Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
17.01.10 11:57

Уважаемые дамы и господа!

Никогда в жизни я не думал, что мне придётся в своей жизни выступать с какими то либо посланиями «к городу и миру». Потому что я никогда не думал, что возглавлю какую-то публичную организацию. Я по натуре своей абсолютно не публичный человек и не «тусовщик». В сейчас уже далёком 97-м году, когда после грандиозной пьянки у меня в офисе по поводу 10 лет первой игры КВН в Беларуси мы с похмелья решили воссоздать КВН в его правильном виде, а именно, в виде общественной организации, мне и в голову придти не могло, насколько далеко это все зайдёт. Однако, зашло.

Председателем Правления Белорусского КВН стал тогда Андрей Муковозчик. Стал абсолютно заслуженно и по нескольким причинам. Во-первых, именно он организовывал первые игры в 87-м году, а во-вторых, по стечению обстоятельств, он был тогда безработным, и единственный из нас мог отдать все свое время становлению организации… Мы все тогда вкладывали в возрождение КВН всё, что могли, кто-то способности, кто время, кто деньги. И именно Андрей Муковозчик был тем человеком, который вложил в это дело своё время и душу без остатка. Потому что никакие деньги, никакая помощь в организации дела ничего не стоят, если нет подходящего человека, который будет это все претворять в жизнь. А Андрей подошёл для этого просто прекрасно.

Время шло. Белорусский КВН пережил триумфальный взлёт. Игроки практически всех команд, ставшие теперь легендарными, второй состав «БГУ», «ЧП», целая плеяда витебских команд, все играли в чемпионатах Белорусского КВН. И, пусть многие этого сейчас уже не осознают или стесняются, но все они наши питомцы. По крайней мере, я их таковыми считаю.

Вместе с триумфом пришло и сотрудничество с ТОО «АМИК», а вслед за этим — новый виток успеха. Евролига стала одной из самых узнаваемых и знаковых лиг в Международном Союзе КВН. Имея в качестве базы правильно организованную структуру Бел КВНа, на мой взгляд, Евролига вообще была лучшей лигой в АМИКе. Об этом свидетельствовало постоянное огромное количество команд, желающих поиграть у нас. Ибо многие вообще считали Минск трамплином перед Вышкой. И были правы.

И в этом была несомненная заслуга Андрея Муковозчика, впрочем, равно, как и многих других людей, положивших на алтарь КВНа свои силы и здоровье. Просто он был во главе, а, так уж повелось в нашей историографии, что сражения выигрывают полководцы.

И вот здесь вот как раз, на вершине успеха, и возник тот самый конфликт Муковозчика с АМИКом. Этот конфликт, не побоюсь этого пафосного выражения, отдался болью не в одном сердце. Я не буду ещё раз распространяться здесь о нём, ибо все и так прекрасно знают, о чём речь. Если кому-то интересна моя позиция, то я всегда считал, что Андрей был неправ в этом, по большому счёту, имущественном споре. Но, в «драке» он оказался один, а друзей не предают, и я до самого конца оставался с ним рядом, несмотря на то что не разделял ни самой концепции «войны», ни методов её ведения.

К огромному сожалению, конфликт выплеснулся за рамки КВНа и перешёл на личностный уровень. Многие вчерашние друзья после взаимных обвинений теперь не подают друг другу руки. Де-факто, БелКВН оказался расколот. Ничего, кроме горечи и печали, подобное не могло вызывать, да и не вызывало. В этих непростых условиях Андрей Муковозчик сделал достаточно решительный шаг в сторону сохранения организации. Он вышел из состава Правления, ушёл с ведущего, в общем, отовсюду. Сейчас Муковозчика в КВНе нет.

Скажу честно, я не собирался быть председателем Правления. У меня достаточно других дел и забот, серьёзный бизнес, маленький сынуля. Но раз уж так вышло, я хочу постараться использовать предоставленный мне шанс примирить расколотое белорусское КВНовское движение.

