Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
16.01.17 15:23

В паблике «Подслушано в КВН | Амурская область» появился пост, автор которого представляет три точки зрения на проблему появления «баянов» в биатлонах. Публикуем текст полностью, смягчив некоторые выражения.

По ситуации с плагиатом в биатлоне.

1. Говорю как КВНщик
Когда приносишь каждый день по 40–50 реприз редактору, а он хмуро послушав/почитав оставляет одну-две — ко дню игры тебе уже [все равно], где и у кого было то, что ты несешь. Потому что объективно несправедливо, когда из-за нехватки двух шуток после второго конкурса тебе приходится наверстывать разрыв в баллах и ставить под удар гораздо более сложные конкурсы вроде приветствия или МДЗ, в которые вложено на порядок больше сил, времени и денег, особенно на выезде. Процент любителей искать правду в пересчете на простого зрителя ничтожно мал, и к следующей игре все эти скандалы и расследования благополучно забываются. Да, неприятно, когда тебя тыкают носом, но лучше разок покраснеть после первого места, чем блистать уникальным контентом в [заднице] без добора. КВН — это соревнование, а в бою все средства хороши.

2. Говорю как редактор
10–12 команд ежедневно приносят тебе 40–50 повествовательных предложений, разделенных номерами и точками из серии «Это интересно: мальчик, воспитанный раненой [задницей], не может найти свою вторую половинку». Ко дню игры тебе уже [все равно], где и у кого было то, что тебе несут. Во-первых, ты не архивариус КВНа, чтобы помнить все, что было во всех лигах во все годы. Во-вторых, когда за три дня три разные команды приносят тебе не просто одинаковые шутки, а [БЛИН], ОДИНАКОВЫЕ БИАТЛОНЫ, ты уже пропускаешь мимо ушей [офигительные] истории про то, «что эти шутки нам прислал Валера, он сейчас учится в Питере, а три года назад играл за команду „Веселый гной“ в лиге БАМ и сам все это написал». Тебе как редактору нужно сделать эти полчаса биатлона как можно менее унылыми, чтобы не просадить мероприятие, за которое тебе заплатят со зрительских денег. Смеющийся над плагиатом зал лучше гробовой тишины под уникальный и самобытный контент.

3. Говорю как автор биатлонов
Ты ежедневно пишешь по 40–50 дерьмовых реприз, чтобы успеть к концу прогонов собрать команде биатлон. Нет, ты можешь поработать хорошо, провести саморедактуру и написать 2–3 действительно хороших шутки В ДЕНЬ. Но по опыту ты знаешь, что тебя не поймут ни команда, ни редактор. Ценится количество и сравнительный ряд, а не качество каждой конкретной шутки. Если команда принесла две шутки — то она плохо поработала, 100 — хорошо, если че, доберем. Поэтому ты включаешь Донцову и молишься, чтобы в ночь перед игрой тебе не позвонила команда и не потребовала ЕЩЕ СРОЧНО 40 ШУТОК НАМ ВСЕ ВЫРЕЗАЛИ НАДО ДЫРЫ ЗАТЫКАТЬ. Как правило так и происходит, поэтому ко дню игры тебе уже [все равно], где и у кого было то, что ты отдаешь команде. Просто отстаньте от меня и заплатите, мне нужен дешевый алкоголь, чтобы выжечь из мозга эту неделю авторства.

Резюмирую:
В плагиате не виноваты ни команды, ни редакторы, ни авторы. Виновата стагнирующая система КВНа, зацикленная на самой себе. Биатлон как конкурс появился на заре Премьер-лиги в виде эксперимента, который НА ТОТ МОМЕНТ спас проект, так как:
1) Молодые команды [плохо] играли в разминку.
2) Была куча нереализованного потенциала у текстовых авторов-наемников.
Если брать 10-ти бальную шкалу, то разминка в игре — это риск, как попрет. Может быть 10-ка, а может быть 2-ка. Биатлон НА ТОТ МОМЕНТ давал стабильную 5-ку. Старому так понравилась стабильность, что конкурс просочился во все топовые лиги, и соответственно вниз по пирамиде вплоть до студенческих лиг, которые что видят по телевизору, в то и играют. Потенциал авторов не безграничен, плюс появились более хлебные проекты вне КВН, и конкурс как таковой себя изжил еще в 2011–2012 году. Но в него продолжают играть до сих пор, потому что надежда на стабильную ровную 5-ку не угасает. А по факту уже давно имеем 2-ку, да и то с натяжкой. [Все равно] всем: авторам на то, что они пишут, редакторам на то, что они оставляют, командам на то, что они читают, зрителям на то, что они слушают и над чем ржут.

