Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
16.03.09 10:43

Хотел написать это после третьей 1/8, но, почитав комментарии, которые все пишут, особенно в отношении проигравших команд: «7 холмов», «Бот. сад», «Астана» и «ГУУ», я понял, что не выдержу и напишу раньше.

В свое время, когда я смотрел Премьерку (особенно фестивали или 1/8е), я иногда думал: «Блин, как эта команда попала в Премьерку??? Это же ваще не смешно!!!» и как и следовало ожидать – они вылетали. Но, прежде чем продолжить дальше мысль, я хочу спросить: что нужно для того, чтобы попасть в Премьер-лигу, а тем более в Вышку?? Точнее так: какой обычно проходит путь команда до Премьерки???

Ответ очень простой: в ЛУЧШЕМ случае 3–4 года игры в официальных лигах, а то и больше. Причем, доход до финалов, причем серьезные лиги: Краснодарка, Первая, Поволжье и т.д. А теперь внимание вопрос: скажите, неужели команда, которая отыграла 3 года не может хотя бы собрать 10 блоков из архива для 1го НЕПРОВАЛЬНОГО выступления???? Я думаю, что ответ сам собой напрашивается – НЕТ!!! А в чем проблема??? Мой ответ очень прост – редактура. Её роль в Вышке и Премьерке особенно «важна». Я считаю, что все команды, которые не нужны – сливают. Причем по страшному. Во всяком случае так точно было в Премьерке. Команду просто ломали…

Товарищи, неужели вы думаете, что за 2 месяца подготовки команды «7 холмов», эти 3 средненьких блочка в домашке самое лучшее??? Или все клевые авторы достались «Триоду и Диоду» и «Сборной Краснодарского края»???

Я просто уверен, и, я хочу, чтобы вы меня в этом разубедили, что если бы не было «такой редактуры» выступления были бы сильнее… Просто кому-то дают играть то, что они приносят, а кому-то нет. Приведу пример. Гуликов нам всегда говорил, что мол, ребята, не приносите мне шутки про быдло и алкоголь, буду сразу резать. Блок «Триода и Диода» про то, как быдло в Сочи покупало вино («после твоего киселя на сантехнику орать не буду??») еще одно подтверждение «честности» редактуры, хотя не спорю – очень смешно!!! На самом деле, проигравших ребят реально жалко, я уверен, что их судьба была предрешена и они это сами прекрасно понимали.

P. S. Я никак не связан ни с одной из перечисленных выше команд, тем более с «7 холмов», просто эти примеры очень яркие. Список таких «неудачников», кстати, очень большой.

P. S. S. Нет, конечно, есть команды, которые действительно слабые и, все что я говорил выше – к ним не относится. Просто потому что они не прошли «школу центральных лиг». Имена их всем известны, не хочу их называть.

Илья

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 69
[ 1 ] Дана (анонимно)  16.03.2009 11:03
т.е. вам в голову дейтсвительно не приходит, что у команды не может быть смешного материала?
что уровень юмора и требования в лигах — разные, а в централmys[ и телевизионных — принципиально разные :)

[ 2 ] Е.Лост (анонимно)  16.03.2009 11:09
Не согласен с автором как минимум по одному пункту.
По поводу архива. Мне показалось, что нет его у вылетевших команд.
По "7 Холмам" это было видно ещё в финале Премьерки. В Сочи ребята выступили хорошо, но на первую игру сложилось впечатление, что не написали. Не успели.
У "Астаны" архиву взяться неоткуда. Старшая команда 7 лет играла на первом канале.
"Бот.сад" несколько лет играл в Премьерке. Архив тупо закончился. Что успели, то и написали. Даже вон номер у команды "Сборная железки" брали.
ГУУ — тоже не новичок на экране. Весь архив давно израсходован.

Всё имхо.


[ 3 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  16.03.2009 11:11
А как вы хотели, уважаемый Илья? Такая уж наша человеческая сущность. Людям всегда легко болеть за Челси (не команда КВН) или Арсенал и угарать над каким-нибудь Фулхемом, который им проигрывает 0:4. Никого же не волнует, что Фулхэм 3 года играл в 1ой английской лиге и героически попал в высший дивизион.


[ 4 ] Лень  16.03.2009 11:17
Ни при чем тут редактура! Просто какие то команды реально слабее, а если Гуликов сказал порезать быдло, значит нужно резать. ТиД его пропустили потому что у них было — центровые персонажи, образы.


[ 5 ] Сосбек (анонимно)  16.03.2009 11:35
По эфиру семи холмов мне лично запомнились их три ответа на разминке которые зашли в ноль. Одного этого вполне достаточно, чтобы проиграть игру, причем там приветствие или музыкалка ?

