Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
19.10.05 20:51

Только на сайте «КВН для всех»!
Читайте полнотекстовую версию разминки эпохального полуфинала-2005!

Тема разминки: «Нежданно-негаданно».

Абхазы: Скажите, можно ли за 30 секунд придумать что-то мудрое и вечное?

Хруст: да, я, например, так и получился!

Татары: да – Гусман и Масляков.
АВМ (по поводу образовавшейся заминки на сцене, татарам): может, кто-то пересмотрит свой ответ?

Абхазы — свой: Нет, важно только то, что придумывалось веками. Вот у нас своя мудрость: абхаз может бесконечно смотреть на три вещи… как правило, чужие.

Татары: правда ли, что значимое не забывается?
АВМ: что-то у нас философские вопросы вначале…
Татары: мы всегда так жили… (смех в зале)

Абхазы: правда! Вот на тысячелетие Казани было потрачено больше, чем за предыдущую тысячу лет!

Питер: (видимо, что-то показал или сделал) не знаю, насколько значима для тебя эта сережка, но я это не забуду.

Катя, татары: правда! Вот после предыдущей игры, где мы целовались с Гусманом, было много писем… в которых Юлий Соломонович просит поцеловать его еще раз… но Ярмольник сказал, что денег больше нет… а Панин сказал, что даст денег! (Идет в жюри и обнимается с Паниным)
АВМ: не все еще члены жюри перецелованы татарами…
Хрусталев (вышел задавать вопрос): я целовать никого не буду!
АВМ: жюри обреченно вздохнуло…

Питер, вопрос: Решили снять русскую версию сериала про Шехерезаду. 1000 и 1 ночь рассказывала Шехерезада сказки: мол, устала я, мол, голова болит… Вы будете это смотреть?

Абхазы: нет. У нас такой сериал называется «Еще одна ночь и домой пойдешь!!» (зашло)

Питер – свой: в России слово «сериал» постепенно становится глаголом. (зашло)

Абхазы, вопрос: сухумский водитель маршрутки из жадности разогнал свой автомобиль до 200 км/ч. Что вы можете сказать про абхазские авиалинии?
(когда настало время повторять вопрос, к задававшему подбежал чел из команды и что-то начал шептать на ухо).
АВМ: что тебе там подсказали? Какое сложное слово? Авиалинии? (заходит).

Питер: Абхазская авиация достигла комфортабельности абхазской маршрутки.

Татары: разгоните маршрутку до 300 км – вот вам и абхазские авиалинии.

Свой: на абхазских авиалиния нет эконом-класса. Есть только «бизнес-класс» и «бизнес-не-получился».

Татары, вопрос: правда ли, что не на все вопросы есть ответы?

Абхазы: одолжи 900 евро!
Татары: нет ответа!

Питер: судя по этому вопросу татар, лучше сидеть на валидоле, чем на конине! (заходит, отсылка к приветствию, где татары гнобят Питер: «Последние год они сидят на валидоле, а делают вид, что на экстази»).

Татары, свой, Катя: правда. Когда мужчина приглашает меня в ресторан, я сажусь на свой автомобиль и всегда приезжаю на свидание. Могу ли я считать себя обязательной автогражданкой?

Хрусталев: Я родился в  1979 году. А как бы вы поступили на моем месте? (заходит).

Татары: я бы не сидел на валидоле.

Абхазы: родился бы в семье Абрамовича.

Свой: модно не рождаться, модно клонироваться. Армянские ученые три года пытались клонировать женщину. Максимум, что им удалось – это склонировать ее к сожительству.

Абхазы: В маленькой стране все рядом. Хорошо ли это?

Питер: как же так! Не может быть! Промежуток должен быть! (не знаю, откуда они это взяли, но зал долго смеялся)

Катя: хорошо, когда у маленькой страны рядом есть большая страна.

Абхазы, свой: рядом с сухумским обезьянником (отсылка к приветствию) находится атомная электростанция. Ее директор решил, что если сэкономить на фильтрах, что через год эти обезьяны будут работать на АЭС. (ну, или что-то в этом роде)

Татары: правда ли, что все необязательное — очевидно?

Абхазы: не знаю, у нас после очевидного всегда жениться надо! (заходит)

Питер, Полина: Разминка. Нам нужно смешно отвечать. Очевидно? Очевидно. Но не обязательно.

Татары, свой: Да, необязательно рекламировать КВН. Выходит Катя и начинает какой-то загон про КВН в стиле рекламы каких-то прокладок, где девушка доверительно и непринужденно рассказывает о преимуществах продукта.

