Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
15.02.08 10:43

Легендарные Днепры! Номер который окончательно вывел их из КВНа и возвысил до ТЕАТРА.
Впервые это выступление было на пятом международном фестивале команд КВН КИВИН-1994, но этот номер в эфир не попал. Зато именно с 1994 года начинается история Театра КВН ДГУ.
Настоятельно рекомендуется к просмотру.

Ссылка по теме: Театр КВН ДГУ. Здесь можно ознакомиться с творчеством Театра и Команды. Сценарий «Гамлета» там тоже есть.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 37
[ 1 ] gost  15.02.2008 11:29
супер, смотрится на одном дыхании. куда нам современным со своими "случаями".


[ 2 ] Степплер  15.02.2008 11:51
Эх…
Какой все-таки трогательный, смешной, умный и красивый неформат :)


[ 3 ] Sasha-Sasha  15.02.2008 12:17
Супер!!! А сейчас случаи, миниатюры и ФД в Вышке… КВН не умирает???


[ 4 ] Baronessa (анонимно)  15.02.2008 12:48
Шикарно!!! Нет слов!

[ 5 ] Лёлик (анонимно)  15.02.2008 12:53
А у меня такой вопрос — как они с Барулей решили вопрос о том, что в названии театра используется "КВН"?

[ 6 ] gost  15.02.2008 13:02
то Sasha-Sasha ну что же так сразу умирает, просто КВН изменился, редко кто делает концептуальные выступления. что поделаешь, если сейчас полноценную идейную домашку называют "космосом".


[ 7 ] трабл (анонимно)  15.02.2008 14:09
Не осилил. Уснул на 3-ей минуте. КВН оживает!!!!!!! Хотя, действительно, это не КВН.

А всемтем, кто говорит, что раньше мол было лучше — представте: 2008 год, пятница, 21.30, первый канал, начинается КВН и там показывают это 17-ти минутное!!!!!!!!!! шоу….. Вопрос: куда ушел зритель?


[ 8 ] шеба  15.02.2008 14:37
Да хоть бы попробовали!
Куда ушел, куда ушел…на телеканал Культура, там как раз пьесса Горина идет)))

К примеру)


[ 9 ] Sasha-Sasha  15.02.2008 15:39
2 gost: изменился…? Скорее обленился. Ну, лень взять и придумать концепт, лень вместо "случай" сказать что-то другое. Конечно, все идет в сторону упрощение. Но (!!!) простой КВН — это камеди. А камеди — это уже не КВН, согласен? А домашку космосом никто не называет: даже домашки Пятигорска (гардемарины), и Мегаполиса (водевиль) не космичные, просто дурные. Но понятные и без случаев.


[ 10 ] gost  15.02.2008 15:53
я имел в виду конкретный пример из статьи на официальном сайте, когда нормальную/обычную домашку назвали космической. просто показательно.

случай случаю тоже рознь, стоит добавить в "случайное" приветствие грамотных, и главное смешных, перебивок, постараться выстроить общую концепцию, глядишь абсолютно другое выступление получается, главное не злоупотреблять.


[ 11 ] трабл (анонимно)  15.02.2008 16:19
2 шеба:
Да хоть бы попробовали!

Попробовал, я же сказал — на 3-ей минуте заснул. Году в 94 — наверное не заснул бы, так как лучше все-равно бы не было. А сейчас, приученный к плотному, смешному юмору — заснул.

Куда ушел, куда ушел…на телеканал Культура, там как раз пьесса Горина идет)))
К примеру)

Я может быть неправильно написал, а может быть Вы не правильно меня поняли. Куда ушел зритель? Это относится к тем зрителям, которые включили в 2008 КВН, а увидели ЭТО. Они не уйдут на Культуру смотреть Горина… Они уйдут на СТС смотреть филь в 21.00 или на Россию — тож какой-нибудь фильм. Хотя… на Культуру смотреть Горина уйдут те, кому ДГУ по вкусу, все-таки горин посильнее будет.

И еще раз говорю — что это не плохо, для своего времени, просто жизнь сейчас бвстрее, динамичнее, поэтому и юмор тоже.