[ 6 ] Илья - автор статьи (анонимно)  16.03.2009 11:39
Про архив я говорил в контексте Премьер-Лиги. К тому же, у Триода и Диода в визитке были номера, показанные еще 3 года назад!!

[ 7 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  16.03.2009 11:52
Друг мой! Все очень просто. Все давно говорят что игра КВН превратилась в шоу! И как вы себу представляете Куприда, Чивурин, вырезают болтовый материал что бы слить команду, у Триодов смешное быдло качественные образы, и ситуации не те что мол дай позвонить или тому подобный шлак, просто команды сдуваются когда архив закончивается вот и все..

[ 8 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  16.03.2009 11:53
Рейтинг это хлеб и ни кому не надо его спад!! всем удачи сугубо ИМХО)

[ 9 ] Илья - автор статьи (анонимно)  16.03.2009 11:58
2 Дана: да, так считаю.
2 НАБЛЮДАТЕЛЬ: Тогда выступление почти всех команд, кроме 4–5х это спад рейтинга…

[ 10 ] Чевурин (анонимно)  16.03.2009 12:00
Я найду тебя илья.

[ 11 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  16.03.2009 12:04
[ 10 ] Чевурин (анонимно) 16.03.2009 12:00
Я найду тебя илья.

Научитесь сначала правильно фамилию Чивурина писать :)


[ 12 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  16.03.2009 12:04
[ 10 ] Чевурин (анонимно) 16.03.2009 12:00
Я найду тебя илья.

Научитесь сначала правильно фамилию Чивурина писать :)


[ 13 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  16.03.2009 12:06
Ну вот, двойной клик на мышке сработал и сообщение 2 раза напечаталось. Будь проклят прогресс


[ 14 ] лена (анонимно)  16.03.2009 12:25
Слова Ильи — автора статьи звучат убедительно. Вопрос к нему — почему редактура уничтожает те или иные команды? Деньги или какие еще блага? политкорректность или может быть — шантаж?

[ 15 ] Joshua (анонимно)  16.03.2009 12:43
Илья, ну… рассмотрели частный пример без знания ситуации.
Самый главный аргумент — "Я просто уверен".
Где аргументация?

Всем известна противоречивость Гуликова. Вообще противоречивость редактуры.
Но все команды разные.

Мне очень понравилось приветствие "7 холмов" (первый раз в жизни), хотя я не симпатизирую этой команде, хотя знаком со всеми участниками и очень симпатизирую каждому из них, как человеку. А звукач у них — просто золотко!))))
Но их стиль, уровень, качество юмора и тем более исполнения мне не нравятся.

И проблема этой команды как раз в том, что 2 из 3-х пунктов, которые не нравятся мне, не нравятся большенству. Вот и все.

А если Вы, Илья, хотите рассмотреть проблему шире, то приведите примеры.


[ 16 ] Мишка Бауман (анонимно)  16.03.2009 13:02
Премьер и Высшая лиги МС КВН, очень сильно отличаются от центральных лиг, которые принято называть учебными. Здесь уже некогда учится, а надо сразу уметь выдавать материал достойный для показа по Первому Каналу. Но, иногда, особенно когда во внешнем или внутреннем мире команды, происходят кардинальные изменения, мы как телезрители можем видеть выступление не очень достойного, по нашему мнению качества. По убеждению преданных болельщиков, их кумиры, не могли подготовится плохо, а значит виноваты только одни люди в КВНе – редактура вышеуказанных Лиг. Но, друзья мои, давайте будем честными, это не так. Каким бы жестоким не был «санитар юмора», его основная задача состоит не в том, чтобы «протащить» или «зарезать», а в том чтобы, ВНИМАНИЕ!!!, сделать качественную передачу. Опираясь на свой опыт, да и на опыт более старших коллег, я уверен что почти всегда, на сцену ЦАТРА, а затем и в эфир, попадает только самое лучшее. Замечу, не самое смешное, бывает что иногда пишется такое, что очень смешно, но живым людям показывать нельзя, а лучшее. Лучшее на данный момент у команды. Конечно, иногда роль играет субъективизм редактуры, но ради Б-га, любимое занятие молодых команд КВН это «ездить по проторенным дорожкам» и использовать очень сомнительные темы для юмора. Я полностью согласен с М. М. Гуликовым, насчет его отношения к шуткам «про быдло», хватит уже. Если хотите делать, то делайте это так, чтобы было на голову выше всего предыдущего. Делайте что-то новое. Не «случай в криминальном районе», а чего-то такое, что пока ещё никто не делал. И в этом плане, очень хорошо себя показывать команда «Триод и Диод». Да, они взяли «заезженную» тему, но согласитесь они делают её по новому, и, благодаря своим актёрским навыкам, их «гопникам» веришь! А что касается архивного материала, то тут опять же стоит напомнить что телевизионные лиги предъявляют свои правила, и как однажды мне сказал один из КВНщиков Премьер, а затем и Высшей лиги: «Ну, приехали мы из Поволжья с чемоданом материала… После редактуры остался один только файлик формата а4».
А мысли насчет заноса денег редакторам, я отношу к разряду бреда. АМИК пусть и монополисты, но наверно последние люди которые будут рубить сук на котором сидят.

