Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
15.11.10 23:08

Побывал на первом туре спецпроекта. Делюсь впечатлениями. Признаюсь, ни строчки не записывал, так что ворошу память.

Первый тур проходил в КЗ «Королевский» 15 ноября. Зал, думается, мест на 700, и заполнен он был процентов на 90 ― как показалось, в основном КВНщиками, так что реагировали зрители хорошо. Впрочем, даже при бурном реагировании на выступление большинства сборных была видна разница в уровне команд.

На сцене сошлись сборные Кыргызстана, Казахстана, Молдовы, Узбекистана, Азербайджана, Армении, Таджикистана, Украины, Белоруссии, Прибалтики (Литва + Латвия + Эстония), России. Масляков пообещал, что во второй тур в Лужниках пройдут все команды.

Сразу скажу, что по составам могу расписать только отдельные сборные, поскольку КВН «нормально» смотрю только с 2004 года и многих «старичков» не знаю в лицо.
Итак, что запомнилось:

Узбеки. Очень бодренькое выступление. Материал отнюдь не слабый и исполнен хорошо. Понравились ― хотя бы в том смысле, что я прям не знал, от кого что ожидать, а у них все хорошо) Самый раз для «разогрева» и раскачки зала. Помню, где-то в одном из «шпионских» репортажей читал, что они молодцы. Да, они действительно молодцы =)

Молдаване. В основном пытаются разрушить стереотипы о молдаванах. Получилось как-то однобоко. Юмора намного меньше, паузы заполняют колоритными народными танцами. Яркие интересные костюмы и в целом бодренько ― больше из-за музыки. Пока кажутся самыми слабыми, хотя все равно позитивными. Вспомнили о Доме КВН. Я уже и забыл, что такой строить собирались =)

Таджики и киргизы. По материалу почти не запомнились. Но киргизов можно включить в пятерку лучших ― они долго разгонялись, но под конец пошли смешные вещи. Если ничего не путаю, то у киргизов была своя версия хит-парада песен-переделок (напомнило армянское радио, но и запомнилось тем, что это было не у армян).

Прибалтика. Вышли с флагами трех стран ― Латвии, Литвы и Эстонии. Тоже бодрое выступление, в середине прерывающееся появлением «Рижских готов», развеселивших всех песенками.

Армяне. Не показывали некий «зажигательный танец», на словах обозначенный Чивуриным. Концовки пока тоже нет. Собственно, почему-то мне запомнилось именно отсутствие материала, а середина выскочила. В памяти всплывает только номер с губной гармошкой. Ждал Мартиросяна ― не было.

Белорусы. В начале веселый диалог с вышедшими Черепом и Бородачом из «Триода». Максимально наполненное юмором выступление. В целом структура и направленность такая же, как у Минского моря, на их основе команда и построена. Ждал в составе сборной представителей ЧП, но, увы, не было их… Про БГУ ничего не слышно. Одни из главных претендентов на кубок, причем, у меня предубеждение, что он им и достанется, потому что ― ну не все же России. Хотя по материалу Россия, пожалуй, сильнее.

Азербайджанцы. Запомнился выход, точнее выезд на велосипеде Бахрама, который прочитал нечто вроде бриза или капитанского конкурса. Зал реагирует слабее, но реагирует.

Украинцы. В составе Сборная блондинок, Сборная Днепропетровска, Винницкие перцы, остров Крым. Еще некие Гуцулы. По тексту проскальзывало «Гомель», но я ни разу не видел гомельские команды, так что не берусь говорить, кто же это был. Как и белорусское, очень плотное выступление. Не обошлось, конечно же, без политики и песен. Впрочем, среди шуток замечен баян. Под конец вышли ХАИ.

Казахи. Как всегда, на уровне и в своем стиле. Зал воспринимает «на ура». Все лежали на «аудиономере», когда одного из членов команды выгнали со сцены. Да и в целом, думается, на казахов всегда нужно смотреть, в тексте не передашь.

