Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
16.03.15 21:20

Дмитрий Кравченко обозрел проект «Лигу Смеха». Для тех, кто не в курсе, о проекте, видео фестиваля.


Традиционно: те, кто решил, что этот сайт или даже эта конкретная новость о политике, могут поискать для оскорблений и разжигания ненависти другое место. Не тратьте времени. Все подобные комментарии и флуд будут удалены.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 40
[ 1 ] Denis777 (анонимно)  16.03.2015 22:20
Молодец, Дмитрий! На этот раз очень позитивный обзор. Надеюсь, что и про КВН вы тоже будете говорить хорошо и приятно. Спасибо за обзор. Ничего плохого сказать не могу. Так держать, Дмитрий!

Радости вам и больше побед в вашей КВНовской деятельности.


[ 2 ] Жорик (анонимно)  16.03.2015 22:26
Дима, сжалься! Разберись с балансом белого.
Понимаю, что все сам, молодец! Но посмотри просто пару уроков в интернете.

[ 3 ] Дима (анонимно)  16.03.2015 22:30
А ЗАЧЕМ СРАВНИВАТЬ ИХ И НАС??? И ТАК ПОНЯТНО, ЧТО ЭТО САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ КВН!!)) ДИМООООООООООООООООН!!!! НАДЕНЬ ОЧКИ, БУДЬ ДРУГОМ! А ТО НАЙДУ И НАДЕНУ…))

[ 4 ] Кулик (анонимно)  16.03.2015 22:35
Шутка с Дартом Вейдером смешнее, чем "Азия Мix", Саратов, СУРА и Сборная банкетных ведущих вместе взятые!

[ 5 ] neum (анонимно)  17.03.2015 02:27
Про Обаму конечно, шутят. Но про Порошенко? Серьезно? Где? Про Януковича то на рос.тв никто никогда не упоминал кроме ДГУ, да и то в России никто не понял, о чем был тот номер. Даже про Сааку больше упоминаний было.

[ 6 ] ya (анонимно)  17.03.2015 04:39
Зачем преподносить то, что формат похож на КВН, часть команд играла в КВН и у них материал из КВНовского прошлого как некое открытие, когда это и так очевидно с самого начала — это и есть украинский КВН, который после определенных событий, не может сосуществовать с российским под одной крышей. Главное, что получилось хорошо, а если сравнивать по фестивалям, то даже лучше, чем у Амика в том же году в Сочи.

[ 7 ] Tokrem (анонимно)  17.03.2015 04:44
Концовка обзора крайне невменяема. Неужели никого не бесит жюри и ведущий со слюнями и подпрыгиванием на каждом слове, всё это чересчур наиграно, прямо до тошноты.
Дальше будет видимо в духе музыкальных конкурсов, всё жюри 15 минут давит из себя слезу пытаясь выбрать, достойнейшего из титанов украинского юмора.

[ 8 ] Подрыв (анонимно)  17.03.2015 11:48
неужели там все так классно получилось, что вышка все время заслуживала от Дмитрия негатив и критику, а лига смеха 99% позитива?

[ 9 ] ivan (анонимно)  17.03.2015 13:33
Кравченко завербовал госдеп, когда он ездил в ВУЛ)

[ 10 ] vasil (анонимно)  17.03.2015 13:49
очень достойный по юмору фест. и атмосфера какая-то дружелюбная там и позитивная.

[ 11 ] Мишка Бауман (анонимно)  17.03.2015 15:54
Жаль что обзорщик потихоньку дрейфует в сторону "лишь бы не АМИК".
А с шуткой про Путина, ситуация такая. Над Порошенко и прочими никто не шутит, кроме Украинских команд, когда они были, и то во время Ющенко или Юли.
Шутки типа "Абама абизьяна" остаются все-таки прерогативой маргиналом в жизни и в интернете (причем в интернете я чаще всего встречаю отсыл к этому у либералов), но этого точно нет в эфире передачи на федеральном телеканале. А вот "ПТН ПНХ" есть в эфире федерального украинского канала. Превед, Чивурину.

