Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
15.06.09 10:32

Это полная версия видеоролика «Охота на куниц» команды DasISTfak’t " (г.Ярославль).

Из телевизионной версии (DasISTfak’t, видео-конкурс 1/8 Премьер Лиги КВН) вырезано несколько фрагментов, например, фрагмент про кукловода.

P. S. Для полноты — фотографии со съемок.
P. P. S. А для полного счастья — видео со съемок и интервью с братьями Шавкеро, которые делали «Охоту на куниц».

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 104
[ 1 ] Андерсон (анонимно)  15.06.2009 10:56
ГЕниальный ролик. Ну очень взял! Не удивительно что про кукловода вырезали. Спасибо за полную версию! ;)

[ 2 ] Кентавра (анонимно)  15.06.2009 11:03
Смонтировано впечатляюще, особенно понравилось про керлинг, буратино и "Куницаааааа!!!!"

[ 3 ] Skazka  15.06.2009 12:03
Высшее!


[ 4 ] мне страшно (анонимно)  15.06.2009 12:33
А я не понял шуток. Вообще не понял. Хотя над шутками ФД я смеялся сразу. А тут не врубаюсь что смешного. Может надо что-то принять?
Откуда у команды деньги на такой монтаж, озвучку (это с 1 канала дядя) в Премьер-лиге?

[ 5 ] Степплер  15.06.2009 12:35
Честно говоря, после просмотра этого ролика в зале — я воспринял его как просто очень смешной и оригинальный дурковатый ролик…

И только пересмотрев его дома понял, насколько он целостен, насколько социален и насколько печален его основной посыл. Многие фразы обретают другой смысл, когда начинаешь обращать внимание на то, что главная суть куничьей охоты — это преодоление препятствий при помощи взяток. «Охота на куниц очень популярна в Ярославле», «а победил-то кто?.. а победила как всегда Россия…»

Знаете, теперь я, наверное, любое проявление бытовой коррупции буду называть «охотой на куниц с бумерангом»…

А в Вашем городе есть куница-спорт?


[ 6 ] Rax (анонимно)  15.06.2009 13:06
мне страшно, это не дядка с первого канала, это просто в его стиле говорил.

[ 7 ] Арина (анонимно)  15.06.2009 13:12
2 мне страшно, пост 4:

вот комментарий к ролику с амиковского сайта, по поводу денег, озвучки и т. п.

"Shavker 14.06.2009 21:32
К вашему сведению, "профессиональные видеооператоры монтажёры звукорежесеры" — это два брата-студента (один учится на инженера, другой вообще в медицинском). Они сами связались с командой (после сочинского эфира) и предложили свою помощь в подготовке к видео-конкурсу. Весь Сценарий видео-ролика был полностью разработан Ярославской командой. Голос за кадром — друг команды (диктор с Ярославского радио) Сам ролик был закончен в последнюю неделю перед игрой (редактора не дадут соврать). А что касается "боблище на кармане", то бюджет «DasISTfak» ничем не больше бюджета остальных команд."


[ 8 ] Миха (анонимно)  15.06.2009 13:17
Как по мне — то что вырезали на Первом — абсолютно верно. Вставки с Ющенко, негром и песня про отмыв денег — лишнее, перегруз. Показанное в эфире — очень здоровское видео.

А по технологии — так там вообще нечего делать — это ж Хромакей.


[ 9 ] Kesha  15.06.2009 13:20
Shavker не реально крут

upd
Миха, научи, а?


[ 10 ] шеба  15.06.2009 13:33
Да, мне тоже покромсаная версия больше понравилась)


[ 11 ] AleXX  15.06.2009 13:35
Еще раз респект за видео. Технически уровень видео гораздо выше, чем заставки в той же Премьерке и круче чем КВН-картинка в целом.
По юмору — ролик напичкан фишками, которые при первом просмотре не бросаются в глаза.
Ярославль — вы молодцы!


[ 12 ] Art_of_night  15.06.2009 14:08
www.myspace.com/shavkerbros

ребята делают очень крутые ролики. Обычно этим занимается большая дизайнерская команда


[ 13 ] Art_of_night  15.06.2009 14:48
Насчет самого ролика:
Хромакея здесь на 2 секунды из всего ролика(пафосные школьницы). остальное 80% фотосъемка. Технически выполнен офигительно.

Про Буратино забавно, про керлинг в начале улыбнуло, в остальном не понимаю юмор: ни взятки с убиранием рамки с Медведевым(по-моему старо), ни фиолетовые слоны с буквой К, ни крики: "Куницааааааа я сяду в кабриолет" с переходом с поля на конференцию. Это даже мозг не взрывает. Считаю, взрывает мозг, когда неожиданная глупость сказана в тему. Вот тогда бабах. А здесь просто царит безумство.

Как и выше написано, тоже смотрю Двинятиных и порой очень ржу. Но тут… это не интеллектуальный тонкий юмор, как некоторые заметили, а скорее извращенный ассоциативный по средством заумных слов и сложного речитатива. Будет время попробую проанализировать их юмор, потому как это первая на моей памяти команда, которая пользуется такой популярностью, и в то же время у меня просто не вызывает смеха. В этом обязательно надо разобраться, ведь против команды я ни в коем случае не настроен. Нужно разобраться.

P.S. to Стрелец
Но только на стиле и своеобразии выезжать, это как-то не по-КВНовски.


[ 14 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  15.06.2009 14:52
Очень радует тот факт, что уже N-цатый раз использования видео номеров в конкурсной программе Премьерки вынуждает команды искать оригинальные ходы в съемке и придумывать чистый креатив, вместо того, чтобы подбирать видеоряд под популярные песни. Видео Ярослявля было глотком свежего воздуха и даже при отсутствии плотного юмористического контента взяло своей концепцией и техническим исполнением. Спасибо парням за видео.
ЗЫ: По вырезанным моментам понятно, что редакторы не уважают политоту (шутки на политическую тему) чуть менее, чем полностью, что обусловлено сферой интереса ЦА Премьерки (никому не в обиду сказано).


[ 15 ] chika (анонимно)  15.06.2009 15:26
Очень качественно и с юмором.

