Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
19.03.12 23:43

Не так давно рядом с Клубом Веселых и Находчивых появилась еще одна веселая компания — Quiz Group LLC. Появилась не с пустыми руками, а имея в них договоренность с АМиКом о том, что отныне большая часть прав на видео КВН в интернете будет принадлежать ей.

Выразилось это в двух основных моментах:

1. Момент приятный. На YouTube был создан официальный канал КВН. Мы написали об этом одними из первых.

2. Момент неприятный. Многие пользователи YouTube получили предупреждения о нарушении авторских прав. Некоторые аккаунты были даже удалены.. В том числе и аккаунты, которые выкладывали видео для официальных сайтов команд. Выглядит это примерно так:

Под каток борьбы за авторские права попал и аккаунт «КВН для всех».

Что же такого нарушил наш сайт? Предупреждения были вынесены относительно двух видео, каждое из которых иллюстрировало соответствующий материал на сайте.
Вот ссылки на статьи:
«7 холмов» и «Федор Двинятин»: песни про Танечку.
DasISTfak’t «День народного единства» PL-edition. Найдите 10 отличий.

Лично я считаю, что данные фрагменты вполне уместны на сайте о КВН. Более того, они тут необходимы. Также я считаю, что никаких нарушений в их размещении нет.

Когда пришло первое предупреждение, я пожал плечами, мало ли. Когда пришло второе предупреждение, и я увидел масштабы зачисток, пришлось сочинить следующее письмо правообладателю (как мы помним, это вовсе не вышеупомянутые команды КВН, не КВН и даже не АМиК, а Quiz Group LLC):

Добрый день!

На днях в почту свалилось сообщение об удалении доступа к ролику сравнения выступлений команд «7 холмов» и «Федор Двинятин» вследствие уведомления правообладателя Quiz Group Pro с жалобой о нарушениях в этом видео.
Хотелось бы поделиться своими соображениями на этот счет:
1. Ролик содержит отрывки из выступления вышеназванных команд в сообщении о пересечении материала двух команд: [ >>> ]
Отрывок приведен для того, чтобы было понятно о чем идет речь. Т.е. говоря языком ГК РФ имеет место «цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати».

2. Считаю, что цитирование материалов КВН, в т.ч. видео, в ряде случаев крайне необходимо. Это касается некоторых дискуссий, критических обзоров.
Например, в другом материале сравнивается один и тот же номер, показанный по телевизору и в первоначальном варианте. Рассуждения ведутся о цензуре. Без демонстрации материалов разговор будет ни о чем: [ >>> ]

3. Целиком игры не выкладываются. За пределы объемов, оправданных целью цитирования, данные ролики не выходят.

Прошу отозвать претензии по публикации данных отрывков и в дальнейшем рассматривать контекст публикации на предмет попадания под действие ст. 1274 ГК РФ.
Наш канал на youtube.com: kvnru

С уважением,
Александр aka AleXX
редактор сайта «КВН для всех»

Ответ пришел довольно быстро. Письмо пообещали направить юристам. Правда, через пару недель пришлось вежливо напомнить, а еще через пару пришел ответ, который существенно смягчил изначальный замысел статьи:

Александр, Вы правы, эти два ролика имеют допуститмый объем и они могут быть использованы для критических обзоров и дискуссий в рамках ГК РФ.

Сегодня в течение дня страйки в отношении этих двух роликов будут отозваны.

Спасибо компании за принятое решение по данному прецеденту. Надеюсь, что справедливость будет восстановлена в полном объеме, сейчас данных видео в аккаунте не вижу.

Теперь несколько мыслей по поводу. В авторских и смежных правах, конечно, есть множество сложностей и нюансов. Лично моя позиция вкратце такова:

1. Авторские права на номера команды КВН должны принадлежать команде, если в создании номеров участвует несколько членов, либо даже конкретному автору. Гражданский Кодекс РФ говорит об этом так (очень коротко, иначе статья будет «очень много букв»):

1. Автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат.
Не признаются авторами результата интеллектуальной деятельности граждане, не внесшие личного творческого вклада в создание такого результата, в том числе оказавшие его автору только техническое, консультационное, организационное или материальное содействие или помощь либо только способствовавшие оформлению прав на такой результат или его использованию, а также граждане, осуществлявшие контроль за выполнением соответствующих работ.
2. Автору результата интеллектуальной деятельности принадлежит право авторства, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, право на имя и иные личные неимущественные права.
Право авторства, право на имя и иные личные неимущественные права автора неотчуждаемы и непередаваемы. Отказ от этих прав ничтожен.

