Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
16.12.05 11:34

Ниже представлена полнотекстовая версия разминки.

В этот раз она состояла из двух частей.

Абдулов: скоро Новый Год, будет карнавал. В каких костюмах вы видите жюри? Можно персонально… Про Ярмольника.


Наталья Андреевна: В любых, главное, чтобы вы были нарядные. Но не слишком.

Смысл ответа не совсем ясен, даже АВМ спросил: «Наташ, я вот не могу понять, может, какой-то второй смысл есть в вашем ответе?»

Татары: В дорогих костюмах.

Выходит Женя из ЧП, Абдулов начинает ему медленно, как слабоумному, втолковывать вопрос.
Масляков: а что вы с Женей беседуете как с не совсем нормальным?
Абдулов продолжает: Новый год… понимаешь, да? …
Женя: I understand, yes. Please, continue.

Зал просто лежит. Абдулов все-таки задает вопрос, пытаясь сделать это частично по-английски, чем вызывает удивление АВМ.

Ответ Жени: Не знаю, как остальные члены жюри, но Макаревича мы бы хотели видеть в маске и ластах.

Выходит отвечать чел из Нартов — Абдулову: можно спрашивать быстро и по-русски, я пойму.
…и тоже рвет зал.
Абдулов: Новый год – карнавал — в каких?

Абхазы: Если вам ваши костюмы не нравятся, отдайте их нам!

Следующий вопрос от Хазанова. Произносится гробовым голосом:
Италии на НГ существует традиция выбрасывать старую мебель. Почему она не прижилась в России?

Татары: так ее к нам и выбрасывают.

Женя выходит: Repeat, please. (зал лежит)

Хазанов начинает повторять вопрос несколько раз подряд — типа для всех команд сразу. Когда Хазанов заканчивает, Женя спрашивает: а можно еще раз?

Ответ Жени, зашел хорошо: у русских … женщин в шкафу всегда кто-то есть.

Наталья Андреевна: они там в Италии бедно живут – у них ни дач, ни огородов нет (тоже хорошо зашло).

Абхазы: зато они 2 августа в фонтанах не купаются (ответ хороший, но почему-то уже на так зашло).


Вопрос от Ярмольника: 10 дней новогодних праздников – это много или мало?

Абхазы: это вам врачи скажут!

Женя: какая разница — все равно 11ого в магазин бежать.

Наталья Андреевна доводит зал до истерики ответом:
- Если пить много – то мало, а если мало – то много.

Татары (лучше бы не выходили): для нас, татар, в самый раз.


Тут Масляков сказал, что вопросы от жюри в этот раз прямо все хорошие.

Макаревич поддержал традицию:
- новый год – это оливье, шампанское, гитара. А для вас какая основная составляющая нового года?

Татары: гитара с шампанским в салате.

Абхазы: а мандарины вы за что обидели?!? (в зале истерика)

Наталья Андреевна: вот вы опять свою тему гнете, у вас же есть свой эфир.

Женя а ля Лукашенко: «Этот год был для нас тяжелым…». Не покатило.

Гусман: вопрос от ветеранов. Говорят: «с Новым годом, с Новым счастьем»! А что делать со старым счастьем?

Абхазы: как что? В жюри1

АВМ: перевод с абхазского на русский: счастье ты наше старое!

Наталья Андреевна (напомню: что делать со старым счастьем): завязывать! (хорошо зашло)

Женя: у нас в Белоруссии главное – выбрать старое счастье на третий срок.


Вторая часть разминки, команды уходят, остаются капитаны в лице Кати Скулкиной, Димы Танковича, Дениса Привалова и Тимура (…). Вопрос задает Эрнст Львович Константин как «капитан жюри». 2 вопроса.

- Капитан – это морская тематика, поэтому такие два стереотипа: капитан покидает судно последним и женщина на корабле – к несчастью. Прокомментируйте.

Катя (ессно, первая): это крысы на корабле к несчастью! а женщина к счастью, правда, Юлий Соломонович?

