Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
18.02.11 14:28

Сегодня на Первом канале состоится эфир первой 1/8 Высшей лиги КВН-2011. Играют команды:

— «Вятка» (Киров)
— «Город Пятигорск» (Пятигорск)
— «Дежа вю» (Якутия)
— «Парапапарам» (Москва)
— «Полиграф Полиграфыч» (Омск)

Начало эфира в 21:30 (в регионах время может отличаться). Смотрим, обсуждаем!

Наш онлайн-репортаж с игры.

Видео-анонс:


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 133
[ 1 ] Jeck  18.02.2011 16:47
Уже скоро


[ 2 ] quadro  18.02.2011 17:59
Вятка — красавцы. На фоне различных номеров с энергичными перебивками, их текстовое выступление воспринимается очень отчетливо.
ПП действительно слабо, к сожалению, выдохлись.
Пятигорск как-то не вызывал особых ассоциаций с СОКом. Видимо, потому что подобный СОК уже подзабылся.
Абрамов — гений пародий)


[ 3 ] мишка (анонимно)  18.02.2011 18:31
так станция же батайску пишет. как они могут в одной игре??

[ 4 ] sema (анонимно)  18.02.2011 19:51
Пятигорск с этой гэкающей теткой не понравился вообще. Парапапарам только раздражал. Вятку засудили в триатлоне. Судьи неадекватны.

[ 5 ] Так-то (анонимно)  18.02.2011 19:57
В ДЗ Вятка просто вынесла мозг, мне стало больно смеяться:) Потом уже добил Пятигорск неплохой цельной домашкой. А вот парапапарам даже в ДЗ засунули свои "случаи в" с примитивными подвязками. Вроде и актеры есть в команде, и все там есть — но вот это мне в них не нравится. В общем — добрать Вятку из этой игры однозначно. Эрнст понтанулся в биатлоне, вообще судьям лучше не лезть в эти дела.

[ 6 ] Красноярский (анонимно)  18.02.2011 20:08
Как-то дюже слабовато для, пожалуй, самой сильной подгруппы.Пару смешных вещей от Пятигорска и в целом хорошего впечатления от МГИМО — это все что осталось от первой игры юбилейного сезона.
Вятка — сильно расчитывали на триатлон, и если б не слетели так рано, то 100% были бы вторыми. Однако, имхо, вообще не впечатлили, ну прям совсем никак. Первая игра Премьерки прям было то что надо, а тут…
ДежаВю — молодцы, что попытались без Нади. Смотрелись гораздо лучше без нее. Я бы на 3-ее место их поставил и дал бы шанс.
ПП — обидно вот так уходить из КВНа, но лучше было вообще не соваться. Этакая команда-работяга — звезд с неба не хватает, но дырки в сезоне ей затыкать можно. Можно было!!! За столько лет в Вышке ничего толкового из себя представить не смогли, кроме фразы "…подумать"

[ 7 ] народ (анонимно)  18.02.2011 20:22

[ 8 ] kara (анонимно)  18.02.2011 20:48
на триатлоне ерунда какая то творилась. оценки непонятны

[ 9 ] kara (анонимно)  18.02.2011 21:09
что за музыка у Вятки на уход?

[ 10 ] Бумбум (анонимно)  18.02.2011 21:21
Шикарная игра! Давно таких не было.
Пятигорск — визитка безумно доступная, мне не нравится, но на зал оч хорошо заходит. А вот дз меня оч посмешило (может быть, потому что там не было никаких ассоциаций с СОКом). В разминке надо было сливать их объективно. Жюри идиоты. Биатлон смешной, но подаёт она как-то дебильно, если честно))
Парапапарам — оч радовался за них, но по эфиру не оч. Номера зимнего кубка показано как-то вяло и не так смешно, да и заходили не особо. Единственное, что порвало — про турка (самое смешное в игре).
Вятка — отлично, усилились, но для вышки надо больше работать. Биатлон жаль(
Дежа Вю — визитка оч хорошая, могли бы и побольше поставить. В разминке ребят несправедливо выкинули. Ну а дз действительно не очень.
ПП — жаль, но они действительно изжили себя.

[ 11 ] Бройло (анонимно)  18.02.2011 21:56
Понравились: Вятка, Пятигорск, "не доверяй никому" якутов и домаха Полиграфов. Остальное как-то квёленько. В целом ожидал большего, но по сумме впечатлений всю игру могу оценить на 3+.

[ 12 ] Миха (анонимно)  18.02.2011 21:58
Digitalism — Pogo (Mentalism Version)

[ 13 ] vovse_ne  18.02.2011 22:00
Если позволите — мысли по эфиру. Коммент буду править и добавлять по мере показа.

Приветствие.

1. Парапарамам. Очень уверенно, хоть и не нагло (редкость). Мило и забавно. Ровно. Понравилось. Абрамова не кажется много, ибо он постоянно разный. Умница.

2. Полиграфы. Начало с Лёлей — сразу нет. Ибо ну никто её в массах не знает. Даже как-то неприятно смотрелось. Да-да, «девушка в коллективе реально лишняя». Миниатюра про китайскую машину хороша. Всё остальное — мимо. Даже Вассерман мимо, порадовал только сам факт его появления, но не смешно… Зря.

3. Вятка. Моя маленькая любофф в этой игре. Я совсем тут субъективна. Откровенно говоря, по репортажам, думала, что заходило хуже. Определённо, этот стиль мне нравится. Фантомас мил. Аплодирую вежливо.

4. Дежавю. Сочинское начало мне очень нравится — миленькое. Показалось, что гораздо хуже отыграно (чем в тех же Сочах; боялись и нервничали, наверно), потому и не так смешно — это я не только про начало, это про все знакомые номера (в частности, школу выживания, как пример). Мда, вообще отыгрыша мне не хватило. И драйва через экран не видно почти…

/Реклама, соцопрос: пока всем в доме больше всего понравились Парапапарам./

5. Пятигорск. Начало — стопроцентный Сок! Но смешно, что да, то да. Потом выправились, чуток изменили вектор и стали на Сок меньше похожи. Очень здорово, ржала. Сие редкость на телеэфирах.

С оценками жюри тут согласна, хотя разлёт баллов я бы побольше сделала, если б меня кто спросил. :)

Триатлон.

Вопрос Макаревича. Парапапарам — глупо, но за счёт этой же глупости и зашло. Дежавю и ПП — в никуда. Вятка — а чё-то плохо. Мда. Пятигорск — вообще ни о чём, простите.

Вопрос Гусмана. Парапапарам — на злобу дня. Неплохо. Пятигорск — снова в молоко. Вятка — мне понравилось, хотя ржаки нет. Дежавю — глупо, но эта глупость не прокатила. ПП — даже не знаю… Почти мимо.

/Вообще, Пятигорск, видимо, только за счёт приветствия удержался, ибо разминку они ВООБЩЕ не сыграли. ВООБЩЕ. Я такого в Вышке давно не помню./

Биатлон. Описывать не буду, тут уже сто раз написали удачные и неудачные шутки.

/Но за Вятку очень обидно, конечно./

Совсем непонятно, какого лешего Пятигорск не вышел сразу же. В этом конкурсе они играли какой-то детский сад, пару раз пошутив забавно. Не на уровень Вышки, ни разу. Парапапарам же однозначно порадовал.

/Пока реклама, второй соцопрос. Мои домашние в тихом шоке от присутствия Пятигорска в последнем круге. И в приветствии им тоже, кстати, Москва больше понравилась./

МДЗ (а я ведь помню, как сто лет назад эту же тему играли…)

1. Полиграфы. Мне кажется, изначально дурацкая идея. И снова же — детсадовская. Сам же конкурс навевает мысли о прекрасных нулевых — и даже о конце девяностых. В общем, как я люблю. Давно мне не хватало таких домашек. Молодой себя почувствовала, красивой. :) Ещё б смешнее мальца — и расплакалась бы от умиления. Молодцы.

/Продолжжение — ниже, тут больше места нет./


[ 14 ] Надым (анонимно)  18.02.2011 22:05
Игру команд оценивают лютые олени. Попробуйте хотя бы 1 конкурс в вышке сыграть, чтобы судить об участниках. Все команды молодцы независимо от места.

[ 15 ] vovse_ne  18.02.2011 22:06
Надым, ващ довод — довод первоклассника. Не обязательно уметь готовить, чтобы заявить, что суп — отстой, Если он реально отстой. Или что суп хорош, если он реально хорош.


[ 16 ] Фуэнби (анонимно)  18.02.2011 22:11
Поделом мне за то, что смотрел трансляцию из Сочи и зимни

[ 17 ] Денис (анонимно)  18.02.2011 22:12
Игра показалась слабой, но не без открытий. Удивили Пятигорск! Дежавю, без Нади как без рук, не смотрятся как команда., общее впечатление таково
Приветствие:
Парапапарам — 4
ПП — 4
Вятка — 4
Дежавю — 4
Пятигорск — 5

Триатлон — в принципе расценили правильно жюри.

Музыкалка
ПП — 5
Вятка — 4
Дежавю — 4
Парапапарам — 6
Пятигорск — 6


[ 18 ] :) (анонимно)  18.02.2011 22:38
Что заметил — младший с женой через кресло сидит )

[ 19 ] Вася (анонимно)  18.02.2011 22:51
 — Сына Андрея Аршавина не переводят в 9 класс, так как 9 класс не готов отдать за него 24 миллиона евро.
«Татары» (Казань) Поволжье 2008г
Сын Андрея Аршавина перешел в соседний двор за 15 тысяч рублей.
«Илюша» (Тюмень) Премьер лига 2009

[ 20 ] vovse_ne  18.02.2011 22:54
Вася, но ведь Эрнст же эту шутку никому не рассказывал!..


