Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
20.03.09 10:41

В новом скетчкоме на СТС обнаружены заимствования из КВН.
Статья под таким заголовком появилась на сайте Приморского КВН:

В одной из серий нового скетчкома СТС «Даешь молодежь!», главными действующими лицами (а также авторами) которого являются кавээнщики «Максимума», обнаружилось совершенно явное заимствование из творчества команды КВН Сборная ДВГТУ (г.Владивосток). Речь идет о номере «Это я, твоя мама, звоню», который украшал собой программу владивостокской команды сначала в финале Тихоокеанской лиги 24 ноября 2008 года в Хабаровске, а затем и на сочинском фестивале «КИВИН-2009» в 1-м туре просмотра.

Можно было бы сомневаться в том, что случился именно факт заимствования, а не «авторского повтора», если бы не два факта. Первое, скопирован именно сквозной ход шутки с разными персонажами. Второе, несколько авторов команды «Максимум» присутствовали на том самом финале ТО лиги. Причем, не просто были гостями игры, а участвовали во всех этапах ее подготовки, помогая одной из команд-финалистов. Более того, томичи вместе с игроками «Байкала» и «Ботанического сада» проводили награждение после окончания в различных номинациях. А номер Сборной ДВГТУ «Это я, твоя мама, звоню» как раз получил один из спецпризов, поскольку был признан лучшей шуткой финала.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 34
[ 1 ] Шульц (анонимно)  20.03.2009 10:54
и что?))) Кто-то был против?) продали шутку,да и съездили на эти бабки в СОЧИ на фест командой))))

КВН для ВСЕХ: Есть информация о том, что команда считает совершенно иначе.
AleXX

[ 2 ] давно_смотрю_КВН (анонимно)  20.03.2009 11:45
А разве "Даешь молодежь!" снимали не летом 2008?

[ 3 ] давно_смотрю_КВН (анонимно)  20.03.2009 11:49
Кстати, теперь понятно почему команда "Максимум" не выступит во Владивостоке. ))) Бить будете? ©
Чуть ниже в новостях:

"Концерт команды Высшей лиги КВН «Максимум» (Томск), который должен был состояться 22 марта во Владивостокском концертном комплексе «ФЕСКО-холл» — отменен."


[ 4 ] местный (анонимно)  20.03.2009 12:06
Я думаю, это не последняя "позаимствованность". И по нескольким выпускам уже проскакивало нечто подобное, что было в Сочи и в различных лигах.

[ 5 ] фиг знает (анонимно)  20.03.2009 12:27
как же я не люблю максимум!

[ 6 ] Сергунчик (анонимно)  20.03.2009 12:33
Вы че, ребята? "Даешь молодежь!" снимали летом 2008 года, а КВНовские игры-то были в ноябре 2008 года! Так что это не Максимум украл, а у них украли!

[ 7 ] местный (анонимно)  20.03.2009 12:47
кто-то пробрался на съёмочную площадку и украл-смешно!
как правило, в Сочи команды показывают лучшее за весь сезон, а то и что-то с прошлого могут вставить, до лета успевает пройти две стадии восьмушка и четверть.

Я не утверждаю о воровстве, но факт повторов в скетчах ранее использованного материала в квне, замечен был неоднократно.


[ 8 ] шеба  20.03.2009 12:54
Не оправдываю, ибо наблюдалось неоднократно по всем каналам нашего и не нашего необъятного ТВ))
Но почему сразу Максы? Там сценаристов мноооого) Ну были максы в жюри, ну рассказали номер, но не сами же они его в сценарий впихнули)
Этот скетч был в помещении, а значит мог быть снят и не летом.

Как-то так.


