Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
19.08.11 21:24

Слухи, гулявшие вокруг Высшей Украинской лиги в последнее время, подтвердились.
В этом году сезон четвёртой по значимости лиги КВН отменен.

Высшая Украинская лига 2011

Настоящие причины не называются, формально-дипломатическое сообщение выглядит следующим образом:
«ТТО „АМиК“ сообщает об отмене игр Высшей Украинской Лиги КВН-2011 по причине большой загрузки сотрудников и технического телевизионного персонала в подготовке к юбилейному спецпроекту, посвященному 50-летию КВН.»

Командам, которые должны были играть в лиге, предложено самостоятельно куда-нибудь попроситься в другие лиги, а руководству других лиг предложено рассмотреть возможные заявки.

Вот такой юбилейный сезон.

Давайте перечислим поименно команды, которые пролетели:

11 сентября 2011 года не будут играть в 1/4 ВУЛ:
Сборная Батайска, ДГТУ
«VIP — Тернополь»
Сборная Владикавказа
Сборная НАУ, Киев
«Самоцветы», Кострома
«Сантех», Одесса
«Машина», Гомель
«Другой мир», Луганск

12 сентября 2011 года не будут играть в 1/4 ВУЛ:
«Бомба», Млынив
«Сборная провинциальных городов», Орел — Курск — Рязань
«Азия-микс», Бишкек
Сборная Донбасса, Донецк-Мариуполь
ТПУ, Томск
«R2D2», Харьков
«Белые росы», Минск-Гродно
Сборная РУДН, Москва

13 сентября 2011 года не будут играть в 1/4 ВУЛ:
dasISTfak’t, Ярославль
«Первая столица», Харьков
Сборная Армении
Сборная КПИ, Киев
«Сборная портовых городов», Николаев — Южный
«Союз», Тюмень
«Проспект металлургов», Запорожье
«КемБридж» (Сборная КемТИПП), Кемерово

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 91
[ 1 ] астан  19.08.2011 21:33
позорное решение, в г(х)од 50-летия :о(


[ 2 ] NIK (анонимно)  19.08.2011 21:41
ВОТ ВАМ И ЮБИЛЕЙ!!!!
ПРАЗДНУЮТ ВСЕ КРОМЕ 24х КОМАНД, ПОЛОВИНА ИЗ КОТОРЫХ ПРОСТО ПОСТАВЯТ КРЕСТ НА КВНе потому, что это был бы их 3й сезон в ВУЛ , а 3й сезон как правило ришающий!!!

команды не сдавайтесь!!!


[ 3 ] цукер (анонимно)  19.08.2011 21:46
Позор. Но самое худшее, то что врут. "..занятость". )))).
Чем???????????????????????????????????. В сентябре сьемки спецпроекта???
Очень мерзенько и как-то подленько. В стиле АМИКа.
20 команд. сотни людей. а плевать на них хотели. и наплевали.

[ 4 ] vovse_ne  19.08.2011 21:57
Блииин, Кострома, держитесь!!!

=> Очень мерзенько и как-то подленько. В стиле АМИКа.

Обвинять, не зная причин, в стиле анонимуса! Может, АМИК наоборот не виноват, а на себя удар принимает.


[ 5 ] хлам (анонимно)  19.08.2011 22:04
жаль кембридж и дастов, которые второй раз за год пролетают

[ 6 ] Gallup (анонимно)  19.08.2011 22:15
Сезон отменили из-за спецпроекта?! Это что же за спецпроект такой будет? Прямо теряюсь в догадках.

’’Командам, которые должны
были играть в лиге, предложено
самостоятельно куда-нибудь
попроситься в другие лиги’’ ©
Ну да, осенью самое время… о_О


[ 7 ] Быдло (анонимно)  19.08.2011 22:32
Фестиваль в Сочи — отменить
Летний Кубок — отменить
50 виртуальных игр — отменить
ВУЛ — отменить
Финал Вышки — ?
Невероятный юбилейный сезон =)

[ 8 ] Но Кио (анонимно)  19.08.2011 22:36
Были кое-какие надежды на этот сезон. Сейчас прикинул, кого реально хотелось видеть и очень жаль терять:
Сборная Батайска, ДГТУ
«VIP — Тернополь»
«Бомба», Млынив
«Белые росы», Минск-Гродно
dasISTfak’t, Ярославль
Сборная Армении
«КемБридж» (Сборная КемТИПП), Кемерово
и стало весьма паскудно на душе <:-(

[ 9 ] AleXX  19.08.2011 22:40
Для тех, кто на сайте впервые, и для тех, кто не любит читать буквы: плюс и минус в Рейтинге — это не "мне нравится/не нравится новость", а "важно/не важно".
Если есть люди, которые действительно сомневаются в важности данной новости на данном сайте, проверьте, не ошиблись ли адресом.