[ 16 ] андрей (анонимно)  15.06.2009 15:54
что-то мне подсказывает, что одного из братьев, делавших ролик, зовут арина (пост №7)

[ 17 ] sasha2605  15.06.2009 16:16
Боже, какой тупой и бессвязный бред!


[ 18 ] Арина (анонимно)  15.06.2009 16:33
2андрей

))) Если одного из этих братьев и зовут Арина, в чем я  всё же несколько сомневаюсь, то значит, мы с ним просто тёзки.)))


[ 19 ] kaa (анонимно)  15.06.2009 16:39
очень стильно
стильнее чем смешно

[ 20 ] Гнездо леопарда (анонимно)  15.06.2009 16:53
Посмотрел видео на экране, конечно не так смешно, как было в зале, наверно совсем не смешно, но точно помню, что в зале меня прямо порвало, потому что было интересно,все казалось очень еретичным и динамичным. Все равно очень прикольный ролик, точно самый сильный в своей игре.

[ 21 ] sasha2605  15.06.2009 17:05
TO: Гнездо леопарда
«очень еретичным и динамичным» — оно, конечно, да.

Одна незадача. В КВН иногда хочется, чтоб смешно было. Хоть капельку.
А не вот такая ересь и динамика сплошная.

Тьфу!


[ 22 ] osmos7 (анонимно)  15.06.2009 17:27
Art_of_night "здесь просто царит безумство." я пока не осознал, что здесь не так, но. Ярчайшим примером царства безумства для меня всегда была упячка. Этот ролик ведь какую-то логику несёт, нужно осмыслять, писать эссе и критические статьи "Луч света в темном царстве".

[ 23 ] шеба  15.06.2009 17:28
Боже, сколько ж нас таких тупых и бессвязно-бредовых, которым эта ересь понравилась)


[ 24 ] sasha2605  15.06.2009 17:35
ТО: Шеба
именно это крайне пугает и расстраивает.
Честно.


[ 25 ] Глибов (анонимно)  15.06.2009 18:04
Эпизод с Ющенко лишний. После 1/8 вышки испортилось впечатление от "Полиграфов", теперь вот… Хотя видео хорошее. Но "Пока все дома на чешском" явно покруче.

[ 26 ] real (анонимно)  15.06.2009 18:11
Простите великодушно за богохульство, но у ФД юмор-то потуповатее и приземленнее будет…

[ 27 ] Стрелец  15.06.2009 18:14
Арт:
Но только на стиле и своеобразии выезжать, это как-то не по-КВНовски.
Это твоё субъективное мнение, что "только". Многим смешно. Мне, пусть не всё, но тоже весело. Тебя они просто не цепанули, и всё.


[ 28 ] sasha2605  15.06.2009 18:20
TO: real
У ФД есть такая неожиданная штуковина, как шутки. Репризы. Скетчи. Хохмы.
Я не знаю, какие еще синонимы вам подобрать. Тут есть набор неумного бреда. Больше здесь, кроме монтажа, ни черта нет.


[ 29 ] satir  15.06.2009 18:32
To sasha2605:
Крайне расстраивает, когда люди своё восприятие юмора возводят в абсолют. Честно.

На мой вкус, это самая умная команда сейчас в Премьерке. Чтобы понять, что есть в ролике — почитайте Степплера.


[ 30 ] sasha2605  15.06.2009 18:44
TO: satir
Я не возвожу в абсолют. Я — чемпион СССР по этой игре. Последний чемпион СССР. Ваш ход?

Степплера почитал. Знаете, конечно, это офигенно умная и тонкая команда, социальная и всё такое. Салтыков-Щедрин с Зощенко и Гоголем каждое утро устраивают драку за право почистить им ботинки.
Смеяться где?
На самом деле, увы, это ребята, которых я, кстати, никогда не видел — только этот ролик, которые, если они умные, как вы говорите, через пару лет они сами будут плеваться, глядя на эту хрень.
И не надо говорить: не видели остального, а судите. Здесь выложен только этот ролик. Сам по себе. Я его и обсуждаю.


[ 31 ] Kesha  15.06.2009 18:52
Уважаемый sasha2605, это просто не Ваше. Не надо охаивать, пожалуйста.


[ 32 ] sasha2605  15.06.2009 19:01
Уважаемый Кеша, а почему если кто-то высказывает мнение отличное от вашего, вы просите этого не делать.
Я говорю: здесь нет ни одной шутки, кроме очень убогой попытки пошутить про Ющенко. Оставим качество шутки в покое, не умеют они лучше. Скажем, одна есть.

Не проще ли сказать: чувак, ты не прав, там полно шуток: вот эта, вот эта, вот эта и вот эта. Так нет же. "Не надо охаивать".
Не я сказал про ересь и динамику.
Да, это есть. Больше ничего нет. Совокупность бреда. Увы. мне очень жаль.


[ 33 ] Птенчик (анонимно)  15.06.2009 19:06
Честно, так долго ждал этого клипа, все так расхваливали, а оказался очередной пшик…очередной шум из ничего…
А чё, оказывается выиграть конкурс кли п несложно…Садимся на часок и штурмим на клип…и вот уже появляются очертания будущего шедевра…Предлагаем провести у нас в городе "Фестиваль получения автографов от Уэсли Снайпса"…Итак, приезжает Уэсли Снайпс, мы его встречаем в аэропорту на дрезине, которая ездит по головам жителей, и обязательно ей рулит Новодворская(особенно умные люди поймут, что Новодворская рулит ей не случайно, тут явно что-то с коммунизмом замешано).Дальше мы замечаем, что у Уэсли Снайпса как и у всех афроамерикосов большие толстые губы и мы понимаем, что он губёнки раскатал на Россию-матушку и поэтому кардинальный поворот событий, мы берём форель и начинаем битьего по мениску, за то что он такой.Потом мы видим, что у мента тоже такие толстые губы, но он то не афроамериканец, почему же у него такие губы?(не надо доводить мысли до конца, пксть самые умные поймут, что он просто берёт взятки, много ест и поэтому у него такие губы)…ну вот клип почти готов, осталось сюда вставить парочку каких-ниюудь несуразиц.например, во время клипа в правом левом углу появится фиолетовый квадрат, который плавно засосёт весь экран, и прозвучат слова из "Простоквашино":"Гаврюша, ко мне!!!", а потом появится Матроскин, который пьёт молоко.тут тоже сожно провести аналогию, что скорее всего этим фиолетовым экраном нам не показали как Гаврюша давал взятку Шарику, но согласитесь это на очень умного зрителя, который не будет хлопать только видя танчик Дасистфака, а который ценит как раз такие вот умные фичи…ну что, по-моему клип готов!
теперь несём его двум братьям тралантливым или на крутую студию, всё зависит от того у кого какие связи, в идеале конечно к братьям, так вы показываете, что у вас связей нет, вы всего добиваетесь сами…они его бадяжят красиво и потом оп-ля, умы России называют его гениальным.
Мораль:не идеализируйте камень.(тут придётся подумать, друзья).

