Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
13.12.16 09:27

Когда брюзги-ретрограды (к которым с гордостью относит себя автор обзора) сетуют на упавшее качество КВНа, им часто задают вполне резонный вопрос: «Так зачем же вы его смотрите? В вашем распоряжении есть «Бла-бла-шоу», «Самый лучший фильм», монологи Павла Воли и ютубовский канал с прикольными авариями на российских дорогах!» Вопрос имеет право на жизнь, но ответ на него очевиден – притягательная сила соревнования, боление за более симпатичных и нелюбовь к менее, надежда на острую борьбу и жажда узнать, кто победит. Точно так же мы смотрим российский футбол – кривимся, плюемся, плачем, но едим этот кактус до последней иголочки.

А вот если копнуть поглубже и сформулировать вопрос так: «А зачем вы вообще смотрите соревнования?»… Позволю себе вывести такой вариант ответа: «Ради поиска справедливости и в надежде на торжество высшей правды». В этом, собственно, и заключается смысл любого состязания, будь то метание дрына, пинки в живот на точность, командная охрана объекта или перестрелка шутками под радостный вопль «А теперь представьте – такая ситуация: девушка пришла на свидание, а у ее парня внезапно случилось кровоизлияние в мозг». Нам всем хочется узнать, кто на самом деле сильнее, выше, разлапистее и попрыгучее. И мы все хотим, чтобы тот счастливец, которому украсят голову лаврушкой и позволят постоять на высшей тумбочке пьедестала сравнительной годности, победил честно, правильно и красиво. А не, например, был заранее назначен сильными мира сего или судейской ошибкой. Потому что такой исход отменяет смысл существования игр, чемпионатов и конкурсов, равно как и нашего интереса к ним.

Поэтому игры, в которых результат расписывается заранее (всегда, как в реслинге, или зачастую, как в КВН), могут существовать только за счет самообмана зрительской аудитории. Наверняка есть люди, готовые с жаром доказывать, что РУДН в 2006-м был реально достоин чемпионства, но мы-то понимаем, что любой их аргумент разобьется о грустный взгляд Гусмана. Юлий Соломонович в те годы еще мог позволить себе вступать в одинокий и обреченный бой с драконом. Это нынче он колеблется только с линией партии. А ведь его этому долго и упорно учили.

«Лига Смеха», задачу которой Андрей Чивурин видит в обретении автономии и собственного пути, вроде бы поставила своей целью отличаться от КВНа и этим. Избавиться от субъективизма и скандальности в судействе очень сложно (да и не всяк захочет, ибо это реально хорошее ТВ), но по крайней мере отмести все домыслы о заранее назначенном победителе «Лиге» вполне по силам. Так, чтобы украинские гусманы не вопили одиноко в пустыне, а боролись за идеалы и побеждали в муках и славе. Чтобы чемпион, выстраданный и кругом заслуженный, не стоял потом на фестивальной сцене самовлюбленным калмыком, твердя тусовке: «Мы знаем, что ты нас ненавидишь».

Вброшенный в прошедшие выходные в эфир канала «1+1» финал «Лиги»-2016 показал, как трудно балансировать на грани этой пропасти, как легко в нее свалиться, едва сделав первые самостоятельные шаги. Но в итоге он же и продемонстрировал, насколько далеко сейчас находится нынешнее место работы Чивурина от бывшего.

Высшая справедливость в этой игре была за «Гонщиком», и это должно быть понятно имеющим уши и желающим слышать. Даже не потому, что так возвестил глас народа. Просто иногда правда самоочевидна, проста и легко пробивается сквозь редакторскую правку и нежелание организаторов ее признать. Все действительно оказалось очень просто. Сергей Сивохо пришел на игру с намерением помогать «Гонщику». Горбунов и Полякова совершенно очевидно пришли его топить. Это был изначальный расклад, не суливший Марку ничего хорошего. Он даже играл с некоторой обреченностью, как бы понимая, что шансов ему не дадут. С другой стороны, и «ВИПы» произвели впечатление команды, ожидающей разгрома от явно более сильного и любимого публикой соперника. Только «Лукасы» ничего не ждали и ничего не боялись, поэтому выступили мощно, отвязно и выше собственного уровня. Который у них, увы, невысокий.

Приветка Кременчуга была именно такой. Парни подсобрались на финал и выплеснули на сцену все, что умеют – танцы, приколюхи, харизму… Из Ласточкина выжали все, разумеется, потому что, имея абсолютно лучшего юмористического актера из тренерского состава, не задействовать его было бы грешно. Ласточкин – это вообще лукасовское все. Если в прошлом году Кравец явно не знала, что ей делать с бестолковыми попрыгунчиками, то Игорь запросто настроился на их волну и выдавил из жиденько написанного ему текста все, что только мог. И очень зачетно потроллил Лирника, пусть и совершенно не по делу. Антон абсолютно прав, когда требует от команды цельных номеров (суть «полотен») с «драматургией и всеми делами». Это тупо условие конкурса, Игорь!

А «Лукас», конечно же, показал совсем не это. У них даже не вышло полноценной КВНовской визитки. Начальный конфликт, один искусственно растянутый номер и финалка с картинками – это, скорее, сочинская фестивальная заявка, а не полотно. Но получилось задорно? Да. Ласточкин отыграл на пять с плюсом? Разумеется. Было смешно? Местами. А что еще требовать от «Лукаса»? Свою планочку взяли. Молодцы! Можно считать, что епитимью за незаслуженную победу над «Воробушком» они отработали.

Что касается ВИПов, то у них почти наверняка в ходе подготовки в головах были развешаны кумачовые транспаранты с девизом «Время удивлять!» А поскольку, по справедливому замечанию Игоря, они играют в КВН уже миллион лет, то и ход сам по себе придумался стандартный – троллинг соперников. И, надо сказать, «Володька» в роли Марка – это смерть. Этот выход, пожалуй, рванул зал посильнее, чем полуфинальная Танюха в роли Джека-Воробья. Вряд ли многие помнят Тараса Стадницкого в качестве фронтмена львовской «Наблы», но мужик с тех пор вырос в высокопробного актера. Ни кирза, ни небритость не помешали ему создать на сцене еще более психоделический вариант и без того шедеврального оригинала.

Ну тут вышла Лена Кравец в фартуке из курицы, начала тяжело дышать – и магия исчезла. В ход пошли дурацкие тычки про папика, несколько раз прозвучало «Володька не позорь мене», вновь заколосилась политика. «ВИПы» даже и не пытались сделать полотно. Они тупо погнали по номерам, заморочившись лишь тем, чтобы подвязать финальный блок к первому. Получилось, как у них обычно бывает, очень длинно, но иногда действительно смешно.

Сивохо первые две команды вставанием не удостоил. Возможно, устал за этот сезон, в котором он скакал, как кузнечик, на каждом выступлении. Странно было, что встал Лирник встал, хоть то, что ему показали, назвать полотном было никак невозможно.

Полотно показал, разумеется, «Гонщик», и это было даже не полотно, а скорее саван, в который впору было завернуть умирающий зал. Про Марка что-либо говорить уже незачем, но его взаимодействие с Ласточкиным заслуживает отдельной оценки. Впрочем, тут было прелестно все! И троллинг Зеленского, и закольцованный межпозвоночный диск с записанными на нем «Сватами», и развитие Марком образа гопника Маркиза, и то, что они пришли грабить квартиру с подтанцовкой, и прожарка «ВИПов», и разбитый кубок, и мгновенный выход Марка из образа, когда человек на сцене вдруг стал абсолютно другим прямо на глазах публики – включая внешне!.. В КВНе, осмелюсь предположить, таких актеров не было никогда. Кстати, даже брошенная Ласточкиным фраза про КВН уже многое говорит о «Лиге», которая не скрывает своих корней и не игнорирует существования российской игры.

Не поставить «Гонщику» пять баллов можно было только в том случае, если бы в жюри пригласили еще пять человек и дали Марку десять. Но Полякова и Горбунов оставались сидеть. Впрочем, они понимали, что обоим этого делать не следует. Поставь они Марка на вылет после первого конкурса, и черт знает что произошло бы с залом. Да какой там черт! И так ясно. Майдан, поди, недалеко. Поэтому, быстренько перебросившись парой фраз («Я посижу сейчас, а ты не вставай на СТЭМе»), заговорщики отправили все команды в батл.

В батле (кстати, абсолютно старо-КВНовском конкурсе капитанов – полностью импровизационном) Марк вдруг объявил атомную войну и жег землю, не переставая. Играть с ним в импровизацию – «це самогубство», а когда он еще и злой… «ВИПы», возникло ощущение, просто отправили Тараса на Фермопилы, прекрасно понимая, чем все кончится. Хвала «Лукасу», что побрыкался, но шансов там не было в помине. Когда Марк рвет в клочья правила конкурсов и превращает их свой театр одного актера, остальным командам остается только стоять и принимать свои розги с более или менее вежливым выражением лица.

«СТЭМы» сыграли в пользу «Гонщика», потому что ему достался самый незаезженный в КВНе сюжет – «Зимняя королева». Хуже всех было «Лукасу», ибо любая переработка «12 месяцев» обречена на сравнение с питерскими «Подстаканниками». Хорошо, что Кременчуг остался верен себе и не стал гоняться за абсурдом, а просто потанцевал, дал возможность залу насладиться убийственно прекрасной Дорофеевой, подарил всем радость лечо, вызвал несколько честных смешков и отдался на милость фортуны.

А вот «ВИПам» должно быть стыдно. Если ваша «Белоснежка» проигрывает качеством «Уралу» в премьерке, то на что вы потратили свои 14 лет в КВНе, ребята? И опять это низкопробное издевательство над фактурными данными приглашенной звезды! А ведь еще в последнем полуфинале «Трио» точно так же обыгрывало низкий рост своего легионера. Такой подход к звездному СТЭМу – это лень и халтура. Или все-таки у «ВИПов» были основания предполагать, что их протащат и так?

Основания веские, надо признать, потому что Поляковой и Горбунову такой юмор точно понравится. А «Гонщик» все исполнил блестяще, но не настолько идеально, чтобы заставить встать обоих. Задумка (актер «квартала» в роли Кая, но вместо осколка льда в сердце – осколок бутылки в темечке, зловещая кошатница в роли гонщика (или наоборот?), лысый Марк) была прописана отлично, но, может быть, кое-где был провис или полтора. Да и ход с бритьем не столь шокирующий, как думали люди в зале. Филипп Воронин не даст соврать.

Тем не менее, опять всем одинаковые оценки?! Это финал или летний кубок КВН, черт возьми! Но батлы так батлы, что тут взять… Понятно, что музыкальная разминка – единственная импровизация, которую Марк без вариантов проиграет, но, судя по рассказам очевидцев, конкурс был сильно подрезан за счет длинных интерлюдий, в которых он только и делал, что троллил Зеленского. Кстати, приятно удивила Полякова, сумев на мгновение ввести Куцевалова в замешательство и даже чуточку вытянуть его из образа.

