Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
16.12.04 21:34

Пятигорск

На мой взгляд, самый смешной СТЭМ из всех трех. Хорошие текстовые шутки.
Новый год в обычной российской семье. Мизансцена: сын в костюме зайчика (Давид) помогает папе (Семен) развешивать игрушки на елке. Семен весь СТЭМ стоит спиной к зрителям на табуретке, изредка поворачиваясь к сынуле. Великолепно передана интонация, с которой обычно говорят с детьми, особенно когда те отвлекают.

- Пап, а почему елка зеленая?
- Молодец! Задаем глупые вопросы, получаем умные ответы, учимся.
- Пап, а почему елка зеленая?
- Молодец! Повторенье – мать ученья. Задаем глупые вопросы, получаем умные ответы, закрепляем результат.
- Пап, а сколько мне лет?
- (показывает на пальцах)
- А почему в прошлом году было столько же?
- Потому что ты растешь, а пальцев у папы на руках больше не становится.
- А что такое презервативы?
- Воот. Если бы папа знал ответ на этот вопрос, мы бы сейчас с тобой не разговаривали.
- Пап, а сколько ты получаешь?
- Ма-ла-дец. Дец-как-мал. (зал лежит, лучшая шутка игры).
- Пап. А помнишь, ты мне обещал сходить в зоопарк?
- Папа обещал – папа сходил.
- Пап, а ты в армии служил?
- Посмотри как папа уверенно и твердо стоит на табурете. Разве можно с таким плоскостопием служить в армии? Можно, сказал военком, и папа устремился.
- Пап, а кто президент России?
- Стыдно не знать!
- Пап, что с тобой?
- Стыдно.
- Пап, я замерз, мы скоро пойдем домой?
- Сейчас елку нарядим, срубим и пойдем.
- Пап, а что это за надписи на стене –Суслов, Каменев?

Далее номер достойно завершается. В целом очень хорошо поставленный и ровно смешной СТЭМ.


РУДН

Весь СТЭМ хотелось верить, что то, что сейчас происходит на сцене, закончится, и команда наконец-то порвет зал каким-то небывалым номером, но… судите сами.

Выходит один из чернокожих участников команды в образе проповедника-миссионера и с ним переводчик (Ашот). Миссионер говорит на английском, Ашот переводит. Пример шутки.
- Our main principle is to tell the truth.
- Наш основной принцип – всегда говорить правду.
- For example, my translator is a gay.
- Я сейчас все объясню!

Далее в том же духе, лучше смотрите в эфире, пересказывать не смешно.

Пермь

Смешной и цельным СТЭМ, с начала даже не верилось, что из заданной в начале ситуации можно раскрутить что-то смешное на пять минут, но…
новогоднюю ночь даже самые интеллигентные люди попадают в курьезные ситуации.

Открывается ширма, фонарный столб. А к нему языком прилип, правильно, Колян (см. выше фразу про интеллигентных людей) в костюме и приличном пальто.

Мимо идет прохожий (Саша), Колян пытается привлечь его внимание мычанием. Далее все строится на непонимании между ними. Пример: Колян показывает на язык, просит жестами помочь и достает из кармана деньги, отдает прохожему. Тот: всё понял! я ничего не видел. Опять же не буду пересказывать, текстовых вещей мало, надо смотреть, но СТЭМ действительно хороший.

Оценки за СТЭМ

РУДН – 3,3 (12,3)
Пермь – 3,5 (12,5)
Пятигорск – 4 (13,2)

Музыкальное домашнее задание

Пермь

Канва: Элеонора (Света) и Юра (Саша) шабашат на Новый год. Юре надоедает, он просит Деда Мороза поменяться с ним местами. Не очень удачный выбор темы, получилось не шибко смешно. Зато очень хороший вставной номер про Жанну и Коляна. Жанна загадала на НГ познакомиться с интеллигентным мужчиной, а Колян написал дедушке Морозу «Хочу бабу». Их свели вместе. Получилось здорово.
В конце на сцену вывели целый хор детишек в форме из Суворовского училища. Которые что-то спели.
В целом про выступление: не шик-блеск-красота, но жить можно.

Пятигорск

Про Петра первого, который ввел прзднование НГ на Руси, Кутузова, фестиваль русского романса в Калуге. И уже заявленный выход группы «Фабрика». К чести девчонок надо сказать. Что они смотрелись достаточно органично и сыграли свои роли хорошо. Лена пела вместе с «Фабрикой».
-(Лене)
А зачем нам брать тебя в группу?
-Ну
чтобы хоть как-то оправдать название «Фабрика».