[ 34 ] sasha2605  15.06.2009 19:10
ТО: Птенчик.
Подпишусь под каждым словом.


[ 35 ] satir  15.06.2009 19:10
To sasha2605:
Возводите, когда пишете, что это "тупой и бессвязный, неумный бред". Пишете, словно это истина в последней инстанции.
Я — не чемпион СССР по этой игре. Что ещё могу ответить?
Да какая разница, кто? У каждого человека есть своё чувство юмора — что-то для него смешно, что-то нет. Какой-то юмор на тебя не заходит, но это не значит, что его нет. И надо постараться это принять. Я так устал читать комментарии к роликам Шизы, Солнышка — "бред, лажа и т.п."

Смеяться где? Вопрос, который я никогда не понимал. Если объяснить — вы пересмотрите и будете смеяться? Если тебе смешно — смешно, если нет — нет. Тем более в случае дурки-космоса.

Мы обсуждаем ролик. Но я всегда стараюсь взглянуть с разных точек зрения. Легко сказать — "да здесь ничего нет". Гораздо сложнее — "Может быть, я чего-то не вижу? Может быть, посмотреть другие выступления команды, и я пойму, что они хотели сказать?"


[ 36 ] Montreal  15.06.2009 19:17
Монти Пайтон. Схема та же. Вот только Монти Пайтон до такой схемы додумался пораньше лет на 30…
Слава Богу, что если в футболе игрок вдруг сядет на траву и начнет изображать Брежнева, играющего на скрипке, стадион не заорет, что это новое слово в спорте. Придите в себя, добрые люди!


[ 37 ] Kesha  15.06.2009 19:20
Всё ещё уважаемый sasha2605, пожалуйста, высказывайте Ваше мнение. Я разве посягался на сие святое право? Я лишь прошу воздержаться от таких высказываний как, цитирую Вас:

"через пару лет они сами будут плеваться, глядя на эту хрень"

"набор неумного бреда"

Это ли не охаивание? Ну не зацепило Вас, зачем доказывать всем остальным, что это не смешно? Видимо Вы не попали в целевую аудиторию, на которую направлен этот ролик, простите за тавтологию. Может в силу Ваших предпочтений, может в силу Вашего возраста, не знаю.

Я не в настроении анализировать юмористическую составляющую этого видео, хотя, поверьте, смог бы. Просто мне понравилось, а такое в современном КВНе бывает не так уж и часто.

Я за здоровое обсуждение, только высказывайтесь корректнее.


[ 38 ] sasha2605  15.06.2009 19:22
ТО: satir
Там некто Птенчик чуть выше очень подробно описала суть этого ролика. Я с ней/ним целиком согласен. Даже добавлять ничего не хочется.

>>> Смеяться где? Вопрос, который я никогда не понимал.

Я думаю, вы читали "Мы начинаем КВН", да? Так вот там почему-то достаточно подробно и даже въедливо описывается, как писать шутки. Вас это не напрягает? Многим помогло, между прочим.
Дурка и космос — это очень здорово. Главное, очень удобно. Можно зачитать со сцены орфографический словарь и на недоуменные взгляды говорить: ты лох, ты просто ни хрена не понимаешь, это юмор такой современный!
Повторю, что я сказал выше. У того же ФД налицо огромное кол-во очень крепких текстовых шуток. При всей его дурочности и космичности.
Я не собираюсь делать обобщающие выводы и говорить, что дасистфак — плохая команда. Я лишь говорю, что конкретно этот ролик очень плох. Точнее, не так. Как ролик он какой-то и резко выигрывает, наверное, в сравнении с качеством других. Он очень плох, как КВНовский конкурс. Я лишь об этом. Ничего личного.


[ 39 ] sasha2605  15.06.2009 19:25
ТО: Монреаль

Ну слава богу! А то я уже испугался, что это я один такой идиот, который ни хрена не понимаю в КВНе.
До Монти Пайтона расти и расти ребятам, к сожалению. В том числе и умностью

Уточнение для оппонентов: я не сказал "мозгами" или "умом". Я сказал "умностью", точнее, "потугами на нее".


[ 40 ] интел (анонимно)  15.06.2009 19:26
а помоему гениально столько мелких деталей прям как лост

на фоне остальных где была в основном беготня по двору это великолепно

п.с. порезаный ролик лучше, но все же российским командам не нужно шутить про украину и грузию а нужно над своими путиными ржать


[ 41 ] sasha2605  15.06.2009 19:34
Уважаемый Кеша, принято. постараюсь.
Просто правда сильно расстраиваюсь. Не когда вижу подобное, а когда читаю, какое количество человек, оказывается в восторге.

Кстати, а вам не кажется, что если…
"ГЕниальный ролик. Ну очень взял!"
"очень смешной и оригинальный дурковатый ролик (…) насколько он целостен, насколько социален"
"ролик напичкан фишками, которые при первом просмотре не бросаются в глаза. Ярославль — вы молодцы!"
"Очень качественно и с юмором"
"Видео Ярослявля было глотком свежего воздуха"

… — если все это можнои у вас сопротивления не вызывает, а "тупой бред" нельзя — то это уже, как минимум, не "здоровое обсуждение", не так ли?

Кстати, если это "глоток свежего воздуха", боже мой, что ж за ужас там остальное было?!


[ 42 ] sasha2605  15.06.2009 19:37
ТО: интел
Конечно же гениально. Прямо как лост. Я бы даже сказал луз.


[ 43 ] Уксус  15.06.2009 19:38
2интел, вы думаете что острые шутки про путина покажут по первому каналу? у тех же ДИФов прекрасный социальный номер про день народного единства в 1/4 очень сильно порезали.
не понимаю, почем никто не обсуждает саму куницу, по-моему милый зверек)))) в общем нормальный ролик.


