Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
18.02.17 14:35

Вот такой проект появился на Youtube — он представляет собой рейтинг лучших и худших шуток эфира. Обещают новые выпуски после каждого эфира.


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 24
[ 1 ] Лжедмитрий Кравченко (анонимно)  18.02.2017 14:50
бесполезная отсто

[ 2 ] Дмитрий (анонимно)  18.02.2017 14:55
Любопытно, что 6 из 7 шуток в разделе "Болты" — это внутряк.

[ 3 ] maiya  18.02.2017 15:11
И авторы явно симпатизируют «Радио».


[ 4 ] peter (анонимно)  18.02.2017 15:36
В данной случае первый блин безусловно комом.
Да и идея по мне какая-то не очень интересная.

[ 5 ] NapoleonDinamitte  18.02.2017 16:06
Гляну ещё пару выпусков.

Если ещё хоть раз будет лажа уровня занесения "Фсё-фсё-фсё!" (один из лучших приколов галки) в топ худших приколов, то перестану смотреть. Потому что у меня позиция твёрдая: либо ты шаркаешь в юморе, либо нет. Пока из КВН-обзорщиков мой отбор прошёл токма Ворон.


[ 6 ] Павел (анонимно)  18.02.2017 16:15
Фсё — дерьмовая шутка, конечно. Но на фоне остальных ещё кое-что

[ 7 ] Глеб. (анонимно)  18.02.2017 16:29
Если это рейтинг, то, может быть, его кто-то в виде текста сюда запостит?

[ 8 ] Бибоп (анонимно)  18.02.2017 18:27
Парадоксально. Популярность КВНа падает и падает, но околоКВНовские блоги возникают и возникают.

[ 9 ] Павел (анонимно)  18.02.2017 22:44
КВН довольно легко пинать, ну и у секты хватает адептов. Вся эта внутриквновская кухня всё меньше воспринимает что-то извне.

[ 10 ] Ух (анонимно)  18.02.2017 23:17
А канал не забанят ли?

[ 11 ] peter (анонимно)  19.02.2017 01:30
Я удивляюсь живучести мифа о том, что популярность КВН падает.
При том, что эфиры Вышки стабильно попадают в топ-10 рейтинга, а эфир спецпроекта стал самой популярной телепередачей прошлого года.
Нет, я не говорю, что у КВН все хорошо — хотя сейчас он только выходит из ямы, в которой был последние года. Как мне кажется, к КВНу точно подходит едкое замечание Задорнова (правда, адресовалось оно Путину, но в данном случае тоже в точку):
- Рейтинг — да, растет. А уважение — падает.
Вот и КВН сейчас живет по такому же принципу.

Поэтому если вам КВН не нравится — не ругайте его, выплескивая негатив на каждую игру. Лучшее, что вы можете сделать — это перестать его смотреть. Потому что если вам что-то не нравится, но вы продолжаете это смотреть — толку нет, рейтинг не падает. А если не мучать себя и не смотреть — рейтинг просядет и Масляковы поймут, что они делают что-то не так.
Хотя есть предположение, что немалое количество людей смотрят КВН, чтоб потом с чистой совестью его поругать и получить от этого удовольствие. Их право, в общем-то, хорошо, что КВН дает им нужные эмоции.


[ 12 ] sm74 (анонимно)  19.02.2017 03:11
Я уже миллион раз сравнивал КВН с футболом. Будем смотреть. Будем ругать.
Потому что любим то, чем он может в потенциале быть (и временами был в реале) и хотим, чтобы он стремился к этому же.

А то, что он (КВН/футбол/не важно) скорее всего будет и дальше радостно гнать по тем же граблям — это, конечно, прискорбно, но ничуть не умаляет нашей любви. К тому, чем он был и в теории может быть снова.