«ВИПы» на этот раз взяли конкурс заслуженно, отправив дерзких «Лукасов» домой с бронзой, но дальше все было ясно. Разминка с залом – это приговор всем. Вообще, чтобы вы поняли всю полноту величия Куцевалова: этот один человек, без чьей-либо помощи, сыграл три (!) импровизационных конкурса в один день, и выдал лучшее выступление в последнем. Марк убил разминку. Так ее не играл в КВНе никто со времен ДГУ, у которого на сцене стояла толпа народу. Разноплановость этого пацана потрясает до глубины души. Это как если бы кто-то вывел в пробирке идеального КВНщика, снабдив его всем арсеналом кроме песен и привив для прикола гипофиз Гудкова. Он может все: сымпровизировать на месте волнующуюся микроволновку, ввести инъекцию водки шахматной фигуре, жениться на статуе «Оскара» и тут же в ней разочароваться, или просто сказать фразу «Домой пойду», но так, что вам мгновенно вынесет мозг.

При этом, опять же, в эфире действо сильно покоцали, чтобы не позорить «ВИПов», которые большую часть времени растерянно молчали, пока Марк ходил по ним ногами. Эта победа была даже более очевидной, чем у «Воробушка» над «Лукасом». Это был чистый нокаут с отягчающими вину обстоятельствами.

Что естественным образом возвращает нас к изначальной теме – моменту истины для «Лиги Смеха». Все, что есть в ней КВНовского, кричало о чемпионстве «ВИПов» за выслугу лет. Все, что есть в ней нового и своего, вопило о победе «Гонщика». Начали с Горбунова и Поляковой, чтобы уровень ада снижался от судьи к судье. Эти проголосовали предсказуемо под бешеный свист зала. Горбунов, трепетный зайка, даже обиделся и прочитал болельщикам лекцию о том, какие они тупые и ничего не понимают в юморе.

И все-таки, уже заехав двумя колесами за край пропасти, «Лига» сумела каким-то образом вывернуть обратно на свой путь. Три оставшихся члена жюри проголосовали за Марка, обеспечив соревнованию жизненно необходимый триумф справедливости.

Как показалось, этот триумф порадовал Зеленского чуть меньше, чем никак. Во всяком случае, в эфире не было ни вручения приза, ни каких-либо добрых слов в адрес победителя. Зеленский просто удалился из зала, оставив Марка наедине с «кубком ВИПов». Но даже если это правда, что «Квартал» изо всех сил хотел в чемпионах Тернополь, то это только еще раз подтверждает разницу между «Лигой» и КВНом. Попробовали бы в последнем сделать чемпионами кого-то, кого не хочет АМиК.

А чтобы простой болела, какой-то помятый дядька средних лет, очень похожий на вашего соседа Семеныча, крикнул в микрофон: «Марк, я за тебя!», высказав тем сермягу, перед которой весь телепроект плюнул на вертикаль власти и встал по стойке смирно… Украина – она такая Украина! Все буде добре.

С наступающим!
sm74

П.С. от редакции.
Пожалуй, стоит добавить видео, не все же видели:


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 132
[ 1 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 10:40
Даже Гудков в фб расшарил Лигу Смеха, чтобы все убедились в том, чей он фанат (А Ильин из Журфака стал интересоваться, откуда начинать смотреть, чтобы понять).
По игре.
Гонщик развернул идею легендарной в узких кругах команды МУА и придал ей окончательную форму ("мы плод вашего воображения", "без вас меня не будет"). Для этого Гонщику потребовалось два антипода, отличный по КВНовским меркам актёр Ласточкин и "очень мощный тролль" (по мнению самого Игоря) Марк. Их синергия вместе с очень хорошо продуманным стилем, контекстом и содержанием выступления дали результат.
VIP было даже немного жалко, не такой судьбы они себя желали, что лучше всего показали ответы Тараса ("Володьки") на разминке.
Лукас на финале продемонстрировали одного более-менее неплохо импровизирующего парня (который вывез их в 1/2) и достаточно милый номер с Дорофеевой.
С другой стороны, зал поймал волну Марка после разбитого кубка (момент подрезали, он добрую минуту в духе Мистера Бина пытался прятаться в декорациях из бороды).
П. С. Победа в сезоне фактически фестивального прикола, начинавшегося в качестве внутряковой шутки говорит о многом. Архивов как таковых не было, несколько гэгов от МУА подтянули (и парочку пасхалок), плюс было две-три шутки из стендапов Марка.
Все ведь думали на фестивале, что Гонщик — это прикол, этакая месть Александра Саса за то, что МУА прокинули во втором туре фестиваля в 2015. Марк появился там только перед самой телевизионной версией фестиваля, потому что остался без команды, а для попадания на ТВ Гонщику кровь из носу было нужен сколь-нибудь запоминающийся персонаж (желательно, ещё и с внутряковым привкусом).
Интересно будет понаблюдать за тем, какое влияние эта победа окажет на поиск новых концептов.

[ 2 ] NapoleonDinamitte  13.12.2016 10:49
Полуфиналы ЛС доводили до состояния аффекта. Всё зрелище сливалось в туманную тоску, в которой мелькали плачущий Воробушек и продающий душу дьяволу Лукас, а Монро и Соседов размахивали флагами ЛГБТ. Крах был близок, но не очевиден. До последнего была надежда, что Враг не пройдёт через линию Чивурина (принцип дуэльного финала). Но враг прошёл — и всё погрузилось во мрак.
Верно ситуацию с проходом Лукаса прокомментировал Александр Сас (мужик делает обзоры на ЛС, рекомендую зайти на его канал "StandUp Kiev"):
- Когда закулисье услышало о доборе, началось громкое скандирование "Ка — Вэ — Эн! Ка — Вэ — Эн! Ка — Вэ — Эн!.."
Именно Враг поганил финал. Делал всё, чтобы игра получилась намного хуже, чем в 2015 году.
1) Лукас был лишним в том финале (да и во втором полуфинале, да и в первом). Со стороны казалось, будто ИГУ пытается переиграть Городъ и Триод — настолько велика пропасть меж коллективами.
Полотно было ужасным: приколы примитивные, темы банальные, конфликт фальшивый, а Пасечник всё больше выбешивает своим сплагиаченным образом.
Про стэм и говорить нечего: шлак шлаковый.
2) ВИП получает от меня награду "Лучшее разочарование финала".
Полотно вполне сильное. Не тот самый "финальный рывок", конечно, но мало кто вообще умеет делать рывки.
А вот стэм слабый. Прямо вот пример того, как делать не надо. Лукас вот зрителю юмора не подарил, но хотя бы вывел на сцену красивую одалиску, а ВИП вообще ничего козырного не замутил. Видно было, что они прям твёрдо веровали в чемпионство. Оттого и не старались вовсе.
3) Гонщик — команда, ради которой этот финал следует вообще смотреть.
Полотно сильное, но, опять же, рывка нет. А ведь его можно было сделать, ибо готовить надо было всего-то два конкурса.
Стэм оставил то же впечатление: сильно, но не настолько, насколько могло быть.

В общем, финал был плох. А по своей сути он напомнил мне финал Вышки-06: видавшие виды команды тихо сливаются, в то время как бравый новичок их разделывает на мясо и нагибает в три погибели. Вот токма здесь бравому новичку дали по заслугам. Похвально ли это? Ну, делать чемпионом новичка тактически ошибочно… Будущее покажет.
В первую очередь, сезон дал увидеть не победу Гонщика, а победу кавээновских генов над элэсовскими.


[ 3 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 11:13
ЛСовских генов пока и нет, есть, в лучшем случае, ВУЛовские (которые от КВН телевизионного, нам привычного отличаются хитрым расчётом на то, что украинская политика будет рвать киевский зал). И вот ВУЛовский формат от VIP здесь уже не работал, киевский зал устал от политики чуть более, чем полностью.

[ 4 ] Neversad  13.12.2016 11:32
немного жаль авторов "прозрачного гонщика" — все лавры Марку
вот в следующий сезон пойдет МУА с такой же дуркой, и они уже будут вторичны… Да и без такого фронта как Марк не так интересны.
А жюри надо менять.


[ 5 ] NapoleonDinamitte  13.12.2016 11:40
Отдельно хочется сказать про формат ЛС.
1) Тренерство.
Отвратительная идея — выпускать тренера на сцену. Тренер должен быть:
- автором команды;
- режиссёром команды.
Присутствие тренера на сцене уничтожает актёрский суверенитет некоторых команд. Они становятся тренерозависимыми. Вот Гонщик, например, — сильная команда? Да. А без Ласточкина? Хм. Текст из пустоты наскучивает уже через одну-две минуты, а Марка нужно выдавать дозированно, иначе возникнет коллапс (как в 2015).
Непременная выдача тренера уничтожает стимул команд взращивать своих суперактёров.
2) Конкурсы со звёздами.
Та же претензия, что и с тренерством. Культурное назначение КВН (а ЛС — это хоть и квази-, но всё же КВН) заключается в том, чтобы штамповать звёзд, а не приглашать уже готовых звёзд постоять у конвейера.
3) Разминочные конкурсы.
Разминке и наклонке — да, да, да!
Алфавиту и песнюлькам — нет, нет, нет!
Чивурин, в порыве сделать ЛС как можно более олдскульной, забыл, видать, что нельзя всё пускать на самотёк. Чистая, ничем не контролируемая импровизация — это бред сивой кобылы.
Что нам показали в этом финале? Из хорошего — разминка. Есть время подумать, да и отвечать легче, чем говорить в пустоту. Из плохого — какие-то покрывальные сюжеты и карапульные экспромты. Карапули и комментировать нечего, а вот с покрывалами облажались все, даже Железный Марк. Нёс какую-то лютую дичь, абсолютно не забавную. И разве можно кого-то из резидентов команд винить в этом? Нет, ибо фабула конкурса заведомо дефектная: выйди и за доли секунды придумай чё-нить смищщное.
Где наклонка? Она, между прочим, больше всего запомнилась в финале-15, а счас её убрали. И кто теперь будет отрицать, что ЛС деградирует?


[ 6 ] Лёша (анонимно)  13.12.2016 11:52
Я бы не сказал, что юмор Гонщика был так уж хорош. Это, скорее, шоу и супер-харизма. И сколько-то шуток впридачу. Особенно это касается конкурсов за пределами приветствия.
Но оказалось, что этого с лихвой достаточно, чтобы неплохой, крепкий и классический юмор VIP выглядел на фоне Гонщика сереньким и убогеньким.
В общем, есть о чём подумать.

[ 7 ] Neversad  13.12.2016 12:02
Смотреть на Марка, конечно, интересно. Но иногда реакция зала и жюри мне напоминает этот отрывок из интервью Марка на радио
https://youtu.be/jzY3N4-l0GY?t=148


[ 8 ] peter (анонимно)  13.12.2016 12:11
Игру пока полностью не видел, смотрел разминку только. Марк мощен, порвать зал просто фразой "Домой пойду" — высший пилотаж. Шутка про микроволновку кажется заготовленной, да и вообще разминка в целом (мое личное мнение, что всем полюбившийся мужик, крикнувший "Марк, я за тебя!" — тоже заготовка, так как вопрос у него явно под Марка заданный, ВИПу ответить на него смешно куда сложнее). Но ВИП сами виноваты, фактически беспомощно слив разминку. Тут все честно.
Лига смеха вызывает ощущение старого КВНа 80х — свежо, достаточно смело, глаза участников горят. За это многое прощается. По юмору я бы не сказал, что сильно лучше КВНа (для меня), но по качеству и интересу ЛС явно выигрывает.

[ 9 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 12:33
Марку было несложно придумать про "микроволновку", у него весь стэнд-ап и половина шуток в таком формате.