Денис: бывают такие ситуации, когда капитан остается с женщиной на корабле последним (неплохо зашло).

Дима: в Белоруссии капитан не покидает судно – у нас нету моря!

Тимур (наверное, его ответ пробили): капитан, видимо, идет ловить рыбу, потому что так захотела женщина.

Второй вопрос-задание, вызывающий у зала удивленное «Ах…»:
- Придумайте четверостишье, которое заканчивалось бы словами: «смотрите на Первом канале».

Денис единственный оказался без блокнотика, чтобы записать стих, поэтому пошел отвечать первым):

Тот, кто много где бывал,
Очень много что видал.
А все, что вы не видали –
Смотрите на Первом канале!

Катя:

Стоять на этой сцене мне приятно,
Скажу вам честно, не тая.
Но с детства рифмую я отвратно…
Смотрите на Первом канале.

На мой взгляд, лучше всех получилось у Тимура:

Я приехал вечером,
Остался на вокзале.
Фильм «Дневной дозор»
Смотрите на Первом канале!

Дима:

Димка из ЧП на сцене
Стоит вот так вот в развале.
Александр Григорьич,
Смотрите меня на Первом канале!

(в развале – в смысле «вразвалку», при прочтении показал. Зашло неплохо)

Далее Эрнст предложил свою версию, которую якобы сочинил «за 45 секунд» (как-то нескладно записалось, у Эрнста лучше было, но смысл такой):

Их шестеро, нас – четыре.
Мы на сцене, они – в жюри.
Кто оказался хитрее –
Смотрите на Первом канале.


Оценки жюри за обе части:

Татары — 4,2
ЧП — 5,3
Меги — 5,8
Абхазы — 5,2

Записал zobrik

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 41
[ 1 ] Один из игравших в вышке  16.12.2005 13:00
Обращаюсь к  глубокоуважаемому (где-то очень глубоко) ПОЛОВНИКУ. Оставьте свой желчный и циничный сарказм у себя в том месте откуда он у вас выделяется. Те кто ни разу не играл в вышке, даже права не имеют говорить нечто подобное о команде ЧП. Если бы у вас в ночь перед игрой вырезали 70 % материала и полностью музыкалку, я думаю ваших понтов было бы гораздо меньше. Теперь по поводу слюней и соплей о таких командах как ПЯТИПОЦК, ШМЕГАПОЛИС и прочих мышах, есть только одна команда, работающая в этом жанре, которая заслуживает диффирамб и похвал. Это ПЕЛЬМЕНИ. Остальные, это жалкая пародия на елитный юмор. Кулуарные юмористы. Тот же пятигорск проси…….рал в Киеве с очень большим отрывом. А Мегаполис это вообще пародия на все подобные команды «с интеллектуальным юмором». Если фразу «Наталья Андреевна пятиконечная вы наша» вы считаете шуткой, то Ваш уровень образования и эрудициии оставляет желать лучшего. А то, что АВМ уже давно творит что хотит, так это не известно, разве что ПОЛОВНИКУ.
С уважением человек отдавший КВН 10 лет своей жизни.

[ 2 ] non_Pafos  16.12.2005 13:14
сыграл в Вышке раз — не гарантия, что твое ощущение юмора единственно правильное.

если большинство говорят одно, а ты считаешь что все неправы и не разбираются в юморе, может просто ты баран?


[ 3 ] Kassy  16.12.2005 13:57
Могу уточнения кое-какие внести

Ответ абхазов про костюмы — Если вам ваши костюмы не нравятся, отдайте их нам!

Ответ Кати в капитанском: Это крысы на корабле к несчастью, а женщина — к счастью, правда ведь, Юлий Соломонович? (намёк на поцелуи по ходу)


[ 4 ] Tenerife  16.12.2005 14:06
to первый пост: играли в вышке, а такие смешные вещи говорите ) «у Пельменей элитный юмор» — оч смешная фраза )) У Пельменей юмор прост как два пальца, спросите любого любителя КВН — всем нравятся Пельмени. Они делают юмор для масс, что в нем элитного — я не знаю )) А Пятигорск и Мегаполис все-таки понимают далеко не все )

[ 5 ] оценки  16.12.2005 14:53
Оценки за разминку поправьте!

