Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
15.06.09 15:54

Когда сравнивают КВН с каким-нибудь «Аншлагом», один из главных доводов в пользу КВН — уникальность демонстрируемых номеров. Т.е. каждый номер показывается один раз. Для того, чтобы в КВН не возникало повторов и заимствований, существуют редакторы и указ Президента МС КВН «О защите авторских прав». К сожалению, этих мер иногда оказывается недостаточно.
То в Воронеже команду снимают с полуфиналов за плагиат, то номер из Премьер-Лиги целиком перекочевывает в «Самый Лучший Фильм-2», сценаристом которого является редактор Премьер-Лиги лиги М. Гуликов…

Вот последнее «совпадение»:
Опять Премьер-Лига КВН. Восьмушка 2008 года, Сборная Астрахани. Номер начинается с 5:22 по счетчику.


А вот та же Премьер-Лига КВН. Восьмушка 2009 года, команда КВН «Южнее некуда».

Интересно, будет ли разбирательство по этому поводу, и какие санкции последуют. Но вот репутация КВН после таких случаев падает. Разные команды показывают один и тот же номер в одной и той же телевизионной лиге.

Спасибо Z0diak’у за видео!

P. S. Видео, смонтированное Xupyprом по мотиву этого поста набрало на youtube почти 25000 просмотров. Выложим и его тоже.


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 58
[ 1 ] senya1 (анонимно)  15.06.2009 15:57
У "Южнее некуда", как мне Дана Леонидовна подсказала, была еще и шутка "Парней из Баку" сезона чемпионов.

В общем, хорошая это команда. Уж не товарищ ли Г. советовал? :))


[ 2 ] godlucker  15.06.2009 16:21
МДа редактура…..


[ 3 ] Ант (анонимно)  15.06.2009 16:23
Да, Гуляш ваще ***

[ 4 ] QQQ (анонимно)  15.06.2009 16:24
Конечно, это разные шутки. У Астрахани парень сидит слева, а у Сочи — справа. :)

[ 5 ] kaa (анонимно)  15.06.2009 16:42
валить их надо
артисты прям все такие
пусть возвращаются в институты и учатся как следует

[ 6 ] AleXX  15.06.2009 17:00
Лирическое отступление
Рейтинг на сайте — это не оценка события, изложенного в посте, а оценка самого поста.
Например, мне не нравится плагиат, но считаю, что очень важно говорить о нем. Поэтому ставлю [+].
Если кто-то считает, что ну стырили и стырили, ничего страшного, не стоит даже писать об этом, он ставит [-].


[ 7 ] Art_of_night  15.06.2009 17:18
Я считаю, что это сплошь и рядом в КВНе, в любой лиге, на любом уровне. Отвечать за это нужно. Видел лично команду, которая просто в открытую рассказывала анекдоты с известного сайта, сохранив даже имена персонажей. Ведущий тогда не растерялся, остановил выступление команды по середине и попрощался. Они помимо прочего не послушали рекомендации редакторов. Ничего не оставалось, как собрать монатки и уйти со сцены. Ушли под стук собственных копыт. Позор. Вот так, считаю, нужно поступать с каждым плагиатором. Только так это можно искоренить. И ненужно выгораживать команду и валить все на авторов и редакторов. Виноваты все. Потому что все до единого в команде не первый год в КВНе, все смотрят игры КВН.
Каждый участник команды должен понимать и нести ответственность за материал, который команда показывает. Если никто в команде не следит за играми, не следит за материалом, значит команде нет места в престижной лиге.


[ 8 ] крым (анонимно)  15.06.2009 17:34
Уверен, что первостепенно вопрос к Гуликову и Ко. Их там три штуки редакторов. Ну еще тех редакторов…

[ 9 ] Nif (анонимно)  15.06.2009 18:09
в первом случае лучше сыграно

[ 10 ] Sevka  15.06.2009 18:29
Если уж говорить про "Южнее некуда", то там весь видео ролик как у "Сердца Сибири".
Сердцам теперь даже свой непоказать.
возможно я не прав, и у ЮН был этот ролик давно.


