Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
16.04.17 14:29

Сегодня на Первом канале (22:30 мск.) состоится эфир заключительной 1/8 финала Высшей лиги, в котором сыграют:

— «Мега» (Москва)
— «Наполеон Динамит» (Тюмень)
— «Радио Свобода» (Ярославль)
— «Раисы» (Иркутск)
— Сборная Грузии (Тбилиси)

Наш онлайн-репортаж с игры.
Традиционное обсуждение эфира — в комментариях.


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 180
[ 1 ] sm74 (анонимно)  16.04.2017 15:00
А пока может пообсуждаем эфир ЛС? Обзор заслан.

[ 2 ] KVNneTort (анонимно)  16.04.2017 15:24
А пока может пообсуждаем эфир ЛС? Обзор заслан.
---------------------------------

Ждём с нетерпением обзор) Очень жалко Любимый Город, хуже всех выступили Отдыхаем Вместе. Надеюсь, что они и Трио вылетят на следующей стадии.


[ 4 ] 0 (анонимно)  16.04.2017 17:54
sm74 ждём обзор второй игры 1/8 ЛС!

[ 5 ] quadro (анонимно)  16.04.2017 17:58
НД, кажется, минимум 50% приветствия уже показывали в премьерке. Хо-хо, это ж здорово: можно в этом году будет смотреть премьерку, и знать, что будут показывать ближайшие два года в вышке!

[ 6 ] 0 (анонимно)  16.04.2017 18:00
online-kvn.ru/igra/491-vysshaya-liga-chetvyortaya-1–8.html
Высшая лига — четвёртая игра 1/8 финала
Съемка — 17 марта 2017 года
Дата эфира — 16 апреля 2017 года.

[ 7 ] maagiline  16.04.2017 18:17
Лол, у Де Ришелье участники команды находят еще кого-то за толстым участником, у Меги тоже. И Лирник в зале удивлен наверно


[ 8 ] ya (анонимно)  16.04.2017 18:37
Отличная игра, лучше многих за последнее время. Лучше всего зашли домашки, еще бы Грузии не было — вообще было бы прекрасно.

[ 9 ] Максим Галкин (анонимно)  16.04.2017 18:41
Ну, вот, а я поверил, что Грузия молодцы…

[ 10 ] NapoleonDinamitte  16.04.2017 18:44
Отдыхаем как раз-таки лучше всех выступили. Степаненко и Ко держат удар.
Кидман и Радиофизики заметно подсдулись.
А вот Чайка, Любгород и Загорецка — это полный провал. Я бы вслед за харьковчанами выкинул нахрен из сезона белорусов и гуцулов — потому что они не выдерживают планку.


[ 11 ] ololo (анонимно)  16.04.2017 18:52
Наполеон, какие львовяне гуцулы? Давайте уж сразу ангольцы, чо там, недалеко…

[ 12 ] ya (анонимно)  16.04.2017 18:58
Про Грузию писали, что у них какая-то потрясающая атмосфера на игре. По ТВ-картинке, это как-то не особо заходит. Тоже самое с Наполеонами — пришлось перечитать онлайн репортаж, чтобы вспомнить, с чем они там вообще выступали в конце. Но три отличные домашки из пяти — прекрасный результат. Раисы — молодцы, что вернулись, самые яркие впечатления за игру. Радио — крепкие товарищи, уверенно держат марку. Мега выступили вполне неплохо, хорошо, что их добрали, по факту должны были сами пройти вместо грузин.
Вообще, если сравнивать проход бакинцев с грузинами, есть ощущение, что первые прошли сами, показав неплохую домашку + соперники были откровенно никакие, а вот за какие заслуги грузины получили все максимумы за приветствие и домашку, тайна покрытая мраком.

[ 13 ] Правдивый  16.04.2017 18:59
Блеск просто, Грузия показала корпоратив с Цискаридзе вместо приветствия. Даже сказать больше нечего, КВН выходит на новый уровень.


[ 14 ] Павел (анонимно)  16.04.2017 19:04
Отдыхаем — шляпа для подвыпивших на корпоративе, актёрка неплохая, но сам материал из дебрей "Аншлага", актуален только для крайне непрезентабельной публики.

Что до КВН, то приветки как-то сильно мимо пока. Радио прям днище донное. Смотрим дальше


[ 15 ] drezna_ru  16.04.2017 19:05
приветствие Грузии — это просто нечто… ндааааааааа…
только за это бы уже не заслужили добор!!!


[ 16 ] Денис (анонимно)  16.04.2017 19:58
Посмотрел пока приветствия и биатлон. Что-то пока уныло. Слабейшая игра из тех которые видел (3 эфира 1/8 + 1-я 1/4 вживую).
5-ки Грузии за приветствие шокировали.
Биатлон уныл у всех.
Смотрим дальше.

[ 17 ] Правдивый  16.04.2017 20:13
АВМ, видимо, выдал Раисам полный карт-бланш, не только на приветствие. Получить балл на биатлоне за чтение слов. У слесаря была аллергия, а он о ней не знал. Вот это болтяры.


[ 18 ] Павел (анонимно)  16.04.2017 20:38
Приветствия:
Грузия — А-Студио, B-Рис Моисеев, C-Скаридзе молодец, что выучил текст (0.5)
Наполеон Динамит — рановато предъявили претензии на стиль, но некоторые вещи забавные (2.0)
Мега — парочка забавных гэгов, баянчики, фронтмен слишком Дроботенко (1.5)
Радио Свобода — слабый командный "разгон" про претензии на сезон и "обновление", средненькая социалка про полицию, опять номер с экраном, немного забавный (1.5)
Раисы — как-то хуже себя прежних, какие-то полуномера, полушутки, а потом вообще из КБ номер (1.0)
Биатлон — мимо, разве что про Довганя было забавно
Наполеон Динамит — скучно, рановато было подвязывать свои фирменные "фишки" к теме домашки, зал был не в теме (1.5)
Раисы — шуток практически не было и гэгов тоже, скука смертная (1.0)
Радио Свобода — лучше бы "Брат" досматривали все до конца вместо остальных конкурсов (2.5)
Мега — мультяшные гэги, но в целом смотрелось сносно (3.0)
Сборная Грузии — это прямо плохо (0.5)
Итого:
1 Мега — 4.5
2 Радио Свобода — 4.0
3 Наполеон Динамит — 3.5
4 Раисы — 2.0
5 Грузия — 1.0

[ 19 ] Дима (анонимно)  16.04.2017 20:50
По приветствиям больше всего понравились «Раисы» и «Мега». Немного послабее зашло «Радио». «Наполеоны» смотрелись бледно, хотя музыка качала. Грузия как-то никак.

[ 20 ] Шпеньчин (анонимно)  16.04.2017 20:56
Вышли грузины. Спели песню. Пол минуты звали Герру на сцену. Вышел. Постояли. Полушутка про клонирование. Песня про Саакашвили. Вывод Цискаридзе. Два тоста и корпоративная речь. Танец. Поклон. В итоге максимум по оценкам. Ну, это, конечно, 3.14дец просто. По сравнению с Грузией выступления Меги и Наполеонов это просто бомбовое разрывище. И им надо ставить баллов по 100.

[ 21 ] dr_watson  16.04.2017 21:59
Визитки у ВСЕХ команд — оторви и выбрось. А вот фристайлы порадовали. Правда, третий конкурс Меги я не понял, потому что Маску не смотрел, но, думаю, что если бы и смотрел этот фильм ранее — фристайл на меня не зашел. Мега вообще оставила плохое впечатление по сравнению с самой себя времен Премьер-лиги, Раисы тоже не особо впечатлили, у НД поразило огромное количество повторов премьерочных номеров в визитке, Грузия понравилась только в крайнем НОМЕРЕ, а Ярославль — в музыкальном фристайле. Тем не менее, мои поздравления всем прошедшим далее


[ 22 ] Денис (анонимно)  16.04.2017 22:12
Посмотрел пока приветствия и биатлон. Что-то пока уныло. Слабейшая игра из тех которые видел (3 эфира 1/8 + 1-я 1/4 вживую).
5-ки Грузии за приветствие шокировали.
Биатлон уныл у всех.
Смотрим дальше.
------------------------
Музыкалка — Более-менее у Меги и как ни странно у Грузии.
По итоге Мегу засудили, должны были проходить напрямую.
И в 1/4 тоже Мегу обидели.

И Радио Свободы разочаровывают всё больше — получилось так что сначала посмотрел 1/4 у них и сейчас 1/8. Вроде и цельно всё, проработано выглядит — но не смешно…


[ 23 ] NapoleonDinamitte  16.04.2017 23:56
Посмотрел. Обзор завтра накатаю. Свежее впечатление: давно не было такой сильной игры, три сильных домашки за одну игру — это нечто. P. S. Наверное, я в экстазе оттого, что не ожидал от команды, вылетевшей в 1/8, такого уровня и оттого, что промотал Грузию.


[ 24 ] Wladi (анонимно)  17.04.2017 00:01
Друзья я походу старею, я нифига не понял Раис?! Что за хрень они показали в приветствии? Почему их тянули в биатлоне? Где смеяться в музыкалке… При этом я специально приготовился к их выступлению, -->выпил… Не помогло… Уже белочка пришла, а Раисы все равно грусть/печаль.

[ 25 ] Юрий (анонимно)  17.04.2017 00:25
Впечатление от игры:
"Все истории скучные странно похожие,
Промелькнут и исчезнут во мгле люди-маски …" ©

Поржал один раз на Радио Свободы. "Брат-2". Щас мы это до конца досмотрим …


[ 26 ] Аноним (анонимно)  17.04.2017 00:43
Наполеоны — поют хорошо. Больше по этой игре сказать хорошего нечего. У них после Сочи было 2 месяца и стабильный (в отличии от большинства команд Вышки) бюджет. И все, что они смогли — это собрать на 3/4 визитку из Премьерки. Из смешного — только кода. Музыкалка — капец на уровне ВШЭ, только у ВШЭ постановка лучше. Хотя даже такая музыкалка для Наполеонов прогресс.
Мега — лучше, чем вся их Премьерка прошлого года. Очень местами, но было смешно. Музыкалка, конечно, так себе (чтобы играть Джима Керри, нужно быть Джимом Керри), но хотя бы смотрибельно.
Грузия — поют и показывают нарезки с ютуба. Но капец даже не в этом. А в том, что получают за такое почти максимум. И ради того, чтобы они занимали проходное место, придерживают баллы другим командам. Хорошо, что хотя бы Мегу, которая должна была занимать проходное место, добрали.
Раисы — милое забавное недоразумение. Зачем вернулись, не очень понятно, но местами улыбали.
Радио — претензия на чемпионство в визитке не сказать, что была обоснована, но ролик смешной. В биатлоне единственные пытались шутить, а песни так вообще класс. Музыкалка хоть и неплотная, но с болтами, за что спасибо, иначе игра уже через час выветрилась бы из головы.

[ 27 ] bulba (анонимно)  17.04.2017 02:01
Раисы — это какой-то кошмар. Грузия на их фоне смотрится монстром юмора. Если ради вот этого агафонофского аттракциона полузаходов где-то сольют "Плюшек" или "Дорогу"… Но хочется верить в лучшее.

[ 28 ] Сережа  17.04.2017 02:02
«Судейство» отвратное, на мой взгляд. и это обсуждение доборов «типа интрига»… мда

ВИЗИТКИ
- Понравилась своей дуркой Мега и Радио забавно выступили.
- Наполеоны средненько.
- Грузия и Раисы просто никак (не смешно и уж точно не на пять)

БИАТЛОН
Засудили Мегу. Надо было отправлять Грузию, Наполеонов и Раис втроем разом. В финале Мега и Радио были бы логичнее, а так просто цирк… Радио ТРИЖДЫ шутит лучше, но Раисам дают и дают шансы, которые они не оправдали ни разу. Проблема дать эту разницу в жалкую 0.1, а не устраивать в который раз «по…баллу»

ФРИСТАЙЛ
Наполеоны – не шедевр, но нормально и закончили хорошо!
Раисы – часть про Дюймовочку забавно, остальное мимо кассы совершенно…
Радио – «Брат» лучшая часть конкурса, а так… лиз-лиз 1 канал и не смешно…
Мега – хороши, не на отлично, но ностальгично и весело!!
Грузия – на Гусмана неплохо сделали и песню финальную.

1. Мега (по ЮМОРУ наиграли по этой игре на первое место).
2–3. Радио, Наполеон (Радио – если бы не фристайл, то поделили бы по юмору первое место. Наполеоны на третье место четко наиграли)
4–5. Раисы, Грузия (без комментариев…)


[ 29 ] Presto  17.04.2017 02:36
Раис я не понимал раньше, не понимаю и сейчас. Поэтому они без оценки.

На Грузию после Сочи у меня были некоторые надежды, но увы… По сути они пришли к тому же состоянию, что и два года назад + отдельно Герра в физтеховском образе. Команды так и не сложилось.

И неужели жюри не понимает, что выставляя все пятёрки за такую визитку, они гробят суть игры? Уже даже в 1/8 Премьерки кое-кто стал приглашать известных людей (ну ладно, там КВН-щиков). Причём приглашать не для усиления юмористического эффекта или конфликта, как это сделали, например, Так-то в полуфинале Первой. А просто чтобы по сути заменить своё выступление на бенефис гостя и выехать дальше на чужом горбу.

НД вроде начали хорошо, но после перехода к номерам начался ужас, продлившийся до самой коды. Во фристайле повторили ошибку Урала. Зачем браться за то, что не получается?

Мега стала существенно лучше с Премьерки, Стёпа перестал гнать текст, шутки перестали крутиться вокруг одного и того же. Молодцы. И во фристайле молодцы. Когда есть ярко выраженный фронтмен, достаточно подобрать идею под него. Хотя показывать Джима Керри — это задача со звёздочкой, конечно.

Радио наглядно показали Уралу, НД и ВШЭ как нужно делать цельные костюмированные МДЗ. Уровень! В визитке без разрывов, но и критиковать не за что.
Звание одно фаворитов сезона успешно подтвердили, но всё равно пока не видно, за счёт чего они могут выиграть.