РУДН

РУДН получил высшую оценку, в основном из-за пения. Пели они, как, впрочем, и всегда, отменно, но это еще не повод ставить шестерки.

- В Новый год может случиться все, что угодно. Смотрите: Дед Мороз в фильме «Телефонная будка».
Дед Мороз проходит мимо телефонной будки. В ней звонит телефон, ДМ берет трубку и слышит шепчущий голос маньяка (за кадром):
- Ага, попался, упырь! Помнишь Липецк, 76ой год? Я тогда просил у тебя пистолетик. А ты мне подарил мне розового зайчика! Всё! Теперь будешь делать только то, что я тебе прикажу!
- Но я опаздываю на новогоднюю елку в Кремле!
В это время в Кремле.
Выходят люди в карнавальных костюмах.
-Пропал
Дед Мороз!
-(человек
в костюме снежинки садится на стул, за ним стоит охранник, все остальные стоят) Так, господа министры… что будем делать?
Дальше всё строится на том, какой министр в каком костюме (типа министр здравоохранения – смерть с косой. Достаточно забавно). А теперь проведем конкурс на лучший костюм. Есть предложения? (все поднимают руки). Итак, принято единогласно. Главный приз получает Владимир Владимирович… за свой костюм молчаливого охранника. (Путин выходит из-за спины «Снежинки»).

Перебивка про ДМ и маньяка, который заставляет ДМ делать разную фигню.

Сценка про Гурченко и Моисеева. Они выходят в одинаковых костюмах. Ведущий:
-давайте
для начала разберемся, кто из вас кто. Кто Гурченко? (оба поднимают руки). Я понимаю, что никто не хочет быть Моисеевым, но все-таки… кто из вас снимался в фильме «Вокзал для двоих»? (оба поднимают руки). Кто целовался с Басилашвили? (оба) Кому понравилось? (оба). У вас тушь потекла!
-Ой,
где?
-Здравствуйте,
Борис.

Снова телефонный маньяк – Деду Морозу:
теперь – последнее желание. Подойди к жюри, упырь. Подойди к Ярмольнику. Лизни его.
-Леонид,
вы самый лучший в мире актер.
-Лизнул?
-Да.

-Маньяк:
Ну что, ко всем членам жюри подошел?
-ДМ:
Нет, к Гусману еще не подходил…
-Не
подходи ко мне, упырь!!!!!!!! (зал просто порвался) …И к Гусману не подходи.

Оценки за ДЗ

РУДН– 6 (18,3)
Пермь – 5,2 (17,7)
Пятигорск – 5,7 (18,9)

Поздравляем Пятигорск от всей души!

А закончить хочется словами Маслякова, которые он произнес перед объявлением оценок: Возможно, кто-то из жюри захочет сказать несколько слов. А кто не захочет… таких не будет! (ну, в смысле, все захотят. Или же…?)

Так что играйте, господа, в КВН! А если кто не захочет… ну, вы в курсе.

Ваш Зобрик, который медленно пишет, но быстро читает.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 39
[ 1 ] MUFA  16.12.2004 22:50
Боже…как Пятигорск поздравляет етот сайт…прямо в каждой темке.. ОТ ВСЕЙ ДУШИ!.. что-то не припомню я  таких чувств к прошлогоднему чемпиону…да……..

[ 2 ] .....  17.12.2004 09:11
Переводчика в СТЭМе РУДН играл АРАРАТ.

[ 3 ] AleXX  17.12.2004 10:04
MUFA, ну во-первых, под репортажем стоит подпись конкретного автора репортажа, который волен высказывать свое мнение, а во-вторых в этом году победа в финале была, мягко говоря, менее спорная, чем в предыдущем.
Присоединяюсь к поздравлениям Пятигорску! От всей души!

[ 4 ] MUFA  17.12.2004 10:28
дада,как всегда отмазались)))
А победа была у Пятигорска была менее спорной потому что соперники слабенькие были….

