Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
20.09.09 07:18

Сегодня Первый канал показывает финальную игру Премьер-лиги-2009. Играют команды:
 — «25-ая» (Воронеж).
 — «DasISTfak’t» (Ярославль).
 — «Парапапарам» (Москва).
 — «ВиZиТ» (Москва).
 — «ВИАсиПЕД» (Красноярск).
 — «Мужская сборная» (Краснодар).

Традиционное обсуждение — в комментариях.
Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 132
[ 1 ] Karabistr (анонимно)  20.09.2009 09:45
ужысс

никто не понравился

имхо


[ 2 ] Jet (анонимно)  20.09.2009 10:15
абажаю квн в воскресенье в 12 утра ) успел только на самый конец )

[ 3 ] Олейник А. (анонимно)  20.09.2009 10:16
1. 25-я;
2. МГИМО;
3. Виzит;
4. Ярославль; Красноярск;
5. Краснодар.
Ходока у МГИМО забыли похоронить, или они разминки берут жалостью?:)

[ 4 ] некий (анонимно)  20.09.2009 10:16
Как так???? зачем так в приветствии подтянули МГИМО? номер с Губерниевым откровенно не смешной!

[ 5 ] Sweety (анонимно)  20.09.2009 11:24
Давно такого плохого КВНа не было. Откровенное дерь*о!

[ 6 ] хех (анонимно)  20.09.2009 11:56
25-ая только понравилась …
имхо мгимо <вырезано>!
Желаю им вылетать в вышке в 1 игре !

[ 7 ] Сергей Николаич (анонимно)  20.09.2009 12:00
Мда… Как то коряво. Не согласен с тем, что кубань лучше ярославля. И это несмотря на то, что у вторых приветствие — полный провал. Я спал. А вот видео у дастов — жесть! :-) а так — очень скучно. Не сравнить с финалом 2007 года, где играли сок, федоры, гуу… да что там, даже байкал тогда смешные были :) а с 2008 уровень все ниже, ниже, ниже…

[ 8 ] Jeck (анонимно)  20.09.2009 12:26
Оооочень много вырезали, причем самое смешное(((

[ 9 ] LENANA  20.09.2009 12:29
Нет, ну это уже вообще наглость! Цитирую Сан Саныча: "Свершилось то, к чему я шёл целый год!" То биш "Парапапарам" я в чемпионы вытянул… Нечестно. 25-ая — вот настоящие чемпионы! Ещё у дастов дико понравился видеоролик=))


[ 10 ] Линк (анонимно)  20.09.2009 12:42
Ребятушки, на торрент линк киньте, плиз!!

[ 11 ] ланфрен  20.09.2009 12:57
визит в приветствии молодчаги, почему 4.8?


[ 12 ] izviliNa (анонимно)  20.09.2009 13:01
Мда ваще жесть!!!(((
Визит жалко, за визитку занизили!(

[ 13 ] Линк (анонимно)  20.09.2009 13:02

[ 14 ] Пашка (анонимно)  20.09.2009 13:11
Вырезали к чертовой матери всю разминку ((((
Визит, неужели и вправду так хреново отвечали???..

[ 15 ] свадьба свадьба (анонимно)  20.09.2009 13:28
Шутка про обезьяну в видео мужской сборной это ЖЕЕЕСТЬ! ну нельзя такой расизм пускать. Не понимаю.
А фронтмэн МГИМО сыграл хуже чем обычно. Не знаю почему они выйграли.
Дасист факт……ну так финалы не выигрывают, сохранили лицо, не прогибались….Но и не разорвали.

Смешнее всех выглядят Визит и 25-ая

И судя по интернет отчетам, в разминке было еще много смешного, вырезли…


[ 16 ] Trinity Sox (анонимно)  20.09.2009 13:28
"Визит" и вправду в разминке не блистал, но отвечал исправно почти на каждый вопрос.
Неудивительно, что в эфире оставили всего один ответ "Визита", что бы все ответы мгимо контрастировали и оправдывали все шестерки.
но мгимо — херь полная, недочемпионы.

[ 17 ] davnosmotru  20.09.2009 13:29
По эфиру, победили дасты, ну или может быть визиты.
Отстойнейший cut.


[ 18 ] свадьба свадьба (анонимно)  20.09.2009 13:32
В общем ожидал большего. По мне так МГИМО, потенциально очень смешная команда, но с таким материалом они выглядят блекло. Я сразу вижу там только трех актеров, и мальчика похожего на Рыбакаю. Остальные кажутся слабенькими, девочка неуверенная. Ну ей богу не уровень высшей лиги.

[ 19 ] Добрая Фея (анонимно)  20.09.2009 13:42
Порезали действительно жестоко, как никогда!!!
Особенно "Мужиков". Те, кто смотрел игру только по телеку, не поймут почему они на третем месте.

[ 20 ] Илья (анонимно)  20.09.2009 13:43
Дааа!
Ужасно расстроен результатом финала,даже ДиФ в конце жалко стало!Как в реале из КВНа уходят!
ВиZиТ тоже расстроен!25-ая молодчики!
МГИМО несправедливое чемпионство!
КубГАУ удивлен результатом,ВИАсиПЕД бесит слава богу проиграли!
P.S я себе немного представляю в Вышке обьединенных ФД и ДиФ получится что-то типа БАК-Соучастники!

[ 21 ] ланфрен  20.09.2009 13:51
у визита в обоих конкурсах, тонкая и умная мысль, нопонятно почему мгимо? набор пароди, которые выезжают за счет актерской игры, 25 и визит должны быть чемпионами(((((

to илья, у фд и у дифа разные стили юмора, у фд экспресия, эпотаж,а у диф социалка, порадывал гарик в конце « команда квн новые армяне, город ереван»)))


[ 22 ] Yarik (анонимно)  20.09.2009 13:55
Ну…не очень честно говоря впечатлили МГИМО…разминка наверное вытянула…пародии на ведущих честно говоря поднадаела…ведь одни и те же герои: Губерниев и ведущий Умники и умницы…
Дасты че-то в ДЗ уж перегнули…очень сложно было проследить хоть какой-то смысл даже зная эту команду.

[ 23 ] kj (анонимно)  20.09.2009 13:55
У мгимо дохрена вырезали

[ 24 ] Илья (анонимно)  20.09.2009 13:59
kj
Там у всех до хрена вырезали

[ 25 ] Виталий (анонимно)  20.09.2009 14:03
Победа МГИМО — куплена!!! 1-е место "мужск.сборная" или "25-я", 3-е "Дасистфакт"!!!!!!!!!!! Позор жюри!!!

[ 26 ] Илья (анонимно)  20.09.2009 14:06
Что вырезали по приветствиям
ВИАсиПЕД
* В одном из московских отделений милиции.
- Ну, и как вы, девочки до этого докатились?
- А вы задание «С» пробовали решать?
* Школьники возвращаются к своим любимым учителям.
- Валера, намочи тряпку.
- Готово (разрыв).
- Так быстро?
- Я намочил её своими слезами.
Мужская сборная КубГАУ
* Дима устроил команду на элитную станцию техобслуживания.
- Вы зачем на машину Привольнова разные колёса поставили?
- Мы хотели проверить, какое лучше.
- Кто сделал аэрографию на машине Зверева?
- Я.
- Молодец! Красивая плесень.
* Мужская премьера. «Каждую пятницу во всех банях страны…» (трейлер про баню с вениками, паром и простынями)
DasISTfakt
* — Парни, вы что, на космолёте ТЮЗ ограбили?
- В смысле.
- Что за бред?
Парапапарам
* Полиция моды.
- А зал просто beautiful Только фиолетово-чёрный сектор. Прям скорбим по баклажанам.
- И последнее, козлики вы мои! Нам часто говорят, что мы похожи на женщин. Ну, какие мы женщины? Мы в горящую избу не ногой, у нас пирсинг нагревается.