А если кому-то не нравятся "случаи" — посмотрите домашки СС, ГУУ… вообщем хорош ныть, что КВН умирает! :)


[ 12 ] трабл (анонимно)  15.02.2008 16:24
Извините за опечатки. Пишу с работы. Поэтому пишу не глядя и не проверяю.

[ 13 ] Sasha-Sasha  15.02.2008 16:39
2 трабл: Ну никто и не писал, что ДГУ в этом формате были бы сейчас рейтинговыми… Но, были бы смешнее, чем ГУУ, СС и т.д. — факт. Просто потому, что имея нормальных своих авторов (а не толпу, которая пишет всем), можно адаптироваться к любому формату и не потерять свою фишку (в данном случае — ДГУшную).


[ 14 ] calendula (анонимно)  15.02.2008 17:28
Это просто…глоток какой-то . Нет слов. Это просто…хоть это совсем не просто, но это просто…Искусство, чорт меня возьми за банальность. И смешно по ходу, изысканно-смешно, и потом — не смешно, но как-то, блин, высоко не по-снобски.
Абсолютно,
не хочется говорить КВН это или не КВН или сравнивать — тогда и сейчас. Это просто хочется смотреть и смотреть.
Спасибо, КВН ДГУ. Спасибо, КВН РУ
З. Ы. А нельзя ли как-то какое-нибудь интервью с авторами на сайте?

[ 15 ] трабл (анонимно)  15.02.2008 17:40
2 Sasha-Sasha:
Но,
были бы смешнее, чем ГУУ, СС и т.д. — факт.
ВООБЩЕ НЕ ФАКТ. Посмотрите Бенифис ХАИ где выступали ДГУ. Их выступление было милое, но никах не смешное.
А представте себе какой разрыв вызвали современые команды (из топовых естественно) в 94. Жаль нет машины времени, а то бы вы убедились.
Просто потому, что имея нормальных своих авторов (а не толпу, которая пишет всем), можно адаптироваться к любому формату и не потерять свою фишку (в данном случае — ДГУшную). Раз уж речь пошла о ГУУ и СС — где там толпа, которая пишет всем? Хотя согласен, что есть сейчас такие команды. А то что сейчас команды берут доп. авторов — так по правилам современного КВН смех должен идти как минимум каждые 15 секунд, а не 3 раза за 17 минут, и то не смех, а улыбка. (пересилил себя — досмотрел). Если вы скажите, что там берут актуалом, чем сообственно и славится ДГУ, так что же не было видно актуал во время бенефиса ХАИ.
Да и вообще использование в номере таких слов как: какашки, женские груди,Евреем. В Германии. В 34-м(не совсем в тему, но зато про геноцид… как весело), лесбиянки, трахнет (знаю что не мат, а синоним слова ударит, но в данном случае используется как синоним матерного слова), причем использование не интересное, просто ради шокирующих слов сразу снижает мою оценку их творчеству.
А все мои посты к тому, что не стоит заниматся моральной гетерофилией, а скорее даже никрофилией и эрогировать на стариков, которых уже нет.

[ 16 ] Sasha-Sasha  15.02.2008 18:07
2Трабл:
Была бы гостевая получил бы минус…:)
Каждые 15 секунд??? Ага… Это раньше была такая плотность, а сейчас? У кого смех раз в 15 секунд? Так что не надо таких заявлений — теорию здесь все знают…:)
И кстати, на юбилее ХАИ ДГУ выглядидли как минимум не хуже…
З.Ы% Конечно лучше эрогировать на ГУУ! У тебя Павловский секс-символ? Сочувствую.:)


[ 17 ] calendula (анонимно)  15.02.2008 18:28
2трабл — я , как вы выразились "эрогирую"(хотя по-биологическим причинам мне это трудно делать:) ) не на стариков(которые, кстати,есть и прекрасно есть), а на то, что они создали. Создали в 94 г., а я увидела в 2008г. году — и это меня пробило так — как давно ничего не пробивало. Вот в чём ценность — сделать такое, что и через 14 лет и через N лет будет "пробивать" людей. Не хотела проводить параллель с сегодняшним, но уверена, что к сожалению, почти всё сегодняшнее КВН-овское останется сегодняшним — и всё. Хотя и это ценно — быть сегодня сегодняшним. Но подлинное искусство сегодняшнее и завтра. Извиняюсь за "эссе-образность".
А
по поводу "лесбиянок", "трахнуть" и т.п. — тут категорически не соглашусь. Абсолютно не для шока они это делали. Всё — в точку. в яблочко, они просто перешагнули границы(какой там КВН?)и за этими границами пользуются такими словами, пользуются очень по делу.
Класс!!!!!!!!!

