Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
20.10.16 23:30

Хочу поделиться с вами одной мыслью по поводу разминки. Я смог сформулировать почему я считаю, что неправильно считать разминку «самым КВНовским конкурсом». Но для начала, лирическое отступление.

Все интеллектуальные игры можно разделить на 2 условные категории: на логику (ЧГК) и на эрудицию (Кто хочет стать миллионером). Лично я, сколько не играл в ЧГК, сколько не смотрел его по телевизору – так и не смог научиться играть в нее, даже не так, я не смог полюбить играть в нее. Я не могу сходу понять в какую сторону надо мыслить, что вычленять в вопросе, а что отбрасывать, причем, меня бесит, что это надо сделать за минуту, я хочу подумать над вопросом, поразмышлять, все версии рассмотреть. Мне ближе викторины на эрудицию, вот это моё.

Или, например, у меня очень много друзей, которые любят ночные автоквесты (например, encounter), а я – нет, потому что, я, когда вижу задание, я его воспринимаю по-другому, я начинаю искать какие-то зашифрованные ребусы, какие скрытые подсказки, а все оказывается проще. Так вот, среди моих друзей, есть те, кто любит и умеет играть только в ЧКГ, а есть те, кто любит только викторины. И я понимаю, что это просто такой склад ума. Просто у кого-то мозг научился думать так, а у другого — по-другому. Это примерно так же, как и утверждения, что «олимпиадники – умные люди», да, победители страны – да, умные, но, всё что ниже – нет. Олимпиадники – это просто люди, которые натаскались на определенные задачи, не спорю, хорошо натаскались, даже отлично, но это просто какой-то узкий тип задач.

Так вот, вернемся к КВНу. Многие считают, что разминка показывает уровень твоей находчивости, импровизации, быстроты реакции и т.д., и т.п. Так вот всё это чушь. Разминка показывает только то, как быстро и смешно ты можешь отвечать на универсальные вопросы. Есть десяток других импровизационных конкурсов, начиная от «Слава богу, ты пришел» и заканчивая импровизацией в «Не спать». Кстати, в том же самом шоу «Импровизация», импровизации на порядок больше и разнообразнее, вот где проявляется находчивость. Так вот, я призываю к тому, что не надо говорить, что команда шутить не умеет, если не умеет играть разминку, просто у них по-другому заточены мозги. Кстати, в подтверждении моих слов, в последнее время разминку часто играют со зрителями. И, команды, которые плохо шутят, берут тем, что ведут диалог со зрителем. Или, когда с жюри разминка. Юмор не от того, что смешно ответил, а что ответил именно этому члену жюри, если бы ты просто отвечал на вопрос, то было бы мимо. Я, например, не помню ни одного ответа на разминке от ДЛШ, но зато помню 2 перепалки Малыгина с Масляковым. Чем не находчивость?

Илья


Илья

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 21
[ 1 ] Илья (анонимно)  20.10.2016 23:33
Так вот

[ 2 ] Павел (анонимно)  21.10.2016 00:52
Всё лучше постылых анекдотов на биатлоне.

[ 3 ] sm74 (анонимно)  21.10.2016 02:28
Согласен с тем, что перепалки от Малыгина были замечательным украшением разминки (в которую ДЛШ, будучи профессиональными актерами, играть никогда не умели), но ценность умения импровизировать смешные ответы я бы тоже не принижал. Это вполне КВНовское умение, доступное не каждому.
Раньше просто были специалисты по разминке, что давало такие шедевры как "Пачками гуляет "Кэмел" (ДПИ), "Тот, на котором ездят" (ДГУ) и "Счет — ноль-ноль" (ХАИ). А теперь таких нет. Современный КВН, заточенный на телешоу и отрепетированность, их повывел.

[ 4 ] 1 (анонимно)  21.10.2016 07:12
супер аппетит — это когда брат Митка помирает, а ухи все-таки просит(Дрим Тим)

[ 5 ] NapoleonDinamitte  21.10.2016 10:49
Странное совпадение. Вышка загнулась в первый сезон, в котором отказались от разминки — в 2014.


[ 6 ] +1 (анонимно)  21.10.2016 11:25
>Павел (анонимно) 21.10.2016 00:52
Всё лучше постылых анекдотов на биатлоне.

Даже +100500. Нафиг биатлон, даёшь разминку.


[ 7 ] медвежОнко (анонимно)  21.10.2016 13:09
Смотрите, Илья.

- то что Вы не умеете быстро думать — это Ваши, как говорится, проблемы, не экстраполируйте.

- да, не все хорошие команды хорошо играли в разминку,
НО подавляющее большинство все ж таки делало это хорошо.