[ 30 ] Пальцем в небо (анонимно)  17.04.2017 02:40
Сначала ради Грузии слили с проходного места Мегу. Добрали, конечно, но добирать было больше некого.
Потом ради Грузии в 1/4 слили БДСМ. Теперь, если Питер ничего не покажет вразумительного, Грузию доберут в 1/2, где ради них сольют Радио / Плюшки / Русскую Дорогу (нужно подчеркнуть через полгода).
Как же достал этот кусок г…, который когда-то называли молодежной юмористической передачей!
Так еще в этой игре жалкая иркутская пародия на КВН от Агафона. На игру-то он тоже с женой приехал, но почему-то такая же шляпа получилась, как в Сочи. Чем теперь прикрываться будет?

P. S. Жутко накипело, простите


[ 31 ] +1 (анонимно)  17.04.2017 03:18
Мега и Радио показали уровень, молодцы! Динамит, увы, лишь тычками во фристайле, не тянут. Раис с Грузей захотелось посадить в машину времени и послать — хотя бы в 2010 год, когда даже слабые команды ещё пытались писать шутки, а Эрнст ещё пытался оценивать игру, а не собственное эго.

[ 32 ] sm74 (анонимно)  17.04.2017 05:13
Грузия вызвала омерзенье песней о Саакашвили. Могли бы просто вынести на сцену плакат: "Ну как, Хозяин, ты оценил?" Что, Герра, слабо такую же про своего придумать? "Вовка, лысенький Вовка…" Чего же вы глазки потупили, генацвале?

А еще предлагаю запретить в КВНе несмешные песни. Пусть кавказцы просто сходу объявят: "Мы умеем петь и танцевать лезгинку, и все, кому это нравится, могут прийти на наш концерт по адресу такому-то". И все.

Все остальное отлично выразил Цискаридзе: "Грузины, вам не стыдно?" Кстати, покажите мне пальцем хотя бы на одну шутку во всем монологе этого танцора. За что им пять?


[ 33 ] sm74 (анонимно)  17.04.2017 05:21
А, ну тепепрь ясно. "Наполеоны" выдали шутку "Про Путина придумал Ельцин", добавили номером с дальнобойщиком (с Россией только Кыргызстан) и добили репризой про выборы (очень смелой по сегодняшним меркам).

Естественно, их тут же утопили, а подхалимских, несмешных грузин вознесли. Уже и эмоций нет на эти ваши кэвээны.


[ 34 ] Дмитрий (анонимно)  17.04.2017 07:09
А, вон оно че. Оказывается, Наполеоны проиграли не потому что показали лайтовый слив вперемешку с баянами из Премьерки, а потому что видите ли показали тычки про Ельцина и Киргизию.

[ 35 ] sm74 (анонимно)  17.04.2017 07:10
Вопрос. Что показали грузины?

У "Наполеонов" хотя бы были тычки. Что было у этих? Попунктово, пожалуйста.


[ 36 ] Presto  17.04.2017 07:28
Номер про дальнобойщика закончился фразой: "Так, глядишь, скоро и соберётся Союз". С точки зрения нынешней власти он правильнее некуда — мол, нафиг эту вашу Европу, мы Союз заново собирать будем.
Про Путина придумал Ельцин — это констатация исторического факта.
Про выборы шутку я даже не запомнил. Зато запомнил сразу две про то, как всемогущего ВВП все боятся — песня про визит в Тюмень и рефрен на первую брачную ночь.

Вопрос — и что в выступлении НД было смелого?


[ 37 ] Стас (анонимно)  17.04.2017 07:32
Про Путина придумал Ельцин — это констатация исторического факта.
________________________
Нередко за "констатацию исторического факта" голову сносили :D Если что, то пока не смотрел, просто сам принцип возражения, мол, раз "констатация исторического факта", то ничего смелого, некорректен.

[ 38 ] sm74 (анонимно)  17.04.2017 07:33
"Путина придумал Ельцин" — это, может, и констатация факта, но не из тех, которые приятны власти.
Номер с дальнобойщиком констатирует изоляцию России.
Кода про выборы ("Мы и на свои-то не очень влияем") весьма смелая.

Я сказал "по сегодняшним меркам". Они очень, очень невысокие. Но тем не менее. Продолжаю интересоваться тем, за что грузинам дали пять.


[ 39 ] Дмитрий (анонимно)  17.04.2017 08:59
Тот факт, что Грузию вытащили за уши, вовсе не означает, что параллельно с этим кого-то убивали за "неправильные шутки". Вечно везде жертвы режима мерещатся. И это, по ходу, не только в КВНе.

[ 40 ] Дмитрий (анонимно)  17.04.2017 09:01
Че там неприятного власти в шутке про Ельцина, понятия не имею. Этот алкаш и после смерти вполне себе обласкан, хотя в его могилу надо осиновый кол вбить.

[ 41 ] Прохожий  17.04.2017 09:41
Извините, это я пропустил, или разминку вырезали?


[ 42 ] Стас (анонимно)  17.04.2017 09:50
в его могилу надо осиновый кол вбить
______________
Ну вот, а спрашивают, для кого этот политический раж в нынешнем КВН. Спрос есть.

[ 43 ] ProSmiLE (анонимно)  17.04.2017 10:10
Смотреть биатлон — это себя не уважать… Похоже смешные баяны закончились… Лобстеры, что это? просто информация … Надо менять схему… не выгонять только у кого смешно было… на балл не наиграл никто… Приветствия тоже тихий ужас. У радио про пиццу сплошные стереотипы… Вот фристайлы неплохие у радио и Меги. А Раисы — хороший такой детский утренник, может студвесна по-качественнее будет. Грузия не смотрел, после бенефиса облизывания барина танцором, который, кстати говоря, получше их говорит, решилЮ что удивить не чем не смогут, а крепкий сон — сможет. Радио, я конечно рад, что вы получили наконец-то максимум, но честно говоря, в основном лайт … Хотя вы знаете что пишите, что показываете, я в вас верю.

[ 44 ] Alan Davies (анонимно)  17.04.2017 10:10
По мне, так биатлонная шутка "Меги" о Довгане — это болтяо, прям вкуснятина, я не понимаю, как можно было выгнать команду. Такое поигрывание с контекстами — весьма ценно.

[ 45 ] ShumelkaMysh (анонимно)  17.04.2017 10:16
2 [ 41 ] Прохожий
Вырезали, видимо
Разминка.
Вопрос от меги. Пока смешных ответов нет.
Вопрос от нд. Аналогично
Вопоос от Герры. Радио хорошо! Нд неплохо. Мега хорошо. Все остальное слабо.
Вопрос от Раис. Все слабо.
Вопрос от Ярославля. Все слаааабо
И эрнст оставляет всех. Внезапненько.

[ 46 ] quadro (анонимно)  17.04.2017 10:21
2 Alan Davies
Вот такая же фигня. По-моему, действительно, сильнейшая шутка игры.

[ 47 ] Алексей (анонимно)  17.04.2017 10:23
НД вышли на пафосе , а в итоге от них ни одной нормальной шутки так и не услышал. А обсуждать, что они были менее говнистые чем грузины глупо. Одно дело когда сливают смешную команду, а другое дело когда обе несмешны. У Меги как нистранно было пару шуток в приветствие, но пародировать маску это глупо лучше Джима Кэрри все равно не сделаешь,было атмосферно , но не смешно. Грузины просто вытащили Цискаридзе и показали видео с ютуба. И в следующий раз они сделают так же, зачем напрягаться если и такой лажи достаточно. Радио Свободы главное разочарование. Ждешь от них смешного взрослого юмора, а в итоге они полприветствия стебутся над тем ,что их никто не знает. А потом очередное банальнейшее видео, типа если к бабульке придет Стас Михайлов она сразу переоденется в красивое платье. А в домашке они нарезали видео с ТВ, но в отличии от грузии оно было даже не смешное. Раисы ну тут совсем обленились, номер из камеди батл подтянули как он есть, встало 5 мужиков сказали,что они Валдисы. В домашке костюмы и ни одной шутки.

[ 48 ] Alan Davies (анонимно)  17.04.2017 10:36
Скорее всего, разминкой пожертвовали ради, кхм, драматической короткометражки о доборах, ради состава четвертушек, правда? Ради "Доброжелательного консерванта"? Да лучше плохую разминку посмотреть, чем болтовню АВМ и КЭ, кто там каким паровозом был (при всём хорошем отношении к "Романам"). Понимаю, эфир не резиновый, ну так раньше всё как-то умещалось.

[ 49 ] NapoleonDinamitte  17.04.2017 10:38
Так, ну что, я посмотрел четыре команды: Радио, Мега, Динамит, Раисы. Впечатление абсолютно положительное. Вот если бы в этой игре была бы ещё средняя команда а-ля Проигрыватель (вместо Грузии) — тогда мне бы вернули мой 2010-й с его колоссальным уровнем на всех этапах.

Итак, оценки.

Приветствия.

Динамит. Многих выбесило наличие приветствии повторов, а меня — нет. Ибо я не признаю легитимность существования Премьерки — это деструктивная лига, нацеленная на уничтожение молодых команд: четырнадцать лет она Вышке кровь портит. Поэтому пусть мужики берут оттуда, что хотят. Первая половина — сильная, вторая — слабая, кода хороша. Их спас тот факт, что они полулинейщики — от этого провисы не кидаются в глаза.
Адекватная оценка: 4

Мега. Хорошо стартовали — песня качовая. Потом работали по доктрине Вятки — разгонялись постепенно. В целом — средне (я употребляю это слово скорее в хорошем смысле), как и Динамит.
Адекватная оценка: 4

Радио. В меру пафосно вышли под крутой саунтрек, хорошо отстояли линейку, далее — средний коротыш, затем — сильный, а финальная видеонарезка удивила своей плотностью. Да и кода хороша.
Адекватная оценка: 5

Раисы. Изначально задумывал промотать их, но решил всё-таки глянуть хотя бы в 1/8 — бред, конечно, невыполнимый, но вдруг они образумились? И знаете, впервые за долгое время КВН меня позитивно обломал — у Раис, как ни странно, не было характерного для них вопиющего бреда. Хорошая дурка, особенно матёрого любителя файтингов порадовал номер про пальму. Бурятская страшила так вообще продавила зал. Что тут скажешь, круто.
Адекватная оценка: 5

За триатлон оценки те же. Интересно, что такого произошло на разминке, что никто не вылетел?

Домашки.

Динамит. Сильная сага, что-то на уровне "Бесприданницы" Луны, токма у Динамита не было детсадовских провисов на уровне "Так не доставайся же ты… — Да подожди ты!", наверное, оттого, что "Пушкин" меньше по хронометражу. Персонажи, сюжет, приколы — всё на высоте. Кто говорит, что это всего лишь тычки (заходящие на зал приколы — это тычки, как я отстал от жизни, как язык-то поменялся до неузнаваемости), тот должен признать, что, в таком случае, все домашки Луны-Станции-ГП — это тычки. Л — лицемерие. Очень приятно, что они, играя в сагу, не выходят из своих образов. Женя — всё тот же веселчак, Саша — всё тот же лузер, Артём — всё тот же придурковатый прощелыга, Дима — всё тот же крутыш. Но Педро всё равно не хватает, посмотрите на Двинятина, на Чайку, голубец — это же всегда козырь, как можно было его выгнать…
Адекватная оценка: 5

Раисы. Такой бред даже разбирать нет смысла. Одно важно лишь уточнить — бред был забавный и динамичный.
Адекватная оценка: 5

Радио. Как же я долго ждал — когда же в КВНе реализуют великий фильм "Челаэк с бульвара Капуцинов"? И вот оно — Радио наконец-то схавали тот факт, что путь к чемпионству короче, если в бой идёт драматургия. Персонажи не те, что в фильме (где Чёрный Джек, где Билли, где грёбаный мексиканец-уборщик?),


[ 50 ] NapoleonDinamitte  17.04.2017 10:43
…да и эффектной погони не было, но всё равно домашка удалась: сюжет продуман, приколы хороши, саундтрек и танцы как никогда уместны. Я удивлён, что, судя по реакции зала, "Брат-2" нравится и людям постарше тоже, я думал, это чисто моего поколения (поколения Яги) символ. Легендарная домашка — уже вторая в этом сезоне (после "Музыкального Армавира"). Ну вот куда Спарте с её обесшученным "Хахалэндом" тягаться с адаптацией по-настоящему великого фильма?
Адекватная оценка: 5

Мега. Опять же, хорошая экранизация хорошего фильма. Тут уже, в отличие от "Образования Руси", "Музыкального Армавира", "Маски Зорро" и "Челаэка с бульвара", крутизна домашки зависит не столько от персонажей в совокупности, сюжета и приколов, сколько от отыгрыша исполнителя главной роли. И, надо сказать, Степан справился со сложной ролью процентов эдак на семьдесят, не меньше. "Звучит как слоган" — это великолепно.
Адекватная оценка: 5

Итого:
1) Радио — 11
2) Раисы — 11
3) Динамит — 9,7
4) Мега — 9,6

Выводы:
1) Последний раз такая сильная игра была в 2014 году, когда Союз и ДАЛС в полуфинале отжигали. Токма подумайте: целых два сезона (15–16) КВН тупо проспал. Это печально. Впервые с 2013 года (когда убили Евразов) в 1/8 слетела сильная команда. С одной стороны, грустно, с другой — даже как-то приятно, что опять появилась высокая конкуренция. Правда, Баку-Грузии-Цирку в 1/4 место нашлось, а Динамиту нет — это, конечно, бардак не по понятиям, за такое Василича надо… Понесло меня куда-то, впрочем, суть вы поняли.
2) Этап — восьмушка. Двадцать команд. Тринадцать цельных домашек. Тринадцать, мать вашу, цельных домашек! Мы могли себе такое представить ещё в 2015 году, когда, окрома Азии, никто в цельность и не играл? Повторюсь — вклад Эльдияра и Ко в КВН неоценим: мода на саги введена железобетонно. Я вас поздравляю, господа.
3) Раисы меня прямо удивили: никогда у них не было таких сильных игр. Камбэк удался. Но я своих позиций не меняю: я бы иркутянок выкинул в 1/4 (вне зависимости от качества выступления), а Спарту — в 1/2. И точка.
4) КВН надо уметь правильно смотреть. Вот я, начиная с этого сезона, стал проматывать целые команды, и вот — Вышка как-то сразу стала смешнее.
5) Радио заявили о себе по-чемпионски. У меня прям перед глазами мелькает состав финала, он очевиден. К сожалению, финалистов опять пять (не вернулись бы Раисы, было бы четыре): Спарта и Раисы пройдут с одного полуфинала, Радио и Дорога — с другого, а Цирк доберут. Нда. Тот случай, когда у хорошего сезона будет шлачный финал (привет, 2005-й).