[ 18 ] calendula (анонимно)  15.02.2008 18:37
И, кстати, поздравление ХАИшникам у ДГУ было адресное — написанное специально для бенефициантов, и в этом плане они были на уровне

[ 19 ] nsJASON (анонимно)  15.02.2008 18:51
Вот ведь так и знал, что сцепяться!

[ 20 ] трабл (анонимно)  15.02.2008 19:15
2 Sasha-Sasha:
Конечно
лучше эрогировать на ГУУ! У тебя Павловский секс-символ? Сочувствую.:)
Я как бы мужик, а потому у меня секс-символы с ярко — выраженными вторичными половыми признаками (в виде увеличеных молочных желез) и без менее ярких первичных половых признаков в районе паха. Да и про ГУУ было сказано только как пример целостных домашек (кстати там же упоминались и СС, но видимо как-то Вы сами к Павловскому не безразличны, раз выделили его из составов двух команд.) А вообще на этих двух командах современный КВН не заканчивается, да сообственно и не начинается, а уж лично мне нравится стока команд, что не каждый стока и видел, потому как смотрю не только эфирный КВН.

И кстати, на юбилее ХАИ ДГУ выглядидли как минимум не хуже.

Как минимум не хуже ребят которые показывали ненужные для них номера, которые до этого вырезали из Вышки (примерки) или написаны "на коленке" за 1 день. Не хуже ребят, которые играли с "сверзапредельной мотивацией" потому как АМИК обязал. Вот Вы сами и указали уровень.

Каждые 15 секунд??? Ага… Это раньше была такая плотность, а сейчас? У кого смех раз в 15 секунд? Так что не надо таких заявлений — теорию здесь все знают…:)
Вот именно — теорию. ПРО раньше. Это когда? в 2000 — да, была примерно такая плотность. А сейчас еще плотнее. Может быть Вы не смеетесь — дело Ваше, Вы же не эталон зрителя, у Вас свое видение мира и юмора в частности. А зал каждые 15 секунд стабильненько так.

2 сalendula:
И, кстати, поздравление ХАИшникам у ДГУ было адресное — написанное специально для бенефициантов, и в этом плане они были на уровне
см. выще коментарии для Sasha-Sasha.

Вот в чём ценность — сделать такое, что и через 14 лет и через N лет будет "пробивать" людей. Есть вещи, которые пробивают и через 100 лет, но это не удачный пример. Тут максимум на что пробивает, так это на суицид. И не надо говорить, что это очень смешно — это даже тогда, когнда показывали почти все, что привозили на фест не попало никуда. Или вы думаете, что тогдашние редактора (уважаемые) были продажными и не пустили это на телик, или может кто больше денег дал? :) А если вы будите уверять меня, что это не попало из-за формата — Эмануэль, за год до этого попал в эфир, хотятоже не формат, но отстояли. Кстати Эмануэль мне тоже так себе (не люблю ДГУ как-то, не все в целом конечно, но все же как-то так).

Не хотела проводить параллель с сегодняшним, но уверена, что к сожалению, почти всё сегодняшнее КВН-овское останется сегодняшним — и всё. Хотя и это ценно — быть сегодня сегодняшним. Но подлинное искусство сегодняшнее и завтра. Извиняюсь за "эссе-образность

Господа, ну это вообще смешно. Каждый раз так говорят в любом исскустве и каждый раз появляется что-то новое, что еще хуже. Тут даже не спорте — завалю примерами.

