Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
КВН для ВСЕХ
17.03.10 19:10

Вторая 1/8 финала Премьер-лиги КВН. Вести с полей.


Играют:
«РУДНиК», Москва
«ВИАсиПЕД», Красноярск — Абакан
«Гураны», Чита
«Миллениум», Ульяновск
«Просто сказал», Орел — Калуга

19:09 Пока народу не очень много. Но много болельщиков Калуги, которые могли бы поспорить со вчерашними болельщиками Батайска. Вчера народ в два ряда стоял, а сегодня есть свободные места. На первом ряду «Федор Двинятин» в почти полном составе.
Жюри: Татьяна Лазарева, Михаил Шац, Сергей Лазарев, Гарик Харламов, Андрей Рожков.

19:32 РУДНиК.
Поют хорошо. Шутки обычные для них — национальности, негры и прочее. Хотят дать Томасу (негру) премию мира, таким как он щаз просто так ее дают. А дальше случаи. Но заходят хорошо.Зал хорошо принимает команду. Прокачивают. Показывают проституток в Африке (африканки Анжела и Галина с укр.акцентом). Номер про Сочи. В Сочи просто рвал зал, а здесь очень слабо зашло, лишь финал. В кенийской мифологии Шаурма — богиня санитарии. Заканчивают песней.
Хорошо. На 4,6–4,8.

19:41 Просто сказал.
Начали с ударов друг друга по лицу и раздевания. Смешно. Харламову весело. И залу тоже. Опять номера про проституток и про поликлиннику — как у рудника. Номера и случаи. Заходят хорошо. Первая овация в зале перед финальной фразой.

19:48 Гураны.
Номер про укроп и невесту -кажется из Сочи. Очень хороший выходной персонаж — свидетель со свадьбы. Отлично заходят. Главное, стабильно смешно. Хороший актерский номер про девушек и брата из тюрьмы. Шикарная кода под Цоя «квн требуют наши сердца».
Пока лучшее выступление.

19:54 Миллениум.
Команда выступает сидя, стоит одна девушка, которая поет- эффекктная и поет хорошо. Знакомят с командой. Харламов кажется плачет. Отбивок после шуток нет, зал аплодирует сам. Текст. Зал больше в недоумении. Но над хорошими текстами смётся. Смешная песня. Лазарева до слез. В общем, темп конечно не как у остальных, но увлекательно и необычно.

20:02 ВИАсиПЕД.
Показывают варианты слияния команд — хорошо. С «пародиями» на «Байкал» и остальных. Еще один номер рвавший Сочи в тишину. Заходят хорошо. Кода красивая — литературная, как раньше у Абакана, но с обманкой.

Оценки:
Рудник 4,2
Орел 4,4
Чита 5
Виасипед 4,6
Ульяновск 4,2
Ульяновску Шац тройку влепил.

20:12 Разминка.
Сережа Лазарев оказывается играл в квн в школе и был лучшим в Кунцево. Спрашивает есть ли шансы что квн будет начинаться с его песни.
Гураны смешно. Ульяновск смешно. Просит спеть, но потом залажал ответ. Орел средне. Рудн не очень.
Вопросы смешные.
Рожков задает вопрос. ААМ опять язвит членам жюри.
Рудник плохо. Гураны — средне. Ульяновск плохо. Рудн плохо. Виасипед хорошо, но не зашло. Орел хорошо.
Лазарева спрашивает — когда квн будет вести женщина.
Орел пробили самое ожидаемое. Рудн опять в тишину. Ульяновск хорошо! И пробили ответ Абакану.
Шац задает вопрос.
Ульяновск хорошо! Крас средне. Рудник плохо, Шац подколол. Крас еше раз — зря. Орел зря.
Харламов. Смешной!
Орел плохо. Пока жюри и виасипед самые смешные в разминке. Руднику надо запретить отвечать в разминку. Ульяновск хорошо.
очень слабая разминка

Оценки:
Рудник 3,6
Орел 3,8
Чита 4
Виасипед 3,8
Ульяновск 5,2
Шац Ульяновску 6 поставил.

20:29 Биатлон.
Ульяновск. Вторая шутка хорошо зашла.
Орел хорошо и очень хорошо.
Рудник слабо и жесть
Виасипед хорошо.
Рудник уходит.

Жюри совещаются. Почему-то не хотят пользоваться схемой, когда члены жюри поднимают таблички с номером команды.
Орел хороши на втором круге. Остальные не очень.
Уходит Виасипед.

Ульяновск смешно, но чего-то не хватает чтобы зал проникся.
Гураны хорошо. — «Пока Каспер не знал что он доброе приведение — он убивал».
Гураны ушли.
Битва двоих. Ульяновск средне. Орел хорошо!!!

Штрафной круг. Ульяновск жестит, но смешно. А у Орла видимо не было шутки на штрафной круг и он повторил шутку Ульяновска. Жаль но выигрывает Ульяновск. Финальная шутка Ульяновска «Беременные лошади бегают быстрее, потому что у неё больше лошадиных сил».

20:43 Музыкальный конкурс.
Гураны.

Номер про свадьбу на мотив «ах эта свадьба пела и плясала». Опять выходной персонаж из приветствия — свидетель.
Гураны средне. Но зал очень тепло помогает.

20:45 Просто сказал.
Школьный физрук готовит школьный концерт. На мелодию «эй детка, да детка» Неожиданно с просадами. Как будто слова не выучили. Интересные находки с музыкальными инструментами, играют на дрели.
Смешное выступление.

20:50 ВИАсиПЕД.
Барды в лесу. Хорошо. Встречаются в лесу с рейверами. Песня про свитер барда . Очень хорошо.

20:56 Миллениум.
Фестиваль статичного творчества в Бугульме.
Некоторые от смеха за животы держатся, некоторые совсем не смеются.

21:00 РУДНиК.
На песню Майкла Джексона «песня земли». Ну поют-то они хорошо. Прям и с текстом хорошо. И даже маленькую овацию словили.

Жюри:
Лазарев: Спасибо за игру всем. Все понравилось. Спасибо рудн за последний конкурс. Это так важно когда люди со сцены не только хорошо шутят, но и хорошо поют.
Рожков: Сегодня сформировалось ощущение, что эра миниатюр уходит в прошлое и возвращается тупнячок. Огромное спасибо Ульяновску!
Лазарева: Начало бодрое, к концу сдулись. Кроме Миллениума, по ним не понятно сдулись они или нет. Забыла что хотела сказать. Смешно вспоминает. Вспомнила, что не повезло с жюри, потому что все прошли школу квн и относились серьезно.
Шац: Вам повезло с жюри. Больше всего понравилась разминка. Команда Ульяновска поразила стилем.
Харламов: Я счастлив. Отличная игра. Респект девочке из Ульяновска. РУДН напомнил старый состав. Все молодцы.