[ 12 ] Еом (анонимно)  17.03.2015 21:51
Мишка Бауман
про Обаму и про Псаки откровенно оскорбительных шуток было немало, справедливости ради.
Как раз самое непонятное, что и иностранных политиков в нашем квне при таком уж спросе на это можно действительно нормально обшутить, как и Путина на украинском тв, только почему-то с обеих сторон вместо шуток получаются банальные оскорбления, и это печально.

[ 13 ] Vofnuty  17.03.2015 23:18
Согласен с [ 12 ] Еом
Про иностранных лидеров и пр. много адских шуток в нашей стране. Достаточно союз вспомнить в Юрмале про Псаки: "Вместо головы попа у нее…" и Парапапарам в Сочи на летнем кубке…

А в целом очень хороший фест в Одессе. И концепт интересный с тренерами. Одни будут в сторону юмора тащить, другие в сторону шоу, а третьи в сторону концепта. Будут разные по стилю и содержанию команды, а не как у нас в премьерке под один Гуликовский формат все затачивается.

И снова повторю — жаль, что хороший и интересный проект разбавили политикой… Впрочем, наверное, в Украине уже по другому никак. Как говорится "Кто не скачет……."


[ 14 ] Nikoteen (анонимно)  18.03.2015 01:09
Дим, подпишусь под хорошим обзором и подпишусь под плохой картинкой.
Раньше по свету лучше было.
Дело даже не в отсутствии очков.
А такие галстуки имеют свойство стробить, как человек, близкий к тв, говорю.
Конечно, картинка, не главное, но если уж расти, так расти)))

[ 15 ] Zn (анонимно)  18.03.2015 09:35
В защиту Тернополя. Сам удивился, но с этой шутки про Наполеона и Москву я ржал. Подтверждаю, политика — зло! Однако — как по мне, структура у шутки новая и оргинальная, что внушаить. Та же самая шутка могла быть "Следующая миниатюра. Представьте, 2016 год, доллар стал стоить 5 рублей. Представили? Порадовались? Идём дальше".

[ 16 ] Dis (анонимно)  18.03.2015 12:36
Дмитрий, спасибо, что обратили внимание на взгляд))) я про него писал в прошлый раз. Обзор хороший! Уважаю Ваш труд, есть еще совет))). Попробуйте освещение наладить немного.
Второе — пользуйтесь пудрой или немного гримом. Будет вообще хорошо! Жду новых видео! Спасибо!

[ 17 ] Мишка Бауман (анонимно)  18.03.2015 13:54
Ну, и звучащая со сцены калька на Хайль Гитлер тоже не мало доставила.

[ 18 ] serg_l (анонимно)  18.03.2015 14:09
Что и требовалось доказать. Зачем удалять комментарии. Нехочу больше находиться на этом сайте

КВН для ВСЕХ: Цитата: «те, кто решил, что этот сайт или даже эта конкретная новость о политике, могут поискать для оскорблений и разжигания ненависти другое место. Не тратьте времени. Все подобные комментарии и флуд будут удалены.»
Предупреждение было написано не просто так. Нужны были еще и доказательства? Вы их получили. Всем мир.
AleXX

[ 19 ] AleXX  18.03.2015 15:53
На всякий случай еще раз: здесь не место разжигания ненависти, вражды и национальной розни.
Если очень хочется высказаться по поводу того, что вы думаете о политике той или иной страны, о том, какие комментарии нужно удалить, а какие трогать нельзя, сделайте это в другом месте или пришлите свое мнение по электронной почте.
Техническая возможность отключить комментарии к посту есть, но хочется надеяться на здравомыслие здесь присутствующих.
AleXX


[ 20 ] Не прохожий (анонимно)  18.03.2015 15:59
Еще раз Alexx

Приведи мне конкретный пример где я высказывался о политике какой-то страны ?

Я отписал свое мнение о обзоре и указал что мне в нем не понравилось.

Почему политически ангажированный обзор выкладывать можно, а развеивать его ангажированность — нет ?

КВН для ВСЕХ: Готов обстоятельно ответить на данный вопрос, присланный с указанной почты. Вести переписку с анонимами нет ни времени, ни желания.
До прихода письма с указанной вами почты буду считать дальнейшие сообщения флудом.
AleXX

[ 21 ] Не прохожий (анонимно)  18.03.2015 16:34
Окей, я поменял почту и выслал с нее письмо на адрес — kvnru@kvnru.ru.