Россияне. Пожалуй, сильнейший состав и сильнейшее выступление. Состав: Демис и Коля из СКК, Цаллаев и Варабей (Пирамида), Кожома и Пышненко (Станция Спортивная), Абрамов (Парапапарам), Шпеньков и Ахмедова (25ая), Колчин (СОК), Киселев и «Бородач» (Триод и Диод), Антон «Медведев» Васильев (Прима), а также Никишин и Харламов. Засветился Екс =))))) «Пельменей» нет. Может быть, в следующем году будут. Из текста непонятно ― то ли должен быть Якушев, то ли это была пародия на него. В общем, картинок не будет, а будет ли Якушев ― это науке неизвестно. Большая часть выступления, особенно начало на очень сильных вещах ― зал разрывался раз за разом. Пожалуй, больше всего вызывали смех фразы Варабья. Но на этом уровне показались слабыми по наполнению номера с Максимом Киселевым в роли очередной продавщицы и монолог «Медведева». Посмотрим, улучшат ли их. У Абрамова новые пародии, можно сказать, на двух людей. Не буду раскрывать на кого)

Татары. Удивлены? Я тоже. Просто был вопрос про татар) Насколько мне известно, Татарстан в составе России, поэтому отдельной сборной он представлен быть не мог. Но и в составе Сборной России никого из всех составов команд «4 татарина» не было.

Знаете, накануне первого тура сообщили, что собираться нужно на час раньше, в 17:00. Думаю, многие удивились и некоторые даже не поехали. Я все-таки умудрился приехать ближе к началу и ничуть не пожалел. Думаю, что кроме как шутками зритель будет не раз поражен «акробатическими» этюдами, в частности одной из вариаций на тему «Умирает отец семейства» (то ли у киргизов, то ли у узбеков). А еще по традиции много обращений к жюри, Маслякову.
Были маленькие дети, были большие ростовые костюмы… На данный момент уровень подготовки весьма разный и хронометраж тоже. Многое изменится, но есть четкая уверенность: будет очень хороший и позитивный Кубок. Никак не блин комом) Все молодцы. Это при условии, что еще 5 дней готовиться, а это, как сказал Масляков, вагон времени =)

И еще. По одной из шуток сложилось впечатление, что ожидается появление Медведева на мероприятии.

simplo

P. S. Можете задавать вопросы в комментариях.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 51
[ 1 ] Lesnid (анонимно)  15.11.2010 23:52
У Беларусов ожидается что приедут ЧП и БГУ!!! Это правда про БГУ?
То что будет кто-то из БГУ никак не ожидал. Почитай с 2006 года (Купридо за ХАИ) из стариков, а с 2005 (Марина за Чемпионов) из молодых на сцене КВНовской не было никого. Может в связи с юбилеем команды.
Сборная России. Харламов и Никишин и все?! Больше из старичков никого? Даже Пельменей нет что ли?
Армения. Мартиросян, Джагинян ожидаются?
Азербайджан. Парни из Баку или хотя бы один Бахрам?
И вообще по составам побольше бы инфы. Особенно по старичкам.

[ 2 ] Sovsem_ne_Ta  15.11.2010 23:56
Из старичков на сцене были только Бахрам, Глеб и Игорь из ХАИ, Харламов, Никишин. Будет ещё Писаренко.

И, на мой вкус, Россия гораздо смешнее Белоруссии была.

Неожиданно смешные кыргызы.


[ 3 ] larva (анонимно)  15.11.2010 23:57
Рад появлению «Рижских готов» в составе сборной Прибалтики)

Ты так написал, как будто была сборная Прибалтики, играла себе, но тут влились готы, и все почувствовали разницу :)
Хехе, на основе кого еще сборную делать-то? Раньше во всей Прибалтике одни улетчики были, теперь готы.


