Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
15.03.07 11:05

Павел Садков в «Комсомолке» пытается найти ответ на вопрос, вынесенный в начало статьи: «почему в „Бла-бла шоу“ не смешно то, что смешно в „Комеди Клабе“?»
…на самом деле оказалось, что одновременно на двух каналах идут две очень похожие передачи — «Комеди Клаб» (канал ТНТ) и «Бла-бла шоу» (Рен ТВ). И там, и там тон задают экс-кавээнщики. Талантливые ребята. И там, и там авторы текстов не стесняются в выражениях. Претендуют на некую элитарность. Только то, что в «Комеди» смешно, в «Бла-бла» заставляет морщиться и содрогаться. Бред какой-то. Рецепт один, причем придуманный «клаберами». Исполнители примерно одного уровня. Но одна «таблетка» работает, а от второй к головной боли присоединяется зубная…
Пока вопросов больше чем ответов, но автор приглашает к дискуссии.
Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 45
[ 1 ] Шел_мимо  15.03.2007 12:59
Имхо, проблема в элементарном отсутствии вкуса у блабла-АВТОРОВ. И еще — в позиционировании шоу относительно зрителя. В Камеди резидент находится на равных со зрителем, это поединок, как ни крути… А в блабла «резидент» уровнем своего юмора и подачей «опускает» зал: «Нате вам ж…пу, это ваш уровень»

блабла нужны хорошие авторы и гениальный режиссер. А Пряников тут ни при чем. Он профессионально ведет себя в той ситуации, в которую его помещает автор «концепции».
И сравнение блабла и Камеди в данном случае — не более чем скрытый пиар блабла.
Сравнивать просто нечего… Слабые тексты, слабые актеры.
Самодеятельность. Имхо.


[ 2 ] vitaliy_05  15.03.2007 13:34
Мне кажется в камеди более профессионально относятся к своему проекту, как к работе. А в бла-бла как играли в КВН, так и продолжают…им до сих пор нужен редактор

[ 3 ] Шпилька  15.03.2007 13:43
Про актеров:
Долго привыкало, что люди, которых я помнила по такой прелестной и интелектуальной команде как НеЗолотая Молодежь, матерятся и отпускают шутки про голубых… и вот теперь на тебе… включаешь канал, а там УЕ матеряться и пошлят… мерзко… моей юной романтичной душе вообще сложно их воспринимать…

А разница в том что у КК есть какой-то стиль… интересные идеи… а ББШ — просто фестиваль черного квна


[ 4 ] Шел_мимо  15.03.2007 14:16
2 Шпилька
Фестиваль ПЛОХОГО черного КВНа.
Настоящий черный КВН гораздо смешнее и умнее того, что нам преподносит блабла…

[ 5 ] x1  15.03.2007 14:36
Пряников пытается походить на Волю гнобя звезд зрителей…Но у него получается тупое оскорбление…
И правильно подмеченно, что в Камеди у экс-квнщиков другие образы, а в Бла-бла они в своих старых образах, просто позорят КВН, несмешной пошлятиной…

[ 6 ] Писарь  15.03.2007 18:48
Общался с блаблашниками, и они говорят, что в данных программах совершенно разный подход у организаторов. В КК состав от резидента до продюсера это единое целое, а у ББШ это совершенно разные составляющие, не имеющие общего духа.

Имхо, большой успех КК в том, что там есть гениальный генератор идей, редактор и продюсер Гарик Мартиросян. В ББШ такого человека, который сможет сказать свое правильное слово, нет. Опять же возвращаясь к разговору с блаблашниками, у них нет никакой редактуры, нет человека, который сможет подсказать, добить, докрутить и т.д.

КК конечно рулит, надеется, что ББШ со временем раскрутиться, не приходиться.


[ 7 ] Другая  15.03.2007 19:51
[ 6 ] Писарь,

эээ… Мартиросян, по-моему, все-таки не продюсер.. или я ошибаюсь?

а что касаемо вот этого: «Опять же возвращаясь к разговору с блаблашниками, у них нет никакой редактуры, нет человека, который сможет подсказать, добить, докрутить и т.д.» — вообще-то, еще после самой первой передачи об этом было сказано многими. на что сами блаблашники плевались ядом. а щас, значицца, этим оправдываются:)) ну-ну:) а кто же не дает им завести своего редактора? завышенные амбиции «авторов проекта»?