[ 44 ] интел (анонимно)  15.06.2009 19:42
я знаю что про путина покажут по первому каналу иначе будет скандал, просто нерешаются, а дасты делают это по умному за что им респект но нужно больше потому что политической сатиры ждут все не удивлюсь даже если этого ждет медведев

[ 45 ] ОГанес (анонимно)  15.06.2009 19:44
Ну ХЗ. Визуально, по эффектам, сценарию — это самый дорогой ролик КВН который я лично видел. По моему дороже чем у Максимум финальный.

[ 46 ] satir  15.06.2009 20:00
To sasha2605:
Читал "Что это КВН?" Из нее:
"КВН развивается от простого — к сложному: от тяжеловесной литературной репризы на острую тему к литературной клоунаде, к „дурке“, которую практически невозможно намеренно придумать, а можно, скорее, наговорить, насмеять, наиграть."

В этой книге описывается, как писать шутки? Здорово, это нужно. Это многим помогает. Там расписано, почему эти шутки смешные, где нужно смеяться? Готов поспорить, что в этой книге написано что-то вроде "Но это только общие советы, не ограничивайте своё творчество, не бойтесь делать что-то своё".

Птенчик подробно написал(а) суть своего ролика. Пускай снимает — с удовольствием посмотрю.

О тексте. Это одна из команд, которая делает упор на текст. Как и ФД. И берет она меня и многих других, прежде всего, текстом. Но текст в видео? У ФД не было таких видео. Пожалуйста, не смотрите остальные ролики!! Там же некоторые команды просто на какую-нибудь песню видеоряд наложили, да и всё. Если в Премьерке такие правила — что теперь делать?
Юмор — он не только в текстовых шутках. Мне про Сокола писали — "тупой юмор", так как нет текстовых, понятных шуток, и говорит он как-то странно, вроде как слова не знает. Что тут скажешь?

Могу только добавить, что видео как конкурс в КВН — для меня имеет наименьшее значение.


[ 47 ] theshb  15.06.2009 20:05
Что в нем дорогого? Группа студентов третьекурсников может за неделю такой в хорошем видеоредакторе сделать, если руки растут откуда надо. Просто ДАСты прошвырнулись по знакомым, заморочились над качеством, в отличие от многих команд, снимающих чуть ли не на телефон. У Визита, кстати, некоторые их кусочки выглядят ничуть не менее качественно.
И не надо тут… Клип действительно смешной — кусок от "судья, жребий" до "с Новым, 94-м" вообще рвал меня каждым следующим действием. И в остальном — много смешных и неожиданных ходов.


[ 48 ] Kesha  15.06.2009 21:13
Птенчик, почему бы и нет? Сценарий интригует, жду видео!

sasha2605, если Вас задевают позитивные отзывы людей, то могу посоветовать проще к ним относиться. Если позитивные отзывы оскорбляют Вас до глубины души, то это уже не ко мне.

Вы можете сколько угодно ссылаться на книгу ув.Чивурина, но есть "другой" юмор. Возможно, под "глотком свежего воздуха" подразумевалось, что на фоне преобладающего в современном КВНе "правильного стандартизированного" юмора этот ролик смотрелся как минимум ново.

Похожие по духу ролики были у СУО, позволю себе такое сравнение.


[ 49 ] а (анонимно)  15.06.2009 21:15
мне тоже кажется, что у визита дороже клип)
тут всё-таки много просто фоток, а там реально как будто кадры из фильма

[ 50 ] Art_of_night  15.06.2009 21:20
Судя по комментариям, я начинаю понимать что смешного в ролике. У людей вызывает смех неожиданность действия в ситуации с определенной тематикой. Чем неожиданнее — тем смешнее.

to Птенчик: +100

А вообще ярославцы молодцы, столько споров вызвали. Глядишь по стопам Двинятных пойдут за популярностью. Жаль только, что меня среди их поклонников не будет. Бурно разгулявшаяся фантазия, подаваемая в массы пессимистичными меланхоликами у меня пока не вызывает ни смеха, ни восторга.

Мечтательный вопрос ВСЕМ: В Фестосе их бы вырезали?)))


[ 51 ] rolker (анонимно)  15.06.2009 21:23
не понял этого ролика )

даже у Сочи смешнее было. сняли хорошо, но, по-моему, по пути забыли идею.


[ 52 ] Хозяин Барина (анонимно)  15.06.2009 21:39
Очень понравился ролик. Больше всего порадовал Буратино с постперестроечным позитивом из 94-го года. Ржу. А с моментом про Ющенко — так там ведь еще и Путин был и над ним тоже кукловод, только кто…?

Птенчик дико порадовал(а) сюжетом про Уэсли Снайпса. Пойду снова перечитывать — до слез аж проняло, честно.

Дасистфаки молотки!


[ 53 ] Джесси  15.06.2009 22:47
Не смешно. И даже не интересно. Как-то никак.


[ 54 ] tranquillus (анонимно)  15.06.2009 23:05
"кому-то оно понравилось, кому-то нет, кому-то не понравилось, а кому-то — да."©

…и все при своих:)))


[ 55 ] Есть. (анонимно)  15.06.2009 23:40
Я ничегошеньки не понял)) ну правда) может кто то пояснит про ролик?)))) но при этом понравилось!)

тупо, умно, низко, высоко. не знаю. мне понравилось.

квн — клуб веселых и НАХОДЧИВЫХ. не забывайте. вот эти ребята таким образом находчивы. ничего плохого не вижу.)


[ 56 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  16.06.2009 01:34
sasha2605, с трудом представляю себе последнего чемпиона СССР, то есть взрослого уже человека, который позволяет себе такие выражения. А бывшие КВНщики, если такие бывают вообще, как бы не относились к другим командам, молодым или старым, никогда негатива не высказывают публично, вон хотя бы на Екса посмотрите (у него кажется день рождения был вчера, с чем и поздравляю)

Ролик очень понравился. В зале так просто убил, а в эфире не так фиерично смотрелось, но всё равно это первое КВНовское видео, которое я добавил в Мои видеозаписи Вконтакте. Не знаю сумеют ли ярославцы повторить успех ФД, но популярности они уже добились и она будет расти. А для кого-то они уже легенда, живая легенда, как Простофилы, к примеру, которых вообще не поняли в своё время. И не стоит забывать, что ДасИСТфак очень молодая команда. Настолько молодая команда вообще поднималась когда-нибудь так высоко? Я просто не знаю таких примеров.