[ 21 ] какадрыл (анонимно)  18.02.2011 22:54
Не ну еслиб эрнст не выпендрился
должен был вылететь пятигорск!
а так просто взял и слил вятку!
Довольно скандальная ситуация/ странно, что про нее никто в онлайн репортажах не написал!

[ 22 ] vovse_ne  18.02.2011 22:56
какадрыл, каждый про это написал, все уже в курсе. :)


[ 23 ] Влад (анонимно)  18.02.2011 23:00
Про сына Аршавина и правда боянище. И в камеди она была именно про переход во 2 класс вроде у Бессмертного

[ 24 ] negoduyshii (анонимно)  18.02.2011 23:03
Команда не прошедьшая премьерки в первой игре своей в вышке последняя в визитке, последняя в музыкалке + никакущий триатлон и фрик во главе! Взявшая чужую формулу! Вот победитель???

[ 25 ] negoduyshii (анонимно)  18.02.2011 23:06
Пара красавцы! Дежавю и без Нади могут не хуже! Даже вятку понимаю, но!!! Никак не Пятигорск!!!

[ 26 ] negoduyshii (анонимно)  18.02.2011 23:07
Это я не про город прошу учесть!)))

[ 27 ] vovse_ne  18.02.2011 23:12
/Продолжжение./

2. Вятка. Молодцы, собрались после облома на биатлоне. Тема с Анатолием народ повеселила, ибо им недавно показали Вассермана. :))) Тяжело — надо вслушиваться, чтобы ничего не пропустить. Потому, наверно, зал и слушал тихо, сначала почти без ржача. Кентавр-червяк — разрыв башки. Мне понравилось. Мозг утёк в сторону моря. :)

3. Дежавю. Зал радуется адекватному юмору после Анатолия. :) Отдыхает, понимаешь. Якуты меня тоже куда-то в конец 90-х возвращают, но в этот раз — в плохом смысле. Почему-то вообще у меня это выступление не отложилось. Что было, что не было.

4. Парапапарам. Ну однозначно же — молодцы! Просто однозначно. Песня Геракла только… хех. От турецкого рынка ожидала больше, но всё равно симпатично. У команды появилось лицо — пока неявное, пока расплывчатое, но их уже можно отличить от прочих.

5. Пятигорск. Вот и не знаю, что писать… Очень плотный текст, очень хорошая актёрка, очень чёткое следование идее и соответствие теме. Но сама команда мне пока не очень по душе. Но чем ближе к концу домашки, тем приятней. А вот свербит в мозгу лажечка на разминочке-то…

Резюме.

Очень, очень и очень хороши и милы Парапапарам. Последний конкурс размёл веником Пятигорск. Просто как и не было остальных — и той самой разминки тоже не было. Это как раз тот случай, когда хитовая домашка, которая наверняка войдёт в «классику КВН», решает всё — даже если до неё что-то не совсем удалось.

Вятка, конечно, меня повеселила, но чего-то им не хватило до полного «ого-го». Понятно, первая игра в Вышке. Ежели случится чудо добора, надеюсь, картинка будет отличаться.

Дежавю, увы, не выглядели столь харизматично и смешно, как в сочинской трансляции. Как будто они сами испугались, что их без Нади не воспримут, и с этой мыслью играли. Полиграфы, честно говоря, мне никогда не были близки. Потмоу мне и всё равно, выиграли ли они или проиграли. Но Лёля у них — лишняя, как будто часть картинки из другого панно.

В этой игре баллы по уму, не поспоришь ни разу.


[ 28 ] котэ (анонимно)  18.02.2011 23:17
Прям видно как Бушуев кайфует на сцене вышки.

[ 29 ] Денис (анонимно)  18.02.2011 23:24
Да ну вы, чо набросились на Пятигорск. Выступили вполне приемлемо. НО. Вопрос в другом, насколько хватит материала, возможно, что это команда одной игры. Достаточно вспомнить головокружительный успех первой игры команд высшей лиги:
- "Свердловск"
- "Кефир"
- "Полиграф Полиграфович"
И что в итоге? Выдохлись уже на второй игре и прежний якобы фаворит уступал своим конкурентам по многим параметрам.
Желаю команде дальнейшего успеха и не разочаровать зрителей и новых фанов, которых после этой игры будет весьма немало.

P. S. Про баян. Баян может получиться случайно., невозможно смотреть все камеди шоу, знать все анекдоты, байки и т.п. Так что не стоит уж так строго критиковать неопытную команду.
И ещё, нужны баяны? Переключите на телеканал Россия, где идут "Юрмала, Аншлаг или Кривое зеркало" их там как после слона убирать.


[ 30 ] davnosmotru  18.02.2011 23:41
"ИТАК! ПРЕДСТАВЬТЕ!! визитка? СЛУЧАЙ! ПРЕДСТАВЬТЕ!!"
такие мысли были после первых двух команд (мгимо и омск)
потом было смешно и гармонично (вятка и дежаву)
Пятигорск, О ДА! свежачок.

разминка — нелепость

последний конкурс:
вятка — нееееееет (с эхом)

От ран полученных Яссон скончается :)
такие дела.


[ 31 ] ЫЫЫТь (анонимно)  18.02.2011 23:41
Эрнст удивил, конечно.. Добрая половина шуток в каждом биатлоне читаема и не прямым текстом, но уже где-то высказывалась, но почему-то нужно было вылезти на шутке Вятки и похвастаться, что ты её знаешь )

[ 32 ] davnosmotru  18.02.2011 23:47
ах да, где вы там СОК разглядели? Ало-оо, очнитесь! В тамбуре накурено ))


[ 33 ] Не василий (анонимно)  18.02.2011 23:55
что за музыка на выносе господина полицейского?

[ 34 ] парень из штата (анонимно)  18.02.2011 23:56
У Вятки вторая шутка была детский каламбур, Бушуй сам виноват в вылете из биатлона. хотел в полноги пройти круг, мог бы после нежданчика от Эрнста и болт прочитать.

[ 35 ] ProSmiLE (анонимно)  18.02.2011 23:57
Ой как же раздражает Эрнст со своими унылими речами и попытками сострить…

[ 36 ] джавдед (анонимно)  18.02.2011 23:59
Господь, прошу, сделай так, чтобы все те кто портит игры своими еб… проклятыми крупными планами ушли с телевидения в трубопрокатные цеха. Ну пожалуйста, что тебе стоит?

По игре
1. 5-горск, без вопросов
2–3 Вятка — Дежа Вю.
4. Парапапарам. По сравнению с тем год прогресс на лицо, но домашка на две-четыре головы ниже Кирова и Якутии
5. ПП, без вопросов


[ 37 ] satir  19.02.2011 00:07
Пара слов по эфиру.
ДЗ Парапапарам передвинули — было на игре вторым, стало четвёртым.
Пятигорск вживую на меня лучше заходил, чем по ТВ. С разминкой надо работать, биатлон нормальный. Штрафной круг с Парапапарам в конце вырезали. Это будет точно не "команда одной игры в Вышке". Порвут и во второй. Но их место в четверти определит разминка.
Триатлон решает что-то только при равной игре команд. Пятигорск и с 0,5 бы выиграл игру. Всё-таки мне чистая разминка ближе.


[ 38 ] AkrobuT (анонимно)  19.02.2011 00:11
рано Масляков Эрнста с юбилеем поздравил, надо было на конец игры припасти. а то от и без того зашкаливающего самомнения совсем крышу сорвало
но музыкалка "Пятигорска" — это реально очень здорово. цельно, хорошо сыграно, все по теме. прям привет из 90-х. в отличие от миниатюр МГИМО. Вятке добора, однозачно

[ 39 ] Nikoteen (анонимно)  19.02.2011 00:14
Турецкий рынок офигенно, хотя болел за другие команды)))

Рвач, жизненно, особенно для тех, кто в Турцию ездит…


[ 40 ] oblomov (анонимно)  19.02.2011 00:15
"""Господь, прошу, сделай так, чтобы все те кто портит игры своими еб… проклятыми крупными планами ушли с телевидения в трубопрокатные цеха. Ну пожалуйста, что тебе стоит?"""

+10000000000

Ну сколько можно мучить зрителей??? Про это уже пишет не первый и не десятый человек. Все зрительное восприятие юмора улетает. Ну в этой то игре совсем жесть! Актер читает текст, а камера неизвестно где, все выходы из-за кулис зафачины, все перебивки. Барин! Поругай супругу!!!!!!!!!!


[ 41 ] kazaker (анонимно)  19.02.2011 00:18
ЧТО ЗА ПЕСНЯ БЫЛА В КОНЦЕ МУЗЫКАЛКИ У ДЕЖАВЮ?

[ 42 ] rolker (анонимно)  19.02.2011 00:31
парапапарам, конечно, миниатюрщики страшные, но такие симпотные ) музыкалка понравилась. приветствие меньше. питерскую часть команды мало видно, Новосибирск, наоборот, выпирает, и на пользу, имхо, не пошёл. вообще потеряли они что-то неуловимое в Премьерке. не знаю даже что именно.

вятка — не бомба. вятка — бомбища! монстры )
заходили даже не тяжело, а вдумчиво. дебют Вятки в вышке мне больше всего напомнил дебют в вышке Фёдора Двинятина. их тоже поняли не сразу. и вряд ли чемпионами они станут. но след оставят глубокий. место Гусмана 2008 занял Эрнст 2011 (надеюсь, на следующей игре его не освистают). музыкалка хороша. оставь Эрнст командора в биатлоне, Парапапарам были бы третьими в игре. было всё. всё лучшее, за что я любил сборную Ульяновской области (фантомас, кентавр-червяк, гагара-красавчик) мастера малых форм. пугает только отсутствие сюжета и миллион каламбуров, прям как у Кефира. без сюжета никогда не получится шедевральных музыкалок. а гэгами шедевры не сделаешь.
они сами рассказали, что делать, чтобы быть в финале — "меньше глубины, больше Куценко". и не будет у них в моих симпатиях конкурентов в сезоне.

