Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
17.03.12 23:48

В последнее время идет какой-то бесконечный поток статей про «не смешно» и «скоро конец КВНу». И почему-то их авторы мало говорят о том, что процессы, которые мы наблюдаем в КВН, могут быть в чем-то и неприятными, но вполне естественными и даже необходимыми.

Примеры из жизни

«Жил-был мальчик. Был он талантлив, весел и остроумен, и всем нравился. Когда мальчик подрос, родители отдали его в театральную студию и кружок танца. Еще больше стал он нравится людям, его выступления ждали, а шутки обсуждали и пересказывали. Говорил он языком красивым, пел чудесно и танцевал неплохо. Все наперебой приглашали его выступить. И все бы ничего, но вдруг стал мальчик меняться. Словечки порой нецензурные, шуточки странные, кумиры неоднозначные, мысли про смерть. И стали говорить, что он уже не тот, и отворачиваться стали от него. А то, что послепубертатный период — он и в КВНе послепубертатный, как-то никто учесть не хотел…»

В этом месте можно сказать: «Какой мальчик?! КВНу уже 50!» Нет проблем, давайте будем считать не с конца 80х, а с 60х. Итак,

«…жил-был молодой человек. Фанател от своего дела, часами репетировал и писал. И все лучше и лучше оно у него получалось. А под 40 вообще стал звездой — выступал ярко, шутил весело, но со смыслом (недаром же 40 — возраст мудрости). Популярен стал герой, везде ему рады и всюду звали. Появились кой-какие деньги, выросли ученики. Но часть из них пошла в свой бизнес, расставались с ними по-разному, некоторые стали преуспевать, оттягивая авторов и публику. Да и другие конкуренты не дремали, теснить старались. А тут еще то ли возраст стал о себе давать знать, то ли гормональная перестройка — то в том месте не смешно, то здесь страшновато. На юбилей поздравляли, но и критиков развелось, мол, не тот уже герой, пора на пенсию. Но не замечали люди, что герой уже и сам понимал, что пришло время строить жизнь по-другому…»

Т.е. как ни крути, возраст у КВН сейчас переходный. Со всеми вытекающими.

Если кому такое вот «сказочное, но по сути жизненное» (© DasIstFak’t) описание претит, нет проблем — вот примеры из истории:

История развивается по спирали

Пример 1.

В 70е годы Великобритания перестала быть великой империей. Мировая пресса наполнилась карикатурами, где ее изображали в виде дряхлого льва, которого лягали и кусали все, кому не лень. А потом пришла Маргарет Тэтчер. Она жестко сказала, что жить по-старому нельзя, и надо от чего-то отказаться, а чему-то заново научиться. И сейчас никто не называет Великобританию в упадке или что еще такое. Она нашла свое место в новом мире и новом распределении труда и рынков, и это место дорогого стоит. Те, кто ее лягал в 70е, сегодня тулятся к ней в друзья и союзники.

Пример 2.

Сейчас все восхищаются Китаем — ух как мощно развивается! А ведь несколько сот лет назад Китай уже был в мировых лидерах и производил не меньше всей тогдашней Европы. Но потом был период упадка. Сейчас новый виток спирали, и новый подъем.

Таких примеров много. И спад в КВНе вполне может быть, так сказать, естественным. Т.е. как говорили Федоры, «ну не может же все выступление быть таким смешным», бывают периоды переосмысления и подготовки к новым взлетам.

Тут можно заметить, что при желании не трудно подобрать много позитивных и ободряющих примеров в пользу КВНа, хотя на самом деле в жизни много и обратного. Согласен. Но как очень верно заметил кто-то из комментировавших одну из статей на сайте АМИКа, «если ваш любимый родственник заболел, вы же не бросаете его, а ищите, как помочь и стараетесь что-то сделать хорошее для него?» (цитата по памяти, могу ошибиться в деталях).

Предположение без примеров
В недавнем обсуждении говорили о возможных причинах того, почему «золотой период» КВНа стал «золотым». В комментариях (а комменты к этой заметке, имхо, очень глубокие и интересные) я_я_натюрлихь отметила, что сейчас в жизни КВНа наступил второй «критический» период.