Отсюда все вытекающие: имена авторов должны, как минимум, указывать в титрах. Авторы должны получать вознаграждение и уж точно иметь возможность размещать свои труды на своих сайтах.

2. В погоне за прибылями правообладателям нужно не выкашивать подряд всё, что под руку попадется, а смотреть на конкретные случаи размещения материалов. Удаление ролика с поздравлением участницы команды, в котором содержатся фрагменты ее выступления длительностью несколько секунд — это не борьба за права, а абсурд и маразм.

3. За свои права нужно бороться. Не только в КВН, но начать можно и с него. Краткий обзор по авторским правам в КВН размещен на сайте, чтобы разобраться более подробно, нужно штудировать часть 4 ГК РФ. Но, в частности, если видео удалили, и вы считаете, что оно было размещено правомерно — пишите, образец выше, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

AleXX, редактор сайта «КВН для всех»

P.S. 21 апреля 2012 по прошествии более месяца с признания Quiz Group LLC своей неправоты и обещания отозвать претензии, видеофрагменты, размещенные в соответствии с действующим законодательством, по-прежнему недоступны. Компании отправлено письмо с просьбой прояснить свою позицию.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 49
[ 1 ] Онотоле88 (анонимно)  20.03.2012 00:27
Хм, на самом деле к этой борьбе АМИКа (точнее этой компании — его партнёра) с выкладыванием видео другими пользователями есть одно эффектное противодействие. Называется "Это частное видео. Его могут просматривать только те, у кого есть ссылка." Прям в данную секунду я вижу на ютубе кучу выложенных не с аккаунта "kvn" видео под такой плашкой. Как Quiz Group LLC собирается бороться с распространением таких видео я вообще не представляю.

[ 2 ] Roma_Maffia (анонимно)  20.03.2012 00:44
видос с фд и 7холмов так таки и удален

КВН для ВСЕХ: Спасибо за наблюдение. Действительно не работает видео:
http://kvnru.ru/img/kvnru_ru-video-nedostupno.png
Сейчас получил письмо: «Мы вчера отозвали страйки с Ваших видео. Видео будут доступны через несколько дней.» Подождем, посмотрим.
AleXX

[ 3 ] Дуров (анонимно)  20.03.2012 00:58
Выкладывайте видео в контакте :)

[ 4 ] andrej (анонимно)  20.03.2012 01:23
выкладывайте в ютубе и заносите в контакт по прямой ссылке!!! и давайте прямую ссылку новой икры в твиттер по тегу #квн

[ 5 ] AkrobuT (анонимно)  20.03.2012 03:33
На мои пока никто не покушался. Может, их интересуют только видео из ТВ-лиг и с определенным количеством просмотров?

А по теме AleXX абсолютно прав. Смешно слышать, как в последнее время АМИК распереживался за свои авторские, притом, что финансовая схема у него еще та. И ладно бы еще, если бы все это было в интересах самих КВНщиков…


[ 6 ] sanych (анонимно)  20.03.2012 07:48
Зато создатели "официального канала" теперь спамят по КВНовским группам контакта, пытаясь пропиарить свое детище.

[ 7 ] AleXX  20.03.2012 10:55
На всякий случай, еще раз обращу внимание, что я никого не призываю нарушать авторские и смежные права. Кстати, между ними есть существенная разница, и я считаю, что как раз авторские права КВНщиков нарушаются. В том смысле, который трактуется российским законодательством, а не ютубом. Но это тема отдельного разговора.
Все эти штуки по поводу выкладывания вконтакте и ссылок с тегом в твиттере — не являются решением вопроса. До контактика рано или поздно доберутся, а тег #kvn заспамят.
По поводу борьбы за свои права, имелось в виду не только отстаивание своего авторства, но и прав цитировать и обсуждать КВН. Иначе размахивая флагом борьбы за чьи-то авторские права (заметьте, не авторов!), а на деле стремлением к монополии и извлечению прибыли, можно сильно накосячить КВНовскому движению.