[ 5 ] Zellius  17.12.2004 10:45
Если СТЭМ Рудн такой, как его описывают- то это СТЭМ 95-го Квартала энтак лет 5 давности. Но я думаю, что Зеленский должен выглядеть поубедительней Ашота…
Это был Финал Плагиатов, что-ли…

[ 6 ] Семёныч  17.12.2004 11:29
Прошу Вас осветить вопрос о новом проекте, так как на Вашем сайте в репортажах о финале ВЛ КВН-2004 о нём ни слова не сказано:

Читаю на сайте АМиК: www.amik.ru/?page=newsContent&id=4808
pavel@amik.ru: Здравствуйте, интересует следующая информация — нет ли у Вас сведений о том, когда выйдет или планируется в эфир новый проект? И сколько выпусков уже снято? Насколько я понимаю, это будет на Первом канале или? Спасибо заранее.

- 26-го декабря в эфире финальной игры вы услышите эту информацию.

Редактор ВЛ КВН.


[ 7 ] zobrik  17.12.2004 11:50
Сорри по поводу имени переводчика из команды РУДН в СТЭМе. Кроме того, что я пишу медленно, я еще и вижу плохо:) кроме шуток.
Что касается про «от всей души»… вы когда начальство поздравляете с НГ/8 марта/23 февраля, тоже, небось, говорите «с наилучшими пожеланиями». Так что давайте не будем придираться к конкретным словам!

[ 8 ] zobrik  17.12.2004 11:53
кстати, ничего не могу сказать по поводу нового проекта на ТВ. наверное, я еще и слышу плохо…

[ 9 ] ru  17.12.2004 11:54
ув. Семеныч!
в одной из «рекламных пауз» АВМ что-то говорил монотонно-непонятным голосом, что в след. году ждите в эфире еще одну квн-передачу. наверняка хвалил как особо интересную. но конкретики вроде не было /в такие минуты как правило в зале царит гам и шум, кроме того корреспонденты загружены передачей информации в Информационный Центр, так что приносим извинения что дословно не записали./ точно было расслышано, что финал Украинки состоится через день после гала-концерта сочинского фестиваля.

[ 10 ] Семёныч  17.12.2004 12:10
ОК!
Кто-то
ведь в курсе!
Просветите, плиз!
Что это за новый проект?

Нужен электронный адрес Чирика из Сочи, у которого сайт (www.chirik-chirik.chat.ru) .
Помогите, плиз!


[ 11 ] Ммммарина  17.12.2004 12:13
Семеныч, надо внимательнее читать новостную ленту на нашем сайте :о)

kvnru.ru/18.11.2004/2/comments

…а электронные адреса посетителей мы даем только с разрешения владельцев. будем надеяться, что Чирик увидит Вашу просьбу и откликнется! к тому же, на его сайте наверняка где-нибудь есть упоминание о том, куда писать в случае возникающих вопросов.


[ 12 ] Майя  17.12.2004 12:41
Семеныч, новый проект будет называться что-то вроде «Вне плана», отсняли 6 или 7 передач, съемки проходили в Москве, в каком-то ДК. Формат — клубное выступление перед людьми, сидящими за столиками в кабаке, материал — то, что не вошло в телевизионный КВН по тем или иным причинам, выступления не командные, а персональные. Планируемое время выхода в эфир было — январь 2005 года, возможно, сроки изменятся.
Пока это вся информация, которую зна я, возможно, она не 100% достоверна. Будем уточнять.

Ну и — искренние поздравления Пятигорску с победой!

MUFA, каждый имеет право на собственное мнение. Кстати, а что у УС в том году были сильные соперники? Не потому ли, что там играл именно Пятигорск?))) А чистая победа в любом случае предпочтительнее спорной, да еще и необъяснимо спорной. ИМХО. Наш сайт и на нашем сайте пишут то, что думают, не нравится — посещение нашего сайта и чтение наших материалов — не обязаловка. Ищите или делайте тот сайт, материалы которого будут тешить ваши глаза, душу и все остальное.


[ 13 ] Роман  17.12.2004 13:28
Адрес Чирика естественно есть на его сайте.
chirik_ch@aport2000.ru

[ 14 ] MUFA  17.12.2004 15:29
Майя, да,Пятигорск в том году был силен и они считались основными соперниками УС… а в етом году небыло команды соперника для Пятигорска…такого калибра как УС))))
А сайт…. ну…если всем любителям УС так говорить то можете переделать название сайта… ЗА Пермь! Пятигорск и Добрянку! вот ничего название да ? ))))

[ 15 ] shapkina  17.12.2004 16:21
Поздравляю Пятигорск с победой!!! Жалко только, что в следующем году их не будет.
2MUFA: Так говорят не всем любителям УС, а только Вам, потому что Вы злой и агрессивный.