[ 10 ] Лерия  19.08.2011 22:58
«ТТО „АМиК„ сообщает об отмене игр Высшей Украинской Лиги КВН-2011 по причине большой загрузки сотрудников и технического телевизионного персонала в подготовке к юбилейному спецпроекту, посвященному 50-летию КВН.»
*сдерживая маты*
Вот теперь пусть только попробуют запороть Спецпроект!!! Хоть это сделайте, как надо!!!
*немножко выпустив пар*
Слушайте, мне начинает становиться страшно за Спецпроект и  финалы ПЛ и ВЛ… А вдруг их тоже отменят?


[ 11 ] курянин (анонимно)  19.08.2011 23:12
стало совестливо и гадливо на душе, как будто из душа окатило

сочувствую R2D2, я уже готовился болеть за них


[ 12 ] курянин (анонимно)  19.08.2011 23:12
стало совестливо и гадливо на душе, как будто из душа окатило

сочувствую R2D2, я уже готовился болеть за них


[ 13 ] курянин (анонимно)  19.08.2011 23:12
да, именно два раза

[ 14 ] swan_9  19.08.2011 23:22
да блин,каким бы шикарным не был спецпроект(хотя что-то я сомневаюсь)…это всего одна игра….а тут целый сезон,куча команд и зрителей…,может пора как-то контракты с амиком командам залючать..чтоб типа быть застрахованными…раз амик такая бездушная машина)


[ 15 ] маслоляп (анонимно)  19.08.2011 23:25
видимо решили позвать пельменей на деньги, которые были заложены на аренду зала вул

[ 16 ] ай (анонимно)  19.08.2011 23:46
по-ходу раисы с лигой угадали)

[ 17 ] nsJASON (анонимно)  19.08.2011 23:48
Вывод.
Не помирился таки бприн с зеленским!

[ 18 ] Оксана (анонимно)  19.08.2011 23:49
очень жаль команды!!!! ((
мне кажется Амик чего-то не договаривает…

[ 19 ] Фуэнби (анонимно)  20.08.2011 01:09
2 AleXX
может, тогда стоит поменять кнопки? Назвать их «интересно» и "банально", например.

КВН для ВСЕХ: Нет. Должны быть универсальные термины. Например, к данной новости трудно применить критерии «интересно» или «банально».
AleXX

[ 20 ] Sarbay (анонимно)  20.08.2011 01:40
АМИК Позорище. О командах хотя бы подумали.

[ 21 ] Сергей (анонимно)  20.08.2011 01:48
*мат*

[ 22 ] Полный (анонимно)  20.08.2011 03:20
пздц

[ 23 ] Ilf (анонимно)  20.08.2011 04:12
Да уж..очень и очень непрофессионально, проблемы надо решать заранее, а не набирать делать список и потом обламывать команды. Обидно за юбилейный сезон!

[ 24 ] ololo (анонимно)  20.08.2011 04:33
Бывшим "Просто сказал" хронически не везет…. пролетели с заслуженной премьеркой, были зачислены задним числом в ВУЛ, а теперь и ВУЛ закрыли нафиг… держитесь((((

[ 25 ] Mars (анонимно)  20.08.2011 06:36
А ведь кто-то из них мог уже в следущем году играть в Вышке. Кто-то, возможно, вообще с КВНом завяжет. Но, главное: это живые люди, для которых КВН — любимое занятие, мечта,целая жизнь, а не товар, который пытаются втюхать зрителям!

[ 26 ] Кишки  20.08.2011 08:04
А я рад. Чем меньше КВН связан с другими государствами, тем лучше. Меньше низкоуровневых команд в телевизоре будет :)


[ 27 ] Кишки  20.08.2011 08:14
Целый сезон теперь потеряют такие коллективы, как:
«VIP — Тернополь»
Сборная НАУ, Киев
«Другой мир», Луганск
«Бомба», Млынив
Сборная Донбасса, Донецк-Мариуполь
«Азия-микс», Бишкек
Сборная КПИ, Киев
«Сборная портовых городов», Николаев — Южный
«Проспект металлургов», Запорожье

По-моему, это просто великолепно!

