Смотрел только что сюжет Первого канала о том, как москвичи праздновали победу сборной России над шведами. И увидел интересную деталь. Обычный зритель подумает, что это просто болельщики с дикой радостью кричат в камеру о своих чувствах, но любители КВН без труда узнают актеров команды КВН «Университетский проспект».
Агентство виртуальной рекламы MCG (Magic Communications Group) подписало контракт с Optimum Media OMD на создание виртуальной рекламы для бренда IRN BRU (продукция компании PepsiCo, Inc). MCG разработало и обеспечило интеграцию виртуальной рекламы безалкогольного напитка IRN BRU в телетрансляцию Премьер-ЛигиКВН-2008 на Первом канале. Первый показ виртуальной рекламы IRN BRU состоялся 15 июня, во время эфира одной из игр КВН. На глазах удивленных телезрителей по сцене весело проскакали уже известные большинству аудитории мультяшные персонажи IRN BRU – рыжий бесшабашный кенгуру и жизнерадостный пингвин. Оба зверька стремились к одной цели – заветной бутылочке напитка, который в финале этой «мультяшной трагедии» … так никому и не достался. Телезрители еще не раз увидят забавные приключения смешных персонажей, с помощью которых продвигается бренд IRN BRU, во время трансляций игр КВН.
Мнение редакции
может не совпадать с публикуемыми материалами. Более того, могут не
совпадать мнения внутри самой редакции. Все права на публикуемые
материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для
ВСЕХ". Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.