[ 8 ] Палыч  20.03.2012 11:28
Ну, теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. ©
Поставлю копирайт, а то вдруг у амика есть еще и монополия на фразы из Булгакова.


[ 9 ] Сергей (анонимно)  20.03.2012 14:31
Эти […] удалили у меня канал с 3k подписчиков и в общей сложности 10млн просмотров, причём я не занимался рекламой и никогда не зарабатывал на этих роликах. Когда амику было лень поднять свою […], чтобы порезать ролики и выложить их в Интернет — я занимался продвижением КВН в массы и ничего за это не хотел. В общей сложности я делал эту работу больше 5 лет.

Вместо того, чтобы удалять канал им по умолчанию предлагается поставить там рекламу. Но эти […] выбирают именно удаление.

Ну да ничего, думаю в скором времени их партнёры и владельцы будут сильно удивлены что выдаёт гугл и яндекс на первом месте по названию их компании. Не пожалею денег. А также все узнают, кто именно зарабатывает на наивных квнщиках.


[ 10 ] Хомячок (анонимно)  20.03.2012 18:03
> AleXX
рассуждения по авторским правам — верные. они принадлежат только автору(ам) и никак не могут быть отчуждены (ну, разве что после ХХ лет признают труды народным достоянием, или как это там называется)))
все дальнейшие мысли — не в кассу
авторские права отдельно, имущественные отдельно. если последние (пере)проданы/переданы третьему лицу и при этом ни слова не указано про авторские отчисления (я так понимаю, это стандартный контракт Амика с командой) — автору остается лишь гордость за произведенные произведения, никто и ничем ему больше не обязан.

> Сергей
> 10млн просмотров, причём я не занимался рекламой и никогда не зарабатывал на этих роликах
ну и зря. впрочем, ничего Вы не потеряли, т.к. трат и убытков никаких особо не несли

> Но эти […] выбирают именно удаление.
а вот эти […], надо полагать, очень хорошо вложились в покупку авторских прав и свою раскрутку. поэтому вполне нормально, что всех "нелегалов" они будут давить

собственно, мнения поводу темы — мнения простых обывателей понятны и предсказуемы :) люди в России (особенно — не из столиц) в общей своей массе в принципе не понимают, как можно платить за интеллектуальную собственность и прочие нематериальные вещи. бесплатное видео, музыка, игры, программы — это же само собой разумеющееся! Ctrl+C и Ctrl+V — за это надо платить? о_О
понимание достигается только когда человек сам начинает на этом зарабатывать :)


[ 11 ] ЛС (анонимно)  20.03.2012 19:06
Я, конечно, выражу ИМХО. Но очень хочется, чтобы ответили организаторы канала (это к тому самому Владимиру, для которого все видео — баяны)

1. как мне кажется, АМИК не имеет никакого отношения к удалению видео. Они продали права, подписали контракт для отчисления денег и всё. Дальше инициативная группа начинает монополизировать ютуб-квн.
Вывод сделан из комментариев к статье о появлении данного канала:
Владимир: "…там вообще все очень не просто было с этим каналом, Амик не охотно, честно говоря они вообще не заинтересованы в его существовании. Даже попросили удалить новость о его открытии с главной КВНской группы вконтакте"

2. Если они так борятся за свои видео, то почему они используют видео с квнфоралл и нарезки других людей, которым уже по много лет, т.е. люди даже не пытаются сделать самостоятельно нарезки того, что уже было сделано до них?
если заключён контракт с АМИКОм, то почему не взять видео 90-х с квн.ру к себе? Почему зарабатываете на чужом труде?

PS из всего вышесказанного только и хочется добавить "Слава kvnforall-у! За их бескорыстный труд!"