[ 57 ] Степплер  16.06.2009 02:25
sasha2605:
Никто Вам не ответит где Вам тут смеяться. Как говорит Пушной — юмор вещь интимная.
Но вот где тут смысл, в чем сатира и почему ребятам из Дастистфака не будет стыдно за интеллектуальную составляющую своего ролика через несколько лет — на это я Вам могу ответить. По-еврейски. Двумя вопросами.

Вопрос номер 1:
Что такое игра в футбол?

Вариант ответа А:
Это Шоу. Это красиво раздетые школьницы из группы поддержки. Это Чебурашка — тот самый постперестроечный позитив, кочующий из одной олимпиады в другую в качестве символа сборной. Это трейлеры с пафосным первоканальным закадровым голосом и фешенебельным качеством картинки. Это орды болельщиков, избивающие друг друга после матчей. Это отряды ОМОН’а, оцепившие стадион. Это толпы репортеров, наступающие друг другу на пятки на шумных пресс-конференциях. Это политика. Это главная национальная идея Бразилии, Аргентины, Италии, Англии, Франции и периодами даже России. Это Coca-Cola, Volkswagen и Epson — спонсоры национальной сборной России по футболу. Это бизнес. Это огромные гонорары и бешеная популярность. Это коррупция, взятки и откаты. Это контрольная закупка игроков клубами и их последующая перепродажа. Это купленные и проданные матчи. Это шарфики по 400 рублей и судьи, которые стоят значительно дороже. Это грязные деньги, кочующие из одних грязных рук в другие, еще более грязные. Это громкие финальные коды и глуповато-красивые ура-патриотические фразочки, неизменно вызывающие слезы и бурные овации в зале. И в конце концов это пустые пивные банки, оставшиеся на стадионе после матча…

Вариант Б.
Это ты, твой мяч, двое ворот и ребята из соседнего двора.

Вопрос номер два:
А футбол это вообще спорт?


[ 58 ] аншлак (анонимно)  16.06.2009 03:40
Я не понимаю что это и почему это должно быть смешно. не говорю что плохо, просто не понимаю.

[ 59 ] забавно (анонимно)  16.06.2009 10:28
почему-то про бред больше всего кричит человек с такой странной аватаркой…

[ 60 ] вопрос (анонимно)  16.06.2009 10:33
и чего Чемпион так взъелся?? аж 11 постов… ну не нравится — не смотри. зачем пытаться всех убедить, что это не смешно? причем никакой реакции на адекватные ответы…

[ 61 ] Art_of_night  16.06.2009 10:57
to Степплер
to Alex Реально ли у ярославцев спросить, что они имели ввиду и могут ли объяснить смысл ролика? Идею? А то мы тут все собственное восприятие описываем, приписываем гениальность и тупость, не зная собственно мнения создателей.

КВН для ВСЕХ: Спросить можно, постараюсь проследить, чтобы дошло до адресата. Но, имхо, надо как-то более четко сформулировать вопрос.
AleXX


[ 62 ] kachoo (анонимно)  16.06.2009 11:16
в Ярике тоже так было, когда dasISTfak была командой регионального масштаба: все поделились на тех, кто говорил, что это — мегаржака, и на тех, кто кричал, что юмора нет, а есть бред. Мало равнодушных было :)
И пусть от того дасИСТфака немного осталось, но способность не оставлять равнодушным осталась. И это здорово! И хорошо, что есть такие люди, как sasha2605, потому, что такие отрицательные отзывы только порождают еще больше положительных; растет всеобщий интерес, численности групп вконтакте, рейтинги передачи и всеобщая аллилуя B)

[ 63 ] шеба  16.06.2009 11:20
Почему-то сразу черный квадрат Малевича вспомнился, ГЕНИАЛЬНАЯ…хрень.
)))


[ 64 ] Куница (анонимно)  16.06.2009 11:24
врятли создатели будут вам что-либо разжевывать..
каждый увидел в ролике то, что хотел увидеть (или не хотел). личное дело каждого

[ 65 ] Vedmidek  16.06.2009 11:52
Можете для «полноты» новости добавить ещё и "кадры со съёмок"
dasistfak.ru/2009/06/14/oxota-na-kunic-s-bumerangom/#more-269
(фотографии «Как снимали Куницу»)

КВН для ВСЕХ: ОК, спасибо за конструктивное предложение. Добавили.
AleXX


[ 66 ] SeVa (анонимно)  16.06.2009 12:05
А, по-моему, всё достаточно понятно. Данный клип — отражение части нашей жизни, надо лишь встать перед зеркалом. Очень рад за тех, кому не приходилось играть в "Охоту на куниц с бумерангом".
И, вообще, очень хорошо всё объяснено у Степплера в посте про футбол. Dictum sapienti sat est.
Добавлю, что стоит также посмотреть "Паспортистку" из выступления команды ИГА в Премьерке двухлетней давности.

[ 67 ] Vedmidek  16.06.2009 12:10
Тот же товарищ shavker, который создал «Куницу», делал четвертьфинальный ролик ДИФ’ов «Tomas Nepotrebko»
www.youtube.com/watch?v=SuJhOhyyLY4&feature=channel_page


[ 68 ] Vedmidek  16.06.2009 12:15
А вот и "как снимался Tomas Nepotrebko": www.youtube.com/watch?v=t_DwOQWE0dQ


[ 69 ] Kesha  16.06.2009 12:42
Art_of_night, извините, но спрашивать у авторов, что же они имели в виду это детский сад какой-то. Вам от этого смешнее не станет и понять, почему люди смеются тоже не получится. Потому что каждый видит в видео своё: пародию на проморолик, отражение жизни, гон, попытку выйти за рамки стандарта или всё вместе взятое. Когда люди смеются, они делают это без предварительного анализа. Но если Вы хотите ответ в стиле "..Также мы предполагали смех на появлении Буратино, потому что он своим большим носом унюхал монетку судьи и закопал её на поле для охоты. Тут аналогия с Полем Дураков и персонаж сам по себе вызывает смех.." тогда спрашивайте. По мне так не понял — не вор.