Нёс какую-то лютую дичь, абсолютно не забавную.
+++++++++++++++++++++++
Два момента было забавных весьма: "отшил" Зеленского и "звонок в полицию".
Алфавит имеет право на жизнь, если команды постоянно держать в узде.
Песнюльки, по большей части, утилизируют "звёзд", которые поощрили своим вниманием Лигу Смеха.


[ 10 ] Neversad  13.12.2016 12:34
ух как рейтинг новости заминусовали)


[ 11 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 12:48
ух как рейтинг новости заминусовали)
++++++++++++++++++++++++++
кто-то недоволен

[ 12 ] peter (анонимно)  13.12.2016 13:21
Наверняка у кого-то личная неприязнь к sm74, и этот человек решил отомстить таким вот глупым образом. Каждый сопротивляется как может))
2 NapoleonDinamitte
sm74, даже с учетом того, что я не разделяю его позиции, умеет грамотно написать статью и обогатить контент сайта достаточно качественным материалом. Ваша позиция (в известных пределах) мне ближе и у Вас я тоже вижу талант. Так почему бы Вам не написать свою статью на некоторую тему, устроить дискуссию на новом уровне? Уверен, что получилось бы очень интересно. Никакого отношения к администрации сайта не имею, конечно, но как простому посетителю интересно почитать Вас не только в комментариях. Как идейка?

[ 13 ] sm74 (анонимно)  13.12.2016 14:28
Вряд ли тут дело в моей скромной персоне. Скрее, это аллергическая реакция на все украинское.

Про гены ЛС — смешно. Гены у ЛС появятся в лучшем случае лет через 10, а сейчас — это попытка вырастить из генов КВН что-то пусть похожее, но все-таки свое. И надо сказать, что для первых двух сезонов результат отличный. Есть интересный формат, в котором судьи не сидят свадебными генералами спиной к зрителю, поднимая таблички и расцеловывая передачу скучными речами в конце, а принимают живое участие в действе.
Есть смелость, свежесть, желание идти своей дорогой. Есть даже, пусть и небольшой, но очень значимый (учитывая разницу в человеческих ресурсах) прогресс по качеству. В конце концов есть два чемпиона, которых в КВН не пустили бы за версту к телеку — чисто текстовая команда, способная ломать жанры, и слом жанра в чистом виде.

Это уже очень-очень много. А то, что большинство команд — это обычный КВН уровная премьерки или "мяса" для восьмушек, так это вполне ожидаемо. Сырье такое, какое есть. Растить из него новые культуры — долгая и кропотливая работа. Победа "Гонщика" — уже шаг вперед.


[ 14 ] SemdeSmir  13.12.2016 14:56
И пускай это выглядит, как мечта идиота, но я считаю, что "Гонщик" достоин отыграть хотя бы одну игру в Вышке.


[ 15 ] shy (анонимно)  13.12.2016 15:08
Как для двух лет — то результат отличный!
По поводу судейства в ЛС — все было сказано Сасом в его обзорах. Лично я разделяю эту, прозвучавшую, точку зрения на все 100%. Тем что оценивающие вовлечены в процесс — они зарабатывают имидж и повышают доверие к свои решениям. И я искренне верю, что двум проголосовавшим за ВИП, оные были интересней чем Гонщик. Каждому свое.

P.s. мне так же показалось, что с вопросами была подстава. Или он действительно просто сам хотел помочь Гонщику и задал максимально удобный вопрос.


[ 16 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 16:53
P.s. мне так же показалось, что с вопросами была подстава. Или он действительно просто сам хотел помочь Гонщику и задал максимально удобный вопрос.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Те, кто были на эфире, говорили, что зал прям к Марку растаял, это было примерно как в дебютной игре "Кефира", Марку достаточно было показать палец.
А ещё после пикировки с Зеленским зал был прям двумя руками за Марка, видя, как собираются отдавать кубок VIP.
Потому и скандировали в конце, никому не верилось, что судьи не дадут кубок VIP.

[ 17 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 16:58
Сергей Сивохо пришел на игру с намерением помогать «Гонщику».
+++++++++++++++++++
Пожалуй, больше всех благоволил "Гонщику" однажды вкусивший абсурда Лирник.

[ 18 ] peter (анонимно)  13.12.2016 17:17
Я посмотрел финал полностью. Впечатление противоречивое, на самом деле.
Ну не рванул мне Гонщик. Не впечатлил. ВИП, на самом деле, зашел на меня чем-то лучше, что странно, поскольку я украинского языка не знаю (хотя понимаю почти все). Но! ВИП выступил правильно, я бы сказал, канонично. То есть сделал так, как принято делать финальные выступления. А Гонщик порвал в клочья правила и сделал по-своему.
Особенно заметно это было в музыкальном батле. Марк понял, что ему не перепеть ни одну из команд, что балл в данном конкурсе вряд ли светит — и пошел ва-банк, атаковать Полякову, Зеленского и работать на зал. Как правильно заметили, Марк настолько попал, что ему стоило бы палец показать, зал разорвался бы. А с учетом того, что в импровизации он силен и так — шансов у Тернополя не было (да и под конец они сами это поняли).
Итог справедлив. Конечно, ВИП жалко, но, видимо, когда 16 лет играешь в КВН, что-то все же теряешь. По КВНовским меркам все было сделано правильно. Но для победы надо было разорвать шаблон. Что и с блеском сделал чемпион.
ЛС пока сильна, держит марку. В третьем сезоне, чтоб не повторяться, внезапно должна победить классическая команда. А может и нет. К счастью, не угадаешь.

[ 19 ] крикунов (анонимно)  13.12.2016 18:28
Слушайте, спрашиваю без сарказма и провокации: можно ли сейчас смотреть ЛС русскому человеку? Нет ли там того, что было в первом сезоне, когда на экране показывали картинки из интернетов, типа автомобильные номера ПТН ПНХ, кричали Слава Украине, и т.п. К тому же половина команд выступала на украинском языке, а я его не понимаю (не понимаю на самом деле, по-настоящему, а не так, как русский язык в западной части Украины). Так вот, я хотел бы спросить — как там сейчас обстоят дела с политотой, можно ли смотреть, не опасаясь, что там в слишком много говорят про то, какой Путин плохой и какие все русские ватники? В общем, в двух словах: стоит ли смотреть ЛС, если я русский?

Спасибо. Надеюсь на искренний ответ.


[ 20 ] peter (анонимно)  13.12.2016 18:37
Слава Украине кричат, к сожалению. ВИП выступают на мове.
То есть, Вам не подойдёт, скорее всего.
Но без учета первого обстоятельства и некоторых одиночных шуток, мне как русскому человеку и жителю России было интересно

[ 21 ] крикунов (анонимно)  13.12.2016 18:41
peter, Большое спасибо!

[ 22 ] peter (анонимно)  13.12.2016 18:44
Ну и кстати, шуток про Россию и Путина не было считай. Вскользь упоминались "сепары" (это слово — цитата, если что).
Ну и много внутри украинских приколов, внутри квартальских даже скорее

[ 23 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 18:52
Слава Украине кричат, к сожалению.
+++++++++++++++
Марка на представлении команд, кстати, не было ни разу.
И да, как его представил Гонщик на фестивале, "а вот человек, который заберёт мой кубок".

[ 24 ] крикунов (анонимно)  13.12.2016 19:07
Начал смотреть первый выпуск 2 сезона. Из того, что хочу сказать: есть команда из Донецка (приятно порадовало это), ну и, главное — невероятно, безумно красивая Лена Кравец. Уже только ради неё стоит смотреть.
Ну и в целом, я почему-то думал, что будет хуже. Вроде бы довольно неплохо всё)

[ 25 ] sm74 (анонимно)  13.12.2016 19:10
Ну, кричат "Слава Украине", и что? А американцы перед бейсбольными матчами поют гимн. Ну да, показной патриотизм не шибко приятен, но разве его в России мало? Зато в выступлениях лебезения перед властью нет ни капли. Вот в КВНе "Слава Путину" перед игрой не кричат, зато в самих номерах…

[ 26 ] peter (анонимно)  13.12.2016 19:26
sm74, вот умом понимаю, что не должно это бесить, а все равно бесит.
И не понимаю, кто тут больше виноват: наша пропаганда или радикалы Украины, кричащие это по поводу и без.
В общем, из России это кажется неуместным. Но украинцам норм, скорее всего и это их право.

[ 27 ] sm74 (анонимно)  13.12.2016 19:36
Лично мне это тоже кажется неуместным на юмористической передаче, и я считаю, что эта традиция в ближайшем будущем отомрет. Главное — чтобы не осталась традиция жарить власть и ничего не бояться.

[ 28 ] sm74 (анонимно)  13.12.2016 19:37
Блин, "чтобы осталась традиция", разумеется.

[ 29 ] Z (анонимно)  13.12.2016 19:59
[ 1 ] Павел (анонимно) 13.12.2016 10:40
Даже Гудков в фб расшарил Лигу Смеха, чтобы все убедились в том, чей он фанат

Прошу ссылку!!!


[ 30 ] Presto  13.12.2016 20:25
[ 19 ] крикунов
Да ну, кто там выступает на украинском, который понять нельзя? У ВИПов или Хмельницкого суржик в чистом виде, чтобы понять смысл, русскоязычному достаточно знать буквально несколько десятков самых элементарных и широкоизвестных украинских слов.
Украинский, на котором общаются в западных регионах страны, довольно труден в понимании даже для многих киевлян, и поэтому не годится для выступления на широкой публике.


[ 31 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 20:25
Даже Гудков в фб расшарил Лигу Смеха, чтобы все убедились в том, чей он фанат
+++++++++
Фэйсбук Гудкова, скролльте
https://www.facebook.com/alexander.gudkov.56?fref=ts
Гудков после прошлогоднего Зимнего Кубка Лиги Смеха с тогда ещё "Сахара не надо"
https://pp.vk.me/c633917/v633917828/1dd95/hEF2BTZdGwo.jpg
Гудков с Марком в Юрмале после феста Лиги Смеха
https://pp.vk.me/c626216/v626216573/396ac/z6KUUAcMu3E.jpg

[ 32 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 20:27
Украинский, на котором общаются в западных регионах страны, довольно труден в понимании даже для многих киевлян, и поэтому не годится для выступления на широкой публике.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Торнадо-Люкс" в ВУЛ с учётом небольшого объёма диалекта в выступлениях были гораздо ближе к выступлению полностью на украинском.

[ 33 ] sm74 (анонимно)  13.12.2016 21:24
Да, ВИПы это в занчительной части суржик, особенно Тарас Стадницкий, который играет типичного забулдыгу-селянина, а они обычно так и говорят.
"Любарт", "Колижанки" и тем более Хмельницкий тоже размовляют суржиком. И для понимания нетрудно, и музыка украинского языка хорошо звучит.

Настоящие захiденци — "Тяп-ляп" из Ужгорода. У них там вообще свой диалект, с венгерскими словечками, но тащить это на сцену Киева или вообще Одессы смысла, разумеется, нет.


[ 34 ] NapoleonDinamitte  13.12.2016 21:30
Какое, однако, противоестественное государство.
Кстати, Чивурин говорил, что в 2017 б0льшая часть команд будет украиноговорящая. Это настораживает.


[ 35 ] sm74 (анонимно)  13.12.2016 21:31
Да уж. Надо войска вводить. Ишь моду завели — на родном языке общаться.

[ 36 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 21:37
От силы 3–5 украиноязычных команд достойных есть в регионалках.
В следующем сезоне Чивурин предполагал привлечение команд из других стран (Беларуси, Молдовы, возможно, Прибалтики).

