Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
14.06.17 04:15

Из интервью защитника сборной России по футболу Федора Кудряшова:

 — В сборную России после провального Евро-2016 не очень то верят. Вы смотрите КВН? Там ведь российский футбол — лидер по шуткам.
 — Почему только КВН? Это везде сейчас. Я не скажу, что это обижает. Но задевает, да. Не хочется что-то отвечать словами. Надо как-то делом развернуть в свою сторону болельщиков и страну. Я ведь прекрасно понимаю, почему так. Футбол у нас в России — вид спорта номер один. Понятно, что люди переживают. А когда у сборной что-то не получается, у болельщиков срабатывает защитная реакция — скептическое отношение, они предпочитают не ждать ничего хорошего, чтобы потом не разочаровываться. С этим невозможно бороться на словах. Это можно победить только на поле.

Источник: kp.ru

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 20
[ 1 ] sm74 (анонимно)  14.06.2017 06:02
На самом деле эти тупорылые гордиться должны тем, что им такое внимание. По-хорошему, они не заслуживают даже шуток в КВНе, как американцам не придет в голову с Saturday Night Live высмеивать свою сборную по гандболу (если она у них вообще есть). Но нет, вся страна плачет, колется, но продолжает жрать этот кактус.

Боюсь, что в 2018-м, как и все страны-хозяйки ЧМ, эти красавцы прыгнут выше головы и выйдут в четвертьфинал. Страна вознесется в экстазе, а КВН лишится половины своего репертуара.


[ 2 ] mgln (анонимно)  14.06.2017 07:29
Или наоборот, прыжкомд ля нас будет что-то как у ЮАР в 2010, когда они разве что очков зацепили у других команд, но не вышли из группы. Вот тогда нас ждет еще более сильный поток юмора)

[ 3 ] Стас (анонимно)  14.06.2017 08:01
В сезоне 2018 не будет шуток, во всяком случае до конца ЧМ точно. Развернется кампания по поддержке сборной и негодно будет их чмырить на этом фоне.

Да и честно говоря, шутки про кривоногость футболистов уже страшно приелись, потому что это немногое из действительности, что можно критиковать и от этого тема стала обсосанной как чупа-чупс.


[ 4 ] peter (анонимно)  14.06.2017 08:49
Не так часто видел шутки про сборную и футбол в КВН в последнее время, кстати. Или я их не воспринимаю уже, черт знает.

Вообще, шутки про кривоногость Кокорина или пропускную способность Акинфеева куда смешнее в интернете, чем в КВН и на ТВ вообще. Хотя бы из-за того, что они актуальнее и свежее. Ну а на домашнем ЧМ пока ожидается провал, увы. Не видать, за счет чего сборная может показать характер и хотя бы выйти из группы. Впрочем, Кубок конфедераций покажет.


[ 5 ] Presto  14.06.2017 11:00
Несмотря на все усилия футбольных и околофутбольных чиновников, этот вид спорта по-прежнему остаётся самым популярным в стране с существенным отрывом от конкурентов. Поэтому футболисты будут всегда иметь свою долю популярности и внимания, заслуживают они этого или нет.
Даже если вдруг каким-то чудом на домашнем ЧМ сборная сыграет хорошо, это мало что изменит. Будет как в 2008 году — кто-нибудь споёт что-то вроде "Простите нас, футболисты, и до кучи прости нас, Онопко", а потом будут новые игры, новые неудачи, и маховик запустится заново.
Эта тема, несмотря на жёваность-пережёванность, просто рай для КВН-щика. Постоянно подбрасывает актуал, и шутить можно очень жёстко, не боясь негативной реакции зрителей.


[ 6 ] nud (анонимно)  14.06.2017 11:47
Спорт №1 — футбол, а в школах в основном в баскетбол/волейбол играют.

[ 7 ] dipper (анонимно)  14.06.2017 12:05
Не только про футбол шутят, однажды Ласточкин очень жестко прошелся по Поветкину в связи с поражением от Коичко, даже не знаю как он не испугался. А про гандбол ты зря, у пиндосов гандбол — это ноль, а у нас футбол это единственный сверхпопулярный телеспорт. Вот мы и бесимся с результатов.