[ 51 ] Сибиряк (анонимно)  17.04.2017 10:54
Вам не кажется, что абсолютно тот же номер Тамары из "Камеди Баттла" на сцене вышки стал выглядеть как-то по-другому. В КВН такие номера автоматически превращаются в клоунаду юродивых перед светлоликим Эрнстом. В "КБ" этот номер не смотрелся так унизительно, что ли

[ 52 ] Правдивый  17.04.2017 11:04
>Тот случай, когда у хорошего сезона будет шлачный финал (привет, 2005-й).

О как, оказывается, Мегаполис с Нартами шлак показывали в финале. Век живи — век учись.


[ 53 ] NapoleonDinamitte  17.04.2017 11:18
Чем игра рассмешила:

1) "А-а, мне послышалось, девственник" (Динамит)
2) "О-о, Насть, я твои ноги в "Том и Джерри" видел" (Мега)
3) "Чтоб вы понимали масштаб трагедии, нас не знает тот, кто нас позвал" (Радио)
4) "Выключи, а то мы счас всем залом досмотрим" (Радио)
5) "Они злятся на то, что вынуждены в этом сниматься" (Радио)
6) "Московская полиция — мы вас обманули — звучит, как слоган" (Мега)

Пока что это сильнейшая игра сезона.


[ 54 ] NapoleonDinamitte  17.04.2017 11:20
>О как, оказывается, Мегаполис с Нартами шлак показывали в финале

А ЧП и Татарву ты, я так понимаю, промотал? Ну что ж, я тебе завидую.


[ 55 ] Алексей (анонимно)  17.04.2017 11:26
Вам не кажется, что абсолютно тот же номер Тамары из "Камеди Баттла" на сцене вышки стал выглядеть как-то по-другому.
-------
Ну потому что в камеди батле он был к месту, была концепция продюссер ,который всяких фриков проталкивает. Причем не сказал бы, что он очень хорошо там зашел. А здесь он смотрится так мол мы все что угодно покажем лишь бы дальше пройти. Причем раньше из камеди батлов просто актеров подтягивали, ну уж никак не целые номера.

[ 56 ] Анонимус (анонимно)  17.04.2017 11:27
А может мне кто обьяснить, почему люди так злятся, что команда показывает СВОЙ материал из премьер-лиги? Вот сейчас все в вк поносят Наполеонов за то, что те показывали материал из премьерки. Зачастую это обсуждают больше, чем то, что команды показывают чужой материал в принципе? Биатлон и муз.биатлон Раис тому подтверждение — вот где невероятное количество баянов

[ 57 ] drezna_ru  17.04.2017 11:38
По поводу номера из КБ от Раис… Честно говоря не помню кто сидел тогда там в жюри (кроме Мартиросяна)… но вот если там был Слепаков (который частенько последнее время в жюри КВН сидит) — интересно, какова бы была его реакция на то, что он теоретически "топил" в КБ, и за что 5-ку бы поставил (а поставил бы — куда деваться) в КВН???
Вот чисто гипотетически…
Кстати — может именно поэтому его и не было в жюри на этой игре?


[ 58 ] dipper (анонимно)  17.04.2017 11:44
Слепакову вообще пох. Он ЧП пятёрку за приветку ставил, хотя те показывали номер его же команды.

[ 59 ] Алексей (анонимно)  17.04.2017 12:03
А может мне кто обьяснить, почему люди так злятся, что команда показывает СВОЙ материал из премьер-лиги? Вот сейчас все в вк поносят Наполеонов за то, что те показывали материал из премьерки. Зачастую это обсуждают больше, чем то, что команды показывают чужой материал в принципе? Биатлон и муз.биатлон Раис тому подтверждение — вот где невероятное количество баянов
-----------------
Очень просто потому что пишут неравнодушные люди. Если тебе нравится команда то ты видел её выступления и ждешь от них нового юмора. А видишь все то же самое, что они уже показывали. Причем ладно бы в какой-то левой лиге, которой на первом нет,но это показывали уже по первому каналу. Но сейчас команды идут дальше и уже из вышки свои же шутки показывают в биатлоне. Украли согласен это ещё хуже, но простым болельщикам это не всегда видно, так обычно не смотришь всякие левые лиги. Это неуважение к своим болельщикам!

[ 60 ] Сибиряк (анонимно)  17.04.2017 12:58
Замечаю, что в этом сезоне повторы команд своих же вещей, показанных в премьерке, принял масштаб эпидемии. Конечно, раньше такое тоже было, ещё при Чивурине периодически проскальзывали самоповторы. Но сейчас практически через команду идут шутки из прошлых сезонов премьерки. Но это ещё ладно, что шутки из премьерки тянут, Калининград в четверти вообще показал всю свою домашку из премьерки-2014

[ 61 ] +1 (анонимно)  17.04.2017 13:21
2NapoleonDinamitte, Наполеон Динамит — отличные образы, актёры, вокал, всё отлично, кроме шуток. И на крутого ничего не написали (даже во фристайле повеселил только рефрен на его образ, а не сама шутка), и на лысого кроме выборов и "пуля попала в талант" ничего. Няня Пушкина с "бизнес… ланч" — вообще позорище, я-то надеялся, что Мега в премьерке окончательно закроет эту идиотскую тему смешных-несмешных каламбуров. К вопросу о детсадовских провисах. Оба конкурса тянул на себе Евгений, но и ему старья накидали. Конечно, нельзя было их в премьерке мариновать, но 90% приветствия на прошлогоднем материале — это непрофессионально и неспортивно. Схрена тогда другие должны напрягаться, ночи не спать, шутки писать (или видео снимать)? Вот Эльдияр грамотно делал — брал в основном из архива КБТУ, и то по клочкам, по обрывкам, равномерно распределяя по сезону. А Наполеон тупо не подготовились, уж не знаю, по каким причинам. При этом всё равно на три головы были выше Грузии и бреда Раис.

[ 62 ] Правнук Штирлица (анонимно)  17.04.2017 13:25
Не самое весёлое впечатление осталось.

Наполеоны мне нравились в прошлом сезоне, но в этой визитке получился какой-то недособранный винегрет, дело даже не в самоповторах, а в отсутствии ощущения цельности визитки. Да и не было каких-то сильных шуток, сломов, ходов. Та же "винегретовость" и в муз.фристайле. Но образы придуманы неплохо. Да и в целом не так уж плохо, просто хуже, чем в прошлом году.

Грузия… Очень, очень, очень скучная визитка, а после появления Цискаридзе — какой-то апофеоз уныния. Что-то там про балерин, про то, как стоять, про то, что HD качество только для Александра Васильевича придумано… И вот за этот мрак максимум? Хотя что это я — Грузия, пение, Цискаридзе, как же иначе? В муз.фристайле поначалу тоже было скучно, но лучше, чем в визитке, а потом номер с Геррой про телевидение окончательно вытащил их из этой ямы уныния. Однако один достаточно смешной номер (хотя из забавных теленарезок — то ещё читерство, на самом деле) на два конкурса — не повод для прохода дальше.

Не подумал бы, что такое случится, но на фоне этой игры Мега мне понравилась. Или не так не понравилась, как другие, не важно. Они ведь тоже этакие "дурашливые кривляки", как и Наполеон Динамит, но у них визитка вышла более цельной (по восприятию). Хотя тоже много ерунды, но не так часто, как у Наполеонов, да и фронт у них хорошо давит энергией и уверенностью. Иногда раздражает, но давит хорошо. И образ "Маски" ему хорошо подходит, кривляться Степан умеет. Но первая половина муз.фристайла по тексту просто ужасна. Хорошо, что была ещё и вторая половина.

Радио не удивили и не разочаровали. Показали свою обычную слегка сероватую, но добротно сбитую визитку. Иногда у них бывает несколько неплохих номеров или удачных шуток, тогда визитка кажется хорошей. В этот раз хороших номеров и сильных шуток не было, в середине все эти гигантские поросята и полицейские с гвоздиком просадили впечатление, но видео в конце было неплохим. Но опять же — плотность удачных (а не хоть каких-то) шуток небольшая. В муз.фристайле очень добротно собрали конкурс, очень добротно. И шутки были местами неплохие. Выход шерифа немного просадил конкурс, но не сильно. В общем, крепкие, опытные середняки, сами ощущающие свою "сероватость", но умеющие грамотно сшивать конкурсы.


[ 63 ] Правнук Штирлица (анонимно)  17.04.2017 13:26
Раисы — главное разочарование игры. Пять лет назад они были мне симпатичны, интересны, нередко их дурка была действительно смешной. Но сегодня я увидел просто студвесну, причём плохую, неудачную, пародийную студвесну, ту самую, которую лет десять назад высмеивали в КВН. Слабый выход, ерунда про Валдиса, детский сад с Ван Даммом, ерунда про смех, разве что блок с Тамарой потенциально смешной, но на меня не зашло. Особенно после предыдущего материала. Единственный сценарный ход, который хоть как-то работал — это линия Веры-бухгалтера с деньгами.
Муз.фристайл — вообще какой-то утренник, собранный на коленке. У девочек пропала та дурашливая лёгкость напополам с драйвом, которые в 2012 превращали их ерундовинки в смешной калейдоскоп. И сценарная составляющая стала заметно беднее. В результате — хмурое разочарование.

Биатлон тоже получился скучный. (А разминка, вероятно, была ещё хуже.) Только Радио во второй половине стало немного шутить. Раис безбожно тянули, но все остальные (кроме Радио) все равно ничего не показали, так что не жалко.


[ 64 ] Правнук Штирлица (анонимно)  17.04.2017 13:29
А так все команды, конечно, молодцы, все вложили немало времени, труда, нервов и бессонных ночей в эту игру. Но в качестве равнодушного телезрителя я бы дальше не пускал бы никого, кроме Радио. Ну, может быть, Мегу ещё. С большой натяжкой.

[ 65 ] drezna_ru  17.04.2017 13:50
>> dipper // Слепакову вообще пох. Он ЧП пятёрку за приветку ставил, хотя те показывали номер его же команды.

Мммм… а о чем речь? не припомню сходу что-то схожее от ЧП в репертуаре Пятигорска…


[ 66 ] shtyk (анонимно)  17.04.2017 14:07
Раисы лучшее, что было на игре. Пересматриваю только их и Мегу.

[ 67 ] sm74 (анонимно)  17.04.2017 14:10
Речь о "Чистых прудах", которые показали скоммунизженный у Пятигорска номер про Кутузова, а Сема им покорно поставил пять.

[ 68 ] Аноним (анонимно)  17.04.2017 14:27
2 shtyk
Агафон, мы тебя узнали, можешь не прятаться.

[ 69 ] drezna_ru  17.04.2017 14:31
>> sm74

ЧП специально пересмотрел тот номер… честно говоря не помню такой у Пятигорска… ну да ладно — там скорее не номер, а "миниатюра"…

sm74, ты хоть получил какой-то фидбек от сайта? уже почти сутки прошли с момента "отсыла" ЛС — а материала нет :-(((
или понаписал такого, что администрация цензурит каждое предложение? ;-))


[ 70 ] sm74 (анонимно)  17.04.2017 14:31
Не-а. На всякий случай послал еще раз.

[ 71 ] мнмен (анонимно)  17.04.2017 15:03
Вот в каждом сезоне бывает игра, которую кроме как – „лицо-рука“ — назвать и нельзя.
Четвертую 1/8 высшей лиги по-другому и не назовешь.
Сделаю ремарку — всё, что я пишу субъективно, но господи — КАК МОЖНО ТАКОЕ ПОКАЗЫВАТЬ В ЭФИРЕ? НА АЕРВОМ КАНАЛЕ?
Состав играющих команд:
— «Мега» (Москва)
— «Наполеон Динамит» (Тюмень)
— «Радио Свобода» (Ярославль)
— «Раисы» (Иркутск)
— Сборная Грузии (Тбилиси)
Казалось бы, состав боевой. Ожидания высокие — за счёт вернувшихся Раис, которые в Сочи максимум, что сделали, это показали, что они ещё живи, и, которые не постеснялись заявить, что будут рвать.
А так же — Радио — которые, как бы сложили о себе стереотип, что именно они — это уровень. Ну и Наполеоны — чьё появление в вышке ждали на протяжении уже двух лет. Еще Мега и Грузия.
И что мы получаем в результате?
Приветствия:
1. Грузины.
Господи, ну как?? Как такое пропустили редакторы? Как такое выступление вообще можно было считать конкурентоспособным? Баку, говорите, не по делу прошли? Да в противостоянии Кавказа Баку выглядят богами юмора по сравнению с грузинами. Вот давайте посмотрим — что же показали грузины?? Пара песен, причём не цепляющих. Уже не актуальные шутки про НАТО (казалось бы, всего месяц прошёл с записи до эфира). Гера совершенно не смешной. Что ещё? Ах да — Цискаридзе. Удачно пощёлкал лицом на первом канале. Получается, что Грузию можно воспринимать не как команду КВН, а как возможность медийной личности и даже не совсем медийной немного светануться на телеке. Лизнуть Масляков. Получить за это 5 балов. Рабочая схема. Забегая на игру вперёд — очень радует, что Канделаки к ним не приехала. С такими ребятами даже бомжу с киевского вокзала было бы стыдно выходить, не смотря на то, что первый канал. Ух. Извиняюсь за поток ненависти, но очень всё это не понравилось. И как итог — 5, мать его балов. ПЯТЬ!! Лично я оценил бы такую халтуру в 2,4. При том, что я очень щедр на баллы командам и стараюсь стремиться исключительно к объективизму. Воспринимая при оценке не только своё мнение, но и мнение своих товарищей — ребят, которые в данной сфере по-прежнему крутятся на ведущих ролях.
2. Наполеоны.
Что случилось с командой? Так долго стремиться к Высшей лиге, для того чтобы показать вторичный материал? В чём тут проблема, объясните мне? Команду испортила редактура? Команда поплыла? Куда исчезла подача? Образы вдруг превратились в что-то сырое и не доигранное? Сами по себе то ребята классные. Вот нет к ним никаких нареканий. Были и шутки хорошие, но они превращались в плохие из-за ужасной подачи. Разволновались? Вот что произошло? Очень обидно, но для меня это было всё равно лучше грузин. Хоть и не на много. 2,8.
3. Мега.
То чувство, когда начинаешь скучать по Чистым Прудам, и тебе от этого становится стыдно и не по себе. Так это и есть та самая „Мега самых лучших времен“? Если вы мне скажите — Да, то нахрен такую команду вообще. Кстати — ребята не плохие, но вот весь этот юмор — мне было стыдно. 2,6.
Ну а теперь тяжела артиллери