[ 37 ] peter (анонимно)  13.12.2016 21:41
Не живу на Украине, конечно, судить не могу…
Но так ли много говорят на украинском? Немалая часть украинских телепрограмм (да почти все, что я видел) — на русском. И тут дело даже не в универсальности, у нас крутят разве что украинские сериалы, а большинство украинских шоу — для внутреннего, так сказать потребления. Украинского языка относительно немного (учитывая, что единственный государственный — тем более).
Да что далеко ходить, все программы Квартала — на русском. Украинский язык встречается в порядке исключения разве.
Так вот о чем сказать хочу. Не будет ли поощрение украиноязычных команд в Лиге смеха выстрелом себе в ногу? Для команды из Днепропетровска или Харькова, а уж тем более Донбасса (а таковые будут, уверен) естественней будет выступать на русском, мне кажется. Для немалого количества украинцев русский язык — родной.
Опять же, взгляд из России. Возможно, жители Украины расскажут, как оно на самом деле.

[ 38 ] Z (анонимно)  13.12.2016 21:49
[ 31 ] Павел (анонимно) 13.12.2016 20:25
Мерси бьен, за ссылки!
_____

P.S.
На играх "Лиги смеха" тв-камера
"выхватывала" в зале знакомые лица КВНщиков:
и Сашу Гудкова,
и Сергея Писаренко,
и др.


[ 39 ] peter (анонимно)  13.12.2016 21:54
> В следующем сезоне Чивурин предполагал привлечение команд из других стран (Беларуси, Молдовы, возможно, Прибалтики).

Было бы прикольно увидеть российские команды, конечно… Жаль, что такого точно не случится.
Хотя в порядке бреда. Где-то под Шадринском:
- Так, мы уже все выиграли, чтоб еще придумать?
- О смотри, Лига смеха! Прикольно, давай и ее выиграем?
- Так, Витя!

Март 2017го:
Вашій увазі пропонується
Патріотичний Українсько-Тюменський інтелектуальний номер (скорочено Путін) Союз. Дивимося!
- Снігіри-героі…

Извините за этот маленький стеб, не удержался)


[ 40 ] Z (анонимно)  13.12.2016 21:59
[ 20 ] peter (анонимно) 13.12.2016 18:37
Слава Украине кричат, к сожалению.
_______________

Вчера смотрел на "Ютьюбе" прямой репортаж
с футбольного матча чемпионата Украины —
украинского "классико":
"Динамо Киев 3 — 4 Шахтёр Донецк".
Захватывающий матч!
Перед игрой и украинские игроки, и фанаты на стадионе
пели гимн Украины, прижав правую руку к сердцу…
"Слава Украине" тоже звучало…


[ 41 ] peter (анонимно)  13.12.2016 22:09
У меня нет никаких предубеждений по поводу украинского гимна.
Фраза "Слава Украине — героям Слава" меня слегка коробит, но тут дело в том, что она часто используется малосимпатичными людьми вроде Правого сектора. Ну то такое.
На футболе и гимн, и упомянутая фраза уместны, для меня вопросов нет.
На Лиге смеха — ну не знаю. Тут без этого всего обойтись было бы правильно. Не то, что это прямо оскорбляет, но смотрится не к месту абсолютно.
Хотя повторюсь, я гражданин России, понятно, что взгляд у меня со своей колокольни.

[ 42 ] Z (анонимно)  13.12.2016 22:11
rus.delfi.lv/news/daily/latvia/bez-treh-veselyh-bukv-andrej-chivurin-vozmite-ukrainu-v-evrosoyuz-i-budet-vam-smeshno.d?id=47646625&page=1

Андрей Петрович Чивурин:
- У нас в первом сезоне один стендапер (от слова stand up, — прим. ред.) заявился от Феодосии – он под этим флагом провел сезон в Слобожанской (харьковской) Лиге смеха.

В этом году на "Лиге смеха" у нас уже были команды из Молдавии, США, Польши… была команда из России – замечательные ребята из Челябинска… В эфире мы показали лишь небольшой фрагмент с ними…

С юридической точки зрения, мы не нарушили ничьих авторских прав – наше движение называется не КВН, а "Лига смеха". Наша схема сезона и философия игры значительно отличаются от КВН. Мы изменили многое.


[ 43 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 22:13
Возможно, кому-то интересна ЛС-версия "КВН. вне игры" под названием "Лига Смеха Inside", на 23:07 Горбунов объясняет своё судейство
https://www.youtube.com/watch?v=35HBOaLHVVo

[ 44 ] Drezna_Ru (анонимно)  13.12.2016 22:27
>> крикунов: как там сейчас обстоят дела с политотой
ну так вот в этом эфире как раз понравился очередной подкол Гонщика в сторону Зеленского в номере с ограблением его квартиры…
"Хм… общак Квартала наверняка в книгах… Так, что тут у нас… "Тайная жизнь Януковича" — в топку… "Сладкая жизнь Порошенко" — в топку… "Юмор без политики" — хм, пусть постоит, пусть он ее прочитает"

[ 45 ] Z (анонимно)  13.12.2016 22:27
Очень хочется прочесть мнение о сезоне "Лиги смеха" Константина Ворончихина!!!

[ 46 ] LesnoyGnom  13.12.2016 22:41
Кстати, раз уж начали сюда всякие дополнительные материалы по Лиге Смеха кидать, предлагаю ещё ознакомиться с относительно недавним интервью Андрея Чивурина — там и про Лигу Смеха, и про систему судейства, и про КВН, и про другие проекты Андрея Петровича. Довольно интересно.

https://youtu.be/n2r12V-6YB8
https://youtu.be/2W8WrV_FwRo


[ 47 ] Георгий (анонимно)  13.12.2016 22:52
Я очень извиняюсь! Я промахнулся, я хотел поставить плюс!!! Готов подписаться под каждым словом. Это было все не просто смешно весь год, здесь был еще накал, интрига, азарт!!! В нашем КВН нет ничего, кроме самоповтров и лизоблюдства!

[ 48 ] Z (анонимно)  13.12.2016 22:53
https://www.youtube.com/watch?v=rFDpw_7680k
Редактор юмористических проектов Андрей Чивурин -3

[ 49 ] Z (анонимно)  13.12.2016 23:02
1plus1.ua/online
на украинском ТВ канале "1+1"
в 21–15 в субботу 24 декабря 2016 года
можно посмотреть online:
ЗИМНИЙ КУБОК "Лиги смеха".

[ 50 ] NapoleonDinamitte  13.12.2016 23:04
Пример "Рассвета Пня" из Челябы доказал: путь в ЛС россиянам не закрыт. Больше всего хотелось бы увидеть в ЛС какую-нить хорошую мужскую команду из России, а не по схеме баба-мужик-баба (Рассвет Пня). Чтоб ворвались в сезон под "Highway to hell":
Я оставил — дома жЁну
И приехал вот сюда на берег Чёрный
Знаю нету — больше силы,
Зустречай, Залежна, мос-кали-ну!


[ 51 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 23:05
С другой стороны, VIPы снимаются в Краiне У, делают свой сериал "Отель Галиция".
Заинька сняли свой сериал "Пацики", а те же Два Капитана-1955 остались практически за рамками Кварталовских проектов (разве что, эпизодическая роль была у Романа в Краiне У).
Поэтому проигравшие VIP точно не пропадут.
Кстати, Роман и Марк делают совместный проект "Импровизация" с привлечением в том числе нескольких ребят из невышедшей в эфир "Лига Смеха.Stand Up" и парня из МУА.
Не удивлюсь, если Марк пойдёт и в третий сезон. С "Воробушком" он однажды выступал, может, они захотят усилиться, хотя я бы советовал Марку на победной ноте завершить.

[ 52 ] Z (анонимно)  13.12.2016 23:06
[ 1 ] Павел (анонимно) 13.12.2016 10:40
Даже Гудков в фб расшарил Лигу Смеха, чтобы все убедились в том, чей он фанат.
______

Павел, прошу ссылку!


[ 53 ] Z (анонимно)  13.12.2016 23:11
[ 1 ] Павел (анонимно) 13.12.2016 10:40
Даже Гудков в фб расшарил Лигу Смеха, чтобы все убедились в том, чей он фанат.
______

Павел, скиньте сюда текст из фб,
в котором Гудков расшарил «Лигу смеха», плиз!

КВН для ВСЕХ: Вместо того, чтобы писать несколько раз комментарии, прочитайте комментарии выше*
* — да, там есть и ссылка на ФБ Гудкова тоже.
AleXX

[ 54 ] Правнук Штирлица (анонимно)  13.12.2016 23:20
Я бы не стал так рассыпаться в комплиментах и дифирамбах по отношению к Гонщику в целом и Марку в частности. VIP просто весьма посредственно сыграли. А Лукас — на своём уровне. Вот "Неизвестность" и победила "Опыт" и "Молодость". Но импровизация Марка тоже была не бог весть каким шедевром. (При всей моей симпатии к нему.) Несколько раз было неплохо, но большая часть — в молоко. (Это естественно, смешная импровизация — редкость.) Не понимаю, почему так зашло. Видимо, магия зала.
В визитке (то есть полотне) момент с кубком был хорош, и шутки местами неплохие были — но концентрация невысокая. Театральный конкурс был интересный. Не всегда смешной, но интересный. Однако ход с неожиданно обритым наголо Марком совсем недавно был в КВН (не говоря уже о классике жанра в виде сбривания усов). Хотя да, ход здорово вписался в конкурс.
В общем, победа по делу, но сотворять себе кумира я бы не стал.

[ 55 ] Павел (анонимно)  13.12.2016 23:36
Однако ход с неожиданно обритым наголо Марком совсем недавно был в КВН (не говоря уже о классике жанра в виде сбривания усов).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Проблема в том, что я так и не понял, в чём была мотивация этого хода у ДАЛС.
У Гонщика всё было понятно — Марк делился волосами с лысым актёром Квартала Евгением Кошевым, чтобы у него появилось множество новых ролей. А лысина в "Моцарте и Сальери"…К чему она была?

[ 56 ] Brambambuli (анонимно)  14.12.2016 02:17
sm74, спасибо за Ваши обзоры, за то, что высказали саму эту мысль (в частности — и мою) о том, что неплохо было бы обсуждать здесь игры ЛС, и не просто заявили о своей готовности сделать "разбор полетов", но и осуществили это намерение. Респект.

[ 57 ] OChi_va  14.12.2016 02:28
Большое спасибо вам, автор, за вербальное удовольствие. Ещё по Воробушку вас помню. Всё совпадает с моими ощущениями, просто я увы не могу так интересно изъясняться.
Можете ли ответить на мучающий меня вопрос, что по вашему мнению ждёт КВН? Масляков-младший и смерть проекта или всё не так плохо, как мне кажется?


[ 58 ] OChi_va  14.12.2016 03:18
Крикунову — абсолютно спокойно смотрю Лигу Смеха, украинский язык становится всё больше понятным. Антироссийских заявлений нет уже почти совсем. Это "почти" настолько мизерное, что не стоит внимания. Более того, мне очень нравилась украиномовная команда Замок Любарта, так и не понимаю, почему мной уважаемый Лирник на них не встал, что впоследствии печально сказалось на их судьбе.


