Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
20.01.10 17:15

Выдержка из «Уголка редактора» на «Амике»:

timorei[at]yandex.ru: Добрый день! Давно болею за команду своего ВУЗа МЭСИ «7 холмов» и люблю КВН. На днях посмотрел Финал Высшей Лиги, где играла команда «Фёдор Двинятин», творчество которой тоже ценю и уважаю. Удивил меня практически абсолютный повтор песенки, которая была у наших мэсишников ещё в 18 в Высшей Лиги этого же года. Как так могло получится? И можно ли как-то восстановить справедливость? Вот ссылки на видео: 7 холмов, ФД (2 минута 55 секунда) Большое спасибо за ответ! Игорь Тимофеев.

- Игорь, ты прав! Полностью признаем претензию, не доглядели. И номер «Холмов» не вспомнили, да и в голову не могло прийти, что кто-то повторит что либо в рамках одного сезона. Что самое удивительное: Ваша претензия – первая! Никто до Вас не сравнил два этих номера с одинаковым вывертом. Увы, еще раз признаем косяк за собой.

Вот оба видео, показанные по Первому каналу, в одной нарезке, чтобы далеко не ходить:


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 64
[ 1 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  20.01.2010 17:32
Было бы из-за чего поднимать это все: ни у тех, ни у тех не смешно.


[ 2 ] Godrose (анонимно)  20.01.2010 17:40
ФД меня рассмешил, но МИСИ даже и не вспомнил, когда смотрел финал…

[ 3 ] spinogrizik (анонимно)  20.01.2010 17:47
целое одно общее слово — ютуб!
интересно, кто вообще вспомнил номер "7 холмов?":)

[ 4 ] По-чесноку (анонимно)  20.01.2010 17:48
ну что ж … карелов казнили….скоро и до ФД руки дойдут… авторы фёдоров нехорошо как-то поступают…не первый случай на моей памяти !!!

[ 5 ] rolker (анонимно)  20.01.2010 17:57
"смотрите на ютьюб" и "в ютьюбе посмотри" — даже рифма разная ) одни поют про сессию, другие про октоберфест.

редактура Амика удивила — так можно все номера Триодов объявит плагиатом на Колю из Пармы.


[ 6 ] gavr (анонимно)  20.01.2010 18:00
имхо, соглашусь со Спиногрызиком.
хотя ещё, так же и верно, что и у тех и у тех не смешно.
в общем если и спор, то не о чём.

[ 7 ] gavr (анонимно)  20.01.2010 18:02
в таком случае можно взять пародию на одну и туже песню у двух разных команд, и говорить о плагиате.
или типо вот эта команда потанцевала, а после неё другая, тоже плагиат в виде использования танцев на сцене=)
хрень короче это, а не тема=)

[ 8 ] medvedi  20.01.2010 18:09
и то и другое это стыренные номера! первоначально всё ещё в конце 50-ых годов было. фильм такой — "карнавальная ночь". уже все забыли наверное. вот оттуда ноги растут! всех распять!


[ 9 ] medvedi  20.01.2010 18:10
а-кто
а-кто
а-кто-берфест.
вот тут вся соль песни. ютьюб тут уже добивкой.


[ 10 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  20.01.2010 18:20
Что значит не похожи? Песня одна, начало одинаковое (что и не мудрено), добивки одинаковые. Рознятся только "жизненные истории" Тань.
Чисто редакторский косяк. "Неупомнили" — крайне несостоятельный аргумент, учитывая, что оба номера были показаны в одном сезоне.


[ 11 ] medvedi  20.01.2010 18:25
Оле Эйнар, да ну.
у ФД конец меняется в секунду на что-то типа "в интернете посмотри". песня в принципе ничего не потеряет. там "а-кто-берфест" главное попадание.

из мухи слона раздувают в этот раз.
я после того как посмотрел подумал, что и комментарий редакторов, может быть большой иронией.


[ 12 ] Gunfighter  20.01.2010 18:36
Много шума из-за ничего. Две одинаковые шутки на разную тему.


