Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
19.11.08 00:04

В принципе, kvnru.ru не склонен заниматься морализаторством, и понимание, что шумиха и провокации может способствовать коммерческому успеху кинопродукции, присутствует. Но меру тоже знать нужно и саморедактуру включать. Речь сейчас идет о записи в блоге Галыгина на mail.ru, заканчивающейся следующим пассажем и фотографией (выделение — наше):
Скриншот из блога Галыгина

Для тех, кто не в курсе значения слова «блицкриг»: см. Википедию.
Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 50
[ 1 ] бубрики (анонимно)  19.11.2008 00:23
по-моему вполне нормальный стёбный финал =)

[ 2 ] кукушка (анонимно)  19.11.2008 00:47
вот именно. И че с того? из пальца высосана тема

[ 3 ] Джесси  19.11.2008 00:47
Не придавали бы такого значения фразе, никто бы и не заметил.
Ну, иносказательно, в значении "штурм", при чем тут провокация?


[ 4 ] black (анонимно)  19.11.2008 01:10
Ну да мне тож кажется если сильно придираться то можно придраться)а так ниче особенного,тем более в данном контексте

[ 5 ] Папа  19.11.2008 01:14
Видать у всех живые прадеды с войны пришли…


[ 6 ] theshb  19.11.2008 01:15
О небеса! Всё, разорвал все свои футболки со словом "SUKA"!


[ 7 ] theshb  19.11.2008 01:17
Простите, если кого-то обижу, но мне кажется на моральный облик людей, которые с восторгом читают блог Галыгина, эта реплика не окажет заметного негативного влияния.


[ 8 ] Сашко (анонимно)  19.11.2008 01:35
Ну давайте расстреляем всех тех, кто вообще шутил в КВНе про ВОВ.

[ 9 ] Sasha-Sasha  19.11.2008 01:47
По-моему в контексте записи это не звучит как жесть… В КВНе и похлеще вещи были, чем тогда лучше бард-гитлер от УЕ?
Если кто забыл:
- Вы когда выступать будете?
- На рассвете…
- А как объявлять?
- Без объявления…


[ 10 ] СТРАЙК  19.11.2008 02:08
Блицкриг — это теория ведения скоротечной войны. Слово уже давно стало нарицательным.

А фотография, действительно, неуместная.
Но Гавс тяготеет к вызыванию возмущения да и в КВН играл "Гитлера".


[ 11 ] бестолоч (анонимно)  19.11.2008 02:09
да, неудачный пример.
совсем нормально и ничего супер пупер аморального.

[ 12 ] бестолоч (анонимно)  19.11.2008 02:09
да, неудачный пример.
совсем нормально и ничего супер пупер аморального.

[ 13 ] AleXX  19.11.2008 02:15
Имхо, 1) "Блицкриг" планировался против России (точнее Советского Союза), 2) в данном контексте фотография Гитлера подчеркивает и усиливает выражение "блицкриг".
Считаю, что тут сильный перегиб в попытке "пошутить про войну". Особенно с учетом недавних событий в Южной Осетии и Грузии (или уже все забыли?).


[ 14 ] Глеб.  19.11.2008 02:17
Все бы было ничего, если б не фотография.


[ 15 ] СТРАЙК  19.11.2008 03:57
Alexx, блицкриг планировался не только против Советского Союза.

А с другой стороны, мы знаем, что план блицкрига провалился и "захлебнулся". Как бы Вадим сам на себя не наговорил…


[ 16 ] 25-кадр  19.11.2008 05:28
Согласен с Алексом. Это уже жуткий перебор. Прискорбно, очень прискорбно, что ничего святого для нас уже нет.
Вдумайтесь: Собчак и Семенович делают комедию (!) про войну, Галыгин мажет себе усики и пишет про "блицкриг", думая, что очень удачно пошутил (его предков, часом не было в Бресте?). А меж тем, в Москве у ветеранов похищают их медали, в Волгограде и вовсе 84-летнего ветерана ВОВ избивают, чтобы похитить награды. Облили грязью Сталина, испугались его лидерства в "Имени России", трусливо подбросив голоса за Невского (кто следил за этим "проектом", тот знает).
Все это звенья одной цепи. И цепь называется "Мы забываем о ужасах войны". Она становится чем-то далеким, нереальным, о которой и пошутить можно.
Видимо, надо, чтобы случилась еще одна война, чтобы люди одумались, неужели так?