[ 72 ] мнмен (анонимно)  17.04.2017 15:04
Ну а теперь тяжела артиллерия. 3 сезон в вышке, дважды финалисты.
4. Радио Свобода.
Начинают с претензии, да ещё какой. Команда, которая в голове — как бы мы уровень — а по факту детский сад. Реп от Радио — Что с моими глазами — аааа. Минипиг немного улыбнул, тупо на волне того, что недавно читал про них. Нет, не покупать себе, а скорее, можно ли его приготовить как молочного поросенка. Видеоблок настолько стал уныл в КВН, что на мой взгляд, пора бы запретить необоснованное использование экрана. Но в данном случае отчасти простительно, как минимум потому что, снимали сами и пара шуток была. Но шутка про Слуцкого в конце оказалась какой-то глупой. Вывод — среди такого болота, Радио показали уровень. Твердые 3,2.
5. Раисы.
Кто-то кричал — камбэк, кто-то кричал — вернули уровень, я скажу — говно. Вопрос к команде — Вам не стыдно такое показывать, после заявлений, что у Вас есть авторы? Тамара из агафоновской тусовки и батла. Вот это уровень! Уровень дна! Хотя Агафон, конечно, красавец. Пробил себе тёплое местечко для халтур. Уже два коллектива. Но давайте посмотрим на само выступление, что в нём было? Пельши? Деньги судьям? Ну окей. Худшее возвращение всех времен. Но. Лучше грузин. 2,8.
Далее, конечно, стоит сказать спасибо режиссёрам, которые полностью вырезали разминку.
То, что темы никто не соблюдал и ни разу не подвязался к ней, говорит как минимум о том, что разминку вырезали не зря.
Ну а далее по шуткам — до песен — все боянистое говно. Опять „рука-лицо“.
0,2 — Мега.
0,4 — Динамиты
0,6 — Грузины
И тут, признаюсь честно, лично для меня первый светлый момент игры. Может, потому что до этого было как то совсем печально, но два круга с песнями мне понравились. Хоть и повторы, баяны, не важно. Улыбнулся наконец-то.
По этому, Раисы и Радио по 1,0.
Итог перед финальным конкурсом.
Грузины — 3,0
Наполеоны — 3,2
Мега — 2,8
Радио — 4,2
Раисы — 3,8
И Финалим. Последний конкурс — музыкалки. Как тут все пишут в комментах, что они прямо годные у команд. Хоть какая-то надежда повысить себе настроение появилась за игру.
1. Наполеоны.
Сказ про Пушкина. Костюмы и наряды, попытки отыгрывать на образах, заявленных в визитке, но эти образы были поданы очень плохо, что послужило тому, что многие шутки просто не заходили. Было видно, как ребята просто поплыли, хотя и пытались как-то перешагнуть через себя. Может они отравились все дружно перед игрой, или простыли? Что вообще произошло. Но на меня и по юмору их выступление так же оказалось в тишину и очень часто – „рука лицо“.
Из 5 балов дал бы не более 2,6. А очень жаль. Потенциально смешной коллектив обосрался.
2. Ну а дальше — Раисы. Ох. Ну серьёзно? Это и есть тот самый уровень? Ну правда? По поводу краткого содержания предыдущего – забавно, но потом пошла какая то дичь. Причем не в хорошем смысле этого слова. Колобок, Тамара, Робокоп. В чём тут абсурд? в Чём тут юмор? Это и есть камбек? Это, простите ещё и ещё раз — это говно. Это очень плохое выступление. 2,4.
3. И следом — Радио.

[ 73 ] мнмен (анонимно)  17.04.2017 15:05
3. И следом — Радио. Они должны были быть топом игры, закрывать, но их поставили в центр. И на то были причины. Бояномометр постепенно стал зашкаливать. И видеовставки — это дикий ужас. Кроме, пожалуй, Брата — и мы всем залом его досмотрим. Вот лучше бы досмотрели. Тем не менее, бала на 3 они нашутили.
4. Мега — и вот тут ужас продолжился. Теперь по мотивам фильма Маска. И тут, пожалуй, стоит сказать, что Степан не Джим Керри. И даже не блеклая его копия. Эпатажа не было, как и юмора. А зритель в виде меня посмотрел унылое выступление. 2,6
5. А завершать поставили Грузию. Вот как специально, на самое сладкое. Ведь завершать обычно доверяют самым сильным и опытным командам с юмором. Само собой это грузины. Тем более в музыкальном то конкурсе. И что мы видим? Они как то круто поют до мурашек? Нет. Они показывают юмор? Нет. Они показывают экран с баянами — ДА. Лажают в песнях и на этом заканчивают — ДА. За всю игру Грузия разрушила как минимум один стереотип — что грузины умеют петь. Нихрена они не умеют. 1,8 в лучшем случае.
Итог:
Последнее место по объективным причинам должно быть за Грузией — 4,8 — они доказали, что Грузия в КВН не может совершенно ничего — ни шутить, ни танцевать, ни даже петь. Скажите мне — что в зале своя магия? Был я в эту пятницу на грузинах — никакой магии нет. Поют плохо, так же как и по телевизионной картинке. Провал.
Четвертое место — у меня получилось Мега — 5,4 — Либо премьерка их потрепала, либо они и раньше ничего не могли. Провал.
Третье место — Наполеоны — 5,8 — просто Провал. Всегда нравились ребята, но то, что они показали в этой игре – „лицо-рука“.
Второе место — Раисы — 6,2 — ужасное возвращение. Провал.
Первое место — Радио — 7,2 — Победить таких соперников, наверное, дорогого стоит. Именно после таких игр и строятся стереотипы, что радио это уровень. По факту — в этой игре они были дном. И не смотря на это — выиграли.
Выводы — именно этот эфир ДНО, Рука-лицо, Провал, Бред. Теперь в личном рейтинге именно эта игра для меня самая худшая. Я извиняюсь, за поток негатива и очень надеюсь, что следующие эфиры нас всё таки будут радовать больше. По крайне мере на втором четвертьфинале я посмеялся от души над юмором плюшек и бдсм. Да что там, даже цирк улыбал, так же как и забайкальский край.

ЗЫ: Тут порой некоторые делают обзоры — мол 10 лучших шуток и прочее, и про вторую восьмуху сделали, как самая провальная игра. Интересно, что сделают на 4 игру эти ребята.
ЗЫЫ: Добрали всё-таки Романов, с возможностью добавить к ним консервы, если захотят. Это звучит правильней, чем ранее объявленное самодурство Эрнста.
ЗЫЫЫ: Ещё раз извиняюсь за негатив, просто накипело. Садился смотреть игру в хорошем настроении, закончил с чувством стыда, негодования, ненависти, непонимания и отсутствием положительных эмоций. А какие чувства у вас вызывают просмотр любимой игры?
Всем спасибо.


[ 74 ] ya (анонимно)  17.04.2017 15:22
Вот ведь разные впечатления от игры. Мне наоборот показалось, что это лучшая игра за последнее время. Домашки были отличными у трех команд — Раис, Радио и Меги, не помню когда такое было в последний раз. Наполеоны по крайней мере старались, хоть и не особо получилось. Хуже всего, были грузины, но их можно и промотать.

[ 75 ] мнмен (анонимно)  17.04.2017 15:29
Если что, я никого не хотел обидеть, назвать тупым, не разбирающимся в юморе или ещё что. Так же как и навязывать это мнение. Просто, лично меня забомбило. Может — завышенные ожидания. Может просто не зашло.

[ 76 ] sm74 (анонимно)  17.04.2017 15:33
В целом игра была говно, но как мне показалось, в основном за счет грузин (это даже не кошмар, это просто какой-то позор). "Наполеоны" выглядели сырыми и, да, слегка поплывшими, но у них был заметел потенциал. "Мега" удивила уже потому, что в конце прошлого сезона на нее невозможно было смотреть, а тут хотя бы шажок вперед. "Радио" в очередной раз убедило в том, что станет в один ряд с ХВВАИУ и "Обычными людьми" как худший чемпион всех времен.

А вот "Раисы" даже как-то понравились. Это, конечно, не тот бемц, что был в 2012-м, это даже хуже 2013-го, но они хотя бы пытаются гнуть свою линию. Пара улыбок там была.

А в целом — да, говно. Абсолютно низовая игра.

И как, КАК "Плюшки" могут не стать чемпионами в этом сезоне? А ведь не станут же.


[ 77 ] Правдивый  17.04.2017 16:03
>А ЧП и Татарву ты, я так понимаю, промотал?

Татар я никогда не воспринимал как боеспособную команду, ни в одном из их обличий. Это такая забавная кавээновская массовка — они не напрягают, но их не запоминаешь. Поэтому, в финале они выступили так, как и должны были. ЧП и правда смотрелись хуже себя самих, но это исключительно проблема ЧП, потому что язык не поворачивался сказать что-то плохое про них, после всего сезона. А так, на контрасте финал мощно завезли Нарты и (особенно!) Мегаполис с МДЗ, которое можно на цитаты растаскивать.


[ 78 ] peter (анонимно)  17.04.2017 16:18
Ох, как тут игру забомбили… Даже немного радует, что я ее только сейчас посмотрел и не ознакомился с комментами предварительно.
Что хочу сказать — завышенные ожидания были. В онлайнах игру называли очень хорошей. По факту имеем довольно среднюю восьмушку. Но такого негатива как здесь пишут эта игра точно не заслужила.

А вообще, перед эфиром у меня было 3 вопроса. Пройдемся по каждому.
1. Вытащил ли Герра Грузию из болота?
Нет. Каким отстоем была, таким и осталась. Только с Гигашвили впридачу. А тем, кто наигранно удивляется, за что им дали 5 баллов в приветствии — ну вы же знаете, за что. Уже за одно присутствие Цискаридзе. Не говорю о том, насколько это правильно и справедливо, нет. Но понятно, как так вышло. Я бы запретил использовать знаменитостей в игре примерно до полуфинала, а лучше финала. По той простой причине, что у многих в жюри рука не подымается ставить низкий балл, а это нечестно по отношению к другим командам.


[ 79 ] peter (анонимно)  17.04.2017 16:18
2. Мега — та, которую я полюбил в 2015м?
Нет. Хуже. Лучше прошлогодней, но не тянет на то, что было 2 года назад. Домашка хорошая. Ну, точнее веселенькая такая. Вот Никита радуется обилию цельных домашек, но качество их таково, что я бы предпочел блочные. Мода на мюзиклы и танцульки все-таки пройдет, надо перетерпеть.
3. Раисы вернулись достойно?
Для меня — да. Но это не 2012й год. Не что-то, уносящее мозг куда-то далеко, но мне было приятно на них смотреть, да и во многом было смешно. Максимум баллов? Нет, конечно. А с другой стороны, для меня были лучшими. Для меня. Даже так: ДЛЯ МЕНЯ.
О тех, кого не упомянул.
По Радио говорить особо не хочется. Радио, как и Спарта — средние команды. Просто сравните Приму, Пятигорск, да даже Триодов с ними. Я питаю к Радио симпатию, но по-честному — очень везучая средняя команда, которой повезло в том, что на Азию в 2015м напало затмение. В топе и они, и Спарта только от того, что больше там быть некому.
Наполеоны — очень горько, что такая опытная команда выступает настолько сыро. Повторы мне ухо не режут — что ж поделать, раз можно. Но неумение делать домашки в очередной раз налицо. Что-то им надо менять. Девушку добавить что ли? Парни умные, сами разберутся.
Короче говоря, игра могла быть лучше. Мне скорее понравилась, чем нет. Грузия ужасна и прохода не заслужила. Но сумели сыграть "правильно", за счет чего и попали в четверть. Такой вот КВН, таким он был последние лет 15.

[ 80 ] Alan Davies (анонимно)  17.04.2017 16:18
"Наполеоны" — это да, не команда, а остров годного потенциала и, видимо, расплескавшихся сил с этим потенциалом что-то делать. Меня сильно дежавюшило, совершенно такие же ощущения были от "Нате" в первой восьмушке сезона. Мужики точно так же, как и брюховчане, пришли брать нахрапом, пришли овладевать (там стиль во многом этого и требует, куда деваться). В результате полное отторжение при такой-то привлекательности, ибо самих себя не обнулили немножко, как будто финал премьерки пришли играть.

[ 81 ] ya (анонимно)  17.04.2017 16:45
У меня не было завышенных ожиданий, вот игра и понравилась. Какие завышенные ожидания с КВН-ом последних лет? Никакого оптимизма не хватит. Смотрим скептически, если неожиданно что-то выстреливает — уже круто и хорошо. На большее и не рассчитывать не стоит.

[ 82 ] Стас (анонимно)  17.04.2017 17:18
"Сейчас в Москве вошли в моду минипиги — такие карликовые свинки, которых можно носить на руках. Но некоторые мошенники пользуются тем, что в молодом возрасте минипиг и кормовой поросёнок выглядят абсолютно одинаково. Итак, год после покупки, обычная московская квартира."

Как думаете, рекорд по подводке к номеру?


[ 83 ] Правдивый  17.04.2017 17:47
>Как думаете, рекорд по подводке к номеру?

Скорее, рекорд по баянной древности. Ибо анекдотов по превращению хомячка в медведя бесчисленное множество.


[ 84 ] Denis-777  17.04.2017 18:04
Всем привет! Что могу сказать по игре? Раисы поменялись. Грузины поменялись. Теперь еще и петербуржцев объединяют. А почему бы и мне что-то не поменять? Теперь я самолет! Но радости меньше не станет. А теперь подробнее об игре.