Очень многое наверное поменялось, но надеюсь я выполнил вашу прихоть.


[ 22 ] Не прохожий (анонимно)  18.03.2015 18:42
Раз уж теперь я не аноним, давайте я еще раз максимально корректно выражу свою позицию.

Ранее товарищ Кравченко был замечен в строгом порицании политических шуток в КВН.

В передаче "Лига Смеха" прозвучали настолько русофобские шутки, что прямо на новый уровень все это выходит. По старой логике Дмитрия, он должен был возмутиться в n раз сильнее и выражать резко отрицательную оценку.
Но всего этого мы не видим и в итоге Дмитрию все понравилось.

А что в реальности имеем:
- Вторичная форма (копирование других передач)
- Вторичный контент (материал уже показанный на других каналах)
- Новый уровень политоты (прямые оскорбления президента)
- Отсутствие сатиры и политическая ангажированность (пропаганда однобоких политических взглядов, дружные кричалки про славу)

Поэтому если допускается публикация политически ангажированных материалов, то пожалуйста давайте возможность и альтернативное мнение высказывать.


[ 23 ] Еом (анонимно)  18.03.2015 19:50
Не прохожий
Вроде в обзоре вполне прямым текстом указано, что шутка про Москву ужасна, а шутка про Путина так себе. Лишь только резонное напоминание для тех, кто любит шутки про Обаму, что надо в таком случае терпеть и про Путина. А адекватные люди и без этих напоминаний, в общем-то, оба типа шуток не слишком воспринимают.

[ 24 ] Sarcazm  18.03.2015 20:34
насколько я понимаю нельзя сравнивать отношения наших стран.
Украинцы считают, что Россия агрессор, захватывающая часть их территории и навязывающая войну. На территории РФ при этом никаких военных действий не идёт. мы, несомненно, по-разному относимся к этой ситуации и соответственно позволяем себе несколько разный уровень резкости юмора по федеральным каналам.
Но "попа вместо головы Псаки" звучала по первому каналу, разве что Обаму на … не посылали.


[ 25 ] Не прохожий (анонимно)  18.03.2015 21:18
Еом,

Вообще говоря спорить не хочется, для обычных людей все очевидно:
Выступление Тернополя полностью ПОЛНОСТЬЮ, кроме одной миниатюры, состоит из политоты.
На это Дмитрий говорит вот что:
«Не особо мне нравится выбранный курс, такой же чит как и у Союза».
1)Резко отрицательной риторики не видно. Есть некое неодобрение, которое оправдывается поведением Союза.
2)Сравнение с Союзом не уместно.
Выступление Союза содержала такую долю юмора не о политике, что в победе данной команды никто не сомневается. Выступление Тернополя — наоборот сплошная политика.


По поводу оскорблений президента фраза такая:
«Ничего Страшного я в ней не вижу, раз шутят про других можно и про наших».

1) Опять некорректные сравнения. Шуток злее чем это я за всю историю КВН не припомню.
2) Логики в этом выражении нет. Если у тебя что-то украли, это не дает тебе право воровать.
3) Страшное в этом то, что 86% Россиян поддерживают Путина и это плевок на них тоже и повод для дальнейших конфликтов.
4) Как-то Дмитрий уже предлагал убрать песенный антураж и сделать текстовую версию шутки, давайте:
[…]

Еще раз итог:

Политики в выступлениях команд намного больше.
Шутки злее многократно.
Общий вывод Дмитрия:

«Резюмируя все это дело — выглядела Лига Смеха достойно. Будем ждать от команд прошедших в сезон новых ходов и подвигов. Цените юмор вне зависимости от того кто его делает».

По итогу налицо неадекватно-ангажированная позиция.
Да это вон даже выше кто-то замечал уже.