Такие дела.

Источник


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 20
[ 1 ] Павел (анонимно)  16.01.2017 15:31
Да, неприятно, когда тебя тыкают носом, но лучше разок покраснеть после первого места, чем блистать уникальным контентом в [заднице] без добора.
++++++++++++++++++++
Хорошо, тогда вооружаемся бордюр.тв и ищем смешные выступления, а ДАЛС это, "Утомлённые", "Мегаполис" или "Пингвин", не важно.
Все шутки хороши.

[ 2 ] Павел (анонимно)  16.01.2017 15:33
Биатлон как конкурс появился на заре Премьер-лиги в виде эксперимента
+++++++++++++
Биатлон — это плод "Евролиги" Муковозчика.
Там ещё было такое веселье как хоккей.

[ 3 ] senya1 (анонимно)  16.01.2017 15:38
Говорю как КВНщик:
Не надо приносить по 50 штук в день, нужно просто начинать писать текстовые шутки не за 2 дня до игры, а в течение всего времени подготовки и штурмить на сборах. А даже если не получается – биатлон – самый «недорогой» с точки зрения баллов конкурс в КВН. Про радость первого места через краску – без комментариев.

Говорю как редактор:
Всегда можно оставить в круге по 1 шутке и не делать биатлон получасовым. И научиться пользоваться гуглом.

Говорю как автор биатлонов:
Если ты можешь за день написать 2–3 хорошие шутки – ты плохой автор. Проблема же современных авторов в том, что, написав 20 шуток и считая их гениальными, а) автор настолько ленив, что будет впихивать их всем подряд, пока они не начнут всплывать и повторяться в разных лигах , б) автор настолько жаден, что что будет впихивать их всем подряд, пока они не начнут всплывать и повторяться в разных лигах.

Резюмирую: в плагиате виноваты и команды, и редакторы, и авторы. Со стороны АМИКа было бы правильным сделать наконец-то четкую и понятную систему защиты материала с легким поиском (для редакторов и команд). Сам же биатлон, кстати, появился не в Премьер-лиге, а в Евролиге, если память не изменяет. И поскольку оказался интересным и веселым – пошел дальше.

P. S. А для команды из Благовещенска и иже с ними большой совет – если используешь чужой материал, готовься к проблемам. Даже если заплатил за него.


[ 4 ] Дмитрий (анонимно)  16.01.2017 15:50
В моем понимании, биатлон еще и помог направить куда-то текстовые шутки, которые с эволюцией форматов выступлений были вытеснены из приветствий. То есть до начала/середины нулевых шутки в духе "Это интересно" или "Мало кто знает" могли идти от участников линейки в визитке, на худой конец, от подающего между номерами. Но стиль игры изменился, приветку текстовыми репризами не набьешь, другие конкурсы тем более. Не каждая биатлонная шутка ровно и смешно встанет в диалог. Представьте себе:
 — Послушайте, Ватсон.
 — Да, Холмс?
 — А вы замечали, что в ветренную погоду шотландская армия выглядит еще более устрашающе?
 — Холмс, вы гений!

Так что не стал бы говорить, что биатлон не нужен. Просто саму по себе систему проверки баянов надо как-то усовершенствовать.