[ 12 ] deadbeef  20.03.2012 19:58
[10] Хомячок
авторские права у нас неотчуждаемые =) по договору (цитирую по памяти) команды передают АМиК права на воспроизведение и распространение записей игр, взамен получая в качестве оплаты редакторские консультации и рекламное время. но передача права (тем более неотчуждаемого) не является его потерей.


[ 13 ] Владимир (анонимно)  20.03.2012 20:06
ЛС

да мне собственно особо нечего добавить, мы бы охотно залили официальное видео от Амика, но мы уже ждем от них диски с записями игр уже много месяцев и пока их нет, мы вынуждены использовать уже готовые рипы? вроде как скоро должны прислать…

по поводу удаления каналов, могу только посочувствовать, я сам удалил свой канал, с 14000 подписчиков и 12 млн просмотров, и всего я этого добился всего за 5 месяцев существования моего канала (KVN4U)


[ 14 ] Хомячок (анонимно)  20.03.2012 20:28
> авторские права у нас неотчуждаемые =)
а я разве что-то другое написал? :о)

> по договору (цитирую по памяти) команды передают АМиК права на воспроизведение и распространение записей игр
аналогично — имущественных прав команды лишаются


[ 15 ] Сергей (анонимно)  20.03.2012 20:49
Почитал каменты. Люди Вы просто не понимаете что происходит. Десятки лет КВН был национальным достоянием страны. Сегодня его приватизировали семья Масляковых и несколько инвесторов. Причём когда им нужно было получить здание в удобном месте они удачно прикрывались КВНом и отобрали это здание, полизав правда немного Путину. Теперь они засунут свою тошнотворную рекламу во все ролики про КВН на Youtube. Да я понимаю, что проект нужно развивать, но это не значит отдать КВН на растерзание говнорекламным компаниям.
Что дальше участие команд за деньги ?

[ 16 ] Сергей (анонимно)  20.03.2012 20:54
> Владимир
Интересно, что вы запоёте, когда информацию, про использование в КВНовских роликах музыки с копирайтами получат соответствующие компании. Знаете, как говорится не рой другому яму …

[ 17 ] Хомячок (анонимно)  20.03.2012 21:06
> Сергей
ты долго спал, по ходу))
приватизиция всего более-менее ценного произошла в начале 90-х — сразу, как разрешили это делать. разрешили бы в 70-х — приватизировали бы тогда. люди создают продукт, владеют им и имеют полное право запихивать в него "тошнотворную рекламу" и пропускать мимо ушей подобные запросы людей, от которых нет никакой пользы, которые даже не хотят отблагодарить их просмотром этой самой рекламы (это же сверхтрудно, ага… просто через себя надо переступить, чтобы глянуть 10 секунд "левака")

> Что дальше участие команд за деньги ?
команды платили, платят и, думаю, продолжат платить деньги за участие


[ 18 ] Сергей (анонимно)  20.03.2012 21:25
>Хомячок

Моё время и внимание стоит очень дорого. Это слишком щедро. А если бы у них была хоть капля рационального мышления, то они бы засунули рекламу в сотни, а то и тысячи каналов. И получили бы аудиторию в 200–300 млн человек. Или вы думаете легко подписчиков получить сейчас на youtube ? Процентов 80% не пойдёт подписываться на этот уродский канал. Вы его видели ? Их дизайнерам нужно руки оторвать и вставить туда, откуда они черпают свои образы и идеи.

Тогда не нужно позиционировать себя как нацпроект. Для меня стало откровением, что с команд берут деньги. Это ад и […].

КВН для ВСЕХ: Тут не принято выражаться матом. Даже в случае крайнего возмущения аудитории хватает интеллекта выразиться без использования ненормативной лексики. По правилам подобные комментарии могут удаляться, а  их авторы лишаться доступа к сайту.
AleXX

[ 19 ] Хомячок (анонимно)  20.03.2012 21:31
> Моё время и внимание стоит очень дорого. Это слишком щедро.
ога

> получили бы аудиторию в 200–300 млн человек.
ога

> Процентов 80% не пойдёт подписываться на этот уродский канал.
ога (все подписываются исключительно из-за дизайна, сами видео никому не важны)