[ 13 ] simplo  20.01.2010 18:48
я бы тоже не сказал, что очень смешные вещи, но имхо добивка одинаковая. Может, и не плагиат, просто мысль не далеко от поверхности. Но недосмотр редакторов.
Если "а-кто-берфест" главная фишка песни ФД, а не про ютуб, почему они по-другому песню не поставили, чтобы акцент на октоберфесте сделать?


[ 14 ] Дмитрий (анонимно)  20.01.2010 18:49
Суть обеих песен одинакова: некая Таня попала в пикантную ситуацию вследствие не самых лучших своих поступков (в первом случае из-за плохой успеваемости в вузе, во втором из-за алкогольного опьянения). И при этом та самые обе пикантные ситуации были запечатлены на видеокамеру. И как концовка повествования — "смотрите на YouTube".

[ 15 ] medvedi  20.01.2010 18:58
ребята, давайте жить дружно.
будет ещё миллион и десять (ровно столько) шуток про то что где-то кого-то сняли на камеру и показали на ютьюбе.
более того, это даже не в квн придумано.
я даже больше скажу! песня про "таня таня танечку" сам достаточно часто была и будет использоваться. потому что клёвая и весёлая. и ни разу ещё по тексту этих песен танечка не обходилась без приключений на свою задницу. и более того ни разу эти приключения ещё хорошо для неё не заканчивались. "не может быть — представь себе!"

совпало слово ютьюб в песне пор танечку. какой ужас.


[ 16 ] medvedi  20.01.2010 18:58
был повтор на 6 игроке!


[ 17 ] Инашкин (анонимно)  20.01.2010 19:02
Уй ёёё…во народ))))

[ 18 ] Инашкин (анонимно)  20.01.2010 19:03
г )))))

[ 19 ] Нася* (анонимно)  20.01.2010 19:14
ИМХО
прям нашли плагиатчиков
соглашаюсь со Спиногрызиком
одно слово одинаковое.
и всёёё

[ 20 ] theshb  20.01.2010 19:30
После того как посмотрел "Как здорово, что огурец сегодня — помидор" Пельменей, не могу уже воспринимать большинство таких коротеньких песенных переделок всерьёз. Всё равно лучше чем Мегаполис в этой сфере никто не работает ). Так что согласен с Бьёрндаленом, обе несмешные поэтому и говорить не о чем.


[ 21 ] Livingstone  20.01.2010 19:31
Есть предложение повременить с обсуждением плагиата до обещанный "радикальных мер" в Сочи, благо недолго совсем осталось. И уже исходя из этого обсуждать.


[ 22 ] Ksu (анонимно)  20.01.2010 19:31
одно общее слово и разная рифма!ну что ж мы всё-таки в одном веке живём….информационном…

[ 23 ] Валерия (анонимно)  20.01.2010 19:35
Нашли блин плагиетчиков
одно слово одинаковое и всё)))-концерт-концерт-концерт!
И у ФД мне кажется куда получше смотрится в исполнении!)

[ 24 ] Стефан (анонимно)  20.01.2010 20:24
ИМХО обсуждение превратилось в перепись фанатов ФД. Смысл шутки один и тот же. Песня одна и та же.
Оба варианта несмешные и на поверхности.

[ 25 ] Фара  20.01.2010 20:32
Пока не стартовал новый сезон разминки, есть предложение провести конкурс на самый смешной текст песни про Танечку, приключения которой можно лицезреть на Ютубе))


[ 26 ] odnoznachen (анонимно)  20.01.2010 20:37
…а еще можно провести конкурс на самую смешную ссылку на видос с приключениями танечки на ютуб… или на редтуб :)

[ 27 ] ланфрен (анонимно)  20.01.2010 20:42
буланова замерла в тревожном ожидании…

[ 28 ] Wow (анонимно)  20.01.2010 20:49
Это единственный номер, который не понравился мне у ФД в финале. А так чё-то действительно не доглядели редакторы. Про ТиД они тоже не доглядели)

[ 29 ] penni (анонимно)  20.01.2010 21:28
много шума из нечего…шутки совершенно на разные темы!
Совпали только выбранная песня и слово ютуб.