[ 5 ] Ответ (анонимно)  16.01.2017 15:59
какой-то крик души опубликован, на все один ответ если ты КВНщик которому пофиг что он несет, значит сиди дома и читай "свой" биатлон родственникам на застолье, если ты автор который хватается за кучу команд и не готов отвечать за свой материал и пишешь полнейшую шляпу то будь готов к опущенным почкам за плаченые тебе деньги, за якобы качественный материал, и цена твоим репризам 1 пенс, единственное соглашусь с темой о редакторстве, все шутки знать возможности нет, тем более их сейчас обилие в интернете и соц.сетях., но если ты качественный редактор и тебе приносят одинаковый биатлон, то стоит задуматься над тем нужны ли тебе такие команды которые подставляют тебя как редактора! и нужен ли ты, такой редактор, которому наплевать! Резюмирую, наемное авторство напрочь сгноило систему КВН, который тем и был хорош, что за сутки до игры команды переделывали и доделывали по 3 конкурса, а потом выигрывали игру, вот была цена победы и вот это была цена профессионалов которые и сейчас в лице Коломийца вышли и размочили сочинский зал. Раньше если и были наемники то их скрывали, а сейчас каждая межрегиональная вошь, сваливает свои косяки на редакторов, авторов и муковозчика который придумал биатлон, вместо того что бы сесть и написать, в парашу каждую команду которая все валит на кого-то! И еще, покупай вы юмор за свои кровные деньги вы бы сто раз задумались, купить бомж пакет и батон с майонезом, для того что бы не сдохнуть в момент подготовки к любимой игре или заплатить дерьмоавтору!

[ 6 ] Ответ (анонимно)  16.01.2017 16:10
Да и еще, не нужно писать по 40 гавношуток, знаю команды которые писали сами и приносили на редактуру 50 всего и им оставляли 18, эта команда заняла второе место только в одном биатлоне за всю свою историю существования, и жили не в гостиницах, а в хостелах с гастарбайтерами, и на редактуры ездили на другие концы москвы, а не в гостиницах где на редактуру нужно по ступенькам на этаж ниже спуститься, зажрались просто, будь моя воля вычеркивал бы снопами такие команды, что бы другие задумались и псевдоавторы, тогда бы чувствовали на себе груз вины и ответственности

[ 7 ] Ответ (анонимно)  16.01.2017 16:18
to senya1: удобнее поисковика чем гугл люди еще не придумали загони свою придуманную чушь в гугл и ты увидишь есть ли такие шутки в природе или нет, а если и есть оцени где она была, и в каком виде, тогда будет тебе счастье и восхвалят тебя как юмориста от бога, и автором нарекут! А после может и радактировать попросят!

[ 8 ] Павел (анонимно)  16.01.2017 16:18
Но стиль игры изменился, приветку текстовыми репризами не набьешь, другие конкурсы тем более.
+++++++++++++++
Какие там текстовые репризы в приветках. Там же обычно подтягиваются на турниках, жонглируют. В лучшем случае, апеллируют к жюри и ведущим (особенно Василичу). Зачем там вообще текстовые шутки?!

[ 9 ] Ответ (анонимно)  16.01.2017 16:24
Все встали в линейку и молоти биатлон, рвать будет через шутку, Кефир каламбурами хламит, а если качественного текта насувать, там равных не будет, а вот текст сочинить это уже вопрос третий! текстовая шутка тем и хороша, что ее можно под что угодно адаптировать, а если десять в одну тему наберется, так и домашка получится)))) мозги нужны ребятушки, мозги! Не авторы, не лаве если только на проезд, взносы и проживание…

[ 10 ] Игорь Ш. (анонимно)  16.01.2017 16:32
Согласен с тем, что биатлон себя изжил. Лучше пусть играют разминку. А если команды плохо играют разминку, то… пусть играют разминку, ведь команды потому плохо играют разминку, что её почти никогда не играют. В крайнем случае вместо биатлона всегда можно сыграть старый добрый БРИЗ.

[ 11 ] руслан (анонимно)  16.01.2017 17:36
ветреный пишется с одним Н.

[ 12 ] Рома (анонимно)  16.01.2017 19:58
"Каждая межрегиональная вошь" это прекрасно!

[ 13 ] Георгий (анонимно)  16.01.2017 20:57
Стыдно такое публиковать. Человек, который устал писать, придумывать и редактировать отмазывается: "я так плохо работаю, потому что работать хорошо утомительно". Если всем этим второсортным плагиатным командам так сложно писать, их авторам придумывать, а редакторам пользоваться гуглом даже на коротких формах — надо разогнать все эти команды, авторов и редакторов.