никуда посетители не денутся — других вариантов на тытрубе не будет. а подписчик юзер или нет — какая разница, реклама то всем выпадает

> Тогда не нужно позиционировать себя как нацпроект.
в рекламе авто позиционируют этот авто как №1, в рекламе продуктов и еще чего угодно — то же самое. потому и АВМ никогда не скажет "мы — юмористическая передача номер Х после КК/Аншлага/etc с узким кругом зрителей"


[ 20 ] Владимир (анонимно)  20.03.2012 21:34
Сергей

ахаха ну и чушь вы городите про музыку, ну-ну флаг вам руки, посмотрю, что у вас получится))

на данный момент у нас 17605 подписчиков, и это за не 2 неполных месяца, даааа, дела совсем плохи :D


[ 21 ] neum (анонимно)  20.03.2012 21:36
90% видеороликов в интернете — ютуб. Видеопотоки на миллиарды просмотров мало кто потянет. Вот собственно к чему приводит монополия.

Как зацензурить интернет? — оставить 10 крупных сайтов, на которых есть все, и начать контролировать.

Все таки хотелось бы, чтобы команды за свои права поборолись, для начала, в рамках правового поля ютуба.


[ 22 ] Хомячок (анонимно)  20.03.2012 21:47
> Все таки хотелось бы, чтобы команды за свои права поборолись
за какие именно? и с какой целью?

[ 23 ] Сергей (анонимно)  20.03.2012 23:35
>Владимир

Чем гордитесь ? Статистику +100500 посмотрите. И на них не работали медиахолдинги и они не спамили вконтакте в группах, владельцев которых вы подло удаляете с youtube. Честно, весь АМИК выглядит жалко. Убогий сайт, убогий канал. Убогое и наделёкое руководство. Единственный капитал — это студенты, которые не знают своих прав и сколько на самом деле стоит их творчество. Хотя даже это благодаря усилиям редакторов превратилось в УГ.

И Вы ещё тут в копирасты записались. Пейте своё безалкогольное пиво со своими резиновыми женщинами. И бдите, что бы не дай Бог конкуренция не возникла, для Вас это равноценно забвению. Когда уже из Вас выбьют этот совок.


[ 24 ] Владимир (анонимно)  21.03.2012 00:32
с +100500 тоже с нами договор, ну это так, для инфы

и вам не хворать


[ 25 ] neum (анонимно)  21.03.2012 07:53
"за какие именно? и с какой целью?"
С целью размещения своих выступлений у себя на сайтах, это в новости сказано. М.б. это и не нужно никому из них, не знаю.

[ 26 ] Онотоле88 (анонимно)  21.03.2012 11:42
Ну кстати ютуб-ютубом, а вот с другими видеохостингами что? Там тоже начнётся борьба за копирастию или можно будет спокойно и дальше смотреть всё там размещённое?

[ 27 ] Виктор (анонимно)  21.03.2012 14:48
d3online.org/new/ вот ещё по теме. Не удаляйте плиз хотим в топ по запросу Quiz Group Pro. С ними же надо как-то бороться.

[ 28 ] Владимир (анонимно)  21.03.2012 16:40
Виктор по той статье

"КВН — всегда был организацией весьма бедной" — дальше статью можно не читать, бредовский бред


[ 29 ] AkrobuT (анонимно)  21.03.2012 18:29
Владимир
Помимо эмоций там обычная констатация фактов: канал ваш выглядит убого — факт, популярные каналы вы удаляете без суда и следствия — факт, видео натаскали с других каналов — факт. То, что вам АМИК вам чего-то не завез, никого не волнует и волновать не должно. А позиция "мы всех нафиг закрыли, а теперь смотрите, сколько у нас подписчиков" — жлобская.

[ 30 ] Виктор (анонимно)  21.03.2012 18:40
Владимир, "бредовский бред" — это когда коммерческая организация, которую наняли заниматься рекламой, вместо покупки рекламных мест, спамит по группам вконтакте, вот это я считаю бред.

Почему если Вы с Амиком рубите бабло на рекламе в выступлениях квновских команд, не заплатить владельцам групп вконтакте за рекламу ? Почему не заплатите Алексу за рекламу на этом сайте ?