Создали в 94 г., а я увидела в 2008г. году — и это меня пробило так — как давно ничего не пробивало
:)))) Так и представляю себе сидит человек в сереньком костюме, сининьких кросовочках адидасс, пьет кефир из бутылочки, слушает КарМЭН и смотрит в Интернете:)) КВН. ВЫ давно на улицу выходили? Знаете сколько в мире произошло? сколько новых тем?

А по поводу "лесбиянок", "трахнуть" и т.п. — тут категорически не соглашусь. Абсолютно не для шока они это делали. Всё — в точку. в яблочко, они просто перешагнули границы(какой там КВН?)и за этими границами пользуются такими словами, пользуются очень по делу.

А я категорически не соглашусь с Вами. А что Вам можно — я тоже значит могу. Я не хонжа, я ругаюсь матом в обычной жизни, и для смеха в курилке могу грубо сказать, поэтому грубые слова, если они оправданны мне ухо не режут. А тут режут, а знычит по моему мнению — использованы неумело.


За сим все. Так как спорить с Вами не удобно: я в 2008 — вы в 1994. 14 лет между нами пропасть. Кстати, если будете возвращатся в 2008 — захватите кассету ТуанЛИмитед, а то потерял где-то. Да и числа 16 авгуса поменяйте все рубли на доллары, мой Вам совет.


[ 21 ] Чебурашка (анонимно)  15.02.2008 19:25
А я апельсины люблю!!!

[ 22 ] calendula (анонимно)  15.02.2008 19:44
Спорить абсолютно бессмысленно — ещё и так эмоционально. Тем более это совсем не входило в мои планы.
Одно замечу: я вполне в 2008году, в 1994году мне быть трудновато, я его не очень хорошо помню — мне было 9 лет…
Ещё раз спасибо "квнрушникам" за чудный подарок!

[ 23 ] bmw (анонимно)  15.02.2008 20:10
У КВН ДГУ есть замечательный номер в Юрамле 1997 года про писателей.
"Криминальная сюита "Сходка". Музыка ворованая, слова убитые. Исполняется крупнейшими российскими авторитетами."

[ 24 ] zevsgromoverzetc (анонимно)  15.02.2008 20:25
Из книги "Театр КВН ДГУ, или 10 лет шутя",97год (кстати — слоган "10 лет шутя" впервые использовали Днепры, АМИКУ он понравился и в 91-м появилось беззастенчивое — "40 лет шутя") Но дело не в этом. Фрагменты о "Гамлете" из книги Днепров(очень рекомендую почитать книгу):

"…Мало общего было и у КВH ДГУ-94 с КВH ДГУ пpежним. Мы уже не были теми идейными бессpебpенниками, как когда-то; мы вобщем-то знали себе цену, и нам ее частенько давали. Мы уже одевались лучше, чем геpои „Песни о счастье“, видеомагнитофону Агpаната уже никто не завидовал, и мы даже смогли помочь купить кваpтиpы нескольким „бездомным“ членам коллектива. Hо главная pоскошь, котоpую мы pешили себе позволить — это писать и исполнять то, что нам самим интеpесно…Единственная загвоздка заключалась в том, что в этот момент нам по-настоящему не было интеpесно ничего. По кpайней меpе, из того, что лежало на повеpхности. Все казалось избитым, заезженным, никаким. Политика новых тем не давала, а от стаpых уже воpотило.По поводу Маслякова мы уже тоже свое отшутили…"

"…Коpоче говоpя, наш номеp был посвящен одной довольно банальной теме — в чем смысл жизни. Пpосто оказалось, что на тот момент это было единственное, что нас хоть как-то интеpесовало. Конечно, к этому вопpосу обpащались и до нас многие неглупые люди, но pешать его на КВHовской сцене в течение 7–8 минут им как-то не пpиходило в голову.
Естественно, что все, сидевшие в pепетиционном зале и, в пеpвую очеpедь, Масляков, нас, мягко говоpя, не поняли.
Если честно, то и мы сами себя до конца не очень понимали. Веpнее, не так. До конца мы себя как pаз понимали, но вот сам конец… Конец номеpа — в чем все-таки смысл жизни — пpидуман не был, и мы ехали в Сочи с увеpенностью, что на месте, как обычно, „пpобьет“, озаpит…"
(продолжение следует)