[ 13 ] Бибоп (анонимно)  19.02.2017 10:27
Тут не статистика — показатель. Дело в демографической яме в среде зрителей КВНа. Дмитрий Кравченко это объяснял: у всех семей на кухне каждый вечер включается телевизор, Первый канал, разумеется, в приоритете, но он является всего лишь фоном, никто особо не вглядывается, что там показывают: "Высшую лигу КВН" или "Голос". Отсюда и рейтинг — высокий, как и у всех шоу, выходящих в вечернем Первом канале. Запихнет Эрнст КВН в воскресные 13:00 (вместо "Ералаша"), вот тогда…

Что касается YT-аудитории, то это люди, которых можно смело сравнивать с алкоголиками, по себе знаю. Вот как начали они в свое время пить, так и пьют до сих пор, и на качество алкоголя им уже плевать, им главное — пить. Зависимость. Но новые поколения зависимых не появляются, вы проведите опрос в любом молодежном паблике "ВКонтакте": что для вас КВН? Я уверен, молодежь воспринимает КВН не как что-то плохое, а как что-то реликтовое. Поэтому больше всего голосов будет у ответа: "Кривое зеркало, Новогодний Огонек, Играй гармонь, КВН — я в этом не разбираюсь, это, наверное, шоу для олдов".

У КВНа самая молодая аудитория на Первом канале — это плюс. Но минус в том, что каждый второй юмористический проект ТНТ может похвастаться еще более юным и задорным зрителем.


[ 14 ] ivanov (анонимно)  19.02.2017 11:21
Любопытно, конечно. Но не очень понятно почему вполне так забавная шутка от ВШЭ про можно переспать, можно укусить вдруг стала самой ужасной. С Ван Хельсингом согласен, ужас. Но тут вроде бы годная реприза.

[ 15 ] Япростомимопроодил (анонимно)  19.02.2017 12:26
Екс теперь начал делать плохие "адаптации" АМИКа?))

[ 16 ] chester (анонимно)  19.02.2017 18:52
2 peter
*При том, что эфиры Вышки стабильно попадают в топ-10 рейтинга
Здесь недостаточно знать о том что КВН в топе нынешнего телевещания, надо знать точные изменения рейтинга по последним годам и их динамику. Сейчас не только КВН, все телевидение стремительно теряет зрителей, если раньше рейтинг в 10 процентов был для Первого канала чем-то банальным, то для нынешнего времени это довольно редкие показатели.

Другими словами, может у КВН и хорошие показатели в последние годы, но они хорошие именно для последних лет. Ведь есть гигантская разница, иметь показатели в 30 процентов доли аудитории от 30 миллионов телесмотрящих в данный момент и 20 процентов доли от 100 миллионов.


[ 17 ] Стас (анонимно)  20.02.2017 08:20
У "Теории большого взрыва" рейтинги тоже растут, при этом лучшие сезоны для меня были 1–3, когда сериал был в третьем десятке телерейтинга США, а с 5-го сезона он стал обычным семейным ситкомом, ворвался в первую десятку, но при этом я его смотреть бросил.

Не стоит экстраполировать маленький тесный мирок фанатов КВН, которые знают наизусть составы игр, номера в каждом сезоне, на массовую аудиторию.

А блогов больше, потому что интернет становится популярнее, ютюб-движение становится серьезным бизнесом.


[ 18 ] peter (анонимно)  20.02.2017 09:04
Так был же посыл про популярность и ее падение. А она у КВН весьма неплоха.
Нет, безусловно, телевизор смотрят меньше, 10–15 % рейтинга сейчас и 10 лет назад — сильно разные цифры. Но, рейтинг КВН 10 лет назад был хуже (он был откровенно плохим по нынешним меркам), конкуренты наступали по всем фронтам, ладно бы только Камеди, но были всякие Бла-Бла-Шоу и Лиги Наций. Вылезти КВН смог в 2008м, особенно помог скандал с Федором Двинятиным — я после этого не помню, чтоб вся страна гудела по поводу эпизода из КВН и обсуждала его.
Другое дело, что аудитория стареет и менее лояльна. Но ждать от программы, которую ведет 75й летний мужчина, а в жюри в основном сидят от 50 лет и выше, уже не приходится.
Я тоже в свое время думал, что все плохо и КВН не смотрит никто кроме меня. Я изменил свое мнение, когда услышал, как в курилке 2 моих коллеги (35–40 лет) обсуждали эфир Спецпроекта и цитировали шутки из него (для Петросянов — да, там были шутки и было что цитировать), хвалили Спарту(!!!). После этого мне стало интересно, какие у КВН рейтинги и я был довольно сильно удивлен, насколько все хорошо.