- ПОЧЕМУ разминка это индикатор и уважуха? Потому что в нее хорошо играют команды, которые могут сами себе писать, а следовательно в кругу стоят актеры-авторы, а не чуваки, которые заучили текст на приветку. И это видно, как на ладони.

Поэтому, например, Пирамида, старый Пятигорск, БГУ — хорошо играли, а вот условный Город Пятигорск или условные Нарты(без авторов БГУ) — плохо.


[ 8 ] NapoleonDinamitte  21.10.2016 13:14
"
- да, не все хорошие команды хорошо играли в разминку,
НО подавляющее большинство все ж таки делало это хорошо.
"
Чушь. Не было никогда и нигде такой команды, чтобы каждую разминку отыгрывала сильно. Об этом ещё Ворон писал: тяжёлый конкурс, лажали ВСЕ.


[ 9 ] медвежОнко (анонимно)  21.10.2016 13:54
NapoleonDinamitte
я где-то написал "каждую разминку отыгрывала сильно"?
зачем самому писать чушь и тут же её опровергать с умным лицом?

[ 10 ] AleXX  21.10.2016 14:01
Из Клуба Веселых и Находчивых находчивость ушла куда-то в другие передачи или вообще за пределы телевизора. Раньше для успеха нужно было быть и автором, и актером, и импровизатором. Сейчас на сцене куча проектов: ребятки, которым взрослые дяди пишут шутки на деньги спонсора или региона. По мне, это уже не КВН.
Разминка в КВНе показывала, кто чего стоит на самом деле, она же придавала динамику игре, делала ее непредсказуемой. Можно выйти с чужими отрепетированными шутками и проиграть команде, в которой действительно веселые и находчивые участники.


[ 11 ] Серж (анонимно)  21.10.2016 14:56
"сколько не играл в ЧГК, сколько не смотрел его по телевизору – так и не смог научиться играть"
Если не играть и не смотреть, точно не научишься))

[ 12 ] emaytee (анонимно)  21.10.2016 17:09
Отвечу и как неслабый бывший олимпиадник по математике. Вы очень неправильно судите олимпиадников. Вот я закончил школу 7 лет назад и собственно карьеру математика тоже. С тех пор учился и работаю в совершенно других сферах. Однако любую новую мысль, будь это даже тема по бизнесс этике, я воспринимаю со своей перспективы, перспективы математика. Это уже не уйдет никогда.

Вот, например, Ваше утверждение, что "все олимпиадники умные — это не факт" я сразу же воспринял с точки зрения "достаточности или необходимости утверждений"(базовый инструмент при доказательстве теорем). В этом частном случае: аналогом утверждения "все олимпиадники умные — это не факт" будет следующее утверждение: "не все олимпиадники умные", но никак не "все олимпиадники не умные".

Но это все не важно, это просто пример. Суть в том, что если человек играет в КВН около 3–4 лет до телика (а школьники примерно с 8 класса начинают заниматься олимпиадой вплоть до 11-го), то к телевизору они уже должны иметь многие виды комбинацию слов, каламбуров, различных парадоксов в уме. Даже не в уме, а в подсознательном уровне. Это никогда уже не уйдет, если добросовестно заниматься.

То, что Вы привели в пример разминочные резины, так это никак не объясняет отличные нерезинные ответы в разминке. Я считаю, что КВНщика, который действительно сам писал шутки 3–4 года, уже можно назвать остроумным и т.д. И я точно считаю, что если отличному разминщику дать неделю, он уже выучится и на знатока в ЧГК. Например, вот вам вопрос: "Агата Кристи сказала: Разбитая посуда не приносит счастья никому кроме….". Знаток тогда ответил(хоть и неправильно, но все же) "кроме продавца новой посуды". Хороший КВНщик смог бы примерно так же сформулировать ответ, потому что и КВН и ЧГК и олимпиада — это не "какой-то узкий тип задач" — это целый большой навык с очень широким применением.


[ 13 ] Бибоп (анонимно)  21.10.2016 23:55
Я в былое время играл в ЧГК. Тогда мне это действительно нравилось. Мы ездили по области, все время побеждали.
А сейчас я понимаю, насколько ЧГК бессмысленен по своей природе. Коэффициент успешности в игре ЧГК не транслирует ни уровень интеллекта, ни эрудиции. В отличии от Своей Игры, которую по сей день с удовольствием смотрю.
АлеХХ
Разминка не всегда определяет, кто чего стоит. Среди резидентов условной провалившейся команды (ну, Дасы, например) мог находиться меланхолик, который, заперевшись в чулане, может писать гениальные шутки, а, выйдя на разминку, может не связать и двух слов.