[ 26 ] Еом (анонимно)  18.03.2015 22:10
Не прохожий
Ход мысли понял, но у меня восприятие тех же вещей, которые вы перечислили, сильно отличается (я, например, не заметил во фразе "такой же чит как у союза" какого-то оправдания тернополя, ну и т.д.). Так что, наверно, к общему мнению всё равно не придём в этом разговоре )

[ 27 ] Не прохожий (анонимно)  18.03.2015 23:07
Еом,

Ну давайте для более полного понимания и объективности я немного дополню всю мысль. Мне кажется что во многом вы со мной согласитесь.

Давайте ответим на простые вопросы:
1) Были ли в КВН настолько политизированные выступления как у Тернополя в Лиге Смеха ?
- На моей памяти такого не было, были номера, шутки и песни — но это близко не 90% материала.
2) Есть ли разница между чашкой кофе с сахаром и чашкой сахара с кофе ?
- Да, она очевидна. Но Дмитрий это ровняет и говорит что это одно и тоже.
3) Надо быть последовательным в оценках и суждениях.
- На лицо явная деградация в сторону политоты. Если песни Союза заслуживают осуждения, то тут неистовое яростное остервенелое осуждение и порицание. Скажите честно — в этом компоненте переплюнули преславутый АМИК с большим зазором.

Я не сторонник политических шуток ни в КВН — нигде.
Я хочу что бы когда я смотрю передачу про Юмор — она была про Юмор. Когда я смотрю обзор на передачу про Юмор, я тоже хочу получить честный обзор на Юмор. А Дмитрий постоянно манипулирует данными, тут приврет, там сравняет — в итоге я вижу его политические взгляды и позицию на вопросы по Украины и т.д. А стремится над делать обзоры нейтрально и никак не выдавать свою личную позицию. Если что-то плохо, то прямо и говорить что это плохо, а не выдумывать и сравнивать синее с зеленым.


[ 28 ] ultras (анонимно)  19.03.2015 00:01
плотность юмора была хорошая, были разноплановые выступления, ильичевск весь в разрыв. я вот камеди баттл не смотрел — поэтому на меня девченки так же зашли очень мощно. все красивенько, стильненько и довольно качественно.
в целом обзор по делу, основной посыл простой — пока все получается, но это только один раз, что будет дальше — будет видно.

[ 29 ] Guest007 (анонимно)  19.03.2015 01:18
> 3) Страшное в этом то, что 86% Россиян

Перед тем как делать вбросы — почитай что это за проценты и как их нарисовали.


[ 30 ] Не прохожий (анонимно)  19.03.2015 03:27
Гость,

Вот тебе пруф:
www.levada.ru/05–03–2015/putin-stanovitsya-bezalternativnee

Опрос был проведен Левада-центром — негосударственная исследовательская организация. Она мягко говоря не про-Путинская и финансировалась частенько из-за рубежа.

А теперь давай ка свои цифры, мы поглядим на них.
Можешь даже без пруфов(вам критиканам это не обязательно, можно так ляпнуть что хочешь и пойдет), мне просто интересен уровень твоего заблуждения.

Ну пол-страны наберется хоть, их уже можно оскорблять или все таки многовато?


[ 31 ] vovse_ne  19.03.2015 04:37
Почитала комменты, прослезилась. Позвольте высказать теперь и своё веское. Я надеюсь, Алекс меня простит, ибо сей коммент не суть политический, но анализирующий увиденное и прочитанное.

1. Насколько я поняла, Дмитрий, осознавая, что ноги "Лиги смеха" растут из КВНа, оценивает эфир не как очередную КВН-игру, а как совершенно иной, новый продукт. Он сам говорит, что это первый эфир, его он и судит. До вот этой телеверсии фестиваля никто вообще толком не знал, что же там наваяли, в этой "Лиге смеха". А получилось, в общем-то, недурно. (Ну, и лично я ужасающе рада "Заиньке".) Если Дмитрий поставит перед собой цель сравнить, скажем, Вышку — ну, или Первую лигу — вот с этим творением украинского гения, тогда и послушаем его мысли по этому поводу. Пока — просто реакция на увиденное ВНЕ концепта КВНа.

