Эта статья не про КВН, а про маркетинг. Точнее про юмор в названиях торговых марок.
В русском алфавите всего тридцать три буквы, в латинском — и того меньше. С математической точки зрения количество вариаций этих символов — величина конечная. Логично, что исчерпание «простых», ожидаемых названий брендов и торговых марок неизбежно подталкивает производителей к поиску неожиданных областей «проживания» имен. И иногда — к именам не очень серьезным. Правда, покупатели далеко не всегда способны оценить шутку производителя.
Собственно, вопрос вот в чем формально статья не про КВН, но 1) про юмор; 2) пересечение между рекламщиками и квнщиками очень сильное. Уместна ли здесь ссылка на эту статью? В следующий раз давать подобные ссылки (нечасто)?
про маркетинг и юмор в маркетинге я регулярно читаю на составе, адвертке, эдми, креатиффе, ру_маркетинге и в индустрии рекламы. и повторять здесь ничего не нужно, сюда я вообще ходю администрировать сайт ;)))
соглашусь с b44, статья тут не совсем уместна, хотя и может быть кому-то интересной. полезнее для квнщиков была бы, напрмер, статья с каким-нибудь рейтингом телевизионных рекламных роликов, чтобы знать, что люди смотрят и запоминают, и над чем, соответственно, можно шутить.
Это зависит от того, есть ли ограничение в размере слова. Если это принять во внимание, то даже из одной буквы количество комбинаций безконечно. Для этого не нужно что-то заканчивать.
а ограничения как раз есть смысловая нагрузка. к тому же название торговой марки , даже бессмысленое, с окончанием «ххх в периоде» никто не зарегистрирует! так что тут один мех-с-матом не спасет%)))
Я тоже на мех-мате МГУ учился. И я безмерно горжусь этим. Потому что в Росии, мы лучше всех умеем создавать абсолютно правильные, логически обоснованные и никому не нужные комментарии.
Товарищ, не позорь alma mater.. Или (если уж говорить как математик с математиком), приведи пример словосочетания, состоящего хотя бы из 20 тысяч букв, которое имеет право называться рекламным слоганом (в смысле, как минимум, будет запоминаться большинством респондентов с первого раза)
Полностью согласен с Dr.Артишок несмотря на то, что мехмат и даже МГУ и даже еще вообще не закончил. Друзья зрите в корень там же написано с математической точки зрения а не с какой-либо другой! За сим предлагаю переместиться на сайт allmaths.ru ))))))))))) Это же так затягивает сильнее, чем КВН на правда ли! )))))))))))
Степлер, ты серьезно считаешь, что ты поставил невыполнимые условия? > приведи пример словосочетания, состоящего хотя бы из 20 тысяч букв, которое > имеет право называться рекламным слоганом (в смысле, как минимум, будет > запоминаться большинством респондентов с первого раза)
Ну, не знаю, может, для мехмата МГУ это и неразрешимая задача, а я решу… Короче, поехали: «сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни ….» и так далее, до заветных 20 тысяч. Останавливаюсь тут, поскольку иначе модератор остальное вырежет :)
И понятно, что 20 тысяч букв это не предел, да и рекламная составляющая работает на 20000% :)
Можно запомнить словосочетание «Сникерсни 20 000 раз» А для того чтоб дословно запомнить это «сникерсникерсникерсни…», надо сначала сосчитать количество «сникерсней», а это делать никто не будет.
Если это «словосочетание» будет написано на плакате, любой прохожий скажет тебе, что слоганом Сникерса является «Сникерсни». Не будет же он говорить, что это: «Сникерсни, сникерсни, сникерсни….» Да еще и ровно 20 000 раз. А в телерекламе, никто не успеет за 20 секунд произнести слово «Сникерсни» 20 000 раз.
2LightSmile: Хотел написать что-то подобное, смотрю есть!!!! Уважаю!
Разгорелся спор абсолютно на пустом месте, после логически правильной фразы не претендующей ни на что. Что же тогда будет, если логическая ошибка есть, или фраза не столь очевидна. (любые споры о КВН) Давайте поймем, что мы хотим от споров, найти истину или что-то опровергнуть! Я не прав, схватился за блоху, и увлек всех за собой, а статью мы так и не обсудили!!!
Мнение редакции
может не совпадать с публикуемыми материалами. Более того, могут не
совпадать мнения внутри самой редакции. Все права на публикуемые
материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для
ВСЕХ". Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.