Но самое главное, не сыграют:
Сборная Владикавказа
Сборная РУДН, Москва
Сборная Армении

Ура, товарищи!


[ 28 ] лоолл (анонимно)  20.08.2011 08:51
Жаль, хотелось посмотреть на Азия-микс. Это там же бывший КБТУшный фронтмен?

[ 29 ] Серж  20.08.2011 10:54
Азия-микс — смешные. Владикавказ и РУДН тоже мне нравятся, по крайней мере, пока не такие пафосные как предшественники.


[ 30 ] Roma_Maffia (анонимно)  20.08.2011 13:28
пичалька( самоцветы при удачном выступлении могли бы и в премьерку а то и в вышку

[ 31 ] Shmel  20.08.2011 13:43
Лучше б Премьерку отменили.


[ 32 ] ******** (анонимно)  20.08.2011 14:01
"Командам предложено самостоятельно куда-нибудь попроситься в другие лиги"!
Может быть им в Вышку попроситься? Та еще так-то две игры осталось?)))))

[ 33 ] Марина (анонимно)  20.08.2011 14:04
Амик опять опозорился. Дай бог вспомнить в какой раз. Команды-держитесь.


По поводу кнопок на сайте — не надо винить пользователей. Плюс и минус автоматически у большинства ассоциируется с положительным и отрицательным оценкой соответственно. Может быть, "важно" и "не важно".


[ 34 ] AleXX  20.08.2011 15:26
Думаю, что переход к оскорблениям не приведет к положительным результатам. И не кормите троллей, велик шанс быть забаненным "за компанию".
Часть комментариев удалена.


[ 35 ] MUFA (анонимно)  20.08.2011 15:59
Кишки,с тобой любителем только Раши всё стало понятно ещё после твоих комментов про кавказские команды.Такие как ты думают только о себе.Благодаря таким как ты в Вышке больше не появится украинской команды уровня 95 квартала.Единоличник.

[ 36 ] tranquillus (анонимно)  20.08.2011 22:05
Кишки, "уровень" ВУЛ и её географическое положение никак не связаны. подтверждением тому — Первая, "закордонная", лига. всё дело в конкретных людЯх на местах, как говорится.
и можете так не радоваться, своих низкоуровневых — завались. на все эфиры всех телелиг хватит.
подтверждением тому — премьер лига.

[ 37 ] Gamb (анонимно)  20.08.2011 22:30
Что-то позор какой-то. Капец людей киданули, непрофессионально. Пока что это провальный сезон.

[ 38 ] 92Vitalik19 (анонимно)  20.08.2011 22:54
Какие поиски лиги вообще?! О чём они говорят? Пусть АМиК с целью компенсации за то, что так кинули команды, на сочинском фестивале командам, которые были заявлены в ВУЛ, дадут им места, как минимум в украинке, ну а если выступят лучше, то и повыше куда-нибудь.

[ 39 ] 92Vitalik19 (анонимно)  20.08.2011 22:57
Думаю, если команды в Сочи выступят на должном уровне, то будет такой расклад : Батайск, Бомба, Азия-Микс, DasISTfak’t в вышку, Самоцветы, Машина, Владикавказ, ТПУ, R2D2, РУДН и Союз в премьерку

[ 40 ] dr-kali  20.08.2011 23:33
Шиель, я бы не сказал лучше!


[ 41 ] nsJASON (анонимно)  20.08.2011 23:50
92Vitalik19
так не будет в 2012 сочи то!

[ 42 ] один из кинутых (анонимно)  21.08.2011 00:24
конец КВН! очевидно, это конец большого квн….нас ждёт театр карабаса барабаса и спаситель Буратино!!!

[ 43 ] Серго (анонимно)  21.08.2011 00:54
Очень жаль. Даже украинский канал К1 — дочерний канал "Интера", который покупал все и вся, по достоверной информации отказался покупать в этом году КВН. Зато будет больше проектов и сериалов "Квартала" и их низкопробного убоища под названием "Бойцовский клуб".
Не забывайте и про рейтинги КВНа на Первом. Программа, грубо говоря, держится на волоске в сетке эфира. Перед каждой игрой Вышки уже надо включать запись речи Путина н-ной давности, чтобы напомнить Эрнсту, что "САМ" считает КВН движением полезным, а значит, неприкосновенным.
Думаю, что до нового года произойдут какие-то очень важные и кардинальные изменения. И не очень приятные для всех нас.
Хай живе КВН!)))