[ 6 ] Aksamit  16.12.2005 15:02
А что плохого в том, что юмор Пельменей понимают все или почти все, разве он от этого становится хуже? Я вот, например, не понимаю так называемого «интеллектуального» юмора Мегаполиса и не считаю их продолжателями стиля Питера 1999, 2002 г.г, ну и что?
Почему так получается, что если шутки и номера какой-либо команды понятны лишь немногим, то ее поклонники автоматически причисляют себя к избранным, а такой юмор к элитному ?

[ 7 ] Мила  16.12.2005 15:20
человеку игравшему в Вышке и отдавшему 10 лет КВНу
у вас напрочь отсутствует чувство юмора
как вы там 10 лет продержались????????????

Tenerife
именно к избранным, вы очень верно подметили)))))))))


[ 8 ] Зритель  16.12.2005 15:56
С вашего позволения еще поправка:

Я приехал вечером,
Остался на вокзале.
Фильм «ДНЕВНОЙ дозор»
Смотрите на Первом канале!

а вообще татарам, по-моему, завысили оценки за разминку, а вот ЧПшек засудили в приветствии. Они были, уж во всяком случае, посильнее татар. Абхазы — красавцы. Мегаполис — не люблю.


[ 9 ] zobrik  16.12.2005 17:08
спасибо, дополнния внесены в текст:)

[ 10 ] Kassy  16.12.2005 17:41
Пожалуйста! Только Гусман-таки не Юрий, а Юлий! Он же ЮлСолГус =))

[ 11 ] шеба  16.12.2005 17:46
Да и разминка не разВинка))

[ 12 ] zobrik  16.12.2005 18:17
…экие вы читатели!)

[ 13 ] tsar_Dadon  16.12.2005 19:25
К первому посту…
Юмор Пельменей элитный потому, что мало кто (читай никто на данный момент) не может как они. Элитный в данном случае — не элитарный (т.е. для избранных), а высшего качества, из элитных сортов шуток юмора. Вот , что имел ввиду аффтор. ИМХО

[ 14 ] Dim  16.12.2005 21:01
Ну вообще — то Чп сами захотели передалть много материала в последний момент, судя по всему почуствовав, что Абхазы и Мегаполис просто написали лучше материал, так что не надо плакать, человек отдавший всего себя Маслякову.

[ 15 ] NKPP  17.12.2005 00:15
считаю,что судейство вчера было объективным(за исключением домашки-Мегамполис были на мой взгляд сильнее).
ЧП-показали
полную чушь!домашка и бриз не поддаются комментариям.обидно,хорошая команда и вот так провалилась в финале…….
в общем,после игры состояние жудко подавленное и полная разачаованость в КВНе:(((

[ 16 ] answer  17.12.2005 02:15
Один из игравших в вышке / 16.12.2005 13:00

Да будет вам известно, что ЧП сами себе вырезали всю музыкалку. Их даже отговаривали редакторы — не надо все менять после генеральной репетиции. Но белорусы настояли на своем.
В общем-то думали, что знают, что делают, но …