[ 17 ] cezar  19.11.2008 08:08
а если повыдергивать буквы из фамилии Галыгин, а некоторые ещё и добавить, то получится "Геббельс"!
бога ради, успокойтесь


[ 18 ] AlEXtazy  19.11.2008 08:24
Сначала немного удивило, затем прочитал на блоге. В общем контексте ничего предосудительного, по-моему.


[ 19 ] kaa (анонимно)  19.11.2008 08:50
25 лет прошло — можно смеяться
эта тема хорошо раскрыта в саус парке, когда народ ждал ровно 25летия с момента появления СПИДа, чтобы над ним можно было смеяться.

[ 20 ] osmos7 (анонимно)  19.11.2008 09:13
Такие фото и фразочки, показывают всё неуважение к стране и населению. Типа, Россия, готовься, сейчас я буду с тебя деньги трясти или воровать/убивать. Но это ещё полбеды — людям это, видимо, приносит удовольствие и они честно сходят на детектиff.
Совсем другое дело, что эта запись и ей подобные обеляют Гитлера. Его команду, и их преступления. Люди, читающие его блог, будут думать, что Гитлер — это такой смешной человечек с усами, неумевший воевать, и когда-то побеждённый. Об их бесчеловечных преступлениях никто и не вспомнит, а Хатынь будет просто каким-то городом в какой-то стране.
К сожалению, это относится, конечно, не только к Галыгину.. Почему-то у таких шутников хватает ума не наряжаться в костюмы террористов-смертников и писать «готовься, Россия, сейчас я тебе устрою Беслан!» Может быть, кто-то и здесь не найдёт ничего страшного и скажет, что Беслан — это просто город такой в Северной Осетии. Тогда, конечно, нет смысла спорить…

[ 21 ] Coffe_in  19.11.2008 10:02
НА КВНРУ.Ру не осталось о чем писать?
Или новое веянье "общефилософских" КВН-тем успело окончательно деградировать за неделю?
Друзья, о чем этот пост?
О Гитлере шикарнейше шутили и УС и УПИ и Дрим Тим…и ничего страшного. Все восхищаются этими командами, дают их в пример и назидание молодым КВНщикам.
А тут — !!!О БОЖЕ!!! — верх моральности…Вадим Галыгин на фотке с усами Гитлера (как он мог себе это позволить?), а перед фоткой наряду с упоминаниями про огурцы и маму-болельщицу немного пафоса про блицкриг — та расстрелять его за это мало…тем более недавно были события в Южной осетии…ай ай ай…а тут Гитлер…А там Осетия…
Как он мог?
Люди, одумайтесь…о чем вы?


[ 22 ] Шульц (анонимно)  19.11.2008 10:57
Не уделяли бы внимание этому и прошло бы мимо!Неужели никто просто или попьяне не щутил про Гитлера??? Или не корчил его из себя? )

[ 23 ] Степплер  19.11.2008 11:28
Вообще ничего предосудительного в этой шутке нет. Гитлер, выставленный как комический персонаж — это, как минимум, патриотично :) А понятие «блицкриг» в контексте Великой Отечественной трагического оттенка не несет (по крайней мере большего, чем анекдоты про Чапаева), ибо символизирует недальновидность немецкого командования, расчитывавшего нахрапом захватить СССР. Слово «блицкриг» подразумевает поражение фашистской Германии, так же как слово «непотопляемый» подразумевает гибель Титаника.

Вот если бы он сказал «готовьтесь к Холокосту» или «я вам щас устрою Сталинград» — тогда другое дело…


[ 24 ] бор вых (анонимно)  19.11.2008 12:10
Вы тут такую тему подняли… Не для этого сайта. Ситуация с ВОВ и информационным фоном вокруг нее гораздо критичнее, и эта фраза Галыгина капля в море. Хоть и показатель.