[ 30 ] andy67 (анонимно)  20.01.2010 22:16
оригинал и фабула — одни.
в суде бы это признале за плагиат.

а тут все равно.
ибо не смешно


[ 31 ] AlEXtazy (анонимно)  20.01.2010 22:20
А мне вот сразу вспомнилось, когда финал смотрел, что похожее у "холмов" было… Тогда еще подумал, что оставили только из-за "а-кто-берфеста".

[ 32 ] kastjan (анонимно)  20.01.2010 22:51
Если бы меня спросили одинаковые ли это вещи, я бы без тени сомнения ответил бы положительно. Дело не в слове, которое одинаковое, или совпало, а в смысле. Смысл одинаковый, разве это не улавливается? Я ведь могу взять тот же смысл и вставить его в другую песню и заменить слова, но суть не изменится.
Можно ж просто отсматривать все сезоны Вышки, брать суть песни и перекладывать на другую. Если конечно текст не "привязан" оригиналу.

[ 33 ] Техностиль  21.01.2010 00:43
А я вот когда слышу название "Федор Двинятин" мучительно пытаюсь вспомнить — что-то знакомое, где-то я уже это слышал… Ну точно!!! Братья Крестовские так свою группу назвали! Только у них "Ума Турман", а тут "Федор Двинятин"!


[ 34 ] Sarcazm  21.01.2010 06:41
Песни про одно. Если бы федорам напомнили о номере холмов, они бы не вставили ее в выступление, однозначно.


[ 35 ] Посторонним_В  21.01.2010 12:37
ну что вы! конечно ФД пересматривает выступления Холмов и тут не сдержался — украл таки супер идею. айайай, фёдор…больше так не поступай.


[ 36 ] Фара  21.01.2010 13:08
Сейчас начнется про то, что «мы все просто завидуем»))


[ 37 ] Kastjan (анонимно)  21.01.2010 13:55
При чём тут своровали или не своровали, речь идёт о том, одно и то же или не одно и то же. Мне лично всё равно, повтор это, плагиат, совпадение мыслей, просто что-то выскользнуло из под сознания, что возможно когда-то забылось. ДЛя главным вопросом является одинаково ли это. Просто получается, что многие болельщики команды, думая, что признавая похожесть, автоматически признают плагиат любимой команды. Я думаю, что если разложить всё по полочкам, то станет проще. Давайте делить яйца от шкарлупы. Одинаково? Одинаково. Но не значит, что плагиат. То, как это произошло , это другой разговор, в который я лично вступать не хочу.

[ 38 ] Kastjan (анонимно)  21.01.2010 13:59
To Техностиль:
Я понимаю твою иронию, но мне кажется ты неудачный пример для параллелей привёл. Речь идёт о технологии продукта, а не о его марке.

[ 39 ] Kastjan (анонимно)  21.01.2010 14:03
To Посторонним В:
Речь идёт не о том, сидят ли Двинятины и пересматривают старые видео (я уверен, что они всё делают самостоятельно), а о том, что делать в таких случаях, если такое всё-таки проскакивает? Как быть? Если это допускать, тогда та схема, которую ты так удачно простебал, превратилась бы в метод написания сценария. Если не допускать, то как быть с командами, которые по честному придумали старое?

[ 40 ] Правнук Штирлица (анонимно)  21.01.2010 15:30
Лет десять назад ни у кого не возникло бы сомнения, в том, что эти шутки одинакова. В чём суть? Описываются какие-то, скажем так, "неприличные" поступки, которые являются подводкой к развязке: "Смотрите в ютьюбе". Но фокус в том, что (как правильно заметили в комментариях) подобные шутки были и раньше.
Т.е. встаёт вопрос — считать ли вообще все шутки, построенные по этой схеме ("бла-бла-бла" — смотрите в ютубе/ в интернете) одной и той же или просто похожими. Сегодня большинство, как мне кажется, сочтёт их просто похожими. Или вообще совершенно разными.
Потому что выросло целое поколение КВНщиков, которое видит десятки практически одинаковых шуток даже по Первому каналу (не говоря уже о несчислимых пересечениях в централках, межрегах и т.д.), потому что зритель воспитуем, гибок, т.е. привыкает к тому, что показывают, потому что редакторы сами привели к этому. Я отлично помню, как примерно лет пять назад меня начало смущать обилие ответов на вопросы о совпадении шуток в Уголке редактора: "Шутки похожи, но всё-таки разные", "Ход один, а шутки разные" и т.д. Наличие похожих шуток стало нормой. И с этим ничего не поделаешь — потому что с более жёстким отсевом не справятся сами редакторы. И вдвойне потому что с этим жёстким подходом не справятся команды. Слишком много людей топчет поле юмора — и уже давно топчет. Новое вырастить трудно, особенно если это новое нужно демонстрировать каждые полтора-два месяца. А десять (и, тем более, двадцать) лет назад это было намного проще.