[ 9 ] Шульц (анонимно)  20.03.2009 15:13
Ну если команда так не думает,то пускай хотя бы гневное письмо в адрес передачи напишут,и тогда хоть почитаем,как ДМ отпишутся) А на максов что-то гнать…ну это бред! На многих можно подумать!
Как-то помнится была история у одной команды материал проподал,а оказалось один из команды его просто продавал))))

[ 10 ] 1000@ (анонимно)  20.03.2009 15:21
Так что говорит команда??
"Рабов" у этой передачи — полно, так что вполне возможно, что кто-то из них и "продал"…

[ 11 ] Х...З... (анонимно)  20.03.2009 15:44
это не единственный КВНовский номер который там был! я заметил еще одну довольно старую шутку команды КВН KG с Евразийской лиги(фронтмены КБТУ)там про то когда два гопника обсуждали если бы ты мол был бы девушкой с тем бы переспал? а с этим? а со мной? короче вот тако вот вроде как ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

[ 12 ] шеба  20.03.2009 15:57
КБТУ в авторах указаны, так что скорее всего не считается)


[ 13 ] местный (анонимно)  20.03.2009 16:05
и из белоруссии юмор прсачивается в передачку-то

[ 14 ] ElenaA  20.03.2009 17:41
максы — отстой, и передача Даешь молодежь — жуть.


[ 15 ] Виктор Орнич (анонимно)  20.03.2009 18:05
Нормальная передача и сделана нормально. Что касается номера, то, скорее всего, кто-то из "своих" и продал.

[ 16 ] !!! (анонимно)  20.03.2009 22:17
Друзья, а может кто знает какая у передачи доля и рейтинг… уж очень интересно…

[ 17 ] Костик (анонимно)  21.03.2009 00:57
Нет никто из команды не продавал, никто в скетч-шоу не пишет… команде по большей части своей пофик на это… вот и все…

[ 18 ] Sasha-Sasha  21.03.2009 02:35
Что за чушь пишете, господа? Даешь молодежь снималась три недели назад, более того, первый сезон до сих пор не доснят…
По шутке: хочется верить, что продали, а не украли…


[ 19 ] Мишка Бауман (анонимно)  21.03.2009 06:25
То 18:
Во, ещё один активно показывает своё незнание ситуации.
Я вас удивлю, но уже отсняты первые два(!!!) сезона, и скоро начнутся съёмки ещё двух.
А косяк нужно искать в среде авторов, думаю кто-то слил, и не факт что команда против.

[ 20 ] Сергей (анонимно)  21.03.2009 08:44
Главное не писать всякую хрень типа того что Максимум очень честная команда. ВСю исторю их участия в КВН их преследовали большие и маленькие разборки по поводу использования каких-то "не совсем их" шутко и номеров. Особенно часто такое происходило с материалом команд, которым Максы помогали (за деньги, кто не понял!) в разных играх и лигах. Зачастую, штуки этих самым команд потом оказывались в программе Максимума. Да, иногда в довольно переработанном виде, но главное, что команда об этом не спрашивалась и даже не ставилась в известность. А сами команды возмущались тихо в тряпочку. Потому, что просто оценивали дальнейшую помощь Максов более высоко, чем потерю пары шуток или номера. Ну, и просто не хотелись ссориться с любимчиками КВН. Порой даже были истории, когда эти же команды обвинялись редактурой лиг в плагиате у Максимума, а не наооборот (это когда до эфира шутки команд уже звучали у Томска — редакторы лиги это видели, а сами команды еще были не в курсе и ставили этот свой материал на игру). И доказать обратное командам было практически невозможно.

[ 21 ] ййй (анонимно)  21.03.2009 10:24
А как программа "Даешь молодежь" связана с деятельностью КВН Максимум? Эту программу делает совершенно другая команда людей, из Максимума только два актера.

[ 22 ] slam (анонимно)  21.03.2009 10:34
Значит так, я был на съемках этого скетча в массовке. это все происходило в конце ОКТЯБРЯ, так что возможно те же максы просто дали попользоваться номер Дальневосточным КВНщикам. Хотя может и украли максы, но повторяю сктч снимале в ОКТЯБРЕ!