В развитие этой мысли хочу добавить, что этот период очень похож на критические периоды в жизни людей (см. выше), когда старый способ жизни уже не воспринимается ни окружающими, ни самим субъектом. Причем это абсолютно объективный процесс. Болезненный, но объективный, и который обойти или пропустить нельзя. То, что еще вчера считалось приемлемым и нормальным, теперь не работает и требует переработки. Т.е. надо уже по-другому строить модель развития. По-другому строить отношения с участниками и внешним миром, которые сами по себе тоже сильно изменились. По-другому себя позиционировать.

В частности, видимо, помимо творческой компоненты, которая тоже требует переосмысления, пришло время «утрясти» коммерческие моменты. Добавить к примерам сценариев образцы контрактов и бизнес-планов (напр., для работы со спонсорами и инвесторами), образцы маркетинг и пиар документов. Не стесняться смотреть на проект команды КВН как на стартап, которому нужны не только талантливые актеры, авторы и звукачи, но еще и знания, а начиная с какого-то уровня, и выделенные люди в области продюсирования, менеджмента и юриспруденции. Если к началу 2000х созрела творческая КВН-инфраструктура, то теперь должна созреть взаимовыгодная и стимулирующая развитие КВН-бизнес инфрастуктура, ибо КВН уже так или иначе стал и коммерческой деятельностью тоже. Это всё как когда закончил ВУЗ — всё, студенчество и разовые подработки закончились, пора строить регулярный бизнес, грамотно конкурировать в реальных рыночных условиях, создавать-укреплять-содержать семью. Т.е. взрослеть.

Ну, а времена «скучных сезонов», видимо, надо просто пережить. «Прыщи» уйдут, «гормональные перетряски» перерастутся, и все пойдет как надо. Понятно, что что-то будет даваться в той или иной мере болезненно. Но если относится к происходящему с пониманием и при этом не сидеть сложа руки, то все получится. Тем более, при такой поддержке и таком таком количестве друзей и фанатов :).

Серый

От редакции:
1. В рубрике «мнения» публикуются размышления о КВН, присланные посетителями сайта.
2. Если есть, что сказать, присылайте свои статьи.
3. Мнения редакции могут не совпадать с публикуемыми материалами.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 19
[ 1 ] ars (анонимно)  18.03.2012 11:28
Может я пессимист , но мне кажется ,что КВН окончательно загибается. Уровень последних игр запредельно низкий ( 2-ю игру сезона даже в записи на перемотке не смог досмотреть). Уровень Аншлага и Кривого зеркала.. Пока был один первый канал, монополизм, одна игра в два месяца, старые КВН-щики пишут для новых- было КАЧЕСТВО. Теперь ТНТ,СТС, Домашний, и т.п…отток кадров из КВНа, ., море пост КВНовских проектов,сериалы,шоу,выход раз в неделю..- все приплыли. ,выросло колличество — качество упало. И это естественно.. Дальше уже лучше не будет. На юмор огромный спрос, а юмористические ресурсы в стране не беспредельны. Увы..

[ 2 ] Денис Каа (анонимно)  18.03.2012 12:29
Конечно позитивная и кое в чём правильная статья. Однако на каждый положительный пример чудесного, но болезненного перерождения, можно найти десятки примеров судеб людей и стран, которые так и не смогли возродиться, как феникс из огня, после упадка.Здесь пока не предвидеться появления железной леди, или несгибаемого джентльмена, которые смогли бы спасти ситуацию. Я лично считаю, что главная проблема КВНа сегодня — потеря романтической составляющей этой игры. Уже мало кто играет в КВН ради идеи, мало кто готов вкладывать в игру личные средства, время, силы, весь творческий потенциал. Потому что все уже понимают, что квн всё меньше игра с объективным судейством, и всё больше бизнес одной семьи. А в хорошем бизнесе, в отличии от хорошей игры, сюрпризов быть не должно. Поэтому всё меньше разминки, и всё больше слаженной репетиции, вплоть до оценок жюри. Пожалуй, кто станет чемпионом ясно теперь всегда уже с первых игр (кроме 2007), просто потому, что у кого то уже выслуга лет и стабильных побед. В общем, хочется верить, что автор статьи всё таки окажется прав.