эм… такая.. околотеологическая тема.. касательно общего названия «блаблашники».. даже и не знаю, можно ли его употреблять — настолько разные люди, соответственно, и отношение разное. да и говоришь об одних, а принимается на счет других…


[ 8 ] Юра  15.03.2007 21:17
мне кажется, основная проблема в форме подаче. Она в ББШ, как это уже ни раз говорилось, слишком нафталиновая…светлый зал, крутящаяся сцена, оркестр, пусть и модный — все это создает скорее интеллигентный стиль…. Ну и шутили бы себе так…интеллигентно…а ребята выходят и вываливают юмор формата камеди….понятно, что он смотрится не органично. Камеди — хулиганское шоу — хулиганская форма подачи.
на этом всегда строилась и строится политика двойных стандартов в редактуре КВН, которая многим непонятна. Например, шутки, которые разрешали говорить со сцены Кварталу, не разрешали говорить Владивостоку и правильно делали.
Поэтому ББШ надо менять либо форму либо содержание. и дело не столько в качестве, сколько в формате. а потенциал у шоу есть, потому как палитра резидентов, как по мне, у них может быть даже интереснее…

[ 9 ] Уфа  15.03.2007 22:43
К слову:
В последних съёмках Бла-бла шоу принимала «Шиза».
Вот и всё.
Может что нибудь и изменится.

[ 10 ] Текила  16.03.2007 00:52
Уверена, что Шиза могла как-то повлиять на происходящее.
По крайней мере если там все освежить мжет что-то толковое получиться.

[ 11 ] Gall  16.03.2007 01:37
бла бла портит только Пряников,но он никуда не денется,так надо — значит будет((а так всё хорошо у них.жалко Колю с Ренатом так и не увидели..Лени,Чип и Дейл оч смешные)Эх,Шиза ржака…..

[ 12 ] Пётр  16.03.2007 03:32
Уже не раз говорилось и на официально сайте ББШ, о том, что ББШ не имеет отношения к продукту в монтаже, в рекламе и вообще весь классический стиль навязан каналом РЕН ТВ, потому что аудитория РЕН ТВ это мужчины старше 30, а удитория ТНТ это женщины до 30. Если кто н езнал основной зритель Комеди это девушки от 14 до 25. Аудитория Бла Бла мужчины от 25 до 39, затем мужчины от 14–25. Женщины почти не смотрят Бла Бла. Это из достоверных источников. Канал получил того зрителя которого хотел, им не нужно перетягивать ни зрителя КВН, ни аудиторию Комеди.

[ 13 ] DA Свист  16.03.2007 08:59
2 Gall

А что, Коли и Рената не будет более в Бла ?


[ 14 ] гаврила  16.03.2007 12:40
Да, что то Москалей особо и не было… только Коля два раза засветился… а Рената так и не показывали ни разу. кстати песня была смешная.. ну и танцы как обычно..

[ 15 ] Шел_мимо  16.03.2007 15:49
[ 6 ] Писарь 15.03.2007 18:48

Опять же возвращаясь к разговору с блаблашниками, у них нет никакой редактуры, нет человека, который сможет подсказать, добить, докрутить и т.д.



:)))
А что они на ТВ делают, если им дядя нужен, который за них будет докручивать и додумывать?
Детский сад, чесс слово… Армана бы взяли, он бы их докрутил до нужной кондиции!

[ 16 ] kloj  16.03.2007 16:17
шел мимо, а может ты будешь писать бла бла шоу? хотя нет, если ты им будешь писать у них появится дяденька, который им пишет. А если они не могут без дяденьки, то че им делать в телеке?! Актеры бла не слабее, чем актеры камеди (посмотри вживую если не веришь, мне сначала бла тоже не нравилось), что касается материала, он тоже на уровне. А вот все остальное (декорации, долбанный оркестр, а в телеверсии лица зевак в зале, такое впечатление как будто операторы на камеди работают)))) А ты камеди на первом видел, куча записанного смеха и свиста и сонный зал?!

[ 17 ] kloj  16.03.2007 16:25
согласен иногда проскакивает противная пошлятина, но в общем я считаю это перспективное шоу, даже рейтинги со мной согласны)))

[ 18 ] Юра  16.03.2007 17:01
Друзбя, проясните пожалуйста тему с Колей и Ренычем. Они ушли с ББШ? Куда?

[ 19 ] Шел_мимо  16.03.2007 17:31
2 [ 16 ] kloj 16.03.2007 16:17

шел мимо, а может ты будешь писать бла бла шоу?



Будут честно платить — буду писать. А пока — увы. Авторам они не платят. Проверено.

А ты камеди на первом видел, куча записанного смеха и свиста и сонный зал?!