[ 27 ] Виталий (анонимно)  20.09.2009 14:13
P. S. Позор жюри, особенно Мартиросяну!!! Гарик, как ты мог???!!!

[ 28 ] simplo  20.09.2009 14:14
Илья, спасибо за ценную информацию)

Не понял смысл номера с губерниевым у МГИМО. Какой-то он бесцельный и безыдейный получился.

В очередной раз браво все, кто делала ролик Дасам. Сам он, может быть, не самый лучший по юмору, но качество отменное)

Ну оценки выставлять не буду. У всех было смешное, разминку по эфиру вообще адекватно не оценишь. А на домашке 25ой мне позвонила мама, так что ее я всю пропустил))


[ 29 ] arzzaba  20.09.2009 14:17
25-ая — отлично!
Все остальные просто молодцы.

мгимо, проблема с разборчивостью речи осталась. даже неприятно иногда слушать. или просто "москвичи"?

ЗЫ Бусики, я вас видел! Привет вам!


[ 30 ] ланфрен  20.09.2009 14:18
ты пропустил многое, сымый лучший номер этого финала


[ 31 ] osmos7 (анонимно)  20.09.2009 14:21
У визита "голимый махач" вырезали ещё, Номер с детьми у Мужиков, у Мгимо про матерей с детьми на отдыхе. В общем, не вырезали тем, у кого было цельно. )) Может, прививают цельный стиль?..

[ 32 ] Olga (анонимно)  20.09.2009 14:23
Финал как финал, чуть хуже какого то, чуть лучше другого. Была на игре, порезанно жуть, не говоря уже о том какие ощущения получаешь в зале и смотря потом смонтирванную версию. И всё это порезанно ради 10ти минутной финальной террады жюри. Спасибо им за эти «тосты» во славу Маслякова. Жалко, как ни крути, ни вырезай не обрезай разминку и другие конкурсы, показать чемпионство МГИМО у А. В. А.А.не получилось. Сейчас команду ВОЗНЕНАВИДЯТ за незаслуженное чемпионство. А по игре ровные пятибальные визитки Краснодара, Визита и 25й, разминка тоже без всплесков и уж точно разрывов в 1 балл и ужесные «домашние задания», ну кроме 25й — тут н знаю как но им удалось добиться юмора, атмосферы и смешного видео и всё это запихнуть в 4 минуты. Красавицы. Так что по мне:
25ая делят с Визитом, Краснодар на втором, Дасты на третьем и четвёртые МГИМО и Виасипед. Ни кого не обидела. Премьер Лига как телевизионный проект — <вырезано>.

КВН для ВСЕХ: Советуем перечесть правила сайта, в частности, пункт 3.
ДР

[ 33 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  20.09.2009 14:40
Редкая вещь — смотрю КВН в он-лайне. (Кто ж так рано проснётся? У нас вчера день посёлка и района отмечали)

Итак, Приветствие. ВИАсиПЕД. Хорошее начало. Массажёр. Разговор парня по телефону. "Чё, стерва, бесишся!" Кен и Барби. Порадовали болельшики с плакатом с буквой "ять"
Мужики. Вышли с девушками. Не видел, что одна из них из Малины — помогают друг другу. Реклама туров в города России — круто! Ну в общем-то и всё…
КВНовский чил-аут — Дасты. Настрой)) "Хочу, чтобы первая тупая подвяза прозвучала в тишину"))) Внутрячок))) Этика))) Сгусток народного гнева))) Нацпроект))) Внутрячёк)) Ну и концовочка хорошая, тоже внутрячковая. Беру свои слова назад, насчёт того, что слабенькая у них Визиточка была, как мне на игре показалось. Ну для кого может и слабенькая, но понимающему понравится.
25-я. "Не надо в финал было брать 6 команд" — класс! Не услышал на игре. Разговор идеальных жен — здорово)) (Ефремов не понял) Скорая ночью — хорошо)) Концовка интересная, тоже не без внутрячка))
Парапапарам. Пародия на Вяземского — ну ничё так. Губерниев тоже не тот, только "В жюри сплошь проверенные Высшей лигой люди и Нагиев". Не чемпионы, хоть убейте.
Визит. "А где молокососы?"))) Экзамен по истории — супер! Родители ДасИСТфака)))) Арт-хаус постановка — мегакруть))) Ник Ник — Бельмондо — забавно))
За что Мужикам 5?! Нагиев значит Визиту 4 поставил, агааа…
Разминка. Про планеты Ник Ника вырезали(( МГИМОшники хорошо ответили. Дасты тоже. "Метро?")))) "Чтобы даже боги завидовали")))) Визит тоже хорошо про день города ответили. Про ЕГЭ у МГИМО хорошая заготовка, да и Мужики нормально ответили. Убейте меня, но МГИМО не 6! 3 25-ой от Гусмана это конечно… Гусман. И обрезали их как-то непонятно.
Третий конкурс. Дасты. Ну мега круто))) От ширмы и таблички до повтора шутки. А уж Куница Тудей я вообще молчу)))
Парапапарам. "Короче разрешил" — хорошо))) А сама пародия не очень, но радует хотя бы новый персонаж для пародий. Видос хороший.
Мужики. Укус женщины это как-то обычно для них, но всё же смешно. Хотя такое наверное легко написать… Видео интересное по задумке, но не ржака ведь.
25-я. Пионерлагерь конечно здорово. Прям здорово))) Реклама вторично, но хорошо всё же.
ВИАсиПЕД. Свадьба миленько так, но правда видно, что это резаная Домашка. Опять девчонка из Малины помогала. Видео не более чем забавное, хотя задумка хорошая, можно ведь было ржаку сделать.
Визит. Колючка — круто))) Но на зал че-то не заходит кажется… Видео про детей забавное, но не более чем.
В итоге что хочется сказать. Я не знаю, кто должен был стать чемпионом, но вот не МГИМО, нет. По сезону-то они достойны, но не по данной конкретной игре.

Илья, спасибо, что напомнили. Опять же "Не надо в финал было брать 6 команд" © Вырезали-то весьма не плохие номера.


[ 34 ] КРАБИК  20.09.2009 14:49
Смотря эфир,подумала, что была на какой-то другой игре:( порезали отвратительно,убрали хорошие номера и разминку просто убили:( а победу заслужили девочки из 25-ой.


[ 35 ] Лека (анонимно)  20.09.2009 14:51
Самая жуткая игра.
хотя в зале сидела со смеху давилась. столько всего повырезали.и самого классного.вопрос,зачем? подстраивались под оценки?

[ 36 ] Не КВНщица. (анонимно)  20.09.2009 14:52
2Илья: если не секрет, чем вас бесит ВИАсиПЕД? Правдой жизни? Мне кажется, у ребята получается хорошо шутить "на злобу дня". Они в десятку попадают. А видео было прям-таки на пять! Уверена, если бы был "видеоконкурс" взяли бы за него высшую оценку!
А про ДИФ: согласна, их было очень жалко, причем как в визитке, так и в домашке. В домашке особенно, когда они сняли свои шапочки и пошли за кулисы…

[ 37 ] Сильвестр (анонимно)  20.09.2009 15:11
согласен, что премьер-лига, как проект неинтересный. а моежет вся проблема не в командах, а в редакторской группе? ну, это разбираться А.В. самому. А в целом, финал, скорее всего, нормальный для такого варианта, в каком предстает премьер-лига, может цельные домашние задания были бы интереснее, чем эти миксы с видео? посмотрите, какие были смешные домашки в полуфиналах?впрочем, тут тоже дело редакторов и самого президента клуба.
По результату: команда МГИМО интересна, но не более чем, нет той самобытности, как скажем у Воронежских девушек, или Ярославля. Воронеж и Ярославль понравились больше, да и в ВИзите ничего особенного, я во всяком случае, не усмотрел. КубГау, на мой взгляд, сыграли свою лучшую игру в сезоне, если вспомнить их первые и гры, то вообще было непонятно, что это и как это проходит дальше. ВИАсипед — до финала с захода дошли и молодцы, но не особо. а вообще — неинтересно. закрывать пора премьерку эту, или менять что-то, в корне.