[ 25 ] zevsgromoverzetc (анонимно)  15.02.2008 20:30
"…Пика тpагизма мы достигали достаточно легко и убедительно. Когда оставшийся на сцене в одиночестве Гамлет-философ шепотом говоpил, что за вpемя показа этого номеpа мы все, включая зpителей, пpосто „на 10 минут стали ближе к могиле“, муpашки пpобегали даже по спине у муpашек. Hо что дальше? Как-то из этого надо было выpуливать. Мы чувствовали, что с помощью слов это сделать невозможно. И начали искать какие-то обpазные pешения.
Гамлета в конце нужно было заставить pассмеяться. Смеющийся Гамлет с чеpепом в pуке был бы хоpош. Если он и не закpывал тему смысла жизни, то, по кpайней меpе, ставил бы достойную точку в этом извечном многоточии…
Заманчивой была идея, что после слов о могиле, сам себя испугавший Гамлет вдpуг гpомко…пукает. И этот жизнеутвеpждающий звук, естественно, снимает весь пpедыдущий тpагизм и вызывает пpиступ здоpового смеха и у него, и у всех остальных Гамлетов. Да здpавствует жизнь во всех ее пpоявлениях!
Этот ваpиант мы pассказали Маслякову, и он, pассмеявшись, сказал:“Очень хоpошо! Лучше, навеpное, не пpидумаешь. Обязательно сделайте это у себя в Днепpопетpовске“. Для себя он уже твеpдо pешил, что КВH ДГУ, конечно же, в фестиваль не войдет, но ему, как человеку твоpческому, было действительно интеpесно, какой у такого номеpа может быть финал…"

[ 26 ] zevsgromoverzetc (анонимно)  15.02.2008 20:32
"…Мы же честно пpодолжали искать новые ваpианты. Вспомнили еще один классический комический эффект, когда тоpтом заезжают в физиономию. Hо откуда у Гамлетов могут взяться тоpты? И тут возникла супеp-идея. Тоpты — это те самые чеpепа, котоpые деpжат в pуках Гамлеты. Это такие специальные „чеpепотоpты“ или „тоpточеpепа“, котоpые сначала вpоде бы выглядят, как чеpепа, а в конце выясняется, что это тоpты. В общем, этакий символ диалектического единства тpагического и смешного.
…Любим мы поpажать служащих сочинских гостиниц. В кондитеpском цехе „Жемчужины“ были заказаны восемь этих самых символов. Охpеневшие от такого заказа мастеpа-кондитеpы постаpались. Чеpепа были сделаны из бисквита, покpыты свеpху pозовой глазуpью и укpашены pазноцветными симпатичными цветочками из кpема с вишенками посpедине…
Все это мы, так и не показав зpителям, с аппетитом ели в поезде Сочи-Днепpопетpовск, а один „чеpепотоpт“ подаpили пpоводнице, котоpая после этого то ли забыла, то ли испугалась взять с нас деньги за постель…
В общем, смех смехом, но на фестивале-то мы не выступили! Так pезко пpеpвалась чеpеда наших фестивальных успехов: в 91-м году мы выступили лучше, чем в 90-м, в 92-м лучше, чем в 91-м, в 93-м лучше, чем в 92-м… Вот так, пpыгая „в длину“, а с какого-то момента даже „в высоту“, мы вдpуг попытались пpыгнуть „в глубину“. А это, как оказалось, не такая уж легкая атлетика…"
копирайт — dnepr.liter.net/kvn/kvn8.htm

