Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
19.12.06 06:47

В связи с широким распространением жанра стендап, в котором выступает все больше и больше людей, ранее связанных с КВН, возникло множество рассуждений о сходстве и различиях КВН и стендапа. Поработав и в обоих этих жанрах, я решил тоже высказаться по данному вопросу, на основании собственного опыта.

Читать? Да, конечно!

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 22
[ 1 ] бабай  19.12.2006 10:04
Что-то как-то ни о чем…

[ 2 ] Шел мимо  19.12.2006 10:37
Согласен. Ни о чем.
Ваще ниразу не понятно — а зачем сравнивать СтендАп и КВН? Имхо, разные вещи.

КВН — ориентирован на ГРУППУ выступающих, там «можно спрятаться» за шоу, музыку, режиссера, группу авторов и т.п. И тебя гарантированно поддержат твои болельщики. А по поводу соревнования — дык не всегда оно честное…

СтендАп — ориентирован на ЛИЧНОСТЬ выступающего, и это поединок с залом, который не всегда настроен дружелюбно… Так что условия в КК во много раз ЖЕСТЧЕ, имхо. Не случайно возраст выступающих в КК «посерьезней», чем в КВН. Да и опыт тоже.

Вообще, мое мнение: КВН — для молодых, КК — для взрослых. Как в смысле участников, так и в смысле зрителей.

Поспорим? :)))


[ 3 ] Папа  19.12.2006 12:11
Друзья, как же вы судите автора статьи, если сами не знаете что такое стендап? КК — стендап на 20%, остальное — банальная чернуха.
А автор статьи наполовину правильно описал стендап.

[ 4 ] litlgoga  19.12.2006 14:09
на 7%…

[ 5 ] Ольга Крутая  19.12.2006 14:29
Наш Смятка уже сравнивал КК и КВН.
kvnru.ru/19.09.2006/2

[ 6 ] Папа  19.12.2006 14:54
litlgoga согласен. Я преувиличил.
2 Остальные. Тема не о КК! А о стендапе!

[ 7 ] Люблю Наташку из ФД  19.12.2006 15:44
Молодец автор статьи.
Кто реально занимается юмором, тот поймёт важность пониманий жанров и форм.
Готов продуктивно спорить на любые темы)))

[ 8 ] кот  19.12.2006 15:59
качественно сделать стендап — сложно, это не заранее написанный смешной текст прочитать со сцены. и речь действительно не о КК, это еще далеко не стендап. вообще у нас в России это направление только начало развиваться и почти все проекты стендапом назвать еще трудно. у нас в городе даже открыли проект standup show, но он — это полная аналогия КК. хотя уже то, что такие проекты появляются — уже хорошо.

[ 9 ] Frost  19.12.2006 16:11
Понятие стэндапа гораздо шире, стэндап — это и камеди и Семен Альтов, даже Грушевский тоже стэндап, а КВН — шоу.
Стэндап может быть разный, и пошлый и добрый и семейный, но это не шоу, это камерно!

[ 10 ] KOS  19.12.2006 18:50
Самый самый крутой и самый старый «стендапер» это Жванецкий!!!
:-)

[ 11 ] koka  19.12.2006 19:09
Жванецкий и Задорнов — они крутые стэндаперы, только они все читают по бумажке и не отклоняются от текста.
А, как мне кажется, в стэнд апе, комедиант должен еше остроумно реагировать на реплики из зала и еще постоянно задавать зрителям вопросы, на ответы которых, опять же, смешно шутить.

Хотя Жванецкий и Задорнов, наверное, не растерялись бы и пошутили :))).


[ 12 ] KOS  19.12.2006 19:13
Вот как раз Жванецкий и Задорнов работают с залом как никто другой. Бумажка у них в руках лишь для серьёзности. Передача «Дежурный по стране» клубное шоу.

[ 13 ] бабай  20.12.2006 10:23
Жванецкий — стендаппер))) Смешно звучит, ассоциации дурацкие рождает. А в «дежурном по стране» — да, иногда такие перлы выдает (вот уж мозг нестандартно развернут), сейчас у него без бумажки выступать получается лучше, опыт наверное

[ 14 ] Люблю Наташку из ФД  20.12.2006 21:19
всё-таки бумажки надо по минимуму использовать

должна быть игра!


[ 15 ] KOS  20.12.2006 21:40
У них бумажка это часть образа, а не шпаргалки! Листок в руках подчёркивает авторство, умнее вид становится, а Жванецкий ещё себ листочком жестикулирует и подыгрывает себе.

[ 16 ] Nana  21.12.2006 16:13
Стендап в России зародился не многими годами позже, чем в США, как это пытаются внушить рядовому зрителю организаторы СС (дабы быть признанными первопроходцами). Стендап в России вообще не рождался и не существовал никогда. В России просто параллельно появился во многом похожий по форме жанр эстрадной сатиры (лучшие его представители — Жванецкий и Задорнов). По содержанию же они сильно отличаются массовостью и просотой целевой аудитории первого (отсюда пошлость и мат со сцены) и интеллектуальностью второго. В недавнем прошлом в России состоялась попытка заимствования стендапа (через тот же СС), однако из этого ничего не получилось (не в плане успешности проекта, а в плане успеха в использовании формата, который настолько видоизменился, что приблизился скорее аж к театру миниатюр) — не может стендап прижиться в России. И тому есть очевидные причины: то, что представляет собой стендап в США, ориентировано на туповатого, довольно бедного обывателя, который заходит в бар после рабочего дня, чтобы покушать и отвлучься от тяжелых будней. В России же этот самый рабочий класс просто идет домой. Ошибка в том, что у нас стендап пытаются представить как событие для богатых и тем более как событие выходного дня, что убивает весь смысл жанра.

[ 17 ] автор  22.12.2006 12:14
Может мой вопрос немного не в тему, но вот скажите, какой из существующих форматов наиболее предпочтителен для автора, который в бытность свою в КВН и на сцене-то был довольно редко? Так, чтобы можно было тупо зачитать текст по бумажке, или же на пару/тройку с кем-нибудь сценках участвовать, не требующих суперактерского мастерства и мгновенной импровизации?

[ 18 ] Кафедра КВН  22.12.2006 23:41
Не могу въехать в смысл вопроса.

[ 19 ] Жендос  23.12.2006 00:21
Бабай прав!

[ 20 ] автор  23.12.2006 12:40
2 Кафедра КВН
Если реплика мне — то все просто: в каком из постКВНовских проектов (в Москве) можно реально попробовать выступить такому человеку как я, чтобы органично в формат (жанр, стиль,… как угодно)вписаться?

[ 21 ] KOS  24.12.2006 05:44
2автор

В ЦИРКЕ!


[ 22 ] Кафедра КВН  25.12.2006 15:04
Я думаю пробовать, и по ходу дела ориентироваться.


Всего комментариев: 22

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Декабрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100