[ 4 ] simplo  16.11.2010 00:04
Ну… они появились где-то в середине выстулпения, до этого момента косятк был другим)


[ 5 ] Soleil (анонимно)  16.11.2010 01:02
Все было супер, только молдаванам поменьше танцевать и побольше шутить нужно. По-моему главные претенденты на победу-Россия, возможно из-за того, что часть материала беларусов уже видела.
P.s. Хочется увидеть песню армян

[ 6 ] Лаик (анонимно)  16.11.2010 01:12
Гомель — это Белоруссия :)
собственно в белорусской (а не украинской) сборной и были представители Гомельской команды "Машина" :)

[ 7 ] simplo  16.11.2010 01:18
каюсь) стасьте два по географии)


[ 8 ] simplo  16.11.2010 01:18
и три за орфографию


[ 9 ] ololo (анонимно)  16.11.2010 03:43
"некие Гуцулы" — это замечательнейшая команда "Торнадо-Люкс" из ВУЛа…

[ 10 ] simplo  16.11.2010 07:52
Будем знать)

Кстати о Пельменях. У них 13-го и 14-го 2 новых концерта было. Думаю, вряд ли они бы еще и в кубке успели поучаствовать. Разве что просто выйти на сцену пару фраз сказать — себя показать.


[ 11 ] Dozzza (анонимно)  16.11.2010 09:39
А капитаны у сборных есть или общей солянкой все?
Интересно кого бы в жесткой конкуренции у России капитаном сделали)))

[ 12 ] WindInHead  16.11.2010 10:27
Гомель из Беларуси, а никак не из "белоруссии". Пора бы уже запомнить "географы".


[ 13 ] AleXX  16.11.2010 11:54
В русском языке название "Белоруссия" вполне употребимо. Споры ведутся не первый год, но на данный момент можно в русскоязычных СМИ можно использовать и "Беларусь" и "Белоруссия".


[ 14 ] z (анонимно)  16.11.2010 12:16
да, конституцию Беларуси почитайте!!!!!
Расея вы наша

[ 15 ] WindInHead  16.11.2010 12:27
AleXX,
Для справки.
Как правильно называть то или иное государство на территории России определяет «Общероссийский классификатор стран мира». Согласно ныне действующему ОКСМ (025–2001 от 14 декабря 2001 г. N 529-ст, с изменениями N 1/2003, 2/2003, 3/2004) правильно называть:
112 — Беларусь, Республика Беларусь — BY — BLR
Этот документ пришел на смену ОКСМ (025–95, от 22.10.1998 N 379), в котором:
112 — Белоруссия, Республика Белоруссия — BY — BLR

И причем тут правила русского языка к ОФИЦИАЛЬНОМУ названию страны на РУССКОМ языке. Тут даже ни придумывать ничего не нужно, ни переводить на свой язык. Никто же не вспоминает названия стран Берег слоновой кости, Родезия, Бирма и т.п.

КВН для ВСЕХ: Автор пишет не дипломатическую ноту, а рассказывает об игре КВН.
ОКСМ в данном случае аргумент спорный, он не устанавливает правила русского языка. Например, согласно ОКСМ Англию следует именовать «Соединенное Королевство» или же «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии». Если продолжить логическую цепочку, получится, что слова Англия и Великобритания нельзя использовать.
AleXX


[ 16 ] WindInHead  16.11.2010 12:49
AleXX,
Тогда смотри вторую часть моего сообщения.


[ 17 ] Всегда Ваш (анонимно)  16.11.2010 12:54
О.о бульбосрач?-)

[ 18 ] 25-кадр  16.11.2010 13:05
Парижане свой город называют "Пари", лондонцы свой город называют "Ландон", римляне — так и вовсе "Рома".
А еще на Западе Россию называют "Рашшей"…


[ 19 ] AleXX  16.11.2010 13:14
И всё-таки она наша. Наша Russia.


[ 20 ] WindInHead  16.11.2010 13:15
25-кадр,
Ты тоже смотри мою вторую часть сообщения :)


[ 21 ] Harizma (анонимно)  16.11.2010 13:18
жуть просто. Этот спор будет вечным, а главное ведь, чтоб КВН был хорошим, что исходя из статьи нас и ожидает. Остается только ждать эфир и болеть за белорусов )))

[ 22 ] 25-кадр  16.11.2010 13:20
[ 20 ]
А вы думаете, что Франция, Польша и Япония на своих языках вот прямо так и звучат? Да даже Калмыкия с Бурятией на своих языках звучат по-своему. Только приходя в русский язык все названия адаптируются.


[ 23 ] WindInHead  16.11.2010 13:23
25-кадр,
Вы не понимаете. "Беларусь" — это на русском языке. Так что в никакой адаптации нет необходимости.