Питер, вопрос: цыганская республика решила попасть в рай, минуя Евросоюз. Нормально ли это?

Абхазы: мне все равно, лишь бы не воровали.

Татары: да, правильно. Теперь они будут кочевать по Европе.

Свой: Эстонцы пошли еще дальше. Чтобы не отставать от ЕС, они решили вступить в Антанту!

Вопросы от жюри:

Панин: Что я делал раньше? Почему я не играл в КВН?

Питер: Андрей, а вы и сейчас не играете (рвут зал).

Катя: вы бы не получили такого удовольствия!

Эрнст: в чем разница между разминкой и оценкой?

Питер: разминка – хорошая, оценка – плохая (рвут).

Татары: оценка смешнее.

Абхазы (после долгого молчания АВМ заставляет их ответить): я не знаю, но у нас так: чем дольше мы молчим, тем выше прыгаем.

Макаревич: Музыкальный вопрос. (Голос не то АВМ, не то из зала: «кто бы сомневался!»). Может ли струна на гитаре лопнуть от смеха?

Татары: может, а зачем вы смеетесь в гитару?

Абхазы: ну, это смотря во что с ней играть…

Питер: Простите, Андрей, это очень натянутый вопрос.


…результат вам известен.

Zobrik

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 29
[ 1 ] Палпалыч  19.10.2005 21:16
Почитал все комментарии по игре. Не объективные бараны, фанатеющие от Питера. И никто не сказал, что у Питера было несколько шуток с бородой, а то и явно пи…женных с краснодарской лиги. Например: «Клонировали женщину и склонировали к сожительству». Это старо, как тысячелетняя Казань. Татары и Абхазы заслужиди, в отличие от стильных наркоманов, у которых кроме говнового Ленина ничего и не было.

[ 2 ] нефанат "Сектора Газа"  19.10.2005 21:30
«Питер: как же так! Не может быть! Промежуток должен быть! (не знаю, откуда они это взяли, но зал долго смеялся)»

а взяли из честушек «Сектора Газа»:
www.accords.ru/a/HvEOINriGKzrw.htm


[ 3 ] Suntiger  19.10.2005 22:38
Согласна с предыдущими высказываниями.

[ 4 ] CoLomBiNa  19.10.2005 22:47
Там еще было смешно в вопросе:

Хрусталев: Я родился в  1979 году. А как бы вы поступили на моем месте? (заходит).

Татары: я бы не сидел на валидоле.

Абхазы: родился бы в семье Абрамовича.

Хрусталев : Ты не все про меня знаешь!
(тоже зашло))


[ 5 ] medvedi  19.10.2005 23:46
питер смешной ))

татары совсем нет…


[ 6 ] промитрофф  20.10.2005 00:19
а вообще, кто завидовал Питеру, теперь ликуют !

И про наркоманов: мало употреблять наркотики, нужно понимать что они тебе говорят! Я вот не понимаю и поэтому не употребляю!

а в разминке без вариантов в разминке был сильнее!


[ 7 ] AleXX  20.10.2005 10:05
ПалПалыч в темке ниже заметил про «склонировать к сожительству».
4-ый
анекдот выпуска анекдот.ру от 20.02.1998 года.
www.anekdot.ru/an/an9802/a980220.html

[ 8 ] я_тоже_смотрел_полуфинал  20.10.2005 10:18
Да ладно вам обижать Питер. В разминке они были лучшие — это факт. По поводу бородатых шуток, так по мне у Абхазов все шутки бородатые, а у татар некоторые…. В общем жаль что так получилось, лично мне жаль, что в итоге прошли Абхазы, ладно б одни Татары, это бы я понял (ну не считая их стэм — это ж надо такое на сцену пустить — позор Редакторам!)

А в общем да и по… посмотрим по телевизору, а вдруг там другая игра будет…:)


[ 9 ] aza  20.10.2005 10:28
Татары: правда ли, что значимое не забывается?
АВМ: что-то у нас философские вопросы вначале…
Татары: мы всегда так жили… (смех в зале)

- ну вот не было тут смеха!!!! — противно только было смотреть на тупорылую команду пытающуюся что то якобы симпровизировать-пооригинальничать

Абхазы: В маленькой стране все рядом. Хорошо ли это?

Питер: как же так! Не может быть! Промежуток должен быть! (не знаю, откуда они это взяли, но зал долго смеялся)

Катя: хорошо, когда у маленькой страны рядом есть большая страна.