[ 11 ] ЖКХ (анонимно)  15.06.2009 18:42
Г. жжет)))

айда все падряд паказывать)))


[ 12 ] Anton (анонимно)  15.06.2009 19:07
Мда… Конечно, не исключено "параллельное мышление" в КВНе, но эта шутка была лишь год назад! Остается вариант в том что редактора забыли, а команда сама придумала…Это ведь вполне возможно!
В общем, я склоняюсь к тому, что это НЕ плагиат!
Ведь плагиатят как правило команды молодые и никак не играющие в одной лиге хоть и в разных сезонах!
А тут… одна лига (при том КАКАЯ!)+маленькая временная разница (1 год)+Южнее Некуда — не молодые соплячки, а давно играющая команда!
Поэтому, вывод:
КОСЯК редакторов.
Но и несомненный КОСЯК команды — не проверили свой материал!

[ 13 ] интел (анонимно)  15.06.2009 19:36
такого низкого уровня комнда а еще шутки чужие использует видимо надеется на чемпионство

[ 14 ] Шагрон  15.06.2009 19:41
То есть никто не заметил повтора в той же самой 2 1/8 финала 2009 с сезоном 2006 Высшей лиги. Не помню к сожалению команду, которая практически повторила номер команды "Друзья" про маму и дочь со словами "зависть плохое чувство"!


[ 15 ] бэлыч (анонимно)  15.06.2009 19:41
ИЗ ИСТОРИИ НОМЕРА-
позвольте господа хорошие поведать вам более-мение НАСТОЯЩую историю этого номера, по крайтей мере более глубокую. она начинается в 2007 году в 2х местах — в нижнем новгороде, и в хантахомске. 18 северной лиги, команда квн без тормозов, омск показывает ровно этот номер. номер естественно рвет зал, но за приделы хантов он особо не вышел(но показ его тогда факт).
далее- второе начало. 2007 год, финал лиги квн плюс, НН. этот же номер показан командой квн…то ли сомарские сорванцы, то ли типа того. при этом ровно в этом году почти в это же время в том же городе, и вроде в том же зале проходит первая лига, где играла команда Астрахани, в последствии разроссшейся до сборной. ИМХО- Астрахань этот номер купила у сорванцов, которые параллельно с Омском придумали этот номер. пример такого параллельного мышления- Южнее Некуда. Сочи

[ 16 ] Денис (анонимно)  15.06.2009 20:14
Номер Астрахани про ресторан тоже был у Обычных людей, только намного более раскрученный. А карточка была только заходом.

[ 17 ] kowka  15.06.2009 21:35
о боже мой… я — совершенно непишущий звукач, придумывал этот номер для своей команды и пытался протолкнуть раза 3!!! но всякий раз его отвергали за поверхностность и пробиваемость=))) Это первое, что приходит в голову при просмотре данной передачи… так что нужно решать проблему редактуры, которая не может упомнить все номера, и главную проблему саморедактуры команды которая неудосуживается проверить написанный материал.


[ 18 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  15.06.2009 22:05
Команда находясь в творческой работе может и не упомнить все моменты предидущих игр, порой придумываются шутки и есть чувство "гдетобылизма", но они не уверены было это или нет и тогда вся ответственность ложится на плечи редакторы который получает деньги за работу с командои и в обязанности которого входит отслеживать защиты материала из других лиг не говоря о том, что помнить материал команд своей лиги! А если редактор не справляется со своими обязанностями в виду каких-то обстоятельств, то грош цена такому редактору и такой лиге! Лично мое мнение что таких редакторов долой!!