Грузия. Не понимаю почему их так не любят. Фристайл вполне неплохо получился. Не на 5, конечно, но свои 4,8 они заработали. Гера смог внести свою лепту. Теперь они больше пытаются выезжать на колорите, чем на вокале. А что? Неплохо.

Мега понравилась в приветствии. И министерство обламывания кайфа и ноги из "Том и Джерри" и "на недельку до второго". Молодцы! Отличная визитка.

Раисы. Рад возвращению. Немного изменили свой стиль. Реквизита теперь по минимуму. Но все равно здорово. Но фристайл бы оценил на 4,8. А так молодцы! Отличное начало сезона! Так держать!

Наполеон Динамит, несмотря на самоповторы понравился в визитке. "Думать, как пятерка" и номер про первый секс с рефреном на чиновников у Путина. Хорошо. Удачи в дальнейших играх.

Радио свобода. Заслуженное первое место! На мой взгляд, были лучшими во всех конкурсах.

Доборы интересны объединением двух питерских коллективов. Что это будет, пока можно только гадать. Но уже в пятницу мы это узнаем. Будет ли Доброжелательный роман объединяться с "Без консервантов". Как будут взаимодействовать Арсений и Д. К. Хасинский. Будут ли они вообще взаимодействовать?

Всем радости!


[ 85 ] Denis-777  17.04.2017 18:11
"Первое место — Радио — 7,2"

Простите, Мнениемен, но откуда столько негатива? Сколько ваших комментариев не читал, вы нечасто ставите баллы выше четверки. Это попытка показать, что вы разбирающийся критик, или вам действительно НАСТО-О-ОЛЬКО не нравятся выступления? Еще раз извините, если мой вопрос вас оскорбил.
Радости вам!


[ 86 ] Стас (анонимно)  17.04.2017 18:17
Мега хорошо в приветствии, чуток неплохо в муз. фристайле, всё остальное фигня. Разочаровали НД, от остальных я ничего и не ждал, они ничего и не показали.

[ 87 ] ivanov (анонимно)  17.04.2017 18:37
Да нормальная игра. Грузия всё ж таки хреновенько.

[ 88 ] peter (анонимно)  17.04.2017 18:56
Денис, это ж квнру — обитель злющих критиков (кроме тебя, разумеется). Скоро и до отрицательных оценок доберемся.
А вообще, никогда не понимал выставления оценок по эфиру, да еще и с десятыми долями. Ну и игра неплоха, кроме грузинов. Мне всегда Физтех казался каким-то жалким, мол простите нас, мы физики, мы задроты, мы убогие. И у Сборной Грузии Гигашвили гнет эту линию. Смотрится не очень, если по-честному.

[ 89 ] Brambambuli (анонимно)  17.04.2017 19:08
Увидел самолет на аватарке, подумал: ух ты, Denis-777 теперь ЯК-истребитель, а пригляделся — нет, он по-прежнему обыкновенный распылитель удобрений.

"Скоро и до отрицательных оценок доберемся"
++++++++++++++++++++++
на youtube у игры уже сейчас дизлайки преобладают.


[ 90 ] Стас (анонимно)  17.04.2017 19:18
Да это такие же закомплексованные неудачники как и здесь, у которых в жизни только и радости — анонимно полить г… в интернете. Жалкие личности.

[ 91 ] ololo (анонимно)  17.04.2017 19:30
peter, до эфира критиковать нельзя, после эфира баллы ставить нельзя. что можно? выливать ведра похвалы, какие молодцы, оцениваю эту команду на цветочек, а ту на солнышко?

[ 92 ] Denis-777  17.04.2017 19:42
Ololo, ну, почему же ничего нельзя? Можно и покритиковать и обсудить. Но делать это без оскорблений, типа сокращения названия "Сборная Калининградской области" до "кал" и с меньшим количеством негатива. Больше радости,друзья! Больше позитива!


[ 93 ] peter (анонимно)  17.04.2017 19:54
>после эфира баллы ставить нельзя.
Да почему нельзя? Можно. Ставьте. Просто именно я этого не понимаю, особенно такой математической точности, мол этой команде я ставлю 4.2, а этой 4.8. У жюри такого разброса оценок нет, у них от 1 до 5 (по факту даже от 4 до 5).

Если кому-то интересно ставить оценки даже до тысячных — ставьте, кто против.


[ 94 ] NapoleonDinamitte  17.04.2017 19:55
Не, это уже не смешно. Мужики, да вы чё? Ладно, были игры плохие (особливо полуфиналы и финал 2016), и я возмущался вместе с вами. Но, судя по комментам к этой игре, вам тут (ну, 80% юзеров) вообще плевать, какую из игр подвергать негативной критике.

Вот же, казалось бы, впервые за много лет — игра, в которой четыре из пяти команд (и то пятую не проматывают одни лишь мазохисты) выступили сильно. Но умудрились осквернить злословием даже эту восьмушку. Не, понятно, что Вышка как система давно вступила в НАТО, и отмыться не может, но КОНКРЕТНО к этой игре как можно было придраться (повторяю — Грузию надо было проматывать, это очевидно) — ума не приложу.

Серьёзно, проблема даже не в том, что КВН не тот, проблема в том скорее, что вы — не те. Как говорят на алтаре? "Быть вместе и в горе, и в радости". Как погоревать, так вы горазды, а в минуты радости вы сливаетесь. Вот и сейчас умудрились слиться. Это печально.

Не знаю, придумайте себе утешение, чтобы не воспринимать современный КВН всерьёз. Я вот, например, жду, когда Василич, скажем так, скиснет. Я уверен, вот тогда — заживём.

P. S. Я почитал комменты к играм лучшего сезона (2010). Конечно, негатива было меньше, но всё равно более, чем достаточно. Отсюда вывод — контингент на этом сайте в целом депрессивный.


[ 95 ] Нормальный КВН (анонимно)  17.04.2017 20:05
Наполион Динамит а чё лутше? Без конечный позитив как у этого болвана дениса777? а игра кал бесит этот самолёт.

[ 96 ] peter (анонимно)  17.04.2017 20:09
Дык вот же. Даже прошлую игру, которая реально худшая из восьмушек так не ругали. Я даже сам удивился.
Только вот с этим не соглашусь:
>и то пятую не проматывают одни лишь мазохисты
Себя мазохистом не считаю, было интересно узнать, получилась ли из Грузии конфетка. Итог оказался печален: получилось что-то даже более унылое. Герра не спаситель, Герра камень на шее.
А так да, нормальная игра. Раисы хорошо, Радио хорошо, Мега неплохо, Наполеоны местами тоже (но на удивление сыро).

[ 97 ] quadro (анонимно)  17.04.2017 20:13
2 "Челаэк с высоким смеховым порогом" ©
> Серьёзно, проблема даже не в том, что КВН не тот, проблема в том скорее, что вы — не те.
Ну, думаю, вот он и ответ. Лучше и не скажешь. Прямо "адекватная оценка" © (опять же)

[ 98 ] Аноним (анонимно)  17.04.2017 20:14
Так эта игра реально не лучшая восьмуха в этом году. За звание худшей соревнуется с первой, тут тяжело выбрать. Просто одно наличие абсолютно несмешной, скучной, лизаблюдской Грузии уже снижает рейтинг этой игры до дна. А тут еще и остальные команды не то, чтобы без остановки рвали.

[ 99 ] Нормальный КВН (анонимно)  17.04.2017 20:15
#долой_дениса777

[ 100 ] Правдивый  17.04.2017 20:23
to NapoleonDinamitte

Не согласен. Ты расписал так, как будто сам зритель выбирает что смотреть, и ноет от того что ожидания не соответствуют действительности. Есть люди, которые смотрят КВН по инерции, сравнивая среднестатистическую игру с играми последних лет, которые они видели. При твоей логике, поклонник "Аншлага" 90-х, как критик — проблема "Аншлага" нашего времени?
Какое утешение придумать? Переезд на кабельный канал с полной заменой жюри. Заживём, не сомневайся.


[ 101 ] Кетти (анонимно)  17.04.2017 20:32
Мнмен, просто 1000 плюсов

[ 102 ] Нормальный КВН (анонимно)  17.04.2017 20:55
вово и я об этом говорил. мнмен реально крутой. надеюсь кравченко разнесет игру в пух и прах. и зобаньте этого ублюдка с самолётиком. бесит страшно. а игра говно

[ 103 ] NapoleonDinamitte  17.04.2017 21:02
>Без конечный позитив как у этого болвана дениса777?

Этот сектант из "Свидетелей радости" тут ни при чём.
Просто у большинства юзеров дефектное восприятие свежего (недавно прошедшего, нонешнего, грядущего) КВНа как такового. Я это понял, когда обратил внимание на то, что тут большинство неодобрительно относится к КВНу начала 10-х (2010–13). А ведь (сужу по реакции зала) эта эпоха была наиболее убойной с ТЗ юмора. Что ни игра — четыре-пять разрывов, и аж до тридцати умеренно сильных заходов. Я уже молчу об актёрском буме.

И демонизируют здешние брюзги команды последних лет лишь за то, что они выступали(ют) не так давно, и идолизируют они древние команды лишь за то, что они древние. Возьми, вырежи там Пятигорск-Плазу-Луну-Мегаполис (какие там ещё команды у среднестатистических брюзг любимые) из истории, воткни в Вышку-2018 вместе с ихними лучшими и худшими выступлениями — брюзги их вновь осквернят, опять же, лишь за то, что они новые.

Не спроста ещё в 2004 году (казалось бы, многие брюзги считают этот год самым-самым, мол, Пятигорск, Парма, Луна, всё такое) ребята из Татарвы упоминали, что, мол, в интернете пишут, что КВН стал скучным и предсказуемым. Брюзги были, есть и будут. Просто раньше у них не было тяжеловесных инструментов пропаганды. А вот счас: хошь — пиши в комментах на YT, хошь — обзоры снимай. Мда. Отчасти в дискредитации образа понятия "КВН" в массовом сознании виновны как раз отмороженные (то бишь — безразборчивые, готовые накинуться даже на сильные игры, вроде этой) хэйтеры, у которых в 10-е годы (с появлением у всех интернета) развязались руки после двадцатилетнего гневного молчания.

Именно поэтому в целом сегодняшнее восприятие ЛС если не позитивное, то, по крайней мере, нейтрально-похренистское. Большинство относится к ЛС, как к КамКлаб или ситкому какому-нить: "Смешно — хорошо, не смешно — плохо, но в любом случае — мне пох". Гляньте комменты на YT к Вышке и к ЛС (не важно, какая игра) и тупо сравните.
Собирательный коммент к игре Вышки: "Ааааа, какой кошмар, какое всё-таки дно, зачем я это смотрю, а Грузия — это вообще @#$%^&!".
Собирательный коммент к игре ЛС: "Ахах, ВИП хорошо посмешил, а Марк вообще красавчик, а %$#^%ный Лирник с какого-то хрена не встал на Любарте, судейство надо менять".
Принципиально разное содержание, не так ли?

Это потому что пока ЛС не воспринимается как душевное юмористическое соревнование, ибо история, мягко говоря, бедна (три сезона — пффф, ни о чём срок). Но вот пройдут годы, десятилетия, ЛС, может, по уровню даже объективно скаканёт вверх, однако ОБЯЗАТЕЛЬНО (видимо, таков закон природы) появятся отмороженные хэйтеры, которые будут упорно втирать, что раньшебылолучшеасейчасдно.


[ 104 ] анон (анонимно)  17.04.2017 21:04
сначала "Библейская сборная" их ЛГ вылетела, теперь тут Дениса777 хотят забанить. не надо так. добра всем (все что тебя кружит, все что так тревожит…)

[ 105 ] Павел (анонимно)  17.04.2017 21:16
Не заметил чего-то свежего, новаторского или глубины текста у НД или Радио. Всё абсолютно на поверхности. Это вам не "Кремлёвский концерт" (который на зал, кстати, вообще не зашёл).

[ 106 ] Правдивый  17.04.2017 21:28
to NapoleonDinamitte

Весь твой опус можно подытожить выкриками тормознутого персонажа Муфы: «Вы никто, звать вас никак, а нормальные люди команду „N„ любят». Так же и у тебя. Брюзги, неудачники, и т.д, и т.п. Активности у тебя неммного, а аргументы на уровне «не нравится — не смотрите. А я буду замечать кому не нравится».


[ 107 ] NapoleonDinamitte  17.04.2017 21:38
Ты так ничего и не понял. Попробуй перечитать. Хотя, конечно, веру в чужие мозги я давно потерял.


[ 108 ] Правдивый  17.04.2017 21:42
to NapoleonDinamitte

Да успокойся уже. Тебя за сравнениями просто понесло в нулевые. Следующий вопрос — не стыдно? Ставить финал 2005 и сезон 2017? Просто вопрос — стыдно, или нет?


[ 109 ] NapoleonDinamitte  17.04.2017 21:55
Ты опять ничего не понял. Я не сравнивал финал-05 с сезоном-17 (как вообще можно целые сезоны с играми сравнивать?).

Я, во-первых, сказал, что в 2005 году финал негативно контрастировал с сильным сезоном. Во-вторых, я сказал, что в этом сезоне ситуация может повториться.


[ 110 ] WladiSGE (анонимно)  17.04.2017 21:55
Какие баллы бы я поставил по вчерашней игре:

Приветствие:
Грузия 3
НД 5
Мега 5
Радио 4
Раисы 4

Биатлон бы убрал Раис раньше

Фристайл:
НД 4
Раисы 4
Радио 4
Мега 5
Грузия 3

Итого (без биатлона):
1. Мега 10
-Очень вчера удивили, ничего от них не ожидал, для меня был первый кандидат на вылет

2. НД 9
3. Раисы и Радио 8
5. Грузия 6

В итоге: то чувство когда 4 и 5 место для тебя стали 1. и 2… Все таки плохо наверное поработал монтаж…


[ 111 ] Правдивый  17.04.2017 22:09
to NapoleonDinamitte

Всё равно не понимаю, почему финал-2005 проиграл всему сезону. Потому что весь сезон тащили ЧП, и, отчасти Мегаполис? А в итоге, финал по юмору немного уступил 1/2 с участием ЧП, Мегаполиса и ЛУНы.