-великолепно)))))))) — (но тут еще были комменты АВМ — и в данном отчете они пропали-восстановить в памяти уже не смогу-но было смешно-и было видно что на сцене одна хорошая и качественная команда квн-одна «своя-дворовая»-и одна которой в высшей лиге ваще нех.р делать…и это радовало-я был уверен в момент что питер уже 3 раза в финале)

Татары: правда ли, что все необязательное — очевидно?

-уже без комментов-с удовольствием публично блевану под аккомпонемент этого вопроса-если в пятницу это вставят в эфир-в зале неуспел сконцентрироваться)))) — а вот монтажерам ваще не завидую-за 3 дня нарезать игру-да так что бы там питер проср.л откровенно — тут талант нужен ))))))


[ 10 ] aza  20.10.2005 10:34
аккомпанемент )))) — как принято на квнру — что сам заметил — сам поправил — пока не съели ))))

Suntiger / 19.10.2005 22:38

Согласна с предыдущими высказываниями.

-не соглашайся !!!!!!!!!


[ 11 ] os  20.10.2005 11:00
aza— а вот монтажерам ваще не завидую-за 3 дня нарезать игру-да так что бы там питер проср.л откровенно — тут талант нужен ))))))

Монтаж делается во время игры уже!!Сидит режиссер перед мониторами и хлопает кнопочками,какая камера должна работать главной в данный момент!!!Вот до чего техника дошла!!!а потом уже сами ньюнасы убираются с нарезки и все!!!


[ 12 ] D40  20.10.2005 12:37
Про то что «сериал» это глагол в прошлом году 8 ноября шутила поющая сборная. У них там «такое телевидение рассериалили». Думаю шутки одинаковые.

[ 13 ] Эмиль  20.10.2005 15:33
Друзья, да что началось?
На фига лазить по сайтам анекдотов??? Так можно каждую шутку вбивать в Яндекс и что-нить да похожее будет. Клонировать к сожительству — это же очень не сложная шутка и ее нельзя придумать единожды, как и каламбуры, которых фигова куча. неужели же вы думаете, что авторы, пищущие Сборной Санкт-Петербурга только и сидят в нете и ищут, где бы анекдотик подрезать??? Детский садик :)

[ 14 ] AleXX  20.10.2005 15:42
Эмиль, ничего личного. Просто проверил слова Палпалыча. Насколько помню, я нигде не говорил, что шутку подрезали, а не придумали второй раз.

[ 15 ] Алёша  20.10.2005 17:14
Эмиль, если бы это был не ПИИИИТЕР, а какая-нибудь другая команда, ты бы то же самое сказал. Что это старьё, анекдот, как же так, куда смотрит Купридо…

[ 16 ] MD  20.10.2005 17:28
Вообще то шутка Питера про Шехерезаду была в 2002 -ом году у другой питерской команды (у «Бочнчестера») Именно по этому маленькому факту я предполагаю, что Пидер действительно плохо подготовился, а перед игрой принялся шерстить пыльные архивы шуток, вот так

[ 17 ] Leo  20.10.2005 21:13
Ho-Ho-Ho, MD!
He Пидер, a ПиTер!:-)

[ 18 ] CoLomBiNa  20.10.2005 22:06
MD / 20.10.2005 17:28

Вообще то шутка Питера про Шехерезаду была в 2002 -ом году у другой питерской команды (у «Бочнчестера») Именно по этому маленькому факту я предполагаю, что Пидер действительно плохо подготовился, а перед игрой принялся шерстить пыльные архивы шуток, вот так

А может быть так? — Перед игрой разминка (ЛЮБАЯ — там было не важно) улетает синей птицей и за время буквально приветствия команда пытается создать весь конкурс заново? Придумать, нарыть, повспоминать, шерстить те самые архивы…. Может? Чисто гипотетически? Ведь не с голой же задницей на сцену идти.
По мне, так показатель уровня команды , конечно же, ответы на «чужие» вопросы))) Ага?))))


[ 19 ] ru  20.10.2005 22:11
я так поняла питер придумал смешные вопросы, но к ним не было своих смешных ответов /ну кроме эстонцев/ и они решили что это не главное. на свои ответы пошла всякая лажа -вот мы тут ее как раз и обсуждаем.