[ 31 ] Владимир (анонимно)  21.03.2012 19:00
AkrobuT

видео с другх каналов мы не таскали, нарезки миниатюр я делаю сам, а нарезки с выступления команд мы взяли с торрентов и только потому, что АМИК несколько месяцев нам ничего не присылал и мы были вынуждены брать со стороны

КВН для ВСЕХ: Упс. На официальном канале КВН лежат пиратские записи? Пожалуй, стоит сохранить скриншот.
AleXX

[ 32 ] Владимир (анонимно)  21.03.2012 19:06
А позиция "мы всех нафиг закрыли, а теперь смотрите, сколько у нас подписчиков"

это вы сами придумали, ППХ тоже закрыли другие каналы, к примеру был канал с 25.000 подписчиками и ничего страшного не случилось, все поорали и успокоились

мы не сидим тут и не радуемся то что закрываем другие каналы, но придет время и удалим всех! почему сами понимаете, не маленькие


[ 33 ] Владимир (анонимно)  21.03.2012 19:08
AleXX ей богу, вы как маленький ;)

[ 34 ] Виктор (анонимно)  21.03.2012 19:43
Владимир ,а нам Вы предлагаете смириться и пойти дальше. Нет этого не будет. Я думаю общественность вполне способна повлиять и на Вас и другим будет урок, как наезжать на свободу слова. Сегодня Вы баните каналы, завтра начнёте удалять неугодные комментарии. Но дело в том, что КВН — это больше чем Амик и масляковы, вся страна в это играет. А Вы если хотите заработать на этом делайте это скромнее и научитесь другим небандитским методам.

Люди, нам нравиться смотреть КВН на Youtube без рекламы, так всё в наших силах. Просто нужно найти значек социальной сети возле этого поста сверху и расшарить друзьям. Попросите других лайкнуть. На самом то деле это му рулим, просто не проходите мимо.


[ 35 ] AleXX  21.03.2012 23:04
Собственно, я не против рекламы. Однако, не считаю, что ради заработка стоит рубить шашкой без разбору и пихать рекламу водки в КВНовские ролики. Не всё в этой жизни измеряется только деньгами даже в бизнесе, стоит, как минимум, ценить своих клиентов.
2Владимир, как посмотреть, кто тут ведёт себя как маленький и каков ваш критерий взрослости. Ряд фактов и аргументов изложен в статье выше, другие факты добавили вы, рассказав, в частности, о неспособности договориться с партнером о своевременном предоставлении легальных записей КВН и использовании чужих "пиратских" записей на официальном канале. Это очень "по-взрослому", да.


[ 36 ] Хомячок (анонимно)  21.03.2012 23:34
> С целью размещения своих выступлений у себя на сайтах
что им мешает разместить ссылку на видео с оф.канала, или запись репитиций на свою камеру? неужели так трудно "догнать", что видео, показываемое по ящику, им не принадлежит, несмотря на то, что они там играют?

> Виктор
по ходу, "бизнес" погорел, отсюда и истерика?)) что ж, маршем на завод, станки простаивают. резать бесплатной (или крякнутой?) прогой ролики с чужих пиратских рипов — много ума не надо


[ 37 ] ЛС (анонимно)  22.03.2012 00:03
Владимир, да, на данный момент именно Вы ведёте себя как маленькая не дееспособная компания…
Если у вас нет официальных записей, то какое Вы право имеете брать пиратские? Ждите официальное видео! Или так уже не терпится всех поудалять и оставить все лавры себе?

Как-то это всё неприятно…сотни видео в группах в контакте тоже улетают к чертям…полно чёрных экранов. А раньше так было удобно всё брать в нужной группе.