[ 112 ] Павел (анонимно)  17.04.2017 22:18
Скажу, может быть, непопулярную вещь, но с точки зрения чистого юмора мне ЧП сезона 2001 и 2003 (а также ВУЛ) ближе их преображения в театральную, "монументальную" команду с Юрмалы 2004 и на протяжении сезона 2005. Домашки и номера были хорошие, но возьмите текст и там в сухом остатке будет всё не так безоговорочно как у того же Мегаполиса.
Татары в 2005 нагло заняли в финале место Питера, который хоть и перехипповал в 1/2, но проиграл СТЭМу Скулкиной и ко. про хамоватую докторшу (прообраз Картунковой?), крайне незаслуженно отхватившему максимум тогда.

[ 113 ] NapoleonDinamitte  17.04.2017 22:21
Да потому что в финале-05 слишком многое пошло не так.

Мегаполис — это Мегаполис: чёрт-те что и сбоку Еприкян. Что эта команда делала в финале? Вопрос.
Татарва как будто от безверия в успех тупо забила на всё. У них ведь было сильное приветствие в 1/8 и легендарная домашка в 1/2, так почему в финале не было ни того, ни другого? Вопрос.
ЧП — это, цитируя одного болельщика "Спартака", "вообще похороны". Слился на ровном месте.
К Нартам нет претензий. Но они в одиночку не могли вывезти финал.

Очень плохо был собран финал, как это похоже на "АМиК". Надо было, чтоб туда попали ЧП, Луна и Нарты. Был бы принципиально другой уровень.


[ 114 ] Павел (анонимно)  17.04.2017 22:21
Эх, играй сейчас ДЛШ, думаю они бы вставили в номер Наполеон Динамит про дальнобойщика небольшую остановку и фразочку вроде "Но истина дороже".

[ 115 ] Павел (анонимно)  17.04.2017 22:27
Мегаполис — это Мегаполис: чёрт-те что и сбоку Еприкян. Что эта команда делала в финале? Вопрос.
++++++
Например приветствие имени "Я Сванидзе Я Свани", а также "Цацко-пецкий лицей" (2 конкурса из 4 и да, юмор там оригинальней, чем у СТЭМа ЧП про 3 возраста) вполне позволяли им рассчитывать на 2 место из 3 в своём полуфинале. Луна выдала лайтовую (как обычно) приветку с жутким примитивом (наследство УЕ?), средний СТЭМ про берёзку для девочек-фанаток Морозенко и неплохую домашку.

[ 116 ] Правдивый  17.04.2017 22:30
to NapoleonDinamitte

>Мегаполис — это Мегаполис: чёрт-те что и сбоку Еприкян. Что эта команда делала в финале? Вопрос.

Не бомби, родной. Эта команда сделала в финале "Гусарскую балладу". Которую хочется пересматривать снова и снова. Покажи мне хоть ещё одну команду-финалиста следующих лет, которая побила бы этот козырь?


[ 117 ] NapoleonDinamitte  17.04.2017 22:47
>"Гусарскую балладу". Которую хочется пересматривать снова и снова

А мне вот не хочется. "Хочется-не-хочется" — эт вообще не аргумент.

>Покажи мне хоть ещё одну команду-финалиста следующих лет, которая побила бы этот козырь?

Мне не совсем понятна моя задача. Точнее, совсем не понятна. Ты плохо сформулировал. Что значит "побила бы этот козырь"? Мне назвать просто команду, которая круче Мегаполиса? Или мне назвать конкретную домашку конкретной команды, которая по уровню выше "Гусаров"? Или мне назвать конкретную домашку конкретной команды, но обязательно, чтобы домашка была финальной?

Юристы бы тебя за такой абстрактный текст избили, ну честное слово.


[ 118 ] Правдивый  17.04.2017 22:50
Ну что касается ЧП-2005, то они повторили судьбу Питера-99. Прошлись катком по сезону, но застряли в финале. Но, даже ничего плохого говорить не хочется про них. «Три возраста» ЧП в полуфинале великолепны. Я сначала не воспринимал, а теперь какой-то слезой отдаёт через 12 лет. Этот СТЭМ времени не имеет, он и сейчас актуален, и должен наглядное пособие выдавать, как надо его делать.


[ 119 ] Правдивый  17.04.2017 22:52
to NapoleonDinamitte

Я сужу круг подозреваемых.
Назови хотя бы одну финальную домашку за последние 10 лет в КВН, которую надо посмотреть и процитировать.


[ 120 ] NapoleonDinamitte  17.04.2017 23:11
Домашка БакСа-09, домашка Двинятина-09, домашка Союза-14 — это примеры финальных домашек, которые именно, что называется "можно цитировать".

Но это не актуально. Кому нужны крылатые фразы, если речь идёт о юморе? Тапки должны быть в первую очередь удобными, но если ими неудобно топтать тараканов — ничего страшного, ибо это не важно. Так же и с домашками. Я могу перечислить множество домашек высшего, чем "Гусары", уровня, меня лишь смущает формулировка "можно цитировать".


[ 121 ] Denis-777  17.04.2017 23:17
Как вообще можно спорить, какая команда лучше, а какая хуже? Это же на сто процентов субъективно. Либо нравится, либо нет. И если вы, Правдивый, считаете гусаров от Мегаполиса лучшей домашкой за последние N лет, то это не значит, что так считают все.
А вообще я во многом согласен с Napoleon Dinamitte. Почему нельзя сравнить сезоны 2005 и 2017? Кого-то оскорбляет, что "Радио свобода", "Спарта", "Раисы" будут сравниваться с ЧП, Мегаполисом и абхазами? Что в этом плохого? Ну, нравится кому-то Ярославль больше, чем "Четыре татарина". И что из этого?
А иногда действительно создается впечатление, что некоторым (не Правдивому) нужно чуть ли не в каждой игре облить грязью команды, потому что это не Сборная Пятигорска и Луна.


[ 122 ] Правдивый  17.04.2017 23:23
to NapoleonDinamitte Кошмар, какие же вы психи… Я очень надеюсь что это ваш образ на сайте, иначе никак…


[ 123 ] d71 (анонимно)  17.04.2017 23:50
На чем грузины спели финал во фристайле?

[ 124 ] Правдивый  18.04.2017 00:19
to Denis-777

Почему нельзя сравнивать сезоны 2005 и 2017? Я ничего против того не имею. Сравнение некорректно, но вы держитесь)


[ 125 ] Прохожий  18.04.2017 00:24
d71, вы о чём? Песня была вроде Aerosmith — Dream On


[ 126 ] Brambambuli (анонимно)  18.04.2017 00:33
Почему нельзя сравнить сезоны 2005 и 2017?
+++++++++++++++++++++++++
Сравнить можно все, что угодно. Например, мечту и мачту. А что? Подумаешь, разница в одну букву.

[ 127 ] sm74 (анонимно)  18.04.2017 01:13
Негатив будет в любом сезоне, потому что в любом сезоне есть плохие команды и плохие выступления. В этом собственно смысл игры. Мы можем разбить на игры сезон 1999 года и драть в хвост и в гриву никакущую игру сборной Донецка, падение с небес "Ковбоев Политеха" и "Харьковских ментов", разочарование стариками из СГУ и кривляние армянского карлика из этой вот новой команды Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. Мы можем недоумевать о том, что делает в сезоне такой жуткий шлак как "Динамо Тбилиси". И даже спорить о том, как задолбали уже этностереотипные шутки "Новых армян".
При этом чистого позитива (прекрасные сезоны БГУ и Питера, неожиданно сильная игра "Кубанских казаков") будет значительно меньше.

И потому, что сильных команд всегда меньше, чем слабых и средних, и потому, что негатив больше бросается в глаза. Но объективно сезон-99 был очень сильным.

Сезон-2017, увы, объективно очень слаб. Не потому что в нем мало очень сильных (по факту две — "Дорога" и "Плюшки") и средних, но опытных ("Спарта", "Радио" и "Раисы") команд, а потому, что в нем уровень середняков упал в шлак, уровень шлака пробил дно, а команды, которым место в мусорной корзине второго тура сочинского фестиваля, всерьез претендуют на полуфиналы и даже финал.

Я могу разлить сколько угодно позитива по поводу "Дороги" и "Плюшек". Я очень болею за эти команды. Мне симпатичны "Раисы", хотя их уровень, увы, упал. Я не люблю "Спарту" и "Радио", но признаю за ними умение выбивать из жюри пятерки. Но резко отрицательные эмоции от грузий-цирков-баку-приказов пока превалируют.

А хуже всего то, что предпосылок к переменам нет. Цирк уже в полуфинале, Грузию, боюсь, доберут, к чемпионству бодренько шагают "Спарта" и "Радио". Забайкальский край — ухудшенная копия вечных неудачников восьмушек "Гуранов", но прошел уже две игры. Средний уровень КВНа сильно упал. Это, как мне кажется, самоочевидный факт. И не надо называть нас ворчунами. Я с удовольствием порадуюсь хорошим выступлениям. Но и оставлю за собой право возмущаться плохими.


[ 128 ] Alan Davies (анонимно)  18.04.2017 02:19
Просветите, если в третьей четверти на третьем месте будут две команды — они обе идут в полуфинал? Или для подобных случаев у АВМ под тумбой пылится канат?
С двойным первым местом, судя по сабжевой игре, всё вроде понятно, схема с двойным вторым, я полагаю, мало отличается.
Я просто поставил именно на такой расклад, Раис и фантомную сборную Санкт-Петербурга вдвоём на третье место, а о системе прохода задумался только сейчас.

[ 129 ] Стас (анонимно)  18.04.2017 06:26
А если смеховой порог не позволяет видеть в игре до 5 (пяти) разрывов и 30 (тридцати) заходов? Можно поливать? Сделайте скидку унтерменшам юмора.

[ 130 ] ivanov (анонимно)  18.04.2017 07:04
Но вот пройдут годы, десятилетия, ЛС, может, по уровню даже объективно скаканёт вверх
……………………….
Вот не верится в долгожительство ЛС. При всем уважении, при сравнении с КВН почему-то ассоциации с марафонцами. Бежит эдакий Масляков, бежит не очень быстро, но в ровном темпе, давно бежит. А тут с середины дистанции свежий Зеленский. Догоняет, обгоняет, круги вокруг Васильича наматывает, язык показывает. Барин на него поглядывает, свои думы думает.
Сравнивать, действительно, пока нечего. КВН — это Игра. ЛС — юмористическая передача. Очень неплохая. Но пока без крепкой основы. Хотя и продюссеры там мощные. В КВН больше команд, в ЛС больше проектов. На сезон-два. Ну и юзает ЛС один из самых удачных форматов — бесконечный СТЭМ со звездой. Это годный, качественный продукт. Но это совсем другое кино. А в КВН будут играть всегда. Уйдет Васильич, уберут КВН с 1 канала, закроют Вышку даже. Все равно в него будут играть в городских, вузовских, муниципальных, региональных лигах…

[ 131 ] ivanov (анонимно)  18.04.2017 07:07
А ЛС исключительно телевизионный продукт. Без эфиров она никому не нужна.

[ 132 ] dr_watson  18.04.2017 07:29
sm74, объясните, почему Вы считаете Русскую дорогу и Плюшки "очень сильными" командами? Я наблюдаю за ними уже 3 года (за Армавиром — после того, как они каким-то мистическим способом, не выиграв ни одного триатлона и музыкалки, выиграли Международную лигу — уникальный был сезон, не находите, если такое возможно?) Да, в этом сезоне у Дороги начинают происходить какие-то позитивные подвижки, но о том, что эта команда — уже готовый чемпион, говорить, мне кажется, еще очень и очень преждевременно.
О Плюшках же тем более. Что супергениального или хотя бы просто запоминающегося показали за 3 последних года тверичи? Ситуация та же, что и Дорогой — хорошо играем визитки, так-сяк биатлон и не умеем делать музыкалки. Это характеристика чемпионов?!
А вообще, и я это писал уже неоднократно, и РД и ПИЯГ — это жутко вторичные, даже третичные, если можно так выразиться, команды. Да в любой лиге каждый год играют с полдесятка таких вот команд — так в чем тогда оригинальность? Или, как чуть выше заметил тролль под ником NapoleonDinamitte, если команда не играет в Высшей лиге, ее не существует? Так и Армавир, и Тверь играют там только потому, что могут себе это позволить. Русская дорога, по-моему, в прошлом сезоне была самой богатой командой Клуба (не знаю, как сейчас). Ну, так играть в Высшей лиге и быть "очень сильной" командой — не тождественные понятия. Примеров этому здесь приводилось великое множество


[ 133 ] Павел (анонимно)  18.04.2017 07:54
А ЛС исключительно телевизионный продукт. Без эфиров она никому не нужна.
++++++++++++++
С КВН аналогичная ситуация.
Без эфиров будет студвесна и одесситы.

[ 134 ] peter (анонимно)  18.04.2017 08:11
>Просветите, если в третьей четверти на третьем месте будут две команды — они обе идут в полуфинал?
Мне все чаще кажется, что подобные ситуации случайно не происходят. Как в прошлом году, Мурманск со Спартой оказались на 2м месте, например.
А вообще, АВМ, скорее всего, даже сам не знает и разруливает по ходу дела. По идее, из 3й четверти все равно кого-то доберут, так что наверное да, сразу в полуфинал попадут команды в таком случае. Главное, чтоб черт не дернул добрать еще парочку команд, там и так уже лишних хватает.

[ 135 ] ivanov (анонимно)  18.04.2017 08:22
С КВН аналогичная ситуация.
Без эфиров будет студвесна и одесситы.
…………………………………..
Соглашусь отчасти. Без профессионального подхода не будет качественного шоу-продукта. Но базовый фундамент КВН никуда не денется, даже если внезапно всё уйдёт из эфиров. Он останется существовать на нижнем слое, который в любое время можно вспахать и поднять заново. Он не зависит от АМиК, а существует сам по себе, как стихия )))

[ 136 ] Стас (анонимно)  18.04.2017 08:30
Просто вы сравниваете ЛС (Квартал) почему-то с КВН, а не АМИК.