[ 38 ] Илья (анонимно)  20.09.2009 15:11
Не КВНщица
Они сняли шапки в приветствии

[ 39 ] Рабодзей  20.09.2009 15:13
Не хочется много писать, потому что ожидания не оправдались.
В визитке понравились все кроме не оч оправданных пародии МГИМО — как-будто им просто сказали : "ребят, сделайте пародии каких-нибудь, главное, чтоб похоже было". Ну они и написали, не заморачиваясь, хотя Ваня бесспорно очень талантливый. Понравились мужики, Виасипед. В домашке 25-ая и подводка мужиков. Разминку порезали, поэтому ниче не ясно.
Жду Южного Бутово. Хочу смеяться


[ 40 ] Сильвестр (анонимно)  20.09.2009 15:15
да и ещё: помнится, сезон был назван сначала литературным? литературы было, прямо зачитаешься. а в финале, так и вообще, про это и не сказали!

[ 41 ] аноним (анонимно)  20.09.2009 15:16
А где был Дима из Ульяновска. Без него 25-ая и заняла 2ое место

[ 42 ] Илья (анонимно)  20.09.2009 15:17

[ 43 ] kachoo (анонимно)  20.09.2009 15:56
Кто-нибудь из статистиков квна, посчитайте ради интереса, сколько раз за сезон в премьерке были шутки про "парад". и конкретно в этой игре…
еще раз спросил себя, откуда у мгимо 6 за разминку. ну понятно, все эти пародии — на любителя, может кто-то от них и писает под столик с табличками, но ведь разминка — чистый юмор, а тут такое ах..

[ 44 ] YoGurt (анонимно)  20.09.2009 16:44
а вообще неплохо пошутить в одном конкурсе два раза про гей-парад….да и еще и повторить свою же шутку из домашки в разминке, только поменять "трамваи" на "дожди".

[ 45 ] ланфрен  20.09.2009 16:52
а еще лучше показать фишку котору я придумал недельку назад для нашей женской команды когда они выходят и говорят" мужская сборная))))


[ 46 ] soleil (анонимно)  20.09.2009 16:52
спрашивается ради чего было вставать в такую рань, в воскресенье? Ради несмешных шуток, незаслуженной победы и очередного подтверждения того, что выигрывают не те, к то достоен, а тот, кому симпатизирует верхушка АМИКа? из всей игры запомнилась только шутка КубГАУ "опа ля, опа ля, все виды крыжополя" и видео визита. Из предыдущих комментариев стало понятно, что вырезали много(что было видно по коротким эфирным вступлениям), но прочитав текст этих шуток, понимаю, что может оно и к лучшему, может не стоило забивать эфир первого непонятными пародиями.

[ 47 ] . (анонимно)  20.09.2009 18:06
По-моему, 25-ая — настоящий чемпион. И МГИМО, если совесть есть, должны отдать им все лавры победителя и отказаться от участия в Вышке, ибо не заслужили.

[ 48 ] Рабодзей  20.09.2009 18:07
MUFA, согласен. Мне тоже очень резануло слух БЫСТРЕЕ младшего, когда Ваня из Мужиков билет тянул. Все-таки как не нравился мне Сан-Саныч как ведущий, так ниче и не изменилось. Ну не вижу я в нем стержня


[ 49 ] Лепс (анонимно)  20.09.2009 18:08
<вырезано>

КВН для ВСЕХ: Очень сердитый ДР

[ 50 ] астан  20.09.2009 18:11
кадум с бородой! ту-туру-ту-ту!!!


[ 51 ] noi (анонимно)  20.09.2009 18:23
а по-моему mufa всё по делу написал, объективно даже))), не смотря на то что поклонник ПАРАПАПАРАМ. Молодец. И команды молодцы, за пол года сезон тоже попробуйте по игре в месяц. А Премьерку надо закрывать, по крайней мере по телевизору показывать. Просыпаться в выходной в 12, что бы посмотреть час того, чтопоказалось смешным Василичу это жесть.

[ 52 ] 123 (анонимно)  20.09.2009 18:58
ланфрен, бедняяяяжечка! твою идейку спееерли)). Посмотри записи ЦЛ СТарт этого сезона, Судите сами Москва, девушки, играли так "Мужская сборная"))). А так, конечно — бедняяяжечка)))

[ 53 ] Сергей (анонимно)  20.09.2009 19:11
Да, финал разочаровал не объективным судейством. Впечатление, что фаворитов явно вытащили за уши. Кажется, что проблема в судействе, у них как у "одноядерных пней" явно нехватает скорости реагирования на новый, не заезженый юмор КВНа. Хотя лично у меня такое впечатление, что и обычный зритель уже не всегда успевает реагировать на прогрессирующий юмор ДИФов. И объективно, ярославцы выступали, как-будто прощаясь, снимая шапки,
при всем этом, как всегда поразил видеоролик. Это же очевидно, что качество их роликов и других команд, сопоставимо, как качество многомилионного голивудского блокбастера и малобюджетной студии где-нибудь в том же Крыжопле. Другие ролики после просмотра ДИФов даже смотреть не охота. Вот такое впечатлениеот финала

[ 54 ] ланфрен  20.09.2009 19:30
123 да я бедняжка)))) эта шутка должна была всех порвать)))


[ 55 ] Илья (анонимно)  20.09.2009 19:37
MUFA
согласен что Даша похорошела

[ 56 ] Робот (анонимно)  20.09.2009 19:44
МГИМо разочеровали! Надоели старые шаблоны, их откровенно тянули. 25-я была лучше.
Диф по картинке в тройке! Зачем взяли в финал шесть команд?!

[ 57 ] Илья (анонимно)  20.09.2009 19:48
Я чуть не разрыдался когда Дасты сказали
Скажем последние слова!
Большое спасибо нашей группе поддержки!

[ 58 ] Илья (анонимно)  20.09.2009 19:57
Наверное,Дасты думали что их в Вышку не возьмут!
И где они теперь будут играть?

[ 59 ] Олейник А. (анонимно)  20.09.2009 20:19
Мама тоже сходила на кривое зеркало, говорит, что смеялась до слез. В субботу посмотрела по тв — ну не то. Они же берут энергией и подачей, поэтому из зала всё совершенно по-другому. Порезали так, наверно.
Не буду оказывать каким это комментариям, но сколько же уже про это можно?!:)

[ 60 ] Чёткий (анонимно)  20.09.2009 20:40
На игре не видел приветствие 25 -ой, посмотрел сегодня, мне очень понравилось, особенно про скорую помощь. Хоть и не считаю, что парапапарам заслужили чемпионство, должен согласиться с Mufa в том, что единственный разрыв до слез был на "уроках вождения". В целом финал поршивый, но Сочи расставит все по местам))))

[ 61 ] Другая (анонимно)  20.09.2009 21:15
во первых строках моего коммента хочу передать привет и спасибо тем людям, которые выкладывают видео на ютьюбе! (ибо 12 часов дня — нереальное время для просмотра эфира, особенно если легла в 6.40:))

я еще только визитки посмотрела.. и вот просто вдруг накрыло от выступления ДиФ.. даже не про юмор сейчас.. а про вот это ощущение настоящести, искренности.. как-то раньше да, отмечала для себя, что очень интересная команда.. а тут.. может, как раз потому, что видно, что нервничают, не уверены, напряжены (как раз там, где "играй, не напрягайся ваще.."). но это-то как раз как-то и естественно. и вообще всё (и все) вуступления их — пусть не всегда смешно, но всегда интересно, потому что ищут и пробуют. и это именно квн, и именно команда. а не очередной проект.
в общем, чо-то я расстрогалась:) ну и внутреннее убеждение по поводу того, что квн умер, перестало быть таким убедительным:)


[ 62 ] ЫЫЫть (анонимно)  20.09.2009 21:41
у меня после финала два впечатления:
1) радость за 25-ю
2) грусть от того, что дасты "уходят в закат". слишком уж много недосказанного…

[ 63 ] dartwayder77  20.09.2009 21:46
Помоему Нагиев, при выставлении оценок орентировался на остальный судей. Посмотрит на все оценки и тока потом берёт свою табличку.