Правда, в обсуждаемом примере есть ещё один дополнительный момент — совпала не только идея шутки, но и оригинальная песня, взятая для "переделки". Это усиливает ощущение одинаковости. Но не меняет суть.


[ 41 ] tranquillus (анонимно)  21.01.2010 18:33
Имхо, "ютуб" это общее место сейчас, так же как, например "НТВ" или "автоваз".

[ 42 ] Правнук Штирлица (анонимно)  21.01.2010 18:59
Эти "общие места" слишком уж смахивают на "избитые темы". :)
Как там у "Луны"было… "Закрыли тему!" Закрыть бы их на самом деле…

[ 43 ] dima (анонимно)  21.01.2010 23:28
Однозначно второе следует из первого, все-таки 1 канал, как можно пропустить.
А сколько плагиата было на это
www.moskva.fm/play/2000/1259551776
(Blue Feat. Elton John)

[ 44 ] Вадик (анонимно)  21.01.2010 23:58
первый каммент самый рульный))))
а зачем Триодов вспомнили — непонятно….

[ 45 ] Ден (анонимно)  24.01.2010 02:41
Ну тут понятно, что защитников Федора Двинятина в коментах будет не меньше, чем на голосовании квнщик и квнщица года. Они даже умудрились наехать на вообще не повинных 7 холмов. Как не крути, а кто брфест не тянет на шутку, на которую можно написать 15 секундную песню. В этом случае можно считать любую шутку, добитую ещё одной, полностью самостоятельной репризой. И тогда у нас появится куча материала типа: Колобок повесился… но соскальзнул с петли и в лепёшку!

[ 46 ] Ден (анонимно)  24.01.2010 02:44
А про редактуру…. Как там в песне у Малинина: Постарели мои старики…. Им бы, всё таки, новую кровь в состав редактуры. Чтоб амнезия не так мучила.

[ 47 ] Pirisov (анонимно)  26.01.2010 12:20
А на мой взгляд,главной фишкой номера было именно слово youtube,т.е.идея была скопирована,но в улучшенном варианте!!!Я понимаю,если бы шутка совпадала с шуткой команды,которая уже 10 лет не играет,такое бывает,но тут обе команды играли в одном сезоне и Двинятины тупо воспользовались тем,что у МЭСИ шутка ушла в тишину!!!!!Но несмотря на это как-то осуждать ребят за какой-то слиз не хочется,уж больно велика их заслуга в прорыве КВН в последние два года!!!!

[ 48 ] я_я_натюрлихь  26.01.2010 15:20
Ден, интересная мысль, она и меня занимала. Где граница шутки? Жаль, что этот материал уже уехал вниз, в прошлое и мало читается.


[ 49 ] Gunfighter (анонимно)  26.01.2010 16:08
Сразу признаюсь, я фанат команды "Федор Двинятин", так что после ниже сказанного можете материть меня сколько хотите.
Шутки действительно очень похожи, но по мне столь бурного обсуждения не заслуживают, так как:
Во-первых, обе шутки действительно не слишком смешные и обе на абсолютно затертую тему. Может и Семь Холмов после этого назвать плагиаторами? Смысл шутки ведь тот же?
Во-вторых, то что вы называете плагиатом, могло стать обыкновенным совпадением. В частности, хочу напомнить о шутке "Примы" (Приветствие, первая 1/2 финала, 2007 год), где была показана картина на произведение "Мастер и Маргарита" (мужчина с гаечным ключом в одной руке и с бокалом маргариты в другой). Точно такая же шутка (хоть картина и более грубовата) была показана командой "Незолотая молодежь" (Бриз, Финал, 2002 год). Опять плагиат?
И в-третьих, половина шуток, половины всех юмористов полностью украдены из КВН (хотя порой утверждается обратное). В частности, совсем недавно заметил как Илья Олейников на своем выступлении точь-в-точь повторил шутку сборной Пятигорска игры 2003 года.

