В советское время мы не очень хорошо знали себя. Была уверенность, что мы одинаковые мечтаем об одном, страдаем от одного, смеемся над одним. Мы были уверены, что всем нравится и Петросян, и Жванецкий. В ту пору юмор будь то площадной, низкопробный, или высокодуховный был альтернативой, и если говорить высоким штилем, оппозицией советской казенщине. Потому сугубо шутовской «Кабачок «13 стульев» не воспринимался как нечто несопоставимое с более гражданственным юмором передачи «Вокруг смеха».Когда же кончилась советская власть, выяснилось, что мы,
все-таки, разные. И выяснилось, что тех, кому нравится юмор Петросяна, гораздо больше, чем тех, кому любопытна ирония Жванецкого.А тут еще появилась и офисная публика. Это совершенно особый зверь. Живет он с утра до вечера в застекленном вольере, питаясь оцифрованной информацией, двигая ее по сетям своего учреждения. Среда почти безвоздушная; отношения рациональные и прагматичные. Расслабляться этот «зверь» не может как нормальные советские работяги или совслужащие. Юмор Петросяна ему пресен. Юмор Жванецкого не интересен.
Для него вообще юмор -- не альтернатива той жизни, в которую погружен. Он требует щекочущих его небогатое воображение приколов и фишек. И получает их на телеканале ТНТ в программе «Комеди клаб». Это юмор, обильно приправленный эротикой, сдобренный генитальной проблематикой и оснащенный пародийными экивоками в сторону глянцевого
шоу-бизнеса.
14.06.08 10:42
Сайт «РИА Новости» публикует большую
|
Рейтинг за неделю:Самые обсуждаемые: |