Играют «Ананас», «Ботанический сад+Сделано в Хабаровске», «Кембридж», «Раисы», Сборная Казахстана
После эфира традиционное обсуждение в комментариях.
Наш репортаж с игры.
18.03.12 11:53
Сегодня на Первом канале покажут эфир третьей одной восьмой финала Высшей лиги КВН. Не пропустите, начало эфира в 18:40 (мск).
Играют «Ананас», «Ботанический сад+Сделано в Хабаровске», «Кембридж», «Раисы», Сборная Казахстана После эфира традиционное обсуждение в комментариях.
Начало эфира в 17:40. Если бы было на час позже, то не успели бы до новостей показать.
КВН для ВСЕХ: В программе на сайте Первого в 18:40.
AleXX
На сайте первого всегда на час позже программа, или как-то так. Я уже из-за этого раза три квн на час пропускал.
Нашли из-за чего спорить : в тех регионах где начало в 1740, новости начинаются в 2000
Почти все посмотрел, прикольно, Раисы не очень, Хабаровск и Ананас жгут.
P/S Пышненко за Кембридж выступал
Заявляю открытым текстом, РАИСЫ команда, с хреновым юмором. В вышку их зря взяли
[ 11 ]
quadro 18.03.2012 15:12
Раисы 50/50. Что-то рвач, что-то тишина и недоумение, над чем жюри исходит на истерику.
Кембридж молодцы, выше ожиданий. Ананас молодцы, потому что, на мой взгляд, растут. Вроде как и раньше, но смешнее (опять же: на мой взгляд). Бот.сад как раз наоборот. Прогресса не видно никакого. Вроде есть хорошие вещи, но даже они уже вторично смотрятся. Казахи для себя стандартно, чего для 1/8-ой (да и для четверти) вполне хватает. Лучше, чем 2-ая игра.
Ребята, ну посмотрел я эфир.. блин вот никогда не писал комментарии к играм.. но сейчас наболело. 1. бот сад визитка совсем не те оценки…. занизили и не понять за что. Но самое обидное не это. РАИСЫ честно думал будет вынос мозга..но получилось вынос нерв. Это же бредятина…. единственное что у них понравилось фристайло… и то из Сочи еще. Остальное ну бред полный…. может конечно в зале совсем по другому воспринималось но в эфире..особенно визитка бред.. а разминка еще более подтвердило мое мнение о них.
До домашки еще не дошел, но материал приветствия Чубыкина отыгрывала значительно лучше и смешнее, жаль, что ушла. Ну и плюс видно, что сильно спешили (возможно, по хронометражу их гоняли?), поэтому некоторые рвачные моменты вышли скомканными.
Риперы проспали, видать, только что появилось.
Очень обидно за ботанический сад….Непонятное объединение с свх не пошло на пользу,а только во вред((((.
Вроде как новая команда,а нового ничего и не получилось(((. На добор вряд ли можно расчитывать((((.
Согласна по поводу объединения ботсада и свх!!!!!Ничего нового,только несколько новых лиц((((.
На фига спрашивается??? Ананас на добор,Раисы молодцы!
тут тож появилось
Млин, казахи, шозанафиг в каждый номер шутку про узкие глаза пихать? Уже давным давно этим и якуты, и буряты переболели и давно перестали такой фигней страдать)
Эта игра напомнила настоящий КВН! "Раисы" наверное молодцы, хотя 50% не понял, Казахи стабильно, ровно, впрочем как и раньше изменений ноль! Вот кто действительно порадовал и юмором, и подачей и т.д…, так это "Ананас". Со своей изюминкой "Кембридж" интересно не только слушать, но и смотреть! Хабаровск стабильно! Не понятно решение жюри практически по всем конкурсам?
Скажите мне, пожалуйста, кто еще, кроме жюри, считает, что казахи на второе место наиграли? С каких пор достаточно хорошо петь, что выигрывать? А я-то думал, что РУДН больше не повторится))
Это что-то просто. Оценки за приветствие чуть ли не заставили биться в истерике. С радостью бы оценки Раис и БотСада поменяла местами. В разминке иркутских бабонек (девушек, конечно, но по платьям ближе такое наименование) откровенно пожалели. А их шутки в биатлоне заставляли недоуменно пялиться в экран. Домашка лучше, я не спорю, но высший балл… После сегодняшнего эфира я всерьез задумываюсь над тем, что у меня, похоже, какие-то нереальные проблем с чувством юмора. Где-то каждую третью-четвертую шутку Раис я просила объяснить, не понимая, в какой момент нужно смеяться.
P. S. Умоляю, не сравнивайте этих милых корзиночно-бурятско-цветастоплатьевых девушек с Кефиром и 25-ой. Искренне жаль, что двух последних команд в сезоне нет, а эта есть.
Только меня Раисы бесят? точнее их "юмор"
Вот кто мне понравился, так это КемБридж)Просто умнички)Ананас ещё порадовал) Надоело уже то, как протаскивают команды по политическим соображениям: сначала Прибалты, тепеь казахи… обидно(
такой квн как у ананаса, кембриджа и хабаровска, надо выпиливать еще из централок. между убогими отбивками такие же убогие недоделанные миниатюры, переигранные убогими актерчиками. ну и танцульки хабары это пять. с начала выступления показать всю свою убогость чтобы жюри не мучилось. крики, визги, гэканье и прочие тупые сходства с никому не нужными диджеями это квн??? ни подачи, ни актерки, ни харизмы абсолютные пустышки. зато область бабулесы этим бездарям выделяет.
По эфиру скажу так,Кембридж молодцы))))))
Вот всё было на уровне,в триатлоне Раисы должны были первые уходить,Казахи вполне неплохо)Ананас-извините я вот ничего не запомнил,даже нечего будет пересказать друзьям,БотСад-ну тут всё понятно,даже нечего сказать,а Раисы ну ребята,это не КВН,это не смешно вот ни разу,350 лучше бы вместо вас в Вышке сыграли.