Так стоит ли еще говорить о плагиате?!


[ 50 ] Роман Б (анонимно)  26.01.2010 17:19
Сразу извиняюсь. если пишу заведомо ложную инфу!!!Но ароде у команды 7 холмов(У них же есть такая блондиночка в красном платье)…если это так, то дальше!!!

У них была шутка про путану, которая рассказывала басню!а в ответ слова:"и что ты не поступила???!!"….но эта шутка была у женской команды "свои секреты"!

Буду рад, если кто-то подтвердит мои слова!


[ 51 ] Sleepy Childhood (анонимно)  27.01.2010 12:41
По-моему на Двинятиных все ополчились потому, что и КВНщиком и КВНщицой 2009 года стали участники этой команды.. как-то не комильфо.. не находите??

[ 52 ] dmitriev (анонимно)  28.01.2010 12:34
а раздражающий всех жирный Палыч повторил один в один
фразу "Уральских пельменей"про Аниту Цой:-ну ладно мы-то,
но Анита!У пельменей я слышал это года 2 назад в сценке
про Кирилла и Мефодия.Палыч и Гусман успешно кончают
любимую команду.

[ 53 ] Натурал из Курска (анонимно)  29.01.2010 11:37
бла бла бла какой бред. Предлагаю найти запись первой шутки про ипотеку или Автоваза и считать все последующие шутки нагло сплагиаченными

[ 54 ] СоБачка (анонимно)  30.01.2010 15:19
ВОТ И ОТКРЫЛАСЬ ИСТИННАЯ СУЩНОСТЬ ДВИНЯТИНЫХ…ПЛАГИАТЧИКИ!!!Я К ФАНАТАМ МЭСИ СЕБЯ НЕ ОТНОШУ,ДАЖЕ БОЛЕЕ ТОГО,ОНИ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ;)НО У ДЕВЧОНОК ПОЛУЧИЛОСЬ ИСКРЕННЕ,ЧТО ЛИ…А КРИВЛЯНИЕ ФД ВСЕГДА МЕНЯ БЕСИЛО…

[ 55 ] Heilig (анонимно)  30.01.2010 19:47
Кроме слов Танечка и ютуб ничего общего. У ФД смешнее. Но претензии не понимаю. Ладно б какая-нибудь "разрывная" шутка была, решающая судьбу команды… а то какая-то песенка дурацкая. Автор претензии — буквоед.

[ 56 ] Натурал из Курска (анонимно)  30.01.2010 22:45
СоБачка, а вы собственно почему так нервничаете. Вы переживайте за свою команду. А уж МЕГОПЛАГИАТ ФД мы как нибудь без вас переживем… Вот не за что зацепить, так найдут какую нибудь мелочь и будут трепать…

[ 57 ] Gunfighter (анонимно)  31.01.2010 18:42
С каждым днем все больше ненавижу этих… двинятиных. То песенки чужие поют! То шуточки двухлетней давности рассказывают! ПРАВДА, СОБАЧКА, КАК ЭТИХ МЕГАКВАЗИПЛАГИАТОРОВ ЕЩЕ ИЗ КВН НЕ ВЫПЕРЛИ?!! Потому-то Гусман на них и обозлился, что наверное уже его древние шутки стали повторять!

А если серьезно ребят, хватит мурыжить эту тему. Если хотите, могу привести с десяток более серьезных случаев "плагиата", чем этот. Только оставьте уже их в покое.