[ 14 ] +1 (анонимно)  16.01.2017 21:42
Всё правильно написано, биатлон — самый тупой и бессмысленный конкурс, где простора для фантазии даже меньше чем в копе или озвучке. Как подумаешь, сколько приветок и домашек постоянно страдает из-за кровососных биатлонов, аж злость берёт. Кстати, организованно завалить редактуру баянами — вполне себе выход для команд. И пусть потом масляковы вертятся как ужи на сковродке, пытаясь доказать, что конкурс бородатых анекдотов — это всё ещё КВН.

[ 15 ] Brambambuli (анонимно)  16.01.2017 22:19
"В плагиате не виноваты ни команды, ни редакторы, ни авторы. Виновата стагнирующая система КВН <…>"
++++++++++++++++++++++++++
Система КВН — это и есть команды, редакторы, авторы и объединяющее их всех отношение к игре, которое сегодня выражается тем самым ёмким характерным словом, переделанным редактором сайта на нейтральное [все равно]
Всем всё всё равно.
И дело вовсе не в биатлоне. Или не только в биатлоне. Кто-нибудь считал, сколько баянов, повторов и самоповторов было в финале Вышки у (по делу ставшей чемпионом) Азии-микс? Пальцев на обеих руках не хватит загибать. О чем мы вообще говорим?!
Автору опубликованного текста, которому неприятно, когда его тыкают носом, но который ради победы готов поступиться совестью, совет: иди на завод.

[ 16 ] Presto  16.01.2017 23:34
Вот уж где-где, а в биатлоне проблем с редакторами при нормальном подходе быть не должно. Если уж покупаете биатлон у авторов, в чем проблема проверить и отправить редакторам 20–30 шуток, скажем, за две недели до игры? Тогда ко времени приезда этот конкурс будет уже утверждён, и драгоценного времени на него не надо будет тратить.


[ 17 ] Nonsequitur (анонимно)  17.01.2017 07:07
Разве это проблема проверить 100 или 1000 или 10000 шуток сегодня? Есть же всякие программы типа антиплагиата. Упрощайте себе жизнь, пользуйтесь современными технологиями, доводите проверку тонны текста до одного клика.

[ 18 ] егор (анонимно)  17.01.2017 09:08
"Потому что объективно несправедливо, когда из-за нехватки двух шуток после второго конкурса тебе приходится наверстывать разрыв в баллах" — пушка-бомба!
Предлагаю развить мысль:
1. Потому что объективно несправедливо, когда из-за того, что у полицейских машина была быстрее, тебя догнали и арестовали, и теперь ты должен сидеть в тюрьме за совершенное преступление.
2. Потому что объективно несправедливо, когда из-за того, что кто-то знает больше тебя — его взяли на работу, а тебя нет.
3. Потому что объективно несправедливо, когда из-за нехватки денег ты ешь кабачковую икру, а кто-то черную…
Ахахахахахахах

[ 19 ] Ответ (анонимно)  17.01.2017 09:11
to Игорь Ш: вы говорите глупость, команды себе текстовых шуток написать не могут, а вы говорите о целом БРИЗе)))), это будет полнейшее избиение младенцев, когда редакторам начнут команды носить целые бризы одинаковые))))), не ужели вы не понимаете, что проблема вовсе не в конкурсе, а проблема в том что команды не пишут и не могут написать себе сами! Если из КВНа убрали разминку, чисто импровизационный конкурс, еще уберут и текстовые конкурсы, это и породит, отжимания, броски ядра и глотание шпаг на сцене… смысл тогда такой игры….??

[ 20 ] Ответ (анонимно)  17.01.2017 09:19
Потому что объективно несправедливо: я трачу бабки спонсора на лево и на право, а пацанам денег только на проживание в период первого тура хватило!
Потому что объективно несправедливо: проигрывать, когда все выиграть хотели.
Потому что объективно несправедливо: кто-то в вышке играет, а мы для централки шутки воруем.
Потому что объективно несправедливо: у ротвейлера 4 ноги, а у меня 2.
Потому что объективно несправедливо: кто-то живет до ста лет, а кто-то до 80, нужно всех уровнять.


Всего комментариев: 20

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100