[ 59 ] OChi_va  14.12.2016 03:23
Z (анонимно) 13.12.2016 22:27
Очень хочется прочесть мнение о сезоне "Лиги смеха" Константина Ворончихина!!!
Такой слог, подозреваю это он и есть:)


[ 60 ] sm74 (анонимно)  14.12.2016 03:26
Спасибо и вам на добром слове, Brambambuli

OChi_va

КВН без Васильича — терра инкогнита, но он построил настолько мощную конструкцию, что для ее развала потребуются немалые усилия или страшные, тьфу-тьфу, катаклизмы (смерть СССР игра же пережила). Сам принцип юмора на соревновательной основе очень притягателен. Да, сейчас наблюдается застой (о причинах можно спорить), а реформы могут привести как к улучшению, так и к усугублению кризиса, но мне не верится, что Сан Саныч — такой конан-варвар, которому под силу разрушить построенное отцом здание.
Сам по себе КВН умереть не должен, как не умер он после 72-го года. Но телевизионный КВН не может существовать в отрыве от общества. Если оно будет становиться все более закрытым и контролируемым, ничего хорошего от этого для молодежной самодеятельности быть не может, разумеется. Такому движению нужно свободно дышать. Это беспокоит меня больше, чем мода на статичные команды или массовый уход к "блочным" домашкам.


[ 61 ] sm74 (анонимно)  14.12.2016 03:43
Нет, я, конечно, не Ворон. И не Кравченко. Я простой пацан средних лет. А Ворон о ЛС высказался довольно подробно в последнем выпуске "Темных советов".

[ 62 ] Z (анонимно)  14.12.2016 06:21
Дайте ссылку на него, плиз!

[ 63 ] sm74 (анонимно)  14.12.2016 06:43

[ 64 ] Павел (анонимно)  14.12.2016 14:24
Что ещё порадовало: музыкальное сопровождение "Гонщика", продуманное от и до.

[ 65 ] Z (анонимно)  14.12.2016 15:45
www.voronlinch.ru/post?id=278

К. Ворончихин:

… сегодня Лига смеха показывает более смешной КВН, плюс, зацепляет более возрастную аудиторию…

… Интересней- лига смеха.
Ровнее по юмору – Лига смеха.
Провалов нет.
Разнообразней тоже она.
Но в КВН плотнее юмор, и когда команды в игре сильные, вроде второго полуфинала, то качество контентов по крайней мере сравнимое…


[ 66 ] peter (анонимно)  14.12.2016 16:12
Я редко это делаю, конечно, но…
Z, прекратите уже!
Зачем Вы мусорите в теме? Вот смысл выкладывать какие-то куски статей, обрезки, 100 просьб ссылок на комментарии?
Не, ну я тоже часто пишу, не спорю, но я стараюсь хотя бы по теме и от себя писать.
А для того, что Вы делаете, есть правильное слово — флуд. Хватит уже флудить, чесслово.
Извините за оффтоп и морализаторство.

[ 67 ] Konstantinus (анонимно)  14.12.2016 17:48
Отличный обзор!!
Браво автору!
Финал у ЛС вышел просто отличный, эмоции зашкаливают

[ 68 ] NapoleonDinamitte  14.12.2016 18:00
Да , нечего флудить. Ворон, Гудок, Фейсбук, и на всё это ссылки… Вы ещё тут клуб по интересам откройте. Почему админы спят?
Кстати, сегодня я получил профессиональный комментарий от своего однокурсника — матёрого хохла, понаехавшего из Здолбинева. Он сказал, что резиденты ВИПа выступают на украинском языке в последней инстанции. Без консервантов. Он отметил, разве что в Юрмале они выступали на суржике.
Так что рекомендую не лезть в вопросы, в которых не разбираетесь. И это не токма украинского языка касается.


[ 69 ] Zveroboy (анонимно)  14.12.2016 18:02
Рад победе неформального юмора. Но тем не менее не разделяю восторгов по батлам Гонщика. Чего-то адски смешного не было, муз. батл так вообще провал

[ 70 ] peter (анонимно)  14.12.2016 18:25
Все в сравнении познается.
Батл (любой) сам по себе штука малосмешная, но Марк хоть как-то вывозил. На паренька из Лукаса смотреть было больно и стыдно. Тарас не позорился, но и не зажег. А Марк в целом пусть и гнал лютую хрень, но делал это на уровне. Зал был покорен.

[ 71 ] sm74 (анонимно)  14.12.2016 19:22
Ход с микроволновкой — импровизация, недоступная никому в современном КВНе. Это мог сделать только профессиональный стэндапер, каковым Марк и является.

Более того, в батле со столами Марк профессионально упростил себе задачу: придумал ситуацию еще до того, как увидел предметы, а потом очень смешно подогнал под нее исходные данные. Что-то вроде староКВНовской "рыбы", которую они использовали давно выпиленных АМИКом экспромтных конкурсах. Честь и хвала Чивурину за то, что возрождает "находчивую" составляющую КВН и Марку за то, что владеет этим утерянным навыком.

Ход Марка был очень рискованным, ведь "рыба" может совершенно не отыграться. Попади он на стол "ВИПов", и кто был бы его "женой"? Спиннинг? Но уверен, что он выкрутился бы и там. Смог же он с ходу придумать экспозицию "Лукаса" в разы более смешную, чем сам "Лукас".

Я уже не говорю про фразу "Домой пойду". Разрыв шаблона: на КВНе мир клином не сошелся. Человек просто пойдет домой. Может быть, даже пешком. Купит хлеб по дороге. Плюс харизма персонажа: сразу представляешь себе лысого Марка, нервно бредушего домой по темным улицам Киева. Может быть, пешком. Может быть, прямо в Ильичевск. Где-то ВИПы празднуют победу, а он уже забыл о том, где был. Он думает о чем-то своем. Натыкается на столбы. Идет по "оленю на дороге" на красный свет. Бормочет о зле мелколиственного чая. Волнуется за кошку. Эта одна фраза очень смешна харизмой персонажа, и Марк подает ее идеально.

Вот музыкальный батл — да, тут он не раскрылся. Надо было троллить Полякову и ее дебильные поп-песни.
- Скажи мне, при какой температуре тает морковь? Вы должны понять, Ольга, что расплавить морковь можно только при очень, очень высокой температуре. В ней не могут, поймите — НЕ МОГУТ — жить бабочки. Ольга! Ваша песня не имеет смысла! Это абсурд с медицинской, биологической и сельксохозяйственной точек зрения! Вот, селючок не даст соврать.

И так далее. Убил бы всех наповал. Но мне кажется, что Полякова выбила его из колеи. Тоже молодец. В ЛС члены жюри активно участвуют в действе, и осадить или выбить игрока из колеи входит в круг их задач.

В любом случае, то, что показал Марк, в сегодняшнем КВНе невозможно. Да и в старом лучше могли сделать только команды-монстры, со стоявшей на сцене бригадой авторов.


[ 72 ] NapoleonDinamitte  14.12.2016 20:27
Не, я этого всего не допущу. Мало нам слабоватого и пошловатого, но всё же непотопляемого Мегаполиса, тут ещё и кто-то пытается формировать культ личности Марка.
Марк — человек с зашкаливающе высокой креативностью, сильной актёркой и стендаперскими навыками. Всё. Не более, не менее. Он импровизирует неплохо. Вывозит не сам скоропридуманный текст (как у БГУ-2 или Байкала), а образ и подача. Ничего из ряда вон выдающегося нет, есть лишь контраст: толпы дундуков и один толковый мужичок.
Что касается конкретно ДАННОЙ игры, то Марку за неё должно быть стыдно. Он слил два импро-конкурса из трёх.
Условия первого конкурса были настолько му… Вот удалят ведь коммент. А слово "дурацкие" не подходит. В общем, условия конкурса были настолько дефектными, что никому бы не удалось сыграть его не то чтобы хорошо, но хотя бы средне. И Марк вышел, и нёс какую-то банальную чушь, которая могла бы понравиться токма воинствующим ханжам. Ну этим, которые Малевича и Шагала гениями называют.
Во втором конкурсе… А что там было? Я вообще ничего запомнил. Вообще. Следовательно, Марк слил и перепевки.
На разминке он отвечал хорошо.
Итого: Марк — очередной талантливый импровизатор. Как Малыгин, Галустян, Шляппо, Никишин. Не он первый, не он последний.


[ 73 ] Presto  14.12.2016 20:34
[ 68 ] NapoleonDinamitte
Не стоит делать выводы, кто в чём разбирается или нет.
Выражение "украинский язык в последней инстанции" лишено смысла, потому что мова состоит как минимум из трёх диалектов, местами существенно отличающихся друг от друга.
Посмотрите, например, на Торнадо-Люкс, их выступления русскоязычному человеку понять в разы труднее, чем тех же ВИПов.


[ 74 ] peter (анонимно)  14.12.2016 21:40
С культом личности Марка не согласен, конечно, но утверждение, что ему за данную игру должно быть стыдно, тоже какое-то дикое. Он вывез игру, в импровизации был лучшим (но тут он скорее первый парень на деревне оказался, это да) и победил уверенно. Требовать что-то легендарное в каждой игре, даже если это финал — максимализм.
Суть в том, что нет сейчас в КВН личности уровня Марка. И я даже вряд ли смогу сказать точно, когда последний раз была. Гудков, ок, а после? Актёров много было, а таких "универсальных солдатов" давно не помню. И в современном КВН нет предпосылок для их появления, не приветствуется риск и свежесть. Надеюсь, что увижу это в ближайшие годы. И нет тут логики, только надежда.

[ 75 ] NapoleonDinamitte  14.12.2016 22:13
Presto
Но я-то проконсультировался у эксперта — носителя языка. Он (западенец, между прочим) сказал, что нет более сложной версии украинского языка, чем виповский.
Peter
Я и говорю — первый парень на дерёвне. Не более.
А Смотряк всё видит через очки относительности: "Вот есть один неплохо отвечающий мужик и есть толпа бестолочей, знамо, этот неплохо отвечающий велик и ужасен".
Он с такой логикой и Спарту однажды "сильной командой" назвал, объяснив это тем, что, мол, остальные команды ещё слабее. Но ведь оттого, что выяснилось, что уксус горче тёмного шоколада, сам тёмный шоколад сладким не становится.
Вот и с Марком также. Среди тех дуболомов, что играли в этом сезоне, Марк выглядел титаном среди карликов. Но я бы посмотрел, как он играет в разминку с УЕ-2002 и Байкалом-2008.


[ 76 ] Павел (анонимно)  15.12.2016 00:21
^У VIP таки проскакивает суржик, та же их catchphrase "Володька, не позор мене", более точно употреблять "ганьби" от "ганьба" — "позор".
Байкал-2008 зарубился дважды против ФД-2008, где Гудков в разминках занимался тогда примерно тем же, что показал Марк. Счёт получился 1–1, в 1/2 у Байкала совсем не пошло. Так что результат мы можем определить только гипотетически.
А насчёт тактики Марка в песенном конкурсе, она была, на самом деле, плодом простого расчёта. Просто добивая "карапули" народ уже давно не удивишь. Либо должна быть какая-то "животина", что-то ультра примитивное с матерком (VIP порвал зал известной добивкой с ежом и голым задом, который вырезали из эфира), либо нужно идти поперёк, спорить с ведущим, с певицей (там добрых три минуты споров Марка с Зеленским и Поляковой с несколькими разрывами зала вырезали), со всеми на свете, делать что угодно, кроме пения (танцевать, ползать по полу, кряхтеть).