[ 137 ] ivanov (анонимно)  18.04.2017 09:00
Ну тут все просто. Сайт о КВН, здесь большей частью любители этой игры. Потому ЛС сравнивается именно с КВН. Тем более, что много знакомых лиц, выходцев как раз из КВН. А почитателей Вечернего Квартала, боюсь, здесь не так и много (утверждать не готов)). Этот формат ближе к Уральским Пельменям для сравнений.

[ 138 ] Стас (анонимно)  18.04.2017 09:18
Уйдёт АМИК — КВН и юмористическая студенческая самодеятельность (далее — ЮСС) в России никуда не денется
Уйдёт ЛС — КВН и ЮСС в Украине никуда не денется

[ 139 ] peter (анонимно)  18.04.2017 09:22
Вот кстати, в связи с этой аналогией Квартал-Пельмени (хотя, конечно, Пельменям пока еще расти и расти — у Квартала много своих шоу и сериалов, огромный авторитет, чего пока у Пельменей нет). Было бы интересно посмотреть КВН по версии пельменей. Не сейчас, а лет через 5 — сейчас бы получилось откровенно плохо. Нетиевский как ведущий, Рожков/Брекоткин/Соколов как "тренеры" (в том смысле, что они бы только помогали командам с выступлением, а не так, как в ЛС сделано). Но КВН скорее ТНТшники унаследуют, как мне кажется.

[ 140 ] peter (анонимно)  18.04.2017 09:22
Вот кстати, в связи с этой аналогией Квартал-Пельмени (хотя, конечно, Пельменям пока еще расти и расти — у Квартала много своих шоу и сериалов, огромный авторитет, чего пока у Пельменей нет). Было бы интересно посмотреть КВН по версии пельменей. Не сейчас, а лет через 5 — сейчас бы получилось откровенно плохо. Нетиевский как ведущий, Рожков/Брекоткин/Соколов как "тренеры" (в том смысле, что они бы только помогали командам с выступлением, а не так, как в ЛС сделано). Но КВН скорее ТНТшники унаследуют, как мне кажется.

[ 141 ] NapoleonDinamitte  18.04.2017 11:11
>Кошмар, какие же вы психи
>как чуть выше заметил тролль под ником NapoleonDinamitte

Вот, пжалста, доказательства зомбированности этих людей. Мышление строго линейное. Либо псих, либо тролль. А ещё лучше — психотролль.

Правдивый так вообще — настоящий талиб. Поклоняется Мегаполису, верует в неоспоримое величие "Гусарской баллады" и молит… ой, то бишь цитирует её.

>КВН скорее ТНТшники унаследуют

Это было бы немного печально, но не печальнее, чем нонешнее заточение в тёмном царстве Василича. Тогда уровень юмора скаканёт (будет точно не хуже КамБата), ужесточиться система отбора, вернётся реквизитный аскетизм. Ведущим будет либо Воля, либо Азамат, либо Бабунешпилил. В жюри будут сидеть не сверхпозитивный Пельш с кислорожим Лавроненко (серьёзно, он что, по жизни не актёр, а палач, что ли, откеда такая опустошённость взялась?), а суровые, но весёлые тээнтэшники. Приятно было бы посмотреть, как Белый/Светлак/Мартирос разносят Спарту/Раис (хотя хрена с два они бы вообще в сезон попали):
Б: Вы понимаете, что вы обосрались?
С: Это просто позор.
М: Я думаю, вам больше не стоит заниматься юмором.

Другое дело, что с переездом на ТНТ исчезнет интеллигентность (а она сейчас есть, что бы там здешние феминистки и антирасисты ни говорили), а вместе с ней — и семейность. Сейчас, кажется, 12+. Знамо, будет 16+.

Также есть другой вариант — переезд на Чегевару. Там уж Ёрш придумает что-нить своё, что именно — предсказать сложно.

Но самый оптимальный вариант — сохранение места на ОРТ. Всё равно очень скоро совковая аудитория вымрет, и Эрнсту придётся менять формат на 180 градусов, чтобы не сдать позиции некогда вечно отстающим ТНТ и СТС. Тут важно надеяться на два вектора:
1) Василич взял с Эрнста клятву хранить КВН.
2) Наследник Тутти — толковый продюсер.
Если вектора сойдутся, то мы получим сильный КВН. Судя по комментариям Наследника Тутти на галках (15–17), он гораздо более адекватный челаэк, чем старый и слепой отец.


[ 142 ] +1 (анонимно)  18.04.2017 11:28
peter, так было уже. На СТС выходило, причём ещё до всяких лиг смеха. Ведущий Ярица, команды в основном из КВН, плюс жюри/тренеры — Рожков, Брекоткин и ещё какой-то пельмень. Снималось всё в студии за копейки, юмор не ахти был какой. Но зато Пельмени там Стефанию откопали.

[ 143 ] peter (анонимно)  18.04.2017 11:46
Это не про Лигу Наций, которая около 10 лет назад была? Не особо слежу. Тем более, сейчас делать подобный формат для Пельменей пока самонадеянно — не тот уровень совершенно. Как продюсеров, разумеется, юмор не сужу (потому что УП не особо люблю, не скрываю).

Но при живом КВНе такой формат в России не выстрелит, особенно если:
>Снималось всё в студии за копейки, юмор не ахти был какой.

КВН берет историей и масштабом. Чтоб сделать свой КВН, нужна либо история (то есть, сделать передачу-преемник КВН), либо с толком вложенные большие средства. У Лиги Смеха, в общем-то, оба фактора сыграли — для украинского зрителя КВН не имеет такого веса, как для российского, да и визуально Лига Смеха выглядит дороже.

А вообще, уверен, что Масляков-младший не сильно горит желанием идти по стопам отца. По крайней мере, как ведущий. Возможно, как продюсер и человек за кадром — да. Так что будущее КВН после АВМ туманно, но неотвратимо. Дай Бог Александру Василичу здоровья и 100 лет жизни, но в 80 лет вести КВН он вряд ли будет.


[ 144 ] мнмен (анонимно)  18.04.2017 11:59
Denis-777, мне просто очень не понравилось.
Касаемо Радио. Они всё-таки дважды финалисты. Авторская группа у них – на зависть многим. Но ощущение что актёрка от сезона к сезону стремительно падает. Именно в этой игре нет ничего, за что можно было бы зацепиться. Очень надеюсь, что они пойдут всё-таки по нарастающей вверх, а не вниз. Хочется развитие команды.
Кстати, если бы я видел радио впервые, то возможно они зашли бы лучше. Точно так же как и Раисы. Сравниваю исключительно с ними самими же.
peter, нет ничего непонятного с выставление оценок по эфиру с десятыми. КВН заявлен, как соревновательная передача. В соревновании участников оценивают. Лично я смотрю так: Если в конкурсе максимальная оценка 5. До старта конкурса даёшь команде оценку в 4 балла и потом по ощущениям — плохая шутка — минус 0,2 — хорошая шутка — плюс 0,2. И в результате получаешь общее впечатление о команде. (субъективное само собой). Мы же не смотрим стендап на тнт и не говорим, что вот там Ахмедова выступила на 4,2 — и тому подобное. Отсюда и берутся десятые в моих оценках.
NapoleonDinamitte, Я больше люблю сравнивать команды сами с собой (если речь идёт о прошлом), либо с другими участниками сезона (иногда минус 1–2 года). А не раньше было лучше. То, что было раньше, это восприятие. А сезон считаю удачным, если есть хотя бы 2 команды, которые держат марку от игры к игре.

[ 145 ] peter (анонимно)  18.04.2017 11:59
Когда я писал, что ТНТшники унаследуют КВН, я не имел в виду, что Вышка на ТНТ переедет. Останется на Первом, но АМиК постепенно срастется с Камеди Клаб Продакшн (по моим наблюдениям, процесс уже пошел), ведущим станет условный Слепаков, в жюри поселятся Мартиросян сотоварищи.
Я, конечно, как тут говорит кое-кто, "не шаркаю", но ощущение именно такое.
Да и Эрнст КВН сохранит в любом случае, бренд, влияние и все остальное.

[ 146 ] peter (анонимно)  18.04.2017 12:06
мнмен, ок, имеет право на жизнь такая система оценок. Для телезрителя. В реальном жюри, к сожалению, система менее гибкая.
Я бы вообще, обошелся без оценок в нынешнем виде, а сделал бы иначе. Проходят 2 команды? Значит, каждый член жюри выбирает 2 команды, которые ему больше всего понравились, дальше проходят те, кто набрал больше всех. Ничья? Значит разминка на выбывание. Принцип понятен, в общем.
Голосование тайное, но с раскрытием потом (спустя сутки, например или на эфире), кто за кого голосовал. Тайное — по понятным причинам, чтоб не было давления зала. Раскрытие потом — чтоб не было возможности подделать результат.

[ 147 ] ivanov (анонимно)  18.04.2017 12:17
Лично я смотрю так: Если в конкурсе максимальная оценка 5. До старта конкурса даёшь команде оценку в 4 балла и потом по ощущениям — плохая шутка — минус 0,2 — хорошая шутка — плюс 0,2. И в результате получаешь общее впечатление о команде. (субъективное само собой).
………………………………………….
Эрнст приблизительно так и делает. А потом распределяет кто из жюри какие таблички поднимает, чтобы итог совпал с его субъективными впечатлениями )

[ 148 ] +1 (анонимно)  18.04.2017 12:24
Освежил память: шоу называлось "МясорУПка", выходило в 2012–2013 годах. В качестве наставников там, кажется, перебывали все пельмени. Все выпуски есть на ютюбе, но смотреть всё равно не тянет, очень уж доморощенное шоу)

[ 149 ] Павел (анонимно)  18.04.2017 13:25
Уйдёт АМИК — КВН и юмористическая студенческая самодеятельность (далее — ЮСС) в России никуда не денется
Уйдёт ЛС — КВН и ЮСС в Украине никуда не денется
++++++++++++++++
Если Борис Бурда баловался песенной и текстовой самодеятельностью в виде КСП и КВН, то новое поколение — это скорее эра поверхностных и примитивных рэп-баттлов и видеовлогов. Вот такая будет самодеятельность.

[ 150 ] sm74 (анонимно)  18.04.2017 14:24
Dr_watson

Я видел выступления "Плюшек" в первой лиге, и они мне очень нравились. Я даже не считаю им за грех то, что они шарят в этом сезоне по архивам. Это нормально: все, что не засвечено на Первом, почему бы и не поюзать?

В этом году и Тверь, и Армавир сильнее и опытнее, чем раньше. Это вполне очевидно, и их темное прошлое значения не имеет. Команды могут как прогрессировать (те же "Пельмени" начинали как полнейшая студвесна), так и регрессировать (смотрим на Тулу).

"Дорога" мне нравится скорее на фоне всего остального. Армавир остается верен себе, отлично использует образы, не жертвует плотностью ради картинки, не ведется на модные поветрия (у них, по-моему, шуток на экран вообще нет) и почти не старается настрогать легких купонов политической конъюнктурой. Почти.

А "Плюшки" — это все-таки новое слово в высшей лиге. Перевернутый на голову концепт линейки фриков, когда фрик один, а все адекватные. Ну хорошо, это, может быть, и не гениальная задумка. И космос не они изобрели, и идею для образа Богдана где-то подцепили. Но все вместе работает прекрасно. Пока, во всяком случае. Я расстроюсь, если они посыпятся и уйдут в "умненький КВН", как это сделало "Радио".


[ 151 ] sm74 (анонимно)  18.04.2017 14:36
Походк, на мои обзоры ЛС наложено вето без объяснения причин.

КВН для ВСЕХ: Сорри, я несколько дней был в отъезде, вернулся со сдохшим ноутбуком. Сейчас могу что-то пропустить.
Если чего-то где-то нет, пишите.
AleXX

[ 152 ] drezna_ru  18.04.2017 14:42
>> sm // Походу, на мои обзоры ЛС наложено вето без объяснения причин.

Может куда-нибудь на паблик выложить — а сюда ссылочку? Я бы почитал… А вообще — жаль и непонятно… Много комментариев же собирали обзоры


[ 153 ] ДонГан  18.04.2017 15:14
Несмотря на все мои надежды на эту игру, приходится констатировать, что Лигу смотрел с бОльшим удовольствием и бОльшим количеством радости и позитива. ЛС, действительно, было бы интересней обсуждать, чем эту унылость восьмушную. Не ради политсрача. Москвич.


[ 154 ] sm74 (анонимно)  18.04.2017 15:28
Послал снова

[ 155 ] Сказать как есть (анонимно)  18.04.2017 16:23
Субъективные оценки творчества.

Грузия — 5 (песни хорошо поют и отличный балерун забывает слова. С точки зрения троллинга это заслуживает 5, потому что в здравом уме никто такое гавно придумать не сможет. Это точно троллинг, мол, смотрите какая какашка. Уверен, жюри выкупили прикол и вот тебе все 5)

Наполеон — 3 (жалкая попытка на Союз с архивами Премьерки, причём с убогими)

Мега — 4 (Иногда что-то находят, типа как про ноги из Том и Джери)

Радио — 4 (Скоро вместо подвязы, Алексей прочтёт нам книгу какую-нибудь)

Раисы — 5 (ТОже троллинг. Девчонки с Агафоном поспорили, что будет если показать мегагавно. А будут все пятёрки. Но чуть хуже Грузии, у которых "на лицо" опыт в троллинге человечества.

В биатлоне надо как в Минске просто было дать 0,2 Радио. Или им балл, а всем ничего. Бесполезный конкурс.
Жалко у Радио Ваня стоял, потому что конфер бы подвязал так подвязал бы.

Домашки.
Наполеон — 4 (За не имением болтов такие домахи сливаются)

Грузия — 5 (И опять тролли. Тут даже говорить нечего, им нужен свой видеоблог. Они круты.)

Раисы — 3 (Всё, что стреляло 4–5 сезонов назад, сейчас не работает, потому что сейчас тоже, как оказывается, неплохо было бы сделать смешно)

Радио — 5 (Болт игры. На остальное можно даже не смотреть. Такие шутки обычно и выигрывают игры)

Мега — 3 (Замах на рубль)


[ 156 ] Павел (анонимно)  18.04.2017 16:52
А "Плюшки" — это все-таки новое слово в высшей лиге. Перевернутый на голову концепт линейки фриков, когда фрик один, а все адекватные.
+++++++++++++++
"Под напряжением"? "Давай поженимся"? "Сахара не надо"?
Самое печальное, что линейка Плюшек — это как линейка Мурманска. Абсолютно бессмысленные люди, которых можно спокойно заменить да кем угодно.