От имени Правления Белорусского КВН я приношу извинения всем, кого, по их мнению, оскорбили высказывания и поступки бывшего председателя Правления Андрея Муковозчика. Это касается как многих белорусских КВНщиков, так и руководства Международного Союза КВН, в частности, Леонида Купридо и Наума Иосифовича Барули. Если этого заявления недостаточно, я готов принести извинения в той разумной форме, которая удовлетворит каждого. Я в любое время открыт для диалога.
В это же время, я призываю всех не ассоциировать весь БелКВН с именем одного человека. Андрей Муковозчик сделал очень много, но он — ещё не весь Белорусский КВН. Так получается, что мы все сейчас несём ответственность за некоторые его слова и поступки. Я понимаю, вряд ли нанесенные оскорбления быстро забудутся, отголоски недавних событий еще долго будут сказываться на наших взаимоотношениях. Однако я надеюсь, что многие найдут в себе достаточно мудрости, чтобы поддержать моё стремление к нормализации ситуации. Просто мне лично будет неизмеримо жалко и обидно, если Белорусский КВН – плод многолетнего труда очень многих людей, погибнет из-за непримиримых разногласий и амбиций. Я верю, что этого всё-таки никогда не случится.

Спасибо, что потратили своё время на прочтение этого обращения.

Председатель Правления Белорусского КВН
Юлий Абрамович

Источник: kvn.by

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 35
[ 1 ] Щиба (анонимно)  17.01.2010 13:07
ну.. молодцом! =)

[ 2 ] Артем (анонимно)  17.01.2010 13:10
Не все знают о конфликте. Я лично вообще не понял о чем речь

КВН для ВСЕХ: В верхнем меню «Смотреть по темам», «Евролига КВН».
AleXX

[ 3 ] волк (анонимно)  17.01.2010 14:06
Достойно.

[ 4 ] Армани  17.01.2010 14:31
Ну когда же уже Еврушечку заново откроют!!!! Мне посчастливилось играть в последнем официальном сезоне!!!


[ 5 ] арте_Факт (анонимно)  17.01.2010 17:01
C появлением Первой в Минске, мне кажется, не скоро. Год-Два, а может, и 5…

[ 6 ] Grlerner (анонимно)  17.01.2010 19:11
Что, Юльсаныч, херовое хозяйство Муковоз после себя оставил?

[ 7 ] Livingstone  17.01.2010 19:28
А на мой взгляд немного спорное заявление. И одного не обидеть, и при этом другим в ноги с повинной пасть… Хотя с другой стороны отрадно, что наконец-то сдвигаться начало с мертвой точки противостояние это, но все же хочется пожелать г-ну Абрамовичу уверенности в себе и конкретных решений лично от себя, а не за г-на Муковозчика.


[ 8 ] я_я_натюрлихь  17.01.2010 19:53
Ох, пусть у них теперь всё будет хорошо…


[ 9 ] Валерка (анонимно)  17.01.2010 20:49
У Белорусских команд пропало желание играть в Белорусском чемпионате! Раньше Чемпионство в Белорусской вышке, это была гарантия попадания в престижную лигу АМИКА "Евролигу". Для любой белорусской команды у которой имеются проблемы с финансированием (а таких большинство в Беларуси) было очень удобно играть в Высшей лиге белорусского квн (телесъемка) и чемпион автоматически попадал в "Евролигу"
Белорусскую вышку прошли много белорусских команд. Был стимул через эту лигу попасть выше. После конфликта эта лига потеряла хоть какой то шанс на то что оттуда можно попасть в большой квн! (мало того что Муковозчик заменил название Высшая лига Белорусского КВН на "Евролига", так по сути он обманывал обычных зрителей которые не сильно разбираются в иерархии Амиковских лиг выдавая Белорусскую вышку (в которой играли далеко не самые сильные коллективы страны) за лигу уровнем выше!
Была Евролига в которой играли много хороших команд и каждый год приезжали новые ничуть не хуже! А тут приходишь на новую Евролигу и видишь что-то не то.