2. Респект за столь чётко и ясно выраженную мысль о шутках про народы и шутках про политиков. Да, меня тоже покоробило от ПТН ПНХ, но я, ей-ей, в курсе, что в последнее время происходит в мире — и тем более, у ближайших соседей. И я прекрасно отдаю себе отчёт, какие мнения там превалируют. И какие шутки востребованы (да-да, вот у нас "в моде" верчение на трубе, а у них — сами понимаете). И я помню, что проект — украинский. Потому я буду последней дурой, ежели начну мерить "Лигу смеха" российской меркой. Да нужно в пояс поклониться, что там не каждая первая команда выходила с известными лозунгами, после которых вскакивал не только зал, но и всё жюри. Всё же, победил-то юмор, не так ли?..

3. И, да, двойные стандарты. Нам про Обаму и Псаки — можно (ну да, про беременность последней так прям корректно в последней Вышке шутили, что у меня аж кактус покраснел). А им, видите ли, нельзя, ибо мы (надо же!..) про Порошенко — ни полслова. Только вот в чём загвоздка: политические-то шутки пишутся про тех, кто де-юре, де-факто, гражданами страны или лично бабушкой автора считается быстрее, выше, сильнее. Потому мы шутим про Америку. А Украинцы… Мысль продолжать? Не стоит пытаться влезть в украинскую кожу, нам этого не дано. Равно как и нельзя судить соседей с нашей колокольни. И подобные шутки в "Лиге смеха" были, есть и будут. Потому особо нежным просто не рекомендуется смотреть эфиры этой передачи.

4. Пока это — КВН чистой воды. Будем посмотреть, как будет дальше. Но вот по фестивалю ежу понятно, что без хорошей КВНовской школы в данном проекте ловить нечего. Ну, зато ряд хороших команд снова увидеть можно. Это здорово.

5. Я нежно любила Зеленского во второй половине 90-х (я, как сейчас, помню его первый выход в "Транзите" — ещё эпизодический). А потом сценический образ, по ходу, прилип к Вове навечно, и смотреть на результат… ну, мне лично противно. И я сейчас не про политические предпочтения — Зеленский, как гражданин своей страны, волен заявлять, что ему угодно. Я именно про его образ, жесты, мимику, интонации. Фу же.


[ 32 ] Правнук Штирлица (анонимно)  19.03.2015 10:46
Категорически поддерживаю все пункты, кроме последнего (наверно, потому что нежной любви к Зеленскому никогда не испытывал, как, впрочем, и неприязни).
Вчера собирался практически о том же написать, но руки не дошли.
Особенно первый пункт важен. Здесь и кроется причина мягкости и доброжелательности обзора. А не в том, что напридумывали некоторые комментаторы. Хотя продукт-то все равно оказался самым что ни на есть КВНом, так что можно было и пропесочить в старом стиле, поводов (и вообще не политических) прицепиться хватало. Но Дмитрий в этом обзоре с самого начала чётко обозначает своё отношение к проекту, как не к КВНу, а к постКВНу (что спорно, пока что это самый что ни на есть КВН), отсюда всё и вытекает.

[ 33 ] Правнук Штирлица (анонимно)  19.03.2015 10:47
Предыдущий комментарий относился к [ 31 ] vovse_ne.

[ 34 ] big_kaktus  19.03.2015 10:57
А лично мне Зеленский как раз очень понравился как ведущий. Никогда раньше до эфира ЛС не задумывался о том что Масляков превратился в памятник сам себе. И с высоты своего величия (заслуженного, факт) снисходительно смотрит на "эх, молодежь". Всегда воспринимал это как должное. А как иначе? Но Зеленский поламал во мне стереотип. Ведущий который переживает за участников(причем выглядит это достаточно искренне)и добавляет энергетику передаче, в отличии от "памятника" — как по мне половина успеха передачи.


[ 35 ] Не прохожий (анонимно)  19.03.2015 11:28
Гость,

Так все опросы во всех странах и делаются, на основе группы 1000+ человек, наука есть такая — статистика. Не надо проводить референдум чтобы рейтинг оценить.

Но ты не уходи и не увиливай, цифру свою называй. Без нее больше на тебя не реагирую. Всё равно за оскорбления забанен будешь.