[ 157 ] ololo (анонимно)  18.04.2017 17:51
А кто в линейке "Сахара не надо" был адекватом?…

[ 158 ] NapoleonDinamitte  18.04.2017 18:17
У Сахара не то, чтобы не было адекватов/неадекватов, там был лишь мясной бэкграунд. А остальных двух команд так вообще не существовало никогда.


[ 159 ] Павел (анонимно)  18.04.2017 18:46
А остальных двух команд так вообще не существовало никогда.
+++++++++++++
В первых играх и "Под напряжением" и "Давай поженимся" демонстрировали типа линейку, в которую врывался "Ка!Ка!Ка!Ка! Вот такой КВН щас будет!" и устраивал прототип KutStupid шоу.
Ошибся, не "Давай поженимся", конечно, а "По фэн-шую" с выходящим "самым сексуальным парнем в этой вселенной".

[ 160 ] Павел (анонимно)  18.04.2017 18:48
А остальных двух команд так вообще не существовало никогда.
++++++++++++
Как и шуток у "Радио Свобода".

[ 161 ] MUFA2017 (анонимно)  18.04.2017 20:45
Я чёт не понял,это тут что попытались радио сравнить с пятигорском Картунковой ?=))) У Радио нет актёрки.Абсолютно.Такой себе наполеон динамит.В этой 1–8 их вытянули видяшки.Текста от них в этот раз я смешного не услышал.Да и вообще с каждой игрой они всё хуже и хуже.
А у Оли была БЕСПОДОБНАЯ актёрка.И ярчайшие персонажи в команде.И текст был пусть далеко не всегда гениальный,но оч часто оч хороший,а все шереховатости вытягивались за счёт актёрки.В финале 2013 Оля СТЭМом перевернула всё с ног на голову.Как и в полуфинале 2011.Вы думаете если бы она не порвала стэмом и не добила в муз номере им бы дали чемпионство? хрен там! она его именно выгрызла.Как и кивины в трёх юрмалах подряд как и медали в предыдущих финалах( я бы им вообще везде золото дал) и все эти победы тоже давали им большего авторитета на финал.Но финал они взяли по делу,а не как Прима или Камызяки с Союзом.Другое дело шо жюри тупанули и не дали МГИМО их заслуженное 2 место.Если бы дали,то и шумихи было бы меньше.
Шо касается этого сезона,то согласен с Вороном шо пока только Спарта смотрится именно серьёзным претендентом на победу у жюри.Хотя у них мне в 1–8 тока приветуха понра.А рвут понастоящему пока только Дорога.Но им хрен так быстро дадут,будут доить ещё сезон точно.Плюшки в сочи понра а в 1–8 чёт не зашли,ну говорят в 1–4 круче были,поглядим.Я кстать слыхал Плюшки сами себе пишут,такая себе Прима,значит они в вышке сезона на три как минимум.

[ 162 ] MUFA2017 (анонимно)  18.04.2017 20:47
Админы удалите мой коммент этот и предыдущий,не в ту тему написал сначала))) ЭТО СТАРОСТЬ=)))

[ 163 ] ivanov (анонимно)  18.04.2017 21:53
Самое печальное, что линейка Плюшек — это как линейка Мурманска. Абсолютно бессмысленные люди, которых можно спокойно заменить да кем угодно.
……………………………….
Ну не. Очень притянутое сравнение. В том смысле, что притянуть можно, но как раз у Плюшек и девочка, и особенно подающий вполне себе на месте со своими интонациями. Мне вообще почему-то кажется, что этот парень должен быть неплох в актерке. У Мурманскка да, любого можно менять. Хотя Катя вроде удачно и ярко вписалась.

[ 164 ] Denis-777  18.04.2017 22:02
Мнениемен, спасибо за объяснение.
Mufa, ну, почему же? Тот же Старостин проявляет себя, как хороший квнщик, который очень хорошо отыгрывает свои роли. Видимо сильная любовь к команде "Городъ Пятигорскъ" застит глаза и не дает вам с позитивом взглянуть на новых квнщиков. Не сравнивайте других с Картунковой. Пятигорск, конечно, стал для нас классикой. Классикой квн десятых. Но думаю, что и "Радио свобода" по-своему хороши.
Радости вам!


[ 165 ] Аноним (анонимно)  18.04.2017 22:22
Плюшки не совсем сами себе пишут, все же не Радио. Как минимум, там присутствуют уже упомянутые "Давай поженимся".

[ 166 ] dr_watson  18.04.2017 23:25
И да, уже месяц собираюсь сказать: друзья-КВНщики, НИКОГДА не пытайтесь перепеть Стива Тайлера!!! Это еще в зале резало слух, но в эфире было просто невозможно слушать


[ 167 ] peter (анонимно)  19.04.2017 08:42
Тут вот Город Пятигорск вспомнили.
ГП это уровень куда выше Радио Свобода. Я не склонен считать Картункову прямо отличной актрисой, но в рамках КВНа она была идеальна. Особенно когда на нее правильно пишут. Яркая, запоминающаяся женщина. Да, сплошь бытовуха, причем не сильно оригинальная. Да, не элитно. Но смешно ведь! Смешно! Тот же самый СТЭМ финала 2013 — избитая тема, традиционный Олин образ, бытовуха — но как сыграно!

А Радио Свобода — просто хорошие парни. Не суперактеры, показывают чаще всего такую же бытовуху, но куда слабее. После номера про обои ничего такого же уровня у них не было. И если Пятигорску не дать чемпионство на 3й сезон было бы свинством (потому что и предыдущие 2 сезона были сильные), то в случае Радио на чемпионство они не наработали.


[ 168 ] Серж (анонимно)  19.04.2017 09:22
А Радио прям сами-сами пишут? ПриМа им не помогает?

[ 169 ] ProSmiLE (анонимно)  19.04.2017 09:50
Тут заговорили, что КВН унаследуют ТНТшники. А нужен ли он им. Они уже убили КВН, убили миниатюры, снимают сериалы для взрослого зрителя, делают интернет-шоу на подростковую аудиторию, более менее вменяемые КВНщики и так придут к ним, а секрет прост — не быть жадным. Они позволяют участвовать в отборах талантливым ребятам практически за бесплатно. Это не дифирамбы, а просто пример правильной продюсерской деятельности. Так что им не нужен КВН, в таком виде, как представил, например, Наполеон. Проблема КВНа — в уровне юмора, что команды не пишут, наемники халтурят, а на действительно волнующие темы шутить нельзя. И это проблема именно передачи, как продукта. ТНТ спасать передачу КВН не нужно. А вот Чивурину нужно было, по-этому ЛС, как передача, выглядит достойно, но это тот же КВН. Хотя и эфиры шляпа, рейтинг стабильно высокий, по-этому и Первому спасать его не надо. Надо это, видимо, 100 людям с этого сайта.

[ 170 ] NapoleonDinamitte  19.04.2017 10:58
Спасать амиковский КВН им не нужно. А вот заиметь свой — очень даже нужно. Они же понимают, что, если возьмутся за дело, то получат колоссальную прибыль с рейтинга.

Помимо меркантильного также может сыграть и психологический фактор. Бывших кавээнщиков не бывает, понятное дело, что внуки не захотят, чтобы любимый дед, который дал им ВСЁ, с которым связаны лучшие моменты жизни, вот так взял — и бесславно помер. (Я не про Василича, если что, а про игру как таковую).


[ 171 ] NapoleonDinamitte  19.04.2017 11:22
Кстати, я дико извиняюсь, а откеда тут многие знают, кто кому что пишет? Задам вопрос по-другому — откеда вы знаете, что можете определённо точно знать, кто каких наёмников привлекает и привлекает ли вообще? Всё-таки пока что план Ворона (размещение на kvn.ru списков наёмников, с которыми работает та либо иная команда, с указанием расценок) далёк от реализации.

Просто разные команды отмечали, что Прима сама себе всегда писала; Пельмени говорили, что перед чемпосезоном купили архивы лучших низшелиговских команд Урала; Агафон, кажется (не знаю, я выступление Раис на галке промотал), на всю страну прокричал о том, что пишет Цирку и Раисам.

Но откеда может быть информация о Плюшках? А то, понимашь, один говорит, мол, сами пишут, другой про Гузееву что-то втирает — бардак в голове у меня теперь. Просто это очень важно — помнить истинных героев, которые жгли без наёмников: БГУ-2, Прима, Дасты, Саратов в Премьерке…


[ 172 ] peter (анонимно)  19.04.2017 12:24
Да какая разница кто кому пишет? Вот пишет Грузии достаточно известный и считающийся качественным автором Артем Скок (Гигашвили в интервью зашифровал его как Прыг, но думаю, понятно). И что? Хороший материал? Даже безотносительно отыгрыша грузин — шляпа. Или МЧС. Ворон вроде бы тоже известный и сильный автор, а в итоге получаем провал, я про финал Премьерки в их исполнении.
Пишут сами Плюшки? Хорошо. Помогает им кто-то? Ну и прекрасно. Главнее то, хороший ли материал. Впрочем, в случае Плюшек я хорошего материала не вижу, а вижу тщательно проработанный образ команды и Богдана в частности, который позволяет вколачивать все. Скорее всего, немалую долю материала они пишут сами, возможно даже весь.

[ 173 ] Павел (анонимно)  19.04.2017 13:44
Просто это очень важно — помнить истинных героев, которые жгли без наёмников: БГУ-2
++++++++++++
Был мощный костяк БГУ-1
ДЛШ к финалу 1998 подтянули "Контору братьев Дивановых" и "Красную бурду"

[ 174 ] chester (анонимно)  19.04.2017 21:06
Те кто выше писал про сильную игру — вы что, издеваетесь? Абсолютно стандартная, серая, ничем не примечательная 1/8.

Посмотрел 3 команды, что меня интересовали и домашку Радио. Сначала о последних.

Радио — распиаренная домашка не понравилась, слишком просто и дуболомно все сделано. Массовка… Костюмы… Пара тычек — музыкальный номер — пара тычек под видео — музыкальный номер — пара тычек — музыкальный номер… В принципе еще новый Пятигорск начал превращать музыкалку в квновский дисней, но Спарта и Радио довершили трансформацию, теперь в музыкалке остались только костюмы и песни (которые даже не утруждаются как-то оригинально переделывать…) и места юмору совсем уже не осталось. Спасибо товарищу Гараеву, что нам теперь еще пару лет ждать, пока мода на этот дисней не пройдет. (Хотя, справедливости ради, во-первых, такой тип музыкалки многим лучше надоевшего КОПа, а во-вторых, если бы я смотрел игру по телевизору в реальном времени, еще и подвыпившим, мне бы определенно зашло).

Раисы — люблю их за обильное использование реквизита, в этой игре реквизита почти не было (только пальма приходит на ум), а слушать их байки про то какие они дурные, надоело еще в первом их сезоне. Нет реквизита — нет Раис.

Наполеон — странно для многих прозвучит, но, несмотря на баяны, по юмору обставили абсолютно всех. И проиграли всем по яркости. По-моему, они до сих пор чувствуют себя в Премьерке, иначе такой слив не объяснить. В приветке стали использовать фишки членов команды при том что никто из жюри с ними по сути не знаком, а в музыкалке стали ставить цельную домашку и, естественно, их дешевая постановка выглядела бледно и заурядно по сравнению с Радио и даже с Мегой и Раисами. По-моему очевидно, если нет возможности сделать дорого, то не надо соревноваться в масштабной музыкалке с теми у кого эта возможность есть. Надо или делать театрально как когда-то это делал Питер (у которого почти все знаменитые домашки это расширенные варианты стэма — без массовки, с малым количеством персонажей и с прописанными диалогами) или искать свой особый путь (как это делали Далс, у которых не было физической возможности сделать последний конкурс масштабным).

Мега — не люблю эту команду, не люблю их юмор, но должен признать, что вот они-то как раз сделали все грамотно. У них мало фишек, мало потенциала, но они очень удачно его использовали. Потратили половину приветствия чтобы грамотно представить персонажей (а не как наполеоны), потом мелкими перебранками добили хронометраж до конца. В домашке добавили ярких красок, яркие костюмы, реквизит, заморочились и поставили немного танцев, их фронт не Джим Керри, конечно, и даже не Харламов, но со своей задачей справился на 150 процентов.

В общем, по ощущениям 1.Наполеон — 2.Мега — 3.Раисы. (Радио и Грузию оставлю за скобками так как не фанат и судить не берусь). Но наполеоны сами вставили себе палку в колеса и расшиблись. Премьерочные команды должны запомнить, если они идут в вышку, они должны быть готовы делать карти


[ 175 ] Бод (анонимно)  20.04.2017 00:19
Музыкалка Раис шикарна!
Давно не получал такого кайфа!
Браво!

[ 176 ] peter (анонимно)  20.04.2017 12:07
Забавно, посмотрел отдельно приветствия Раис, Радио и Меги.
В отрыве от основной игры Раисы и Мега зашли куда лучше, а Радио — хуже. Радио даже раздражать начало.

[ 177 ] peter (анонимно)  20.04.2017 12:09
С домашками тот же итог, кстати.

[ 178 ] ivanov (анонимно)  20.04.2017 12:54
Сколько людей, столько разных мнений по Раисам, Радио, Наполеонам и Меге. Все сошлись только с оценкой сборной Грузии. Из всех, кто видел игру, эта команда понравилась только пятерым. По какому-то странному стечению обстоятельств, именно эти люди оказались в жюри.

[ 179 ] dada (анонимно)  20.04.2017 13:26
зря потерли мой угар́.извиняюсь ,если как
нужно было выплеснуть куда-то.
итого:
динамит- скурвился
раисы — ни о чем ,понятно почему их прятали
свобода — свободна , как и раньше
Худшая игра сезона, пока.

может там еще на лопате осталось́


[ 180 ] peter (анонимно)  20.04.2017 14:14
[179]
Как человек, этот "угар" видевший, скажу, что не зря потерли. Хреначить 10 сообщений подряд транслитом — это перебор.


Всего комментариев: 180

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Апрель 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100