[ 17 ] Илья - автор статьи (анонимно)  16.03.2009 13:03
2 лена:
Честно, не знаю. Может просто: "Ну, не нравишься ты мне!!!"


2 Joshua:
Какие примеры вы хотите???

По поводу номера ТиД, то это был просто пример. Я сам не верю в этот пример и я понимаю, что этот номер ооооочень смешной, и он не подпадает под "слышь, мобила есть??". Но, я очень часто слышал от редакторов: "Смешно!! Но, нет!!". На все вопросы: "почему?", "ну, вы же смеялись…" просто отвечали "Не формат". Хотя никакого "неформата" там не было.


[ 18 ] Joshua (анонимно)  16.03.2009 13:10
Илья, примеры, которые подтверждают ваши рассуждения. Пока что ни одного серьезного примера.

Вот Мишка Бауман все по делу…


[ 19 ] nik1  16.03.2009 13:11
То что Гуликов режит дивно, не секрет уже давно. Тоже и с биатлоном, когда он сам расставляет шутки, первая слабая и ту-ту.
Но не только в этом проблема, выссказывание верно, что ТиД, таже шутка про подливу идет в образе, думаю обычной бы подачей могли и не пустить.
Архивы-каждый, кто играет, откройте свои архивы двух-трех годичной давности и увидите, что при трезвой оценке, вы сейчас от туда возьмете 1–2 шутки, да и все таки юмор себя изжывает со временем.
Посмотрите фаворитов любого сезона — команды, имеющие фишку. И так в вышке будет всегда.
Перечисленные автором команды ТиД, сб.Краснодара не исключение. Для примера еще СОК, СС, ФД, Прима.
А что мы види м о 7 холмах, ГУУ, Бот.саде….ничего.
Не поставил в один ряд Астану, команда с национальным колоритом и у них действительно мало опыта, они попали в вышку авансом, тут все ясно (кто читал статьи про замену Пирамиды, Воробей, если не ошибаюсь очень четко сказал про путь команды до вышки и расходах)
Вернусь к вынесеной троице 7 холмов, ГУУ, Бот.сад.
ГУУ(то же могу и отнести к СТЭПиКо) — да, не первый год в вышке, но что по уровню юмора, стилю у них изменилось? Ничего, как были так и остались, удивлять здесь надобы. Как пример СОК, вроде одно и тоже, но почти все признают, что каждый раз ребята удивляют.
7 холмов, Бот.Сад — архивы прошлых лет, на вышку не тянут, вот и все тут.
Для ярых фанатов этих команд, замечу, что смешные команды как БАК и Соуч. (которые даже по отдельности переиграют вылетевшие команды) наверно не просто так объеденились..
Если бы 7холмов или бот.сад выиграли, то никто и не писал бы, что их капец как резали. Но нужно отдавать себе отчет, что это 1 канал и здесь другие деньги.
ы.з.
Не имею ничего против команд 7 холмов, бот.сад, они просто взяты для примера, так как автор затронул именно их.


[ 20 ] xxl (анонимно)  16.03.2009 13:47
Между прочим, команда "Триод и диод" первый раз рискнула показать некий образ, похожий на гопоту в Сочи, помните "Мусарня". Это был серьезный риск, но зашло. И АВМ понравилось. Поэтому в премьерке Гуликов разрешил им делть такие вещи, а другим нет. Поэтому почему бы просто не рискнуть, если вы уверены, что смешно? В Сочи нет редактуры — показывайте, сколько хотите. Понравится — вам будут все разрешать…..

[ 21 ] Илья - автор статьи (анонимно)  16.03.2009 13:54
2 xxl: "в Сочи нет редактуры — показывайте, сколько хотите"
для команд такого уровня, редактура, поверьте есть…

2all^
Я знаю, что авторы в Вышке могут делать просто бешенные вещи. И из команды, в которую вообще никто не верил, которую все "чморили", недоумевая как они дошли до финала Премьерки, и как их вообще в вышку взяли, автор(-ы) сделали конфетку которая занимала заслуженные первые места. Авторы ушли, ушла и "конфетка", команда перестала быть на экране…

Правильная фраза: "нужно отдавать себе отчет, что это 1 канал и здесь другие деньги." И я уверен, что когда берут команду в Вышку, то понимают что она по финансам обеспечена.
И я не верю, что редакторы, будучи в здравом уме, считают, вопреки мнению народа (а ведь все тут орут, что это не смешно), что выступления этих команд — это уровень вышки. А если все, что я написал не правда (и про авторов, и про редакторов), то остается последняя вещь: АВМ ошибся, взяв эти команды в Вышку. Тут я ничего не могу сказать, но я не думаю, что АВМ просто так берет команды.