[ 77 ] shy (анонимно)  15.12.2016 01:41
Вот скорее всего самая украино-говорящая команда в истории:
https://www.youtube.com/watch?v=sPk8mgq8oFo
А у VIP-a хватает суржика, который они явно вставляют намеренно.
"более сложной версии украинского языка" — странная точка зрения, в каких единицах измеряется сложность версии украинского языка? там диалектов по всей стране немерено — которые сформировались по какому то историческому и географическому принципу.

[ 78 ] Денчик (анонимно)  15.12.2016 02:46
Павел (анонимно) 14.12.2016 14:24
Что ещё порадовало: музыкальное сопровождение "Гонщика", продуманное от и до.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
У Лукасов понравилось, что финальная песня первого конкурса была под минус НойзМС.

Кстати, кто сможет назвать все музыкальные коллективы, в которых ранее был замечен Пианобой — автор песни из заставки?


[ 79 ] peter (анонимно)  15.12.2016 09:31
Согласен с Павел по поводу тактики Марка в музыкальном батле. Добивать карапули у него получается так себе, поэтому он и сделал по-своему.
Напомнило кстати прошлогодний батл Любимого города и Двух капитанов, где какой-то бородач (не помню, вроде известный кто-то на Украине) пел на украинском и Капитаны, не особо размовляющие, выкрутились тем, что дали шоу, не подвязанное к песням. И Любимый город им помог, сделав то же самое, то есть сыграв под их дудку. В итоге, это их подвело, потому что победителями вышли Капитаны.
> Кстати, кто сможет назвать все музыкальные коллективы, в которых ранее был замечен Пианобой — автор песни из заставки?
Никто. Кому это надо в теме про Лигу Смеха? Зачем нам обсуждать любимых Вами исполнителей?
Про музыкальную составляющую Гонщика согласен, очень хорошая составляющая стиля получилась. Вообще, Гонщик очень продуманно сконструирован, респект тому, кто все это придумал.

[ 80 ] NapoleonDinamitte  15.12.2016 10:05
Peter
Наивность уровня "Филипп Воронин".
Если что Любгород и подвело, так это забитое за Капитанами место в финале. Очевидно же было, что Любгород выиграл и музразминку с Дзидзей, и музконкурс, но Капитаны НЕ МОГЛИ проиграть, поэтому начинались всё новые и новые конкурсы. Ибо в дебютном сезоне финал был запланирован изначально: быдлари против интеллигентов.


[ 81 ] peter (анонимно)  15.12.2016 10:24
>Наивность уровня "Филипп Воронин".
Я, знаете, предпочту быть наивным как Филипп, чем таким умным, как Вы.
Не умею и не люблю находить теории заговора, в КВН, Лиге Смеха, да и вообще где-то еще. По мне, Капитаны победили тогда честно. Перевернули игру, так сказать.
Чего ж тогда ВИП в финал не попал? Почему не вышел финал Мансы — ВИП? Получилось бы рейтингово и сильно. А у Заинька — Капитаны перспективы были сомнительные. Не, ну можно предположить все что угодно и у себя в голове найти разумную вроде бы аргументацию. Но тогда любой состав финала результатом заговора получится.

[ 82 ] NapoleonDinamitte  15.12.2016 11:12
Стоп, стоп, стоп.
Я не из этих. Я не конспиролог. Я вообще считаю, что не следует употреблять термин "заговор", если речь идёт о телешоу. Это называется "стратегическая заготовка". Поверьте, если б не эти заготовки (а есть среди фанатов такие персонажи, которые хотят, чтоб всё было произвольно и честно), КВН давно бы скатился в асимметричное убожество.
Например, финал-06. Вот нагнула там Прима стариков, и что ж теперь, чемпионство им выдавать? Но этого делать нельзя, ибо в таком случае ленивые старики всё равно в четвёртый сезон не пойдут, а Прима ушла бы безвозвратно, как Мегаполис. А так — РУДНу чемпионство, Луне — шиш (по заслугам), а Приме — приговор ещё два сезона радовать зрителей. Успешная стратегическая заготовка.
Что в ЛС? В ЛС — сфабрикованные скандалы. Вот кто-то верует, что у Лирника и Поляковой реальный конфликт, а всамделе они за кадром взасос лобзаются. Их поведение прописано от начала до конца. А Любарта просто так, что ли, слили? Не смешите. И это оптимально, так и должно быть.
В первом сезоне был скандал такой: с дистанции сбиты фавориты — ВИП и Мансы. Я прям помню, как Зеленский говорил под композицию "Всэ буде добрэ" говорил нечто вроде:
- Да, вот так. Фаворит уходит ни с чем. Это игра.
А подразумевал:
- Видали, как мы могём? А москали этих своих Камызяков скинуть смогли бы? Нет, токма мы, зукраинцы, так могём, в нас живёт дух свободы. Это не КВН, это Лига Смеха, мать вашу!
Необходимо было сформировать "правильное" восприятие ЛС зрителем. И оно получилось: вон, Смотряк уверовал в красно-чёрную непорочность.
А слив Любгорода и комментировать не стану: настолько очевидно протаскивали интеллигентов навстречу быдларям.


[ 83 ] peter (анонимно)  15.12.2016 12:13
Аргументы понятны. Только они из разряда "я так думаю" и "а на самом деле…". Имеет право на жизнь такая теория, но согласиться с ней тяжеловато.

[ 84 ] Правнук Штирлица (анонимно)  15.12.2016 13:28
@[55] Павел
Цель хода всегда одна и та же — удивить зрителя. Но да, у Гонщика ход был прекрасно вписан в конкурс, имел причину, объяснение, позволял подключиться одному из членов жюри. И когда Гусман "снимал" усы, там была предыстория с троллингом этих самых усов со стороны других команд и стихотворное объяснение, что раз уж его усы — самое смешное в КВН, то он их дарит соперникам. А ДАЛС ничего не придумали, никак не обыграли свой ход. И это, конечно, большой минус. Недодумали — поленились или не успели.

[ 85 ] noryuough (анонимно)  15.12.2016 14:20
Глянул первый раз, больно скучно все. Из интереса посмотрел другие выступления гонщика: в начале сезона действительно были смешные вещи.

[ 86 ] Vofnuty  15.12.2016 14:49
Очень даже хорошо получилось. Хронометрах из 3 команд 1–42 против финала КВН 2015 из 6 команд 2–02 (но с рекламой).
Разминка с залом всегда хорошо по картинке. Но импровиза все равно многова-то. Хотя с другой стороны посмотришь на капитанский в КВН, который чаще всего в тишину заходит. И непонятно, что лучше. А предметы на столе слишком маленькие для такой сцены. Мне кажется, что дальше 10 ряда в зале этот конкурс только с биноклем можно смотреть было.
СТЭМ со звездой — это всегда лотерея. Может выстрелить, а может в полный аут. Но все равно конкурс хороший. На мой взгляд, тут всегда заходят обманки и неожиданные ходы (тому примеры)
- СОК и Басков
- Журфак и Задорнов
- МГИМО и Бабки
В ЛС Брежнева неплохо зашла.
Были и заранее провальные СТЭМЫ.
Анна Семенович, Леонид Слуцкий, Дана Борисова и т.д. Про них уже столько всего шучено/перешучено было, что написать что-то под них ВАУ практически нереально. Но все равно тащили их в СТЭМ.
Все таки в ЛС стоит учитывать многолетний КВНовский опыт в этом вопросе.
Лукас / модельная девочка с красивой грудью. Да практически сразу был понятен сюжет и конфликты. Впрочем, не удивлюсь, если через сезон/другой снова притащат на сцену какую-нибудь МИСС улыбка Украина с длинными ногами. И на тот же формат.
В общем, подождем следующий сезон и тогда будем делать глобальные выводы.


[ 87 ] Павел (анонимно)  15.12.2016 16:05
А слив Любгорода и комментировать не стану: настолько очевидно протаскивали интеллигентов навстречу быдларям.
+++++++++++++++
На той полушке часть музыкального баттла порезали, но я думаю, что всё там гораздо проще: музыкальный баттл был в целом несмешной, ответы обеих команд были слабые, это и по залу было видно. Одна тухловато добивала по правилам (скука смертная, эти унылые карапули всех задрали), вторые пошли поперёк, как и надо делать. Играть конкурс по всем правилам — для лохов.
Кроме того, нужно было не столько протянуть интеллигентов, сколько новый ультра-мега баттл засветить и обкатать, другого такого шанса не было.
Да и ко всему прочему, что мешало Любимому Городу не тупить в последнем баттле? А они просто взяли и отгадали поговорки, не пошутив.

[ 88 ] Павел (анонимно)  15.12.2016 16:06
Анна Семенович, Леонид Слуцкий, Дана Борисова и т.д. Про них уже столько всего шучено/перешучено было, что написать что-то под них ВАУ практически нереально. Но все равно тащили их в СТЭМ.
++++++++++++++++++++++++++++
Ворон приоткрыл эту позорную кухню с утверждением звёзд, когда АМиК сначала своим указующим перстом всех отвергает, а потом в панике любую шляпу готов принять на веру.

[ 89 ] Стас (анонимно)  15.12.2016 21:05
Капец кто-то с минусами заморочился. Навіжені якісь :D

[ 90 ] shy (анонимно)  15.12.2016 22:27
кстати, в инсайде активно мелькают авторы Днепра. так что мое предположение, прозвучавшее ранее, скорее всего верно — они то и работают с Лукасом. ибо скачок Лукас совершил очень мощный. как они только успевают и в вышке КВН и в ЛС.

[ 91 ] peter (анонимно)  15.12.2016 23:19
>и в вышке КВН
с кем?
>Капец кто-то с минусами заморочился.
Открою секрет — сделать какое угодно рейтинг проблемы не составляет. Я лично 2 раза в этой новости до нуля скручивал (из отрицательного, естественно), сейчас подкрутил до существенного плюса. Не удивлюсь, если кто-то снова упрется и скрутит до -1000 например. Как сказал AleXX, не обращайте внимания.

[ 92 ] Vofnuty  16.12.2016 01:17
[ 88 ] Павел (анонимно) 15.12.2016 16:06
Константин приоткрыл эту кухню в КВН. В ЛС, скорее всего, все по другому. Там нет цензуры, двойных стандартов и "улицы с односторонним движением" под названием политкорректность.
Так зачем в ЛС наступают на те же грабли, что и в КВН?

П.С. надеюсь, что через пару лет отношения между странами нормализуются и мы увидим супер-кубок РФ/Украина где-нибудь в Юрмале или Берлине. Приветствие, разминка с залом, СТЭМ с европейской звездой, музыкалка.
Камызяк, ДАЛС, Союз, Пятигорск, Станция, Харламов, Гудков, Цаллаев, Шац, Слепаков / ВИП, Лукас, Заинька, Днепр, Мансы, Марк, Лирник, Сивохо, Зеленский.
В жюри Лукашенко, Лорак, Нил Ушаков, Купридо, Gulshat Baltayeva (Miss Turkmenistan 2015), ярмольник, горбунов.
Бред, наверное, но было бы здорово ((((


[ 93 ] peter (анонимно)  16.12.2016 09:53
Конкурсы финала Вышки: визитка, карапульный биатлон, капитанский и МДЗ.
Друзья мои, это трындец. Видимо, первый сезон без разминки вообще состоялся. Плюс еще карапулетлон, который надоел уже в первом своем появлении и капитанский, который чаще всего у всех получается отвратительно и у Азии не заходит вообще.