[ 70 ] rolker (анонимно)  16.06.2009 13:32
"SeVa (анонимно) 16.06.2009 12:05
А, по-моему, всё достаточно понятно. Данный клип — отражение части нашей жизни, надо лишь встать перед зеркалом. стоит также посмотреть "Паспортистку" из выступления команды ИГА в Премьерке двухлетней давности"

мне кажется, за этим ником скрывается реппер Сева ) и команда та называлась ИГА, а по сути была филфаковскими простофилами.

может быть, имелась ввиду не паспортистка, а приёмная Германа Грефа?


[ 71 ] rolker (анонимно)  16.06.2009 13:43
"это офигенно умная и тонкая команда, социальная и всё такое. Салтыков-Щедрин с Зощенко и Гоголем каждое утро устраивают драку за право почистить им ботинки.
Смеяться где?"

браво! )

"Мораль:не идеализируйте камень.(тут придётся подумать, друзья). "

Птенчик, эк вас задело ) ну просто несмешной клип, что вы так нервничаете.

"ОГанес (анонимно) 15.06.2009 19:44
Ну ХЗ. Визуально, по эффектам, сценарию — это самый дорогой ролик КВН который я лично видел. По моему дороже чем у Максимум финальный. "

ну это вы загнули. у Максов явно был дороже.


[ 72 ] satir  16.06.2009 13:53
ИГА (приветствие 1/8 2007 — паспортистка и т.д.):
www.youtube.com/watch?v=WY3YrKcdfrM


[ 73 ] Птенчик (анонимно)  16.06.2009 14:02
Степплер, вы так красиво всё развели про футбол, так видимо потом довольно перечитывали свой пост.
Но, дорогой вы мой СТепплер, про футбол вы забыли одну мааааааленькую деталь, главное в футболе — ГОЛЫ!!!!!!!!
Конечно болельщики, взятки, пивные банки, национальные идеи, всё это присутствует, но осоновная цель команды — ЗАБИТЬ ГОЛ И ПОБЕДИТЬ!!!Согласитесь, если бы был футбол игрой в которой побеждал бы тот у кого в составе покруче звёзды и кто красивее финтится, вряд ли бы её кто-то смотрел…
Вот и в КВН первичен ЮМОР. Это самое важное!!! Может быть красивая оболочка, красивые люди на сцене, хорошее музыкальное сопровождение, но если нет ЮМОРА не спасёт ничего…

[ 74 ] Art_of_night  16.06.2009 14:21
[ 69 ] Kesha 16.06.2009 12:42
Art_of_night, извините, но спрашивать у авторов, что же они имели в виду это детский сад какой-то. Вам от этого смешнее не станет и понять, почему люди смеются тоже не получится. Потому что каждый видит в видео своё: пародию на проморолик, отражение жизни, гон, попытку выйти за рамки стандарта или всё вместе взятое.

Возможно, я неясно написал, но мне неинтересно знать, что смешного. Объяснять юмор бесполезно, это ясно. Мне интересно мнение тех, кто его создал. А то появились такие посты, в которых видны попытки выдать за истину свое мнение, вот и все. Это как в картинной галерее или на уроке литературы в 9 классе: "Что автор хотел этим сказать? Сейчас я вам расскажу…" и начинается отсебятина. И ненужно говорить "У КАЖДОГО СВОЕ". Ролик делался явно не для каждого. Потому и интересно, что же у авторов на уме? Какая идея у ролика(такая, как написал Степплер)? Есть ли подсмыслы, которые нужно додумывать самому? Или все так просто, как есть и это действительно простой "веселый" бред? Иными словами, если это задача, напишите к ней ответ. Если это просто изливание фантазии без всякого внутреннего умысла, станет все ясно и прозрачно всем.


[ 75 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  16.06.2009 15:13
Птенчик, вы кажется совершенно не поняли, что хотел сказать Степплер, ибо просто повторили его более простыми словами.

Мне кажется… да нет, я практически уверен, видя как ребята общаются Вконтакте, что на вопрос "Что вы хотели сказать этим клипом?" они ничего конкретного не ответят. Сами они относятся к своему творчеству (ох, не люблю я этот речевой оборот) гораздо проще, чем нам кажется. Для них это во многом весёлый бред. Но дело в том, что их весёлый бред как-то сам собой наполняется смыслом в процессе создания, потому что они так думают, такая у них направленность мыслей, на социалку и на политику.
А объяснять шутки… это можно, конечно, но вот я скажу, "тут мы смеёмся от того что…" А другой скажет, "а мне это не кажется смешным". Всё, разговор окончен. Я на АМиКе объяснял их выступление в Сочи, если найду сейчас, то выложу.


[ 76 ] tranquillus (анонимно)  16.06.2009 15:14
юмор и сатира не одно и то же. И сатира не обязана быть смешной. И тонкой. А то что в квне первичен юмор не факт. На деле первично шоу и социально-корректный, "доступный" юмор.

[ 77 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  16.06.2009 15:33
Цитата с АМиКА: "По шуткам. Ярэнерго тем смешно, что обыгрывается бытовая ситуация знакомая всем в нашей стране. И все всегда поражаются, что же это за работники такие в сфере ЖКХ, может у них и правда по три руки))) Это всем близко и от того смешно. Сопутствующая тема собаки-балкона смешна также именно своей знакомостью, все хранят картошку на балконе и курящие друзья тоже ходят туда, поэтому и совершенно дурочный антураж, который многим может не понравится в иной ситуации, тут заходит замечательно. Кант в маршрутке. В этом номере юмор строится не на узнаваемости, а наоборот, на абсурде. Кант в маршрутке это априори невозможно, уже смешно своей абсурдностью и как бы ситуация не была добита, это вызовет смех… а тут ещё и рифма, которая всегда повышает уровень смехатуры. Чудеса современной демократии высмеивают современную политическую ситуацию в стране, когда люди подкупаются либо физически, либо информационно, причём на реальные достоинства и недостатки кандидатов мало кто смотрит — "рад, что вас не смутила моя судимость".
И так, мы видим в коротеньком выступлении сочетание бытового юмора, абсурда и сатиры. Смесь гремучая и безусловно беспроигрышная, все найдут себе что-то по вкусу в выступлении, более того, стройные парни даже пританцовывают, для тех кому это так важно и, как они сами сказали в интервью Ярославскому ТВ, танцев будет больше, а также появятся песни (возможно с приходящим вокалистом, так как основной состав они расширять не хотят)".