Зритель оценивает конечный продукт. Ему наплевать на ваши внутряковые проблемы. Не умеете работать командой, в отличие от КК — ищите дядьку, который умеет.
Пока что ваш конечный продукт «второй свежести». «Вторичный юмор», как говорит один мой знакомый редактор…

[ 20 ] Снежок  16.03.2007 17:31
То kloj :
Никогда не думал, что в том, что передача скучная, несмешная, затянутая и неинтересная, виноваты «декорации, долбанный оркестр, а в телеверсии лица зевак в зале». Подскажите этот аргумент Петросяну — думаю ему понравится. Плохому танцору известно что мешает…

[ 21 ] kloj  16.03.2007 18:22
мне платят

[ 22 ] kloj  16.03.2007 18:33
снежок, а ты был на съемках?

[ 23 ] ден  16.03.2007 20:26
такого человека как гарик в стенд-ап еще долго не появится

[ 24 ] Снежок  16.03.2007 20:56
То kloj:
Вам Шёл мимо всё уже великолепно объяснил. Зрителя интересует конечный продукт, меня в том числе. Бла-бла шоу — это телепередача, и делается, как я надеюсь, для зрителя перед экраном телевизора, а не для тех, кто присутствует на сьёмках. Не знаю, как там на съёмках, но телепередача, как конечный продукт, не выдерживает никакой критики…

[ 25 ] ИМХО  16.03.2007 22:54
Друзья, личное мнение — НЕ нужно относиться к ББШ — как к телепроэкту. Это попытка раскрутить молодых (личное мнение — плохих) актеров, и частично «закрутить» тех кто поднялся за счет Вышки.
Пряников — отличный ведущий.. на радио. В телеэфире — бегающие глаза и заплетающийся язык — будто мальчик на детском утреннике забыл свой стих. НО! Попытка делать стенд-ап… довольно плохая..
Проэкт правильный — самим же ббшникам не особо важны эфиры — у них гастроли на полгода вперед, где, как в Фабрике Звезд они будут ездить по всем дальним уголкам нашей родины и получать денежку за одно и тоже 4-х минутное выступление.
ИМХО — Стенд АПа в России нет..
Еще большее ИМХО — В ББШ нет хороших актеров, а хороших авторов нет — потому что эти детишки начали считать себя звездами и не понимают юмора обычного. Но если шутишь для среднего мозгового уровня — самому не нужно спускаться на этот уровень.

[ 26 ] lacost  16.03.2007 23:48
1. Гарик не показывает стенд-ап. Он показывает этюды. Стенд ап — это интрактив с залом, то есть в Камеди только Воля.
2. И давно Арман раскруткой занимается? Мне казалось он по части закручивания:)
3. Насчет автором не платят — может это Вам не заплатили ввиду материала? Мне вот исправно платят:)

[ 27 ] MAPAT  17.03.2007 02:02
шел мимо

Будут честно платить — буду писать. А пока — увы. Авторам они не платят. Проверено.
--
Теперь
всё понятно, малыш отправил свои супер-пупер болтики, а они никому не понравились( вот нехорошие дядки, как встречу про них надпись — сразу бяку напишу.


[ 28 ] Шел_мимо  17.03.2007 11:43
2 [ 27 ] MAPAT 17.03.2007 02:02
Теперь всё понятно, малыш отправил свои супер-пупер болтики, а они никому не понравились( вот нехорошие дядки, как встречу про них надпись — сразу бяку напишу


Я далеко не малыш, юноша… Увы.
А вот моему знакомому стрясти с ббш деньги, пусть и символические, за сворованный материал, удалось не сразу. И получил он далеко не все, что пообещали.
Так что Бог миловал — хватило ума туда не соваться, хотя звали.

[ 29 ] MAPAT  17.03.2007 13:10
Я тоже не молод, двойное увы.
История, что вы поведали вызвала у меня слёзы…

[ 30 ] Шел_мимо  17.03.2007 13:24
29 ] MAPAT
Имю честь откланяться.
Кажется понял, с кем имею дело.
Удачи.

[ 31 ] MAPAT  17.03.2007 14:54
2Шел мимо
да не переживай ты так, в нашем возрасте это вредно, увы.
Хорошо что мы сразу подружились. До новых встреч

[ 32 ] Антон Владимирович  18.03.2007 00:41
Только что досматривал ББШ… не досмотрел…
Потому что это обычный КВН… и ничего больше… осталось только жюри посадить…
Они даже эфиры перенесли… после Камеди теперь)))
И все равно никто не смотрит! Потому как Наша Раша в этот момент идет… а затем Секс с Чеховой… и вся аудитория ББШ (кто-то знающий говорил, что взрослые мужчины) переключается опять на ТНТ…
И не нужно сравнивать это с Камеди…

P.S. жанр стенд-ап подразумевает под собой не только интерактив со зрителем… поэтому в Камеди к стенд-апу ещё относится Незлобин… потому что жизненно!