Короче, мне надоело писать. Все равно никому ничего не докажешь. Я знаю, что "санитары юмора" это тоже все читают. Пусть это всё остается на их совести. К тому же кто я такой, чтобы в чем-то обвинять "богов"??


[ 22 ] Илья - автор статьи (анонимно)  16.03.2009 13:55
2xxl: "Мусарня" перед Сочами была в Первой лиге.

[ 23 ] Joshua (анонимно)  16.03.2009 13:57
пам-пам)))

[ 24 ] Мишка Бауман (анонимно)  16.03.2009 14:15
У любой команды которая чего стоит в КВНе, есть свой редактор. Его ещё называют "внутренний редактор", вот именно он в основном работает перед Сочи.
А вот про команду, из которой авторы сделали конфетку, а потом авторы ушли и всё, плиз, поподробнее..

[ 25 ] Илья - автор статьи (анонимно)  16.03.2009 14:23
2Миша Бауман: Только в личку…

[ 26 ] fogiz (анонимно)  16.03.2009 15:28
Надеюсь, автор статьи, когда писал, бодро брызгал слюной во всех направлениях. Иначе — недостаточно убедительно.

[ 27 ] osmos7 (анонимно)  16.03.2009 15:53
Прочитал с интересом комментарии. Но это недоговорки ужасны. Сказал "А", говори "Б".

[ 28 ] slam (анонимно)  16.03.2009 16:34
Я играл в одной команде которая успела поиграть (успешно) в премьерке. По понятным причинам не могу назвать команду. но все ееочень любили. Играли мы в первой лиге где весь сезон нам ВЫРЕЗАЛСЯ материал Гуликовым (Этот сезон мы сыграли плохо в первой) Потом попали в Премьерку, начали давать Гуликову деньги "за помощь" (хотя он никогда естественно нам не помогал в плане писанины) И О ЧУДО!!! Все то что вырезалось в первой лиге, тут же стало смешным и мы начали побеждать!
Гуликов продажный тип и всем в премьерке это известно!

[ 29 ] Димка (анонимно)  16.03.2009 16:37
Не хочу больше попадать в премьерку… Ваще бросаю КВН… Я некрасивый — Гуликову точно не понравлюсь… Спасибо, Илья, что открыл глаза…

[ 30 ] Сергей (анонимно)  16.03.2009 17:00
Не о том рассуждаете.
ГЛАВНЫЙ вопрос — порядочный редактор или нет.
Чивурин и Купридо — порядочные люди, поэтому в вышке такой хрени, о которой пише автор, нет.
А Гуликов действительно это не сколько редактор сколько коммерческая лавка. Потому в премьерке возможно все что угодно. И команды там поигравшие это прекрасно знают. И под чашечку чая могут рассказать много чудесных историй. Про биатлон из шуток рекомендованных Гуликовым авторов (когда свои шутки признаются несмешными), когда команда улетает на 1-м круге. Про разговоры Гуликова с жюри до игры и даже во время игры. Про пачки бабла которые Миша собирает за неделю до конца первого тура в Сочи "за просмотры" команд в холле Жемчужины. Про шутчоки которые он тихо заимствует у команд для своих телесценариев.

[ 31 ] Алексей (анонимно)  16.03.2009 17:28
Ребята сам играл в одной из телевизионных лиг и могу сказать с уверенностью,что Чивурин,очень хороший редактор,который в первую очередь застовляет команды писать!!!!!А вот Гуликов-это денежный механизм,который застовляет команд покупать авторов и имеет с этих приличных сум,приличный процент.А,если вам предложат играть в премьерке или в ВУЛе,идите в ВУЛ,Андрей Петрович,в 1ую очередь готовит команды к ВЫШКЕ!!!А премьерку,он и сам называет полным ломанием команды!!!!(прим. "Свердловск")

[ 32 ] ЗанавесЪ  16.03.2009 17:34
Играл в свое время в команде (которую по понятным причинам назвать не могу), в лиге(которую тоже пожелал бы не называть). Так вот, подходит к нам редактор (чье имя я буду держать в тайне) и требует нечто (что именно, я называть воздержусь) для того чтобы мы прошли в следующую стадию (какую именно, я не скажу, чтобы не спалится). Мы ему ответили некой фразой (как вы поняли, она тоже в тайне), после этого нас засудили. Вот такая вот история