за дежа вю даже обидно. десять лет назад с такой актёркой они бы играли в финале вместе с Питером, армянами и БГУ. а теперь… конвейер современный КВН всё-таки… и это — "никому не доверяй" © :)

пятигорск ржач, хороший, качественный ржач. главное, чтобы не ушли быстро, как Свердловск. домашка особенно новая хорошая.


[ 43 ] внук Заратустры (анонимно)  19.02.2011 01:18
Да уж…оценивая сложившееся положения вещей хочется:

1.Вятку обязательно вернуть.
2.Ласточкина включить в сборную Украины — но только его…а остальных отпустить по домам родителям помогать и играть в КВН лиш в студенческой лиге( под надзором команды "Доктор Хаус")


[ 44 ] MUFA (анонимно)  19.02.2011 02:03
Ну что же,приступим)))
Во первых хочу сразу сказать,что в этом сезоне я болею за МГИМО и Вятку и так уж получилось шо они сошлись в одной игре + как оказалось стали друг другу соперничками))
Ну а теперь к игре…
На обьявлении команд меня порвал осёл среди болел Вятки))) и Филин с ПАРАПАПАРАМ)))

По Приветствиям…

ПАРАПАПАРАМ-Нормуль!Жаль шо я практически всё уже видел,хотелось бы порватся как рвался в первый раз)) Ваня конечно гениален! Познер был супер))) касарь это разрыв)))

Полиграфы- Номер про такси доставил!))) а так…больше ничё и не могу вспомнить… вроде было ещё шо-то смешное…но не на высший балл приветствие конечно же.

Вятка- ШИКАРНО!!! В их лучших традициях! Я ржал как конь! Вот люблю я эту команду и всё тут! Бушуев и компания вы СУПЕР!!! Как по мне лучшее приветствие У ВАС!

Дежавю- Пацан танцор немного позабавил,а так чё-то и не очень как-то…

Пятигорск- Хороши))) и я тоже жалею шо многое уже видел раньше))) но отрезать ногу и проблема 45 кг исчезнет это лучший болт всех приветствий ОДНОЗНАЧНО!!!))))

Триатлон

Удовольствия много получил!!! В разминке смешнее всех были МГИМО и Вятка,но Вятка всё же посмешнее была.Остальные-такое…
Согласен что Пятигорск должен был уходить первым… но Дежа вю заложали второй ответ + у жюри ощущение мощщности Пятигорска от приветствия осталось и затаенная надежда шо в биатлоне они выдадут шо-то сильное вот и оставили их а не Дежа Вю…
Ну и в принципе не зря оставили… Пятигосрк не хило рвали))) про сына Аршавина-БОЛТЯРА! Но самая сильная болтяра была у ПАРАПАПАРАМ! Про проституток скинувшихся на дневное обучение))) это просто АААААААААААА!!!! Я от шока и рвача упал с кресла)))) ну просто я обычно в нём бьюсь в истерике,а тут аж свалился))) И вообще ПАРАПАПАРАМ ОООЧЕНЬ доставили в этом конкурсе! Реально не ожидал что будет НАСТОЛЬКО ХОРОШО! БРАВО РЕБЯТА! Продолжайте в том же духе!
А по поводу вылета Вятки с биатлона… конечно жалко Диму и Ко… но с другой стороны если бы он сказал вторую шутку болтяру их бы выгнали? ХРЕН! Выгнали бы Полиграфоф… так шо тут тоже сами виноваты… А если на полном серьёзе… то это… хрен ли парится? РАЗВЕ ТАКАЯ МЕЛОЧЬ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ СИЛЫ ЗЛАААА??!!! )))) конечно НЕТ! Командор ты меня читаешь??? ВПЕРЁД ДАЛЬШЕ И С ПЕСНЕЙ!!! Пламенный привет из Одессы!

Домашки

Полиграфы- Циклон порвал)))) мы ржали с него очень дико)))) Ну и ещё шо-то было… но в целом так се домашка.В целом мне немного жалко ребят,но,их не проход дальше справедлив.И по Лёле… она конечно старалась,но к сожалению она не вытянула… не хватает таланта.К сожалению.Мне жалко её даже… понимаю что она хотела большего в Вышке…


Дежа ВЮ- НИ О ЧЁМ.

Вятка- АААААААААААААААААААААААААА!!!! Какая же это была ДИКАЯ РВАНЬ!!! Мы просто РЫДАЛИ с кентавра червя!!!))) эти крассные сапожки и как он потом догонял ааааааа)))) у меня была истерика!!! АБАЖАЮ ТАКОЕ!!! ЖИВОТНЫЙ ЮМОР РВУЩИЙ ДО СЛЁЗ!!!))) Но не только это рвало в их домашке!!! и это радует!! Вятка мля,если ва


[ 45 ] MUFA (анонимно)  19.02.2011 02:05
Вятка- АААААААААААААААААААААААААА!!!! Какая же это была ДИКАЯ РВАНЬ!!! Мы просто РЫДАЛИ с кентавра червя!!!))) эти крассные сапожки и как он потом догонял ааааааа)))) у меня была истерика!!! АБАЖАЮ ТАКОЕ!!! ЖИВОТНЫЙ ЮМОР РВУЩИЙ ДО СЛЁЗ!!!))) Но не только это рвало в их домашке!!! и это радует!! Вятка мля,если вас не возьмут дальше это будет ПОЛНЕЙШИЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! Я порву Амик НАХРЕН!!!! Но этого не придётся делать потому что вас возьмут! И достойнее вас на добор дальше никого не будет!

ПАРАПАПАРАМ- Удивилииииии! Ребята сибирские оч хорошо вписались в команду! Яркие! Ну а номер с турцией просто СУПЕР!!! такой,ВЗРОСЛЫЙ!!! Как Ваня с Артёмом спели песенку это просто АААЛЕССС!!!))) меня носило в истерике очень основательно))))) И финальная песня хорошая,в нынешнем КВН не хватает душевных песен! Или вообще не поют или поют какую-то хрень… Раньше помню по 2–3 минуты песни пели… и какие… те же МАМИ в домашке 1–4 2002 про Москву… БГУ в домашке финала 2001… и тд и тп… эээх…

Пятигорск- А ВОТ ЭТО БЫЛО ТО РАДИ ЧЕГО МЫ ЛЮБИМ КВН !!! КВН НАИВЫСШЕГО КАЧЕСТВА!!! Я такой домашки не помню со времён 2009 года!!! Последний раз меня так ФД рвали… И вот наконец-то! ЭТАЛОННАЯ ДОМАШКА!!! БОЛТЯРА НА БОЛТЕ!!! Мы просто не моглииии уже смеятсяяяяя!!!! Накурено в тамбуре это просто БОЛТЯРА ИГРЫ!!! И шо-то мне подсказывает шо это главная болтяра всех 1–8))) но буду надеятся шо шо-то близкое к этому нас всё таки ждёт) может например Кефир так доставят?… эти могут))
Вообщем реально МОЙ ПОКЛОН Пятигорску за домашку!!! Я получил МАССУ удовольствия!!! Ждала 8 из 20,покормил пегасов? и тд… просто рвач на рваче!!!!
И 6-ка Гусмана за домашку это просто его глупая шутка! Уже не знает как выделится блин…

В целом игра получилось суперская! Хорошее начало сезона.Дальше естественно проходят Пятигорск,МГИМО и Вятка(которую 300% доберут)
В 1–4 от этих команд ждём разрывов! И что-то мне подсказывает что Вятка нас ещё ооочень удивит в хорошем смысле! Ставлю на её проход в полуфинал с первого места в 1–4!!!

А теперь немного об разном…

Не понравилось как снимали операторы.. тот же номер ПАРАПАПАРАМ про рыбалку… ну шо за сьёмка? молдованская какая-то….
Не понравилось как гнался номер у ПАРАПАПАРАМ про Путина с компом и про ту же рыбалку… это чё в Вышке заставляют так быстро подавать? слишком быстрый темп был… в Сочи и на ЗИмнем Кубке в ВУЛ эти номера были более медленно показаны и от этого заходили лучше! а тут прогнали как-то… не знаю… не правильно это как-то.
Далее… кто мне даст координаты что за девочка у Полиграфоф выходила в домашке вся в чёрном? просто МММММ)))) дайте хотя бы её имя и фамилию))) а там контакт в помощь))) хочется заценить её поближе))) багирка такая)
Шо там ещё… шо-то ж ещё было…. ААА! ДА! речи жюри.. ну шо за какие-то сухие безрадостные речи? мля ну такая игра была… ну дайте шо-то навеселе! нет мля… мямлили что-то… тьфу блин… ПОСАДИТЕ МЕНЯ В ЖЮРИ!!! Я ВЫДАМ!!!!))))

Ну и всё пожалуй…если ещё шо-то


[ 46 ] MUFA (анонимно)  19.02.2011 02:06
Ну и всё пожалуй…если ещё шо-то обнаружу при пересмотре игры-черкану… Всем спасибо,до встречи после второй 1–8)))

[ 47 ] уии (анонимно)  19.02.2011 02:16
пятигорск-отличные!только вечное гэканье раздражала до невозможности!раз-два для смеха ещё нормально, но не в каждом же слове! а так смешно))
парапа-па-пааа турецким рынком порадовали
вятка на уровне
дежа-вю красавчики!чуть-чуть не хватило!

