Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
17.02.06 11:01

Эта статья не про КВН, а про маркетинг. Точнее про юмор в названиях торговых марок.
В русском алфавите всего тридцать три буквы, в латинском — и того меньше. С математической точки зрения количество вариаций этих символов — величина конечная. Логично, что исчерпание «простых», ожидаемых названий брендов и торговых марок неизбежно подталкивает производителей к поиску неожиданных областей «проживания» имен. И иногда — к именам не очень серьезным. Правда, покупатели далеко не всегда способны оценить шутку производителя.

Собственно, вопрос вот в чем — формально статья не про КВН, но 1) про юмор; 2) пересечение между рекламщиками и квнщиками очень сильное.
Уместна ли здесь ссылка на эту статью? В следующий раз давать подобные ссылки (нечасто)?
Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 13
[ 1 ] b44  17.02.2006 11:20
про маркетинг и юмор в маркетинге я регулярно читаю на составе, адвертке, эдми, креатиффе, ру_маркетинге и в индустрии рекламы. и повторять здесь ничего не нужно, сюда я вообще ходю администрировать сайт ;)))

[ 2 ] zobrik  17.02.2006 11:53
соглашусь с b44, статья тут не совсем уместна, хотя и может быть кому-то интересной.
полезнее для квнщиков была бы, напрмер, статья с каким-нибудь рейтингом телевизионных рекламных роликов, чтобы знать, что люди смотрят и запоминают, и над чем, соответственно, можно шутить.

[ 3 ] Dr.Артишок  17.02.2006 12:47
«С математической точки зрения количество вариаций этих символов — величина конечная.»

Грубейшая ошибка. Даже кол-во конечных неограниченных вариаций величина бесконечная.

Закончил мехмат МГУ


[ 4 ] Я.(фанат № непомню)  17.02.2006 14:52
[ 3 ] Dr.Артишок / 17.02.2006 12:47


Ну и что что мехмат МГУ))) У нас и пловцы тонули.)))


[ 5 ] svidetel  17.02.2006 15:44
Это зависит от того, есть ли ограничение в размере слова. Если это принять во внимание, то даже из одной буквы количество комбинаций безконечно. Для этого не нужно что-то заканчивать.

[ 6 ] wjeek  17.02.2006 16:57
а ограничения как раз есть — смысловая нагрузка. к тому же название торговой марки , даже бессмысленое, с окончанием «ххх в периоде» никто не зарегистрирует!
так что тут один мех-с-матом не спасет%)))

[ 7 ] Степплер  17.02.2006 17:49
Я тоже на мех-мате МГУ учился. И я безмерно горжусь этим.
Потому что в Росии, мы лучше всех умеем создавать абсолютно правильные, логически обоснованные и никому не нужные комментарии.

Товарищ, не позорь alma mater.. Или (если уж говорить как математик с математиком), приведи пример словосочетания, состоящего хотя бы из 20 тысяч букв, которое имеет право называться рекламным слоганом (в смысле, как минимум, будет запоминаться большинством респондентов с первого раза)


[ 8 ] LightSmile  19.02.2006 15:18
Полностью согласен с Dr.Артишок несмотря на то, что мехмат и даже МГУ и даже еще вообще не закончил. Друзья зрите в корень — там же написано с математической точки зрения а не с какой-либо другой! За сим предлагаю переместиться на сайт allmaths.ru ))))))))))) Это же так затягивает сильнее, чем КВН на правда ли! )))))))))))

[ 9 ] Mikhl  19.02.2006 19:30
Степлер, ты серьезно считаешь, что ты поставил невыполнимые условия?
> приведи пример словосочетания, состоящего хотя бы из 20 тысяч букв, которое
> имеет право называться рекламным слоганом (в смысле, как минимум, будет
> запоминаться большинством респондентов с первого раза)

Ну, не знаю, может, для мехмата МГУ это и неразрешимая задача, а я решу…
Короче, поехали: «сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни сникерсни ….» и так далее, до заветных 20 тысяч. Останавливаюсь тут, поскольку иначе модератор остальное вырежет :)

И понятно, что 20 тысяч букв — это не предел, да и рекламная составляющая работает на 20000% :)

тоже что-то там математическое закончил :)


[ 10 ] Степплер  20.02.2006 11:00
Маладца :) Сам о б этом думал.

Можно запомнить словосочетание «Сникерсни 20 000 раз»
А для того чтоб дословно запомнить это «сникерсникерсникерсни…», надо сначала сосчитать количество «сникерсней», а это делать никто не будет.

Если это «словосочетание» будет написано на плакате, любой прохожий скажет тебе, что слоганом Сникерса является «Сникерсни».
Не будет же он говорить, что это: «Сникерсни, сникерсни, сникерсни….»
Да еще и ровно 20 000 раз.
А в телерекламе, никто не успеет за 20 секунд произнести слово «Сникерсни» 20 000 раз.

Вобщем не слоган это.


[ 11 ] Бабай  20.02.2006 13:31
Да ну вас, вы паритесь… ©(сб. СПб)

[ 12 ] Dr.Артишок  21.02.2006 16:12
2LightSmile: Хотел написать что-то подобное, смотрю — есть!!!! Уважаю!

Разгорелся спор абсолютно на пустом месте, после логически правильной фразы не претендующей ни на что.
Что же тогда будет, если логическая ошибка есть, или фраза не столь очевидна.
(любые споры о КВН)
Давайте поймем, что мы хотим от споров, найти истину или что-то опровергнуть!
Я не прав, схватился за блоху, и увлек всех за собой, а статью мы так и не обсудили!!!


[ 13 ] фря  21.02.2006 19:25
А так как я — гуманитарий, то вообще ничего не поняла


Всего комментариев: 13

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728     
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100