[ 17 ] Rider  17.12.2005 02:47
"Обращаюсь к  глубокоуважаемому (где-то очень глубоко) ПОЛОВНИКУ. Оставьте свой желчный и циничный сарказм у себя в том месте откуда он у вас выделяется. Те кто ни разу не играл в вышке, даже права не имеют говорить нечто подобное о команде ЧП. Если бы у вас в ночь перед игрой вырезали 70 % материала и полностью музыкалку, я думаю ваших понтов было бы гораздо меньше. Теперь по поводу слюней и соплей о таких командах как ПЯТИПОЦК, ШМЕГАПОЛИС и прочих мышах, есть только одна команда, работающая в этом жанре, которая заслуживает диффирамб и похвал. Это ПЕЛЬМЕНИ. Остальные, это жалкая пародия на елитный юмор. Кулуарные юмористы. Тот же пятигорск проси…….рал в Киеве с очень большим отрывом. А Мегаполис это вообще пародия на все подобные команды «с интеллектуальным юмором». Если фразу «Наталья Андреевна пятиконечная вы наша» вы считаете шуткой, то Ваш уровень образования и эрудициии оставляет желать лучшего. А то, что АВМ уже давно творит что хотит, так это не известно, разве что ПОЛОВНИКУ.
С уважением человек отдавший КВН 10 лет своей жизни. "

лучше бы заводу отдали эти годы!
С сожалением к Вам, РИДЕР.


[ 18 ] odessit  17.12.2005 06:36
Я согласен с товарищем, игравшем в Вышке 10 лет:-) Лично я, не понимаю юмора Мегаполиса. Я не спорю. такая команда должна быть в Вышке. как команда, имеющая свой стиль и индивидуальные образы в виде Натальи Андреевны и Дениса Дегоновича. НО! не более. юмор, который строиться ПОЛНОСТЬЮ на внутряке — не имеет право быть лучшим. Местясковый юмор. Мы на каждой туссовке про друг друга так гоним:-) Но это же не значит, что мы гениальны. Из этого вывод: В корне не понимаю, каким Макаревичем Мегаполис стал чемпионом Вышки:-) ну ребята,давайте будем обье
ктинвы. Ну сколько можно одно и тоже. Команда, работающая по стилю: Вот какие-то некакие чуваки что-ото сделали, и сейчас мега-чувак Денис Леонидович их обосрет и заодно Наталью Андреевну, поприкольнее ее обозвав, я считаю не должна выигрывать высшую лигу. Да, в зале смеються, потому что это туссовочный, под коньячок в нутряк:-) и не более…. честно. обидно за ЧП. Пафосная Москва выиграла…. Беларуссы лучшие!!!!!! вперед, сябры….

[ 19 ] odessit  17.12.2005 06:36
Я согласен с товарищем, игравшем в Вышке 10 лет:-) Лично я, не понимаю юмора Мегаполиса. Я не спорю. такая команда должна быть в Вышке. как команда, имеющая свой стиль и индивидуальные образы в виде Натальи Андреевны и Дениса Дегоновича. НО! не более. юмор, который строиться ПОЛНОСТЬЮ на внутряке — не имеет право быть лучшим. Местясковый юмор. Мы на каждой туссовке про друг друга так гоним:-) Но это же не значит, что мы гениальны. Из этого вывод: В корне не понимаю, каким Макаревичем Мегаполис стал чемпионом Вышки:-) ну ребята,давайте будем обьектинвы. Ну сколько можно одно и тоже. Команда, работающая по стилю: Вот какие-то некакие чуваки что-ото сделали, и сейчас мега-чувак Денис Леонидович их обосрет и заодно Наталью Андреевну, поприкольнее ее обозвав, я считаю не должна выигрывать высшую лигу. Да, в зале смеються, потому что это туссовочный, под коньячок в нутряк:-) и не более…. честно. обидно за ЧП. Пафосная Москва выиграла…. Беларуссы лучшие!!!!!! вперед, сябры….
Нет тупому, однообразному внутряку про пятиконечных членистоногих и выхухольных Натальи Андреевных!!!!!ну сколько можно уже бадяжить на ровном месте на одном лишь образе….. залепухааааа…. это тоже самое, ЧТО ДЕЛАТЬ ПАРОДИЮ НА ПЕТРОСЯНА. всем давно известно, что пародия на пародию ни к ч ему не приводит. Но тут привела:-) видно я нифига не заваю в юморе. Блин, ну вот к примеру. возьмем полуфинал. Ладно уже то приветствие. зал еще более менее смеялся. на пафосе поставили им оцееки. Но в Домашке меня реально уже тошнило от них… стандартная тема. ходит этот деган — и типа на пафосе всех обсирает… Но не СМЕШНОООООООО. зал тоже не реагирует никак…….. Все равно их берут в финал…. Ладно уже те татары, замазанные:-) так что получается Меги тоже замазанные:-)?
Если
ЧП действительно обосрались так — тогд авопросов ноль… Ну ладно абхазы — крассавцы. Ну какого Мегаполис тащить?????? ну за что????? за какие заслуги????? за тишину в домашке????:-) ответ: потому что там есть такая девочка смешная Наталья Андреевна. вооооо:-) очень смешно…