[ 94 ] Павел (анонимно)  16.12.2016 17:14
Видимо, первый сезон без разминки вообще состоялся
++++++++++++++++++++++++++++++++
Разминка для лохов, пенсионерам в жюри подавай унылые карапулины не первой свежести и анекдотный биатлон.

[ 95 ] Brambambuli (анонимно)  17.12.2016 23:18
Рейтинг — минус тысяча. А до минус миллиона слабо, что ли?

[ 96 ] shy (анонимно)  18.12.2016 08:44
пофик на рейтинг — смотрите зимний кубок.

[ 97 ] Z (анонимно)  18.12.2016 09:47
https://www.youtube.com/watch?v=1o2j8ROu7cA
"Зимний Кубок Лиги Смеха" часть-1 от 17 декабря 2016 года.
… и вот уже "герои" смотрят игру "в живую" и зал их приветствует стоя…

[ 98 ] peter (анонимно)  18.12.2016 16:08
Вот кстати, я Лигу Смеха смотрю избирательно, в основном лучшие номера. Пробовал смотреть игры полностью — чаще всего не вставляет, хотя полуфиналы и финал прошлого года зашли, в этом году только финал (полуфиналы тоже пробовал, но увы, не идет).
Вчера от нечего делать в поезде посмотрел Зимний Кубок. По юмору — не очень. Уровень Премьерки, не лучших ее годов причем. КВНовские, годами наработанные, шаблоны не скрываются и активно используются, что и не удивительно, так как команды вышли из КВН, да и Чивурин останется Чивуриным, КВН у него в крови. Но Андрей Петрович умеет делать лучше и всегда находится в поиске того, как это лучше сделать. В данном случае напрягаться и не следовало, наверное — показательное выступление.
Но вот что касается картинки, живости самого действа — тут КВН должен смиренно внимать и учиться. Уровень совершенно иной, такой подачи не хватает Вышке, которая выглядит застывшим мамонтом. В Лиге Смеха видна жизнь, причем жизнь молодая и бурлящая. В Вышке тоже жизнь есть, но вялая, пенсионерская какая-то. Если в АМиКе есть умные люди (что пока не доказано), они должны обратить на Лигу Смеха внимание и перенять лучшее.
Нет, дифирамбы петь Лиге Смеха тоже не буду. По-прежнему считаю систему с тренерами и судейством дурацкой (вот сравните Потапа и Ласточкина, а лучше Полякову и Кравец — разница в юмористическом уровне очевидная. А однако ж тренеры). Периодически показываемое нам лицо Потапа (да и той же Поляковой), который удивляется и смеется так, как будто на сцене как минимум увидел слона, смешно пародирующего Путина, не прибавляет юмора. Ну и есть ощущение закадрового смеха (однако, Вышка тоже этим грешит периодически).
В целом, рад за Украину, что КВН у нее развился в достаточно удобоваримую самостоятельную передачу. Вышка для Украины не актуальна, ВУЛ был вообще каким-то недоразумением (речь о последних ее сезонах) и самостоятельным телепродуктом ее было трудно назвать. А Лига Смеха — именно то, чем и должен быть независимый неамиковский КВН. Очень хочется верить, что на КВН амиковский это тоже повлияет позитивно — альтернатива есть и она близко. Не ровен час, подобная альтернатива появится и в России, поэтому надо что-то делать уже сейчас.

[ 99 ] NapoleonDinamitte  19.12.2016 10:07
О. Как хорошо, что не я один заметил, что в ЛС смех накладной. Даже на импро-конкурсах. И это, конечно, отвратительно.
В Вышке, например, можно по реакции зала определить: шлаковая команда или нет. А в ЛС первое время казалось, что все команды разрывные.
Лучший урок для команды — узрение собственной убогости на экране. А ЛС от этого урока освобождает.


[ 100 ] peter (анонимно)  19.12.2016 11:11
Не исключаю, что накладной смех и производит впечатление более смешного действа. Я не могу сказать, что в Лиге Смеха его прямо очень много, но его присутствие заметно. В Вышке его меньше, по крайней мере я его меньше замечаю.
А вообще, я Лигу Смеха нахваливаю-нахваливаю, ставлю КВНу в назидание — но по факту, КВН (Вышку) смотрю каждую игру, обычно не проматывая, а Лигу Смеха смотрю далеко не полностью, и немало моментов пропускаю. Так что может и не надо КВНу так уж меняться? Хотя я не показатель, мне оба полуфинала Вышки зашли на ура.
Но от красно-черных декораций и более молодого жюри в КВН я бы точно не отказался…

[ 101 ] NapoleonDinamitte  19.12.2016 12:44
Вообще, конечно, ЛС имеет признаки, которые Вышке компилировать противопоказано:
1) Большой объём импровизации. Главное, всем плевать, что она шлаковая, принцип таков: лишь бы была.
2) Загонение команд в темы. "Шёлковый путь", "Экстремальный отдых", "Золотая лихорадка"… Я б0льшего беспредела не видал со времён 2001-го ("А ну-ка, девушки" — "А ну-ка, парни"). Просто ультракавээновская кабала.
3) Снижение объёма заготовки. В былое время, когда заготовленных конкурсов было три, можно было разглядеть почерк, то бишь — стиль команды. А схема а-ля "одно-большое полотно-и-тухлый-импровиз" всех свела в классику, даже Воробушка и Гонщика.
P. S. По поводу старости жюри. У нас в стране счас такая дилемма: совковый юмор (ОРТ) либо пошлый юмор (ТНТ). Третьего типа каналов не дано (Че разве что, но у них ещё нет высокого авторитета). Так что я потерплю совок, лишь бы не появлялись команды, юморящие про "дракулу с волосатой сракулой" (это я КамКлаб цитирую).


[ 102 ] peter (анонимно)  19.12.2016 13:15
А Вечерний Ургант куда отнесете? К пошлому или совковому? На мой взгляд, как раз золотая середина — достаточно свежо, а пошлости (во всех ее пониманиях) мало.
Жюри должно быть скорее не молодым, наверное, а разноплановым. Чтоб там люди действительно судили, а не место занимали.
Но правда, я очень рад, что в жюри КВН нет таких титанов юмора как Полякова и Потап.
И импровиз должен быть. Лига Смеха в поисках пока лучшего формата импровиза, поэтому использует все подряд. Это нормально, это правильно. А вот то, что КВН убирает разминку и ставит вместо нее биатлон (да и еще и карапульный) — это явно печаль печальная.

[ 103 ] NapoleonDinamitte  19.12.2016 20:52
Ургант — это вообще НЕ юмористическое шоу. Это ток-шоу.
Но посыл я понял. Я НЕ отрицаю, что у нас есть высокосортные юмористические шоу. Стендап-ТНТ, КамБат, Импровизация, Деньги-Секс-Радикулит, да даже телеверсия +100500 после "причёски" стала отличной.
Я утверждаю, что:
1) До тех пор, пока КВН будет на ОРТ, он будет совковым. ЦА ОРТ — застрявшие в прошлом люди, такие же люди этим каналом и управляют. Поэтому КВН не будет развиваться (на ОРТ) до самого отхода Эрнста от дел.
2) Если КВН попадёт на ТНТ (а всё к этому и идёт), то у него, конечно, повысится плотность, а вместе с ней и популярность, НО он растеряет интеллигентность на раз-два, и превратится в соревновательную версию КамКлаб.

То, что давным-давно придумали убогий конкурс биатлон и недавно убрали разминку, — это, конечно, плохо, очень плохо.
Но, клянусь громом, я буду слушать карапули с гораздо б0льшим удовольствием, чем наблюдать за тем, как элэсовцы несут какую-то только что придуманную чушь. Импровизация должна быть. Но она НЕ должна быть извращённой.


[ 104 ] Павел (анонимно)  19.12.2016 21:00
Стендап-ТНТ — застряли в своих бытовушных однотипных монологах, а начиналось всё неплохо,
КамБат — торжество унылой "животины", сейчас это уже почти "Рассмеши комика",
Импровизация — более-менее, правда, Светлаков довольно слабый импровизатор; оглядываясь назад, даже "Слава Богу, ты пришёл" было местами веселее,
Деньги-Секс-Радикулит — просто "нет".

[ 105 ] Павел (анонимно)  19.12.2016 21:14
На мой взгляд, всё в юморе уже придумано, заготовленные конкурсы и все эти карапули, шлакотлоны — это пони, бегающие по кругу. Как и приветствия, МДЗ, полотна и прочее. Если бы приветствия придумывались прямо на сцене, тогда даааа, а так.
Скажем, на экране появляются темы, на которые нужно пошутить, и в наушниках у участников команды эта тема.
Как в Set List — Stand Up without a net.

[ 106 ] Павел (анонимно)  19.12.2016 21:16
В Вышке, например, можно по реакции зала определить: шлаковая команда или нет.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
C сезона 2011 накладной.

[ 107 ] peter (анонимно)  19.12.2016 21:53
>C сезона 2011 накладной.

И до этого проскакивало.
Но, в Вышке накладного смеха сравнительно немного. Сравнительно с Лигой Смеха той же. Иной раз я бы предпочел, чтобы было больше, особенно вместо подвывающих групп поддержки, которые производят угнетающее впечатление.
КВН на ТНТ не представляю совершенно. Да и не нужен он ТНТ, у них и так передоз юмора. Я бы предпочел дрейф КВН на свой телеканал и интернет-ресурсы. При нормальных продюсерах и креативщиках (которых у АМиКа нет) можно было бы сделать очень интересно и популярно.


[ 108 ] NapoleonDinamitte  19.12.2016 22:17
КамБат — торжество унылой "животины", сейчас это уже почти "Рассмеши комика".
+++++++++++++++++++++++++++++
Что такое "животина"? И чем плох РК? С удовольствием его смотрю.

Деньги-Секс-Радикулит — просто "нет".
++++++++++++++++++++++++++++
А обосновать?

На мой взгляд, всё в юморе уже придумано, заготовленные конкурсы и все эти карапули, шлакотлоны — это пони, бегающие по кругу. Как и приветствия, МДЗ, полотна и прочее.
++++++++++++++++++++++++++++
Всегда будет, что нового придумать. Так что не ныть про "всё уже было, больше не будет".

C сезона 2011 накладной.
++++++++++++++++++++++++++++
Даже обоснования требовать не буду, настолько это нагло-ложное заявление. Почему тогда в этом, например, сезоне, в 1/8 Уфа выступала в тишину, а Азия кромсала зал на части?

А вообще, Пабло, что у тебя не коммент — всё негативная критика.
Ответь-ка на вопросы:
1) Любимая команда?
2) Лучшая команда-2016?
3) Любимая эпоха?
4) Любимое шоу?

И до этого проскакивало.
Но, в Вышке накладного смеха сравнительно немного.
++++++++++++++++++++++++++++
Приведите примеры. Что за бред? Не было вроде наклада в Вышке никогда…

Да и не нужен он ТНТ, у них и так передоз юмора. Я бы предпочел дрейф КВН на свой телеканал и интернет-ресурсы.
++++++++++++++++++++++++++++
Сразу видно, что челаэк не шаркает в телеиндустрии.
Во-первых, не выживет КВН на своём ТВ-канале/Ютуб-канале. Ибо в нашу эпоху очень важен авторитет телеканала.
Во-вторых, уверяю Вас, у Мартироса и Ко давно вынашиваются бессознательные планы на присваивание КВНа. Для них (птенчиков КВНа) было бы великой честью взять в руки бразды правления этим юмористическим движением.