Я не знаю что должно произойти что бы Амик снова стал сотрудничать с бывшей муковозовской командой, наверное это все таки нереально, потому что уже сформирована своя команда на уровне первой лиги (по сути чать людей которые вовремя ушли от Муковозчика)им и карты в руки. Пусть лучше они делают хорошую централку в Минске.Нежели эти люди которые не имея своего мнения слепо остались с Муковозчиком очевидно видя что он по сути не прав! Был указ что никаких проектов с квнщиками. Он все равно сделал. Поросили его прикрыть отказался! Вот и получил. Потерял не плохую работу к тому же похоронил Белорусский чемпионат!


[ 10 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ  17.01.2010 22:05
А вот я лично проникся, и мне очень хочется что бы все наладилось! Написал все по делу, все разложил по полочкам, мне кажется все вполне еще можно восстановить! лично я бы протянул руку помощи!


[ 11 ] Подрыв (анонимно)  17.01.2010 22:28
если восстановят в правай евролигу, то первая от нас уедет… а так не хочется

[ 12 ] Апанас (анонимно)  17.01.2010 22:30
Первая полюбому уедет об этом Купридо говорил еще в Полесье, просто пока не ясно когда она уедет.
И ещё не ясно когда появится в Минске централка. Куприда хочет что бы уже в этом году, но как получится разрулит Сочи.

[ 13 ] Щиба (анонимно)  18.01.2010 00:43
еще время грамотно подобрано…
прямо перед Сочи..
ведь в сочи как раз и делается большинство всяких распоряжений о чемпионатах..
понятно, что первая лига в этом году никуда не уедет, и это правильно.. но все-равно повеяло ветром..теплым)

[ 14 ] Минский (анонимно)  18.01.2010 00:59
Ох, г. Абрамович….Как же вам далеко до вашего бывшего ставленника во всем — и в хитроумии, и в демагогии, и в сложении различных заявлений, и во многом другом — не хочу продолжать даже. Весь вы как на ладони,г. Абамович — только бы Андрея не обидеть…. он же прочтет…расстроится… и накатали просто оду — другого слова не подобрать. Стыдитесь! Если уж собрались писать правду — так будьте мужчиной! Это приятно…иногда. ИТАК!
Осмелюсь напомнить, что КВН в Белорусии существовал и гораздо раньше, чем в 87 году…Фамилия Шихов вам ничего не говорит? Глебов? Нет? Тогда поинтересуйтесь, многое интересное узнаете. Только потом появился Муковозчик. Появился только как ведущий — ведущий неплохой, согласен. И ваше желание — я имею в виду создателей БелКВН — привлечь его как организатора — обьснимо. Необъяснимо только одно — почему вы не удосужились обратить внимание на то, что все люди, с которыми вышеупомянутый Муковозчик каким то образом соприкасался — через некоторое время расставались с ним, и больше никогда не подавали ему руки? В случае с Глебовым — до смерти! Не показалось странным? А зря!
Пойдем дальше — вы что хотите сказать миру, г. Абрамович? Про триумфальный взлет БелКВН?!?! Давайте поговорим и про это. В чем этот взлет заключался? В том, что создав стройную систему администрации и выстроив свою вертикаль — кстати, точную копию АМиКовской — БелКВН добился серьезных творческих успехов?! Где? В чем? Когда?! Все белорусские команды, вышедшие за белорусский уровень — те же БГУ и ЧП — насмерть разругались с БелКВН!!! НАВСЕГДА!!! Ребята! БГУ, ЧП — если вы здесь — поправьте меня, если я ошибаюсь. И причина ТОЛЬКО в личности его — БелКВН — председателя. В его абсолютно авторитарном стиле руководства, презрении к людям — всем без исключения, и вас в том числе, г.Абармович! — фанастической жадности…перечислять можно бесконечно. И НЕ вместе с триумфом пришло сотрудничество С АМиК!!! Просто Муковозчик почуял запах нормальных денег, которые может дать большой КВН, а точнее — монополия на КВН в Беларуси. Тогда по его просьбе бывшие участники команды КВН БГУ и уговорили АМиК — это общеизвестный факт — открыть в Беларуси цетральную лигу — под их личные гарантии! Назвать фамилии этих людей? Муругов и Купридо их фамилии. А никакой не триумф… На протяжении всего существования БелКВН в ваше правление поступали жалобы на беспредел Муковозчика — вы хоть как-то отреагировали? Вы только теряли людей, которые действительно верили во всю эту историю…и хотели строить КВН в Беларуси…да только все дело в том, что Муковозчику нужен был СВОЙ КВН!! ЕГО!!! Не в твоческом, а в самом что ни на есть ШКУРНОМ смысле этого слова. А " многие другие люди, положившие на алтарь КВНа свои силы и здоровье" — как справедливо вы пишите — были просто изгнаны отовсюду — из правления БелКВН — при вашем прямом личном попустительстве!- из лиг, любых административных и творческих органов…Так что погодите ивиняться за Муковозчика. О себе подумайте.