[ 64 ] kydapodatsya (анонимно)  20.09.2009 23:14
Дартвейдер… +1
я тоже это заметил..
что касается финала: ДиФ и 25-я очень хорошо…
25-я Сочи ждут Вас!

[ 65 ] Смешной такой... (анонимно)  21.09.2009 00:32
Какой то средний финал:) Полуфиналы сильней были:( По командам:
Виа:
Вообще испытывал к ним симпатию…приветсвие хорошо, молодцы:) Разминка не берусь судить, но по эфиру плохо…ДЗ+видео — слабовато…хотя темы очень интересные что в домахе, что в ролике, но не смешны:( Но спасибо им за сезон…ждем в следующем году;)
Визитки:
Мне кажеться что лучшее приветствие!!! И почему то такой стремный балл:( По увиденному все по делу получили:( ДЗ+видео — ну, как то слабо:( Но все таки интересная команда;) У них большое будушее — в этом году в Премьере победила команда Младшего…Надеюсь команда Старшего тоже когданить победит, но уже в другой лиге:)))
Дасты:
Приветстви — ну, откровенно слабо:( Разминка неплохо и дз+видео — неплохо…Одним словом хорошо, но не отлично как следствие 4е место и мне показалось, что ребята им довольны…Как будто так и было задумано…Удачи им!:) Надеюсь продолжат играть…
Мужики:
Приветствием удивили…молодцы прям!!! Скептически относился к ним, но в приветствие они растопили этот лед:))) Неплохая разминка…ДЗ+видео — ну дзшка сама и ничего, но видео самое слабое…хотя идея неплохая…
25-ая:
Приветствие — как-то привыкли мы к тому что 25ая стабильна хороша…поэтому скажем так что все было хорошо…но не удивили как-то…Разминка не самая плохая…ДЗ+Видео — на мой взгляд лучшее из того что было!!! Молодцы, браво, апплодисменты!!! При хорошем, но не блестящем приветствии, разминке и отличном последнем конкурсе в ЭТОМ финале они должны были становиться чемпионами!!! Но существуют мне кажеться потусторонние силы:(
Парапапарам:
Даже писать ничего честно говоря…Я очень хорошо отношусь к этой команде, когда узнал результат в интернете посчитал его вполне закономерным, но когда увидел эфир!!! Это ли не твердое 4е место?!!! Им в тройке то делать нечего!!! Куда уж чемпионами?!!! Это их худшее выступление в премьерке! Но желаю им удачи в будушем!:) Все мы видели как они могут!:)

[ 66 ] Армани  21.09.2009 01:18
Посмотрел игру в инете! Мое мнение не далеко расходится с другими!!! По-моему вот так должны были быть распределены места:
1. Мужская сборная.(Вполне достойны Вышки)!
2. 25-я.(Есть же все-таки бог на свете)!
3. Визит.(Немного домашку не дотянули, хотя клип классный, и я так понял в разминке лажа была)!
4.ВИАсипед.(удивили)!
5. ДиФ.(По моему подъздулись они к финалу, да и в вышку им пока рановато)!
6. МГИМО(без комментариев)
Всем спасибо всех люблю!!!


[ 67 ] марат (анонимно)  21.09.2009 04:05
мне гарвард и 25 из всего сезона понравились…

[ 68 ] QQQ (анонимно)  21.09.2009 04:52
Признаться, несколько улыбок вызвало разве что ДЗ 25-ой. И шутка какой-то из команд про Нагиева в приветствии.

По-моему, это был не финал, а 1/8. Серьезно, совсем не смешно. Ни одного разрыва, особенно МГИМО. Наверное, я не понимаю эту команду.


[ 69 ] RomAshkA  21.09.2009 07:28
Приветствия.
Виасипед. Что ни говорите, мне они нравятся. Они приятны, в сезоне мне лично были интересны. Привествие хорошее, не изменяют себе)
И…как зовут их девушку?
Мужики. Моя «любимая» реклама мтс))) номер про туры напомнил Киселева) Про Гусмана оригинально) В целом – достойное привествие.
ДасИСТфак. «Невероятный настрой, бойтесь, соперники», «тупая подвяза», дневники с ранетками))) Иерархия в команде)) Вот перечисляю, а оно отдельными фразами вообще не идет. Спасибо Дастам за цельность выступления и сезона, за искренность, за идеи, за серьезное отношение к тому, что они показывают, в то время как мы не должны относиться к ним серьезно. Спасибо.
25ая. Простебали доборы. (что-то в этой игре много стеба над КВНом) Разговор идеальных жен прям отлично! и текст и, на удивление, отыгрыш) Про скорую помощь хуже. Очень хорошо закончили. Опять же, ни случаями и «тупыми подвязами», а командной сплоченностью. Жду вас в Вышке.
Парапапарам. До четверти они мне очень нравились! Полуфинал терпела. Но финал вообще никак. Вместо Губерниева лучше б Анджелу показали.
Премьерочные РУДН.
Визит. Молокососы)) Экзамен по истории в зачет. Родители Дастов это разрыв, хоть и внутряк))) еще б танцевать их заставили)) Оставили о себе хорошее впечатление после сезона. Хочу их в Вышку.
Разминка.
-Ахмедову поперло че-т))
-В силу опоздания эфира тема Фурсенко уже боян…
Остальное не оцениваю.
ДЗ(или не ДЗ…)
ДасИСТфак. Сложно коментировать. Весь конкурс – ни убрать ни добавить. Апплодирую стоя.
Парапапарам. Тему Лужкова и гей-парада я бы вообще запретила, по крайней мере, в теле-лиге. Видео хорошее.
Мужики. Загон про Диму-женщину в зачет команде. Кстати странно, что это не надоедает. Видео никакое.
25ая. Как плохо, что такое хорошее начало пришлось губить роликом-не-в тему( Видео ничего. Бывало лучше)
Виасипед. Не провал. Видео хорошее.
Визит. Номер немного не в их стиле. Видно, что команда готорилась к игре, уходила от собственных повторений. За это спасибо.


[ 70 ] Кардиган (анонимно)  21.09.2009 07:53
Ребята, кто знает, напишите почему за 25-ю не играл Дмитрий?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КВН для ВСЕХ: Вот что пишет по этому поводу 25-ая
AleXX

[ 71 ] Heikki Kovalainen (анонимно)  21.09.2009 07:59
Наблюдение. Гусман как жестко прошелся по ФД за пародийный КОП про Леонтьева, а про МГИМО, у которых все выступление на них построено ничего.

[ 72 ] Лакуанда  21.09.2009 08:20
2 RomAshkA, ксли я Вас правильно поняла, то Вы спрашивали, про девушку из Виасипеда?! Мария её зовут!)


[ 73 ] GMG (анонимно)  21.09.2009 09:20
Сводная таблица — счет за игру:
www.ukkvn.kz/?cat=news&id=85

[ 74 ] 77don@mail.ru (анонимно)  21.09.2009 09:27
Очень хорошая игра!