[ 33 ] Кастян (анонимно)  16.03.2009 18:31
Я думаю, что когда команды начинают играть в центральных лигах, они должны задумываться о том, как то, что они показывают может выглядеть на сцене телевизионной лиги. Уверен, что об этом задумываются единицы. Нужно изначально писать материал, который годен для телевизора, может быть он не будет выигрышным в Централке, но это окупится потом, в случае попадания в телелигу.
По поводу Гуликова у меня двоякое мнение. Сталкивался с ним один раз, метод его редакторства мне не совсем понравился, но поразмыслив несколько с ним согласился. Уверен, что есть более "гуманный" способ наставления команды на путь истинный.
Попробую смоделировать ситуацию. Есть команда, у которой есть своя фишка, с помощью которой она рвёт централку. Но… большинство шуток, связанных со стилем, не являются форматом телеканала, или не ярко выражают позицию команды. В итоге команда, привезя посторенное на каком-то стиле приветствие, рискует превратиться в команду-случай, потому как лучше случай, чем невнятное выступление на протяжении всей игры.
Рисковать никто не хочет и это понятно, тем более в телелиге. Поэтому хотите продвинуть свою фишку, нужно быть убедительным и уверенным, что вы несёте что-то новое и вы не похожи ни на что, что до вас существовало. Не думаю, что будучи гиперрвачной командой, вас будут топить.
Если есть мысль вырезать, значит где-то вы не доработали, значит нужно себя ещё больше совершенствовать.

[ 34 ] Редактор неназванной лиги (анонимно)  16.03.2009 18:39
2 ЗанавесЪ
Я редактор неназваной лиги и предупреждаю что все это (сами понимайте что) и если вы не попросите публично (что именно, по понятным причинам назвать не хочу), то я на вас подам в (куда, тоже не могу публично озвучить).
Ишь какая молодежь пошла (какая именно, оставлю в тайне)

ЗЫ ЗанавесЪ жму руку )))))


[ 35 ] _zg_  16.03.2009 20:09
> А вот про команду, из которой авторы сделали конфетку, а потом авторы ушли и всё, плиз, поподробнее..

ну команд, которые дошли до финала премьерки (но как я понимаю его не выиграли), а потом побеждали в вышке и в итоге их сейчас нет — не так уж и много. я вообще всего две насчитал: пирамида и абхазы. хотя если под победами в вышке имелись ввиду одна две победы, навярняка кого-то пропустил.


[ 36 ] NoName (анонимно)  16.03.2009 22:53
Скорее всего, это "Университетский проспект".

[ 37 ] Cranberry  16.03.2009 22:55
2 zg:
не поняла вашей фразы. это,получается, пирамида и абхазы на авторах, или они работают для других авторами?


[ 38 ] Арина (анонимно)  17.03.2009 00:31
2NoName
Я тоже почему-то сразу подумала про "Университетский проспект", но засомневалась, занимали ли они в 2007-м в Вышке первые места. Вроде да.

2ЗанавесЪ
Павел, у Вас просто потрясающее чувство юмора, Ваши комментарии меня всегда сражают наповал. Чего стоит только "да здравствует молдавский квн, бессмысленный и беспощадный".))) Спасибо Вам за положительные эмоции. Жаль, что Вы в последнее время редко здесь пишете.


[ 39 ] Олег (анонимно)  17.03.2009 01:31
Про архив сложно сказать…если команда долго на тв,то архива взять неоткуда. А если 3–4 года в централках,потом в 1.8премьерки,то ну как сказать..юмор меняется,актуалочки становятся неактуалочками)
Про редактаров полностью согласен,порой очень сильно рубят вырезая все или попросту говорят на первом прогоне,что да оставляем,да хорошо,а потом в начале приветствия и в серединке домашки…=(
Я считаю обновлять надо ряды редакторского состава лиг,а то смотришь на премьерку и даже вышку,то както однообразненько все,как по шаблону,стереотипно..Хочется чегото нового. А Гуликов пусть продолжает сценарии к самым лучшим фильмам придумывать,засиделся он очень!