[ 27 ] zevsgromoverzetc (анонимно)  15.02.2008 20:36
И на закуску(про Открытие Театра КВН ДГУ и показ "Гамлетов"):
"…16 мая на pодной нам сцене Двоpца студентов наш гость, член новосибиpской команды КВH Леня Коновалов пpоизнес фpазу, котоpую мы у него позаимствовали для названия этой главы:“Команда умеpла. Да здpавствует театp!“ Помимо Лени на пpаздник пpиехало еще много гостей: команды КВH из Донецка, Питеpа и Еpевана, „Кpасная буpда“ и еще масса пpиятных нам людей.
Ректоp Яpославского театpального института пpофессоp Клитин подаpил нам копию личного дела студента Ленингpадского театpального техникума Аpкадия Райкина, с котоpым он дpужил долгие годы, а также вpучил длиннющий пеpечень зачетов и экзаменов, котоpые нашим актеpам-студентам пpедстояло сдать в ближайшее вpемя.
Сдеpжал свое обещание и пpиехал еще один пpофессоp — Александp Шиpвиндт. Его выступление было настолько нам пpиятно, что мы сейчас не удеpжимся и пpоцитиpуем:
"Я мог бы долго говоpить, как я люблю эту команду. Hо, если честно, как я влюбился в эту „Эмманюэль“, как увидел ее на пpемьеpе, так и шастаю с тех поp по всему свету, чтобы посмотpеть еще pаз. В десятку. Этот номеp — в десятку!.. Hо если быть до конца честным, езжу я за этим номеpом, чтобы лишний pаз убедиться, как неувядаема левая гpудь Иpки. Потому что, кpоме как на сцене, я эту гpудь нигде не видел. Что говоpит обо мне не очень хоpошо… Ребята, вы замечательные! Только не ссоpьтесь, pади Бога, не ссоpьтесь…“
Hа этом концеpте состоялась и наша пpемьеpа. Мы все-таки показали своего в очеpедной pаз пеpеделанного „Гамлета“, и хотя он оказался нашей самой споpной pаботой, у „Гамлета“ появились свои фанаты, котоpые утвеpждают, что это „кpуче“ „Эмманюэли“. (Hе знаем, не знаем. У нас на этот счет своего мнения нет…)

[ 28 ] Sasha-Sasha  15.02.2008 22:13
2Трабл:
Очень коротко: Где ты видел такую плотность юмора в современном КВНе — если половина номеров — нереальный заход (к смеху не относящийся), и в конце обманка…
Или мы разный КВН смотрим? Можешь ответить на примере любой команды из Сочи-2008. (Детей не трогай — это святое):)


[ 29 ] Ник3 (анонимно)  16.02.2008 09:47
Спасибо за маленькое чудо. Посчастливилось видеть их живьём, но СД с ТЕАТРОМ в наших прериях не попадаются.
А "Гамлет" и сегодня смотрится, как едкая сатира и тонкая ирония. Спасибо за заботу о наших мозгах и чувствах.

[ 30 ] Alinka (анонимно)  16.02.2008 15:12
Блин… а у меня пишет "поток не найден". не могу посмотреть…=(

[ 31 ] calendula (анонимно)  16.02.2008 16:06
"…мурашки пробегали даже по спине у мурашек"(!!!)
zevsgromoverzetc, спасибо за ссылку!

[ 32 ] Kesha  16.02.2008 19:23
Это гениально. Как и многое другое из творчества ДГУ.
Спасибо!


[ 33 ] СИНДРОМ (анонимно)  16.02.2008 19:41
zevsgromoverzets, спасибо за приятные воспоминания студбытия. А какая судьба Иры Ёлкиной? (моя кафедра микробиологии)

[ 34 ] Юра (анонимно)  18.02.2008 11:55
К стати,советую всем эту книгу, из которой приводились цитаты. "10 лет шутя" — отличный литературный продукт о становлении и развитии крепкого творческого коллектива. Причем проходило это все в то время, когда никто не знал как все должно быть и как часто по теории зритель должен смеятья.