Оценки:
Миллениум 3.6/ 14
Гураны 2.8/ 12.4
ВИАсиПЕД 3.6/ 12.4

РУДНиК 4/ 12
Просто сказал 2.8/ 11.8

Проходят три команды.

Корреспонденты в зале Зам, osmos7 и шеба за монитором.

UPD: оценки исправлены.

Рейтинг: 87 +      url   добавить комментарий
Поделиться ссылкой:
Рекомендовать:

Всего комментариев: 142
[ 1 ] Jeck  17.03.2010 19:19
Удачи Гуранам и Виасипеду!


[ 2 ] Marusya  17.03.2010 19:23
Jeck +1


[ 3 ] Илья (анонимно)  17.03.2010 19:24
Блин, ну что там происходит? кто в зале?

[ 4 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 19:25
у Калуги??? неожиданно, но приятно))) хотя если вспомнить, что Калуга ближайший крупный город к Москве — то вполне объяснимо))
Удачи, Просто сказал…

[ 5 ] red_rose  17.03.2010 19:25
Вот радость то поклонникам ФД, они достаточно значительной частью пошли за Миллениум болеть. Как и ФД наверно.
Просьба такая мааааааааааааааааааааааленькая, прям крохотулечная… напишите про еще ФД ну хоть немножко, хоть два словечка…


[ 6 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 19:26
жюри то же??

[ 7 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 19:31
to red_rose 17.03.2010 19:25
ФД в своей группе вконтакте призывали своих болельщиков пойти поболеть "за наших друзей, команду Миллениум из Ульяновска". Наверное все болельщики одеты в коричневое??? ;)

[ 8 ] dartwayder77  17.03.2010 19:38
Лазарев в жюри??? Оо


[ 9 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 19:39
оперативно модераторы камменты удалили)))

[ 10 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 19:40
ан нет, сорри, видимо что-то с сетью…

[ 11 ] Дм.Медведев (анонимно)  17.03.2010 19:55
тюрьма, проститутки, то ли ещё будет..

[ 12 ] AleXX  17.03.2010 20:09
Лазаревы атакуют!


[ 13 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 20:11
вчера реакция Харламова на дасов была забавной, интересно, что он сегодня скажет про Миллениум???

[ 14 ] шеба  17.03.2010 20:11
Грядет конец света! Уже боюсь насчет жюри спорить)))


[ 15 ] тол (анонимно)  17.03.2010 20:17
Такое ощущение что ВИАсиПЕД одну миниатюру показал… Ну нельзя было поподробнее написать!

[ 16 ] при (анонимно)  17.03.2010 20:22
твою мать, какой то рудник обогнал ульяновск? плять

[ 17 ] MUFA (анонимно)  17.03.2010 20:26
Щац лучший!

[ 18 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 20:27
да уж, у РУДНика больше, чем у Ульяновска… парадокс да и только… но всё равно пройдут…

[ 19 ] Костян  17.03.2010 20:29
Ульяновск вперёд!


[ 20 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 20:30
по репорту Красноярск ответил парур раз и то не очень, Ульяновск хорошо, но при этом "жюри и виасипед самые смешные в разминке"
непонятно….

[ 21 ] я_я_натюрлихь  17.03.2010 20:31
Лазарева, значит, до слез смеялась над Ульяновском, а Щац их на 3 оценил? А потом, осознав, за разминку 6 поставил? Светопреставление.


[ 22 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 20:31
неужели как и вчера??? всё решит разминка??

[ 23 ] Щебень (анонимно)  17.03.2010 20:32
ахахаха))))) шац жжёт))))))))))))

[ 24 ] medvedi  17.03.2010 20:32
разминка решает, круто.
рудник отпал


[ 25 ] Klon  17.03.2010 20:33
Шац дёргает мои нервы:)
Молодцы Ульяновск….


[ 26 ] я_я_натюрлихь  17.03.2010 20:33
Наши корреспонденты пишут, что разминка слабая, однако именно разминка всё решает?!?


[ 27 ] Половой член общества (анонимно)  17.03.2010 20:34
РУДНИК — беда…

[ 28 ] чита (анонимно)  17.03.2010 20:35
напишите шутки гуранов в биатлоне! хотя бы две самые смешные, пожалуйста

[ 29 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 20:37
20:29 Биатлон.
Ульяновск. Вторая шутка хорошо зашла.
Орел хорошо и очень хорошо.
Рудник слабо и жесть
Виасипед хорошо.
Рудник уходит.

а где Чита?? ещё раньше ушли???


[ 30 ] medvedi  17.03.2010 20:38
видимо с сегодняшнего дня четыре команды пройдут.
все кроме рудника


[ 31 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 20:41
а вот и лидеры, которые точно пройдут. Орёл-Калуга и Ульяновск. С этой возьмут тоже 3 команды, а вот потом доберут… с какой игры кого, это вопрос…

[ 32 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 20:47
кто же 3-й???? Чита или Красноярск???

[ 33 ] Klon  17.03.2010 20:47
Как так…В Премьерке у команды нет шутки на штрафной круг….Ерунда какая-то….Не могли что-нибудь вспомнить из убранного с мотивировкой "слабое" (ну мне так кажется), или Гуликов как редактор чего-то не досчитал? Бред полный….А шутка не такая уж и жёсткая:)


[ 34 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 20:48
с амика:
БИАТЛОН
Первый круг по 2 шутки. С 0.2 балла уходит "РУДНиК" (Москва)
Второй круг тоже по 2. Уходит с 0.4 "ВИАсиПЕД" (Красноярск)
Третий круг. Уходит Чита с 0.6.
Штрафной круг. Ульяновск — 1 балл, соответственно Орел-Калуга- 0.8 баллов

[ 35 ] при (анонимно)  17.03.2010 20:49
Номер про свадьбу на мотив «ах эта свадьба пела и плясала». Опять выходной персонаж из приветствия — свидетель.

прям триод и диод)


[ 36 ] я_я_натюрлихь  17.03.2010 20:49
Судя по порядку выступлений в последнем конкурсе — Красноярск будет третьим.