[ 40 ] senya1 (анонимно)  17.03.2009 01:48
Да ну что ж опять-то за ересь пошла :)
Когда ж наконец-то люди, которые пытаются писать аналитические статьи о КВН, поймут для начала разницу между Центральными лигами и 1 каналом…
Истории у всех есть, деньги чемоданами друг другу носят, редактора, видите ли, весь смешной материал командам вырезают, а потом в сериале "Солдаты" показывают…

"яркий пример 7 холмов" — это перл ))

а по поводу "смешно — не смешно". Вот Вам, Илья, лично Вам понравилось выступление команды "Дежа Вю"? Считаете ли Вы эту команду достойную 1/4 Высшей лиги по юмору? Очень и очень многие считают, что да.
Но я уверен, что Вы начнете апеллировить количеством алмазов якутов, которые они тайно приносят АВМ, Ярмольнику и прочим верникам… Или нет? :)


[ 41 ] ЗанавесЪ  17.03.2009 02:10
2 Арина
Спасибо. Очень тронут. Тут пишу мало, поскольку предпочитаю писать в блокнот. Приходите в гости, прочитаю что-то смешное.


[ 42 ] Друг Пингвина (анонимно)  17.03.2009 02:25
ЗанавесЪ — молодец.
Есть такое понятие "перерости материал", любой, кто хоть два года играл в централке и адекватно воспринимает свое творчество, тот сталкивался с этим. Отыграл сезон — все болты слил в Сочи, на фестиваль в лигу отвез сочинскую программу, и с чистого листа, потом опять сочи и т.п. А что у вас не так? И в ящике то же самое =)))

[ 43 ] Е.Лост (анонимно)  17.03.2009 05:09
2 Ole_Einar_Bjoerndalen:
Про Фулхэм повеселило. Главное, фоннатам Фулхэма не говорить, что русские тут над их клубом угорают. Звери ж, а не люди. =)

[ 44 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  17.03.2009 06:33
Е.Лост
Главное, чтобы общение здесь не переходило в холивары с джихадами. Все друг друга на полуслове, полуфразе пытаются поймать. При этом, мало кто уважает чужую точку зрения, а таких, кто имеет свою и может ее внятно аргументировать еще меньше.
Так что, давайте избегать в комментах лучей поносной ненависти по отношению друг к другу.


[ 45 ] Некий (анонимно)  17.03.2009 07:01
Вот вы лузеры! если все нормально у вас с головой пишите хороший взрослый юмор никто у вас его вырезать не будет! просто бывает что юмор который писался давно уже не уровень для телевизионной лиги. А Гуликов по настоящему делает команды в премьерке, чтобы они в вышке хорошо играли. Авторов он предлагает только слабым командам. Сильных он сам отговаривает от авторов, вот так то! я то знаю

[ 46 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  17.03.2009 08:05
[ 45 ] Некий (анонимно)
Валера? Хотног? Неужели вы к нам заглянули?


[ 47 ] Карабистр (анонимно)  17.03.2009 09:11
осмелюсь расширить тему и тоже побрызгаю слюной))

в двух эфирах меня взбесило другое.
ШУТКИ ПРО ЖЮРИ!!!!!
сколько можно, граждане?? Кто общается с участниками вышки — спросите для меня плиз, их что, заставляют??
пять команд. у каждой команды — две-три шутки про жюри в приветствии и одна-две шутки про жюри в музыкалке. на разминке про жюри шутит масляков (в основном про гусмана)

не спорю, шутки про жюри были всегда, кроме совсем уж ранних квнов, конца 80х начала девяностых
но эти шутки, например в исполнении детей л. шмидта — были очень смешными. и редко.
а сейчас ребята, такое ощущение, что вы шутите про них для галочки.
ярмольник — отдельный разговор. российским пиратам пора выпускать сборник "все шутки из квн про ярмольника"

и еще немного.
зачем в вышке аутсайдеры? пускай бы играло по четыре команды и каждой было б тогда на пять минут больше в выступлении. а зачем брать команды, которые заведомо вылетят?
так что квн спасет только ожесточение конкуренции в вышке,премьерке и первой лиге (про украинку ничего не могу сказать, ибо лишен)
да, команд стало больше. так пусть создадут какую нибудь "вторую лигу" и равномерно распределят в этих уже четырех главных лигах всех желающих

что думаете?


[ 48 ] senya1 (анонимно)  17.03.2009 09:28
2 Карабистр:

Про жюри и Маслякова шутят команды сами :) Просто самая актуальная тема, на которую можно шутить — именно эти персонажи ) Всегда так было и всегда так будет..

А по поводу аутсайдеров — нет сейчас команд, которые могут написать смешно на 5 минут больше. Дело даже не в том, что раньше могли, а сейчас нет. Просто раньше в 5 минут было достаточно впихнуть 10 шуток (грубо говоря), а сейчас надо 20 — темп и уровень совершенно другой.