[ 44 ] StrelkaBelka (анонимно)  21.08.2011 02:27
Обалдеть((

Версия с нехваткой ресурсов, просто нелепая. Интересно, в чем истинная причина.


[ 45 ] Кишки  21.08.2011 05:39
tranquillus, белорусы — совсем другая история. это наши ребята. за последние годы от них были три команды — БГУ-2 — космический уровень, никто даже побороться не мог, ЧП — отличные домашки, не чемпионский, но хороший уровень, Минское море — опять фантастика, но материала надолго не хватило.
как я могу быть противником белорусского КВН после такого?

92Vitalik19, Бомба в вышку? Ха, да им и в Первой делать нечего, на русском-то ребятки играть не умеют.


[ 46 ] KVN-klub (анонимно)  21.08.2011 10:38
Я на счет Бомбы такой вывод не делал бы. Вы наверное плохо знаете этот колектив, т к все участники команды свободно работают на русском языке! Так что не спешите жить!!!

[ 47 ] Павел (анонимно)  21.08.2011 13:19
Минское море — опять фантастика, но материала надолго не хватило.
+++++++
Унылейшая команда это "Минское Море", хуже "Бомбы", придумавшей хотя бы "бессмертный корабль".

[ 48 ] Сергей (анонимно)  21.08.2011 13:37
Сергею А.
от 95го квартала тошнило меня и всех моих друзей, которые смотрели КВН. СБУ за 1 сезон премьерки показали больше смешного чем 95кв за 5 лет(или сколько они брыкались?) в ВЛ.

[ 49 ] AkrobuT (анонимно)  21.08.2011 16:50
а меня и моих друзей 95 квартал очень смешил все два сезона Вышки. АМИК по глупости потерял одну из самых изобретательных команд.

[ 50 ] Павел (анонимно)  21.08.2011 16:59
а меня и моих друзей 95 квартал очень смешил все два сезона Вышки. АМИК по глупости потерял одну из самых изобретательных команд.
+++++++
95 квартал был неплохой командой, на своём пике были уровня 3–4 команды Высшей Лиги того времени.
Если дело в директоре телеканала, то встаёт резонный вопрос: неужели ни один другой канал (сколько их там в Украине — штук 20 только "центральных") не смог позволить и не захотел иметь вполне смотрибельный продукт? Или тянули до последнего, думая, что вопрос сам собой решится?

Меньше низкоуровневых команд в телевизоре будет :)
++++++++
Для низкоуровневых команд существует ВЛ и Премьерка.
ВУЛ был, конечно, не фонтан, но иногда смешнее Премьерки, иногда на уровне Первой (которая смешнее Премьерки с года 2008-го).


[ 51 ] 92Vitalik19 (анонимно)  21.08.2011 22:52
"95 квартал", что в КВН, что на СТС (украинские передачи не видел), вечно пошлятину показывали. Такого юмора сейчас итак везде навалом

[ 52 ] 92Vitalik19 (анонимно)  21.08.2011 22:55
Кстати, есть ещё в Украинке команда "Сборная Провинциальных Городов". Не видел их ни разу, но мне кажется, что бессмысленное какое-то объединение. Да и сразу 3 самобытные команды, каждая со своим стилем, просто исчезли

[ 53 ] 92Vitalik19 (анонимно)  21.08.2011 22:57
А ещё "Другой Мир" из Луганска — это же милицейская команда? На Украине всё ещё милиция, или тоже полиция теперь?)

[ 54 ] 92Vitalik19 (анонимно)  21.08.2011 23:00
А по поводу "Минского Моря", они в 2009 году в первой лиге неплохо выглядели, в 2010 было уже не то (за исключением финала), а в 2011 вообще непонятно что происходит. Я думаю, надо отходить им от бытовухи, или в ней искать что-то по настоящему особенное. А ещё возвращаться к стилю 2009 года, а то совсем скоро миниатюрщиками станут.

[ 55 ] Кишки  22.08.2011 04:41
92Vitalik19, имхо, у Минского Моря в 2009 были провисы, в 2010 пик формы, а в 2011 сдали.


[ 56 ] Valera (анонимно)  22.08.2011 09:37
Вищої української ліги КВН не буде! Причини і перспективи…

Читайте тут
kvnvolyn.at.ua/news/vul_kvn_canceled/2011–08–21–418


[ 57 ] к001вн (анонимно)  22.08.2011 11:06
Это банальный КИДОК команд со стороны АМИКа! У некоторых по-любому уже были куплены билеты в Киев или забронированф гостиницы! За это надо отвечать руководству по полной!
Когда в феврале составлялся календарь, они НЕ МОГЛИ не знать о подготовке к Спецпроекту и так далее.
Пока версия выглядит НЕУБЕДИТЕЛЬНО!
Команды, трясите АМИК! Это беспредел!