[ 37 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 20:52
to при:
Опять выходной персонаж из приветствия — свидетель.
прям триод и диод)

Надеюсь, что шутил так же смешно))))


[ 38 ] Катюшка (анонимно)  17.03.2010 20:55
МИЛЛЕНИУМ, Красавцы))))

[ 39 ] Смола  17.03.2010 20:58
На АМИКЕ 0,2 в оценках Калуги потеряли.
Интересно — опечатка?


[ 40 ] я_я_натюрлихь  17.03.2010 20:59
Там про это уже в комментах 100 раз написали.


[ 41 ] Смола  17.03.2010 21:00
Но ведь не исправили до сих пор.


[ 42 ] 1 (анонимно)  17.03.2010 21:04
"Жаль но выигрывает Ульяновск."
что значит жаль? что за субъективизим!! кто так онлайн пишет! УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЛЬЯНОВСК! ВПЕРЕД!

зы. смотрите, за ддосим вас)))))


[ 43 ] Катюшка (анонимно)  17.03.2010 21:05
0,2 Орла к МИЛЛЕНИУМУ пееребежали, Шац 6 поставил, а максимум 5, а на амике посчитали эту 6))))

Но Миллениум все равно уже прошли)


[ 44 ] Romin (анонимно)  17.03.2010 21:06
А сколько команд выходит?

[ 45 ] Jeck  17.03.2010 21:07
За разминку 6 максимум


[ 46 ] Катюшка (анонимно)  17.03.2010 21:07
3 команды

[ 47 ] Катюшка (анонимно)  17.03.2010 21:08
Значит АМИК, где-то еще упустил, 4+5,2+1=10,2, а на амике 10,4

[ 48 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 21:09
а откуда вообще возникает идея звать в жюри Лазарева, Колдуна, Сюткина и т.д.????? к чему это?? кто-нибудь знает?

[ 49 ] Катюшка (анонимно)  17.03.2010 21:11
На амике у Миллениума 4,2, здесь 4 за ПРИВЕТСВИЕ, где ПРАВДА?

[ 50 ] rezina (анонимно)  17.03.2010 21:14
ну колдунто играл в квн

[ 51 ] medvedi  17.03.2010 21:16
нифига се


[ 52 ] я_я_натюрлихь  17.03.2010 21:17
Москва: 44444 4 12

Орел-Калуга: 33233 2.8 11.8

Чита: 33233 2.8 12.4

Ульяновск: 44334 3.6 14

Красноярск-Абакан: 44343 3.6 12.4

И вторая тройка четвертьфиналистов – "Миллениум" (Ульяновск), "ВИАсиПЕД" (Красноярск-Абакан) и "Гураны" (Чита)


[ 53 ] rezina (анонимно)  17.03.2010 21:18
ништяк РУДНИК на добор

[ 54 ] я_я_натюрлихь  17.03.2010 21:18
Судя по репортажу — ОРЛА засудили.


[ 55 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 21:19
дааааа ужжжж, вот это оценки…. может до игры дают установку, кого-куда???

[ 56 ] medvedi  17.03.2010 21:19
лазарев двойки влепил?


[ 57 ] я_я_натюрлихь  17.03.2010 21:21
Да, хотелось бы выяснить — кто из судей какие оценки ставил!


[ 58 ] чита (анонимно)  17.03.2010 21:22
спасибо большое за репортаж!!! репортаж хороший!:) Гураны-поздравляю с выходом, молодцы, но на грани! что с музыкалкой непонятно! молодчаги!!!:) удачи в четверти

[ 59 ] Вадик (анонимно)  17.03.2010 21:23
если по Премьерке сделают, как по Вышке — "Кто как судил", то самый жесткач будет у Лазаревой…
жаль Орёл-Калугу, так слиться на 1 конкурсе, после почти победы в биатлоне…
судя по оценкам вчерашняя игра была сильнее… сегодня с 12.4 проходят, вчера нет…

[ 60 ] хантоманс (анонимно)  17.03.2010 21:25
триумф первой лиги-2009

[ 61 ] я_я_натюрлихь  17.03.2010 21:25
Спасибо за репортаж! На скворечнике и АМИКе были проблемы, только на КВНРУ — своевременный и интересный репортаж!


[ 62 ] Jeck  17.03.2010 21:26
Посмотрел выступления Ульяновска, пока что не вставляет…


[ 63 ] arzzaba  17.03.2010 21:28
просто сказал,ну как же так?


[ 64 ] Fix (анонимно)  17.03.2010 21:30
Как-то очень странно слили Орел!!!(((

[ 65 ] MUFA (анонимно)  17.03.2010 21:33
Харламов: Я счастлив. Отличная игра. Респект девочке из Ульяновска. РУДН напомнил старый состав. Все молодцы.


АХАХАХАХАХАХААХ
Я РАЗОРВАЛСЯ НА КУСКИ))))))))))))))))))
Харламов благодаря Руднику вспомнил РУДН))))) и наверняка вспомнил как те выбили Незолотую молодёжь в полуфинале 2003)))))))))
ИНТЕРЕССНО ОЦЕНКИ ОН КАКИЕ РУДНИКУ СТАВИЛ?:))))))))БУГАГАГАГА)))))))))) ГЛАВНАЯ БОЛТЯРА ВТОРОЙ 1–8 ОДНОЗНАЧНО))))))))


[ 66 ] rezina (анонимно)  17.03.2010 21:34
гуранам не дают покоя домашки и музыкалки

[ 67 ] rezina (анонимно)  17.03.2010 21:44
так значит орёл тоже 12 получил ??

[ 68 ] maagiline (анонимно)  17.03.2010 21:48
Какое-то заколдованное число — 12.4

В первой игре — три команды с такой оценкой, в этой — две


[ 69 ] Щебень (анонимно)  17.03.2010 22:06
Не знаю почему, но я рад, что не прошёл Орёл. Мне почему-то кажется, что из них вырастет такая же ересь, как Триоды.

[ 70 ] WindInHead  17.03.2010 22:13
У Орла тоже должно быть 12 баллов. Правда их это мало утешит.


[ 71 ] Подрыв (анонимно)  17.03.2010 23:02
видел все команды раньше — объективно Ульяновск самые сильные, остальные не огонек.Рад за Ульяновск.

[ 72 ] знаток (анонимно)  17.03.2010 23:06
Интересно получается: Первая лига 2009 рвет Премьер-лигу 2010(Батайск и Миллениум выиграли свои дни). Что это? отличная школа Первой лиги, или откровенно слабая в этом году Премьерка

[ 73 ] Lesnid (анонимно)  17.03.2010 23:20
Ульяновск!!!!!!!!
Болеем за Вятку.

[ 74 ] z0diak  17.03.2010 23:25
Спасибо Зам.-у, осмосу и шебе за онлайн-репортаж!