[ 75 ] ЛОР (анонимно)  21.09.2009 10:59
МГИМО — Высшая лига, но только потому что финал выиграли (а точнее Масляков им выиграл его), а так в команде кроме Вани вапще все деревянные…имхо
Дасистфак — еще премьерка разочек..слишком много пафоса с шапками с уходом в закат…прям как будто уральские пельмени…
Визит — С одним актером Колей никто не возьмет их в высшую лигу…остальные просто ничего не показывают..показывает НикНик..но смотришь на него и не веришь..видно что он не говорит, а читает текст, который выучил (но в финал походит МИИТ, да Александр Васильевич?)
Мужики — попадут в Вышку, потому что все нормально выглядят и их можно в пятницу вечером показать…
Виасипед — ребята хорошие. их режут небось — в хвост и в гриву — поэтому неоднозначное у некоторых впечатление..а так они актеры…главное, чтобы им дали показывать что хотят..в Вышке могут быть
25-ая — Должна была выиграть игру. В этом сезоне вообще должна была в Вышке играть! А НЕ эти 7 холмов. Иногда ощущение, что Масляков либо слепой..либо видит только деньги…не расстраивайтесь девушки..вы молодцы..вы еще раз всем доказали и Гусману докажите в Вышке…
Все вышесказанное имхо..так как невозможно смотреть на <вырезано> когда нормальные команды не берут либо в вышку, либо в премьерку..а берут вот этот детский утренник который выступал вчера утором (не считая 25, кубгау и виасипед)
Противно друзья, что человек с балкона решает все за них,за нас. Нет никакой борьбы. Есть только те кто нужен и те кто сыграют с теми кто нужен. фуфло
смотрите камеди

КВН для ВСЕХ: Перечтите на досуге правила сайта. Спасибо.
ДР

[ 76 ] ReDDY (анонимно)  21.09.2009 12:07
ЛОР, спасибо за точный диагноз финалу Премьер лиги.

[ 77 ] да блин (анонимно)  21.09.2009 12:20
Я все таки не соглашусь по поводу Мгимо, не все такм деревянные. Мальчик играющий девушку или гея. который основноц в полиции моды тоже очень сильный. Ну и сним еще в паре работает кто то не плохой. Вот собственно три человека.

[ 78 ] шеба  21.09.2009 12:32
А мне понравилось)))
Хотя вот с чемпионством мгимо не согласна…по сезону — да, по игре в финале — нет.
25-ая. Вот, ну наконец-то! Это "моя 25-ая", та за которую болела в прошлом году! Самые смешные в этой игре)
Мужики. Не знаю…в принципе мне все команды понравились, даже если не нравились до этого. Клип не очень, а так — смешно)
ДИФ. Вот теперь даже я перестаю их понимать…но мозг выносят конкретно))
Визит. Вот тут жалко, не были они хуже других! Никак не пятое место!
Виасипед. Первый раз понравились)


[ 79 ] odnoz (анонимно)  21.09.2009 12:44
*[ 41 ] аноним (анонимно) 20.09.2009 15:16
*А где был Дима из Ульяновска. Без него 25-ая и заняла 2ое *место

из Кирова Дима, <вырезано>, из Кирова!

КВН для ВСЕХ: Тоже добрый совет — загляните вот сюда: http://kvnru.ru/about/2.
ДР

[ 80 ] ЛОР (анонимно)  21.09.2009 12:44
Ну да женоподобный почти Гудок из ФД, только хуже и менее клоритный
И вы абсолютно правы с ним в паре тоже играет человек, который правильно со всеми интонациями может сказать текст, который ему написали
Хорошо, что в премьер лиге реально играют ребята, которые могут говорить в микрофон, а то не комильфо финал выиграть, да еще и в микрофон хреновастенько говорить, но ничего, еще до вышки полгода, может еще натренируются

Вот вы говорите «не такие уж и деревянные»…это финал премьер-лиги друзья..это апогей сезона..это должна быть может не самая смешная, но точно самая яркая точка, а у нас там чемпионы в микрофон неплохо вроде говорят …смешно
Вспомните финал премьерки 2004 — Максы — Мегаполис — РосНоу — Саранск. Да Саранск бы вчера чемпионом стал, если бы еще играл! Вот это не нравится…опять же имхо друзья! Да можно вспомнить любой финал Лампы, начиная с 2005 года!! Почему оттуда половины команд нет нигде в ТВ? Нет финансирования и завяз с барином? Есть только юмор смешнее, но недостаточно? Почему нет половины команд из финалов других ЦЛ?
А я объясню почему, потому что их не видел Гуликов!
Потому что он лучше возьмет весь финал краснодарки и первой (А это уже 10–12 мест), чем интересные команды из других лиг. Это давно галимый бизнес. Недостаточно хотеть радовать страну с ТВ. Нужно сначала радовать семью Масляковых и друзей семьи Масляковых (Гуликова, Ляпичева <вырезано> и прочих «мэтров»).
Вот в чем причина неинтересности ПЛ и уже отчасти и ВЛ. Нет дороги талантам и дарованиям, есть дорога пародиям( понятно кто?), стандартным матрицам (Ну тут миллион примеров, спикуляциям на образах (все поняли что за команда?), но все эти «небольшие минусы» перекрывают деньги. Противно смотреть иногда бывает. Никогда уже не будет второй команды Максимум, потому что просто так никто не даст показывать смешной народный юмор.
пс: Опять же все имхо, никого обидеть не хочу, все люди и все проходят тяжелые испытания. Но есть те кто проходят еще большие и изза во время несказанного «чьего то» слова никогда не прыгнут выше головы.

КВН для ВСЕХ: См. предыдущий модераториал.
ДР

[ 81 ] RomAshkA  21.09.2009 13:37
Лакуанда, благодарю.


[ 82 ] я_я_натюрлихь  21.09.2009 13:51
На АМИКе появился бредос какой-то (извините)
www.amik.ru/Article/1/10234.html
…начало статьи
"Весь сезон 2009 в Премьер-лиге КВН происходило «противостояние» двух команда, по иронии судьбы представляющих вузы ведущих двух основных КВНовских лиг: Президента Клуба, ведущего Высшей Лиги КВН Александра Васильевича Маслякова («ВиZиТ», МИИТ) и ведущего Премьер Лиги КВН Александра Александровича Маслякова («Парапапарам», МГИМО). Обе команды шли бок о бок весь сезон и встретились в решающей игре, финале, по итогам которой победу и путевку в Высшую Лигу получили квнщики из МГИМО".


[ 83 ] Хорошо (анонимно)  21.09.2009 15:15
Лор, обоснуй свою позицию, Какое отношение команда мгимо имеет к Гуликову? Кому она, по-твоему, заплатила? Кто же им пишет?) а, да, и какие талантливые команды, какие дарования у нас не играют в премьер и высшей лигах?

[ 84 ] Обама (анонимно)  21.09.2009 15:55
Вроде хочется радоваться, что КВН жив.
Ан нет, он пролетает мимо зрительского внимания.

[ 85 ] ЛОР (анонимно)  21.09.2009 16:01
Здравтсвуйте фанат МГИМО (а может и участник=)

Я не слежу за тем кто кому пишет…это даже не интересно. У любой команды,которая делает что то не сама это видно.

По поводу команд.
Во-первых: ВГАСУ должны были в этом году играть в Вышке.
Во-вторых: 13-й факультет Петрозаводск
В-третьих: ТПУ Томск
в-четвертых: Свердловск (Екатеринбург)
в-пятых: Достучаться до небес (Стерлитамак)
в-шестых: Большая Сборная (МИРЭА)
в-седьмых: Кризис Жанра (МФЮА)
в-восьмых: Камышлов — парни с завода , непомню название
в-девятых: Мыс Челябинска
и этот список можно продолжать бесконечно

Только ничего это не изменит)

МГИМО выиграли Лампу и автоматически попали в ПЛ, они обошли Гуликова через Ляпичева )


[ 86 ] nata (анонимно)  21.09.2009 16:29
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть полные ролики команд, а не те, которые показали по телевизору. Оч. интересно посмотреть что вырезали.

[ 87 ] Чёткий (анонимно)  21.09.2009 16:55
Лор, на лицо поклонник внутряковой лиги Лампа, из перечисленных вами команд, могу согласиться только с Большой сборной и с Мысом Челябинска.
На счет ТПУ и 13 факультета, первых вообще не считаю смешными, актуальными да, но смешными нет. Вторые — это вообще, не знаю как они стали финалистами Лампы в прошлом году, на мой взгляд никакие!
А кстати, что вы переживаете на счет ТПУ, они прекрасно были добраны с пятого места в полуфинал Первой лиги. Уж они то, если опять привезут не смешной актуал точно попадут в Премьер лигу.