[ 19 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  15.06.2009 22:10
И еще из-за таких оплошностей за частую под раздачу может попасть и сама команда, которая всего лишь не посмотрела той самой игры КВН в которой был этот номер…

[ 20 ] хе-хе (анонимно)  15.06.2009 22:25
Добавьте уж и вариант 2007 года ;)
rapidshare.com/files/244900141/taxi.avi.html

КВН для ВСЕХ: ОК, зальем и эту версию. А подробности «лига-игра-команда» можно узнать? Есть подозрение, что редакторы те же.
AleXX

[ 21 ] 1 (анонимно)  15.06.2009 23:26
прям плакать хочется, насколько ВАМ ВСЕМ НЕЧЕМ занятся!
Сидят и трындят.
Я вам скажу просто: такую шутку Сочам оставили от безысходности! Бл.., когда в Премьерку уже брать некого (ну конечно Вас талантов проморгали!) появляются Такие проекты как "Южнее некуда"… сочи, олимпиада… А юмора у ребят нет, вот Дыры и латаются!
А на Михалыча не тяните. Не х.. сдалось взрослому человеку такие "Болты" зазубривать — это удел Интернет братии копать.

[ 22 ] Зритель (анонимно)  15.06.2009 23:41
не нервничай гуликов, не нервничай

[ 23 ] хе-хе (анонимно)  15.06.2009 23:51
2AleXX
лига плюс, финал 2007, сормовские сорванцы. редактор другой

[ 24 ] ЗанавесЪ  15.06.2009 23:58
2 Шагрон

По поводу шутки про "зависть" уже все было написано


[ 25 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  16.06.2009 00:23
to 1, что значит не х.. делать взрослому человеку болты зазубривать это его работа и должностная обязанность! не запоминаешь запиши и проверь на совпадение или пересмотри предидущие сезоны если память не позволяет. Что-то больно подозрительно, что бы из 3 редакторов ни один не вспомнил прошлогоднего болта, все почему-то вспомнили, всем слух резануло, кроме команды и редакторов!

[ 26 ] kowka  16.06.2009 01:08
Это обязанность команды проверять материал!!!
Они сидят и думают — где то это было… Может в сочи у этой же команды?
Номер обычный, ничем не выдающийся, чтобы запомнить у кого именно он был!
А аргумент — "им за это деньги платят" вообще нелепый. Поверьте — основной их заработок не от редактуры премьер лиги.
И на команду гнать — что она спи.. глупо! Половина команд кроме своих эфиров ничего не смотрит (времени нет), а некотрые даже свои эфиры не смотрят! Не поверите — но это так…
Учитесь прощать=)


[ 27 ] Зам.  16.06.2009 01:33
2(26) kowka : Извините, а почему проблемы команды должны быть проблемами зрителей?))) то, что команды "свои эфиры не смотрят" — ни разу не мои заморочки как зрителя…
"учитесь прощать"??? к чему это??? "в серьезные игры играем" ©
как говорится "бог простит", а вот мне интересно — кто прошляпил, кто купил, кто продал, кто спи*дил, кто виноват?)


[ 28 ] РВАЧ (анонимно)  16.06.2009 01:48
Ну, значит, тебе реально делать нечего!!!

[ 29 ] lucky (анонимно)  16.06.2009 01:51
Сборная ульяновской области (премьер 2008) и Друзья (Вышка 2006):
- никуда я тебя не пущу, вы там пьёте, курите, валяетесь где попало и с кем попало
- мама, зависть — плохое чувство.

Поверьте, это не самое плохое что вы ещё можете узнать, или узнаете про господина Г.
Я как-то раньше тоже хотел в премьерку, а потом наслушался про атмосфкру. Собственно говоря оно и сказалось. Нынешний сезон похуже будет, ну, по сравнению с 2007 и 2008. Но всёравно хочу в премьерку, хоть там и Гуликов. Атмосфкра, созданная в своё время ФД, СОК и СУО всё ещё витает там в воздухе. УУХ!!!