[ 38 ] Хомячок (анонимно)  22.03.2012 00:20
> Если у вас нет официальных записей, то какое Вы право имеете брать пиратские?
у них есть лицензия на использование этих записей => все копии, что они используют, автоматически являются лицензионно чистыми. ну, по крайней мере правообладатель на 146% претензий не предъявит — ведь это одно и то же лицо))
а вот у Вас и у остальных тысяч юзеров таких прав нету, поэтому при использовании вами тех же копий все они автоматически являются пиратскими, несмотря на детский лепет вроде "я сам рипал" и "я сам резал"

[ 39 ] Виктор (анонимно)  22.03.2012 16:04
>Хомячок
Я во многом согласен с Вашей прагматичной позицией. Но подумайте, кому может повредить популярность КВН на Youtube, для меня все плюсы на лицо
- повышается узнаваемость бренда, эти видео увидит больше людей на разных каналах, это же очевидно.
- создаются новые информационные поводы, благодаря активному обсуждению в комментариях, на офканале например нельзя даже канал прокомментировать, им просто не интересно ,что думают люди.
- удовлетворяются потребности тематических социальных групп, т.е. например кому-то интересно обсуждать ролики вместе с поклонниками Харламова на одном канале, кому-то ближе Рижские Готы. Это же не только видео, это живое общение.

Да, владелец имеет право даже сжечь исходники или смотреть их сам, но АМИК не является владельцем КВН — он просто менеджер, довольно паршивый местами, который управляет общественным движением. Когда Амику не было дела до соцсервисов — эту нишу заняли другие люди, которые этим занимались. Их не так много как Вам кажется и в основном они на этом не зарабатывали, потому что это было как хобби что ли. Но в один день Амик понял, что тут можно нажиться, нет не заработать — зарабатывать как раз можно было бы поставив рекламу во все ролики. А если вы не вкурсе то процентов 10 трафика youtube в рунете — это КВН и доходов от этого трафа хватило бы на два КВНа и один бентли для маслякова младшего. Но видимо проводить, какие-то расчёты или исследования перед принятием решений не в духе этой рекламной конторы, они выбрали негатив. Пускай платят теперь за свои ошибки и возвращают всё как было.


[ 40 ] Хомячок (анонимно)  22.03.2012 18:48
> Виктор
сорри, но моё мнение не изменилось: Вы раньше зарабатывали на распространении пиратского контента, а сейчас получили по рукам. и начали проявлять псевдозаботу об обычных юзерах.
как заработать на КВН — новый правообладатель сообразит и без Ваших бизнес-идей. уж точно в планы Quiz Group не входит желание "слить" такой продукт.

правило поведения, кстати, простое: если распространяешь чужой контент через свой сайт — не надо заливать его на файло-, фото-, видеохостинги; надо хранить его у себя на сайте (и, разумеется, быть готовым нести административную и уголовную ответственность за распространение). если всё же заливаешь на сторонние сервисы — будь готов к тому, что их могут удалить правообладатели. что и случилось.

обычным юзерам (и мне тоже) всё равно где на ютубе будут квн-ролики: на одном канале или на тысяче. пожалуй, даже наоборот — удобнее когда все они на одном канале: нет кучи дублей в поиске, есть нормальные плейлисты по командам и т.д. главное чтобы эти видео там были и я, при желании, мог их посмотреть :о)

> А если вы не вкурсе то процентов 10 трафика youtube в рунете
по счетчику просмотров явно видно, что это бред


[ 41 ] Автор (анонимно)  22.03.2012 19:01
Подскажите плиз (киньте ссылку) по аторским правам и прочим смежным моментам на Youtube!
Примного благодарен!))

КВН для ВСЕХ: Ради интереса, промотайте страничку на ютубе до конца и посмотрите последние две строки. Если не найдете, то тогда вот: http://www.youtube.com/t/copyright_center
AleXX

[ 42 ] Виктор (анонимно)  22.03.2012 19:42
Хомячок Вы не Хомячок вы Фома.
Давайте посчитаем. У одного kvnforall было 50 лямов просмотров. У ТНТ 43 миллиона — у самого популярного развлекательного канала в стране. Вы не объективны и не владеете информацией.