[ 15 ] Минский (анонимно)  18.01.2010 00:59
Но дальше, дальше! Получив в свои руки такой замечательный инструмент относительно честного способа отъема денег у населения, как Евролига, Муковозчик не остановился, так сказать, на достигнутом. Он принялся усердно окучивать эту ниву, приносящуюю просто сказочный плоды. Продажа игр на ТВ. Производство других проектов — и опять продажа на ТВ. Скажите, г. Абрамович — а он отчитывался перед правлением? Как положено — финансово? Или вы все это делили поровну? Мне противно даже рассуждать об этом, я просто хочу сбить этакий налет романтики и бескорыстия вашего заявления. Споснсоры…взносы…все такое…продолжать? Не на вершине успеха возник конфликт с АМиК! А на вершине наглого презрения Муковозчиком ВСЕХ разумных принципов существования Игры. Где необходимо взвешивать коммерцию и творчество…не нарушать их пропорцию…где это видано — коммерческая организация АМиК указывает Общественному объединению БелКВН на недопустимость эксплуатации КВН в личных целях!!!!
Ну, а теперь подходим к "решительному шагу в сторону сохранения организации". Два года назад АМиК на Сочинском фестивале поставил Муковозчику ультиматум — хочешь сохранить Евролгигу — не будешь ее вести. Лицам КВН запрещено вести альтернативные передачи (речь шла о передаче "Вот так шоу", качество этого опуса оставим за скобками, напомним только, что в нем эксплуатировали команды Евролиги с материалом Евролиги!) Ну, чего надо было сделать? Даже решительных поступков не надо было… перестать вести Евролигу…делать свое Вот так шоу не нарушая авторских прав команд и требований АМиК.. всего то..что же избрал Муковозчик и ваше праление, г. Абрамович?! Двухлетнюю войну с применением прямой уголовщины — доносов, поддельных писем, клеветы… К чему это привело? Перечислять больно…клуб расколот… беларусского чемпионата не существует…Муковозчик высосал из этого клуба все, как паук — и швырнул вам пустую шкурку! И вам хватает совести называть называть это "решительным шагом в сторону сохранения организации"?!?!?! Стыдитесь…
Не нужно извиняться за Муковозчика. Ваша личная вина в происшедшем совсем не маленькая. Хватит уже…пусть беларусские КВНщики сами играют с свою игру. Поверьте, без вас они прекрасно обойдутся. И пусть их объединит тот, для кого ИГРА — не просто способ заработать.