[ 16 ] MUFA  17.12.2004 16:26
:)))))))))))
Злым и агресивным меня называют люди которые меня них. не знают))) так что… Удачной жизни!)))))

[ 17 ] Zellius  17.12.2004 16:36
Согласен с MUFA в том, что с таким материалом УС действительно Пятигорск бы сделали… Может и есть логика в том, что Пятигорск давал жару, когда в спину дышал Галустян…

[ 18 ] MUFA  17.12.2004 16:46
Ну я бы не скзаал что в спину дышал Галустян..а не наоброт)) ведь они вместе играли две игры… полуфинал УС выиграли… а финал ничья..так что :) Если будет между ними ЛК будет интерестно..

[ 19 ] Семёныч  18.12.2004 12:19
Ммммарина, я внимательно читал в ноябре эту статью на kvnru.ru/18.11.2004/2/comments.
Помню её посыл. Спасибо тебе за адрес этой статьи.

Но, хоть кто-нибудь помог автору этих репортажей на вашем сайте сказать нам,
что именно об этом проекте вёл речь во время финальной игры уважаемый А. В. М. ?!!
Или он говорил об ином проекте ?!!
Каждая информация должна быть и конкретной и достоверной.
А не такая, как в том анекдоте: — «…где-то семь — восемь…»
Вот…
Без обид, Ммммарина, хорошо?

zobrik, тебе — автору этих репортажей, большое спасибо!
Из личного опыта знаю, какой это тяжёлый труд…

ru, Майя, Роман, спасибо большое.

AleXX оперативно помог мне узнать адрес Чирика, за что ему отдельное большое спасибо!
На сайт Чирика www.chirik-chirik.chat.ru я зайти не могу.
Причина банальна — запрет админа сети нашего предпрития на сайты содержащие слово «CHAT».
Поэтому и адрес Чирика я не мог узнать без вашей помощи, друзья .
Всем ещё раз большое спасибо!
С уважением (респектом), Семёныч.


[ 20 ] yax_sen  18.12.2004 12:53
2 Zellius

А мне как раз показалось, что пятики в этом финале были интереснее, чем в прошлом. Надо, конечно, еще эфир как следует посмотреть, но пока такое вот впечатление. Вообще, ощущение было, что последние 2 игры (четверть и полушку) Пятики прикапливали материалец для финала :-))))). Естественно, это впечатление — не больше.

2 MUFA

Значит, Парма — слабые соперники? Ну-ну. Что ж Вы весь сезон в чемпионы ее пророчили? :-))))) IMHO, они имели все шансы стоять рядом с Пятигорском. То, что они так неудачно сыграли эту игру, IMHO, — вина руководителя, а для всей команды — беда!


[ 21 ] MUFA  18.12.2004 13:00
Не не слабые… но в етой игре они не выложились видно,хотя я на них ставил…да…

[ 22 ] yax_sen  18.12.2004 23:53
Муфа, честно говоря, «не выложились» — это слабо сказано. Ямур не дал выложиться, потому что у него были идеи. Бойтесь руководителей, у которых есть идеи :-))))))))).

[ 23 ] MUFA  19.12.2004 00:12
Очень жаль.

[ 24 ] Денка  19.12.2004 09:42
Ну, Ямур он хоть художественный руководитель, они имеет право на «идею», а вот помнится у МАМИ незадолго до их ликвидации в творческий процесс начал вмешиваться Люхтер…. те, кто это видел, говорят, что это было по-настоящему страшно ;+))))

[ 25 ] yax_sen  19.12.2004 11:24
2 MUFA

Я сам скорблю (((((.

2 Денка

Да, Ямур сделал много хорошего. Это мягко говоря. «Призрачно все в этом мире бушующем» (©) :-))))) Но это не снимает с него вины за фристайл в полуфине и весь финал. А про Люхтера и вспоминать не хочется! (((( Он с Ямуром и рядом не стоял.