[ 25 ] алекс.БЦ  19.11.2008 12:36
По сути проблемы Степлер вроде все сказал. Какой с Галыгина спрос вообще — он шут (шоу-мен, циркач, юморист). Внутренняя цензура — понятие растяжимое, все ему рукоплещут за суку и чего посочнее, а публику нужно эпатировать, поддерживать популярность. ИМХО: темы на сайте немного закисли, ну кому интересно чемпионаты и кубки по КВН деревень практически. Гляньте в самое обсуждаемое — народу неинтересно. Про википедию по блицкригу — очень показательно, если бы не фильмы камедиклабовские, то и с Гитлером пришлось бы народ знакомить.


[ 26 ] AleXX  19.11.2008 13:15
Насчет "не для этого сайта" и "писать больше не о чем".
Напомню еще раз про этот сайт. Этот сайт — открытая трибуна.
Данный пост преследует цель задуматься над вопросом: а про все ли можно/стоит шутить?
Целиком согласен с osmos7. Блицкриг, холокост, Беслан, Нордост… Чувство такта должно быть, если затрагиваются эти темы. Или — долой тормоза, привет "взрослый юмор", а закрывающие скобки превращают любую, даже самую жестокую, фразу в шутку? Не, не моё.


[ 27 ] куц (анонимно)  19.11.2008 13:43
Правильно…. Клейми стилягу УРА — патриотическим пинком!!! Это ж скоро о Путине шутить надумают, лоботрясы!!!

Общественная организация НАШИ.


[ 28 ] фiДЭль  19.11.2008 14:08
сжигая жиры пирожком,
подумай, что вадик "красивый",
поставь ржачный смайлик, напиши "патсталом"!
о ужас, что будет с тобою россия?


[ 29 ] Лень  19.11.2008 14:25
О Боже!!! Какая глупость!!!
Можно подумать что никто не смеялся когда Галыгин того же Гитлера в сборной СССР пародировал … все же, как минимум, улыбнулись … И не писали что Галыгин опустился до того что Гитлера изображал


[ 30 ] Kesha  19.11.2008 14:38
Понятие "блицкриг" для меня выпадает из ряда "холокост, беслан, нордост". Это термин из другого ассоциационного ряда. Не путайте мягкое с теплым и будет всем счастье.

Я не фанат Галыгина, но этот пост напоминает мне охоту на ведьм. Вы его еще в разжигании национальной ненависти обвините, он же белорус типа, ага. Тем более это его блог, туалет, куда он может слить абсолютно что угодно. А между тем на больших экранах страны идет "Гитлер капут". Вот где мозговая порнография. Что-то я пропустил морализаторство по этому поводу.


[ 31 ] SJ (анонимно)  19.11.2008 14:46
Coffe_in в точку!

[ 32 ] fogiz (анонимно)  19.11.2008 14:47
По мне — никакого перегиба, всё нормально. В духе Галыгина

[ 33 ] шеба  19.11.2008 15:20
Меня тоже не покоробило…в блогах и не такое пишут.


[ 34 ] os (анонимно)  19.11.2008 15:26
Спасибо за Пиар))))

[ 35 ] black (анонимно)  19.11.2008 15:59
Этож надо было сюда Беслан вплести!тероризм и война это всё таки разные вещи.товарищи ну давайте хоть чуть чуть проще,а то чуть что:"куда катится наша страна!?"…БЕЗ ПАНИКИ!!!(с нотками паники в голосе)))

[ 36 ] ППЦ (анонимно)  19.11.2008 17:48
Мне это обсуждение что-то из классики напоминает

[ 37 ] С юга 1965 г.р. (анонимно)  19.11.2008 19:59
Ну и что тут такого? Давайте забудем шутить о войне 1812-го, да и о Первой мировой как-то мало шуток. капец. Алекс, єто перебор с твоей стороны. Над войной надо шутить и высмеивать как таковую. Да, погибли отцы и деды, это понятно,но ведь галыгин над ЭТИМ не шутит, он юморит над понятием и над негативным персонажем, что тут такого? Или заказ от Пудинга?