[ 3 ] Surroviy (анонимно)  18.03.2012 13:08
ох как надоели эти всякие "квн умирает" и подобное©

[ 4 ] я_я_натюрлихь  18.03.2012 13:41
Серый, спасибо за комплимент. Хотя я не утверждала, а высказывала недоумение по поводу того, что по Вашей первой статье получается, что у возрожденного КВНа сначала было качество пониже, потом в золотой период оно возросло, а сейчас — падает. Я думаю, что качество большинства явлений культуры падает всё время с 1990-х гг.
Поясняю. Гласность, открытость, всё такое — и общество получило целый вал культурных ценностей, до того времени закрытых. Это был качественный продукт многолетней выдержки. Все обрадовались, впитали его. Продукт закончился, жажда осталась. Пришел — за истощением "подлинников" — поток суррогата, и был проглочен жаждущими. На нем воспитались вкусы зрителей, телезрителей, читателей, всех. Произошло общее снижение вкусов, запросов, всего — это относится ко всем явлениям культуры, вплоть до балета и архитектуры.
На сайте не раз были обсуждены вопросы: пипл, который хавает, определяет уровень смешного в КВН (и поэтому КВН стал не торт и пр.) или же, наоборот, людям предлагается низкопробный юмор и они в своем восприятии смешного опускаются до уровня "пипла". Так вот — сначала второе, потом первое, что ведет к движению по спирали, только вниз. А почему им предлагается такой юмор? — а потому, что так легче его и сочинить, и донести, и думать над ним не надо, просто хавать.
В статье есть немало спорных моментов (например, с Китаем. Развивается он, думаете? А что же мы, которые не развиваемся, от всех китайских товаров шарахаемся и морщимся?), но нужно порадоваться, что автор добр и позитивен, в нашем мире это не часто.
Правильно отмечено про коммерческие моменты и пр. — кто бы сомневался в их значении в наше время. Но думаю, "времена скучных сезонов" не закончатся. Теле-КВН таким же ярким и острым, как в 1990-е не станет, станет он одной из многим программ. Причем — чувствуете, движение уже началось — не на первом, а на "Перце".
КВН — не человек. Он явление культуры, он содержательно менялся в зависимости от обстановки в обществе.
У меня аналогия не с жизнью людей, а с самодеятельной песней — сейчас называемой бардовской. КСП — клуб самодеятельной песни, движение КСП было. Если меня поймут правильно. В 1960-е гг. был всплеск, это результат оттепели, и это был немного андеграунд. Потом власти много лет прибирали к рукам КСП, до конца не прибрали, бац — перестройка, гласность, воля. Издание сборников, записи мини-кассет, концерты — всё есть. Но пришел поток (см.выше), подражания, перепевы, шансон, любая гитарная песня… Андеграунда больше нет. И вот остались "Песни нашего века" и несколько мамонтов — но они уже не властители дум и пр.
А хорошо, однако, что на нашем сайте мы как нормальные люди беседуем, а не только смайлики и восклицательные знаки ставим!


[ 5 ] vookatos  18.03.2012 14:10
Тоже не согласен со сравнением жизни КВН с человеческой жизнью. Всё-таки если посмотреть на большинство телесериалов, -передач, то по пальцам можно посчитать те, у которых после такого вот "переходного возраста" наступало второе дыхание.
Команды сейчас стремятся к славе и редко задерживаются на телеэкранах больше 3-х лет, уже даже негласное правило про "3 сезона" появилось, которое люди применяют в основном к полу- и финалистам. К тем, кого знают, в-общем. Мало у кого есть желание мотаться по лигам ради какой-то почти недостижимой цели, а тут ещё и 21-й век на дворе, у многих есть доступ к Всемирной Паутине, и в других странах некоторые молодые (и не очень) люди уже поняли, что на своих собственных шоу можно подзаработать, а поэтому сотрудничают с различными сайтами. Вот и в России начинают появляться такие "шоумэны", клепающие видео из серии "Пипл хавает" с весьма посредственным юмором, и народ начинает понимать, что и без особых талантов можно стать знаменитым и получать денежку, пусть, в большинстве случаев, и небольшую. И никакой редактуры, никаких проигрышей в играх тут нет, и это несомненно плюс.
Может, конечно, оно и хорошо, и в игре останутся те, кто будет хотеть лишь самого процесса игры, но может быть произойдёт отток тех, кто умеет шутить, тут, по-моему только время покажет.