[ 33 ] lacost  18.03.2007 02:46
Ну может быть в России стенд ап — это Незлобин и жизненно, а в Америке — это интерактив с залом:)

«Интерактив в переводе с английского означает всего лишь взаимодействие.
Иногда понятие интерактива заменяют термином «диалог»
По существу, термин означает поочередные «высказывания» (в широком смысле — от выдачи информации до произведенного действия) каждой из сторон. Причем каждое высказывание производится с учетом как предыдущих собственных, так и высказываний другой стороны» — словарь:)

Кстати последнее вручение Оскара может кто смотрел. Там открытие церемонии вела женщина — американская комедийная актриса, которая стала известной ведущей. Это был реальный стен ап. Клево было и смешно.


[ 34 ] Антон Владимирович  18.03.2007 03:48
Вот Незлоб и общается со зрителем посредством диалога)))
Кстати эта ведущая с Оскара ни очень смешная… может переводчики без юмора)))

[ 35 ] MAPAT  18.03.2007 14:32
>[ 34 ] Антон Владимирович
Семён Петрович, вы с шёл мимо в один десткий сад ходите?))

[ 36 ] Антон Владимирович  18.03.2007 16:43
Что Марат Рафикович…
Куда нам до вас…
Смотрите КВн и Бла-бла-шоу!!!
Это
лучшие передачи!!!

[ 37 ] MAPAT  19.03.2007 00:07
Вообще я за «Сельский час» и только попробуйте сказать, что там не смешно

[ 38 ] Опачки  19.03.2007 02:35
Друзья какая разница, стэндап это или не стэндап! Общаются они с залом или играют в мячик. Главное что пока, что не смешно! Но… может быть будет смешно! Все в нашей жизни поправимо! А дядьдка всем нужен! Даже дядьке нужен дядька! Потому что у каждого юмор разный, а дядька один! Удачи! Вот такое светлое сообщение.

[ 39 ] kloj  19.03.2007 16:55
судя по коментам здесь собралась тусовка исключительно великих авторов и актеров, продюсеры тоже просматриваются, у меня огромная симпатия к тем кто любит рассуждать, а ребята взяли и сделали, пусть кто-то думает, что это говно, что нужен конечный продукт, а сколько камеди до телека существовало, кто в курсе? ББШ сразу запустились, пусть не очень удачно, но запустились и сейчас они сидят и репетируют, пусть свои сраные на ваш взгляд, пошлые номера, пусть херовые актеры, но они не сидят целыми днями у компа и не пишут свои коменты, а что-то делают, как-то двигаются, и у них это получается.

КВН для ВСЕХ: Оставляем этот коммент в неприкосновенности, специально для того, чтобы окружающим было предельно ясно, что из себя представляет его автор.
ДР

[ 40 ] kloj  19.03.2007 16:57
кому-то за шутки не заплатили столько, сколько он хотел, скажите эти шутки звучали в эфире??? Если нет пусть он их продаст, если это конечно же качественный материал, в чем дело?

[ 41 ] kloj  19.03.2007 18:59
я могу фотки выслать

[ 42 ] kloj  19.03.2007 18:59
зачем представлять?

[ 43 ] ragalik  20.03.2007 00:30
вполне адекватный автор полностью с ним согласен.
Администрация сайта будте более адекватными!

КВН для ВСЕХ: Если для Вас подзаборная ругань и хамство являются признаками адекватности — может быть, это не Ваш сайт?
ДР

[ 44 ] kloj  20.03.2007 15:41
Прочитайте все коменты раздела, странно, когда говорят, что ББШ говно, то все нормально, а когда говорят, что ББШ не говно — это хамство, подзаборная ругань, может ББШ вас как-то лично обидело?

p.s. время эфиров ББШ не выкладывается на сайте, почему?

КВН для ВСЕХ: Специально для Вас повторяю очевидные вещи: у различных посетителей сайта могут быть различные мнения, вплоть до диаметрально противоположных. И то, что у кого-то относительно ББШ имеется мнение, отличное от Вашего, еще не говорит о неадекватности кого бы то ни было. Адекватность в данном случае проявляется, прежде всего, в манере, способе вести публичную дискуссию. Выбранный Вами способ общения говорит сам за себя. Да, это именно подзаборная ругань и хамство.

Что касается того, что мы не объявляем о времени эфиров ББШ: мы не анонсируем передачи, выходящие регулярно, в одно и то же время, на постоянной основе. Почему Вас, например, не интересует, почему мы не объявляем о времени эфиров КК или Нашей Раши?
ДР

[ 45 ] kloj  20.03.2007 18:58
извините, судари, я был не прав, ББШ не куда не годится, как же можно выпускать такой некачественный продукт, это просто не этично, давайте дружить, я все осознал)))


Всего комментариев: 45

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100