Почитав комментарии, кажется, начал понимать, почему все вокруг говорят, что КВН умирает. "Умирает" он как раз из-за таких как вы, которые считают, что Раисы несмешны, а танцульки и случаи в случачной вершина юмора.
Раисы шикарные, но работа оператора на их приветствии отвратительна. На остальных командах откровенно хотелось уснуть.
Никого не хочу обидеть, но вот смотрю я игру ананаса, и грустно от того, что доберут то их, а не журфак, который оказался последним в своей восьмушке
Случаи в случачной случай случают и случаем послучивают
доберут то их, а не журфак, который оказался последним в своей восьмушке
++++++++ А вариант с Сегой, Днепром и, к примеру, Сб. Чеченской Республики (Вяткой, Камызякам) в качестве добраных? Гураны в прошлом году тоже 0,1 проиграли 2-му месту, но их не добрали.
Раисы конечно бомба ) в лучших традициях фд и мегаполиса, на меня очень хорошо зашли
РАИСЫ просто красотки!!! Очень свежая команда. ОНи взорвали зал! КЛассные))))
Снимать штаны на сцене это, мне кажется, окончательные похороны команды. По крайней мере авторов.
Хотя хабаровск приятно удивил в разминке. Прям большие молодцы
Убожество, а не игра.
Приветствие: все команды 3
Когда посмотришь сегодняшний бездарный,дешевый и абсолютно НЕ остроумный КВН, то футбол наш хочется полюбить! Такая чушь!!!
[ 42 ]
Женя 18.03.2012 19:19
Хреново сняли приветствие РАИС, там больше общих планов надо было брать, чтобы гэги понятны были.
Ну вернее не «сняли», а смонтировали. Претензия к режиссеру.
Кембридж самые миниатюрные миниатюрщики эва. Но номера про устаревших пап все спасают, прям как камызякский суд. А Раисы что-то потеряли, в том числе из-за съемки. Но такая женская команда лучше, чем никакая. Хотя я бы с большим удовольствием посмотрел Блондинок…
А что все восторгаются "Раисами"!?
До уровня МегаПолиса, Ф.Д. и даже "Кефира" они не дотягивают. В разминке улыбнул (именно улыбнул, а на рассмешил) только Кембридж.
[ 45 ]
Rомчик 18.03.2012 19:25
Ананас, Кембридж, Раисы красавцы ! Блестящий, стильный, бодрый КВН. Никого не хочется отпускать.
Когда смотрел анонс, не понимал сути Фристайло; игра всё расставила по местам. Снимал пиджак вместе с Нагиевым. Казахи были бледненькие. И за оценки в приветствии хотелось кого-нибудь убить >( БотСад выносили ракетами "воздух-воздух".
А что у тебя в корзинке?
- Бошка! *** Безусловно, это вершина квновского юмора в Высшей лиге. Пока что первые претенденты в редактуру на смену Шпенькова и Колчина.
Вдогонку: точняк, еще ж 25ая была, но они не чисто женская
Штаны и шапка не то, что просто не понравилась, а даже разозлила.. Тупая шутка. Только зря юморят
Даа, Хабаровск сделали это. Такого отстоя в Вышке даже у одного Ботсада не было.
[ 52 ]
KakTUZ 18.03.2012 19:43
Раисы странная команда… местами весело, а местами такой дикий бред,мммм…
Кембридж порадовал, надеюсь в следующем году пройдут дальше. Очень приятно видеть Нурлана у казахов. Ну и платье девушки из Вязьмы отлично.
А почему с разминки первых увели "Кембридж"!?
ИМХО, там всех надо было отправлять с активом 0,6.
OMG. Ананас в песне Дейва Гэхана за решетку посадили. Никогда не прощу!
а на разминке за раис хорошо бы выходить девушкам, которые перебивали друг друга песнями любой
[ 58 ]
Asele4ka 18.03.2012 20:25
Эта игра понравилась намного больше предыдущих. Кембридж молодцы, было здорово, да и кстати мне очень напомнили почему то полиграфов. Ананас тоже очень понравился. Бот сад зажигают своей энергетикой. Казахам радуешься всгда) Раисы понравились, веселые и смешные, но 350 люблю больше)
Согласен, что Раис сняли бездарно. Зачем весь этот крупный план не понимаю. Первую лигу хорошо снимают и с экрана они лучше заходят. Жаль только, что Раисы много архива уже на первую игру убили. Не видел я их 1/4 и полуфинал в Первой лиге. Но самые ходовые вещи, которые у них я видел они уже использовали.
Раисы пустышкой оказались к сожалению…. по-видимому, несколько взрослых людей собрали команду из не самых далеких деревенских девчушек (а потому управляемых), придумали полнейшую бредятину и объяснили девчушкам, что и когда говорить, что когда спеть и что и когда станцевать…. а люди теперь откровением эту команду считают… с другой стороны, раз люди так считают, значит вы (взрослые люди) молодцы….но попахивает это все надуванием мыльного пузыря…спасибо, кто прочел…это всего лишь одно из тысячи мнений…
Тут кто-то написал, что "свх похоронили ботсад" так вот, это не правда ботсад себя уже давно сами похоронили. Единственное удачное выступление было, когда они кивина взяли, а всё остальное слабо слабо слабо . И еще СВХ к ним добавили, то есть из двух слабых команд сделали одну ничего сверхъестественного и хорошего от такого слияния можно было и не ждать.
[ 64 ]
deadbeef 18.03.2012 20:59
Раисы прогрессируют: в этот раз у них шутку отметил. За предыдущие выступления в Первой лиге и в Сочи такого за ними не замечал. Но в целом остаюсь при своем мнении: в лучшем случае пролезут в полуфинал на остатках удивления.