[ 20 ] Dim  17.12.2005 07:43
Зачем говорит о вещах, которых не понимаешь? Не понимаешь юмора Мегаполиса, не понимай, живи дальше.

[ 21 ] А  17.12.2005 10:31
В который раз ничего обьективного в мыслях! Вы заметили, что никогда проигравшие не проигрывали по делу, то есть то их или засудили, или материал вырезали! А так что бы по делу проиграть, нет, такого никогда не было! Товарищ 10 лет в вышке, вы случаем не из ЧП? Если вам вашего Дон Кихота с четвертьфиналов вырезали, с чего вы решили, что он прокатит на финале. я допускаю мысль, что вы его там вроде как смешно переписали, но вам же ясно сказали, что проблема Дон Кихота не в юморе? Нет же, опять приперли… Потом жалуются! В игре дофига было конкурсов, причем ЧП не выйграли ни одного! Мне нравилась эта команда, но такие вот разговоры наводят мысль о закомплексованности и трусости, боязни признать сообственные ошибки! Ну проиграли и проиграли, нет же…

[ 22 ] masiania  17.12.2005 12:24
просто дело всё в том, что ЧП вели весь сезон. Эта была не игра где вырывался вперёд то один, то другой. Я ДЕЙСТВИТЕЛьНО не понимаю, что же прозошло с ЧП.
Но для меня именно они чемпионы, а не мегаполис или нарты

[ 23 ] tsar_Dadon  17.12.2005 15:46
Одессит, я с вами.
to А. «никогда проигравшие не проигрывали по делу»? Да ладно? К счастью, команды проигрывают по делу(читай, другие по делу выигрывают) чаще, чем наоборот. И соб-но, позавчера ЧП тож по делу проиграли, если судить по етой отдельно взятой игре и не знать подоплеки сего действа.

[ 24 ] А  17.12.2005 19:27
Какие подоплеки! Устроили здесь Союз времен Сталина, какие то заговоры! ЧП проиграли по материалу, причем привезенному изначально. Им вырезали все по делу, впрочем как и всем остальным! Минск промахнулся с материалом — это факт!

[ 25 ] tsar_Dadon  18.12.2005 14:05
Нет, не т, никаких заговоров, и Сталин, к счастью, (пока?) здесь ни при чем. Просто до финала целенаправленно довели определенные команды, а там они уже сами справилась (ведь копили материал весь сезон- из него можно выбрать приличное хотя бы на одну игру).

[ 26 ] Angela  18.12.2005 15:16
Я вернулась =)!
Хех…мне кажеЦа эту тему мы не закроем никогда =)!

Ой…я ща умру со смеху! Мы сами хоть нонимаете, что пишите? У Мегов — интеллектуальтный юмор? Ха! Ну дааа…чтоб друг друга стебать (по принципу ты дура — ты идиот) ну стока ума надо, и воспитания! Умереть не встать! И, блин, не надо сравнивать Питер и Мегов! Они РАЗНЫЕ! Не позорьте Питер таким сравнением, ей богу! Уххх…Питер действительно супер команда, и реально интеллегентная. А Меги это что — то типа постебали друг друга на тусовке! Зла не хватает!