[ 23 ] qwerty (анонимно)  21.03.2009 12:23
Посмотрите состав авторского состава на официальном сайте ЁЁ там представителей максимума нет и в помине. тем более все скетчи которые показывают в первых сериях снимались летом — осенью 2008. Будем думать что ДВГТУ украла номер со съемочной площадки!

[ 24 ] Сергей (анонимно)  21.03.2009 12:55
Номер сборной ДВГТУ был сделан тоже в октябре. Впервые его показали во Владике в начале ноября.

[ 25 ] местный (анонимно)  21.03.2009 13:26
во 2-ом выпуске тоже была замеченна "позаимствованная" шутка.

[ 26 ] slam (анонимно)  21.03.2009 21:40
to Сергей:
Читайте мой пост! Скетч был СНЯТ в октябре! то есть впервые люди на съемочной площадке его увидели в ОКТЯБРЕ, а команда ДВГУ или кто там, не помню. ПОКАЗАЛА в ноябре этот номер! ТО есть их показ был явно пзже чем в Даешь Молодежь!
Ребята откройте глаза, всюду существуют заимствования! Посмотрите 6 кадров двухлетней давности и финальный стэм Пирамиды, много интересного увидите! А сколько анекдотов в КВН появляется, невозможно постоянно придумывать новое, постоянно что-то перепредумывается, это еще Марфин говорил!

[ 27 ] Ярик (анонимно)  21.03.2009 22:21
В пятницу 20 марта в программе "Даешь молодежь" был показан скетч, повторяющий миниатюру команды КВН "Континент. Высшая Школа Экономики" (г. Москва): Парень вносит на руках в спальню девушку в платье невесты, кладет ее на кровать, затем ещё один парень на руках втаскивает пьяного жениха: "А этого куда?" "Клади рядом, надо же было так на собственной свадьбе напиться" — примерно так. Данная миниатюра была показана Континентом на фестивале лиги КВН "Поволжье" в марте 2008 года (ссылка на защиту материала: www.amik.ru/Article/21/7781.html). Затем она была показана в Московской студенческой лиге весной 2008 и на XX Сочинском фестивале в январе 2009 (в первом туре).

[ 28 ] Мишка Бауман (анонимно)  21.03.2009 22:53
to Ярик: Точно. Думаю где-то я её видел.

[ 29 ] 1000@ (анонимно)  22.03.2009 13:37
Ребят, я вот чего не пойму…. К чему всё это??? Приведите пример, когда команду РЕАЛЬНО наказывали за то, что она "позаимствовала" шутки других команд?? Я не говорю уже об заимствовании шуток другими проектами…

[ 30 ] Рома (анонимно)  23.03.2009 20:57
to Ярик:
Старичек, а него что мы эту шутку показывали на фестивале СОчи 2006. Прада в первом туре, но все же записи наверняка сохранились!!!
Так что команде Континент предьява за то что украли шутку у Сборной города Череповец! Напишу в Амик!

[ 31 ] гоги (анонимно)  24.03.2009 12:58
to Рома
А ничего что этот случай со мной реально случился в ноябре 2005го?
То есть вы даже ничего по сути и не придумали

[ 32 ] smeshinka (анонимно)  24.03.2009 17:44
давно_смотрю_КВН , концерт команды "Максимум" так же отменен и в Сыктывкаре. Неужели и у какой-нить сыктывкарской команды Томск что-нить стибрил ??? )))))))))

[ 33 ] редактор (анонимно)  25.03.2009 13:41
Бурковский в очередной раз успел и себе украсть, и другим продать. И по-любому он знал про то, что произойдёт… Всё ещё впереди! Ждииитеее)

[ 34 ] Алина (анонимно)  30.03.2009 00:15
ниче-ниче! у максимума тоже шутки прут! например, чечня вчера сперла шутку про одноклассников! "МЫ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ-МАКСЫ"!!!!!!!!!!!


Всего комментариев: 34

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Март 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100