Ананас понравился =)
Раисы зашли на жюри именно на контрасте, очень они запомнились и дурку показали. На меня не очень зашли, наверно потому , что я не в зале это смотрел. За всю игру понравился более менее только Кембридж. А вообще, будет интересно, если в одной из следующих игр ИГУ встретятся с Раисами одни иркутяне будут играть против других иркутян))
сколько же всё-таки брюзжания по поводу Раис
вы вспомните первую игру Фёдора Двинятина ткацкий станок 20-ый век, пародия на старшую сестру матери Вадима Казаченко ну неужели не те же гневные слова непонимания мы слышали пять лет назад, не ту же желчь, что сейчас изливается в комментариях? прочитайте и посмейтесь над собой ) уважаемые не догнавшие выступления Раис не переживайте, и вас как зрителя воспитают, и вы будете ещё смеяться над космосом иркутянок, а через 510 лет называть их классикой. есть, конечно, люди, которые до сих пор считают ФД не КВНом, их в рассчёт не берём. п.с. на барабанах у азиатского состава Раис не девочка из Сеги играла?
Нормальная игра. Понравились Раисы и Кембридж. Ананас и Казахи стабильны. Хабаровск ужас ужасный. Лучшая шутка "Торренты убивают русское кино" из анонса программы "Воскресное Время"))
rolker , а никто не обязан именно любить раис и переться от них, если эта команда им действительно не понравилась. ФД тут не при чем.
[ 70 ]
vookatos 18.03.2012 21:09
В целом понравилось.
Раисы удивили, заставили посмеяться пару раз, но иногда были провисы в полминуты-минуту длиной. С первым местом согласен. Казахи показали свой обычный уровень. К сожалению, среди присутствующих команд смотрелись блёкло. Дал бы им третье или четвёртое место. Ананас ещё в премьерке нравился, но думал, что выступят хуже. Молодцы. На второе место наиграли. Кембридж приятно удивили. Вроде бы и миниатюрщики, но новизна присутствует. Надеюсь что приём с отцом и сыном не постоянный. Хочется, чтобы их добрали. Ну а про БотСад уже всё сказано. Прогресса нет никакого, чувство вторичности зашкаливает за все мыслимые пределы, и хотя по-настоящему "плохой" командой я их назвать не могу, заслуженное 5-е место.
Раисы самый большой в истории квновский пшик. Хоть бы актрисы харизматичные были. Харизматичные не внешне, а поведением на сцене, игрой актерской. Только крупная азиатка запомнилась. Пшик!!!!
я никого и не призываю переться от Раис, я призываю вспомнить реакцию на ФД.
как-то стесняюсь ваше имя цитировать )
В принципе, игра норм. Впервые Ананас понравился. Их первая, вполне годная игра. Не удивлюсь, если БотСад в следующем году опять в Вышку пойдет, ибо г…о не тонет. Кембридж выглядел неожиданно неплохо. Казахстан в финале будет 99%. У Раис мало что понял. Точнее, практически ничего не понял. Приветствие ужас, особенно корзинки. Марио немного улыбнул, ну и бурятская девушка смищно фыркала. Вот и все. Ну, хомячкам, конечно, нужны новые кумиры после ФД. А вот сравнение Раис с Мегаполисом вообще убило.
Биатлон опять слабенький, спасибо Ананасу за то что вытянули. Опять Минского Моря не хватает.
rolker Да, на барабанах в бурятском составе Раис, именно та девочка играла!)))
Ха-ха))) Раис с ФД уже сравнивают. Совсем с ума посходили)))) В ФД хоть персонажи интересные и запоминающиеся были
Сумбурненько так отпишусь…Раисы сыграли "на свежачка", архива на следующую игру скорее всего толком и нет, жаль, что хронометраж приветствия и мдз заставил их спешить, из-за чего те же Саб Зиро и Фристайлер заходили в разы слабее чем в Сочи. Плюс еще на отыгрышах сказывается потеря прежней фронтвумэн, а, кстати, блондинку зря не выдвигают на ведущую роль.
Ананас извините, я не пойму никогда, как полностью лайтовая команда с уровнем ЛАМПы проходит дальше, но да и ладно. во время их выступления чтобы не уснуть сел читать комменты на квнру. Кембридж не шедевр, и не будут, вторичность после полиграфов, но от этой команды хотя бы можно смеяться в хорошем смысле слова. Хабаровск удачи Вам в своих, местечковых, телепроектах, надеюсь, что и одним, и тем другим просаживать бюджет края, спонсоров и т.д., мотаясь в Москву не менее раза в год. Казахи такое ощущение, что выполняют то же назначение, что и 11 лет назад Сибирские Сибиряки 23 опытным квнщикам натаскать молодежь, передав эстафету новым поколениям. Ну и дать попеть на первом канале Гульнаре. Интересно, как в четверти им удастся сыграть стэм без наличия в команде Турсунбека. В плане юмора все стало еще грустнее, особенно от Нурлана. Слушайте, а скучный и непонятный Кумар играл еще против ДЛШ и Пельменей, даже не верится.
Мдааа…. После слов АВМ, о том, что спонсор Раис РЖД понял, что в финал их выведут, даже если они на сцену Петросяна, Дроботенко и прочий аншлаг выведут!!!