[ 88 ] Хорошо (анонимно)  21.09.2009 17:06
Лор, я не участник и не фанат мгимо. Просто не понимаю, как могут люди, которые ни в чем не разбираются, писать мнение, которое обижает даже не участников и не фанатов мгимо. Где интересно вы увидели, что им пишут? С чего это вы решили, что Свердловск должен был быть в высшей лиге? Вы ж, наверное, были в сочи, видели два их несмешных выступления. Большая сборная тоже не ахти выступила, и 13-й факультет. Зачем премьерке команда, у которой только смешные текстовые шутки? За тпу не понимаю вашего волнения, за 25-ю в итоге тоже.

[ 89 ] Илья (анонимно)  21.09.2009 17:08
Я бы в финал вместо МГИМО взял бы Сердце Сибири

[ 90 ] Илья (анонимно)  21.09.2009 17:12
ААМ <вырезано> попросил АВМ чтобы МГИМО сделали чемпионами!
Мой итог по финалу
1 место-25ая
2 место-DasISTfakt
3 место-ВиZиТ
4 место-МГИМО
5 место-КубГАУ
6 место-ВИАсиПЕД

КВН для ВСЕХ: оскорбления недопустимы в цивилизованном обществе!
osmos7

[ 91 ] ЛОР (анонимно)  21.09.2009 17:29
Я понял ваше мнение друзья)

тогда по конкретной игре:

МГИМО — не чемпион. Он чемпион по оценкам, но не по игре. Как можно Визиту (я сейчас забью на свое отношение к ним) за приветствие — ровно сделанное, со смешным, пусть и внутряковым номером, поставить НЕ 5, МГИМО с просадным Губерниевым в конце поставить 5?

Как можно поставить в разминке МГИМО на 0,6 (по-моему) больше чем догоняющей команде, если такие разрывы не отыгрываются в Премьерке? Взять и оставить последний конкурс просто так доиграть?

Как можно поставить за домашку МГИМО больше чем Дастам?

Это абсолютно разносделанные домашки с абсолютно разным по наполения смыслом?


[ 92 ] Хорошо (анонимно)  21.09.2009 17:45
Мгимо выиграло разминку, самый квновский конкурс. Жюри, которое было на этой игре с табличками невозможно подкупить ничем кроме юмора. Визит полностью слили разминку, если это произошло из-за четверки Нагиева, значит они слабаки, у дастов было внутряковое выступление, в целом, и для нового жюри оно было в основном просто непонятным!

[ 93 ] ЛОР (анонимно)  21.09.2009 17:51
Все это просто формирует отношение к КВНу в Премьерке

Вот если бы 25 ая бы вырвала 0,6 и стала хотя бы вторым чемпионом — это еще куда не шло

Но опять не дать выиграть команде — это как минимум неуважение к людям, так и к их творчеству

Посмотрим друзья на МГИМО в Высшей Лиге, как оно будет рвать команды типа СОКа породиями на Губерниева и как будет уничтожать команды типа СТЭПиКО своей полицией моды.

То что они показывают смешно, но смешно бывает по разному, по-детски и по-взрослому

у 25ой было смешно по-взрослому

они как минимум достойные быть вторыми чемпионами, но не вторыми в игре

И М Х О


[ 94 ] ЛОР (анонимно)  21.09.2009 17:54
МГИМО выиграло самый КВНовский конкурс

но не с таким же разрывом — недосягаемым

Хорошо, вы же видели игру, уберите оттуда разминку и 25-ая чемпион


[ 95 ] Другая (анонимно)  21.09.2009 18:04
не для полемики, т.к. это не мое мнение, а факт: мгимо пишут. точка.

[ 96 ] dartwayder77  21.09.2009 18:34
Может один из авторов ПАРАПАПАРАМ сокурсник Сан Саныча, и тот по старой дружбе…


[ 97 ] Чёткий (анонимно)  21.09.2009 19:18
Мое мнение такое пройдусь по всем во всех конкурсах и выдам итог)))
Приветствие:
Виасипед смешно, ровно, хорошо сыграно, хороший текст, я думаю, что этой команде по плечу любая 1/8 первой или премьер лиг, ибо там почти всегда приветствие, а потом биатлон, в этом случае они смотрятся на уровне, но как только дело доходит до разминки и дз они почему то сразу сливают, ну ниче я думаю в будущем они подтянуться.
Мужская сборная, ровно, для меня не очень смешно, но некоторые вещи на зал очень хорошо заходили.
Дастистфак, смешно в начале, хорошая социалка, как обычно, но под конец уныло.
Визит, очень плотно по смеху, арт хаус разрыв в клочья!
25-я, тоже очень плотно, хор смешно, скорая помощь очень смешно и снято великолепно!
Парапапарам, начало скучное, вяземский уже надоел, уроки вождения — разрыв до слез, хоть и сделано было со второго раза, полиция моды надоела, да и не очень смешно, губернев аналогично надоел! Очень жальболел за них, очень растроился.

Разминка.
Виасипед, слабо.
Мужская сборная, хорошо
Визит, слабо
25-я на уровне
Парапапарам смешно
Дастистфак разрыв!

дз + видео
виасипед, не смешная свадьба, видео хорошая задумка, местами смешно.
Мужская сборная, смешно про укус, видео хорошая задумка, исполнение плохое.
Визит, колючка норм для начала, голимый махач разрыв, видео очень хорошое, после него они поймали паровозик))
25-я, лагерь разрыв, видео разрыв
Дастистфак, конва интересная, видео разрыв в клочья.
Парапапарам, лужков местами похоже, видео норм( особенно по сравнению с ранними их произведениями)

Общее впечатление: Парапапарам не заслужил чемпионства, 25-я молодцы, но без Димы много потеряли, Визит, для них все решила разминка, но 5 место для их игры слишком низкое, на мой взгляд, Мужская сборная, ровно сыграли, поэтому и третьи, Дастистфак наоборот не ровно выступили, но 4 это низковато, Виасипед сильное приветствие слабое все остальное, но в следующем году все в их руках)))
На мой взгляд приветствие выйграл Визит, разминку Дастистфак, а дз+видео 25-я
И наконец как я вижу результат:
1 место: 25-я
2 место: Дастистфак (ибо выйграли разминку)
3 место: Визит
4 место: Парапапарам и Мужская сборная
5 место: Виасипед
Это только мое мнение)))) всем спасибо за игру.


[ 98 ] астан  21.09.2009 19:40
в конце игрв ААМ сказал что-то типа "и победитель игры". заметьте не чемпион сезона, а победитель игры. стыдно наверно даже ему за такого чемпа


[ 99 ] arzzaba  21.09.2009 19:41
"Жюри, которое было на этой игре с табличками невозможно подкупить ничем кроме юмора."
Юлий Саламоныч, Вы?


[ 100 ] Илья (анонимно)  21.09.2009 20:14
Может сейчас буду немного в тему но давайте обсуждать полуфиналы Вышки
Первый полуфинал
1 место-СКК
2 место-?
3 место-?
4 место-?
Второй полуфинал
1 место-ФД
2 место-ПП
3 место-СОК
4 место-ПриМа

[ 101 ] Леха (анонимно)  21.09.2009 21:05
Четкий, "но как только дело доходит до разминки и дз они почему то сразу сливают, ну ниче я думаю в будущем они подтянуться". По поводу разминки 100% согласен, а вот по поводу домшек… Слишком их мало (а точнее одна полноценная) было в этом сезоне. И кстати, ВИАсиПЕД как раз славится своими домашками. Я кнешно Вам не авторитет, но уже поверьте если им дать волю и время на ломахи, то увидите очень смешные и качественные домашки. Можете спросить у Азиатов.