[ 30 ] а (анонимно)  16.06.2009 06:10
а по-моему про "зависть плохое чувство" еще и у Своих секретов было))

[ 31 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  16.06.2009 09:09
to 26 kowka 16.06.2009 01:08
"А аргумент — "им за это деньги платят" вообще нелепый. Поверьте — основной их заработок не от редактуры премьер лиги." А кого это волнует где они еще подрабатывают, это их проблемы, пусть везде выполняют свою работу добросовестно, а то полчится одну работу вытянет, а вторую утопит, НЕ ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ ДОБРОСОВЕСТНО, лучше тогда вообще не работать! Вот, вы работая на одном месте, попутно подрабатываете на другом, ваших начальников устроит такой работник только в 1-ом случае если вы и там, и там будете выполнять свою работу, а не допускать 1 косяк за другим!

[ 32 ] Комрад (анонимно)  16.06.2009 10:21
Гуликову больше делать нечего, как советовать команде чужие шутки. На квнру процветает абсолютно бездумная ненависть к этому редактору, хотя большинство людей с ним в серьёзных лигах(премьерке и первой ) и не работали. Так как мне это удалось сделать, то скажу, что Михал Михалыч абсолютно адекватный человек, который любит разный юмор. И никакими советами "вставьте в своё выступление вот эту шутку" он не занимается. Он тебе лучше чего-нибудь новое придумает, добьёт, чем будет такой ерундой заниматься. Он очень сильный текстовик. Успех Сока — это его заслуга, его детище.
Команда из Сочи показала эту миниатюру, а так ак она довольно банальная и не очень запоминающаяся, то и редакторы её могли не вспомнить. Более того — её не вспомнил и Масялков-младший и Масялков-старший, и Хотног, которые до игры смотрят выступления всех команд. Так что камень в Гуликова кидать глупо. Будьте адекватными людьми, а не сворой тупых линчевателей.

[ 33 ] Комрад (анонимно)  16.06.2009 10:26
По поводу того, что Гуликов гнобит самобытные команды — полнейшая глупость. 25-ая поехала после Воронежа в Краснодарку к Гуликову, а потом и в первую к нему же. Человек за два года привёл абсолютно нестандартную команду к телевизионному формату, и в его лигах эта команда всегда доходила ло финалов. Если бы он таким монстром( как его здесь описывают ) босоногая 25-ая( кто помнит их тогда ) ещё в Краснодарке бы вылетела в одной восьмой.

[ 34 ] Николай Генадьевич (анонимно)  16.06.2009 10:28
Друзья!
Не ссорьтесь. Сам по себе заход вполне так даже пробиваемый!) То что слово в слово — ну так бывает. Приведу пример номера из полуфинала Вышки то ли 99 вродегода, когда Пите и БГУ.На рекламу "угостишь пепси" два презедента России и Беларуси. одни убрали, толи сам убрал кто то… Но конечно это не снимает проблемы с редактуры. И повторения шуток через год в Премьерке уже давно практика. 2004 год СМН, не дословно но смысл — "вообще мне не понятно почему сначала мы шутим, а потом зал сметется. Давайте на оборот — сначала вы похлопайте, а потом мы пошутим как вы аплодировали". 2005 — Вятка, фестиваль вроде, "почему в КВН сначала квнщики шутят, а потом зрителя смеются… " далее понятно. Оставили с формулировкой — у них подводка другая. Я присутствовал при этом разговоре на прогоне в зале. Но как оказалось позже не только команды кроме своих эфиров ничего не смотрят, но и редактора Вышки не всегда смотрят Премьерку… а зачем?
Поэтому и изменили указ презедента об авторстве, чтобы команды сами пробивали свой материал по защите. Еще скажите что и этого делать командам некогда…

[ 35 ] Гнездо леопарда (анонимно)  16.06.2009 10:29
Гуликов специально им этот номер оставил, чтобы вам балаболам было о чем потрындеть.