Местами казалось, что Раисам пишет весь коллектив Аншлага. ну просто полный мрак! такого отстоя даже в регионалках уже нет) Эрнст в своем репертуаре ржет там,где не смешно. Не понять нам провинциалам их масквичей))))))))
имхо вери гуд игра) раисы на меня зашли еще как, особенно светленькая))
[ 75 ] Идиотизм (анонимно)
да, персонажи запоминающиеся, позволю себе даже процитировать ) [ 20 ] Fox Malder 16.02.2007 23:43 [ 39 ] tys 17.02.2007 00:41 [ 30 ] igor 17.02.2007 00:23
Казахи прошли практически ни за что;Раисы постарались и заслужили,но в разминке их прям тащили вперед;Кембридж тоже порадовал,особенно рассмешил Пышненко))) мне жаль их реквизитора));единственно что подпортило мне настроение так это оценки Хабаровску-хорошо сыграли ребята,жаль их! А вообще наконец смешная восьмушка и это хорошо )))
кстати да, справедливости ради разминка у Раис действительно кошмарная, совершенно не умеют играть. ну да Сега тоже раньше не умела )
и, как мы видим по этому сезону, разминка вообще никак не влияет на результаты игры.
про спонсора Раис масляков же сказал, что девчонки благодарят лигу КВН РЖД. они играли просто там, наверное? не очень знаком с биографией команды.
зачем притягивать за уши "спонсор РЖД".
вы о чём7 какой Хабаровск? остой!!!!!даже не 1 лига) Раисы умнички! Кембридж порадовал!!!! (хотя почти всё видел) казахи, на мой взгляд, только 3))Ананас ни о чём(((
вы о чём7 какой Хабаровск? остой!!!!!даже не 1 лига) Раисы умнички! Кембридж порадовал!!!! (хотя почти всё видел) казахи, на мой взгляд, только 3))Ананас ни о чём(((
про аншлаг мы вообще из года в год слышим )
[ 103 ] Pit4er 18.02.2007 02:41
[ 86 ]
Прохожий 18.03.2012 22:00
Раисам спасибо за игру, мне по душе. Ананас вроде ничего сверхсмешного и не показал, но приятно. Казахи такие казахи. Кембридж злостные миниатюрщики, но что-то есть. Хабаровск мимо, к сожалению
Ну воооооот,уже что-то похожее на уровень КВН!
Однозначно пока лучшая игра в этом сезоне.После неё нет грусти,а хорошо на душе,как и должно быть после КавЭэНа. Оценки меня выставлять харит,так,пройдусь по выступаМ Приветки: места по приветствиям я бы дал так Триатлон муравей это конечно)))) МОЩЩЬ=))) такое чувство шо Эрнст знал,что у них впереди такая болтяра и оставил их)) Музыкалки: Бот сад- ээх,снова жалко их(( Хотели стрельнуть,а вышел какой-то не смешной детский сад((
архивы архивы))) А,и самое главное,вот тот типок,что подавал у них биатлон,оооочень похож на Патрика Чана из фигурного катания))))
В домашках у меня так места расположились 1-Раисы)))))) Дальше провёл бы Раис и Казахов.И никого бы не добирал.Сомневаюсь,что Кембридж на 14 чё-то сильное написали бы.А актёров у них нет(( п.с. ВЕРНИТЕ ЯРМОЛЬНИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с "фристайло" делал то, чего не делал уже очень давно валялся в корчах под столом, выплюнув кусок бутерброда. бурятки выжгли напалмом. не знаю, что будут делать девки на следующих этапах, но печеньку за подареный позитив заслужили однозначно
А "Раисам" надо ещё работать и работать!!!
Актрисы они слабенькие…
[ 94 ]
davnosmotru 18.03.2012 22:45
игра хорошая. Раисы клевые!
Вот что может обыгрывать "итак, представьте, случай в гдебытонибыло!!!"
Ну что сказать по игре? В целом конечно увы не торт, но успокаиваю себя мантрой, что это пока только одна восьмая и дальше по сезону команды разгонятся, слабых отсекут и будут сильнее жечь. Надеюсь на это…
Разминку-биатлон третью игру подряд выиграла команда, в прошлом году игравшая в премьерке. По-моему это весьма конкретно показывает уровень натаскивания на такие вот конкурсы в Премьер-лиге по сравнению с вышкой, первой минской и прочими. По судейству конечно как всегда вопросы. На мой взгляд Ананас казахов точно переплюнул. Но этот последний их выход на второе место… Да ещё и с опережением на 0.1 балла… Некрасиво выглядело имхо. Не, понятно что щас только 1/8 финала, можно добор замутить и Вязьму скорее всего доберут, но блин на дальнейших стадиях подобная фигня с судейством продолжится же, а там уже доборы врятли будут. И в итоге прошлогодняя фигня с несправедливо отцепленной в полуфинале 25ой может повториться( Ну и последнее. Раисы. Не вставило совсем. Видимо, не моё. Понятно, что юмор несколько странноватый, но те же Кефир, Вятка, Дастистфакт мне вставляли сразу, с первой же игры. А тут какой-то сплошной пук в лужу по ощущениям. В общем пока не впечатлили, посмотрю что там дальше у них будет.
2 Павел
>Гураны в прошлом году тоже 0,1 проиграли 2-му месту, но их не добрали. В прошлом году особая ситуация всё-таки была Эрнст Чечню однозначно собирался протаскивать как можно дальше, потому что национальный вопрос. А в своей восьмушке чеченцы стали четвёртыми. И протащить их, не протащив при этом на голову лучше сыгравшую 350ую было бы слишком наглым палевом, на которое даже Эрнст не решился. Поэтому два места добора из четырёх уже были заняты, ещё одно(а как оказалось на практике одно + одно дополнительное) стопудово уходило проигравшему в четвёртой восьмушке, там состав убийственный был. Так что в итоге на две оставшиеся восьмушки и осталось одно место добора, и жюри фактически выбирало между Гуранами и Вяткой. А тут выбор таки очевиден вице-чемпионы премьерки + самобытный стиль + красивая картинка для анонсов и игр по телику В этом году я таки надеюсь что подобное не повторится. Хотя состав в четвёртой 1/8 финала снова убийственный и нескольким доборам проигравших оттуда я не удивлюсь. 2 AkrobuT Кто поговаривает?