2 Mufa
Ага, Харламов ещё тогда в 2003 поставил перед собой цель добиться всего этого, чтобы в 2010 сесть в жюри и отомстить РУДНу за 2003 год,слив новую команду из РУДНа. Все,теперь миссия выполнена, можно уходить на пенсию.


[ 75 ] ProSmiLE (анонимно)  17.03.2010 23:26
на счет Первой лиги не совсем в ней дело =)) Просто самобытные, смешные команды вроде "кефира", "батайска" и "Миллениума" будут выглядеть хорошо в любой лиге! Вот например Ростов вчера слетел несмотря на то что они тоже полуфиналисты первой, как Ульяновск =))Еще впереди несколько участников и даже чемпион первача, выводы рано делать. Но статус первой лиги обязывает выпускать хорошие команды и архив должен быть увесистым, дай бог победа заключается не только в нем и эти команды дойдут до финала =))

[ 76 ] Зам.  17.03.2010 23:38
[ 33 ] Klon: "Как так…В Премьерке у команды нет шутки на штрафной круг….Ерунда какая-то…."…
дело в том, что и в первой игре, когда жюри предложило второй круг, Шатохин очень показательно повернулся в сторону аам и команды — типа "а всё…"
и тут ситуация такая же…
хотя же вот правда — удивительно, что у команд нет хотябы еще трех шуток прозапас…
а повтор шутки Орлом был странным, непонЯтным и непОнятым…


[ 77 ] simplo  18.03.2010 00:13
у меня два вопроса)
Кто додумался посадить в жюри однофамильцев?) Я себе мозг вынес, пока репортаж читал)
а второй — да когда же последний раз за конкурс были оценки 2,8?
ну и спасибо за репорт, конечно)


[ 78 ] Щиба (анонимно)  18.03.2010 00:24
я как-то не согласен с репортажем :(
репортеры отличные и спасибо им огромное за оперативность..но как-то не так… Ниже- мое ИМХО.
>

19:32 РУДНиК.

Все в лучших традициях старой команды, песни, танцы, отыгрыши, все дела.. но на зал многое не заходит, а что заходит, то, впринципе, банально (ну не смешны мне негры в париках, юбках и костюмах проституток!)
19:41 Просто сказал.
Свежо, круто. Жюри нравится. Залу нравится.
19:48 Гураны.

Стабильно смешные! крутые, главное чтобы заряда материала до финала хватило.
19:54 Миллениум.
Первую половину выступления зал втыкал в происходящее.. Очень медленная манера общаться и говорить текст, статичные актеры, и афигительно поющая девушка. Текстово- очень сильные!Под конец зал стал просекать фишку и ему стало нравится. Необычны.
20:02 ВИАсиПЕД.
Четно- слабовато( очень жалко Абакан, которого почти не стало и который раньше был гораздо сильней. Не смешно(
20:12 Разминка.
Разминку однозначно выиграли Миллениум уже в середине после ответа на вопрос Т.Лазаревой, которым разорвали и судей, и зал. На втором месте по смеху- гураны, пожалуй.
В отличие от первой игры где было много разговоров-подколов между командами и жюри, тут все четче было.
Разминка слабой не была, о чем сказали в конце и Лазарева, и Рожков, и Харламов.. Разминка в этой игре им понравилась. Согласен с ними.
20:29 Биатлон.
были мощны Ульяновск и Орел. И частично Гураны. Остальные скатились в жесть и чернуху.
20:43 Музыкальный конкурс.
Гураны.
Очень интересная фишка с персонажами из приветствия. Но по юмору тиховато-скучновато.
20:45 Просто сказал.
Афигенная идея для музыкалки, но мало смеха в зале( Не цепляют юмором, как будто чего-то не успели выдучить или подготовить.. Жалко :(
20:50 ВИАсиПЕД.

Песни бардов смешные.. Выступление-пестрое.. ОЧ. неплохо!
20:56 Миллениум.
Зал проникся космосом Ульяновского Миллениума. Очень хорошо вместе с судьями их принимает. МЕГАРАЗРЫВНЫЕ песни девушки..
21:00 РУДНиК.
опять как и первый состав РУДН.. Шикарно поставленная музыкалка, одной песней, вся команда шикарно поет.. Песня про слезы.


а еще мне очень жалко что Орел дальше не прошли.. Очень самобытная интересная команда, которая к сожалению не раскрылась в разминке/биатлоне/музыкалке.
Они, по крайней мере, на мой взгляд, гораздо больше этого заслуживали чем ВИАсиПЕД


[ 79 ] Щиба (анонимно)  18.03.2010 00:26
блин.. о__О извините..как-то разнесло очень мое сообщение…очень много пробелов вылетело как-то и подчеркивания(
извините..

п.с.: "а первя игра была лучше.." ©Г.Харламов


[ 80 ] Извиняющий Щибу (анонимно)  18.03.2010 00:37
Ничего страшного…

[ 81 ] Тим (анонимно)  18.03.2010 00:48
Сидел в зале с кирпичным лицом! УБОГИЙ стиль Милениума! Было противно на них смотреть! Радовала только девушка у них! Шуток нет смешных! Не понимаю реакцию зала на такие команды! Это уже массово как то! Но хотя все вокруг меня никак не реагировали на Ульяновск! Эмоции вызывали только Абакан(без Красноярска), Орёл-Калуга и РУДНиК!

P.S это клуб ВЕСЁЛЫХ(!!!) и находчивых, а не клуб деревянных!


[ 82 ] Щиба (анонимно)  18.03.2010 01:11
[ 81 ] Тим
все жюри выделило и похвалило Ульяновск за отличный текст и выступление.. почти все судьи выделили именно их.
зал-особенно в музыкалке на них ржал..
мне они оч.понравились..)
в этом сезоне будет две команды-космос а-ля СУО- Миллениум и Киров-Вятка..

[ 83 ] Красноярский (анонимно)  18.03.2010 01:18
Ну, будет о чем подумать ВИАсиПЕДу. Нефиг неполным составом ездить, тем более, если это 2 отличных актера.