[ 26 ] Денка  19.12.2004 11:57
yax_sen

Ну, что касается «Призрачно все..» (в ваших словах мне почудилась легкая ирония © ;+) я не считаю, что это был провал :+)
Да, он смотрелся немного слабее на фоне других номеров, но ведь нельзя же чтобы весь конкурс состоял из болтов ;+) Вбщем для человека, который не является актреом Ямур ыграл очень неплохо. К тому же, насколько я знаю, он сам особо на сцену не рвется, и его иногда ставят для того, чтобы «разбавить» команду, чтобы лица не приедались. Так что ИМХО миф об одиозном Ямуре это только миф… А решать, кто за что ответит по всей строгости революционного времени это все-таки прерогатива команды ;+)))


[ 27 ] MUFA  19.12.2004 12:48
Ямур,Люхтер- шо за авторитеты? :)))))))))

[ 28 ] yax_sen  19.12.2004 17:22
2 Денка

Вы меня настолько неправильно поняли, что даже неудобно отвечать :-)))). В моем высказывании «Ямур сделал много хорошего. Это мягко говоря» не было ни капли иронии. Номер «Призрачно все» я не только не считаю слабее других номеров из той замечательной игры (любимая моя игра в сезоне 2004 — не только за счет Пармы, но более всего именно за ее счет :-))), я пересматриваю его раз за разом. Очень добрый номер, который вызывает очень добрую улыбку. Ямур в нем, конечно, не так хорош, как Смирнов, но мало кто, IMHO, может быть достойным напарником Смирнову, но, по-моему, Ямур в нем очень хорош и уместен. Он действительно никогда не рвался на сцену, но, когда выходил, был очень неплох. Например, я помню, как он заменял заболевшего Диму Пачулия в «Бременских музыкантах» на концерте. Весьма достойно!

Когда я говорю о его вине в проигрыше команды я имею в виду только то, как он организовал подготовку к полуфинальной и финальной играм, а также отбор материала, а также единоличное решение о замене в последний момент фристайла в полуфине. Вам понравился получившийся в итоге фристайл?

Все это только мое ИМХО :-))))).

Вы совершенно правы, что решать, кто виноват, должна команда. Формально правы. А на самом деле Ямур — царь и бог, который в команде решает все. Так что выводы команды — это выводы Ямура, не более.

2 MUFA

Ямур Гильмутдинов — создатель, директор и художественный руководитель Пармы.

Люхтер — директор МАМИ.


[ 29 ] Денка  19.12.2004 17:36
Я решил не принимать участия в подготовке Пармы к полуфиналу в этом сезоне ;+) поэтому я понятия не имею, КАК Ямур организовал подготовку к полуфинальным и финальным играм ;+)))
А что касается фристайла (это тот, что про отмену креспостного права?) ну, на мой взгляд это немного разрозненный набор неплохих гэгов :+)) я на игре не был, и поэтому подумал что это просто издержки монтажа ;+)

[ 30 ] yax_sen  19.12.2004 17:50
2 Денка

Спросите ребят из команды :-))). Я не видел того фристайла, что репетировался долго и тщательно, но они говорят, что было здорово и очень смешно. У меня нет основания им не верить. И также говорят, что качество фристайла — вовсе не издержки монтажа. На игре было так же. Гэги мне понравились не все, хотя неплохие действительно были.

О том, как шла подготовка полуфинала, написал сам Ямур. На эту статью была ссылка и на квнру. Он писал, как сэкономил деньги на первых 2 играх и нанял на них много авторов на полуфин. На финале число нанятых авторов достигло 27. Как на Ваш взгляд, это был разумный ход? :-)))))


[ 31 ] Денка  19.12.2004 22:28
to yax_sen

«…у нас вся страна — специалисты, одни мы — 12 человек играть не умеем» © ;+)))))
Я все-таки предпочитаю, думать, что худрук команды САМ способен решить, сколько авторов нужно привлекать к подготовке, а сколько не нужно :+)
Что касается полушки, то Парма справилась со своей задачей — попала в финал, а значит все было сделано правильно :+)
А что до того, что «…репетировался долго и тщательно, но они говорят, что было здорово и очень смешно…» я слишком часто видел как то, на чем рвется тусовка на генрепах, на игре встречается полным молчанием зала… так что история и КВН не терпит сослагательного наклонения ;+)
PS
Давай все-таки на «ты», а то когда ты пишешь «Спросите…» у меня такое ощущение, что ты с кем-то еще разговариваешь ;+)


[ 32 ] yax_sen  19.12.2004 23:45
2 Денка

Худрук иногда способен сам решить, а иногда нет. Причем один и тот же худрук. Любое количество авторов, малое или большое, дает вполне предсказуемый эффект. Этот эффект мы и видели на игре. Мнение, аналогичное моему, имеют и некоторые члены команды Парма. В том числе, не только актеры :-)))). И не последние лица в истории этой команды. Так что цитата из РУДН суюда не очень подходит :-))).