[ 99 ]
Жильбер 19.03.2012 00:33
Как и после второй игры, очень жалею, что "Сега" оказалась в первой 1/8. Тут спокойно обошли бы Казахов и вышли со второго места. Хотя после почти максимального балла Казахстану в домашке даже и не знаю…
"Раисы" на свежачка очень хорошо, но слабее, чем первые игры "Кефира". Как бы не сдулись быстрее Нягани. "Ананас" и "Кембридж" удивили думал, будет хуже. Но пусть лучше доберут "Сегу") Хабаровск ноль. Казахам срочно поменять подающего на триатлоне. Молодёжь молодёжью, но с таким подающим и болты не будут заходить.
..внесу свои 5 копеек в обсуждение 3 игры..
…конечно при всем моем уважении к девчонкам с Иркутска и моем обожании предыдущих команд с Забайкалья (Буряты, Гураны) многого из показаного Раисами мной осталось не понято. Не знаю, может я старый стал (32 года исполнилось недавно:)). Поржал лишь единожды но от души над полненькой буряткой и ее фразой ("Зал меня полюбил"), ну и номер с Фристайлом выглядел действительно неплохо. Но я сомневаюсь, что за это можно стать победителем игры. Вязьма и Кемерово на порядок были лушче сужу по своему ржачу и реакции зала, что практически совпадало. ..Ну и жюри конечно удивило. Не хочется думать о каких-либо договорных оценках жюри для Раис (спонсор РЖД), но оценки за приветствие и биатлон были не просто притянуты за уши, а скорее выставлены не глядя (или глядя в бонусную ведомость РЖД за "правильное" судейство:)). Да и Нагиев постоянно смотрел на Эрнста в ожидании его реакции на те или иные шутки. …Давно ведется спор, могут ли играть и достойно и смешно шутить чисто женские команды. Пока получается, что нет. Девчонки из Воронежа продвигались только засчет Шпенькова.. Непременно скачаю игру и еще раз просмотрю. Мож еще шутки дойдут..)
[ 101 ]
Серж 19.03.2012 00:47
Раисы в лучших традициях ФД и Мегаполиса? Мегаполис это текст, ФД актёрка + текст, Раисы как-то ни там ни там. Не скажу, что они плохая команда, смешные моменты были, но оценки завышены.
Зря потратила время,смеятся было не над чем.А шутка про муравьинные попки-отстой,неужели только пошлость и цепляет?
Очень понравились Раисы. Момент когда бурятская девочка говорит а я тут остаюсь, я публике понравилась, просто добил после фристайла. На этой игре я смеялась куда больше, чем на двух предыдущих, по большей части благодаря им.
Казахи красочные, но не очень смешные. Но их все равно приятно видеть. Очень понравился Кембридж. Им бы чуть больше запоминающихся черточек, вообще было бы хорошо. Ананас… ну я не очень люблю такой юмор, но они отыгрывают на твердую четверку. В биатлоне лучшие. Ну и Ботсад в сад. Совершенно не смешная команда, кроме Юрмалы, где они пели про детей они мне ни разу не понравились за все время игры в Вышке. В премьерке, вроде тоже была пара моментов но все остальное, унылое г.
чуть не забыл
-Понравилось? -Нет -Ну так и сезон не юбилейный!
Раисы и Кембридж зачет, новые лица, интересно, остальные так се…
Раисы шикарны, приятно удивил Ананас. Кембридж красавцы, "Мы пешки" ультраболт.
Раисы идиотизм, чесслово! Нацепив авоськи на голову вышли жечь? И в каком месте тут смеяться?
И над внешностью можно было бы еще поработать, сильно поработать!
Согласен с Керри и многими другими, что "Раисам" далеко до вышки, "Ананас" очень жаль "они их" предали. Казахи "не переработали" соперников не видели, кроме Вязьмы. Если смешать кило дерьма с двумя кило повидла получится три кило дерьма или Ботанический сад, а вот "кембридж" запомнился и теперь на слуху. Эрнста до этой игры считал самым серьезным и не предвзятым человеком в отличии от "сноба" Гусмана, работающего который год на показуху. С Нагиевым более понятно, его предел чувства юмора попки!!
[ 114 ]
шеба 19.03.2012 13:55
Такие приятные впечатления от игры остались, что даже комменты читать не хочу)
Раисы это то, что не получилось у Непарней) Очень понравился Кембридж
шикарная игра. комменты пока не читал, чтобы не портить послевкусие, но уверен, брюзжания не мало. особенно по Раисам. ))
Ананасу респект от моей жены!
[ 116 ]
я_я_натюрлихь 19.03.2012 14:24
Не понравилось! Даже любимые с 2002 года казахи! На понимаю экстаз, вызываемый Раисами. Ни на Федоров, ни на Мегаполис они не похожи. Их музыкалка произвела эффект, но второй такой они уже не сочинят и не сыграют.
Пару дней назад по "Перцу" показывали ДГУ за 1998 год. ВОТ ЧТО стоит смотреть.
А чего Нуржан вернулся? Уходя уходи. А то попрощался, все со слезами сидели, а результат он и еще трое "старичков" в новой команде.
Казахи. Хватит уже азиатского фастфуда в КВН.
Ананас. Молодцы, не думал, что после Сочи такой материал соберут. Кембридж очень сильно видно отсутствие опыта. Паузы не делают, текст глотают, да и помнится мне в архиве у них есть по смешнее миниатюры. Раисы. Я уже смирился с такими командами и их победами. Ботанический Сад. В приветке самые смешные были.