[ 84 ] Дана (анонимно)  18.03.2010 01:24
Ульяновск, красавцы, люблю Вас :))

[ 85 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  18.03.2010 01:25
Что тут за сумбур и броуновское движение? На два полноценных репортажа подряд меня не хватит, поэтому отписываюсь просто в комментах. По порядочку.
Приветствие.
РУДНик как обычно, ничем не удивили, кроме негра говорящего по-русски без акцента. Особо политкорректные могут засунуть своё возмущение словом "негр" себе в задний карман штанов, парень сам себя так назвал. Однако, заходят хорошо, правда.
Просто сказал. Есть интересные находочки, но в целом ничего особенного.
Гураны. В своём стиле, бодренько, заходят… местами даже на меня. Выходные персонажи очень хороши.
Миллениум. Заходят со скрипом, но со второй половины выступления зал вроде бы начал понимать, что происходит. ИМХО, самая сложная для восприятия команда из современных статичных. Мне понравилась, но зал реагирует неоднозначно, оценки тому подтверждение, Миллениум единственные, кто отхватил трояк в Приветствии.
ВИАсиПЕД + Абакан. Материал с Сочи (читал), народу понравилось, мне тоже. Не разрыв, но очень приятная команда.
Разминка.
Миллениум явно лучше всех, только один ответ не очень так зашёл, все остальные подходы награждались аплодисментами. Шац поставил 6. Он же поднял шум насчёт максимума в этом конкурсе. Его шестёрка была единственной. Шац и фронтмен Миллениума обменялись кивками, типа где 3, там и 6. ВИАбакан отвечали не плохо, но на зал не заходило, хорошо хоть в жюри опытные КВНщики, оценили. РУДНик к микрофону на Разминке лучше не допускать, убеждаюсь не в первый раз, только последний ответ ну как-то так, что-то там… Остальные команды то в тишину, то улыбали.
Биатлон.
Миллениум уже ожидаемо хорошо стреляет. Не уступает им Орёл-Калуга, наконец-то порадовала команда, несмотря на то, что часть шуток знакома по репортажам из Сочи. То же самое с Гуранами, знакомо и смешно. Расстановка по местам вполне адекватная, только вот Просто сказал не хватило шутки на штрафной круг. Сан Саныч не горел желанием проводить ещё круг, "но если никто не возражает, то давайте". Для меня стал неожиданностью провал Орла-Калуги, ведь фронтмен их беспокойства никак не показывал, а можно ведь было показать, Сан Саныч заступился бы, намекал ведь на это.
Музыкальный конкурс. На этой игре было 5 команд, а не шесть и мне показалось, что времени командам дали чуточку больше.
Гураны. Номер про свадьбу не очень, но хорошее кольцо с выходящими персонажами.
Просто сказал. С претензией, но как-то совсем не зашло, хотя могло. Игра на гитаре дрелью — супер! Вот она буква Н в слове КВН.
ВИАсиПЕД + Абакан. Барды и "Молодая гвардия" (кое-кого из очень социальной команды порвало на части, мне тоже очень понравилось). Отличное выступление! Лучшее в последнем конкурсе, ИМХО. Песня про свитер — супер.
Миллениум. Творческий конкурс в Бугульме. Компактно, чётко, в стилистике, смешно. После Разминки вообще не оставалось сомнений в их победе, так что тут просто добивали.
РУДНик. Поют хорошо. Улыбнули один раз Олимпиадой и всё. Жюри сидело с каменными лицами, но поставили высший балл, видимо так надо и я чего-


[ 86 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  18.03.2010 01:31
и я чего-то не понимаю в КВН.
Лазарева судит строго и объясняет это тем, что для неё КВН больше чем игра из её прошлого. И я за такое судейство. Вообще жюри хорошее, смешное, особенно Харламов. Много смеялся Масляков на балконе.
В целом игра средняя, не лучше и не хуже первой, разве что более позитивная. И я опять угадал результат, только вот РУДНик у Просто сказал вырвал предпоследнее место.
Из личного. Видимо в компенсацию того, как хреново я сидел на первой игре, боги юмора дали мне возможность посидеть в кресле на втором ряду. Впервые сидел так близко к сцене. Очень интересно следить за судейством (сидел прямо за Лазаревым). Отлично видно актёрское исполнение. Порадовало, что у всех оно на хорошем уровне. Неудобство только одно — надо вертеть головой, чтобы уследить за всем. В середине зала сидишь, глазками туда сюда стреляешь — нормально)))


[ 87 ] Lesnid (анонимно)  18.03.2010 01:58
Джон спасибо за комментарии!
Ульяновск, Вятку и Дастов в одну игру и зал можно выносить вперед ногами.
Надеюсь Бушуев и Ко пройдут тьфу тьфу тьфу.
Ну и на Дашу из Бомонда не плохо бы было посмотреть.

[ 88 ] han (анонимно)  18.03.2010 02:24
ОРЕЛ в 1/4!!!!!!!!!без них беда!!!!!

[ 89 ] tranquillus (анонимно)  18.03.2010 04:50
"Гураны хорошо. — «Пока Каспер не знал что он доброе приведение — он убивал». Гураны ушли." — это не очепятка? Это не Гуранов шутка.

[ 90 ] Дм.Медведев (анонимно)  18.03.2010 08:03
про Каспера — разве не Двинятиных шутка?

[ 91 ] osmos7 (анонимно)  18.03.2010 08:42
Джон-Мщу-За-Всеххх, сидел бы ты как на первой игре, отзыв не был бы таким позитивным.

[ 92 ] osmos7 (анонимно)  18.03.2010 08:44
Всезнающие квнрушники, а где я мог слышать шутку вроде "те, кто смотрел матч Россия-Канада в 3 часа ночи причислены к лику святых. великомученников"

[ 93 ] hojuela (анонимно)  18.03.2010 09:30
Про Каспера здесь:
www.youtube.com/watch?v=6dOypjx94dM

[ 94 ] Зам.  18.03.2010 09:33
про шутку про Каспера — может быть, что приписала ее не тому, потому что торопилась написать, кто уходит со сцены…

2 osmos7: да где угодно))) на эту тему кто только не пошутил)


[ 95 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  18.03.2010 10:39
osmos7, место на лестнице, до того как я уселся в кресло, тоже было удобным, так что вряд ли мнение сильно бы поменялось))

Про Каспера шутили Гураны. В отчётах с Сочи тоже за ними эта шутка числится. Знал бы заранее посмотрел бы на реакцию Фёдоров, благо не далеко сидели.


[ 96 ] KL (анонимно)  18.03.2010 10:48
Шутка про великомучеников кочует в разных видах (например, когда ПС играли в ВУЛ, то там она была про жителей Киева при Черновецком). Но придумали её точно они, так что не надо лишних подозрений ;)

[ 97 ] green2007  18.03.2010 10:52
Братья по игре! Кому не безразлична судьба "Просто сказал" знайте: На сайте АМИКа, слева внизу в голосовалке "Результаты первых двух игр Премьерки считаю:" голосуйте за "Нормально всё, только "Просто сказал" доберите." Поддержите ребят!