[ 109 ] peter (анонимно)  19.12.2016 22:43
>Приведите примеры. Что за бред? Не было вроде наклада в Вышке никогда…
Для пруфов мне придется пересмотреть игры КВН последних лет 5, на что нет ни желания, ни возможности. Но при просмотре некоторых игр у меня было ощущения некрасиво наложенного смеха. Хотя бы при пересмотре первого полуфинала этого года я улавливал накладной смех на выступлении Прудов и Спарты — но это личное ощущение. Однако, пруфов нет — считайте, что я слился, ок. Тем более, куда проще использовать группы поддержки, которые подвоют на нужное выступление.
>Сразу видно, что челаэк не шаркает в телеиндустрии.
Во-первых, не выживет КВН на своём ТВ-канале/Ютуб-канале. Ибо в нашу эпоху очень важен авторитет телеканала.
Во-вторых, уверяю Вас, у Мартироса и Ко давно вынашиваются бессознательные планы на присваивание КВНа. Для них (птенчиков КВНа) было бы великой честью взять в руки бразды правления этим юмористическим движением.
Я ведь написал, я бы предпочел. Так не будет, скорее всего, как я бы хотел.
КВН с Мартиросяном и Харламовым был бы удивительным зрелищем. Из категории "Не приведи Господь".

[ 110 ] Пронин (анонимно)  19.12.2016 23:16
Мне очень нравится, как sm 74 катком проезжается по КВНу, и как подобострастно хвалит Лигу смеха. КВН у него — дно, лизание, самоповторение и т.д. Честно говоря, вообще не понимаю, почему на этом сайте обсуждают ЛС? С таким же успехом давайте обсудим каждый выпуск Камеди и тому подобное. Там тоже бывших Квнщиков хватает. Для меня очевиден вывод: sm 74 — хохол. И ЛС — это его, родное. Хотя надо отдать должное — пишет симпатично. Просто поменьше жёлчи в адрес КВН.

[ 111 ] Tokrem (анонимно)  19.12.2016 23:25
Чивурин и Баруля, так распинались о шутках на любые темы, о цензуре в КВН, так жюри нахваливало смелых участников.
Но вот знаете и  о Васильевых и о генерал-майорах с миллиардами в КВН отшутили по 10 раз.
Тут в разгар отбора Приватбанка и 100 миллиардах на спасение из народного кармана 0 шуток.
Гнилые вы люди Чивурин и Баруля, ну очень гнилые.

[ 112 ] peter (анонимно)  19.12.2016 23:41
ЛС — это альтернативная ветка развития КВН. Освещать ее уместно, потому что по сути это КВН, его украинская версия. Важная как альтернатива.
Ну и по поводу ситуации ПриватБанка — ребята, ну это только вчера произошло, когда тут пошутишь? Экстренный выпуск делать? На канале Коломойского?
И чтоб свернуть со скользкой дорожки политики и взаимных упреков. Оценил этого вашего Воробушка. Какая хрень, прости Господи. Самое смешное, что я нашел в их выступлении — крик души Поляковой "Ну придурки же!". Вот смотрел с интересом, думая, что ну вот сейчас, вот-вот, вот как рванет! И не рвануло. И вряд ли рванет. Что разочаровывает.
Не буду портить себе впечатление наверное, не буду смотреть ЛС регулярно. Но финал был хороший, более-менее.

[ 113 ] Павел (анонимно)  20.12.2016 00:00
Тут в разгар отбора Приватбанка и 100 миллиардах на спасение из народного кармана 0 шуток.
Гнилые вы люди Чивурин и Баруля, ну очень гнилые.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну вы прямо с неба упали, съёмка-то была почти три недели тому назад, ещё о проблемах Приватбанка в медиа информации не было.

[ 114 ] Павел (анонимно)  20.12.2016 00:01
Даже обоснования требовать не буду, настолько это нагло-ложное заявление. Почему тогда в этом, например, сезоне, в 1/8 Уфа выступала в тишину, а Азия кромсала зал на части?
++++++++++++++++++++++++++++++
Несколько эфиров на дальний восток было в релизах, и в двух из них был наскоро сделан монтаж (особенно 1/4 с Кефиром и Станцией в 2011).
Смех и в ЛС, и в КВН накладывают не всегда, но случаи были.

[ 115 ] Павел (анонимно)  20.12.2016 00:17
А вообще, Пабло, что у тебя не коммент — всё негативная критика.
Ответь-ка на вопросы:
1) Любимая команда?
Вообще? Одесские джентльмены сезона 1990 года.
2) Лучшая команда-2016?
А есть варианты? Если в КВН, то Азия Микс. А вообще, мне в Сочи-2016 больше всего "Красная Фурия" понравилась, по-моему, это Ярославль.
Если в Лиге Смеха, то мне нравится Загорецька Людмила Степанiвна и Гонщик повеселил.
3) Любимая эпоха?
Вряд ли это можно назвать эпохой, но, в целом, сезоны 1998, 1999 и 2001 были неплохими (2000 выпал за счёт целого сезона "Юбилейной игры" со слезами, ностальжи и песнями-плясками и сбивкой потенциальных финалистов ДЛШ-УПИ в 1/2)
4) Любимое шоу?
The Day Today (плавно перетёкший в Brass Eye).
Из импровизационных — классика, британская каноническая версия Whose Line Is It Anyway?

[ 116 ] Brambambuli (анонимно)  20.12.2016 00:56
"Поскольку я выступаю одна, я не смогу показать вам номер. Я вам просто его расскажу". © Красная Фурия
Очень талантливая девочка с отличным чувством юмора.

[ 117 ] peter (анонимно)  20.12.2016 10:37
Заценил эту вашу Красную фурию.
Мда…
Когда читал репортаж на АМиКе, думал, что будет мягко говоря другое. Думал, что будет дама, которая будет жечь текстом. А тут молодая девочка с голосом Микки Мауса, местами неслабо так косящая под Марка Куцевалова. И это хорошая команда КВН? В очередной раз убедился, что мои вкусы с местными часто не сходятся.

[ 118 ] Павел (анонимно)  20.12.2016 10:53
И это хорошая команда КВН? В очередной раз убедился, что мои вкусы с местными часто не сходятся.
+++++++++++++++++++++++++++
Самое забавное там начинается, когда она выходит из образа и начинает говорить нормальным голосом.
Ну и, скажу честно, мне понравилась миниатюра "Даша-путешественница" с другом цыганёнком

[ 119 ] peter (анонимно)  20.12.2016 11:26
Момент выхода из образа тоже повеселил, но не более. К сожалению, видел только 2 отрывка на ютубе, полторы и почти 4 минуты. Даша — ну такое, не зашло.
Хотя вообще, в зале это скорее всего действительно рвало на части. Быть может, когда-нибудь я начну играть в КВН и поеду в Сочи, увижу много интересного эксклюзива. Хотя бы ради этого.

[ 120 ] NapoleonDinamitte  20.12.2016 11:51
Монокоманды — заведомо слабы. Резиденты этих команд — слабые стендаперы, сброшенные в пропасть жёсткой конкуренцией.


[ 121 ] sm74 (анонимно)  20.12.2016 17:58
Разве есть на свете что-либо скучнее, чем безаппеляционный тинейджер?
Впрочем, у меня дома такие же, так что, возможно, это только у меня это вызывает такую зевоту. Остальные — готовьтесь. Да, они вырастают именно в такое вот. Но, если повезет, потом взрослеют. Настоящая клиника — это 30-летний наполеон.

[ 122 ] MS47 (анонимно)  20.12.2016 22:03
Я просто оставлю здесь цитату великого человека, не побоюсь этих слов, моего кумира:
"Любите вы переходить на личности, а ведь это сайт обсуждения КВН".

[ 123 ] Пронин (анонимно)  20.12.2016 22:47
MS47 — браво!!! Искренне.

[ 124 ] dipper (анонимно)  21.12.2016 19:24
Дни идут, а обзора на Кубок все нет и нет. А там есть что обсудить.

[ 125 ] peter (анонимно)  21.12.2016 20:37
Ну вот возьмите сами и напишите. Не все же sm74 стараться.
Тем более, Кубок скучный получился, типичный такой КВН уровня ВУЛ.
Хотя я уверен, что обзор будет. Но не знаю, что там можно интересного написать.

[ 126 ] sm74 (анонимно)  22.12.2016 17:12
Вторая часть кубка еще в эфир не вышла. Первая часть — согласен — была не очень. Все надежды на "Воробушек".

[ 127 ] Павел (анонимно)  23.12.2016 12:54
Вторая часть кубка еще в эфир не вышла. Первая часть — согласен — была не очень.
++++++++++++++++++++++++++
1. Любимый Город — однозначно лучшее выступление, хоть и с пошлинкой. Внутрикомандные разборки сквозь дурашливые миниатюры сработали. (8/10)
2. 180 и Выше — самоирония в плюс, остальное так себе, но в целом всё равно растут, уже не настолько плоско, как в самом начале (5/10)
3. Отдыхаем вместе — переделать номер Пельменей можно было бы и более изящно, парочка забавных гэгов (4/10)
4. Manhattan — честно говоря, слабовато (3/10)
5. Тяп-ляп — почти ничего не запомнил (2/10)
6. Генералы RK — так будет выглядеть Лукас на каком-нибудь 10-летии Лиги Смеха, если та доживёт (2/10)

[ 128 ] NapoleonDinamitte  23.12.2016 14:06
Вот уж не думал, что скажу это: я абсолютно согласен с Пабло.


[ 129 ] Неволя (анонимно)  23.12.2016 22:31
Спасибо. Посмотрела. Повеселилась. Гонщик чудесен, пусть и не все стопроцентно на меня заходило. Тернополь и Лукас — достойно, местами очень хорошо. Жаль, что, судя по комментариям, довольно многое вырезается при монтаже.

[ 130 ] OChi_va  28.12.2016 05:57
Автор, а где вас можно почитать? ВК, ФБ? Или вы абсолютный аноним? Хотелось бы разбор Зимнего кубка также послушать от вас и может быть подискутировать.


[ 131 ] OChi_va  28.12.2016 06:08
[ 126 ] sm74 (анонимно) 22.12.2016 17:12
Вторая часть кубка еще в эфир не вышла. Первая часть — согласен — была не очень. Все надежды на "Воробушек".

Вооот. Вот, единственное, что там можно было смотреть, это Воробушек. Остальное — КВН ниже премьер лиги, подушки-пердушки, снова баяны и как обычно топорно ворованные номера с того же КВН.
Но в Воробушках я неприятно углядела страстное желание понравиться жюри. Илларион на укромове, откровенные пассы-подлизы Оле Поляковой и Марку, любимцу публике, подход-подарки. Это меня в КВН бесит, от Воробушков не ожидала.


[ 132 ] OChi_va  28.12.2016 07:00
Да и конечно стоит отметить, что ЛС это шоу. Тут картинка очень красивая (отсутствие убогих ширм, стильное оформление сцены, Мастерская с большой буквы работа операторов и монтажёров и тп) это подменяет качество юмора, ребят. Весь наш КВН там бы с такой подачей на ура ушёл. Если бы к авторитету Маслякова, да харизму Зеленского, да мозг Чивурина, да шутки КВНа 2005го..



Всего комментариев: 132

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Декабрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100