[ 19 ] peter (анонимно)  20.02.2017 09:06
Не упомянул, что имеется в виду Спецпроект-2015, то есть тупо утешительная игра. Будь это Спецроекты этого года, я бы так не удивился.

[ 20 ] NapoleonDinamitte  20.02.2017 09:47
Хорошо, что хоть кто-то привёл в пример ситкомы.

Да, так и работает механизм наработки верного зрителя. "ТБВ" вот за первые два-три сезона заработал преданных зрителей — у КВНа на то было целых двадцать шесть (1986–2013) сезонов. Надо ли объяснять, почему и то, и другое шоу люди продолжают смотреть? Да потому что на первых (удачных) порах возникла когорта почитателей, которые усердно рекомендовали сериал (КВН) направо и налево. А потом качество уже никого не смущало: есть бренд — пипл хавает.

По той же причине "Открытие-Арена" заполняется до отказа. Что, "Спартак" 10-х настолько крут? Нет, просто "Спартак" был крут в 90-е. И те, кто наслаждался "Спартаком" в 90-е, стали выращивать детей в спартаковских традициях. Вот токма дети почитателей "Спартака" своих детей, в свою очередь, уже не будут приучать к "Спартаку". Ибо им самим это не особо интересно.

Так же и КВНом. Среднестатистический ценитель КВНа (челаэк, смотрящий хотя бы Вышку, ЛК и Юрмалу) неуклонно стареет.


[ 21 ] peter (анонимно)  20.02.2017 11:36
Как человек, любящий российский футбол, хочу отметить, что Открытие-арена сейчас заполняется по делу и Спартак в этом сезоне действительно хорош. Даже я, будучи болельщиком ЦСКА, это признаю.

Но это так, к слову.


[ 22 ] Vofnuty  20.02.2017 22:53
[ 20 ] NapoleonDinamitte 20.02.2017 09:47
Посещаемость футбольных стадионов крайне нелинейный процесс.
Да, спартак — самый посещаемый. Но посмотрите ТОП — 10 остальных клубов.
www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/44735
Там есть такие команды как Терек, Крылья советов, Кубань и Факел (команда 1 лиги, на минуточку). Это команды, которые никогда не были лицом российского футбола. А посещаемость у них больше, чем у ЦСКА, Локо и Динамо!
А на Динамо Барнаул вообще во 2 лиге в мороз приходит больше народу, чем в городе миллиончике Нижний Новгород.


[ 23 ] Дмитрий (анонимно)  21.02.2017 06:51
Популярность московского "Спартака" нельзя подвергать анализу и искать к ней какие-то предпосылки — просто по той причине, что во всем отечественном футболе есть отдельно "Спартак" и есть все остальные. Так было во все десятилетия, начиная с 30-х годов и по сей день, независимо от турнирных ситуаций. Менялся только основной конкурент "Спартака" — сначала это было московское "Динамо" (30–60-е), потом киевское (60–80-е), теперь ЦСКА (с 90-х).

[ 24 ] chester (анонимно)  21.02.2017 12:59
Популярность Кубани и Факела точно также сложилась исторически — в 80е обе команды несколько раз становились лидерами РСФСР по посещаемости, обходя и Спартак в том числе. И это при том что большую часть 80х провели в первом и втором дивизионе первенства СССР.

Тут еще один важный факт не стоит забывать — за пределами Москвы очень мало было стадионов с высокой вместимостью. В Москве были Лужники и старый стадион Динамо, в лучшие годы вмещавшие до 70 тысяч каждые. А вот в Петербурге Петровский вмещал всего 20 тысяч. Как и казанский стадион. При этом ряд южных городов имели куда более крупные стадионы — краснодарский в лучшие годы вмещал до 45 тысяч, воронежский около 35.



Всего комментариев: 24

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728     
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100