[ 24 ] AleXX  16.11.2010 13:25
Англия и Великобритания — тоже на русском.


[ 25 ] Другая (анонимно)  16.11.2010 13:26
WindInHead,
алаверды — ну а ты все-таки не посмотри, а постарайся понять смысл сообщений Алекса и 25-го кадра.
к тому же, во второй части твоего сообщения содержится фактическая ошибка. потому что никто не пытается называть белоруссию "белорусской советской социалистической республикой", например. и "республикой белоруссия" тоже. речь идет не о географии, а о русском языке. в котором есть слово "белоруссия". и как бы ну давайте мы сами определимся, что нам и как говорить.

[ 26 ] Другая (анонимно)  16.11.2010 13:33
WindInHead,
беларусь — это вы сами, бело(а?)русы, решили так называться на карте мира. почему после этого ты решил, что это ваше сугубо суверенное и личное решение должно влиять на другие языки — загадка.
это как примерно мы должны изменить написание и произношение городов Одесса и Ровно, например, которые по-украински и пишутся, и звучат по-другому (ну, если говорить про Ровно). как и моє рідне місто Слов’янськ, к слову. которое по-русски с незапамятных времен звучит и пишется как Славянск.

[ 27 ] WindInHead  16.11.2010 13:33
Другая,
Вы можете говорить все что угодно, ваше право. Но это будет как минимум не правильно. Этим вы многих задеваете. Давайте не будем коверкать названия государств, уже имеющих официальное название на вашем родном языке.


[ 28 ] 25-кадр  16.11.2010 13:37
А французы называют США "Лезетятюни". Не припомню нот протеста по этому поводу. Просто потому что на их языке это так звучит и все. По идее, имена собственные переходя в другой язык, подстраиваются под принимающий язык, а не наоборот. Это касается и географических названий, и имен. Классический пример — "Малгожата Тэтчерова". Казалось бы, извратили до неузнаваемости, а на самом деле нет, просто чехи так адаптировали имя под свой язык. И имеют полное право, т.к. в своем языке они хозяева.


[ 29 ] WindInHead  16.11.2010 13:40
Другая,
Нет, лучше что ли оскорблять по сути соседей, которые сменили название с возможно неприятного для них названия на новое. Как это по-русски.
И причем тут украинский, французский, немецкий и т.п.?? У нас два официальных языка и русский в их числе. НИКАКОГО перевода, давание новых названий не требуется — все сейчас на русском языке.


[ 30 ] WindInHead  16.11.2010 13:42
25-кадр,
Вы вообще читали, что я написал? Вам не кажется ерундой адаптировать русское в .. русское?


[ 31 ] Другая (анонимно)  16.11.2010 13:44
WindInHead,
скажи, как часто ты сам коверкаешь названия других государств? и хорошенько подумай. потому что помимо уже приводившихся примеров с англией-великобританией и т.п. есть еще и бундесрепублик дойчланд.. это чтоб далеко не ходить.. или еще ближе — жэчпосполита польска.. ты именно так произносишь названия этих стран? а вот еще есть или Konungariket Sverige (как это звучит, я не знаю, даже не буду прикидываться.. а ведь это швеция) продолжить?

[ 32 ] WindInHead  16.11.2010 13:46
Другая,
У них есть официальное название на русском языке в их стране?


[ 33 ] Другая (анонимно)  16.11.2010 13:49
WindInHead,
т.е., тот факт, что вы используете в своей стране русский язык и коверкаете его, как на душу ляжет, ты считаешь основанием для того, чтобы и мы переняли это коверканье?:)))))))

[ 34 ] WindInHead  16.11.2010 13:52
Другая,
В чем мы его коверкаем? Давать название стране — это изменение языка??!!