[ 78 ] Стрекоза (анонимно)  16.06.2009 16:51
Красивый ролик,продуманный,не очень смешной,конечно,но делали врядли для ржаки. Каждый видит в нем свой смысл,и это круто,потому что лучше многозначность,чем бессмысленность и беспощадность последнего в том конкурсе ролика про розыгрыши. Кто не понял,расслабься и не смотри,не мучь себя,а то потом агрессия вся в обсуждениях.конечно,ДиФ не гениальная команда как пишут некоторые,пока только начинают в большом квн,давайте хотя бы сезон пройдет,а потом оценки дадим.хотя, конечно,понимаю всех,на безрыбье то…

[ 79 ] Стрекоза (анонимно)  16.06.2009 16:55
Кстати,аргумент ’я последний чемпион ссср в квн’ означает только лишь,что ваш юмор был актуален во время последнего года ссср,простите уж.

[ 80 ] кстати (анонимно)  16.06.2009 17:28
И вообще, что это за звание — чемпион СССР по КВН?)) Первый раз слышу такое словосочетание. Обычно просто говорят: чемпион КВН такого-то года, чемпион Высшей Лиги и т. п.
И как можно ждать от видеоролика такие "крепкие текстовые шутки… Репризы. Скетчи. Хохмы.", как в выступлениях ФД?о_O

[ 81 ] Tmina (анонимно)  16.06.2009 19:05
Я только не пойму почему многие кричат, что в клипе нет шуток. По-моему они там присутствуют. Так как я не чемпион СССР по квн, я смотря этот клип смеялась. Да ДАСы нестандартные и по-моему это здорово. А то в последние годы смотришь смотришь квн, а команд запомнить не можешь. Хотя лучше уж пусть в квн играют, чем по подьездам шарятся :)))

[ 82 ] osmos7 (анонимно)  16.06.2009 19:11
репост из комментариев про рейтинги:
Кому тут шутки заставляющие думать?
вот почитайте, например,
«Не люблю объяснять шутки, так как они „под лупой„ становятся не смешными (и эти два эпизода не лучшие в программе ФД), но — попробую, интересно — получится ли, так что — просьба — не стрелять в пианиста:

Во-первых, надо понимать, что аудитория в Лигах и в Сочи — это „внутренний контингент„ КВН — аудитория, которая более-менее профессионально работает в „система шуткопроизводства„ — и она „дозревает до шуток„ быстрее, чем взрослый зритель перед ТВ. Без обид.

Шутка: „Кто вас пригласил?„ — „Вот эти Добрые льюди„ в начале программы
Обыгрываются
1) Еврейские интонации, если угодно — вульфовщина-радзинщина интеллектуального ТВ, когда еврейские интонации — являются признаками семейного дружественного тона, „подмазываясь„ к аудитории, заигрывая перед зрителями.
Заигрывание со сцены всегда выглядит, как заискивание. Показ зависимости команды перед аудиторией — это как шутка над стандартным штампом, признание того, что юмор даже не на уровне Петросяна — а в районе школьной самодеятельности.
Строго говоря, при ближне рассмотрении — шутка на грани антисемитизма, но в контексте последющего „дневной свет вас погубит„ — шутка становится менее маргинальной.

„Она еще дефка?„ — интонации фразы — как прямая цитата из „детского„ „юмористического„ „Ералаша„ — да еще с „контрольным в голову„ — с музыкальным проигрышем из роликов „Ералаша„. Весь этот Ералаш — он совершенно не смешной, он — банальный, идиотский, кретинский, но к детскому юмору не имеет ни грамма отношения. Более того, претензии на то, что „Ералаш„ смешон — это бред. Для молодежи попытки взрослых „заигрывать„ на „Их„ территории — это признание за взрослыми их не состоятельности. Пересмотрите „Ералаш„. Их авторов — надо … И вот над ними этот смех.

И — это юмор, смех не столько над другими, сколько над самими собой:
„Посмотрите, как неорганично Александр снова влился в наши ряды…„ — стеб над собою же. Над неуместностью собственных же шуток.

нет…. при объяснении не смешно…»
отсюда [ >>> ]


[ 83 ] Tmina (анонимно)  16.06.2009 19:13
to Степплер
гениально, великолепно.Я бы ни вжизнь до того не додумалась, пойду делиться с друзьями. Кстати по поводу ФД насчет большого количества текстовых шуток — это вообще про что вы говорить про копье, про могучую кучку, про что. ИМХО у ФД больше взрыва мозга, чем у Дасов.

[ 84 ] neud (анонимно)  16.06.2009 19:17
А квн — это вообще спорт? :)
(…тоже аналогия)

[ 85 ] Tmina (анонимно)  16.06.2009 19:21
Кстати о ФД, когда они начинали многие тоже кричали это ересь, бородатые говорили это цирк, это не квн. А теперь ФД играют второй год в вышке и оказывается у них много текстовых шуток. Просто нет слов, где теперь эти критики?

[ 86 ] neud (анонимно)  16.06.2009 19:25
Критики всё там же. После каждой игры нудят.

[ 87 ] Vedmidek  16.06.2009 20:58
Цитат с сайта ДИФ’ов:
"Каждый номер команды всегда имеет остросоциальный, политический подтекст. Так было и в этот раз. Собака, похожая на батарею, — невольно вызывает в памяти образ замученного учёбой, голодного студента. Ребята знают, о чём говорят"


[ 88 ] Art_of_night  16.06.2009 21:26
Vedmidek 16.06.2009 20:58
Цитат с сайта ДИФ’ов:
"Каждый номер команды всегда имеет остросоциальный, политический подтекст. Так было и в этот раз. Собака, похожая на батарею, — невольно вызывает в памяти образ замученного учёбой, голодного студента. Ребята знают, о чём говорят"

Надеюсь они пошутили.


[ 89 ] мозг (анонимно)  17.06.2009 00:03
Ой… А я не понял.