[ 58 ] Gunfighter (анонимно)  31.01.2010 18:47
Всем недовольным советую прочитать комментарий [49]. А уже потом спускайте всех собак.

[ 59 ] dmitriev (анонимно)  02.02.2010 06:04
плагиат-следствие распада команды.Наташа Медведева была
вроде не главная,но с ее уходом все сразу рухнуло.А тут
еще этот непонятно откуда появившийся Палыч.Он и в
Мегаполисе был не пришит к …..рукав

[ 60 ] Gunfighter (анонимно)  03.02.2010 21:05
Распад команды — следствие Юлия Соломоновича. Хотя я бы распадом это не назвал. Ушла только Наталья Медведева. Ей нашли замену. Согласен, далеко не самую лучшую, но это дало двинятинам шанс изменить свой стиль. Хотя прописаться в нем они так и не смогли.
А вообще я думаю, если бы не Гусман и подобные ему члены жюри, то по крайней мере несколько действительно отличных команд давно смогли бы стать чемпионами.
В 2002 году, например, засудили ИМХО сборную Санкт-Петербурга, которым едва-едва удалось занять 2-е место (которое, впрочем, по их собственному утверждению они и хотели занять). Но тем не менее, нет такого КВНщика, который не хотел бы стать чемпионом…
В 2007 году Гусман открыто засудил команду "Пирамида", поставив им за финальный конкурс 4 балла из 6 (все остальные судьи оценили их по максимуму). Фишка в том, что даже если бы он поставил 5 баллов, то они смогли бы разделить первое место (а такое уже случалось) с командой "Обычные люди", уже не говоря о том, что могли бы сами завоевать золото. Тогда Гусмана не поняли как болельщики, так и команда.
И в 2008 году ИМХО абсолютным фашизмом со стороны Юлия Соломоновича было занижать двинятинам оценки ВСЕГДА на один балл. Даже когда команда была действительно великолепна. И это отношение просто напоминало обыкновенную ненависть. Заметьте, если бы не было этого занижения оценок, команда бы почти мгновенно пробилась в финал, и гляди, может быть даже и победила.
И хотя в сезоне 2009 Гусман стал мягче к двинятинам, временами команда страдала от того, что Юлий Соломонович, вопреки мнению других членов жюри, просто пожалел поставить высший балл. Не помните? Тогда пересмотрите второй полуфинал и спецпроект!

P. S. Тем не менее, не смотря на все сказанные мной громкие слова, вынужден признать, что все это ИМХО. Ибо в нашем мире люди все разные и живут своей головой. Хотите критикуйте, хотите — не критикуйте. Мне все равно. Все, что накипело я высказал. Ваша очередь…


[ 61 ] Натурал из Курска (анонимно)  04.02.2010 14:46
да почему все так уверены, что команда распалась. Ну возьмут отпуск на годик и продолжат. Все будет хорошо)

[ 62 ] Grapps (анонимно)  07.02.2010 09:44
to Gunfighter
Питер занял второе место потому, что однозначно выступил хуже УЕ. Да, музыкалку они выиграли, но финальную игру проиграли.

Что до плагиата, я считаю песню Жени повторением песни 7 холмов. Оба варианта не смешные.


[ 63 ] Gunfighter (анонимно)  07.02.2010 16:50
to Grapps
Я больше недоволен тем, что некоторые члены жюри периодически занижали Питеру оценки. В частности, один им за музыкалку поставил 5 из 7. Хотя другие на высший бал не поскупились. К тому же, я считаю что не слишком умно брать в финал одну из проигравших в полуфинале команд. Из-за нехватки времени теряются такие замечательные конкурсы как СТЭМ или конкурс капитанов.

P.S.
Про двинятиных не слова! Если бы им Гусман поставил, как и другие члены жюри 6, а не 5, они бы прошли вместе с Краснодаром.


[ 64 ] Gunfighter (анонимно)  07.02.2010 16:55
И вообще, вы не замечаете, что все здесь просто разделились на тех, кому нравится "Федор Двинятин" и кому нет? А песня была лишь причиной на них наехать? Ведь никто особо не вспоминал творчество МЭСИ.


Всего комментариев: 64

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Январь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100