[ 35 ] AleXX  16.11.2010 13:56
Вот тут аргументы обеих сторон:
обсуждение в Вики
Вряд ли получится больше написать :)


[ 36 ] Другая (анонимно)  16.11.2010 14:00
WindInHead,
вы даете название СВОЕЙ стране. но исправить пытаетесь язык ЧУЖОЙ. есть в этом некая логическая неувязка.
и то, что вы у себя договорились, что на бела(о?)русском русском вы таки Беларусь, никак на правила собственно русского языка не влияет. да, в официальной государственной переписке — пожалуйста, нет вопросов, Республика Беларусь. но в средствах массовой информации правильно и так, и так. и беларусь, и белоруссия.

[ 37 ] Другая (анонимно)  16.11.2010 14:04
AleXX,
ну да..:) но мне было забавно..:)

WindInHead,
все ок:) открою тайну — сама я всегда использую название Беларусь, правда вот с бела(о)русскими партизанами путаюсь:)
просто было забавно поупражняться с тобой в споре, ибо доводы твои хромают на обе ноги.. но это поправимо. удач!


[ 38 ] WindInHead  16.11.2010 14:05
Больше не буду писать по просьбе Алекса :)
Скажу только, чтобы запомнили одну аксиому — говорить Белоруссия, все равно, что, например, "Хохляндия".

Другая,
А мне ваши доводы кажутся абсолютно неуместными, так что забыли.


[ 39 ] Lesnid (анонимно)  16.11.2010 14:14
simplo
Про концерты пельменей я знаю. Так вот и можно же из концертного выступления взять парочку номеров и приехать. Было бы очень хорошо. По крайней мере для меня.

[ 40 ] mary-jane (анонимно)  16.11.2010 14:43
Белорусам хотелось бы сказать:
Здоровая нация так же не замечает своей национальности, как здоровый человек своего позвоночника.
Поэтому споры "Белоруссия" и "Беларусь" (последнее, впрочем, гугл подчеркивает красным, как бэ намекая)несут характер чисто номинальный, не меняя ничего в ваших отнюдь не радужных реалиях. (справедливо, что при этом РФ похвастаться тоже нечем). И поэтому никто не обязан тешить ваше ЧСВ.
Простите, возможно, резко, но не люблю какие-либо национализма.
ЗЫ: недавно стало правильно говорить дОговор.

[ 41 ] 25-кадр  16.11.2010 15:12
За сим предлагаю закрыть тему. Желающим продолжить — вэлкам по ссылке выше. А тут давайте сконцентрируемся на обсуждении Спецпроекта.
Миру мир ;)


[ 42 ] AleXX  16.11.2010 15:18
Не-не-не, я не просил не писать. С удовольствием продолжил бы дискуссию, но мы можем помешать обсуждению репортажа ;)


[ 43 ] Ися (анонимно)  16.11.2010 18:18
все это мне напомнило диалог из уже растасканного на цитаты *О чем говорят мужчины*

- Саня, вот ты одного не знаешь,- как будет по-украински Венгрия?
- знаю! Вэнгрыя!
- Ні, саша! Угорщина!
- а как же они там живут?
- где?в Украине или в Венгрии?
- в Угоршчыни…


[ 44 ] sema (анонимно)  16.11.2010 20:14
Беларусь правильно

[ 45 ] simplo  16.11.2010 21:50
Автор пришел, увидел дискуссию и повесился из-за своего грязного языка.


[ 46 ] Лаик (анонимно)  16.11.2010 21:50
оу… пишу комменты тут раз в столетие и, судя по всему, надо и дальше придерживаться этой тактики :)))
AleXX, привет тебе большой от меня:-)

[ 47 ] Костя (анонимно)  16.11.2010 22:35
А проект будут по телевизору показывать? ну он заявлен как телевизионный, или будет просто съемка?

[ 48 ] Lesnid (анонимно)  17.11.2010 00:14
Костя
Обязательно покажут.

[ 49 ] no name (анонимно)  17.11.2010 00:30
доведем число комментариев до нужной даты)

[ 50 ] simplo  17.11.2010 02:08
Что ж, как писал Екс в блоге, из визитки сборной России полностью ушла продавщица в исполнении Киселева и немного порезан Медведев и фразы из начала.


[ 51 ] Николай (анонимно)  07.12.2010 13:04
Здраствуйте. А можно и где нибудь достать песню, которая играла у узбеков между номерами.
С уважением


Всего комментариев: 51

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Ноябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100