Кстати, этот тезис — для всех, кто говорит, мол "вот раньше 2 команды могли по 6 конкурсов, а сейчачс… слабаки!" Не потянут сейчас 2 команды игру — вам же самим будет неинтересно смотреть. Ритм, уровень, плотность выступления сейчас совершенно на другом уровне. Взять даже игру с "7 холмами" — у них ведь действительно были в приветствии шутки. И не меньше, чем у абстрактного "Самарского самолета" в 95-м. Просто вы же, зрители, хотите бОльшего. Чтобы каждая фраза — болтяра, каждая песня — хит, а это очень сложно сделать.

Аутсайдеров нет (это доказали "Дежа Вю", например). Есть просто команды у которых лучше получилось выступить, а есть — у которых хуже, вот и все.


[ 49 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  17.03.2009 09:34
[ 47 ] Карабистр (анонимно)
что думаете?

Думаю, не вариант. КВН уже давно перестал быть темой амбиций одной только команды. Тут речь о представлении имиджа города/края/страны. И всем, блин, в телевизор охота. А телевизионных лиги только две. Какое дело мэру/губернатору/президенту, который дает немалые деньги на игры, что их команда рвет всех одним своим видом в N-ской центральной лиге? Ему надо документального телевизионного подтверждения, чтобы Масляков лично прочитал благодарность за поддержку команды.
Про жюри согласен. Писал об этом. Уже не то что не смешно, а тошнотворно, даже если смешно.


[ 50 ] Е.Лост (анонимно)  17.03.2009 11:05
2 Ole_Einar_Bjoerndalen:
Дык у меня вроде и не было поносной ненависти. Я просто сказал, что меня повеселило сравнение с Фулхэмом. =)

[ 51 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  17.03.2009 11:26
[ 50 ] Е.Лост (анонимно)

Не не не не не. Это я не лично вам. Это вообще.


[ 52 ] Ник.Ник. (анонимно)  17.03.2009 13:02
На самом деле рассуждения под конец перешли в разряд "ни в какие ворота" или "ляпнул, а потом хрен обоснуешь" ©
В понятии юмора существует слишком много субъективного… И материал может быть смешным, но отыгрыш нулевой. А можно и на чистом драйве проехаться как минимум до четверти вышки (Нерюнгри).
Так же на редаутируемых конкурсах не стоит ставить точку… Почему в голове (одной большой и общей) 7 холмов не встает вопрос "Интересно, а конкурс разминка — это че такое… Кто-нибудь когда-нибудь играл?" Ведь расстановка у них была нормальная…
И не стоит рассматривать только слетевшие команды. Ну не считаю я, что Сок смешной. Сок толстый… Бубнящий. Но не смешной.

А редакторы — они молодцы. Лучше пусть будет жесткий отбор материала — и меньше команд в сезоне (боже, мечта из детсва), чем вся шелупонь играет что хочет и где хочет.

(Все написанное выражает личное мнение автора и не является завизированной истиной. Все названия команд — вымышлены, пусть и не мной)


[ 53 ] smeshinka (анонимно)  17.03.2009 14:30
"…Гуликов нам всегда говорил, что мол, ребята, не приносите мне шутки про быдло и алкоголь, буду сразу резать. Блок «Триода и Диода» про то, как быдло в Сочи покупало вино («после твоего киселя на сантехнику орать не буду??..»
Эти реплики произносят постоянные персонажи — фишечка команды ТиД, другими словами это не единичные реплики. Здесь все правильно.

[ 54 ] Alexra (анонимно)  17.03.2009 14:34
Очень не хватает юмора СВЕРДЛОВСКА

[ 55 ] lucky (анонимно)  17.03.2009 14:43
мне влом всё читать, возможно кто-то уже и писал такое
Дело в том что у нынешнего сезона (если кто не заметил) есть тема — студенческая. И то что творилось в первой восьмушке, мало того что не особо смешно, да плюс и за уши сильно притянуто, я бы на месте редакторов такого не допускал. А действительно сильные команды себя как раз в полной мере и проявили себя, это я про Полиграфов, пожалуй единственная команда которая честно отыграла восьмушку. И никаких архивов здесь быть не может. Хочешь играть — обязан писать.

[ 56 ] lucky (анонимно)  17.03.2009 14:44
мне влом всё читать, возможно кто-то уже и писал такое
Дело в том что у нынешнего сезона (если кто не заметил) есть тема — студенческая. И то что творилось в первой восьмушке, мало того что не особо смешно, да плюс и за уши сильно притянуто, я бы на месте редакторов такого не допускал. А действительно сильные команды себя как раз в полной мере и проявили себя, это я про Полиграфов, пожалуй единственная команда которая честно отыграла восьмушку. И никаких архивов здесь быть не может. Хочешь играть — обязан писать.