[ 82 ] rolker (анонимно) 18.03.2012 21:33
про спонсора Раис — масляков же сказал, что девчонки благодарят лигу КВН РЖД. они играли просто там, наверное? не очень знаком с биографией команды. зачем притягивать за уши — "спонсор — РЖД". не надо лицемерить, масляков сказал "благодарят лигу ржд и лично в.и.якунина" якунин президент оао ржд. но насколько надо быть тупым чтобы на основании этого делать вывод будто их доберут из-за богатого спонсора??? радоваться надо что ржд поддерживает квнщиков раисы конечно супер, но все видел уже в первой и на фесте, потому не смеялся, что странно. фронтвумен у них офигенна, влюбился насчет спонсоров масляков когда обьявлял спонсора вязьмы ошибся, лишнюю букву вставил в иностранное слово. надеюсь претензий у компании к команде не будет.. ну, быстрей бы уже камызяки!!!!!!!
2 черный
>где Ворон , с его темным взглядом? У человека отец умер. Думаю, ему сейчас точно не до того, чтобы отчёты по КВНу писать.
В триатлоне, явно должны были уйти Раисы, потом Казахи ( я так понимаю читали шутки Спарты?).
Хабаровск опять были смешными. Ананас тоже молодцы.
"Кембридж очень сильно видно отсутствие опыта. Паузы не делают, текст глотают"
Да ну и хорошо, что паузы не делают! Задолбало в высшей лиге такое откровенное притягивание юмора за уши, когда после каждого слова, даже не смешного, делают паузу, давая понять "вот это шутка была, посмейтесь натужно", по мне-так лучше команды вот такие быстрые, без пауз, а когда все выдавливают из себя смех, потому что вроде как надо бы посмеяться это фальшиво очень. извините за мнение ахаха
Пока в тройке на мой личный добор отметил:
1. Сега 2. Днепр 3. КемБридж Но! Вятка, скорее всего, не займёт 12 место, а следовательно, их участь добор. Либо Днепр постигнет участь Интер.ЮА.
Музыкалка
Хабаровск нормально, но видно, что не успели дописаться.
1.Ананас (Первые за счёт того, что ровно прошли все конкурсы, на добор однозначно)
23.Казахи(только за счёт МДЗ) 23.Хабаровск (жалко пацанов, но даже если бы прошли, думаю в 14 опять слетели бы.) 4.Кемерово (Не стал бы добирать, ситуация, как с МГИМО В 2010). 5.РАисы (Это ИМХО, без зла если читаете девчёнки не обижайтесь. Но понятно, что пипл хавате, видимо будет, как с сегой, дастами и кефиром. Ломать не будут, а когда поиспишутсья выкинут). В любом случаи все молодцы, что не пьют по подъездам и не деградируют в офисный планктон.
Гей, кардинально не прав, из-за отсутствия пауз зал не воспринимает часть шуток.
IMHO:
Третья слабая игра из трех, причем становится с каждой игрой хуже. Вся надежда на 4ю игру с МГИМО, Камызяками, Батайск (может со старым составом всетаки…) и Вяткой (правда без Ворона теперь). Приветствие: Биатлон: Музыкалка: Итого (без Биатлона): Грустно становится за КВН как-то, не помню такого чтобы сразу первые три игры были столь слабыми.
rezina
Я думаю, эта фраза должна пройти красной нитью по всем комментариям, ко всем играм КВН! "В любом случаи все молодцы, что не пьют по подъездам…" Только ради одного этого, следует поощрять желание молодежи играть в КВН, искать самих себя и становиться счастливыми! ДЕТИ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, ИГРАЙТЕ В КВН!!!
Гнать шутки как из пулемета, конечно, не стоит но этого в игре никто и не делал. потому что не было команды, которая могла бы такой плотностью шуток похвастаться. Но паузы превращают и без того слабую по юмору игру в совсем настоящую тягомотину. Можно соглашаться со мной или не соглашаться, но вот что я не прав или прав это никто никогда не узнает.
Я тут прочитал, что в следующей будут МГИМО, Камызяки, Батайск, Вятка… Если это так, то жду, жду, жду.. Сплошь приятные мне команды, жаль будет половину из них терять =
[ 134 ]
vookatos 19.03.2012 19:13
2резина.
А я не соглашусь, особенно если вспомнить Сегу в некоторых музыкалках, где юмор было сложно понять из-за того, что залу не дают отсмеяться и прут дальше ("Люк" из побега был почти полностью зажёван). С Кембриджом такого не заметил, смотрели в довольно большой компании, смеялись, более взрослые люди обсуждали старомодного отца, всё было понятно. Да и правда, тошнит уже от ситкомовских пауз для закадрового смеха, так что для меня из двух зол меньшим будет скорость.
Ежели в этой игре присутствовал бы самый КВНовский конкурс "разминка", то команда КВН "Раисы" заняла бы последнее место, несмотря на максимальные баллы за приветствие и МДЗ!
У "Раис" был бы шанс разорвать сезон, если бы им добавили двух парней из "По фен-шую". )))
[ 137 ]
deadbeef 19.03.2012 21:58
[135]
авотфиг. была разминка перед биатлоном, Раисы там слились, но "загадочным" образом не вылетели.
Дурка "Раис" напоминает старую-добрую "ёбургскую" школу.
Текста бы им. Ну, и в разминку научиться играть не помешало бы.