[ 58 ] rezina (анонимно)  22.08.2011 12:33
Что-то мне кажется в следующем году будет Высшая Латвийская Лига КВН

[ 59 ] русский (анонимно)  22.08.2011 12:44
Почему маты являются причиной для бана, а расизм — нет?

[ 60 ] Кишки  22.08.2011 14:10
расизм является причиной для бана, а радость уменьшению количества некачественного КВН — нет.


[ 61 ] Neversad  22.08.2011 14:36
только сейчас узнал… трындец…
этот сезон по составу был как по мне сильнейшим за все время. Странное решение


[ 62 ] Глибов (анонимно)  22.08.2011 15:50
Чтобы вернуть командам веру в КВН, теперь их обязаны на шару повезти на Спецпроэкт. :)

[ 63 ] Женя (анонимно)  22.08.2011 17:10
"KVN-klub
Я на счет Бомбы такой вывод не делал бы. Вы наверное плохо знаете этот колектив, т к все участники команды свободно работают на русском языке! Так что не спешите жить!!!"

Не совсе согласен.
Да,они говорят на русском без проблем
шутят тоже
Но шутки не заходят вообще.
Я знаю украинский очень поверхностно,какие-то слова не понимаю..
Так вот смотря их выступление я смеялся,и довольно часто
Но на русском то же самое выступление,без какой-то ,казалось бы,чисто украмнскойй специфики,не заходит вообще.
Тоже самое с гуцулами.Но у них узкий юмор,этнический я бы сказал
А у Бомбы,вроде "общечеловеческий",но тоже мимо на русском

Я чем то согласен с Кишки.
Первая лига ,хоть и проходит в Беларуси,но у всех команд(и росийских и белорусских и из других стран) юмор там более универсальный.Если и есть какие-то чисто местные темы,то их меньшинство.И шутят все на русском

А вот в украинке очень много украинской специфики, чисто украинских тем и команд на УКРАИНСКОМ языке.
И если Гуцулам это простительно в силу колорита,да и Бомбе в принципе тоже,то такие команды как VIP шутя на украинском языке сознательно закрывают себе путь в Вышку и Премьерку.
да им это и не надо видимо…

Команд сильных с украины за последние годы-по пальцам пересчитать,хотя редакторы в Днепровской и Слобожанской очень сильные.
Думаю,перспективные молодые украинские команды(шутящие на русском) целесообразно было бы отправлять в сильные централки и межрегионалки и в Первую.
тогда может толк будет


[ 64 ] 92Vitalik19 (анонимно)  22.08.2011 17:27
2 Кишки. Согласен, в 2010 году команда стала плотнее по юмору, но стало больше случаев. Я имел ввиду, что неплохо будет смотреться стиль 2009 года (а тогда он у них был максимально приближен к классическому-"линеечному") с таким же разнообразием и плотностью юмора, как в 2010.

[ 65 ] 92Vitalik19 (анонимно)  22.08.2011 17:35
2 Женя. Украинский я понимаю получше, и видел выступления "Бомбы" на украинском. И мне тоже непонятно, что теряется, когда они переводят шутки на русский язык. Хотя, многие шутки, за исключением некоторых (спонсоры, авторы команды, олигархические кланы), и на русском смешные, хватает у них универсального юмора. Я думаю, играй они в этом году, редактора настояли бы, чтоб они выступали на русском языке для проверки шуток "под Высшую лигу". Ну а после закрытия ВУЛ, считаю, что правильнее им будет попроситься в какую-нибудь российскую центральную лигу : Юго-Западная в Курске, Краснодарская, обе недалеко от Украины.