[ 48 ] свидетель е (анонимно)  19.02.2011 02:25
сразу вспоминается луна-квн дело мололодых!при всем уважении к ПП и дежа вю на их домашке зевал!
1 Ваня спасибо за актерку,не поклонник парам папарам, но отыгрыши обалденные!
2.ПП- конфлик с Лелей не зашел не на зал,не на меня, не на тех людей кто смотрел сегодня со мной ефир!
3. дежавю- с другом работаем в милиции, господин полицейский разорвал!
4.Пятигорск-смешно,и и как бы пародоксально не звучало свежо!
5.Вятка-на мой взгляд выиграли игру!, как минимум в двух конкурсах! ернст просто отвратителен и чему было вставлять в ефир его реплику! а уж если и коментировать шутки, то поворачиватся лицом к редакторам и лично АВМ!Вятку в четверть однозначно!
Вцелом играла понравилась, много смеялся!

[ 49 ] Всегда Ваш (анонимно)  19.02.2011 03:14
У Пятигорска про Аршавина и про 45 кг и ногу, дико боянные анекдоты.. Что очень не нравится…

[ 50 ] StrelkaBelka (анонимно)  19.02.2011 03:44
Сильная игра — сильный набор команд. К тому же четко заданные и интересные цели пошли командам на пользу.

Полиграфы — самое слабое объединение — Леля намного лучше смотрелась в 7холмах, а видит Бог, это была не самая сильная команда. Хреновая была команда. А тут даже хуже. В домашке вроде пошло получше, но их это все равно не спасло. Ни в этой игре. В обычной средней 1/8 может и пролезли бы дальше за счет бывшей славы и ветеранских заслуг, но с такими сильными новичками, шансов не было.

Пойдем по нарастающей… Дежавю — вроде неплохая команда и даже отсутствие Нади прошло вполне безболезненно — но команде не хватает цельности, идеи, по этому и приветствие и домашка рассыпались на куски и в целом особенно не запомнились. Хотя были там отличные шутки. Полицейский был хорош.

Парапапарам — еще одно объединение — для чего, не вполне понятно. На сцене все еще две отдельные команды пусть и в разных костюмах. Выступление состоит по большей части из уже увиденного на Зимнем Кубке, но сыгранного и зашедшего куда хуже. Что касается домашки, они были не единственными, кто пытался подвязать свои номера к теме игры чуть не насильно. Получалось плохо. Особенно футбольная тематика, рыбалка… посреди домашки об аргонавтах смотрелись не в тему.

Вятка — отличное выступление, много шуток, умных, остроумных. Из минусов — слишком много старательности — всего понапихали побольше, за счет этого номер иногда смотрелись как сплошной биатлон. Ну и легкое дежавю в домашке. Но в целом — сильно, очень сильно.
Обидно было, что Эрнст им так триатлон запорол. Они бы там показали — это их самая сильная сторона.

Ну и наконец Пятигорск. Прежде всего я отношусь к ним настороженно — мне вообще не нравится идея унижения других людей. Как и в Соке это мешало, так и тут. Но как и в Соке, сильный текст пока спасает. Тем не менее в Приветствии, самым приятным было увидеть знакомые лица в зале из "того" Пятигорска. Как я их все же люблю.
Понравилась легкая ностальгия в домашнем задании — но они с ней не переборщили — так, пора намеков на Ломоносова. Вообще домашнее задание было обалденным — ярким, смешным, запоминающимся. Мне очень понравилось, даже несмотря на начальное предубеждение.

Итог — игра была сильной и яркой. Тех кто не прошел очень жалко — а это лучший признак хорошей игры. Хуже всего, когда вылетели, ну и хрен с ними. На счет Вятки не сомневаюсь, их доберут. Перспективы Парапапарам и Дежавю, более туманны.
Будем ждать следующих 1/8.


[ 51 ] StrelkaBelka (анонимно)  19.02.2011 03:45
П. С. Еще вспомнилось — вот бы сюда в тему пришелся бы Дастистфакт со своими переосмысленными мифами из Зимнего кубка. Не повезло им…

[ 52 ] 666 (анонимно)  19.02.2011 03:45
Безумие. Пятигорск свежо????
Я смотрел не тот КВН, как все на этом сайте?????????
СОК. обычный. и с теми же проблемами. не умеющий играть в разминку…
безумие…

[ 53 ] Быдло (анонимно)  19.02.2011 04:18
2 kazaker:
Антитіла — Бери своє

[ 54 ] rezina (анонимно)  19.02.2011 04:24
Друзья пост № 48 заметьте милиционер пишет ефир )) какая же у нас всё таки стереотипная страна ))

[ 55 ] внук Заратустры (анонимно)  19.02.2011 05:21
«Город Пятигорск» (Пятигорск)конечно прикольно,но стилем команды "Сок" прёт за километр…И если поменять капитанов,то разницы в игре особо не заметиш

[ 56 ] внук Заратустры (анонимно)  19.02.2011 05:24
Так…надо «Город Пятигорск» (Пятигорск)и "СОК" (Самара) свести вмести — прям близнецы-братья

[ 57 ] quadro  19.02.2011 05:30
rezina, этот милиционер пишет и "ернст". А вообще посмотрите на его ник — может это что-то объясняет?


[ 58 ] vovse_ne  19.02.2011 07:28
Да, кстати, вот про похудеть = отрезать ногу забыла… Старая-стара хохма. Я-то точно знаю, сама так угорала в юности, ибо моя темка. :)


[ 59 ] Не квнщик (анонимно)  19.02.2011 08:49
Не понял, где в выступлении ПП нужно было подумать. А их домашки с дежавю… нельзя такое в вышку пускать. Всё по делу!

[ 60 ] davnosmotru  19.02.2011 09:00
что за Зимний кубок такой?


[ 61 ] ПавелОмск  19.02.2011 09:23
Оооочень скучно и не смешно.
- абсолютно незачем было подвязывать тему к античности, если нет нового материала. Как суперски смотрелся джаз Вятки в Премьерке и как нудно в Вышке
- Эрнст бесит, по-моему, всех
- Шутки в стиле "Путин-всемогущий!" были смешны лет пять назад, сейчас это и так по всем каналам на полном серьезе крутят, зачем еще и в КВН их включать???
- 14–00 минут было потрачено Барином на представление жури и прочее… Кому нибудь это интересно? Я понимаю, что КВН оригинальный продукт России, и че делают то и хотят. НО блин! Лучше бы разминку полноценную сделали, было бы больше смешных ответов!
- Ваня Абрамов будет пародировать весь актуал, пока не надоест жури. Мне же он уже надоел. Но в любом случае — Удачи ему!
- Пятигорск молодцы, что приехали поддержать клона СОКа. Какие все таки харизматичные ребята играли за Пятигорск!
- По поводу Сок-2: ждем второй игры, нужен материал, если разминка никакая.
- Вятка…. Вятка будет рвать если будет собой и не будет заморачиваться на подвязку к игре и актуальные темы.
Вечные темы (а-ля добро, зло, лень и тд) всегда будут лучшими номерами КВН.
Вот вспомните Тещю-Турсунбека или Инопланетян-КОП-БАК или Сальто Делчева или Кубок Москвы по бальным танцам…
Разве могут шутки про футбол Россия-Иран или московское правительство или Генадия Малахова сравниться с этим???

и наконец главный вопрос- Почему Сегу не взяли играть в Вышку, да неужели Сега смотрелась бы хуже???


[ 62 ] Так-то (анонимно)  19.02.2011 10:09
Вот насчет боянов: Эрнст умный ваще, у Вятки заподозрил боян (хотя это ИХ шутка), а у Пятигорска про Андрея — там не боян, а боянище и шутка еще больше лежит на поверхности. И в целом все "шутки" про футбол — плоские, наивные и нифига не смешные, плюс они одинаковые. Да.

[ 63 ] Кнопка (анонимно)  19.02.2011 11:20
пятигорск отварительны.сортирный мерзкий юмор.у сока хоть тексты есть,у них тихий ужас.на шутку про "с руном" выключили.Эрнст на триатлоне шокировал.Если Масляков знал эту шутку,почему не убрали на генпрогоне?бред какой-то.Парапапарам.миленько.даже поравились.Полиграфы расстроили.Леля была не в тему в команде,претендующей на интеллектуальный юмор.повторяется история с дастами

[ 64 ] Голая _Правда (анонимно)  19.02.2011 11:29
Официальное заявление:
Я как честный зритель КВН потеряла всякий кайф смотреть вчера КВН из-за абсолютной несправедливой оценки Триатлона!
По всей стране беспредел в лицо швыряют и тут тоже.
Да вся бы игра была хорошЕй, если бы не подЫграли тем кому хотели! Смысл судить шутки — если судим не юмор, а любимчиков, тех кто пускай в предыдущем конкурсе понравились, но господа — это же игра!
Полиграфы вчера просто клёво шутили на триатлоне по сравнению с другими! Кстати команда вообще на ровне с Парампампаром — а в музыкалке даже сильнее)
Дежавю — такая находка — такая свежесть восприятия! Новая харизма!
Пятигорск — отлично были два конкурса(мне понравились — особенно музык), но извольте — провалили один — так будьте справедливы!!! Для чего тогда жюри? Делайте просто концерт!!!
Лично меня как зрителя обидели. Конечно жюри обидеть я бы не хотела, так они и не прочитают это увы, а жаль, со всем моим уважением к ним в отдельности, но так нельзя — это НЕЧЕСТНАЯ УЖЕ ИГРА!!! Зритель жаждет ЧЕСТНОЙ ИГРЫ!!! Иначе за фиг смотреть ИГРЫ.

[ 65 ] Бумбум (анонимно)  19.02.2011 11:37
davnosmotru, по-моему, разглядеть в пятигорске второй сок не можешь только слепой и глухой. или придурок.