[ 98 ] Подрыв (анонимно)  18.03.2010 12:04
с чего бы добирать проигравшую команду? они набрали меньше всех баллов по итогам двух игр. Я не робот, я имею свое мнение и не выберу этот пункт. А таких доборов быть не должно(как и доборов вообще). И если уж и проходит команда, то заслужившая — одним из критериев заслуги должны быть оценки.

[ 99 ] рапми (анонимно)  18.03.2010 12:13
очень обидно за Орел- столько лет к премьерке шли а тут.. чего-то сорвалось…
очень рад, что не прошли РУДНиК. бесят они меня. плюс нарушают устав президента ТТО АМИК об участии в телевизионных юмористических проектах

[ 100 ] green2007  18.03.2010 12:26
2подрыв: Твоего мнения у тебя никто не отбирает поэтому я и написал "Кому не безразлична судьба «Просто сказал». Если тебе безразлична — выбери другой пункт. Не проблема. И как ты верно заметил — оценки ДОЛЖНЫ БЫТЬ одним из критериев заслуги.


[ 101 ] osmos7 (анонимно)  18.03.2010 12:47
KL, а, точно! В ВУЛе слышал её! Как раз на выходных смотрел.

[ 102 ] Кумиру!!! (анонимно)  18.03.2010 14:01
ААМ лучший ведущий!!!
Очень внимательный..после каждой шутки поглядывает на жюри , мало ли кому-нибудь плохо стало , и только потом, увидев , что все нормально смеется!! Очень тактично!!!
Прекрасные шутки в перерывах между выступлениями и в общении с членами жюри , после них даже наступает тишина , так как люди усиленно начинают их записывать и ставить в статусы в контакт!!!
Про то , как он язвит© даже говорить не надо , очень тонко , очень вежливо , очень красиво , черт все-таки сказал…Жаль , что он это не читает наверное , а то наверное сейчас очень красиво бы съязвил.
Он идеал!!!!!

[ 103 ] хантоманс (анонимно)  18.03.2010 14:08
Кумиру!..ну да, вы бы по-любому лучше бы вели…

[ 104 ] хантоманс (анонимно)  18.03.2010 14:09
ой..не так подписался…. ААМ…

[ 105 ] Мит (анонимно)  18.03.2010 14:56
Руднику предложили добор, но они отказались, так что вполне возможно, что доберут Просто сказал :)

[ 106 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  18.03.2010 15:10
Мит, может подождём ещё двух игр? Из четвёртой явно будет кого добрать.


[ 107 ] timofej.art  18.03.2010 15:24
Смотрел игру всю внимательно. Болел за Миллениум, из одного города просто. И молодцы они, в Ульске мало кто в них верил, как и в нас=))) Но они все доказали, и теперь те кто не верил, толпами приехали на автобусах. Ну так не об этом. Суть в том, что я смотрел и на "Просто сказал" и мне стало явно, что ребят слили, причем судьи видимо сами не поняли, как они это сделали. Да Вы на билеты посмотрите там написано снизу вверх, Ульяновск, Чита, "Просто Сказал". Мне бы очень хотелось, чтобы ребят добрали. Я понимаю что по оценкам они не прошли, но "муха", Рудник вообще никакой, последняя песня не может решать ничего. По поводу Виасипеда он мне нравился без Абакана, Абакан нравился без Виасипеда.


[ 108 ] ffff (анонимно)  18.03.2010 15:35
Вот такая офигенная Первая лига была в 2009 году )

[ 109 ] Сергей (анонимно)  18.03.2010 15:38
Мит, откуда знаешь??? )))

[ 110 ] Мит (анонимно)  18.03.2010 18:00
После игры шел чуть впереди ребят из рудника, они обсуждали, что их доберут, но они не хотят играть :)

[ 111 ] qwert (анонимно)  18.03.2010 18:29
рапми, расскажи мне, в каких это проектах СЕЙЧАС участвует РУДНиК???

И маленькое обращение к тем, кто писал статью — использование слова "негр" — крайне неполиткорректно с вашей стороны. вроде умные люди, не дай Бог ещё и с образованием… и говорить что он так себя назвал, и мы значит можем — бред. он — это он, а вы к этому не имеете никакого отношения. будьте образованны и цивилизованны!


[ 112 ] Соня_К  18.03.2010 18:40
Миллениум вчера были лучше всех!!
Спасибо ВИАбакану за музыкалку, а Просто сказал за начало приветствия и биатлон.


[ 113 ] Зам.  18.03.2010 20:19
2 [114 ] qwert: Извините, но в слове "афроамериканец" (хотя почему американец? может он русский или украинец или бразилец?) 14 букв, в слове "негр" — 4…
нам важнее как можно быстрее принести информацию читателю, а не заморочиться на чьих-то псевдополиткорректных требованиях…
если вы думаете что слово "негр" кого-то оскорбляет — то это в данном случае только ваши проблемы…


[ 114 ] osmos7 (анонимно)  18.03.2010 20:49
qwert
slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80&st_translate=0

непременно напишите куда следует!

позабавило "Самими африканцами название "Н." не употребляется."


[ 115 ] Серж  18.03.2010 21:01
О, сюда уже псевдокультурные и псевдополиткорректные добрались.


[ 116 ] spinogrizik (анонимно)  18.03.2010 21:15
Умнички мои, поздравляю!
Люблю:)

[ 117 ] рапми (анонимно)  18.03.2010 23:00
qwert
были в одной из самых паршивых постквновских шоу-программ- комедианты, где нашли себе кстати не мало фанатов, хотя ложали не слабо. уже тогда надо было написать куда надо, да только никто не брал на себя ответственность.
сейчас- men in different. опять же посредственное, правда не телевизионное шоу (был на открытии, ушел не досмотрев до конца)

[ 118 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  18.03.2010 23:05
Человек настолько обезличенный, что даже ник себе не может придумать и жмёт пять верхних слева буковок на клавиатуре, негроидная раса (от слова негр конечно) — это научный термин. Называть всех представителей этой расы афроамериканцами не корректно, так как подавляющее большинство их живёт вовсе не в Америке. И мы тут все, я надеюсь, достаточно умны и образованы… хотя не понимаю, при чёт тут это? Достаточно цивилизованы, чтобы не вкладывать в это слово уничижительного смысла, в отличии от вас, кажется.

osmos7, спасибо за ссылку. Повеселило, что у Даля не негретёнок, как мы привыкли, а негрёнок))


[ 119 ] рапми (анонимно)  18.03.2010 23:20
qwert
и что, пАрдон, уважаемый, означает сейчас? даже не так- СЕЙЧАС, что аж с тремя "?" то есть когда были в ВУЛе, рязанке им можно было учавствовать в других шоу, вот они и учавствовали, ведь так СААМ!!!(теперь с тремя "!") qwert сказал, для САМОГО!!! рудника, а теперь они, попав в телелигу ушли из той позорной шняги и все- чиста их совесть, перья скинули, свидетелей нет. так что ли?? вау, скажите про это АВМ, думаю он будет рад услышать насколько он глуп, и насколько неправильно он написал этот указ. нужны поправки. qwert, верю в тебя!