[ 90 ] Папа  17.06.2009 00:39
Вот все-таки убеждаюсь что в одной речке только рыба водится и все оттуда удят.
Андрюха — круто! Днем случайно увидел в контакте и сразу заметил знакомый лейбл в конце, а вечером здесь.
Насчет простых студентов. У Андрея за плечами сотни роликов. Он например начинал поднимать наш "Третий не лишний". А брат вообще на МТВ монтажером работает.
Конечно они не на монтажеров учились в ВУЗе. У нас в России такое ощущение, что и врачи не из медицинского выходят…


[ 91 ] Куница (анонимно)  17.06.2009 02:04
2 Папа:
ну.. уже давно не на MTV. и не монтажёром вовсе..

[ 92 ] kachoo (анонимно)  17.06.2009 09:29
[ 88 ] Art_of_night 16.06.2009 21:26

Vedmidek 16.06.2009 20:58
Цитат с сайта ДИФ’ов:
"Каждый номер команды всегда имеет остросоциальный, политический подтекст. Так было и в этот раз. Собака, похожая на батарею, — невольно вызывает в памяти образ замученного учёбой, голодного студента. Ребята знают, о чём говорят"
Надеюсь они пошутили.

Это неофицальный сайт. Команда не имеет к нему отношения.


[ 93 ] Vedmidek  17.06.2009 10:17
Я ж и не говорю, что это мнение команды.
Это к вопросу "кто что видит в шутках"


[ 94 ] tranquillus (анонимно)  17.06.2009 11:05
:))))
[ 82 ] osmos7:
"Шутка: „Кто вас пригласил?„ — „Вот эти Добрые льюди„ в начале программы
Обыгрываются
1) Еврейские интонации,"…

а мне вот послышались характерные интонации и акцент протестантских проповедников на нашем тв в характерном для них же "эти Добрые люди" :)
да, интерпретация шуток — занятие для, прежде всего, смелых)))


[ 95 ] _zg_  17.06.2009 12:59
что-то терзают меня смутные сомнения, что в следующем году придётся объяснять, что смешного в выступлениях команды кефир =))))


[ 96 ] Art_of_night  17.06.2009 14:32
Ну к примеру, над Кефиром я смеялся. У них юмор космический. Хотя есть вещи, например, как ролик в финале Северки, который я не понял. Но в целом, юмор куда более очевидный, чем у ярославцев.


[ 97 ] rolker (анонимно)  17.06.2009 18:15
"что-то терзают меня смутные сомнения, что в следующем году придётся объяснять, что смешного в выступлениях команды кефир =))))"

что-то терзают меня сомнения, что раз уж их в этом году не взяли в Премьерку, не возьмут и в следующем.


[ 98 ] satir  17.06.2009 18:32
А куда они денутся? ©
2 факта:
Чемпион Первой лиги — автоматом в Премьерку.
Кефир за последние 2 года (тьфу-тьфу-тьфу) в своих играх занимает только первые места.
Удачи Кефиру!


[ 99 ] Oleg  17.06.2009 19:50
Вопрос к тем, кому не понравилось видео DIF: Вам нравится мульт "12 oz.mouse" ("Поллитровая мышь")?


[ 100 ] medvedi  17.06.2009 23:31
rolker,
дорогой ты мой )
клип смешной. очень. дурка тут клёвая и яркая, при этом с идеей и в их стиле.
кефир смешные — просто капец смешные. тут и сочи достаточно. лишь бы росли и не стояли на месте и тогда премьерка то уж обязательно будет.

доверься мне :)

"охотиться на куницу с бумерангом" — тоже себе в словарь заимел. а то "делать через жопу" (простите) не всегда можно употребить.


[ 101 ] Денка (анонимно)  22.06.2009 11:30
Заставить человека думать намного труднее, чем заставить его смеяться.
DIF по-моему скромному разумению является в этом сезоне, если не в новейше истории КВН (после 2000 года) командой, для которой заставить зрителя думать намного важнее чем заставить его смеяться. Мне очень интересно, покажут ли они по ОРТ «День народного единства».

КВН для ВСЕХ: Денка, говорят, что номер уже был в Премьерке, немного измененный. Ждем следующих эфиров.
AleXX

[ 102 ] Nick Jamisson (анонимно)  22.07.2009 10:19
Нравится, не нравится. А какая разница?!
Есть жюри, оно выбирает победителя. Есть зал, он болеет за своих и смеётся за другие команды.
А есть "старые ветераны квн периода СССР", зудящие что небо уже не синее и трава не зелёная и вообще всё фигня, а они "дартаньяны".
Так устроен мир.
И уж если говорить об объективности, то для результата имеет место только мнение жюри. Как они решат, так и будет.
А жюри нравится стиль "Дасов" и я к ним с удовольствием присоединяюсь.
Когда в 2007 году пошёл на первый сезон КВН Ярлиги, то для себя выделил 2 сильные команды — "ДиФ" и "Медвежата в профиль". С тех пор мне юмор ребят в шапочках танцующих под драм_н_басс и уходящих со сцены под Moby остаётся со мной. Близок по духу если хотите.
И как здесь правильно было замечено, очень похоже на то, что делала английская группа художников "Монти Пайтон".
Ребята молодцы — удачи им и творческих успехов!

[ 103 ] BrokenFm (анонимно)  08.10.2009 15:44
Что же Вы все воспринимаете так всерьез?
Ролик очень хороший, смешной и идейный, но на самом деле он слишком для киноконкурса в КВН, это социальный ролик с тонкой (а местами и нет) сатирой. Он не "массовый" все же получился, особенно полная версия.
Но работа просто отличная! У ребят был шанс сделать что-то и они это сделали на высоте, кому-то нравится, кому-то не нравится, но все его смотрят и задумываются- в этом и была суть!

[ 104 ] privet (анонимно)  16.03.2010 02:43
ролик спасает только подача а тааак…
все в кучу намешено…невидно связующей нити сюжета
логики не вижу завещающей …очень много лишних персонажей появляющихся на несколько секунд на экране……ретро какое-то мелькает…
парадоксальная бессмысленность -это фишка что-ли новая
модная сейчас?
после просмотра остался я в недоумении зачем все это?


Всего комментариев: 104

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Июнь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100