[ 6 ] А.К. (анонимно)  18.03.2012 14:56
Нынешняя ситуация вокруг КВН напоминает старый фильм "Уикенд у Берни". И главное, все до сих пор верят, что "оно" — живое и радуется происходящему вокруг.

[ 7 ] Серый (анонимно)  18.03.2012 21:53
@я_я_натюрлихь — извиняюсь, не допонял с предыдущим комментом:(.

"…качество большинства явлений культуры падает всё время с 1990-х гг." — в те годы был массовый выброс не только того, что было высокого качества и исторически до этого писалось в ящик или было в дефиците, но и так сказать освобождение от "творческих пут", которое каждый понял по-своему, и в итоге появилось также немало чернухи и прочих работ, качество которых было весьма неоднозначно. Это, кстати, видно и по играм КВНа тех лет — не помню точно кто, но была, например, шутка про сценарий беспроигрышного фильма — на фоне портрета вождя в полумраке среди мусора сидит голая дама и т.д. Когда ажиотаж немного прошел, то фильмы такого рода ушли на второй план.

"…например, с Китаем. Развивается он, думаете? А что же мы, которые не развиваемся, от всех китайских товаров шарахаемся и морщимся?" — думаю, что не от всех, потому как сейчас большинство американских, европейских и японских компаний производят очень многое из своего ассортимента именно в Китае. Другое дело, что при этом лейбл может стоять компании-заказчика, да и завод может принадлежать им, и часть персонала (контроль качества и другой менеджмент), и привезено к нам опять же может быть со складов в стране-заказчике. Т.е. сразу можно и не понять, что это Китай. При этом и в самом Китае на этой волне выросли свои производства и люди, уже способные производить товары нормального качества, от которых та же Европа не отказывается. При этом подъем идет повсеместно: смотрел как-то их фильм, просто поразился — профессиональная режиссура, очень интересные персонажи (полностью не соответствующие стереотипу, что, мол, китайцы все на одно лицо — абсолютно нет, все разные и запоминающиеся своим индивидуализмом), а самое главное — настрой фильма: создается четкое ощущение гордости людей за свою страну, причем не в духе "голой" пропаганды, а от души.

"А хорошо, однако, что на нашем сайте мы как нормальные люди беседуем, а не только смайлики и восклицательные знаки ставим!" — да, вот это особенно приятно :)


[ 8 ] я_я_натюрлихь  19.03.2012 14:11
Серому.
Согласна в первым абзацем; насчет Китая — не знаю, может быть, я не в курсе.
Однако, обратите внимание — как пойдет серьезный разговор, приходит максимум 10 комментов. А как обсуждают фото топлесс — так просто взрыв и потоп…
Как бы написать что-нибудь такое, "чтоб уж излил душу каждый чудак, не по бумажке, а так" (Иващенко и Васильев, ©)


[ 9 ] Бод (анонимно)  19.03.2012 14:18
к чему?

[ 10 ] vovse_ne  19.03.2012 14:25
Ну, надо же КВНу как-то конкурировать с различными телешоу, заполнившими эфир.

Самодеятельность, как раньше? Да нам её уже показывали. Вон, вспомните позапрошлогодний проект от АМИКа на Первом, чем вам не самодеятельность от КВН? Понравилось? (Название не пишу не из принципа, и это не задумка какая-то, я рельно забыла, как сиё называлось.)

Поэтому сейчас даже самые младшие лиги изначально "заточены" под команды с "картинкой".

Кстати, знаете, что меня убивает? Именно утрата ценности САМОдеятельности в КВН. Нет никакой поддержки пусть слабым, но самопишущим начинающим командам. Зато группка актёров, почему-то называющая себя командой КВН, которой пишут "монстры игры", сразу же получает одобрение, полуфиналы, финалы и победы, а следовательно — продвижение по лигам. Вот и вылезают наверх или уж совсем яркии гении (которых мало), или чьи-то проекты (или проекты с чьей-то поддержкой). И смысл во всём этом тогда?..