[ 36 ] Николай Генадьевич (анонимно)  16.06.2009 10:35
2комрад — ок. назови еще хоть одну самобытную команды, кроме 25-й, которая не прошла через лигу где трудиться редактором ММГ, и не сломалась в Премьерке? Я могу сказать что все более менее самобытные команды, которые ММГ не подогнал под своё понимание юмора в своих лигах умирали. Самый яркий пример — "Вдребезги". Возможно конечно и команда сама не смогла в формат вписаться, но материала то люди могут написать на две игры, и еще прошерстить по архиву? Сильный текстовик? Первую домашку Максов посмотри в вышке, когда они даже Саранску умудрились проиграть))) это Михал Михалыч написал от и до! Фёдоры еще как то выжили… не понимаю как. А в остальном — любимчики это только те, кто поиграл у него в лигах… И с командами порой разговор короткий — я хочу видеть у вас то-то и так-то. Нет — до свидания, до следующего фестиваля!

[ 37 ] Нострадамус (анонимно)  16.06.2009 11:03
Гнильцой все это отдает в КВН-ком королевстве!
КАК можно не запомнить игровой номер, если прошел всего 1 год?
ТА же СЦЕНА, те же люди на прогонах и такой КОСЯК всей редакторской команды.
Плохо.

[ 38 ] Termit (анонимно)  16.06.2009 11:25
Че гадать: украли — не украли?
ЖДЕМ комментариев со стороны Астрахани и "Южнее некуда", а также от АМИКа.
Они эту шумиху уже заметили по-любому.

[ 39 ] Пельмень  16.06.2009 12:06
Мне кажется это косяк редакторов, так как это визуалка, пробить по инету её сложновато будет.


[ 40 ] kowka  16.06.2009 12:25
2 зам: в том то и дело что никто не виноват…
Если не нравится не смотри. Тебе зрителю — 4 эфира вышки, 4 эфира премьерки + ну плюс сочи, юрмала, кубок. А теперь представь что редактора по нескольку раз на редактурах смотрят то ч то выше перечислено + 4 дня с утра до вечера сочи, + еще какие то лиги (у гуликова краснодарка, у ляпичева лампа и астрахань) + работа с командами+ еще много чего. Они же не роботы, а живые люди.
2 наблюдатель: а ты пойди найди еще такого же редактора как Гулкиов!!! В том то и дело, что если б был такой или лучше давно бы поменяли. А пока что нет. Работа редактора не только смотреть повторилась шутка или нет. а если редактор только этим занимается — значит это плохой редактор. Вы тут все такие умные, думаете так легко редактировать телевизионную лигу.
2 комрад: +5!!!


[ 41 ] Комрад (анонимно)  16.06.2009 12:42
2Николай Генадьевич:

Это беспередметный спор. Гуликов — хороший автор, и количество написанного им, которое зашло и получило высший балл в вышке, превышает неудачные примеры( например с Максимумом в первом сезоне, хотя домашка не была сливной ).
Ты точно так же как и я привёл пример одной команды — Вдребезги. Чем же твои аргументы весомее моих? Посмотри Евролигу с ними и поймёшь, что это очень тягучий юмор, который не каждый зал будет принимать на ура. Это и произошло с ними в премьерке. Гуликов делает программу, причём находится между молотом и наковальней — ОЧЕНЬ ограниченное время, мнение Васильича плюс политические моменты, существенные для первого канала. Думаешь, в этой ситуации легко быть всем приятным и для всех добрым? Я не идеализирую его, просто читать миллион коментов от людей, которые о нём знают только понаслышке, что Гуликов — исчадие зла, мне неприятно. Лично я видел, как он помогал хорошим командам и как он за них переживал. Лично мне Пирамида больше нравилась в премьерке, потому что Гуликов работал с ними в Краснодарке и знал, что эта команда умеет и где её сильные стороны. В Вышке же из команды сделали стандартное "Мы — осетины, мы — осетины", поэтому, кто лучше из редакторов — это риторический вопрос. Ошибается и Гуликов, и Чивурин, и Купридо в работе с командами.