2 rezina
>"Онотоле88, и нахера это выносить на общее обозрение…" черный спросил, я ответил. Да и не выносил я ничего нового на общее обозрение, информация и так в открытом доступе. 2 Павел КемБридж однозначно не пойдёт на добор, если туда же не пойдёт Ананас. Если одна команда выше другой в игре, то нижнюю не могут добрать без добора верхней. По крайней мере в Высшей лиге такого ни разу не было, про премьерку не говорю. Так что увы КемБридж похоже пролетел( 2 rezina Полностью согласен. 2 1111 Кстати в прошлом году Визит про что-то подобное в прошлом году шутил. Николай Николаич сказал обращаясь к АВМ что-то вроде "Спасибо Вам, что мы не шаримся по подъездам" и это был разрыв))) 2 vookatos Это кстати в очередной раз подчёркивает всю сложность работы звукачей на играх. Ведь есть два глобальных варианта как строить музыкалку: 1)играть всё на клавишах; 2)записать звуки на ноутбук и просто проигрывать дорожку. Второй вариант очень опасен тем про что Вы написали темп нельзя регулировать, паузы будут играться так как они изначально заложены, если нужно ускориться или наоборот остановиться чтобы дать время пауз на то чтобы зрители проржались и прохлопались. Так что имхо вариант с клавишами гораздо более лучший.
[ 140 ]
vovse_ne 20.03.2012 01:45
Наконец-то смотрю игру.
Вот свинство-то какое, мой номер про Марио, придуманный месяца 2 назад и лежащий в архиве, теперь нигде не покажешь… Вот ещё одно подтверждение, что я гениальный автор. :) PS. Смотрю дальше. По ходу, шутка биатлона про Вязьму и мерин близка к истине по крайней мере, после летних поездок по Вязьме я была близка к этой мысли. :) Ну, нам, выходцам из Вяземского района, эта команда приятна вдвойне.
[ 141 ]
vovse_ne 20.03.2012 03:32
Досмотрела. Если позволите кратко по командам (согласно занятым местам).
«Ботанический сад» + «Сделано в Хабаровске» Первое. Объединение не сыграло ни на пользу, ни во вред. Потому что бОльшая часть не слишком внимательных зрителей, если и помнит, что были такие команды из Хабаровска, то не отличит их. А тут мы переходим к основной проблеме команды (хоть объединённой, хоть до этого момента) и это я даже не о лайтовости юмора говорю. Эта проблема отсутствие ярких харизматичных актёров и запоминающихся типажей. Прямо сборная бледной моли, честное слово. Нет, я понимаю, что так уж получилось (вот собрались такие команды, что ж теперь). Но хоть одно "яркое пятно" найти и пригласить было необходимо. Два светлых момента (точнее, два номера, которые вообще могу вспомнить) "Теремок" и танцы с обломом звукача номер, в котором Хабаровск проиграл сам себе (и нелюбимому мной "Максимуму", конечно). Но хоть радостно, что присутствует команда, которая проиграла и не жалко. «Кембридж» Даже и не знаю… Такое ощущение, как будто ребята пытались войти в холодную воду аккуратно трогали ножкой, медленно ставили ступни в море, шажочек за шажочком продвигались дальше… А когда тело уже привыкло к температуре воды кабздец, игра кончилась. Понятно, это Вышка, тут страшно и непривычно. В памяти осталось ощущение некой сумбурности при ряде проблесков. Второй номер с отцом на фоне первого выглядел крайне бледно. Песня с плакатами при всей своей лайтовости меня порадовала люблю такое. Появление Пышненко приятно улыбнуло, хотя зачем он там был одному Кришне известно. Думаю, команда осознала свои силы, поняла, что на сцене Вышки выглядит вполне уместно, и к следующему сезону покажет, на что способна. «Ананас» Ооочень приятная неожиданность. Как я писала выше, у меня корни под-вяземские, потому "Ананас" всю мою семью радует самим фактом наличия на сцене (а так как я в курсе, как выглядит город, то шутки про него смешны вдвойне при том, что Вязьму я очень люблю; ещё бы не любить ночью там ближайший к нашей деревне работающий магазин, 20 минут на машине и ура… э… да и красиво там… хотя я отвлеклась). Я, честно, ожидала худшего. Потому что команда без какого-то образа и ярко выраженного лица. Ниша "людей из регионов" плотно занята "Триодами" (да-да, я ещё помню скандалы в "Уголке редактора", когда обе команды объяснялись, что "Ананас" обкатывал номера смолян), что же делать Вязьме?.. Оказалось, всё совсем не плохо: стиль похож, но раскрывается совсем иначе, более деревенски (угу, несмотря на пафосный облик мальчика на конферансе; интересно, его вечером на улицах Вязьмы не тормозят?..). И, ёлки-палки, смешно. Плотно, пусть и миниатюрно (грррр), и смешно. Искренне жажду добора. Сборная Казахстана Да… Это вам не Сборная Украины, это реально одна команда. Это то, что называется "машина юмора" пусть далеко не всё смешно, но класс, но опыт, но умение держаться на сцене (кроме провального биатлона ёшкин-кошкин, ну зачем по
[ 142 ]
vovse_ne 20.03.2012 03:33
повторять ошибки? уже был Турсунбек, который по-русски, да волнуясь, читал шутки через пень-колоду, но ему прощали не потому, что это было смешно или мило, а потому, что его знали, его прощали, а здесь какой-то никому не известный мальчик)… И меня не возмущает их второе место стабильность решает. Таким образом они уверенно дойдут до полуфинала, а там посмотрим. И очень много Гули. Наконец-то. Для меня она стоит в ряду КВНовских див. В смысле, что девочек в командах масса, но на доске почёт всегда будут висеть дамы из БГУ, БГУ-2, «Гусар», «того» Пятигорска, Перми… Вот и Гуля такая же. Звезда просто.