[ 11 ] Серый (анонимно)  19.03.2012 22:40
@я_я_натюрлихь
"А как обсуждают фото топлесс — так просто взрыв и потоп…
Как бы написать что-нибудь такое, "чтоб уж излил душу каждый чудак, не по бумажке, а так" (Иващенко и Васильев, ©)" — ответ имеем в книжках по психологии, манипулированию и пиару: используйте стереотипы и тонкие места человеческой психики. Топлесс это точно один из них. Наверное, КВН тем и привлекателен, что пытается сделать смешными, т.е. интересными и воспринимаемыми, вещи, которые выходят за рамки банальных стереотипов. Или на худой конец, показать известные ситуации и моменты через нестандартную призму, с элементом "кое-где прийдется подумать" (Полиграфы ©). Кстати, после вчерашнего показа только сегодня понял смысл фразы "Раис" в ДЗ "Вы спросите, почему азиаты?" — "А чего тянуть!" — во-во, сейчас мир меняется-то в азиатскую сторону :)!

[ 12 ] Забывший свой пароль (анонимно)  19.03.2012 23:59
2[10]

Просто для кого-то КВН — это субкультура, разросшаяся вокруг творческой самодеятельности, а для кого-то — просто телепередача (плюс система лиг для подпитки этой самой телепередачи).


[ 13 ] Серый (анонимно)  20.03.2012 20:52
Кроме восприятия КВН как субкультуры и телепередачи (или, точнее, между ними) есть еще восприятие КВН как социального лифта — как способа занять более высокое положение в социальной иерархии или на худой конец просто удачно перебраться в столицу. Массово КВН в таком качестве выступает сравнительно недавно. Выступает вполне удачно: команды Высшей лиги, даже не занимавшие высоких мест, часто полным составом можно заметить в Москве.

Как всякая социальная лестница, КВН имеет свою тусовку-субкультуру со своими нормами поведения и свои средства достижения конечных целей (та же телепередача). Для сравнения — вот некоторые другие социальные лифты: политика, армия, наука, религия, бизнес и шоу-бизнес. Все они имеют свои отличия, объекты гордости и отрицания, внутренние законы и правила, которые во многом устоялись на уровне писаных и неписаных норм, часто непонятных представителям других профессий. А в КВН не все моменты устоялись. Есть элементы, но много и пробелов.

Самодеятельность на определенном уровне есть во всех соц. лестницах, но начиная с некоторого уровня там на самодеятельности далеко не уедешь, будь то бизнес, армия или политика. Пока у вас маленькая лавочка, может и хватает здравого смысла, но если уже сеть магазинов, то учиться надо многим вещам. И так везде. И восторгаться тем, что "их этому никто не учил", получается не всегда уместно. Тем более что реально и в КВН такого нельзя сказать, по крайней мере про команды, которые попали на ТВ: как минимум редакторы разных лиг пытаются их чему-то научить, и в этом их (редакторов) одна из важных задач. Это в чем-то напоминает ДОСААФ (Добровольное общество …), которое именно учило тех, кому было интересно заниматься авиаделом, парашютом, автомобилем и т.д., хотя не все из учащихся потом посвящали свою жизнь армии или флоту.

Самодеятельность и субкультура в чистом виде — это когда наш подъезд идет играть в футбол против вашего. Причем никто из нас в спортшколу не ходит, просто есть мяч и желание. А если мы едем на область от района, то наверняка физрук или кто приглашенный с нами поработал. И это естественно.

А когда вы учавствуете в фабрике звезд, то это уже не самодеятельность. Это лифт, это шанс, при этом да — вы не имеете высокого уровня подготовки (и это одна из фишек этого шоу), но ради такого шанса вы готовы на определенные жертвы и действия по законам и предписаниям организаторов шоу, в том числе и как можно быстрее научиться каким-то достаточным азам пения или танца.

В КВН как телепередаче нет ничего плохого. Более того, не будь ее, КВН не был бы таким популярным и желанным. Нет ничего плохого и в субкультуре. Но важно, чтобы между ними были выстроены взаимовыгодные и стимулирующие взаимный прогресс связи и, самое важное, понятные отношения. Чтобы было четко понятно, когда и почему можно провести кубок КВН в своем регионе и пригласить освещать его региональную ТВ-компанию, а когда нельзя. И т.д. И тогда КВН на всех уровнях будет развиваться быстрее и качественнее, на радо


[ 14 ] Забывший свой пароль (анонимно)  20.03.2012 23:39
2[13]
>…есть еще восприятие КВН как социального лифта…
>Массово КВН в таком качестве выступает сравнительно недавно.