[ 20 ] nichego_sebe  21.10.2005 11:31
А как вам такое: "Разминка *4.3* — *9*. Оценки после этого конкурса привели команду в напряженное состояние, ведь здесь Питер оторвался от них на 7 десятых. Но паники на корабле не случилось, и собраться все-таки удалось.
Кстати, здесь Александр Васильевич решил «не нарываться» и перестал комментировать Татар. А случилось это после вопроса ребят: «Правда ли, что значимое не забывается?». Ведущий прокомментировал: «Как-то философски начали!», на что прозвучал ответ команды с обидой в голосе: «А мы всегда так!»
или «СТЭМ. *4* — *13* Это невозможно описать, это надо видеть! Человек, живущий в Бобруйске, и иже с ним!!! Извините, но те, кто посещает „удаф.ком“ меня поймут! Очередная сольная работа Кати Скулкиной. Браво!»
(из репортажа ЮБ на амик.ру)

[ 21 ] я_тоже_смотрел_полуфинал  21.10.2005 17:23
nichego_sebe, ага ага :)

я как прочитал на амике статьи, так и подумал, что я не там был что-ли, или глаза у меня другие :)


[ 22 ] Таня  21.10.2005 18:59
Не в обиду будет сказано — почти ни одна игра не обходится без уколок в сторону эстонцев, причём не латышей, не финнов, а именно эстонцев. Почему?

[ 23 ] vip  21.10.2005 22:12
Просто существует такой штамп, что эстонцы — тормоза. Огромная доля квновских шуток основана на штампах. Я это все тоже не люблю.

[ 24 ] кто-то зачем-то  21.10.2005 22:14
ольше всего в репотражах на АМИКе мне нарвится, как говорят.ч то я видел за кулисами (в гримерке…) того-то и того — то..давайте все отмечаться, кто кого видел.. я на концерте была в гримерке Маслякова.. пойти повеситься от счастья на первой березе???

[ 25 ] кому-то зачем-то  22.10.2005 01:23
Вообще-то они для вас стараются — пишут, что происходит за кулисами… Ну, нет. Конечно, не для вас, вы же и так сами умные и вездесущие, все знаете, везде бываете, всех видите и даже дружите. А вот кому-то инетерсно почитать, что происходит за кулисами, кто там ходит и что говорит.

[ 26 ] промитрофф  22.10.2005 02:02
вот посмотрел я КВН по телеку! И подумалось, что Питер был точно не хуже всех в первых трех конкурсах!

В домашке у всех было плохо, у Питера просто чуть хуже, но не на 1,2 балла! И наверное даже, не 0,5 с Татарами!

А вообще, отвратная игра!
Абхазы симпотичны, Питер падонки :-)…

А тататры мне не понравились!


[ 27 ] кто-то зачем-то  22.10.2005 02:09
Это смотря кто как преподносит информацию…
какие- то рассказы очень приятно читать))
я не соглашусь с тем, что на АМИКе не субъективные репортажи.. по-моему они еще более субъективны, нежели здесь..
Питер…жалко..а может возьмум 4??

или представляете, во втором тоже пройдут 2 команды и Питер возьмут пятыми.. а что мелочиться — то??????))))))


[ 28 ] opechatka  22.10.2005 14:10
Питер за такую лажу совсем не жалко. Их так явно тащили в финал с самого начала, что аж противно было. Если заранее себя чемпионами объявлять, надо такой зашибенный материал показывать, чтобы ни у кого вопросов не возникало в какой-либо к ним предвзятости. А здесь… прямо таки год нелепых возвращений:))). Но если реально на финал смотреть, то татарский уровень с питерким ни в какое сравнение не идет. Татары в финале – это полный бред!!! Конечно вместо них там должен быть Питер. Мне кажется, что АВМ и сам не ожидал такого расклада, поэтому и тон у него такой недовольный был.
Да и вообще группа 1-ой 1\2 какая-то странная была. Вот во второй игре настоящая рубка должна быть. Может быть, если бы состав команд в первой игре другой был, там бы что-нибудь более вразумительное получилось – татар бы в финал не пустили, но с другой стороны, абзазы (судя по предпочтениям жюри)вряд ли бы прошли, а так – хорошо! Очень рада за них!!! Вначале казалось, что они игают не на результат — типа, всё равно понятно, КОГО в финал протянут. От того у них и песен, и танцев так много было – когда еще в полуфинале будут? Пока есть момент, надо и врываться по полной))) СТЭМ классный!!!!!!!!
У татар запомнилось только про 9-ку и вату. И непонятно, как такую домашку еще на прогонах не зарубили???
……….Жаль, что из 2-го полуфинала будут только одну команду брать – мне и ЧП, и Луна нравятся.

[ 29 ] opechatka  22.10.2005 14:13
тьфу блин: комент не в ту темку отправила…….бывает………


Всего комментариев: 29

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Октябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100