[ 38 ] бубрики (анонимно)  19.11.2008 22:49
Вадик написал сегодня =)))

"Следующий абзац я посвящаю людям, которые в вырванном из контекста слове "блицкриг" и шоколаде под носом на фото узрели надвигающуюся на Россию Коричневую Чуму (имеется ввиду мой предыдущий пост). Товарищи! Грешен! Вы весьма прозорливы! Я действительно имею план захвата РФ, детально разработанный мною с двумя моими генералами у себя на кухне в обстановке строжайшей секретности! На антесолях пылится приказ самолётам "Галыгинваффе" о боевом вылете! 8 танковых армий, 12 мотопехотных дивизий (или 13--уже не помню точно) с приданными им обозами готовы в 24 часа развернуться для наступления по направлению Смоленск-Москва-Казань-Томск-Новосиб-Владивосток-Токио-Лос-Анжелес. Если пробок в Москве не будет, к Новому году должен успеть.Также мною уже практически дописана книга "Майн кампф-2". В Тибет уже послана научная экспедиция для поиска артефактов, доказывающих мою принадлежность к божественной расе Прородителей рода человеческого. Политотдел уже печатает листовки и агитплакаты на тему "Вадик, сука, личность". Учитывая знаменитые русские морозы, я тайно скупаю для своей армии лыжи и пуховики. Если же план провалится, у меня заготовлен тайный мопед, круглосуточно находящийся "под паром", для переброски меня в Аргентину, где меня ждёт вилла, новый паспорт и скромная должность бухгалтера для прикрытия. Кажется, всё рассказал.
P. S. Странно, что меня не раскрыли раньше…. Я же как-то писал в предыдущих постах, что у меня собака есть… Прямо как у автора книги "Майн кампф-1"…. Это же явно не просто совпадение!!!!:))))))))))))"


[ 39 ] Папа  19.11.2008 23:48
Ключевая фраза не про Гитлера, а про "готовься Россия".
Жаль то что даже такие методы пиара фильма действуют как мы видим.


[ 40 ] AleXX  20.11.2008 00:26
Ого, какая дискуссия.
Про Гитлера можно шутить, иногда это получается смешно. Иногда не очень.
Но я, например, как человек, как гражданин России, (пафосно, но ведь обращение к России не так ли?)не хочу готовиться к войне. Ни к войне вообще, ни к блицкригу в частности (почему-то у меня немецкое словечко "блицкриг" ни с чем кроме войны не ассоциируется даже с пятью смайликами). Ну, а для тех, у кого память короткая — перечитайте новости за август этого года. Не смешно.


[ 41 ] qqq (анонимно)  20.11.2008 00:38
AleXX, ты загнался.
Блицкриг — это всего лишь термин, который в переносном смысле может быть применен к чему угодно, не обязательно к войне. И война в Осетии совершенно тут ни при чем. Абсолютно. Не сходите с ума.

[ 42 ] dada (анонимно)  20.11.2008 01:09
ну,ппц , вы клоуны тут,
явно на квнру кризис жанра -писать не о чем ?
если искать говно, его обязательно найдешь.
а нужно ли ?
поясните мне цель этой публикации кто-нибудь!

КВН для ВСЕХ: О цели выше написано. Так и написано: «Данный пост преследует цель» и далее по тексту.
Всего самого наилучшего, AleXX

[ 43 ] кент 4 (анонимно)  20.11.2008 02:37
предлагаю четвертовать вместе с галыгиным, команду квн прима курск за прошлогоднюю шутку про снайпера показанную аккурат к майским праздникам..

господа саморедактура и вам не помешает, чтить память и уважать людей веовавших в ВОВ(не путать с варкрафтом)безусловно, святой долг и обязанность каждого из нас, но не стоит доводить все до паранойи..люди с чувством юмора воспримут эту картинку и комментарий к ней только как шутку, удачную или нет это субъективный вопрос..
гораздо страшнее,с точки зрения падения моральных устоев и исторической памяти- банэры про Яшина,на питерском стадионе..там уж точно ни капли юмора и ни грамма культуры и уважения…


[ 44 ] алекс.БЦ  20.11.2008 12:03
40 постов — это рекорд месяца, интересней ведь ничего нет больше. Alexx, смотри, это же палка о двух концах, если сейчас народ будет здесь высказывать свою гражданскую позицию, всплывет столько информации разной, что про юмор никто и не вспомнит.
П. С. Мне на Мартиросяна противно смотреть в прожекторе.