[ 43 ] Вальдемар (анонимно)  22.03.2012 20:48
Виктор
Ну канал kvnforall существовал практически с момента основания Youtube и долгое время был единственным каналом пропагандирующий КВН. Лишь спустя 2–3 года стали появляться новые каналы, поэтому вполне понятно, что основная масса просмотров была именно у него

что касается ТНТ, не очень интересен этот канал, но насколько я знаю они не выкладывают видео, а только рекламные ролики и тизеры своих сериалов / программ, вполне понятно почему у них не так много просмотров, иначе бы их любая серия скажем Интернов собирала бы минимум по 5 лямов просмотров


[ 44 ] Хомячок (анонимно)  22.03.2012 20:55
> У одного kvnforall было 50 лямов просмотров. У ТНТ 43 миллиона
Совсем уже в петросянство скатываетесь со своей объективностью и владением информацией.

kvnforall зареген 5 лет назад + возможно, там не только КВН выкладывался. Судя по всему, 10% с 50 млн отъедает kvnforall, а остальные 90% — быдлошоу 100500 с 500 млн. Вот и весь интерес ру-аудитории :о)

На канале ТНТ только 30-секундные нарезки, ни одного полного видео. 43 млн для этих "огрызков" — запредельная цифра.


[ 45 ] Виктор (анонимно)  22.03.2012 21:28
Хорошо, вот Вам аргументы. Берём wordstat.yandex.ru и смотрим сколько людей ищет КВН в месяц.
КВН — 1104414
100500 — 1069784
Так кто кого уделывает ? Даже интересно что Вы на это скажите. Если что это не я — это Яндекс, может он тоже не объективен.
100500 Очень качественный продукт, я сам смотрю его с удовольствием, также как школу злословия и интернов. И быдлом себя не считаю. Зачем эти штампы.

[ 46 ] Хомячок (анонимно)  22.03.2012 21:54
> Даже интересно что Вы на это скажите
элементарно объясняется — все прекрасно знают, что искать 100500 надо не в яндексе, а на ютубе, их сайте или вконтактике
по Вашей логике, фразу "youtube" ищет 6 млн человек в месяц. получается, КВН отжирает уже чуть ли не 20% ру-трафика xD

[ 47 ] Neosporim (анонимно)  31.03.2013 06:24
Здарова!

Кароче, у меня та же проблема, что и у всех Вас, народ. Quiz Group в край попутали. А дело вот в чём:

создал я канал, залил туда видосов, радовался в жизни, а тут они влетают с правами и такой фигнёй, как бороться?


[ 48 ] LastWarior (анонимно)  01.04.2013 11:01
Neosporim,

Я сам ютубер до мозга костей и не раз сталкивался по началу и по незнанию со всякой фигнёй типа страйков, жалоб и т.п. Мне никто ничего не подсказывал, из-за чего я страдал. Поэтому считаю своим долгом помочь начинающим коллегам по цеху :)

Итак, что надо делать при создании канала:

1. не надо заливать чужие видео
2. не надо использовать авторский контент
3. всегда после заливки проверять содержит контент фрагменты авторских произведений.
4. если страйк или жалоба пришла много позднее заливки видео, то всё можно решить. Надо связаться с правообладателем и решить этот вопрос с отзывом жалобы и т.п.

С Quiz Group тоже я кусался по началу. Но в итоге нашёл их почту, если позволите: support@quizgroup.ru написал им и мы всё решили в кратчайшие сроки, в этом они меня порадовали, в отличие от своих западных коллег, которые могут просто тупо игнорить и посылать вас на йух :(

по поводу партнёрки, друг подключал, всем доволен, выплаты вовремя раз в месяц, помощь в развитии канала, в общем всё кошерно :)

Надеюсь, я подсказал, что делать :)


[ 49 ] OChi_va  28.12.2016 02:53
НЕ очень давно столкнулась с этим. Понравилась мне песня доктора от Чистых Прудов. Вырезала песню, в аннотации указала, из какой игры и какая команда. В тот же день пришла рекламация, что видео не доступно. Я снова его залила — и то же самое. Я благоразумно сдалась.
Это конечно очень обидно. Во первых — у меня частный маленький канал, я на нём денег не зарабатываю, подписчики откуда взялись непонятно их аж 10 штук. Во вторых, что плохого, если люди посмотрят видео, которое явно указывает, что это КВН, это же реклама разве нет?



Всего комментариев: 49

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100