17.02.06 11:01
Эта статья не про КВН, а про маркетинг. Точнее про юмор в названиях торговых марок.
Собственно, вопрос вот в чем формально статья не про КВН, но 1) про юмор; 2) пересечение между рекламщиками и квнщиками очень сильное.
Уместна ли здесь ссылка на эту статью? В следующий раз давать подобные ссылки (нечасто)?
В русском алфавите всего тридцать три буквы, в латинском — и того меньше. С математической точки зрения количество вариаций этих символов — величина конечная. Логично, что исчерпание «простых», ожидаемых названий брендов и торговых марок неизбежно подталкивает производителей к поиску неожиданных областей «проживания» имен. И иногда — к именам не очень серьезным. Правда, покупатели далеко не всегда способны оценить шутку производителя.
Собственно, вопрос вот в чем формально статья не про КВН, но 1) про юмор; 2) пересечение между рекламщиками и квнщиками очень сильное.
Уместна ли здесь ссылка на эту статью? В следующий раз давать подобные ссылки (нечасто)?