Ну, признаки "социального лифта" можно много где найти, весь вопрос в том, второстепенные ли это признаки или определяющие. В мои времена возможность "выбиться в люди" (тогда ещё словосочетание "социальный лифт" не было столь распространено) тоже, конечно, играла важную роль, но для большинства (по моим субъективным оценкам) не главную. Возможно, сейчас всё и правда изменилось.


[ 15 ] Серый (анонимно)  21.03.2012 00:25
2[14]
>Ну, признаки "социального лифта" можно много где найти, весь вопрос в том, второстепенные ли это признаки или определяющие.

 — да, тут трудно не согласиться. Просто недавно прочитал репортаж про приезд команды Дежа Вю в Нерюнгри на пару дней. Если не ошибаюсь, они выше 1/4 вышки не пробились. Тут ничего личного, команда хорошая, очень пластичная и самобытная, просто как пример этого самого "лифта" в действии.


[ 16 ] я_я_натюрлихь  23.03.2012 13:58
Серый, хорошо пишите!
Пишите еще, побеседуем.
Про лифт. Объективно, да, КВН это в том числе и пособ выказаться и добиться и пр. Но зритель, добрый, любящий годами и десятилетию эту игру зритель думает, что это талантливые ребята, которых никто никогда ничему не учил :) И он злится, одновременно грустит и ностальгирует, и ругается в комментах и пр. потому что "всё не так, как надо".
Однако на вопрос — извечный русский вопрос — поставленный в заголовке, ответа нет. Что делать? Когда к прошлому нет возврата, а то, что пришло на смену ему, так не нравится?
А что мы можем сделать? а ничего.
Думаю, что теле-КВН всё же выродится, а самодеятельный КВН-без-эфира в каком-то виде будет.


[ 17 ] Серый (анонимно)  23.03.2012 16:15
[ 16 ]я_я_натюрлихь
>>> Серый, хорошо пишите!
 — спасибо :).

>>> Но зритель, добрый, любящий годами и десятилетию эту игру зритель думает, что это талантливые ребята, которых никто никогда ничему не учил :)
 — у меня как у зрителя в последнее время к этому добавилось, что если команда, несущая своими выступлениями хорошие идеи, получает заслуженные награды — чемпионство, возможность участвовать в хорошей передаче или шоу и т.д. — т.е. не только моральное признание и любовь зрителя, но и что-то материальное, позволяющее им так или иначе продолжить свою позитивную миссию (в том числе своим примером), то появляется ощущение маленькой победы добра :). Ясно, что чтобы им успешно продолжить в этом направлении, нужно многому поучиться, и перестроить как-то свою жизнь. И этот этап тоже интересен. Потому как "и жили они потом долго и счастливо" — во-первых, важно само по себе, а во-вторых, интересно, как же им удалось вот это так прожить долго, да еще и счастливо — ведь это тоже надо уметь и этому приходится тоже учиться :). Поэтому я за то, чтобы студенты и все другие, которые играют в КВН, реально учились КВН (актерка, написание сценариев, режессура, продюссирование и т.д.) и жизни — и чем раньше, тем лучше :).
Например, жаль, что Станция Спортивная получила лишь серебро. СОК приложил кучу усилий, тоже молодцы, но СС заслужили золото однозначно, потому что они как генералы добра — очень позитивные :).

>>> Однако на вопрос — извечный русский вопрос — поставленный в заголовке, ответа нет. Что делать? Когда к прошлому нет возврата, а то, что пришло на смену ему, так не нравится?
А что мы можем сделать? а ничего.
 — "…пешки мы!" (Кембридж ©) Банально, но жестокий факт — жить во времена перемен не очень комфортно. Как говорят на востоке, врагу не пожелаю жить в такое время.

>>> Думаю, что теле-КВН всё же выродится, а самодеятельный КВН-без-эфира в каком-то виде будет.
 — если честно, не исключаю такой вариант :(. Даже хотел написать что-то типа "Что будет, если ТВ КВН закончится". Не очень в целом хороший путь, но объективно реальный.


[ 18 ] я_я_натюрлихь  27.03.2012 14:00
Серый!
А вот сюда чего не пишете? А то там почти только мы с Алексом…
kvnru.ru/23.03.2012/1/comments


[ 19 ] vazonov11  17.04.2012 14:41
А по мнесовременный КВН не хуже прежнего. Просто жизнь сейчас другая.



Всего комментариев: 19

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100