[ 66 ] 92Vitalik19 (анонимно)  22.08.2011 17:40
Перевод новости на русский со ссылки kvnvolyn.at.ua/news/vul_kvn_canceled/2011–08–21–418

Резонансная новость от ТТО АМИК об отмене сезона 2011 в Высшей украинской лиге КВН, взбудоражила любителей КВН, а особенно 24 команды, которые уже через месяц должны были ступить на сцену Октябрьского дворца в Киеве. В кавээновских кулуарах информация о переносе сезона гуляла уже неделю, но она не имела никакого официального подтверждения. И вот 19 августа появился такой текст на официальном сайте amik.ru.
Объяснения от АМИК конечно почтенное, но вопросов возникает много:
Чем таким занят АМИК, что отказывается от перспективной лиги в столице Украины? — Подготовка к спецпроекта в юбилейном сеони, дело важное, и занимает много времени у всех кто к этому причастен. Но очень реально можно было бы разделить силы организаторов, наконец можно было назначить новых редакторов УЛ, а также отдать эту лигу Маслякову-младшему.
Для чего команды ВУЛ ехали на Сочинский фестиваль 2011? Это еще один немаловажный вопрос, который перед собой сейчас ставят команды отмененного сезона. Ведь большинство из них в этом сезоне планировали играть только в Киеве. Теперь для них два пути : либо опять в Сочи или на пенсию.
КВН в Украине не нужен на ТВ? Неужели такой всенародный проект как КВН не нужен на украинском телевидении, и почему руководство АМИК не может решить вопрос с трансляцией игр ВУЛ? Возможно АМИК хочет получить за этот продукт нереальную сумму?
Не планирует АМИК забрать Высшую лигу в Украине? Вот главный вопрос, который должно интересовать всех любителей КВН в Украине, поскольку таким хитрым способом у Украины могут забрать главную лигу. Причины? Не понятно, но версия допустима.
Что делать командам у которых отняли право играть в КВН? Куда податься командам, которые уже не играют в Центральной лиге МС КВН? Идти в межрегиональные лиги нет смысла, поскольку уровень большинства команд превзошел уровень этих лиг. Вот дилемма для команд, которую нужно решать уже сейчас.


[ 67 ] KVN-klub (анонимно)  22.08.2011 18:20
Женя.Не совсе согласен.
Да,они говорят на русском без проблем
шутят тоже
Но шутки не заходят вообще.

Команда работает над этим вопросом и выступали в некоторых местах России и очень хорошо заходили!!!Я думаю коллектив знает проблемы и над ними работают…Но где они могут себя проявить как ВУЛ отменили, в лиги России и Беларусии в разгар сезона брать не хотят…Остаеться играть в Украине!!!


[ 68 ] Югра (анонимно)  22.08.2011 18:25
Да уж, и сказать то нечего. Давайте поразмышляем. Итак, никаких 1/8 и фестевалей в ВУЛе…все команды сразу же начинают с четверти. Причем четвертушки были назначены на позднее время. На мой взгляд, это говорит о том, что АМИК изначально был не уверен в ВУЛе-2011. Что вышка, что примьерка показало то, что общий уровень упал. Высокая конкуренция со стороны всевозможных юмористических проектов тоже дает о себе знать. Причем уровень этих проектов мягко говоря капец. Либо тупой быдло юмор, либо пошлятина. Благо министр образования своими реформами поставляет все больше и больше людей для "поедания" данного юмора. АМИК при всем желании в пошлятину опускаться не может, хотя тенденции прослеживаются. Что делать? Выскажу свое мнение: со следующего года Вышку будет вести- младший. Таким образом Премьерка уже будет "не нужна". ВУЛ так же перестанет существовать. Останется Вышка и Первая. Кол-во центральных лиг сократиться. Межрегионалок так же не планируется увеличение. Таким образом конкуренция среди команд увеличиться.Таким образом, качество юмора усилится. Кто-то скажет, что это чушь собачья. Типа АМИК потеряет кучу бабок. Согласен. НО АМИК прекрасно понимает, что если этого не произойдет…то однажды КВН просто может "потеряться". Короче 2012 год будет не только решающим для мирового сообщества…2012 год будет решающим и для КВНа.

[ 69 ] kastjan (анонимно)  22.08.2011 18:56
то Женя и 92Vitalik19: Непонимание Бомбы в России обусловлено тем, что этот юмор предназначен для Украины и дело вовсе не в языке, а в том, что людям в Украине то, что делает Бомба много ближе, чем россиянам. А украинский язык придаёт ещё немного специй в шутку.
Если Бомба хочет работать на Россию, им нужно менять тематическую составляющую своих выступлений.
В случае с Белоруссией всё выглядит несколько по-другому. Белоруссия и Украина имеют практическо одно и то же информационное пространство. Существует разница конечно, но в сравнении с Украиной она незначительна. Поэтомусоздаётся ощущение, что беларусские команды "сильнее" украинских, естественно под углом россиянина. Но на самом деле, это просто продукты предназначенные на разные аудитории, вот и всё. Проблема команд — это недоскональное осознавание того, что юмор ненужно адаптировать, его нужно заново придумывать для соответствующей аудитории.

