого СВОЕГО в этой игре? ДЛШ? ХАИ? Ради этого сезон ломали?
Гламур, лизание 2-х ж…, триумф камеди. Можно в брюжжании обвинять сколько угодно, но юбилей не просто УГ (как минимум в телеверсии) он жлобский.
Впечатления, конечно, противоречивые. 20 век -Мартиросян высший класс, разминка тоже очень хорошо. Но это все на мой взгляд. Остальное Comedy, шоу "А кто у нас круче!?" Командой 20 век не был.
Век 21 молодцы! Да у них были пробелы, но в целом они смотрелись намного лучше. Очень сильное приветствие и домашка. И ,в общем, стили свои все участники сохранили, но смотрелись при этом единым целым. А за песни и потрясающий вокал -отдельное спасибо.(браво Сангаджи!)
[ 145 ]
deadbeef 16.11.2011 09:59
#135 создатель радио не желал утренних шоу с тупыми розыгрышами. создатель ТВ не желал телемагазинов и идиотских викторин. создатель телефона не желал СМС-перехватчиков и собачек лижущих экран. мне продолжать? КВН в его первоначальном виде нежизнеспособен. его видоизменили и сделали коммерчески успешным, при этом сохранив привлекательность для множества людей. возможно Муратову было бы приятнее, если бы возрожденный КВН продолжал популяризировать бозоны Хиггса и синхрофазотроны, загнувшись через пару лет окончательно но этого не произошло. по большому счету с Муратовским нынешний КВН кроме аббревиатуры и очень уж общей идеи (командное соревнование, сцена, юмор) ничего не роднит.
Что касается упоминаний о создании КВН Масляковым и сценок я думаю оно ему в душу не впилось. Иначе уж как-нибудь менее подробно этот момент освещался бы на АМИК.ру или в достопамятной книге "Как играть в КВН".
Люди, Масляков когда говорил об отсутствии Муратова ясно озвучил исторический факт о 3 авторах, не приписывая себя к ним, о чем вы тогда говорите?
Если Муратов не согласился придти на КВН по личным мотивам, то более чем уверен что вариант озвучки плохого самочувствия обговаривался с ним лично(если не им и предложен), потому что в праздник нужно все эти несогласия либо забывать, либо заглаживать.
Я ближе к концу понял что меня смущало в команде 21-века: РУДН. Они играли еще до Мегаполиса и некоторых других людей из 20-века, а потом я понял суть разделения на команды:
20 век все кто играл в сезонах до 2005 вкл 21 век все кто играл в сезонах с 2006 вкл И тогда никаких "неуд"ов организаторам не предъявишь, все четко и без исключений.
На шутке Воли про "Жить здорово" я бы хотел подробно остановится, прелесть не в том что эта чужая шутка и её озвучили с согласования редакторов, прелесть в том что всё в рамках "указа": Воля(Валеон Дассон, Пенза) использовал шутку команды Мисс Мира, Пенза в тв-лиге(формально спец проект можно отнести к сезону ВЛ).
Это так по-квновски=)
А в целом ожидания не оправдались.
От спецпроекта я всегда жду неожиданных межкомандных номеров, то есть того что в сезоне(или в других тв-проектах) я никак не смогу увидеть. В этой игре такие "номера" показал только дуэт Колчин-Оля и это было смешно и интересно. В остальном ничего нового: у 20-го века за редким исключением("если бы не было квн") это выступления в формате пост-квн передач в которых они участвуют, а у 21-го в формате номеров команд в которых они участвуют. По большому счету для такого материала гораздо больше бы подошел формат фестиваля (вроде сочинского или 45-летнего юбилея), зачем при отсутствии действительно команд цепляться за формат игры и оценки мне не ясно. Разминку можно и на фестивале провести, это логичнее смотрится чем то что было на юбилее.
Претензия по Спецпроекту только одна, и она уже озвучена выше в нескольких вариантах: И ради ЭТОГО отменяли сезон ВУЛ, к ЭТОМУ так долго и мучительно готовились сезон??
В аббревиатуре игры ведь есть слово "находчивость". А где она? ЭТО ВСЕ, что смогли родить к 50-летию?? Ну и, конечно, лицемерие все это с Путиным…
[ 151 ]
Kesha 17.11.2011 03:01
Во время финалки искал на сцене Чивурина и Купридо, это же их любимая песня. И нашел их в подпевке :)
Ну хватит о КВНе, вы мне скажите, что с Путиным? Последний раз я его видел на КВНе, он выглядел гораздо лучше.
to deadbeef
(командное соревнование, сцена, юмор) это и есть КВН. Горячо обожаемый вами Барин добавил к этому только комерцию. Да и разговор этот вялотекущий не об этом. В конце концов все это теория. Речь не о том, "кто матери истории более ценен". У меня претензии к юбилейному шоу чисто практические. Мне просто не понятно, как можно было в начале сказать, что человек не пришел на шоу по болезни, а дальше включить в программу дурно пахнущую пародию на него, изобразив неким маразматиком? Да, Муратову 80 лет, но и Маслякову не 15, когда ради красного словце не жалеют ни отца ни мать.
[ 154 ]
Rомчик 17.11.2011 15:11
153] LORD
Номер с Рубиловым показывали ещё на 45летии. Кто вам сказал, что это пародия на Муратова ?
Это не пародия, а издевка, насмешка и подковырка. Причем недобрая. На 45-летии номер был свежим и смешным, без неприятного подтекста. В этом году он показался вымученным и заказным. Только и всего.
причем тут Муратов? это пародия на совесткого чинушу.
"человек, который курировал от ЦК ВЦСПС наше советское телевидение Вениамин Карлович Рубилов"
О том и речь. Изначально номер так и воспринимался. Но когда в нем появился Масляков среди авторов квн, стало немного неприятно. Вряд ли АВМ сам себя в этот номер впихнул (поясняю свои же слова о заказном номере), а вот авторы номера, зная его слабое место, решили преподнести ему подарок. Чего только стоила финальная фраза "Масляков-красавчик".
думаю, самым правильным было бы записать видеообращение Муратова и показать в начале, как это обычно делают на церемониях. все бы вопросы сразу отпали.
to AkrobuT
Да, на 45-тилетие была пародия на "человека, который курировал от ЦК ВЦСПС наше советское телевидение — Вениамина Карловича Рубилова"… А теперь внимательнее пересмотрите, а главное прослушайте, как представляют и кем Рубилова на шоу к 50-ти летию… и попробуйте хоть раз в своей жизни возмутиться не вместе со всеми, а потому что с кем-то посторонним поступили гнусно…
А кроме алкоголя и даубл-президент тем больше не будет? Как-то обидно, вроде процент людей с высшим образованием растёт, а шутки для уровня подворотни…
to Серж
Грачев в образе Путина, ровно как и Сасин в образе Медведева несколько в отрыве от сборных и с равным успехом могли бы выйти и за ту и другую команду.
to LORD
Рубилов уже сложившийся образ старого советского чинуши, который считает себя причастным ко всем главным событиям в СССР.
|
Рейтинг за неделю:Самые обсуждаемые: |