[ 66 ] Голая _Правда (анонимно)  19.02.2011 11:48
Разглядывать можно конечно, но СОК — это не открытие, и образ полной и командующей женщины как и СОК — не сильно новые образы в мире, и если они вновь на сцене — так жизнь она немного похожая… по мне хуже команды — которые одинаковые из-за серий миниатюр и несвязанности по сюжету и отсутствию ярких образов. (Почти безликие в итоге, ещё если и юмор не рвёт)К примеру, кто Сочи онлайн смотрел наверно это понял за час)))))))))

[ 67 ] Голая _Правда (анонимно)  19.02.2011 11:50
Вы забыли им припомнить Дрим-тим ещё! =)) Ах, что и правда забыли? )))

[ 68 ] ProSmiLE (анонимно)  19.02.2011 12:03
по-моему кто говорит, что Пятигорск — клон Сока просто поверзностные люди… Видят что крупная женщина хамит команде — все "СОК в юбке"… Очнитесь, посмотрите поглубже… У СОКа все выступление построена на конфликте, а Пятигорс показывают номера, пускай там Ольга в образе хамоватой женщины, но у них разный КВН, он даже ближе к Полиграфам образца того года, нежели к СОКу…
Ах, да наверно все те же люди лет 5 назад кричали, что СОК — клон Мегаполиса =)))

[ 69 ] ok (анонимно)  19.02.2011 12:21
Не ровно дышу к команде Вятка — повеселили,но..визитка… показалось,что то ли от волнения,то ли фиг от чего,как-то не до конца отыграно,текст класс,но не подан,речи Бушуева как-то слабовато заходили в зал,да,но респект за то,что без миниатюр,как у большинства,а более менее цельно,хм)))музыка прям в конце супер и уход)))
Надеюсь их увидеть в 1/4)))Гагара как всегда,актерски восхитителен!Дима!нельзя ж быть такой хмурой букой!такой надменный взгляд,что бр..образ,конечно,но все-таки,думаю именно этому взгляду позавидовал Эрнст)))и уколол прямо в сердце..
жалко очень Дежа Вю!молодцы ребята!!!и без Нади класс!!!Лена просто супер)))ИИИИгарь)но чего-то не хватило.. Леля,думается мне,просто не везучая..а Сок больше люблю!!Колчин лучше!!

[ 70 ] Lion (анонимно)  19.02.2011 12:21
От Пятигорска деревенщиной за версту прет. Какой СОК вообще? Это голимый Аншлаг!

[ 71 ] selens_2030 (анонимно)  19.02.2011 12:22
А что за музыка играла в приветствии команды Парапапарам? Кто подскажет?

[ 72 ] Влад (анонимно)  19.02.2011 12:43
Выскажу своё мнение по поводу игры (на мой взгляд, игра была слабенькой). Ещё не понравился ужасный монтаж, реакция зала не совпадала с картинкой, хотя надо признать, что по эфиру зал был тухловат.
Итак приветствие:
МГИМО-Неплохо, хорошая актёрка+динамика, сглаживала отсутствие сильно текста. Видно, что команда сделала ставку на свои козыри и ставка сыграла. По-моему, выступление, где то на 4,6.
ПП-Честно, они и в прошлом сезоне как то подсдулись, но в принципе их визитка была более-менее годной, можно похвалить команду за то, что пытаются меняться хоть и не совсем удачно, но на ошибках учатся(хотя наверное это их последний сезон) Запомнился номер про китайские авто. Где то на 4,2.
Вятка-не стану отрицать, одна из самых любимых команд, ещё со времён СУО. Но вот к сожалению в этой игре как то не ахти как, хотя и с разрывами. Немного побаиваюсь, что их ждёт судьба полуфинала 2008. У них повторяется концепция номеров из выступления в выступление.Например представление генералов в каждой игре, Гарри Поттер=Адский смех, шутки в Мдз(да и само повторение блюза) были очень похожи на самый паршивый день,очень похожи) Фантомас хорош конечно,но тоже бывает, что шутки угадываются. Текст неплохой, умный, хотя как видно зал расслабленный обычно и тонко думать не хочет, поэтому можно было бы побольше дурковатости в выступлениях, знаю, они могут . 4,6
Дежавю-вот честно удивили, хорошо, местами даже очень . Школа выживания, поиск партнёра и господин полицейский порадовали. Жюри как то недооценили их визитку. На 4,8
Пятигорск-Да идея не нова, хотя конечно архивов с 1 лиги хватило, чтобы собрать всё лучшее и показать в 1 игре, хорошо, больше всех разрывов, хотя и жёстко местами 5
Триатлон
1 должны были вылетать Пятигорск-0,6 + возмутила шутка про сына Аршавина(куда редактооры смотрят)
2 предположу, что Дежавю 0,7
3 Вятка, наверное у них был сильнейший биатлон, да и подача Бушуева должна была их вывезти, но ведь гендир первого канала шутит смешнее, вот честно он смотрится лишним в жюри(от него попахивает высокомерием очень сильно). Честно, если бы жив был Листьев, и сидел в жюри не могу представить, что он бы выхватил микрофон перебивая команду и начал, говорить про себя, всё так они журналисты разного полёта и воспитания. 0,8
4.ПП хорошие шутки, чуть хуже МГИМО 0,9
5.МГИМО лучшее ПП 1

МДЗ:
ПП нормальное МДЗ , и хорошо по теме 5,2
Дежавю понравилось и актёрка хорошая 5,6
Вятка Хорошо, с разрывами,но конечно с прошлогодним блюзом не сравнить 5,6
Мгимо Набор хороших миниатюр 5,4
Пятигорск затянуто, но увереннее всех 5,8
Итого:
1. Город Пятигорскъ 11,4
2. Дежавю 11,1
3. Мгимо и Вятка 11
4. ПП 10,3


[ 73 ] mig29  19.02.2011 13:12
Пятигорск и Парапапарам по делу в 1/4 прошли. Ибо у остальных, мягко говоря, провисы были. Особенно это Полиграфов касается — по ходу они сдулись.


[ 74 ] 5kop (анонимно)  19.02.2011 13:44
Выскажусь уже 74тым по счёту и меня наверное уже не прочитают и тем более не прокомментят (разве что грамматические ошибки), но всё же я надеюсь что нашёл консенссусную идею о новой команде из Пятигорска. Одни говорят что это "СОК в юбке", другие удтверждают обратное, а третьи говорят, что СОк и сам клон, и т.д.

А теперь идея. Точнее нет, сначала всё таки маленькая прелюдия. Вот мне лично вчера больше всего понравился Иван Абрамов (это команда такая). Великолепно показывает очень узнаваемые образы (отец, сын, Турок), неплохо пародирует.

Но Ольга из Пятигорка превзошла Ваню в исскустве пародии и так классно спародировала Дмитрия Колчина, что просто наивыший пилотаж. Интонации, паузы, короткие аффоризмы и тиранические каламбурчики. Это же не столько СОК, сколько Колчин! И сравновать нужно только с Колчиным а не с СОКОм в целом.

Все согласны?

Впрочем других персонажей из СОКа они тоже понадырили, даже худую ушастую девушку для битья (хотя она мне внешне, а ещё и с распущеным волосом, понравилась).

И нет никакого удовольстия от шутки, если она произнесена поддачей другого, известного и харизматичног человека. Немного утрирую, но смысл понятен.

Впрочем через пару игр к этому, как всегда, привыкнут.

И ещё по юмору. Его же пишут "наёмники", а они кто? Бывшие КВНщики, которые халтурят, просто переделывая свои "разрывные" номера на новый лад. Отсюда впечатление дежа вю (соглашусь, кстати что у одноимённой команды вчера, было хорошее приветствие).

И ещё, поскриптумчиком: Монтаж действительно слишком "крупноват". Эрнста точно задела надменность Буша, а время для эфира слишком позднее. Ну какие шутки в 11 часов вечера? В зале может и атмосферно но у телика вгоняет в сон. Поэтому не понял ничего из "домашек".

Ещё это раболепие перед правительством. Все шутки про власть связаны только со страхом. СТРАХОМ! Зачем? На подсознание давят. Что-бы люди боялись правительства и не рыпались как в Египтах.

Утрирую?


[ 75 ] шеба  19.02.2011 13:46
В целом все понравилось. Если бы не смотрела Сочинские он-лайны, понравилось бы еще больше, но тут уж сама виновата)
Но судейство триатлона сильно настроение подпортило, сильно…


[ 76 ] Голая _Правда (анонимно)  19.02.2011 13:53
Согласна — усыпала! Время неудачное вышло… и шутки про правительство — бее…ну уже всё — ну не то!!! надоели.

Схожесть с Соком…ушастый парень..ну..может. Но, пускай у них зато приветствие и дз — были смешные и не шпик из миниатюр


[ 77 ] AkrobuT (анонимно)  19.02.2011 14:45
раньше надо было про раболепские шутки думать, когда еще вертикаль не устаканилась. но все покорно лебезили перед путинкой и барином. а теперь вдруг — опа — а что-то квн без сатиры унылым становится! вот это открытие. и как будто не было совка все те 70 лет.

[ 78 ] 5kop (анонимно)  19.02.2011 14:47
Схожесть именно с Колчиным, ну и немного с СОКом. Подчёркиваю это.

А про юмор, наверное как про вкусы, не спорят. Мне лично практически ничего не смешно, кроме изрдека удачной актёрки. Хотя ведь большинствое же согласится что до 2005 юмор был, даже незнаю какое слово подобрать, более харизматичный. Потом УС и Пятигорск стали чемпионами и начали с Мартиросяном возделывать коммерческие проекты.

Я деталей не знаю, не учавствовал. Чисто подмечаю тенденцию.