[ 8 ] weq (анонимно)  14.06.2017 12:15
sm74, тупорылый здесь только ты. Давай, изживай из себя совковое мышление наконец, больше 25 лет прошло, а ты по развитию так и остался комсомольцем. Хоть и мало надежды на то, что 40 летний мужик, который в интернете развлекает школьников комментариями круглосуточно, исправится. Но ты постарайся. Вместо квнру книжку что ли почитай какую впервые в жизни, друзей себе найди не среди школьников в интернете.

Пора бы уже понять, что футболисты никому ничем не обязаны, играют как могут. Можно смотреть за их игрой, можно не смотреть. Можно за них переживать, но как-то странно от них требовать что-либо, не будучи их работодателем или родственником.


[ 9 ] peter (анонимно)  14.06.2017 12:39
>Пора бы уже понять, что футболисты никому ничем не обязаны, играют как могут.

Все бы так, но это можно сказать, например, про техничку, которая пол моет за 7000 рублей в месяц (и то, она все равно старается!), а не про тех, кто получает 1–2 миллиона евро в год. Причем, часто получает из госисточников (у нас почти все клубы государственные, за редким исключением вроде Краснодара и с натяжкой Спартака с ЦСКА).

Но опять же, шутить в КВН про наших футболистов — моветон. Обшученно сотни раз, очень трудно подать шутку свежо и интересно. Тем более, по ощущения, футбол у нас почти никто не смотрит.


[ 10 ] Presto  14.06.2017 13:24
[ 8 ] weq

Чёрт, а я-то по наивности думал, что футбол существует для болельщиков, а не для родственников футболистов или владельцев клубов. Спасибо, глаза мне открыли. Пойду изживать в себе совковое мышление.

Но раз футболисты никому ничего не должны, то КВН-щики тем более. Они вообще не на зарплате. А мы тут чего-то пишем, обсуждаем… Давайте тогда к чёрту закрывать этот сайт, чего уж там.


[ 11 ] Дима (анонимно)  14.06.2017 16:15
[8]
Почему это "Спартак" с натяжкой? Он существует на частные деньги, причем даже не "Лукойла", а лично Федуна.

[ 12 ] peter (анонимно)  14.06.2017 17:13
Ну так можно и про ЦСКА сказать, что за счет Гинера клуб живет. И в какой-то степени это так, но участие государственных и окологосударственных компаний (ВТБ, Аэрофлот, Сибнефть, Россети) было и есть.

А Спартак уже больше 20 лет имеет генеральным спонсором Лукойл. Вроде и частная компания, но настолько же, как условная Сибнефть. Хотя Спартак безусловно ближе к частному клубу чем ЦСКА.

Проще говоря, оба клуба вроде частные, но все равно как-то не до конца, с какими-то оговорками. А Краснодар железно частный клуб, изначальный проект одного человека, никогда не зависивший от госфинансирования.


[ 13 ] weq (анонимно)  14.06.2017 17:14
Peter, я не против шуток про футбол, я против, когда кто-то считает, что футболист ему отчего-то что-то должен или обязан.
Про техничку согласен, что получает она слишком мало, а футболист неоправданно много. Хотя, конечно, здесь все не так линейно. Но это не вина футболиста, что так происходит, и это не дает никому права вести себя по-хозяйски к футболисту. Мол, раз миллионер, давай обыгрывай всех в красивой манере. Вот 50 лет назад футболисты получали копейки, на пенсию уходили нищими и без здоровья, зато как играли.
Как и не дает это никому права унижать и оскорблять техничку, которая моет полы за копейки.

Presto, когда на регулярной основе начнешь платить за футбол хотя бы на уровне португальских болельщиков. Тысяч по 150 рублей в год начни тратить на билеты, трансляции и мерч. Тогда возможно твое мнение будет хоть кого-то в мире футбола и/или КВН волновать.