[ 16 ] Сергей (анонимно)  18.01.2010 04:02
Опять полилось! Единственное, что почему-то опускается всеми сторонами процесса — это то, что АМИК то тоже себя во всем этот деле вел, мягко говоря, мерзковато. Об ЭТО не надо забывать. Хотя бы потому, что ЭТО — причина многих нехороших историй в КВН в последние годы. С Муковозчиком ЭТО, может, в меньшей степени… А в других случаях… В любом случае, подозреваю, что уйти в сторону как Муковоз (пусть запоздало, пусть наломав столько дров, но все-таки в чем-то честно), Наум Иосифович не сможет никогда.

[ 17 ] Техностиль  18.01.2010 06:26
Веселый зайцы пожрали печальных волчат…
(Несчастный случай)


[ 18 ] Grlerner (анонимно)  18.01.2010 06:51
Оппаньки!! Снова вброс на вентилятор!
Вот же ж неуёмные.

Слышь ты, историк минский, ты бы матчасть подучил сперва. Боря Шихов был ПОСЛЕ Муковоза. (Кстати, они с Абрамовичем в прекрасных отношениях, не далее, как вчера видел их вместе на сцене на фестивале в военной академии стояли) И хоть бы Глебова память не трогал. Они с Муковозом в 87-м как раз эти игры и проводили, историк кновский,бл…

Скажи лучше, что ща кормушку отберут, если Абрамович с АМИКом помирится, а?


[ 19 ] vitaliy_05 (анонимно)  18.01.2010 10:54
Я, конечно, не историк бел квн,но в моем сознании Шихов отложился задолго до Андрея Николаевича, чья персона возникла непонятно откуда и на тот момент многие фактом ее материализации на месте Шихова были, мягко говоря, удивлены.

[ 20 ] milena (анонимно)  18.01.2010 11:03
муковозчик пришел в квн с дней физиков и начинал работать с ныне покойным Глебовым. Шихов пришел позже… если я не ошибаюсь в 1993 году… и Шихов с товарищами сделал то, что стало поводом для создания БелКВН… жизнь циклична и всё повторяется.

[ 21 ] AleXX  18.01.2010 12:40
Господа дискуссионеры, давайте полегче в выражениях. Иначе придется все комментарии поудалять.


[ 22 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ  18.01.2010 12:55
Согласен с Иринкой, откровенно скажу не знаю всех подробностей создания БелКВНа, но в письме господина Абрамовича, вижу только хорошие намерения, и по моему он написал, что остался с МАНом только из мужских побуждений и в этом я его понимаю! Он взял борозды правления на себя и теперь он идет с перемирием сюда,я склонен верить людям, лично у меня он не отобрал ни одного пенса, а считать деньги которые они когда-то якобы делили, ниже моего уровня, жадно смотреть в чужие кошельки! Во всех других постах, еще во время прошлых Сочи, я отписывался исключительно враждебно настроившись против всей этой свиты, сейчас же я адекватно понимаю, что настала оттепель и теперь создается почва для начала переговоров! Было бы хорошо если бы это письмо вывесили на АМиКе!


[ 23 ] теркин (анонимно)  18.01.2010 12:58
Ты че, Иринка?!?!?! Какой это новый руководитель?!?!?! Это СТАРЫЙ руководитель, который все это время — лет 20, а то и с гаком — на пару с Муковозом и творил все это! И на этом же сайте голову свою клал за него! А теперь — все как обычно — я не я, лошадь не моя — это все он, нехороший человек! А я был против!а я не в курсах! Невиноватая я! тьфу, чесслово читать противно. А и верно, народ, давай кончать эту бадягу! Пусть сами разгребаются.

[ 24 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ  18.01.2010 12:58
По поводу ПРИЛОВСКОЙ, я своего мнения не меняю! Умничала она гоня на редакторов совсем не по делу! И по этому "ганьба"!


[ 25 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ  18.01.2010 13:19
Мне кажется хорошим шагом к перемирию была бы конференция на этом сайте с господином Абрамовичем, или своеобразное интервью с посетителями, только в разумных пределах, без гнобления и прочих, а четкий вопрос, с не менее четким ответом!)