[ 42 ] Володя (анонимно)  16.06.2009 12:47
2комрад: При всём моём уважении к Михал Михалычу (а я тоже считаю, что он замечательный редактор и автор), говорить, что СОК это его заслуга — просто смешно.
Всё как есть сейчас, фишку команды, Колчина — всё на чём СОК играет третий год — сделали совсем другие люди. С ними же команда раскатала премьерку и тогда их было интересно смотреть, каждую игру что-то новое, реально интересные ходы.
А потом, когда за команду взялись татары с Гуликовым — пошли те самоповторы, из-за которых СОК уже утомил. Хотя начальная идея оказалась настолько мощной, что до сих пор из нее что-то выжимается.

[ 43 ] Комрад (анонимно)  16.06.2009 12:53
Да, я знаю, что изначально Сок делали Морозенко и Ко. Но хороший текст у Сока появился, когда с ними стал работать Гуликов. Имхо. Про детище я тнемного загнул. Согласен.

[ 44 ] СОК (анонимно)  16.06.2009 13:38
Спасибо, Ребята, за то что так нами интересуетесь!

[ 45 ] Зам.  16.06.2009 15:46
2 (40) kowka:
ээээ нет) так не бывает чтобы «никто не виноват»…
«не нравится — не смотри» неправильный подход… я на премьерочку пришла, денежку за билетик заплатила, в зал зашла и хочу смотреть шутки-юмор-смех-веселье… а не сидеть и думать «[отредактировано], че за [отредактировано]! вот эту шутку я видела в этом же зале год назад; а вот эту шутку два года назад, но на вышке; а вот это было у максимума 4 года назад тут же в премьерке!»

ну и "у редактора работы много" -тупой отмаз, реально же) не помнишь сам — спроси у товарища, товарищ не помнит — ну уже придумайте всей конторой систему проверки шуток нормальную… это ж РАБОТА)

ну и да — мы тут «все такие умные» че скрывать-то?)))


[ 46 ] Стрекоза (анонимно)  16.06.2009 16:34
Тема же вроде про плагиат,а не про личные качества мг,и не про его авторские способности.как редактор он допустил большой косяк,пропустив нестарую еще даже шутку.конечно,может,оставил из-за недостатка материала у команд.но ведь это не дело совсем.несерьезно,первый канал же,где минута стоит огого сколько.чем столько команд в восьмушки пихать,лучше оставить те,у которых хватает собственного материала.вообще в премьер лиге часто встречаются повторы,более или менее очевидные. А редактор шутки помнить ДОЛЖЕН,ибо это его работа. А насчет того,что редакторами ставят лучших…ну значит марфина за профнепригодность выгнали.

[ 47 ] Николай Генадьевич (анонимно)  16.06.2009 18:38
2 комрад. Могу согласиться про юмор Вдребезгов, но когда команду брали в телевизор, должны были понимать, что и как они могут показать. Никто не спорить что как автор Михаил сильный и опытный человек. НО, я говорю о немного другом. Редактор в лиге — это тререр. Он должен учить и направлять! В той ситуации в которую поставлены редактора — они заложники. они должны выдать на гора продукт. по тем условиям как ты написал — мнение Василича, канала, временные рамки. Но команды от этого расти не будут. Марфин работал в КВН до тех пор пока млог творить и направлять. А сейчас у редактуры даже возможности на это нет. Хотя на мой взгляд это не отменяет того, что свою работу надо делать хорошо. и из трех редакторов можно выбрать одного.И гораздо большая проблема КВН сейчас отсутвие молодых редакторов, с которыми занимаются. Один раз в Сочи — это не работа. Их тоже надо учить. Донских выгнали, хотя наверно мог вырасти до Вышки. И что редкость сейчас искренне возился с командами. А ляпичев — извините — это недоразумение, а не редактор. Потому топовые редактора и тянут по 10 лиг и каша в головах, и конечно можно упустить. Проблема как всегда гораздо глубже, чем просто совпадение номеров. Тут вон Крылья советов с тереком квн устроили, и тоже ведь было у кого то наверно… а всё равно спустят на тормозах…

[ 48 ] Николай Генадьевич (анонимно)  16.06.2009 18:40
2 комрад опять. а если Михаил не помогал командам — они плохие??)))) просто риторический вопрос…