Ну а теперь ведь практически у всех участников КВН это промежуточное звено, что-бы дорваться до возможности писать сценарии к "новым" передачам, и работать "наёмником" в связи с имением опыта в "Наивысшей Лиге", переделывая написаные им старыми наёмниками каламбуры. Змея кусающая себя за хвост.
И всё ведь ради "касса-касса".


[ 79 ] я_я_натюрлихь  19.02.2011 14:52
Игра понравилась лишь местами.
Эрнст бестактен.
Было приятно увидеть в зале Давида из старого Пятигорска. А новый Пятигорск …
5копеек, возможно, что ПятигорскЪ действительно — пародия на Колчина. Но ощущение хамства на сцене с первых же слов утомляет.


[ 80 ] 5kop (анонимно)  19.02.2011 15:00
@AkrobuT:

Так и раньше либезили и сейчас либезят. Только в таком виде, что-бы как бы стебутся. А на самом деле та же лесть. Как же мы вас боимся! Какие же вы страшные!
И "песня про Медведева" от ФД в этом же духе и ерепение сисадмина Абрамова всё то же.

По настоящему жёсткие шутки про власть и непосредственно Ельцина были в 90ые. Всех выставляли идиотами. А теперь всех выставляют якобы Грозными и вездесущими.

Я полагаю это единственная деректива правительства в отношении КВН. А в ноябре Пойсейдон и Зевс (кстати единственнай более-менее годная шутка про политику) на спец-игру проийдут и все тоже будут елозить на коленях и "падать в обморок от страха".


@ я_я_натюрлихь: Вот и я о том же. Утомляет.


[ 81 ] гость 4 (анонимно)  19.02.2011 15:06
Начну с конца.
Полиграфы — очень жалко. Но реально слабовато выступили.
Дежа Вю. Без "девушки" гораздо смешнее. Очень понравились. Должны были пройти дальше. Но сильно "нелюбимы", судя по оценкам.
ВЯТКА. Лидер игры. Первое место. То ли спонсоров не хватает, то ли Москве до сих пор Твери хочется отмстить.
Парапапарам. Детсадовское приветствие с незаслуженными оценками. далее веселее, но не айс.
Пятигорск. Тянули с такой с трашной силой, что даже болты домашки не исправили впечатления.

[ 82 ] Прохожий  19.02.2011 15:19
А шутка про Ким Чен Ира и джинсы у Вятки разве в премьерке не звучала? Или только в Сочи?
МГИМО молодцы, но на Зимнем кубке ВУЛ получше смотрелись. И домашка мне их понравилась, хоть и не цельная.
Искренне считаю, что Пятигорск на разминке надо было выгнать, первое место от этого никуда бы не делось, но ощущение справедливости было бы получше (это как в финале СКК надо было честно 3.0 за СТЭМ, КОП бы возместил). ДЗ их классное, неожиданно и уместно вплетены "Ирония судьбы" и "Любовь и голуби". В общем, молодцы, кроме разминки. Надо со Слепаковым потренироваться (хотя там тоже когда-то проблемы были).

[ 71 ] selens_2030 (анонимно) 19.02.2011 12:22

Если имеется в виду финальная песня — то это Bee Gees — Tragedy.


[ 83 ] selens_2030 (анонимно)  19.02.2011 15:27
[ 82 ] Прохожий 19.02.2011 15:19
Спасибо, что Вы мне ответили. Песня не финальная, а та, под которую команда выходила. www.youtube.com/watch?v=PUkmICGKJKA вот тут на 6-ой секунде. Так понравилась!!

[ 84 ] AkrobuT (анонимно)  19.02.2011 15:34
5kop,
в начале 2000-х еще не было такого верноподданичества. Хрусталев, например, пророчески пел от лица путина "Мы вам решительно рекомендуем — танцуйте только то, что мы танцуем". и все начали танцевать, рисуя могущественную верхушку. особенно, конечно, противно, что делается все это с таким хитрым прищуром "мы-то все понимаем, но нам велено вохвалять". такого даже при совке не было. люди — молодые люди — падают ниц перед какими-то клопами..

[ 85 ] ccramarenko (анонимно)  19.02.2011 15:46
уважаемые специалисты! те, кто сравнивает Пятигорск с СОКом, может быть вспомнят хоть одну нормальную домашку СОКа? или хоть один номер СОКа, который показала команда без Колчина? или который не был прерван Колчиным? или в которых органично смотрелся Колчин в роли кого-то другого, а не Колчина?
или, может быть, кто-то из критиков Пятигорска осмелится назвать "музыкалкой" или "домашкой" ту школьнолижную бессмысленную заминиатюренную безыдейную безграмотную непрофессиональную зашедшую почти в ноль и унизительно низко оцененную чушь, которую показали остальные 4 команды?
и еще. уважаемый эстет, типа выключивший игру на шутке про "с руном". каждый реагирует в меру своей испорченности. а шутка была в том, что (объясняю лично вам) "зачем ты вернулся с руном? я тебе этого не говорила. я тебе говорила — без руна не возвращайся". и если кто-то типа вас во всей шутке воспринял только сочетание "с руном", это ваши личные культурные проблемы.

[ 86 ] ccramarenko (анонимно)  19.02.2011 15:54
Еще меня разрывают специалисты, которые говорят, что Пятигорск выехал один раз, собрав весь материал с Первой лиги. уважаемые, ну если вы не в теме, хотя бы добавляйте фразы "я думаю", "мне кажется". фразы, которые выражают ваше личное мнение и ваши личные домыслы относительно того, что показывает та или иная команда. чтобы остальные люди понимали, что ваши комментарии никак не связаны с дейсвительностью.

[ 87 ] 5kop (анонимно)  19.02.2011 16:11
Уважаемый ccramarenko, что вы так завелись как будто вы сами имеете непосредственное отношние к Пятигорской команде?
(вначале для полной ясности: я лично ни к какой команде не отношусь).

Я вот, например, предложил сравнить не команды а ихних копитанов-фронтменов. Ольга и Колчин, ну разве не близнецы? И визуально и по интонации. Ну не видео же мне нарезать для доказательств. И чёрноюморные шуточки.

А если кто не знаком с творцехством команды СОК, рекомендую посмотреть финал премьер лиги 2007, где был показан классный концепт с Буратино и внезапно влюблённым Колчиным.

Другое дело, что вкусы то у всех разные и вам это может быть не смешно.


[ 88 ] 8-) (анонимно)  19.02.2011 16:40
[ 83 ] selens_2030 (анонимно) 19.02.2011 15:27
это Sunstroke Project — Walking In The Rain

[ 89 ] Диаз (анонимно)  19.02.2011 16:44
Выскажу личное мнение. Игра понравилась. Самый непонятный конкурс с непонятными оценками — триатлон, хотя МГИМО заслужили высший бал, все остальные — спорно. Приветствие интересней, чем МДЗ у всех, кроме Пятигорска — у них очень цельно про руно получилось. Про отдельные команды. Вятка мне просто нравятся, по-моему они молодцы! Хоть и не прошли дальше, но приятно, что Гусман поставил им 6 — считаю это маленькой победой! Как мне кажется им чуть-чуть не хватало музыки в приветствии. МГИМО — в своем репертуаре, актерские данные Ивана на высоте. Дежа вю — без Нади даже разнообразнее как-то стало; очень интересное приветствие, домашка чуть менее интересно; в целом понравились. Пятигорск — жюри дико смеялись, так что выигрыш ожидаем; многие номера уже знала по предыдущим играм; неоднозначное отношение к команде, но победителей не судят; единственное, мне у них "Катя, типо красивая" больше нравится как актриса, чем фронтвумен Ольга. ПП про китайский автомобиль понравилось; в целом, как и у Дежа вю приветствие интереснее, чем МДЗ; Лёля очаровательная девушка, но ИМХО переигрывает слегка; ей быть чуть посдержаннее быть.

[ 90 ] selens_2030 (анонимно)  19.02.2011 16:46
8-) (анонимно) 19.02.2011 16:40
УРА!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :D

[ 91 ] Так-то (анонимно)  19.02.2011 16:59
"осмелится назвать "музыкалкой" или "домашкой" ту школьнолижную бессмысленную заминиатюренную безыдейную безграмотную непрофессиональную зашедшую почти в ноль и унизительно низко оцененную чушь, которую показали остальные 4 команды?" — да-да, только у мгимо были явные миниатюры в домашке, а что касается цельности — смотри на Вятку. В обоих конкурсах.

[ 92 ] ононимус (анонимно)  19.02.2011 17:01
ccramarenko, волею судеб команду Пятигорска и в частности Олю я видел уже очень давно (Олю и еще несколько человек из гыгешней команды еще в бытность командой Винсадские беспризорники). в этой игре примерно 80% материала было архивным, сие есть факт. ничего плохого в этом не вижу, но глупо отрицать, что рано или поздно архивы имеют свойство кончаться. надеюсь, у команды получится писать много и хорошо, но в ходе подготовки к этой игре она этого не показала, так чо нервничаете вы абсолютно зря.

[ 93 ] vovse_ne  19.02.2011 17:07
=> больше всего понравился Иван Абрамов (это команда такая)

О, спасибо! ВЫ чётко резюмировали моё мнение об этой команде!!!


[ 94 ] Wladi (анонимно)  19.02.2011 18:09
ИМХО:

Приветствие:
Парапапарам — 4 (Леля им больше мешает чем помогает)
ПП — 3
Вятка — 5
Дежавю — 4, начало отличное потом спад
Пятигорск — 5

Триатлон — Первый должен был уйти Пятигорск, как после этого бы все сложилось это другой вопрос.