[ 102 ] Лакуанда  21.09.2009 21:22
Поддержу Леху, как представитель Лиги Азия, ВИАсиПЕД славятся своими домахами!! Были они только в составе конкурсов…


[ 103 ] Чёткий (анонимно)  21.09.2009 22:01
Ну мейби, не буду спорить, ибо начал следить за ними только с первой лиги)))

[ 104 ] rezina (анонимно)  21.09.2009 22:15
очередной рекорд поставил квн один человек вытащил команду до чемпионства в  премьер лиге ) супер

[ 105 ] Клевер  21.09.2009 22:24
Не надо в финал было брать шесть команд! ©

И этим всё сказано.


[ 106 ] восемъ (анонимно)  21.09.2009 22:43
"Наконец то свершилось то, к чему я шел весь сезон" ©

И ЭТИМ все сказано.


[ 107 ] Леха (анонимно)  21.09.2009 22:50
Четкий, в том то и дело, что даже в Первой лиге домашек как таковых не было. Вся надежда на полноценные конкурсы в вышке (что вряд ли), либо в премьерке (как показал практика одна полноценная домаха на сезон). Эхххххххх, жаль что Азиатские домахи Вам не увидеть.

P. S. Хотя, если Алех подскажет, как закинуть домахи куда-нить, то перекиную


[ 108 ] ланфрен  21.09.2009 23:25
3 от гусмана этим все сказано


[ 109 ] по поводу Бушуева (анонимно)  22.09.2009 01:00
Вот, наткнулась в контакте, цитирую:

"Я не могу сказать, что это достоверная и 100%ная информация, но насколько я знаю, всё было так… Дима работал с какой-то другой командой. Это, естественно, не нравилось 25-ой. На одну из репетиции воронежцев Дима принёс деньги, заработанные им в этой самой команде. Он сказал: "Вот, я работал с другой командой, я принёс деньги, я делюсь ими с вами". В ответ на это Юля Ахмедова швырнула ему эти деньги в лицо. Вот, собсссна, что произошло.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ! ВНИМАНИЕ!!! Ахтунг, аттэншэн и прочие слова… Я не ручаюсь за эту информацию, но мне об этом рассказывала подруга, которая была на финале премьерки и которой я склонен доверять. Просто не хочется быть распространителем слухов. Как говорится, "за что купил, за то и продаю".
(конец цитаты)

Кто-нибудь может прокомментировать?


[ 110 ] Miyavi (анонимно)  22.09.2009 01:16
Детский сад, нет слов… даже читать до конца нет сил…
почему все пытаются обвинить Парапапарам в том, что они "все купили", "их протянули" и так далее?
я согласен с тем, что в этом сезоне они выступали достаточно однобоко, но помимо этого сезона, в отличии от 99% людей, которые оставили тут свои гневные комментарии, я видел эту команду в прошлом сезоне и не один раз видел их выступления вне КВН и могу сказать, что потенциал этой команды велик и каждый в этой команде очень хороший актер и юмор у них очень вкусный и взрослый. да, я искренне рад за 25ую, что они прошли в вышку, они этого достойны. но помимо этого я очень разочарован визитом, которые показали программу на уровне школьной лиги, которая почти не содержала юмора, а была просто забавная по картинке. очень шокирован "провисом" дастов и неуверенностью красноярска. мужики молодцы, собрались, показали хорошую игру… поймите, здесь решала разминка и МГИМО ее выиграло объективно. и выиграло потому что на КАЖДЫЙ вопрос смогло ответить если не разрывно, то хотя бы остроумно! а два разрыва в зале было как минимум!
итог игры справедлив — МГИМО и Воронеж в высшей лиге!
и, надеюсь, что в следующим сезоне МГИМО сможет наконец показать свое истинное лицо.

[ 111 ] Высшелижник (анонимно)  22.09.2009 01:40
Упыри и кровосоы юмора засидающие на этом сайте.
Сделайте скидку на короткий сезон.Молодые команды менее чем за полгода отыграли 4 игры. А кто-то и 5.(С Сочи)
К финалу можно выдохнуться. Скажите им просто спасибо за сезон. Или на хрен не смотрите квн.

[ 112 ] ато (анонимно)  22.09.2009 02:03
по поводу бушуева — я слышал, что Юля работала с другой командой, получила деньги, а Дима сказал, что раз они команда теперь то и деньги нужно делить. И Юля швырнула ему деньги в лицо. Я даже видел, шёл Дима по улице, а у него на щеке отпечаток сторублёвой купюры был. И помоему ещё десятирублёвой. Прикиньте. Жду коментов от Наташи из 25-й, она там единственная не на звезде.

[ 113 ] Высшелижник (анонимно)  22.09.2009 04:00
Лор- ты просто дилетант. И саамое хреновое- неприятный дилетант.

[ 114 ] Высшелижник (анонимно)  22.09.2009 04:09
ДИЛЕТАНТЫ!!!
Побойтесь Бога. И не лейте грязь на команды.Бываете в Сочи? Подошли к Мгимо и сказали:"вы ничто! А ты женоподобная копия Гудка." Отхватили по мордасам, захлебнулись кровью, дальше. И пошло поехало. 23 комментария в лицо и реанимация.
Мне жаль вас. Аппендикс КВН.

[ 115 ] arzzaba  22.09.2009 09:01
"ДИЛЕТАНТЫ!!!
Побойтесь Бога. И не лейте грязь на команды."
ОМГ. Ну это уже ахтунг какой-то.

Вообще, если объективно-это была самая неудачная игра МГИМО за этот сезон. Сочи-разрыв, Восьмуха-смешно, Пиманов-смешно и тд. А вот финал просадной. Очень сами для себя высоко планку задрали, и не смогли её дотянуться. Уже зритель ждёт большего, ждёт, ждёт, а тут опять далеко не самая смешная пародия на Губерниева и Виземского. Индекс доверия не оправдали.
Мне нравится "Парапапарам" как команда. Но как они сыграли в финале-нет.

А то, что говорят, что у них актёры отличные и помимо Вани-так этого я за сезон не увидел ни разу. А увидел лишь "мАскоовсииий ааакцеент". Поэтому и говорил, что "ребята, это первый канал, здесь надо как-то почётче говорить, поувереннее".


[ 116 ] dartwayder77  22.09.2009 09:22
Вечером смотрел Южное Бутово. Два человека в имправизации смешат больше чем шесть подготовленных команд.


[ 117 ] ЛОР (анонимно)  22.09.2009 09:40
вы такоой грубый Высшелижник)
вас таак задело чье то мнение) У вас же есть свое мнение, вот и придерживайтесь его) зачем вам чужое?
И в вашем и в нашем есть смысл, единственное, что я не называл вас дилетантом)
вы просто быдло какое то…"подойдите к ним в сочи, кровью умоетесь"..от кого молодой человек мы кровью умоемся не от полиции ли моды?)) Или Ваня Губерниевым нас до смерти засмешит?))
В общем, 25ая чемпион. А игру выиграло МГИМО. Друзья предлагаю закончить обсуждение этой игры, а то оказывается от МГИМО можно и огрести еще, если они не нравятся..безысходность какая то(

[ 118 ] Высшелижник (анонимно)  22.09.2009 13:01
Уважаемый Лор!(Уважаемый-естественно в кавычках).
Быдло?!!! О нет, мой друг! Скорее это мое тайное желание.
"Быдлизм"-слишком растяжимое понятие, и то что пишут здесь такие как вы- гораздо более подходит под это милое слово.
Кто вы? Ценитель? Любитель? Так вот и ограничивайтесь исключительно поверхностной оценкой на уровне Плохо, хорошо, засудили вроде. Что за анализ? Поэтому вы и иже с вами всегда будут в моих глазах дилетантами. ВЫ не знаете кухню, но упорно ищете соль и перец.
Мнение есть мнение и его всегда хочется высказать, но регулярный переход на личности-это уже чересчур.
Я имею посредственное отношение к Мгимо и тоже думаю, что им помогли!Но с хрена ли. Просто так? Алвас- как никто другой видит и понимает что нужно для будущего этой игры.А вы нет. Ограничивайтесь дилетантской позицией наблюдателя и любителя. Либо умывайтесь кровью- это справедливо. Все молодцы. Ребята, я прекрасно понимаю каково это))) Так что всем вам от души за то что вы были в финале.