Во всяком случае, финал проигран. А мог бы быть и выигран. Или, по крайней мере, могли быть вторыми.

В получшке тоже было не все гладко. Попали в финал с трудом. Показали несколько бесцветных номеров. Значит, если и было сделано правильно (с Вашим аргументом можно согласиться), то все-таки не все.

Насчет вещей, которые заходят на генрепах и не заходят на зал, согласен абсолютно. Но! Во-первых, речь шла не о тусовке, а об авторском коллективе команды. Но и это не важно. Даже если тот начальный фристайл был в реальности неудачным, то замена тоже было неудачной. Последнее место в конкурсе и на зал тоже не очень-то зашел. Это факт!

И вообще, Денка, я не понимаю, почему нельзя критиковать именно Ямура? Про АВМ тоже ничего плохого сказать нельзя? А про Путина? Все руководители непогрешимы? :-)))))) А Парма мне очень небезразлична! Это мягко говоря!!! А к Ямуру я испытываю глубокое уважение за то, что он сделал для Пермского КВН и для сборной Парма.

P. S. Я рад бы на «ты», но не могу. Таков стиль моего виртуального общения (в реале совсем другой :-)))). Изменять стилю не хочу. Вот Парма в некоторых местах совему стилю изменила, результат — 3 место! :-)))))


[ 33 ] MUFA  19.12.2004 23:54
Вообще если брать ЕТОТ сезон и прошлый то етот намного слабее…..в прошлом рвали Незолотая….Пятигорск….ЧП….в Полуфинале УС…..а в етом…Пятигорск более менее…. парма… но не было того уровня того же полуфинала какой был в прошлом году ИМХО,очень жаль…

[ 34 ] Денка  20.12.2004 00:31
Ну, пассаж о «непогрешимости всех руководителей» это вообще «что-то особенного»… если Вы сделали такое заключение из моих слов, тоу Вас ОЧЕНЬ богатая фантазия.
Я вообще за критику. Я считаю, что критиковать можно и нужно, просто меджу критикой и «обсудить за глаза» пропасть. Разумеется, мы все тут в основном только и занимаемся тем, что обсуждаем КВН персоналии… и по большей части за глаза, но просто мне показалось странным Ваше заявление о том, что Ямур не дал выложиться команде потому что у него были идеи. Ну, безосновательно это все как-то звучит… даже если «не последние лица в команде» Вам лично пришли и сказали, мол, так и так, yax_sen, хотели мы выложиться по полной, но вот Ямур не дал… это их личное «не последних лиц в команде» мнение.
Вобщем, мне в отличии от Вас нет никакого дела до Ямура, просто ваше заявление показалось мне одновременно очень многозначительным и беспочвенным ;+)))
Вот, например, мне не понравилось, как Сборная малых народов отыграла полушку, так я как обычный зритель, говорю: «Реня, без обид, но к полушке вы сдулись!» а ведь мог бы сказать: «Беда малых Народов в том, что Коля очень хотел выложиться в полушке, но Реня ему не дал» %+))))
ЗЫ
Как все сложно… а Вы тоже боитесь как Парма занять 3-е место? ;+))) тут на сайте или вообще по жизни? ;+))))

[ 35 ] Денка  20.12.2004 00:37
ЗЗЫ
по поводу полуфинала, и того, что прошли еле-еле, а значит не все было сделано правильно, я мог бы заметить, что правильно рассчитать силы, и пройти в финал «на бреющем полете», не выкладываясь на все 100% — это не просто класс руководителя, это ВЫСШИЙ класс его мастерства, и умения ОПТИМАЛЬНО использовать ресурсы команды… но подумав, я решил этого не говорить ;+)

[ 36 ] Полуночные звонки  20.12.2004 02:23
Я здесь обычно беззаботный наблюдатель, сейчас скажу чего-нить, и Денка мне туда же в беззаботные наблюдатели и отправит :)))
Мнения всякие есть. И тут определяющие слова другие.
По идее – разболтаться бы :)) Зачем? Это ничего не изменит. Тем более, что высший класс – они с Урала :))) Да и Муфа смешит :)))) Хотя уж кто-то, а Сирожа разговаривает обычно серьезно и со знанием дела :))))
Поэтому вякну – именно вякну – один из админов этого сайта знает от меня такую фразу :))
Так вот. Смешно, конечно, звучит, что Реня не дал выложиться Коле в полушке :)) Действительно очень смешно :)) Можно знать, можно рассуждать, можно делать реальные выводы по итогам. А потом Муфа рассмешит :)))
Тупорылее в в 4.20 по моему времени я ничего не придумала :)))