[ 49 ] Xupypr (анонимно)  16.06.2009 21:42
Подправил видео.
Теперь легче сравнивать :)

www.youtube.com/watch?v=VorF14pMizs


[ 50 ] Севернее Некуда (анонимно)  16.06.2009 22:59
Я вообще не понимаю, Южн. Некуда думали?! Типа игру будут тупые смотреть, которые не заметят плагиата?! Большая ошибка Ляпичева! И вообще была большая ошибка отменять фестиваль команд ПЛ, так, хотя бы всё [отредактировано] команды отсеявались.

[ 51 ] Севернее Некуда (анонимно)  16.06.2009 23:02
А в конкурсе новостей, то же было, не плагиат но очень похоже,
-….откуда в Третьяковке взялись картины Мурдала Мугдунамедовича выясняет следствие.
2008 год, 2 1.8, Биатлон, Триод и Диод
-….откуда в Чертаново взялась милиция, выясняет следствие.

[ 52 ] Dezhurny  16.06.2009 23:26
to Севернее Некуда — «откуда в … взялась…» — это я еще курсе на 3-м учился, при еще трезвом и адекватном Ельцине. Уже тогда вполне заходило. А теперь о редактуре. Да, с М.М. — грустно((( И какой эксперимент выкинули с Краснодаркой — это ппц. А я еще не верил в кризис)) Предлагаю выбирать редакторов Центральных и Межрегиональных Лиг МС КВН так же, как депутатов))) И, кстати, это не смешно. Далее. В частности, можно поднять на голосование тему оценок в Премьер-Лиге. А [почему] же мы сидим,граждане? Кстати, КВН — игра, которая объединяет сотни тысяч людей. И мы вполне можем выйти даже на улицы. Интернет — это,конечно, хорошо, но вот акции (не идиотские флэшмобы — идиотские, потому что провоцируют их зачастую именно люди не вполне адекватные), а настоящие митинги могут и должны быть. Сегодня вы посмеетесь над моим сообщением, завтра придете на митинг. Потому, что КВН — игра НАРОДНАЯ. Спорьте со мной. Удачи вам в делах. Дежурный, сто и одна тысячная эф эм.


[ 53 ] osmos7 (анонимно)  17.06.2009 08:25
Dezhurny, ты им ещё невзятие 25ой в вышку припомни!

[ 54 ] вап (анонимно)  17.06.2009 17:50
А почему плагиат Триода и Диода остается незамеченным, а Южнее некуда уже кто-то по блогам пустил!

[ 55 ] фёдор (анонимно)  18.06.2009 13:17
Гуликов,Гуликов, и ещё раз Гуликов на протяжении нескольких лет ведёт игру против КВН.
Только для себя любимого.

Я не понимаю Маслякова.
Ему уже наверное всё-равно…….
Пусть Гуликов мутит своё бабло……
А. В. М. ещё и Ляпичева в Премьерку затянул.
Чтоб вообще отбить желание играть.


[ 56 ] фёдор (анонимно)  18.06.2009 13:21
Хороших и честных редакторов в АМИКе — единицы.

Знаю многих редакторишков лично.

Отвечаю за свои слова(если админ вырежет мой пост))).


[ 57 ] фёдор (анонимно)  18.06.2009 13:49
а как автор Гуликов работает только по старым меркам, чужими или вторичными ходами.

КАК МОЖНО БЫЛО ПОДПУСТИТЬ ЕГО К РАБОТЕ НАД "САМЫМ ЛУЧШИМ ФИЛЬМОМ — 2" ??????????
КАК???? ЧТО ЗА ТУПОСТЬ??
он всё испортил


[ 58 ] Дядя (анонимно)  16.07.2009 00:20
Ну а чего? "Южнее некуда" зато всех ширмой в Сочи обеспечивает! Им можно обеспечиваться вторяками от других команд!


Всего комментариев: 58

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Июнь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100