Музыкалка
ПП — 4
Вятка — 4
Дежавю — 3
Парапапарам — 5
Пятигорск — 6


[ 95 ] зритель (анонимно)  19.02.2011 19:02
Начну по порядку:
1) Пятигорск. Очень-очень неровно. Приветствие: С одной стороны начало — это СОК-2, причем очень слабый и несмешной, с другой стороны "потому что у нас не курят". В целом: скучно-разрыв, скучно-разрыв. Триатлон: должны были уходить первыми, хотя пара достойных шуток было. МДЗ: опять скучно-разрыв, скучно-разрыв. Про вагон смешно, но вот "Ты пегасов покормил" — это вообще что? Поменять одно слово из фильма "Любовь и голуби" это разве уровень высшей лиги? Что ж Эрнст посреди выступления не взял микрофон и не сказал: "Я видел это фильм много лет назад. Подумаешь свиней на пегасов поменяли", а поставил им 6-у? А Оля кстати играет хорошо. Но из-за этой неровности оценки Пятигорску кажутся завышенными.
2) МГИМО. Лучший триатлон. И уже за это достойны четвертьфинала.
3) Вятка. Лучшее приветствие и, собственно, все.
4) Дежа Вю. Ровно, но уровень дебютанта высшей лиги (причем такого дебютанта, для которого уже участие в однойвосьмой — потолок), а команда уже 3-й год играет (и дважды выходила в четвертьфинал). Галя-Игорь просто утомили.
5) Полиграфы. Их жаль, ждал большего. Усиление не помогло. Хотя: оценки за приветествие занижены (они были слабее Вятки, но не слабее остальных). На триатлоне должны были быть вторыми (а на второе место вытащили Пятигорск). Поэтому не понимаю почему они оказались такими аутсайдерами. В целом, судейством удивлен, игра равная, из команд явно заслужили четвертьфинала только МГИМО, остальные в примерно равной степени — ни туда, ни сюда.

[ 96 ] rolker (анонимно)  19.02.2011 19:47
по поводу лебезения перед властью — я ошибаюсь, или единственная шпилька в игре в адрес власти была у Вятки — "генерал Лень, почему вас выгнали из антикоррупционного комитета? — за активность."

ccramarenko, "те, кто сравнивает Пятигорск с СОКом, может быть вспомнят хоть одну нормальную домашку СОКа?" — я, конечно, не сравниваю, но домашка СОКа в финале Премьерки была на голову выше сегодняшней домашки Пятигорска. моё мнение.

"кто-то из критиков Пятигорска осмелится назвать "музыкалкой" или "домашкой" ту школьнолижную бессмысленную заминиатюренную безыдейную безграмотную непрофессиональную зашедшую почти в ноль и унизительно низко оцененную чушь, которую показали остальные 4 команды?" — опять же, не критикую Пятигорск, но домашка Вятки мне понравилась не меньше.

всё-таки зря ругают Парапапарам, я до 2003его, победного для Утомлённый солнцем, года,

п.с. только что осенило, что Полиграфы с Лёлей напомнили мне Дасистфак с Юлей )


[ 97 ] rolker (анонимно)  19.02.2011 19:47
по поводу лебезения перед властью — я ошибаюсь, или единственная шпилька в игре в адрес власти была у Вятки — "генерал Лень, почему вас выгнали из антикоррупционного комитета? — за активность."

ccramarenko, "те, кто сравнивает Пятигорск с СОКом, может быть вспомнят хоть одну нормальную домашку СОКа?" — я, конечно, не сравниваю, но домашка СОКа в финале Премьерки была на голову выше сегодняшней домашки Пятигорска. моё мнение.

"кто-то из критиков Пятигорска осмелится назвать "музыкалкой" или "домашкой" ту школьнолижную бессмысленную заминиатюренную безыдейную безграмотную непрофессиональную зашедшую почти в ноль и унизительно низко оцененную чушь, которую показали остальные 4 команды?" — опять же, не критикую Пятигорск, но домашка Вятки мне понравилась не меньше.

всё-таки зря ругают Парапапарам, я до 2003его, победного для Утомлённый солнцем, года,

п.с. только что осенило, что Полиграфы с Лёлей напомнили мне Дасистфак с Юлей )


[ 98 ] rolker (анонимно)  19.02.2011 19:48
*всё-таки зря ругают Парапапарам, — я до 2003его, победного для Утомлённый солнцем, года, считал Михаила Галустяна человеком-командой. а там ещё Ревва оказался, Ёся и вся компания )

[ 99 ] 1000@ (анонимно)  19.02.2011 22:04
Меня одного бесили малолетки, болеющие за Вятку??? Почему рядом с ними был микрофон?

[ 100 ] Колясик (МЗ) (анонимно)  19.02.2011 23:03
Видел, что люди пишут мол вятка повторяется… опять генералов представляют… так ведь надо людей ввести в курс дела.. не все КВНщики, Не все премьерку смотрели. Вот и представляют, но должен заметить Приветствия по сравнению с другими командами у них от Сочинского больше всех отличаются.

[ 101 ] Пятигорск (анонимно)  19.02.2011 23:05
О, Леша Ляпоров в зале сидит. Наверно, на игру приемников хотел посмотреть. Все-таки команда Пятигорска когда-то выдающейся была.

[ 102 ] аль физик (анонимно)  19.02.2011 23:08
объясните пожалуйста идиоту, в чем смысл декламации "Гарри Поооотееер" от Вятки? или миниатюра в эфире была обрезана или я чего-то не понял?

[ 103 ] Lion (анонимно)  19.02.2011 23:18
Пятигорск — это АНШЛАГ!!!

[ 104 ] Nikoteen (анонимно)  19.02.2011 23:24
Про Гарри Поттера: просто, как я понял, в фильмах про это типа произнесение имени Поттера голосом заклинателя, они так с адским смехом в премьерке загонялись.

ПС: Чего вы Пятигорск хаете? Отличная команда. Меня, кстати, отрубило на шутке про Посейдона — что он всем управляет… Неожиданно просто было)


[ 105 ] Lion (анонимно)  19.02.2011 23:25
Кстати — "Город Пятигорск" — почти все команда из Вин-Садов, селуха есть такая. Которых в Пятигорской лиге КВН,я помню, нарекли "Свин-Зады". Так чего же вы ждете от Свин-задов? ))

[ 106 ] 007 (анонимно)  19.02.2011 23:28
Кстати, Пятигорск пишут сами. Откуда эти сплетни про авторов?

[ 107 ] Пятигорск (анонимно)  19.02.2011 23:35
Хех, и Задорнов там тоже сидит.

[ 108 ] Пянка))) (анонимно)  19.02.2011 23:50
хе-хе, Задорнов в зале, так вот кто пишет Пятигорску)))

[ 109 ] Пянка))) (анонимно)  19.02.2011 23:52
007, все-равно не убедишь людей , что Пятигорск сами пишу, так пусть считают, что автор сам Задорнов))))

[ 110 ] Владха (анонимно)  20.02.2011 00:28
вот смотрел когда Первую — Пятигорск очень нравился. Смешно. А побывал в Скворце во время подготовки к восьмухе и увидел людей этих вживую..крайне неприятное,недалекое и противное впечатление оставили своими разговорами,поведением и обращением со всем вокруг..как-то по-сельски. К выступлению никакого отношения это не имеет и на юмор не влияет,просто команда стала противной по личным ощущениям
но так или иначе,смешно и заслуженно выиграли

[ 111 ] vovse_ne  20.02.2011 01:43
=> Кстати, Пятигорск пишут сами. Откуда эти сплетни про авторов?

А мы разминку смотрели…


[ 112 ] Владха (анонимно)  20.02.2011 02:45
и да,Пятигорск сам не пишет. С ними всю неделю тусили ребята из старого Пятигорска,СКК и иже с ними,такие дела

[ 113 ] tranquillus (анонимно)  20.02.2011 04:39
"Кстати, Пятигорск пишут сами. Откуда эти сплетни про авторов?"
"А мы разминку смотрели…"

откуда в людЯх уверенность, что если можешь сымпровизировать, то и номер напишешь, да с развитием сюжета, да восьми минутный? и наоборот? не всегда остроумие от большого ума) а ну как пишет он хорошо, только без поводка с намордником из условий? и такое бывает) а бывает, люди от стресса тупят…
еще забавно — одни пишут, мол, свидетельствуем — материал на 80% архивный, другие тут же — видели с ними таких-то в скворечнике, стало быть — не самописные они. а подумать? в скворечнике что? подготовка к игре в ВЛ, ни много ни мало! тут задействовать кого возможно — не грешно, если гордыня не претит))
бояноносность с самописностью тоже не коррелирует.
данная команда мне индифферентна, просто за логику обидно)


[ 114 ] мимопроходило (анонимно)  20.02.2011 05:49
[ 113 ] tranquillus (анонимно) 20.02.2011 04:39

откуда в людЯх уверенность, что если можешь сымпровизировать, то и номер напишешь, да с развитием сюжета, да восьми минутный? и наоборот?


вот-вот, пример тому 25-ая та же.

ЗЫ. я люблю 25-ую)


[ 115 ] Владха (анонимно)  20.02.2011 06:08
а как бы что им помогают не есть плохо
это для КВНа нормально

[ 116 ] Майор (анонимно)  20.02.2011 07:08
Полиграфов давно гнать надо было ссаными тряпками.
Все шутки пробиваются, да ещё и актёры никакие.

[ 117 ] Мяфа  20.02.2011 12:05
Дорогой, 1000@!
Вяткинским малолеткам, которых вы видели в эфире, за 20, а многим и за 25 =) Так что не завидуйте тому, как они хорошо сохранились и активно поддерживают команду.