[ 37 ] MUFA  20.12.2004 14:06
Полуночные,СИрожей будешь своего мужика называть,если он у тебя вообще есть конечно)))))))

[ 38 ] yax_sen  22.12.2004 13:00
2 Денка

«Ну, пассаж о „непогрешимости всех руководителей“ это вообще „что-то особенного“… если Вы сделали такое заключение из моих слов, тоу Вас ОЧЕНЬ богатая фантазия.»

Ну извините! :-))))) Ваши слова так воспринимаются. Как следует из моего дальнейшего текста, я тоже не ангел, так что квиты :-)))).

«Как все сложно… а Вы тоже боитесь как Я вообще за критику. Я считаю, что критиковать можно и нужно, просто меджу критикой и „обсудить за глаза“ пропасть. Разумеется, мы все тут в основном только и занимаемся тем, что обсуждаем КВН персоналии… и по большей части за глаза,»

Вот именно! Вы сами все сказали во второй половине абзаца :-)))))


«но просто мне показалось странным Ваше заявление о том, что Ямур не дал выложиться команде потому что у него были идеи.»

Ради красного словца… :-))) Что ж, хотелось выразиться образно. Видать, не получилось. :-)))))

«Ну, безосновательно это все как-то звучит… даже если „не последние лица в команде“ Вам лично пришли»

Да успокойтесь Вы! Не приходили они ко мне. Я сам к ним пришел. Что Вас так заело-то? :-)))))

«и сказали, мол, так и так, yax_sen, хотели мы выложиться по полной, но вот Ямур не дал… это их личное „не последних лиц в команде“ мнение.»

Вроде бы да, это их личное мнение. Вот только оно полностью совпало с соображениями, высказанными позже.

«Вобщем, мне в отличии от Вас нет никакого дела до Ямура, просто ваше заявление показалось мне одновременно очень многозначительным и беспочвенным ;+)))»

Ну что ж! Это Ваше право так считать. В тот ммоент мне не хотелось говорить подробно и мной руководила обида за проигрыш любимой команды, которого могло и не быть (((. Прошу прощения, что не удалось донести смысла своего поста.


«Вот, например, мне не понравилось, как Сборная малых народов отыграла полушку, так я как обычный зритель, говорю: „Реня, без обид, но к полушке вы сдулись!“ а ведь мог бы сказать: „Беда малых Народов в том, что Коля очень хотел выложиться в полушке, но Реня ему не дал“ %+))))»

Могли бы, хотя это и забавно. И я бы Вам ровным счетом ничего не ответил.


«по поводу полуфинала, и того, что прошли еле-еле, а значит не все было сделано правильно, я мог бы заметить, что правильно рассчитать силы, и пройти в финал „на бреющем полете“, не выкладываясь на все 100% — это не просто класс руководителя, это ВЫСШИЙ класс его мастерства, и умения ОПТИМАЛЬНО использовать ресурсы команды… но подумав, я решил этого не говорить ;+)»

«Ну, или так» © :-))))))) Кстати в 1/8 я бы точно подписался под такими словами в адрес Ямура. Ну да Бог с ним.


"ЗЫ
Как все сложно… а Вы тоже боитесь как Парма занять 3-е место? ;+))) тут на сайте или вообще по жизни? ;+)))) "

Я свое место в жизни занял. И вполне им доволен, хотя оно ооооочень далеко от призовой тройки. Что касается места на сайте, то я Ваш намек понял. Простите за то, что высказался на Вашем сайте и занял чье-то место. Больше этого не повторится. Не так, чтобы я особо жаждал здесь высказываться, так что с легким сердцем оставляю все виртуальное пространство квнру для Ваших высказываний :-))))).


[ 39 ] Денка  22.12.2004 13:26
Блиииин :+((((
Уважаемый, но нельзя же быть ТАКИМ мнительным :+((( это же все-таки КВН… шутки, юмор и все такое :+(
PS
Если бы мне было неприятно с Вами общаться, то я бы не писал всех этих опусов.
Возвращайтесь!


Всего комментариев: 39

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Декабрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100