[ 26 ] теркин (анонимно)  18.01.2010 14:14
Ниче не понял — а кто с кем поссорился? Кого надо мирить?

[ 27 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ  18.01.2010 14:39
Товарищ, Теркин, я выступаю за то что Бел. КВН снова начал функционировать, в принципе, мне все рано кто будет этим заправлять главное что бы члены Бел КВН как и прежде гордились тем что они члены этой организации, после ряда конфликтов, БелКВН распался как организация, что с одной стороны вызвало как ряд негативных эмоций,так и ряд плюсов, а посорились Бел КВН с амиком, точнее одно или несколько лиц из Бел КВНа с АМиК. Теперь все идет к примирению сторон!


[ 28 ] теркин (анонимно)  18.01.2010 15:12
Извините, пожалуйста, не хочу вас обидеть — но я че-то не заметил, чтобы все шло к примирению Муковоза и Барули. а Бел КВН распался из-за бездарного руководства, авторы которого — Муковоз, Абрамович и еще группа товарищей. Это разные вещи, если ты понимаешь, о чем я.

[ 29 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ  18.01.2010 16:00
Я прекрасно понимаю, о чем вы)))))))) А где вы увидели, то что я хочу помирить Мукавоза и Барулю, тут речь вообще не идет о перемирии людей)))) речь идет о возрождении БелКВН, очищении его от позора, да они на косячили по полной программе и теперь, что не наесть просятся обратно к кормушке, это ведь прекрасно понятно! И ни кто им еще долго не протянет руки помощи, так как в душу они сняв штаны нагадили многим, это лишь начало переговоров и при грамотной постановке вопроса, все можно очень сильно перевернуть в лучшую сторону для БелКВН, но шушеры там осталось очень много и пока от нее не избавятся все будет очень туманно!


[ 30 ] теркин (анонимно)  18.01.2010 16:35
Фууу, ну слава Богу — а то я смотрю, вроде адекватный чел, а не понимает чего-то…ну, кроме того, могу тебе сказать, что парни в Белоруссии, не дожидаясь, пока вся эта шайка=лейка придет в чувства, создала другую организацию — тоже общественную — и спокойно играют себе в КВН, у них аж 2 своих лиги, команд там играет около 3 десятков — так что все вроде ничего. Это, кстати, еще одна причина такого поведения Муковоза, Абрамовича и иже с ними. Они просто уже на фиг не нужны никому. ОЙ! Тут же Алекс!!! Ну, уберем «на фиг» — они просто уже не нужны никому. О!

КВН для ВСЕХ: Спасибо, очень трогательно.
AleXX

[ 31 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ  18.01.2010 16:41
Ладно, короче поехал я в Сочи короче)), а такие вопросы пусть взрослые решают)))))! Удачи всем!


[ 32 ] теркин (анонимно)  18.01.2010 17:58
Завидую тебе…удачи, браток, отдыхай…

[ 33 ] Апанас (анонимно)  18.01.2010 18:52
Вообщем я против того что бы Белорусский квн ассоциировался с Муковозом и его бывшей командой! Как бы они не извинялись! А так получается просто подсидели начальника сели на его место и думают всё счас как по маслу будет. А сами Мукавозу проходки будут давать хахаха.
КВНом должен заниматься человек которого в первую очередь волнует творческая составляющая игры, а не финансовая сторона вопроса.

[ 34 ] правда-люкс (анонимно)  18.01.2010 19:04
а у меня белквн, как бы это для кого плохо ни было или хорошо, всегда будет ассоциироваться с Муковозом, тк начинал я играть при нём и закончил тоже. ничего не поделаешь, се ля ви)))

[ 35 ] Случайный зритель (анонимно)  19.01.2010 15:29
Короче, мне тут только что сообщили, Абрамович разосрался с Муковозом, отказался принимать у него дела.

Может кто на самого Абрамовича выйти, узнать?



Всего комментариев: 35

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100