[ 118 ] Zveroboy (анонимно)  20.02.2011 13:42
Кстати на счет снижения баллов в биатлоне у Вятки за плагиат, у Пятигорске при всей интересности домашки, вернуться сруном тоже баян, в 2004 даже повесть была В.Березина "Путешествие за золотым сруном". Да и надо сказать зал как-то холодно отреагировал на неё, хотя шутка в стиле "нас_орда, а нас_рать", может не так сразу пробиваема что ли для зрителя оказалась.

[ 119 ] Прохожий  20.02.2011 17:17
Вспомнил, кстати, интересный факт — 4 года назад, команда, в выступлении которой участвовала Лёля, смогла преодолеть 1/8 вышки. Так что в невезучести её можно не обвинять www.youtube.com/watch?v=4XUlvs_vcW4&feature=player_detailpage#t=312s


[ 120 ] Чарли (анонимно)  20.02.2011 17:39
джавдед (анонимно) 18.02.2011 23:59
Господь, прошу, сделай так, чтобы все те кто портит игры своими еб… проклятыми крупными планами ушли с телевидения в трубопрокатные цеха. Ну пожалуйста, что тебе стоит?

oblomov (анонимно) 19.02.2011 00:15
+10000000000


Господь, ты видишь, я не одна об этом молила.


[ 121 ] welard (анонимно)  20.02.2011 18:55
А что за песня играет года Галя и "не доверяй никому" танцевали?

[ 122 ] Даша (анонимно)  21.02.2011 01:45
Цитирую:
"От Пятигорска деревенщиной за версту прет. Какой СОК вообще? Это голимый Аншлаг!"

Что верно-то верно! Дешевый юмор хабалки из привокзальной забегаловки. СОК, простите, дороже одними только декорациями.
Ну а Дима Колчин, бесспорно, смешнее, качественнее, лучше! Да прибудет удача с СОКом и новые классные шутки, которые потом разберут на цитаты!

Не "в тамбуре накурено", а "стали забывать русский язык"!


[ 123 ] Rомчик  21.02.2011 10:13
Дежа Вю стали сильно нравиться, Парапапарам — блеск, Вятка — увидел впервые, монстры.
Один пребывающий в любимчиках бубнящий толстый зануда наконец-то ушёл — второй пришёл…
Эрнст — шли бы вы с этого места. С кресла жюри, для начала.


[ 124 ] ЮлиЯ (анонимно)  21.02.2011 11:33
Вот не люблю я такие деревенско-хамские образы. Я не удивлюсь если "Город Пятигорск" еще и лОжит и звОнит. ))

[ 125 ] ЮлиЯ (анонимно)  21.02.2011 14:19
А вот Вятка — красавчики!!! Хоть бы их добрали.

[ 126 ] Лжоав (анонимно)  21.02.2011 15:50
То ли я постарел, то ли смотрел игру в изначально плохом настроении, но мне не понравилось практически ничего = Максимум, что я делал — улыбался и посмеивался, а не ржал, аки кавалерийский батальон, что случалось раньше на КВНе всё время. Это печально.
Единственное, что очень понравилась — шутка Полиграфов в домашке: — Вы из царства Аида? — Мы из министерства Рашида! Вот это было просто гениально))
Самое странное — наилучшее впечатление из всех команд произвели Дежа Вю, которых в предыдущие сезоны я вообще не воспринимал.

[ 127 ] 007 (анонимно)  21.02.2011 18:42
Я думаю что Вятку 100% доберут.

[ 128 ] Bro (анонимно)  21.02.2011 23:49
Уже пару дней хотел написать отзыв, да как-то руки не доходили. А тут стал писать в сообществе ЖЖшном и слгка увлекся. ; ) Так что просто скопипестчу, с вашего позволения.
У меня не создалось впечатления "натяжки" МГИМО. Разве что Эрнсту явно хотелось посильнее их поощрить за рост с прошлого сезона. Хотя, их домашка на меня не особо зашла. В триатлоне их победа небезосновательна, имхо. Особенно, учитывая, что последними из соперников оставались ГъПъ.
А, как раз, Пятигорскъ в триатлоне натянули очень заметно. Имхо, они должны были уйти уже после разминочной прелюдии. И Вятка вылететь не должна была. А там и весь биатлон мог соооовсем по другому сыграться.
Оговорюсь, не испытываю негативных эмоций к Пятигорску. Отличные у них шутки были. "В тамбуре накурено" лично меня изорвало вдребезги. Такой сюр! Но, при этом, при повторном просмотре, отметил у них ряд весьма боянистых шуток. Хотя, у многих встречается подобная манера — вроде и хороша шутка, а всмотришься повнимательнее — там ремикс из 2–3 шуток, ранее звучавших. И ничего прям ужасного я в этом не вижу. Привычно уже абсолютно.
Вятка, хоть и повторяется по части структуры шуток, но они же свои собственные вещи переиначивают.
Это не удивительно. Понятно, что первая игра в вышке будет относительной калькой прошедшего сезона премьерки. Как минимум из их онлайн интервью понятно. ; ) Интересно, что дальше будет.
Уж не знаю, осмысленное это решение или просто нервишки, но Буш всю игру подавал слегка по другому. В премьерке он просто вколачивал каждую фразу. А тут как-то помягче, что ли.
Как бы там ни было, а я за них рад. Они оставили себе нехилое пространство для роста. Они запомнились жюри вышки. Хотя есть скользкое опасение, что не понравились Эрнсту. Зато Гусману понравились! ; ) Очень надеюсь, что их доберут, а вся мутная ситуация с триатлоном только придаст Командору, генералам и кардиналу злости и сил.
Что же касается ПП.. Жаль. Неплохое было выступление. Просто не получилось слегка на расслабоне пройти восьмушку. Расслабон, думаю, в первую очередь, обусловлен определенным опытом. Ну и Лёля пришла.
Кстати, мне она очень нравится. Ну, во первых, красива девушка, чего уж греха таить. ; ) А во вторых, ее (как многие это называют) манера переигрыша — это, как говорится, не баг, это фича.
Как бы там ни было, ПП слишком сосредоточились на ней, точнее на ее появлении в команде. А еще точнее на их, с капитаном, противостоянии.
Ну и раз пошла такая пьянка — Дежа вю. Если очень кратко — молодцы, прогрессируют, хотя, домашка их мне не по нраву.
Резюмирую©: хорошая игра, все команды так или иначе интересны.

[ 129 ] SEVIDOFF (анонимно)  23.02.2011 05:07
Лучшая шутка игры Пятигорск про ПугачевуЮ,я чуть не умер со смеху!

[ 130 ] раздрай.фир  23.02.2011 21:58
Мне Пятигорск нравится, но раз уж пошла такая пьянка… баяны искать, то я удивлен что никто про шутку "диетолог, не похожий на диетолога" не написал.
Лучше всего было выражено у БГУ — "это ВЫ врач-диетолог??". Классика, я считаю.
Кстати, потом еще у кого- то слышал вариацию.
Так что это уже третий раз — незачет


[ 131 ] КВНщик (анонимно)  24.02.2011 04:05
После прочтения всех комментов создается впечатление, что никто не смотрел премьер лигу с вяткой и другими командами,а также не смотрел выступления некоторых команд до этого.

К чему хвалить вятку — я зевал когда их смотрел — таковой юмор мне знаком! У нас так физрук шутил в школе! Скажет что-то и ржет, а все на него смотрят думают али вправду доктора позвать…

Насчет "Пиар акции курортов краснодарского края…"
так эта шутка в рунете уже наверное недели две уже ходит
и другие шутки я в рунете видел, так что шутку записал с интернета и в эфир авось не заметят. Вот это классно и народ авось похвалит!

Парапапарам нормуль выступили — вы бы видели как они сонно в премьер лиге косили или на их последнем выступлении, так что по сравнению со всеми играми зачет пять с минусом!

Полиграф уже не тот!!!

Якуты сдулись быстро конечно, хотя я думал может что-то новенькое увижу.

Пятигорск отжег нормуль — шутки чисто житейские! Простенько но со вкусом, так что судьи были правы и оценки правильно поставили.

Тем более, что Пятигорск новая команда и надо бы уже судить по дальнейшим играм, а не по первой.


[ 132 ] vovse_ne  24.02.2011 04:27
=> У нас так физрук шутил в школе!

=> шутки чисто житейские!

Ну-ну, ну-ну…


[ 133 ] sadasd (анонимно)  04.03.2011 15:20
Извините за офф топ:
В 1972 году капитан команды КВН стоматологического института, имигрирующий в Израиль, был арестован во время таможенного досмотра в Шереметьево за попытку вывезти из страны около килограмма драгоценных камней. В результате следствия выяснилось, что этот горе–КВН–щик является пешкой, а основной фигурой этого преступления оказался Александр Масляков. Следователи почему–то не поверили объяснению Масляковым происхождения камней (сводящемуся к сакраментальному – «Вы не поверите – нашел!»), и Саша получил 8 лет общего режима, по 88–й статье тогдашнего уголовного кодекса (незаконные операции с валютой и драгоценными камнями). Это дело получило настолько громкий резонанс, что с самого верха поступило распоряжение прикрыть «рассадник как таковой» и КВН закрыли. Совсем.
Первый год заключения Масляков провел в хозобслуге бутырской тюрьмы, а затем был переведен в общаковую зону города Рыбинска Ярославской области, в так называемую ИТК–83/12 (ИТК – Исправительно–трудовая колония). Но тут неожиданно для Маслякова судьба улыбнулась в лице все той же Светланы Жильцовой – женщины, которая умеет быть благодарной. Светлана воспользовалась своими связями на самых верхних уровнях власти и прошение о помиловании Маслякова было положено на стол Брежнева лично Фурцевой, работавшей тогда Министром Культуры. Брежнев подписал помилование не глядя и в 1974 году Масляков был освобожден «вчистую».


Всего комментариев: 133

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28      
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100