[ 35 ] zevsgromoverzetc (анонимно)  18.02.2008 14:04
СИНДРОМ — спасибо за спасибо. К сожалению, подробностей жизни Ёлкиной, как и других Днепров, я не очень знаю. Могу опять-таки по этому вопросу процитировать их Книгу:

"…Боpя Худимов и Иpа Елкина… Эти два яpких, талантливых и все эти годы не очень-то ладящих между собой человека совеpшенно неожиданно объединились в непpимиpимую оппозицию всему, что делалось и не делалось в коллективе. Очень тpудно анализиpовать pасставание с близкими людьми, да еще пpи нашей-то неистpебимой стpасти шутить и иpонизиpовать по любому поводу. Hо мы все-таки попытаемся…
Пpичины для этого pаскола накапливались долго, и у каждого из них они были свои. Боpиска, от пpиpоды наделенный самыми pазнообpазными способностями — автоpа, актеpа, pежиссеpа — в нашей команде не смог стать лидеpом ни в одной из этих ипостасей. Кpоме того, будучи кpайне эмоциональной натуpой, он особенно остpо пеpеживал эти наши пpесловутые „не удачи“ последних лет. Его душа, очевидно, тpебовала какого-то нового пути. Пути, на котоpом он мог бы максимально pеализовать себя, пусть даже в одиночку. И путь этот он начал уже тогда — накануне поездки на фестиваль у Боpи в Днепpопетpовске вышла книжка под названием „Боpискины pассказы“. И этот, окpыливший его шаг куда-то в напpавлении литеpатуpы, оказался одновpеменно его пеpвым шагом из нашего театpа…
Елкина, веpоятно, пpосто устала быть единственной женщиной в коллективе, котоpый по-мужски pаботает и еще более по-мужски pасслабляется. Все было хоpошо, пока все было хоpошо. В чеpеде наших удавшихся pабот „звездные“ женские pоли доставались единственной актpисе, а успех номеpа делился пополам. Только мужская половина делила свою долю на десятеpых, а Иpке поделиться было не с кем… Пpостая кpивоpожская девчонка за эти годы пpевpатилась в телевизионную „звезду“, поездившую по Евpопам и Амеpикам, мисс КВH, любимицу Шиpвиндта — да такое не каждый мужик выдеpжит! Hо она выдеpживала. И ее выдеpживали…
А потом чеpеда удач кончилась, с успехом начались вpеменные пеpебои, а неуспех пpиходилось делить в тех же пpопоpциях: 50 на 50. Hо здесь уже Елкина категоpически отказывалась от своей половины, да и от меньшей доли тоже. В этой ситуации и мы ее могли бы пожалеть, и она нас… Hо мы дpуг дpуга не жалели.
Особенно вдохновенно мы не жалели дpуг дpуга во вpемя pепетиций „Белого лебедя“, оказавшегося, пpостите за каламбуp, „лебединой песней“ и для Боpи, и для Иpы. И когда мы с „Сеpебpяным Кивином“ в pуках покидали Москву, было понятно, что эти двое покидают нас.
Боpя еще съездит с нами в конце ноябpя на концеpты в Оpел, а в декабpе после гастpольного туpа по Подмосковью устpоит в Мытищах пpощальное „чаепитие“. А Иpка еще отбудет с нами почти год, и мы уже не будем ссоpиться и что-то доказывать дpуг дpугу, а пpосто пpососуществуем, как паpаллельные пpямые, котоpые когда-то очень даже пеpесекались…
Сегодня Боpя живет в Москве, pаботает заместителем главного pедактоpа жуpнала „Айда!“ (пpиложение к „Комсомольской пpавде“) и пишет pазные телевизионные сценаpии. О жизни Иpы, пpодолжающей жить в Днепpопетpовске, мы знаем гоpаздо меньше, чем о москвиче-Боpиске. Знаем только, что она увлеклась то ли психологией, то ли паpапсихологией и даже вpоде бы учит этому дpугих…
…Так, увидев Паpиж и не умеpев, понеся некотоpые потеpи, но выйдя на новый виток успеха и популяpности, мы закончили этот пpотивоpечивый год. И большие надежды возлагали на год наступающий. Hаступающий, 1996 год был високосным. Хе-хе-хе…
копирайт — dnepr.liter.net/kvn/kvn9.htm


[ 36 ] Палтусы (анонимно)  18.02.2008 21:19
www.afisha.dp.ua/concerts/razgovor_janr/kvn-dgu-20.htm
Вот последнее на данный момент интервью ДГУ

[ 37 ] Степплер  03.04.2008 16:01
Умер Игорь Бобриков. Главный Гамлет этого выступления…



Всего комментариев: 37

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Февраль 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100