[ 120 ] Сергей (анонимно)  19.03.2010 00:45
рапми

А вы кто вообще? Хотите пообщаться на эту тему лично?


[ 121 ] Щиба (анонимно)  19.03.2010 11:01
[ 121 ] Джон-Мщу-За-Всеххх
кстати да, ты прав)
я еще вспомнил- в сауз парке была одна серия про шефа, который протестовал против символики на флаге, на котором был нарисован негр.. хорошая, кстати, поучительная серия)
qwerty- самые неполиткорректные люди, как мне кажется те, кто как раз заморачивается о политкорректности.

[ 122 ] шеба  19.03.2010 11:49
Да ну нафиг. В следующий раз обязательно буду исправлять слово "негр" на "африканец" (но по мне, так это намного пренебрежительнее и неправильно звучит. Египтяне тоже африканцы).


[ 123 ] Другая (анонимно)  19.03.2010 12:32
«ненавижу расизм и негров».

лет 5 назад начинала свой жж с этой записи exivra.livejournal.com/727.html
судя по всему, с тех пор ничего не изменилось.

и если уж на то пошло, и кто-то так ратует за политкорректность, то давайте доведем ситуацию до абсурда — следует признать, что рудн любых формаций как раз и несет расизм в массы, строя свои шутки на расовых отличиях своих участников;)

бруно на вас нет..


[ 124 ] Прежде всего человек (анонимно)  20.03.2010 02:11
другая

Красотка! Аплодирую стоя!


[ 125 ] лена (анонимно)  21.03.2010 01:39
Друзья!

Прочитайте всю эту ересь которую вы пишите!!!!!По моему не так давно в обсуждениях одной из прошлых премьерок РУДНИКа вы возмущались о полнейшей неполиткорректности рудника (номер про футбольного тренера ),а сейчас начинаете оскарблять людей словами «негр» и тд. Фу!!!
Меня просто поражает какие ценители высокого юмора здесь собираются! вы сами то хоть в мсл то выиграли??!!
если нет,советую с мсл2 начать

<вырезано>

Удачи рднику и орлу!

КВН для ВСЕХ: Предупреждение.
ДР

[ 126 ] Просто зашёл (анонимно)  21.03.2010 01:48
написал уже в другой ветке, напишу и тут.
Блин, друзья, не надоело вам? я нен имею ни малейшего отношения к руднику и играю в другой команде, но тоже в премьерке. честно, уважаемые рапми, джон, шеба и другая — вы вообще КТО??? в каких командах играете или играли? если вы так против этой команды, то скажите, откуда вы сами??? не стесняйтесь!!!

p.s. уверен, что эти люди не ответят на мой вопрос прямо, а попытаются уйти от него… ибо испугаются сказать правду…


[ 127 ] Прежде всего человек (анонимно)  21.03.2010 02:51
) кстати-кстати, вроде сайт называется КВН для Всех, а именно это и одолевает последнее время. Все кому не лень строчат и строчат. Спам на спаме.

КВН для ценителей надо назвать, для квнщиков, для постоянных болельщиков там… и обязательную регистрацию. А то прям демократиииия…

Нужно создать тему где все под своими никами напишут, кто они, откуда, как долго крутятся на планете квн и чего добились.
а кто стреманётся или прикольнётся тот ясное дело сволота и шерпотреб, пустоплут и скоморох, болтун и семиклашка…

Я вааааааааще за…) Хоть буду знать кого читать, кому верить.

Екс вот молодец. Ну и постоянные админы-корреспонденты конечно.


[ 128 ] я_я_натюрлихь  21.03.2010 10:30
Прежде всего человек —
на сайте такая генеральная линия "КВН для всех". Я думаю, админам непросто это соблюдать, но они тверды. На АМИКе еще больший хаос — орут и матерятся повально все.
Я опасаюсь, что клубность, клановость ("только для игравших в КВН") приведут к изоляции сайта от живой жизни. Думаю, админы ответят лучше, чем я — "добрый зритель".
Насчет негров. Мне кажется, негры — негроидная раса — являются именно неграми, как и европеоиды, монголоиды и краснокожие, индейцы, представители четвертой расы.
Если в США их называют афроамериканцами — пусть там их так и называют. Если кому-нибудь в Москве не хочется называть негров неграми, может называть "афромосквичами" — вроде, даже кино такое было. Арабов, индусов, китайцев, японцев, да и узбеков, армян и другие национальности называем так, как они называются — и нормально. Не надо слишком глубоко впитывать американское мышление. Там в течение многих десятилетий боролись за равенство негров с белыми и, видно, успешно боролись. Там (в США) теперь неприлично обращать внимание на цвет кожи. Вот и Обама стал президентом. А в нашей стране такой проблемы не было, так и не надо разводить дискуссию буквально на пустом месте.


[ 129 ] шеба  21.03.2010 12:12
[ 129 ] Просто зашёл.
Для моей команды ребята из рудника (а до них из сборной рудн) значились редакторами. Так как играла моя команда в рудн. В ней тоже были разные нации представлены, просто их все по именам звали… и не знаю была ли подобная проблема вообще если бы своего негром назвали.

[ 131 ] я_я_натюрлихь.
Действительно. Почему — виноваты американцы, а извиняться должны все)


[ 130 ] Просто зашёл (анонимно)  21.03.2010 13:10
шеба, так ты оказывается сам из рудн? а что за команда у тебя там была?

а что же остальные, рапми, джон, и другая — вы что нибудь нам напишете??? пол сайта в ожидании правды от вас — кто вы? только желательно полный ответ — где играли, как называется команда, чего добились — не стесняйтесь! =))

КВН для ВСЕХ: Не стоит за половину сайта высказываться. А для начала, если уж так хочется про других послушать, стоит представиться самому.
«Только желательно полный ответ — где играли, как называется команда, чего добились — не стесняйтесь! =))» ®
AleXX

[ 131 ] Другая (анонимно)  21.03.2010 13:30
весна.. тает снег и всплывает не-снег:)

Просто зашел,
анонимнейший аноним, анонимнее которого только люди под ником qwerty, требует идентификации?:)))))
дружок, если так интересно, посёрфи сам по квн-ресурсам. ник Другая у меня с 2001 года.