[ 70 ] Женя (анонимно)  22.08.2011 19:39
to kastjan

Да вот в том то и дело,что шутит Бомба по большей части на "общедоступные" темы.
Не заметил я там ьольшого количества упоминаний Юли,Рады,Черновецкого,Ахметова и пр…(это утрированно,конечно)
Было акцентирование на том,что они из маленкого посёлка,но ведь и БАК в своё время ту же ниву пахал.
Мне всё-таки кажется тут дело в другом..
Вот дай шутки Фёдора Двинятина другой команде.80% не зайдёт.Дело в подаче и обаянии что ли.
Вот и у бомбы нечто подобное.отдалённо правда…А изюминку и прибавляет язвк.
"Селище Млынив" совершенно по другому воспринимается чем "Село/посёлок Млынов"
у меня во всяком случае..
Акцентирую:это-лишь моё восприятие и моё отношение к языку.
Родня у меня в Донецкой области,поэтому как Вы понимаете,слышал я там только туржик,а то и вообще русский язык.А укранский-просто на 70% понимаю.скажем так


Насчёт Беларуси.
Вам,наверное виднее,с кем ближе у них информационное пространство.
Но смотрятся они в россии естественно.


[ 71 ] Женя (анонимно)  22.08.2011 19:57
прошу прощения за опечатки

туржик-смешно
суржик имелось в виду

2 Югра
прям страшновато слало..брр..
но на правду похоже


[ 72 ] KVN-klub (анонимно)  22.08.2011 20:15
Полностью соглашусь с kastjan это проблема есть у многих украинских команд, потому, чтобы воспитать такую команду в Украине, которая бы представляла нашу державу в Вышке надо изучить аудиторию России,которой нравится соответствующий юмор!!!

[ 73 ] Женя (анонимно)  22.08.2011 21:18
Ну хоть убейте.
Не понимаю я фразы "надо изучить аудиторию России,которой нравится соответствующий юмор!!!"

а если просто шутить на ощедоступные темы.
тем более не такие у нас и сильные различия в менталитете,юморе и пр..

У казахов же получалось смешно шутить в вышке.
Почему этого не может получиться у команды с Украины?
Перцы и Днепры в том году ,я считаю,очень неплохо выступили.
и то что они показывали смешно и в России и на Украине,во всём СНГ


[ 74 ] Женя (анонимно)  22.08.2011 21:29
"Юго-Западная в Курске, Краснодарская, обе недалеко от Украины."
не слишком ли мелко для чемпиона ВУЛ?

[ 75 ] yura (анонимно)  22.08.2011 22:53
изучить аудитория я думаю это значит почувствовать российского зрителя, попытатся понять чего хочет зал…
согласитесь, у каждом регионе зал по-своему особенный…

[ 76 ] kastjan (анонимно)  22.08.2011 23:18
то Женя, в том-то и дело, что общедоступные темы в разных странах разные. Везде есть тёщи, но они разные и люди, которые живут с ними знают их "другими". Дело ведь не только в том, что и в России и в Украине есть тёщи, а в том как они себя ведут. Провести параллели можно с любой темой. Вы рассматриваете тематику первого уровня, но ведь по сути смешно не от того, что команда шутит про раду, о от того, как они шутят про раду. Они подмечают те тонкости, которые нам, людям не живущим в Украине либо не понятны, либо не близки. Мы их даже может и понимаем, но они нас мягко говоря не трогают, не задевают. В этом и есть разница. Мало затронуть тему, нужно капнуть в глубь и затронуть самое сокровенное, которое теребит разум каждого. Тогда это будет работать. Отсюда зачастую и возникают недоумения в командах, когда они показывают в Центральной лиги номер про школу — и он уходит в разрыв. А потом проезжают 2 села и в какой-нибудь студенческой лиге КВН показывают тоже самое, а там оно не стреляет, потому что школа другая и происходит там вроде бы всё также, но по-другому. И команда, не находя никаких других объясний, кроме :"Вот они тупые!", уезжает домой. Умение понимать будет ли та или иная тематика трогать в том или ином регионе и есть профессионализм. Чтобы такими качествами обладать нужно хорошо знать конъюнктуру.
Так что копать нужно глубже и "зрить в корень".=)

[ 77 ] Павел (анонимно)  23.08.2011 00:07
а если просто шутить на ощедоступные темы.
++++++++
Выхода для современных (в т.ч. и украинских) команд три:
1. космос
2. внутряк
3. смесь первого и второго
В иных случаях получаются команды либо "Ющенко и Тимошенко", либо откровенной бытовухи, либо потенциальный сателлит "Аншлага" и Ко.