[ 27 ] Цвета каштана  19.12.2005 06:15
«Абхазы: а мандарины вы за что обидели?!? (в зале истерика)» (c)

Насколько я помню (а я помню хорошо), на игре было сказано: «ЗА ЧТО ВЫ ТАК С МАНДАРИНАМИ?» ИМХО еще более выигрышный вариант ))))))

Кста, чела, который сказал Абдулову, что можно задавать вопрос быстро и по-русски, зовут Алхас (Морган).


[ 28 ] Цвета каштана  19.12.2005 06:19
[ 6 ] Aksamit / 16.12.2005 15:02
Почему так получается, что если шутки и номера какой-либо команды понятны лишь немногим, то ее поклонники автоматически причисляют себя к избранным, а такой юмор к элитному ?

Неправда ваша. Вот поклонники татар пока еще до такого не додумались. :))))))))))))))))))))))))))
Не то что смеяться, даже ни разу за весь сезон не улыбнулась во время татарской разминки.


[ 29 ] Dim  19.12.2005 07:28
@Почему так получается, что если шутки и номера какой-либо команды понятны лишь немногим, то ее поклонники автоматически причисляют себя к избранным, а такой юмор к элитному ?@
ответ в вопросе: потому что элитный — эт0 то, что не доступно всем, а избранные потому, что именно им дано это понять.

[ 30 ] тоже там был  19.12.2005 14:59
2 Товарищ, отдавший 10 лет подтанцовке:
Работаем над чувством юмора, не пишем о том, в чем не разбираемся.

Как раз для большинства КВНщиков — Мегаполис одна из самых смешных команд этого сезона. Засчет «неазатасканых» образов и высокого уровня парадокса.
А вообще эти споры беспочвенны. Тем более, что большинство из нас не было на игре и только те, кто там был имею право на рассуждения «справедливо-несправедливо». Все финалисты по своему хороши. Ну вот только татары совсем кандовые и неживые… Мре ИМХО, само собой.

Абхазы — обаяние, вокал, классически белорусский юмор.
ЧП — прекрасные актеры.
про Мегаполис уже писал…

Да, конечно, КВН — это спорт и хочется, чтобы победили те, кого больше любишь. Но не стоит, если так не случится, опускаться ниже уровня плинтуса и поливать грязью более удачливые (трудолюбивые, талантливые) команды, только потому, что жюри выбрало их.


[ 31 ] КВН  19.12.2005 17:42
Не буду внедряться в подробности дискуссии между «человеком, отдавшим 10 лет КВНу» и его оппонентами, но скажу следующее:

Это дискуссия зрячего со слепыми. Причем, чем «слепее», тем больше наглости и амбиций.

Люди, не прошедшие Вышку с ее специфическим редактированием, когда судьба игры зачастую решается не на самой игре, а до нее путем мастерской, виртуозной (а иногда и топорной) резки сценариев, почему-то позволяют себе о чем-то судить.

«ЧП сами решили переписать МЗ» -- а вы откуда это знаете?!!! В их номере сидели в шкафу и подслушивали? Может вы еше расскажете сколько реприз вырезали из визитки?

Повторяю призыв Лирника -- эй КВНовские специалисты, напишите о своих заслугах в КВНе -- где играли, чего добились.


[ 32 ] masiania  19.12.2005 21:24
«ЧП сами решили переписать МЗ» -- а вы откуда это знаете?!!! В их номере сидели в шкафу и подслушивали? Может вы еше расскажете сколько реприз вырезали из визитки?

как же всё это правильно…
это единственное объяснение случившемуся…


[ 33 ] Dim  19.12.2005 22:16
ну это как бы одна из версий. чем она тупее криков, мол ЧП засудили, они должны быть чемпионами?