[ 119 ] Другая (анонимно)  22.09.2009 13:16
"Отхватили по мордасам, захлебнулись кровью, дальше. И пошло поехало. 23 комментария в лицо и реанимация"

это что щас, квн такой? ну что.. круть.
а кто-то еще удивляется какой-то драке в юрмале. не понимаю, чему удивляться..


[ 120 ] ЛОР (анонимно)  22.09.2009 14:11
АлВас точно знает что нужно игре и не сомневайся)

и уже не раз он это доказал


[ 121 ] ато (анонимно)  22.09.2009 14:40
Коментарий про Бушуева 100% написала сама Ахмедова, этот комент сразу же очутился на их сайте)))), и коментарии по этому поводу она удаляет. На самом деле посмотрите, сколько коментариев у этой новости в отличае от других новостей. Зайдите в контакт на свою группу. Кто интересен людям. Плачевно, но это не ты Юлия. Злись и удаляй.

[ 122 ] по поводу Бушуева (анонимно)  22.09.2009 17:08
ато, оставьте Юлю в покое. Этот комментарий написала вовсе не она. Просто многие спрашивают про Диму, Кардиган, например, а команда никакого ответа не дает. В их группе Вконтакте Аня Бородина пишет:
"21 сентября 2009 в 11:54
Друзья, никаких комментариев по этому поводу не даем. Надеемся на ваше понимание.Спасибо."
А в группе МГИМО в обсуждении финала проскользнула информация, которую я и скопировала в комментарий 112. На их сайт кто-то скопировал мой пост позже, но вряд ли это была Юля.:)
Если Дима и 25-я не хотят дурацких слухов, гораздо проще было бы просто самим четко объяснить раз и навсегда почему ушел Дима.

[ 123 ] Сергей (анонимно)  22.09.2009 17:22
13+6564
+64

[ 124 ] Олейник А. (анонимно)  22.09.2009 20:57
Складывается такое впечатление, что высшелижнику по силам прочитать свои комменты вслух голосом Вяземского. Ну или хотя бы с "московским акцентом":)
Откуда ж столько желчи?! Решил напугать кого-то, написал бы просто "БУУ!!!", а не бросал бы непонятную тень на команду:)

[ 125 ] ризольда (анонимно)  22.09.2009 22:49
Все оставляют коменты- ия оставлю. Ну, безусловно, финал, как нечто помпезное и грандиозное , не получился. Особенно не понравился последний конкурс — гибрид ДЗ и видеоконкурса. Как и прошлый финал-2008, игра совсем не отличалась от к примеру 1/2 или 1/4 финала. как и многим, не понравился итог игры.
Как историку, особенно было жалко Дасистфак. еще в конце Ефремов ляпнул что-то типа того, что они еще даже для Премьерки молодые.
В начале сезона с 90%-й уверенностью думал, что чемпионом будет 25-я. очень жаль, что один старпер поставил им разминку 3 бала.
Мужская сборная — ОЧЕНь понравилась. Все было просто супер. есть какой-то задор, есть драйв, есть ЮМОР, от которого смешно. Меня вообще мало что может рассмешить, хоть я считаю, что в премьерке было много смешных номеров. Но за весь сезон-2009 меня доводили до хохота три раза 1) Дима и Юля в после фразы " Я что — тебе зарплату в пиастрах выдаю?"; 2) 1/8, визитка Дасистфака; 3) видео Мужской сборной в финале.
МГИМО — не понравились в финале, хотя команда хорошая, есть потенциальные актеры для "Большой разницы".
Визит — сильное выступление, но как по мне, не на первое место. хотя наверное, это слишком субъективно.
ВИАСИПЕД — как-то слишком убого их пказали в эфире. Хотя команда хоршая. наверно.
ну , и напоследок хотелось бы сказать, что надо было больше конкурсов в финале

[ 126 ] Таня (анонимно)  22.09.2009 23:09
Ребят а кто-нибудь знает куда из 25й Дима пропал? без него конечно нормально, но по моему с ним было намного лучше))

[ 127 ] Высшелижник (анонимно)  22.09.2009 23:19
Бууу! Для вас. Специально. Слишком дорого мое время чтобы тратить его на вас, мои родные. Слишком давно занимаюсь КВном и слишком хорошо знаю местных обитателей, чтобы пытаться вас в чем-то переубедить.Желчь-правильное слово.Это максимум для вас друзья.Я бы просто читал и не вякал бы, если бы не постоянные переходы на личности игроков и т.д.
В этот раз не стерпел. Гадите на команды,не трогайте людей хотя бы.
Квн-это квн. Подойди и скажи к любой команде о своем плохом мнении о ней и ничего плохого не будет.
Подойди и скажи что-то о людях в этой команде и тут Квн отойдет на второй план.
Я не за жесткость в Квн, я за отсутствие лицемерия,подлости и гадкости на конкретно взятом сайте.

[ 128 ] ElenaA  22.09.2009 23:49
только что посмотрела игру. Игра уровня премьер-лиги, но результаты не по игре. МГИМО не чемпион совсем. И надоело уже протаскивание чемпионов в КВН. Уже года 4 настоящих чемпионов нет ни в вышке, ни в премьерке. Жаль, что люди звездеют.


[ 129 ] ланфрен МАТЬ ЕГО... (анонимно)  23.09.2009 08:40
да ну 4 года, а станция?

[ 130 ] dartwayder77  23.09.2009 15:34
СОК и Полиграфы тоже вполне заслуженные чемпионы, так что норм всё


[ 131 ] DSlam (анонимно)  27.09.2009 18:38
Тока посмотрел игру. Это полный… Мда, самый слабый финал премьерки. С местами абсолютно не согласен.
25я. Уровень. Давно уровень вышки. Они чемпионы и без Бушуева. Жалко конечно, что Бушуев ушел, но болеть я за них начал в прошлом году, когда его не было, а был он в ненравившейся мне СУО. С ним они приобрели изюминку, но с другой стороны и потеряли что-то, какую-то прошлогоднюю изюминку. Главный минус его ухода — это то что он силен в разминке был. А так они и без него смешные.

Мужики. Мне в целом понравилось их выступление. Забавны.

Виасипед. Никогда не впечатляла эта команда, да и в этой игре своего мнения не изменил. Хотя номер с барби очень понравился)))

ВИзит. Тоже за них болею, очень нравиться эта команда. Но дз и разминку они полностью слили:( А в приветствии по мне так чуть ли не лучшими были. Очень не понятны оценки жюри…

Дастистфак. Как я ненавидел эту команду в начале сезона… Но с полуфинала я понял, что начал им симпатизировать) И в этой игре тоже частично за них болел. Но как-то не смешно в этой игре они сыграли.

МГИМО. Последнее место им! Только в разминке смешны были. А приветствие и домашка вообще ни очень. Скучно и уныло. Ф топку таких "чемпиёнов"… Да и вообще ни в одной игре они мне не понравились. Незаслужено попавшую в вышку Чечня и Ботсад на голову смешнее этой команды. Даже Дежа Вю лучше, они тоже не смешные, но хотя бы пляшут и танцуют…

И отдельные слова об ААМе. Мало того, что он никакой ведущий, робот за тумбой с раздражающим подниманием ладоней не в тему, так его "быстрее" в разминке и "То к чему я шел весь год" в финальной речи вообще испортили мое мнение о нем. Ф топку Сан Саныча…


[ 132 ] DSlam (анонимно)  27.09.2009 18:40
И еще, че делали имперки на игре? ФошЫсты с футбола уже и в квн проникли?)


Всего комментариев: 132

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Сентябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100