15.12.12 10:45
На счету Дмитрия Троицкого более 50 телепроектов и несколько художественных фильмов, среди которых «Я люблю тебя» и «Самый лучший фильм». Он работал главным продюсером СТС и генпродюсером ТНТ. Сейчас он генеральный директор телеканала «Перец». Об итогах первого года работы, современном юморе и феномене Comedy club он рассказал корреспонденту SPB.AIF.RU.
SPB.AIF.RU: Вы стояли у истоков Comedy club. На ваш взгляд, в чем феномен успешности этого проекта, его героев?
- На сцене Comedy Club звучали шутки, которые нельзя было услышать в КВНе. Эти ребята шутили на острые темы, которые резонировали с жизнью их первых зрителей – московской тусовки и полубогемы. Со временем эта аудитория расширилась, и смеяться с Comedy стало целое поколение 2030-летних, у которых оказался востребован новый тип юмора злободневный. С этим, на мой взгляд, и связан их успех – они нашли нерв времени. Если КВН это немного социалистическая, командная история, то участники Comedy – это капиталисты в юморе, где каждый сам за себя, где нет табу и где поднимаются откровенные темы. К тому же это были талантливые ребята. В КВНе они были одними из самых ярких.
Конечно, сыграл роль и американский формат подачи. Все просто: люди пришли поесть, выпить, посмеяться. В России это было в новинку. КВН и шоу Петросяна – это ряды кресел в зрительном зале, а здесь все на расслабоне. Чистое потребление. Впервые в России к юмору стали относиться как к фаст-фуду. Шоу стало чем-то вроде заведения культурного общепита, а юморист – сотрудником, который обслуживает запросы времени.
Когда я в первый раз пришел на их вечеринку, то сразу понял – это то, что надо для ТНТ. Я видел, как принимает их зал, как люди реагируют на их юмор. После шоу (это было в субботу) я подошел к ним и сказал: в понедельник подписываем контракт.
- На сцене Comedy Club звучали шутки, которые нельзя было услышать в КВНе. Эти ребята шутили на острые темы, которые резонировали с жизнью их первых зрителей – московской тусовки и полубогемы. Со временем эта аудитория расширилась, и смеяться с Comedy стало целое поколение 2030-летних, у которых оказался востребован новый тип юмора злободневный. С этим, на мой взгляд, и связан их успех – они нашли нерв времени. Если КВН это немного социалистическая, командная история, то участники Comedy – это капиталисты в юморе, где каждый сам за себя, где нет табу и где поднимаются откровенные темы. К тому же это были талантливые ребята. В КВНе они были одними из самых ярких.
Конечно, сыграл роль и американский формат подачи. Все просто: люди пришли поесть, выпить, посмеяться. В России это было в новинку. КВН и шоу Петросяна – это ряды кресел в зрительном зале, а здесь все на расслабоне. Чистое потребление. Впервые в России к юмору стали относиться как к фаст-фуду. Шоу стало чем-то вроде заведения культурного общепита, а юморист – сотрудником, который обслуживает запросы времени.
Когда я в первый раз пришел на их вечеринку, то сразу понял – это то, что надо для ТНТ. Я видел, как принимает их зал, как люди реагируют на их юмор. После шоу (это было в субботу) я подошел к ним и сказал: в понедельник подписываем контракт.