[ 57 ] toyboy (анонимно)  17.03.2009 18:25
Да , конечно у Полиграфов все по честному :)
Приветствие — номера из Сочи, ну ОООЧень студенческие :)
Домашка- разгон про семью, дядя какой-то из Сочи :) (кстати единственная песня в МДЗ).Всё притянуто за уши

[ 58 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  17.03.2009 19:11
[ 57 ] toyboy (анонимно)
Всё притянуто за уши..

А как не притягивать-то? Всем приходится подстраиваться под эту совершенно дебильную тему сезона. Чувству юмора ведь не прикажень: "пиши про студентов!".
В обеих уже показанных восьмушказх мы видили череду "случаев в" под соусом "а такой случай произошел в нашем университете". Согласитесь, ересь? А ниче не поделаешь, надо студенческого.


[ 59 ] Арина (анонимно)  18.03.2009 01:50
2Занавес
Договорились.)) Пойду пока перечитаю про второй троллейбус и про гномика в тумбочке.))

[ 60 ] vovse_ne  18.03.2009 02:26
Успокойтесь и ждём третью осьмушку. Всем искать меня в зрительнои зале и радоваться. :)


[ 61 ] ЗанавесЪ  18.03.2009 03:40
2 Арина
Я на измене… За мной следят


[ 62 ] медвежОнко (анонимно)  18.03.2009 03:58
Илья , пересмотрите СОЧИ
от 7ми холмов

две шутки про секс, про шлюху, про водку, кода.

так что, претензии в эту сторону не обоснованы


[ 63 ] Катя (анонимно)  18.03.2009 11:04
Всем прошедшим Премьерку известно похоронное изречение Гуликова "не формат". И ппц! Хоть ты тресни! У одной команды это формат, а у другой не формат!

Кроме того, большинство команд прошедших через руки Гуликова наблюдается неоспоримый шаблон: один лидер и бесформенная масса. Так проще строить команду, чем прорабатывать массу образов для каждого.


[ 64 ] Володя (анонимно)  18.03.2009 14:28
А за что все так Гуликова не любят?
У него задача — сделать эфир, который и в телевизоре будет внятно смотреться, и на зал молодёжный зайдёт. Причём сделать это из команд зачастую сырых, которые привыкли играть в студенческий квн, ведь во всех центральных лигах всё равно на зал заходят совсем не телевизионные вещи — потому что зал совсем другой.
Естественно, ему приходится выбирать — собирать команде "стандартное" выступление, которое хоть как-то будет смотреться, или пытаться разглядеть ту изюминку, которая команде кажется фишкой и стилем, а на самом деле там до этой фишки — ещё месяцы работы. А на это уже нет времени, и пока ещё нет опыта.
Естественно, ему быстро стало неинтересно и всё тупо превратилось в машину: фиговенький эфир, зато первому каналу подходит. И все заработали.

А команды, которые действительно понимают, что они хотят сделать на сцене и могут это сделать, никто случаи в семье не заставляет показывать. Это и Армавир, это и 25я, это и Ульяновск, которому аж три игры позволяли экспирементировать.
Просто представьте, как бы вы себя вели на месте Гуликова.


[ 65 ] 1000@ (анонимно)  18.03.2009 15:33
2Володя.
Самое простое — не брать сырые команды в Премьерку.

[ 66 ] Володя (анонимно)  18.03.2009 16:10
А не "сырых" команд на сезон не наберётся. Тогда придётся вообще премьерку закрывать.
А это десяток эфиров в год.
А это дееееееенежка…

[ 67 ] lucky (анонимно)  19.03.2009 01:15
Ну знаете, может и все притянуты, но Полиграфы меньше всего. Да там некоторые даже притягивать не старались.

[ 68 ] Denis (анонимно)  24.03.2009 22:04
[ 58 ] Ole_Einar_Bjoerndalen 17.03.2009 19:11
А как не притягивать-то? Всем приходится подстраиваться под эту совершенно дебильную тему сезона. Чувству юмора ведь не прикажень: "пиши про студентов!".

Вы не поверите, но несколько лет назад игры примерно так и проходили. :)


[ 69 ] laslo (анонимно)  13.04.2009 18:16
Дорогие товарищи приближенные к борзым и досконально знающие все стороны КВН-медали! В КВН не бывает не смешных команд. "Не смешная команда КВН" — звучит, как "уродливая Анджелина Джоли". А вот ПОТУЖНЫХ(мощных-прим.перев.)команд — единицы! Поэтому вместо примыкать к армии вечно недовольных продажным сволочизмом редакторов — устремите усилия на создание из команды штучного продукта. Кто-то может представить, что, например, "Пельмени" вылетели из 1/8 премьерки,потому что их Гуликов порезал? Я — не могу. Сделайте из себя пЁрсик! и смело посылайте редактора в место, которые я по уже сложившейся в этих комментах традиции называть не буду…


Всего комментариев: 69

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100