«Раисы» Это ужжжжасно. Во-первых, такие команды надо смотреть вживую. Во-вторых, их надо грамотно снимать и монтировать. КАК можно было целиком запороть фишку с пулей? А вот получилось! Та же «Фристайла» как феерично она смотрелась в Сочи, без бегающих камер и крупных планов. А тут… (Хотя я честно думала, что будет хуже.) И всё же, зрителям НУЖНО видеть, что бывает и такой КВН. Потому что подобной дурки (разного уровня) куча во всех лигах, куда ни плюнь. И появление на экране «Раис» это шанс подобным командам идти выше (сама слышала рассуждения одного редактора, что, мол, ребят, вы круты, но вы команда-дурь, вас в телелигу ни в жизнь не возьмут; теперь есть прецедент да какой!..). Увы, увы. Без Саши весь раисовский шапито смотрится почти детским садом. Потмоу что Саша была естественна во всём этом «безобразии». Новая фронтвумен же играет роль и это видно (вспомните смену состава в «блондинках» то же самое; Кристина неплоха, но она тоже играет роль, а Надя… Надя была исключительно гармонична, казалось, что девчонки несут со сцены то, что вот только сейчас пришло им в голову). Согласна с высказавшимися выше блондинка со скорбным лицом, вероятно, была бы уместней в качестве фронтвумен. Она интересна. Повторюсь: в настоящий момент «Раисы» (кроме шедевральной бурятской части состава) смотрятся неуверенными в том, что делают. Потому те же моменты с «поджогами», от которых я валялась под столом, глядя Ютуб и Первую лигу (Первую же, не путаю?..), выглядят каким-то психозом. Да, я не отрицаю своих слов: это надо глядеть вживую. Но раньше, с Сашей, всё это на ура передавалось и в эфире. И разминка, разминка, разминка… Мало того, что позорище, так ещё и страх берёт девочки, вы ж не пишущие, как вы дальше будете, когда архивы кончатся?.. (Хотя это стереотип, знаю офигенных авторов, которые разминку не играют вообще не их атмосфера, они не умеют в стрессовой ситуации за 30 секунд выдавать конфетки, а вот дома, за чашечкой кофе, такое пишут…) Итак, резюме: дальше идёт стабильность и дурка. И это правильно. Потому что казахи стопроцентно деятельны, а дурка показывает, что, да, так тоже можно играть.
[ 143 ]
deadbeef 20.03.2012 07:58
[139] Онотоле88
со стороны звукача: сидя за кулисами зала практически не слышно. то что слышно очень легко заглушается монитором, поэтому реакцию зала начинаешь слышать только убрав звук. если слышишь истерику в принципе есть вариант вывести отбивку обратно чтобы дать прохлопаться (хотя я такой вариант ненавижу, получается всегда хрень). услышать же смех, овации или взрыв ядрёной бомбы в зале пока играет музыка лично мне не удалось ни разу. в этом плане гораздо легче работать в лигах, где звукач сидит в зале.
2[135]
Кажется, этот добор происходил через зрительское голосование, а не за счёт прямого решения жюри или Александра Васильевича. Это немного другое, кстати, так же было и с Утомлёнными солнцем в их чемпионский год (если память не подводит). Но то же всё-таки "глас народа". :)
vovse ne
"никому не известный чувак на биатлоне у Казахов" это Данияр из Спарты их фронтмен. Согласен, на биатлоне разволновался, но вообще, считаю, что тусовка по крайней мере его должна знать. Конечно, сейчас в вышке теряется. Хотелось бы, чтобы Спарта прошла уже в Премьерку…
[ 149 ]
vovse_ne 21.03.2012 01:02
Ну, вот вы знаете Данияра из "Спарты". Я нет. И большинство телезрителей тоже.
Шутка Раис про "Вы спросите, почему азиаты? А чего ждать-то!" классная. В зале ее похоже оценили, Сангаджи и женщина рядом с ним так точно :). И перекликается с номером потом казахов группа Азия. Но у Раис смешно и на контрасте, а у казахов просто констатация факта.
Со многими согласен, особенно с vovse_ne, особенно про СБУ и Кристину с Надей очень точное замечание… Самое прикольное, что ни одну из предыдущих игр этого года не пересматривал. А эту с 32 минуты и с 1:28 и дальше по несколько минут раз раз 20 уже!
[ 151 ]
davnosmotru 21.03.2012 11:27
Я однажды повелся и посмотрел выступления Сеги в других лигах, это убило весь интерес к команде. Потому что сначала я по ТВ увидел то, что уже видел на ютубе, сразу сформировалось в голове, что комадна скучная (ведь я уже поржал с этого), потом панда … и теперь твердо не догоняю чем же интересна эта команда.
Но теперь то с Раисами не поведусь, неее :) Кто такая Саша? Да мне плевать, вижу эту команду впервые и не расстраиваюсь по поводу девушки в желтом платье.
2 zq
"2005 год, 3-ая 1/8 — не?" Согласен с забывшим свой пароль тогда добор проводился не жюри и не Масляковым, а по результатам СМС-голосования. Это кстати, на мой взгляд, очень полезная и нужная процедура. Например перед сезоном Высшей лиги-2010 когда зрители решали путём посыла СМС брать или не брать в сезон сборную Чечни они решили однозначно нет. А через год Эрнст и ко уже решали по-другому и намутили.
[ 153 ]
deadbeef 21.03.2012 19:19
Онотоле, проводил я подобные голосования. Проходит ровно тот, кто нужен подбрасывать "правильному" претенденту 12-10100 голосов в минуту ничто не мешает и выглядит абсолютно естественно.
Какой это колосальный труд придумать что-то новое. У кого с фантазией нормально, тем, конечно, проще. Но я поражаюсь людям, которые критикуют всех и всё. Вы для начала сами попробуйте что-то взять и придумать, что-то своё, новое, а не взять и скачать с интернете! Считаю, что у каждой команды была своя изюминка, каждая по-своему хороша. К тому же, сами подумайте, разве будут брать на "Первый канал" команды, у которых нет будущего? Нет, нет и ещё раз нет. Значит в них что-то увидели, что-то понравилось. Считайте, что эти команды избранные. И люди в них талантливые, которым больше всех надо. Уважаю всех, молодцы ребят:)
|
Рейтинг за неделю:Самые обсуждаемые: |