[ 36 ] Не прохожий (анонимно)  19.03.2015 18:07
Vovse_ne,

Вот распинаешься перед вами, кучу аргументов приводишь. А тут на тебе опять гора заблуждений. Ну давайте разбираться:

1) Цитата раз:
"Насколько я поняла, Дмитрий, осознавая, что ноги "Лиги смеха" растут из КВНа, оценивает эфир не как очередную КВН-игру, а как совершенно иной, новый продукт".

Цитата два:
"Пока это — КВН чистой воды".

Не знаю как для вас(вы уже и сами запутались), а для меня очевидно что это продукт сделанный по принципу ленивого студента:
Два чужих курсача ---> Смешиваем ---> Свой курсач.

Т.е. плагиат, вторичка. Сравнивают его с оригиналом подсознательно, как клон какой-нибудь компьютерной игры с оригинальной. Рассматривать это как совершенно новое творчество нельзя.

2) Мысль про политику — манипуляция.
Если вы осуждаете политически шутки — то осуждайте их.
Если их больше в этой передаче, чем в оригинале — то осуждайте эту передачу больше оригинала.
Будьте логичны, будьте последовательны.

Сейчас ситуация следующая:
Союз с Камызяками — пропаганда, ура-патриотизм, противно.
Тернополь с Кременчуком — понимание ситуации, легкий негатив от совсем жестких шуток, в целом все здорово.

Я понимаю что эти оценки складываются из политических симпатий, но давайте себя не обманывать. А честно скажем что такой политической мерзости даже АМИк не допускал и осудим это дело по заслугам.

3) Двойные стандарты — это когда на основе политических симпатий, оцениваются одинаковые вещи по разному.

Вы осуждали политические шутки — осуждайте дальше.
Не надо менять позицию на "понимание ситуации" — это и есть двойные стандарты.

4) Вот пришли к выводу что это не самостоятельный, новый и революционный продукт — тут я согласен с вами.

5) Ну по Зеленскому обсуждать нечего, о вкусах не спорят.


[ 37 ] ster (анонимно)  19.03.2015 23:50
На счет формата — даже сами организоторы не скрывают, что это все тот же КВН, только немного переформатированный под требования украинских телеканалов. Если интересно, посмотрите интервью Чивурина (или дневники фестиваля) на Youtube (канал Лиги Смеха).
"Когда-то каналы сказали такую фразу, мол, если вы придумаете новый формат этого движения (КВН), тогда мы с вами будем разговаривать,- рассказывает Чивурин — Мы придумали новую форму, и канал сразу же сказал "Да!"

[ 38 ] vovse_ne  20.03.2015 01:14
Не прохожий:

=> Если вы осуждаете политически шутки — то осуждайте их.

Слушайте, где вы вычитали у меня осуждение или не-осуждение? Я всего лишь написала о том, что вполне понятно и логично, что от них никуда не денешься. Я не писала, что мне это нравится или не нравится, просто отметила сам факт. Не навязывайте мне своей оценочности.


[ 39 ] евген (анонимно)  20.03.2015 22:42
Самостийный юмор на 3 с минусом. Не пойму почему они это делают’ попытки подражать России у них не всегда удачны. Лучше бы спокойно продолжали в КВН играть. Изоляция приводит к отсутствию конкуренции, отсутствие конкуренции приводит к деградации. В основном я понял шутят на русском языке потому что на другом в КВН играть не получается. Я за возвращение украинских команд в высшую лигу союза КВН.

[ 40 ] Сержант Серёжа (анонимно)  23.03.2015 21:05
Кстати тоже весьма не понравился номер с ПТН ПНХ. Я бы будучи гражданином Украины обиделся бы изрядно честное слово. Сравнить страну с ветренной женщиной, нашедшей другого ….. гммм пусть будет мужчину обиднее для самой стран. Хотя кто знает. По самой передаче эмоций меньше ну захотелось ребятам своего КВН с блэк джеком и прочим так никто и не против. А смысл всего мероприятия не иметь ничего общего с передачей российского происхождения, но продолжать шутить на фоне всего происходящего между нашими странами совсем не удивляет, но и ни на секунду не радует.


Всего комментариев: 40

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100