20.10.10 21:33
На российском телевидении скоро начнутся ротации и перестановки. Причина весьма существенная: смена лидера. В изнуряющей позиционной борьбе первой и второй кнопок, то есть Первого канала и России 1, включающей контрпрограммирование, копирование форматов и переманивание ведущих …победило НТВ. Кто-то сочтет данный факт несущественным, подумаешь какие-то рейтинги и доли, искусственные цифры с неочевидной методикой и погрешностями. Однако именно рейтинги являются мерилом ТВ-бизнеса и ориентиром при расходовании рекламных бюджетов. Именно ими грезят программные директора, продюсеры и собственники телеканалов. Перефразируя товарища Маяковского, говорим рейтинги, подразумеваем деньги.
Так вот, следуя за цифрами, рекламные бюджеты теперь будут перетекать с первых двух каналов на НТВ. Естественно, руководители «Первого» и «России» не смогут просто так с этим смириться и попытаются отбить атаку выскочки. Поэтому ждите новых передач и форматов с существенными бюджетами.
Но ладно, доли долями, рейтинги рейтингами, какое дело нам до этого? А вот тут я предложу вам задуматься над таким аспектом: среди всех «больших» телеканалов НТВ — единственный, на котором нет юмористических передач.
[ читать дальше ]
20.10.10 15:26
Как сообщает
газета «Ведомости», российская продюсерская компания впервые сняла передачу по заказу зарубежного телеканала: в Польше, Чехии и Словакии выйдет спортивное телешоу, созданное «ВайТ медиа»:
Шоу Wipeout, снятое «ВайТ медиа», покажут до конца года в пяти странах Восточной Европы и СНГ, рассказал генпродюсер компании Тимур Вайнштейн. Шоу создано по формату американской компании Endemol (совладелец «ВайТ медиа») и по заказу пяти каналов — польского TVN, чешского Nova TV, словацкого Markiza TV, украинского «Интер» и белорусского ОНТ. Информация о контракте есть на официальном сайте Endemol.
Александр Роднянский, председатель экспертного совета «Национальной медиагруппы» (владеет РЕН ТВ, «Пятым каналом»), и генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов не припомнят, чтобы прежде российские компании производили передачи по заказу иностранных каналов или телекомпаний за пределами СНГ. А сделки по продаже российских форматов за границу тоже единичны. Телевизионные рынки Чехии и Польши сравнимы по размерам: в 2009 г. телекомпании этих стран, по данным ZenithOptimedia, заработали $1,47 млрд и $1,65 млрд соответственно, телеканалы Словакии — 751 млн евро. Российский рынок телерекламы, по оценке АКАР, в прошлом году составил $3,6 млрд.
20.10.10 12:47
Первый каналсуббота, 23 октября
10:10 Смак
Вадим Галыгин воскресенье, 24 октября
22:00 Мульт личности
22:30 Yesterday live
СТС
суббота, 23 октября
19:30 Украинский квартал
22:50 Смех в большом городе
Украина
К1
суббота, 23 октября
17:50 КВН
воскресенье, 24 октября
13:35 КВН