[ 132 ] лена (анонимно)  21.03.2010 13:38
шеба,вы наверняка такаяой смелаяый, что все это сказали вашей сборной в глаза,да?

Я знаю что такое внутряк РУДН,странно,как люди,играющие на уровне внутреннего квн (замечу,что "внутреннего" здесь в смысле "плохого") умеют прикрывать свою ущербность засчет "демократичной","зрительской" критики команд,добившехся большего и, явно более талантлевых чем ты.


я_я_натюрлихь
по поводу слов "негр" и "афроамериканец",сладкий мой,для чего весь мир получает высшее образование и для чего тебя,в первую очередь,воспитывают родители!!?? Администраторы вы как себя чувствуете???посмотрите какие высокие темы здесь люди обсуждают,а еще умудряются оскарбить все и вся!


[ 133 ] шеба  21.03.2010 13:44
Меня оскорбили и приняли за парня!
Что сказать сборной, что там негры? А они не в курсе? Никто на рудник в репортаже не наезжал.
Устала. Сказала же, в следующий раз буду другие слова выбирать… но в этом смысла не много.


[ 134 ] Другая (анонимно)  21.03.2010 14:45
лена, а объясните, почему нельзя использовать слово "негр"?
и почему использование слова "негр" без какой-либо негативной окраски — сразу расизм и оскОрбление(да, это слово пишется именно так, образованная вы наша), просто по факту, а шутки, построенные на расовых отличиях — нет?
и еще один вопрос — а какое слово правильно использовать (с обоснованием)?

а мартин лютер кинг не боялся использовать слово "негр":) равно как и многие правозащитники, боровшиеся за права (о, ужас!) именно негров.


[ 135 ] Другая (анонимно)  21.03.2010 15:01
а теперь слово в защиту внутряка рудн.
да будет вам известно, лена, что практически все команды современного квн, в том числе и чемпионы, когда-то в свое время начинали играть в квн именно во внутренних лигах своих вузов или других учебных заведений.
и вот так облыжно утверждать, что внутренний квн значит плохой.. ну это круто, чо…
особенно если речь идет о внутряке рудн, который, как бы кто (в том числе и я) не относился к командам, представляющим этот вуз на уровне высших лиг, тем не менее, является (или являлся, щас не очень в теме) одним из самых лучших в стране (по организации и работе с командами).
из внутряка рудн появилась и сборная рудн. которая затем брала оттуда неслабое количество весьма приличного материала для вышки. из внутряка рудн вышел и рудник.
поэтому… предлагаю прежде всего сначала думать, чем устраивать истерики на сайте.

(и я вам открою большую тайну.. только никому не говорите.. но участники сборной рудн тоже используют То Самое Слово.. вот ужас-то, да? вы на них как-то повлияйте, лена.. устройте политинформацию, штоле..)


[ 136 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  21.03.2010 15:16
я я натюрлих, да, есть такое кино "Афромосквич" и сценарий к нему писал очень известный автор КВН, только сомневаюсь, что местные правозащитники об этом знают.

лена, Леночка, Ханга, никто тут никого не пытается оскорбить, успокойтесь. :))

Просто зашёл, я конечно не суперзвезда КВН, как вы, и вообще никогда в него не играл, но (сколько тысяч раз ещё нужно повторить эту фразу?) не обязательно быть поваром, чтобы оценить вкус блюда. Вы видимо не так часто тут бываете, раз просите меня представиться, но я утруждать себя не стану, у меня в профиле правда написана, а вот кто вы такой, это большой вопрос. Ну-ка, давайте, как AleXX просил, представьтесь нам.

"p.s. уверен, что эти люди не ответят на мой вопрос прямо, а попытаются уйти от него… ибо испугаются сказать правду…"
:))


[ 137 ] Правнук Штирлица (анонимно)  21.03.2010 19:37
Фантастика… Есть люди, которые настолько не знают собственный язык (но, видимо, неплохо знают английский), что искренне полагают, что русское слово (т.е. слово, присутствующее в современном русском языке) "негр" чем-то недостаточно "политкорректно"…
Ну изучите историю вопроса, происхождение слова, причину, по которой его английский (точнее, американский) вариант приобрёл столь негативный оттенок, ситуацию с вариантами этого слова в других современных языках, и выучив урок, зайдите снова в тему и сдайте, наконец, экзамен…
Хотя кто знает, может, эти товарищи, радеющие за фальшивую корректность, и слово "факир" считают ненормативной лексикой, раз им языковые нормы английского ближе норм русского…

[ 138 ] Сергей (анонимно)  23.03.2010 23:19
Друзья, давайте общаться вживую! Давайте! Что вы все в интернете, да в интернете?

Кто заинтересовался — прошу отписаться.

Один выше уже отпал.

Смелее, друзья! Смелее! Не надо бояться!

КВН для ВСЕХ: Давайте! Как насчет на шашлыки вместе сходить, когда на улице потеплеет?
AleXX

[ 139 ] Лена (анонимно)  24.03.2010 18:46
Милые девушки,не стоит переживать что я вас перепутала с мужчиной,расслабьтесь!возможно в чьейто жизни это комплимент…кто знает кто знает)))))

Почему-то никто не разговаривает с Сергеем,я,например, то же бы поговорилак с вами не через интернет,что скажете?))


[ 140 ] шеба  24.03.2010 19:41
…Если после воскл.знака нет смайлика, то стеб воспринимают как серьезную обиду…
))


[ 141 ] Другая (анонимно)  25.03.2010 13:30
а я смотрю, тут активность не затухает.. хотя и тема уже с первой страницы давно ушла..

так о чем я, собственно.. ах, да.. специально для всех любителей (само-)идентификации — kvnru.ru/25.03.2010/2


[ 142 ] Сергей (анонимно)  30.03.2010 00:04
Приходите. Только обязательно приходите. Я вас буду с нетерпением ждать.


Всего комментариев: 142

Рейтинг за неделю:

Объявления

Самое-самое:

Поддержи сайт

Как удивить партнера? inFlowers - доставка цветов на юбилей. Обращайтесь в inFlowers.ru.



 Март 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2012.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   КВН-рейтинг - лживый рейтинг   Rambler's Top100