19.11.09 02:05
Интервью «Уральских пельменей»:
- Как считаете, ваш юмор можно назвать коммерческим?
Брекоткин: Сложный вопрос. Есть попса в хорошем понимании – ее слушает масса людей. А есть нечто элитарное. Юмор – то же самое. Есть вещи, которые нравятся нам и таким, как мы; люди с «нетренированным мозгом» их не поймут. И наоборот. Но это тренируется, как мышцы в спорте.
Исаев: Мы не показываем то, что нам не нравится. Мы сейчас профессионально подходим – знаем, как выставить свет, как лучше снять, подать. Получается, мы можем делать «праздник под ключ».
Брекоткин: Сложный вопрос. Есть попса в хорошем понимании – ее слушает масса людей. А есть нечто элитарное. Юмор – то же самое. Есть вещи, которые нравятся нам и таким, как мы; люди с «нетренированным мозгом» их не поймут. И наоборот. Но это тренируется, как мышцы в спорте.
Исаев: Мы не показываем то, что нам не нравится. Мы сейчас профессионально подходим – знаем, как выставить свет, как лучше снять, подать. Получается, мы можем делать «праздник под ключ».