[ 78 ] медвежонко (анонимно)  23.08.2011 05:33
2Югра — очень дельно написано. У меня вот тоже давно ощущение, что старший в этом году уйдет. 1. Как не страшно звучит, но это надо сделать пока не поздно.
2. В этом году идеальный момент — мегаюбилей клуба и самого Александра Васильевича.

[ 79 ] 92Vitalik19 (анонимно)  23.08.2011 08:22
2 Женя. А почему бы и нет? В центральных лигах всю жизнь проверяли новые шутки многие команды премьер- и даже высшей лиги. Вспомни "Максимум", "Полиграф Полиграфыч", "Гураны", та же "Бомба" второй год помимо ВУЛ участвует в одной межрегионалке на Украине. А заявиться в лигу в России — неплохой способ проверить свой новый материал на российском зрителе, и "докрутить" старый.

[ 80 ] 92Vitalik19 (анонимно)  23.08.2011 08:35
2 Югра. Твоя версия имеет право на жизнь, но не исключено, что в 2012 году всё будет также. Я согласен с правильностью твоего варианта развития событий, но здесь лучше подойдут более мягкие меры. Тем более ВУЛ, которая во все времена была кузницей кадров для премьерки и вышки, (вспомните "ЧП", Пятигорск, и это только самые известные), нужно просто уменьшить количество команд во всех телевизионных лигах. Вот оптимальный вариант : Высшая лига — 12 команд, Премьер-лига — 15, ну а Первая лига и ВУЛ — по 20, пусть остаются Минск и Киев лучшим местом, где могут проявить себя молодые команды.

[ 81 ] 92Vitalik19 (анонимно)  23.08.2011 08:40
Кстати говоря, мысль вполне верная, что в этом году для АВМ лучше всего уйти, в ближайшие годы такого повода, скорее всего, не появится. А высшую лигу при таком раскладе, скорее всего, будет вести ААМ. Тогда премьерку нужно будет закрывать. Хотя насчёт премьерки есть и другие варианты : естественно найти нового ведущего, либо в играх чередовать ведущих в каждой игре, чтоб каждую программу вели разные известные КВНщики.

[ 82 ] jet (анонимно)  24.08.2011 21:35
КВН — АВМ + ААМ = — КВН

[ 83 ] AkrobuT (анонимно)  24.08.2011 22:24
[82]jet
не обязательно. ААМ как раз, судя по всему, более демократичный, чем его отец-узурпатор.

[ 84 ] jet (анонимно)  24.08.2011 23:09
я о роли ведущего и младший не потянет

[ 85 ] Кишки (анонимно)  25.08.2011 07:30
КВН — АВМ + ААМ = КНА

[ 86 ] эхи (анонимно)  25.08.2011 14:02

[ 87 ] Женя (анонимно)  26.08.2011 02:53
А давайте ради интереса подумаем.
Кто бы смог вести Вышку после ухода Василича.
У меня,если честно,ступор.


А вот сменить ведущего премьерки я бы не прочь.
Многие КВНщики думаю с этим справились бы
Ну или вариант: каждую игру новый ведущий(пара ведущих)
и обязательно ,чтоб жюри как в сезоне 2010


[ 88 ] Женя (анонимно)  26.08.2011 03:04
"более демократичный, чем его отец-узурпатор."

да он такой.
но он — ВЕЛИЧИНА
а сын..


[ 89 ] Бод (анонимно)  26.08.2011 10:44
На самом деле, вина АМИКа. безусловно, есть. По той простой причине, что КВН рухнул в Украине. Если в странах СНГ, наоборот, виден прогресс, то в Украине грустно.
В этом АМИК виноват.
Что касается, непосредственно ВУЛ, то это вызвано двумя моментами:
1) Политическое решение
2) Отсутствие желания у каналов сети Интер транслировать КВН как таковой

И первое, и второе, собственно, получено из первых уст


[ 90 ] deadbeef  26.08.2011 20:16
#84

А чем собственно младший не нравится в роли ведущего? Вполне неплохо у него получается. В первое время было конечно не очень, а сейчас ничего не имею против.


[ 91 ] jet (анонимно)  26.08.2011 20:28
нет харизмы и авторитета


Всего комментариев: 91

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Август 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100