[ 45 ] Клевер  20.11.2008 20:38
Галыгин всё в том же блоге (blogs.mail.ru/mail/vgaligin/603439AF46414018.html) разрушает все сложившиеся мифы по поводу скандальной фотографии. Тема закрыта?!


[ 46 ] алекс.БЦ  21.11.2008 11:00
2 Клевер
Эстооонский Клевер цветет ооочень долго.Пост 38 посмотри


[ 47 ] алекс.БЦ  21.11.2008 11:06
2 Клевер без смеха
Тема на закрыта, тема взрывоопасна! Модератор сделал прецедент морально-политических оценок событий, относящихся к КВН и теперь не имеет морального права банить тех, кто выскажет свою позицию или оценку происходящего в стране. Так, повторюсь, юмор быстро отойдет на второй план, дешевле будет все же юмором здесь заниматься.ИМХО, конечно


[ 48 ] Makc (анонимно)  21.11.2008 16:50
Ага. Точно. Поймали педателя.
А еще давайте заклеймим позором Чаплина за фильм "Маленький диктатор". У него там Гитлер не страшный.
А еще Сакурова. А он целый фильм по Гитлера снял и копается там в личности диктатора, вместо того чтобы осудить его всенародно!

Галыгин, Чаплин, Сакуров — из-за них все беды в стране! пусть они ответят за кризис и отключение горячей воды! А еще узнать производителей шоколадки, из которой усы сделали и запретить! А то способствуют… Коричневой чуме…


[ 49 ] Жена Дежурного Ангела (анонимно)  21.11.2008 22:20
Парни (и девушки), поймите, это не Адольф Шикльгрубер (Гитлер) ПОХОЖ на В.Галыгина, а сам Галыгин пытался в обсуждаемой публикации (может, сам, может, с чей-то подачи) изобразить ПОХОЖЕСТЬ.
Больше ничего к этому не добавлю.
Хотя нет… завелась. 25-кадр, а не считаете ли Вы, случаем, что именно Сталин выиграл войну, а не великий советский народ???
И еще. AleXX абсолютно прав, сайт — открытая трибуна, и, если мы не можем договориться по ОЧЕВИДНЫМ понятиям, лежащим в своей основе на крови миллионов людей, какой, извините, к чертям, КВН??????!!!!!! Очнитесь! Мне страшно! Дело не в Галыгине, я очень уважала его в сборной БГУ, хотя маленькая тогда еще была, он — большой талант, дело сейчас в нас самих.
Давайте от войны к миру. Саакашвили, Ющенко, Буш, Уго Чавес, Муамар Каддафи, да и Президент России Д. А. Медведев — это всего лишь президенты. Мы и только мы ночами носим на плече захворавшего ребенка, потом бешено к 8 — какой там макияж! — на работу, там -злые начальники, мы и только мы вечером — с тяжелыми авоськами в переполненных маршрутках, мы косим, мы пашем, мы доим коров, мы лечим больных, мы на САМОМ ДЕЛЕ (да,и я!!) сначала любим СВОЕОГО МУЖА (жену), а потом уже — страну. И пусть хоть кто-нибудь упрекнет меня в НЕпатриотизме.
Давайте просто любить КВН. Галыгин к нему отношения уже не имеет.
Администрации сайта — большое спасибо за возможность высказаться. Всем пишущим и читающим — удачи и любви!

[ 50 ] Техностиль  14.12.2008 05:25
Набрел на тему случайно..
Alexx!!! А неи надо ли запретить фильм "Семнадцать мгновений весны", за то, что там дается положительный и вызывающий симпатию образ нацистов? И оставить фильмы, где нацистов изображают как тупых дебилов? А анекдоты про Штирлица? И реплику про Осетию тоже не понял…



Всего комментариев: 50

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Ноябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100