[ 14 ] Дима (анонимно)  14.06.2017 17:52
[ 12 ]
Вот в этом и есть заблуждение, что якобы "Лукойл" содержит "Спартак". На самом деле, "Лукойл" — титульный спонсор. Это не владелец и не основной источник финансирования. Пару лет назад Алекперов разъяснял, что "Лукойл" дает клубу деньги за рекламу и приводил цифры — около 6 лямов в год, что есть очень маленькая часть от годового бюджета. Еще раз: "Спартак" содержит лично Федун, он вкладывает свои бабки, а не "Лукойла".

[ 15 ] Presto  14.06.2017 18:02
[ 13 ] weq

Ну вы точно как наши футбольные горе-функционеры).
Дело не в моём личном мнении (мне нафиг не надо, чтоб оно учитывалось), а в уважении к зрителю. Если этого уважения нет, то появляются футболисты, которым плевать на всё после первого же хорошего контракта. Или сборная Грузии в полуфинале Высшей Лиги.

Не всё измеряется деньгами. С конца 90-х до середины 00-х страна переживала футбольный бум, хотя у клубов больших денег не водилось. А сейчас вроде и чемпионат сильнее, и стадионы новее, а интерес к футболу всё ниже и ниже…


[ 16 ] peter (анонимно)  14.06.2017 18:06
Ну а Федун к Лукойлу не имеет не малейшего отношения. Всего-то вице-президент.

Вряд ли имеет смысл спорить. Я не могу Спартак назвать частным клубом на 100%. Возможно, я ошибаюсь. Лучше российские футболисты от этого играть не станут. А Спартак чемпион. Как и Спарта в этом году.


[ 17 ] Дима (анонимно)  14.06.2017 18:16
У Федуна личное состояние больше 6 ярдов зелени. И эти деньги принадлежат ему, а не "Лукойлу". Так же, как и личный капитал Галицкого не принадлежит "Магниту" и "ВТБ", где тот задействован.

[ 18 ] weq (анонимно)  14.06.2017 19:17
Presto, не обижайся, но так рассуждают безответно влюбленные люди, которым кажется, что объект их обожания обязан ответить взаимностью уже только из-за того факта, что кто-то в них влюблен. Помнится, был я несколько раз во дворе дома, где жил Филипп Киркоров, там толпы девочек расписали стены признаниями в любви. По их виду было заметно, что они искренне не понимают, почему же Филипп не отвечает им взаимностью.

Все же проще. Нравится футбол и болеешь за команду- смотри, не нравится, сделай паузу- переключи на хоккей, зачем себя мучить? Кстати, за границей ни разу не видел, чтоб так х.сосили свои даже слабые команды, когда они проигрывают. Тот же Спартак, сколько хожу на него, столько и матерят футболистов. В конце 90х этого было ничуть не меньше, чем в конце 00х. То Ширко, то Баранов им должен что-то, то Баженов, то купили не того, то жадный Федун не мог доплатить несколько десятков миллионов. И одно и то же идет годами. Быть вечным нытиком типа см74 и девочек у дома Киркорова может и весело, но неконструктивно.


[ 19 ] Presto  14.06.2017 20:13
[ 18 ] weq

Вот этот пример, кстати, хороший. Только тут не Киркоров и малолетние девочки, а с обоих сторон нормальные взрослые люди.
Профессиональный спорт немыслим без болельщиков. Болельщики поддерживают спортсменов, спортсмены стараются порадовать болельщиков. По-другому это не работает.
Это если в магазине продавщица хамит, можно пойти в другой. А любимая команда одна. Как бы с трибун футболистов ни материли.


[ 20 ] sm74 (анонимно)  15.06.2017 00:56
Российские футболисты тупо не заслуживают тех денег, которые получают. Это простой факт. Их компенсация обуславливается не качеством производимого ими продукта, а привязанностью к нему потребителя вне зависимости от качества. По сути, российский футбол — это поставщик дешевого и некачественного наркотика, а футболисты — дилеры.

Российские борцы, гимнасты, фигуристы и лыжники (когда не сидят на дури) производят куда более качественный продукт, но поскольку народ на него садится лишь раз в четыре года, не получают ничего.

Футболисты поэтому заслуживают абсолютно все, чем в них метает публика. А публика — все то, что оставляют для них коричневеть на газонах родины футболисты.



Всего комментариев: 20

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Июнь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100