Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
19.10.07 10:46

Проект телекомпании ТНТ и резидентов программы Comedy Club «Самый лучший фильм» еще не вышел на экраны страны, а ТНТ уже собирается снимать комедийный фильм по мотивам сериала «Наша Russia».

«Самый лучший фильм» — пародия на российские блокбастеры и сериалы «Ночной» и «Дневной дозоры», «9 роту», «Бригаду», «Мою прекрасную няню» с участием Игоря Харламова, Павла Воли, Михаила Галустяна выходит в прокат в январе 2008 года. Создатели картины с бюджетом 10 миллионов долларов уверены, что по кассовым сборам он войдет в тройку лидеров будущего года. Свою уверенность они объясняют тем, что сам Comedy Club и его резиденты пользуются огромной популярностью у российского зрителя, а кинокомедия снята в этом же стиле — «с юмором без комплексов».

Съемки кинокомедии «Наша Russia» начнутся сразу же после выхода «Самого лучшего фильма» на широкий экран, а между тем, его авторы, будучи полностью уверенными в успехе первой ленты, уже приступили к съемкам сиквела «Самый лучший фильм-2».

По словам гендиректора ТНТ Романа Петренко, телеканал планирует участвовать и в других кинопроектах, имеющих синергию с основным бизнесом ТНТ. Он рассчитывает, что «Самый лучший фильм» по кассовым сборам войдет в первую тройку фильмов 2008 года. При этом, по словам Петренко, ТНТ не собирается создавать собственную продакшн-студию и не планирует систематически снимать фильмы для кинопроката.

Участники рынка отмечают, что ТНТ выходит в практически свободную нишу комедий-пародий. «В США этот жанр имеет огромный успех: „Очень страшное кино“, „Голый пистолет“, „Горячие головы“ и др. При этом у „Голого пистолета“ была телеистория: Лесли Нильсен снимался в сериале „Полицейский отдел“, который стал прототипом кинофильмов», — говорит генпродюсер «Леан-М» Тимур Вайнштейн.

Участники рынка считают, что популярность Comedy Club привлечет зрителей и к фильму. По данным TNS Gallup Media, в июне-августе доля Comedy Club в аудитории 18—30 лет по России составляла 17,6%, а по Москве — 16,3%. Гендиректор «Экран-Аналитика» Максим Новоселов отмечает, что зрительская аудитория Comedy Club и «Наша Russia» совпадает с кинотеатральной: самые активные кинозрители — это люди в возрасте от 15 до 30 лет. Новоселов считает, что кассовым сборам «Самого лучшего фильма» будет способствовать активная реклама фильма, которая уже идет на канале ТНТ. «Это не только рекламные ролики, но и упоминание о фильме в передачах. ТНТ задействовал все свои ресурсы и возможности», — отмечает Новоселов. Гендиректор Art Piсtures Studio Дмитрий Рудовский говорит, что телеканалы рискуют меньше, чем независимые продакшн-компании, инвестирующие средства в производство фильмов. «Часто инвестиции каналов — реклама и то, что они платят за приобретение прав на телепоказ. Таким образом, канал не тратит „живые“ деньги на производство фильма, а использует свои ресурсы. А рекламируя фильм, получает двойной маркетинговый эффект: продвигая фильм, он рекламирует и себя», — говорит Рудовский.


Источники: «Наш Фильм — журнал о российском кино» и Российский PR-портал.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 2
[ 1 ] шмя (анонимно)  19.10.2007 20:39
Круттть!

[ 2 ] Белка говорит (анонимно)  19.10.2007 22:01
10 миллионов бюджет?????? На 9 роту с рекламмой 11,5 потратили , так там понятно на что "типа экшин", а сдесь комедия. Полюбому по деньгам брехня!


Всего комментариев: 2

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Октябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100