[ 34 ] CoLomBiNa  20.12.2005 07:54
Один из игравших в вышке / 16.12.2005 13:00

У меня такое стойкое ощущение, что это я писала)))))))
Другими словами, спасибо за мнение. Оно разнится от мнения большинства посетителей тутошних))))), тем не менее вот эта правда об игре КВН — моя правда. Та, что вокруг меня — без идеалистских заморочек.
Симпатичная обложка «Всем привет! Мы — эксклюзив» — и самую обыкновенную команду среднего уровня возносят на пьедестал. Для команды — хороший ход. Хорошая форма для работы. Хорошая ставка в конце концов))) Для зрителя , почему-то, — повод «приобщиться к элитарному» юмору)))))))) Отсюда и многоголосое «Ах, Пятиков никто не понимает» и « Ах, Мегаполис — не для всех»)))))))))

Хорошая команда — Мегаполис. ОБЫКНОВЕННАЯ хорошая команда. Но в истории КВН следа (как Пельмени) не оставит — нечем. Не боролась за существование. Не сделала ничего нового.

Хорошая команда — Нарты. Обыкновенная хорошая команда. Искренняя. Долгожданная хорошая команда с Кавказа.

Хорошая команда — ЧП. Последняя из могикан… Боролась за гребаный «чистый» КВН. проиграла. Поэтому и чувства тяжелые…


[ 35 ] Taijiquan  20.12.2005 10:32
CoLoMBiNa, браво! Посто тронул, хорошо…

[ 36 ] пингвинка  20.12.2005 12:04
Что вы говорите, как можно не понять Мегаполис, как вообще их можно сравнить с Пятигорском??????????Разве то, что они выражаются умными словами и не все люди их поняли говорит об интелекте??А вы попробуйте умную мысль выразить простыми словами, а не «умными» словами прикрыть ту……ю, это посложнее будет. А так хочется выразить протест только жюри и их пафосу, мое мнение КВНщики не тупы, если ты пробился в КВН, то это уже говорит о недюжем уме, а вот разговакривать с ними как с умственно отсталыми это может любой, и говорит это только об уме самих жюри…

А вдруг они нажились на проигрыше(может их проигрыш купили)-теперь у них есть средства, давайте радоваться: Все знают, что они сильнейшие + деньги=только жаль тех кто верил, РАДУЙТЕСЬ!!!!!!!!!!


[ 37 ] bv  20.12.2005 12:23
Кто-нибудь объясните пожалуйста тот факт, что обыкновенная хорошая команда КВН Мегаполис нравится такому количеству человек. Хотя бы как-нибудь прокомментируйте. Эти люди что, взяли и в тайне все договорились притворяться, что это смешно, дабы позлить вас? А в зале тоже люди договариваются смеяться над их шутками? Жюри тоже наигранно смеется? Опять же, в чем виновата команда Мегаполис и ее почитатели перед вами, которым этот юмор не нравится? И главное, чего вы этими наездами хотитесь добиться?

[ 38 ] leah  20.12.2005 13:29
А мне просто нравятся Пятигорск и Мегаполис. И мне все равно, кто их понимает, а кто нет. Честно говоря, не понимаю, что непонятного-то? Просто кому-то смешно, а кому-то нет. И это никак этих людей не характеризует. Мне смешно, не всегда, но в основном.

[ 39 ] bv  20.12.2005 15:18
Не, я как раз спрашиваю тех, кому не нравится.

[ 40 ] пингвинка  20.12.2005 16:50
Я ничего не имею против тех, кому нравиться, а мне в свою очередь эти команды не нравятся, что опять же подтверждает истину:Все люди разные-а это главное, ведь если бы не было различий, то жизнь вообще бы потеряла смысл, мы бы стали роботами и согласны были во всем, тогда бы квн не было!!!!!!! Единственное желание: увидить игру в эфире, кто знает мнение тоже способно меняться, только охото увидеть НАСТОЯЩИЙ финал ВЫСШЕЙ лиги!!!!

[ 41 ] Гуффи [КБ]  21.12.2005 12:10
мине нравицо мигаполис, ибо ани ни устраивают на сцена танцы.


Всего комментариев: 41

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Декабрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100