Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
17.02.06 11:01

Эта статья не про КВН, а про маркетинг. Точнее про юмор в названиях торговых марок.
В русском алфавите всего тридцать три буквы, в латинском — и того меньше. С математической точки зрения количество вариаций этих символов — величина конечная. Логично, что исчерпание «простых», ожидаемых названий брендов и торговых марок неизбежно подталкивает производителей к поиску неожиданных областей «проживания» имен. И иногда — к именам не очень серьезным. Правда, покупатели далеко не всегда способны оценить шутку производителя.

Собственно, вопрос вот в чем — формально статья не про КВН, но 1) про юмор; 2) пересечение между рекламщиками и квнщиками очень сильное.
Уместна ли здесь ссылка на эту статью? В следующий раз давать подобные ссылки (нечасто)?
Поделитесь постом с друзьями:

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728     
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100