[ 14 ] Lesnid (анонимно)  22.10.2016 00:04
emaytee, не совсем верная логика. Есть же примеры, когда сильные команды совершенно не умели играть разминку. Например Пельмени. Все же знают, что они сами себе писали, но внятной разминки у них никогда не было. Не их конкурс, и все.
Тоже самое со знатоками ЧГК. Есть, конечно, игроки которые растут. Иногда очень долго, как Алена Александрова из команды Козлова. Но есть такие, как сам Козлов. Он в команде самый слабый знаток и сильнее вряд ли станет, хотя играет в ЧГК уже не первый десяток лет.

[ 15 ] Илья (анонимно)  22.10.2016 01:23
2emaytee.
Значит, товарищ, неслабый бывший олимпиадник, вы, прежде чем, выпендриваться про необходимые и достаточные условия прочитайте моё утверждение и то, что вы там пытались написать.
Далее, расскажу вам про мой опыт общения с олимпиадниками.
Пришел к нам учиться в 11 класс один мальчик — олимпиадник по астрономии, что-то там выиграл на городской олимпиаде. А астрономия у нас была просто адом, у нас было реальное ощущение, что Глоба лучше этот предмет знает, чем учитель: он нам про какую-то бытовую фигню рассказывал, про то, что вот планетки летают, они большие, а там есть еще звездочки. И всё бы ничего, но когда дело доходило до контрольных, то там откуда-то всплывали перигелии, угловые расстояния, светимость, Кеплер и пр. И мы периодически спрашивали у нашего олимпиадника: как решать? А он че-то мямлит, и мы понимаем, что он не знает! Т.е. вообще ничего хотя он че-то и с Российской олимпиады привез. Школу он закончил со всеми тройками и одной пятеркой по астрономии (астроном его любил, поэтому он занимался по «особой» программе).
Поехали дальше, в университете, будучи преподавателем, приходили к нам на первом курсе такие вот олимпиадники городского розлива, и вроде умные, но копнешь чуть-чуть, а там пусто, не понимают основ, натаскались, как на ЕГЭ, на задачах и всё.
Ну и свеженький пример: в мае пришел к нам на работу один олимпиадник по информатике: грамоты, Майкрософтовские хакатоны выигрывал, весь такой правильный. Он не смог решить задачку, которую я решал на госах в универе, не говоря уже о базовых вещах в которых он плавал.
Может мне так везло, у нас в школе на пару лет старше меня учились люди, которые были участвовали в международных олимпиадах по информатике, да, это не люди, это звери.
Теперь вернемся к КВНу, опять же, читайте внимательнее: НИ ПРО КАКИЕ РЕЗИНЫ я не писал! Откуда вы это взяли???
КВНщик «который действительно сам писал шутки 3–4 года, уже можно назвать остроумным». Остроумие не проявляется в хорошем ответе на разминке. Мало того, что 3–4 года – это ооочень мало, так еще и полно примеров, когда люди, которых нельзя назвать неостроумными, разминку сливали.
Вот тебе спецпроекты:
https://www.youtube.com/watch?v=KYTcEbgchDU
https://www.youtube.com/watch?v=CgQX5ZYQRgo
Посчитай, сколько было настоящих, смешных, ответов на вопросы, без лишних кривляний и телодвижений, без резин и прочего. Вопрос-ответ. И, к примеру, Мартиросян, очень блекло выглядел. Разминка – это просто один из импровизационных конкурсов, с очень-очень специфическими условиями.

[ 16 ] emaytee (анонимно)  22.10.2016 12:41
Илья, согласен, моя ошибка в том, что я неправильно напечатал свой коммент. Я хотел написать "как бывший слабый квнщик и как бывший неслабый олимпиадник". Поэтому, согласен, что меня можно было неправильно понять.


Про необходимость-достаточность утверждения — это никак не связано с вашим постом. Это был простой пример того, куда заводит меня мозг. Я действительно первым делом подумал об аналогах и антонимах такого рода утверждений. То есть это никак не связано конкретно с вашими доводами.


Насчет олимпиадников, не согласен. Я был в команде IMO и знаком с двумя дюжинами олимпиадников международных олимпиад школьников — не видел, чтобы к концу 11-го класса, то есть к концу 4 лет занятия одним предметом кто-нибудь из них не знал бы свой предмет на подсознательном уровне. Я могу ошибаться, но, наверно, те, кто не доходили до всероссийских олимпиад и вылетали на городском уровне, не стали бы 4 года подряд готовиться и штурмовать городскую олимпиаду — они бы либо бросили, либо сменили предмет, либо действительно совершили бы прогресс и вышли бы из категории "псевдоолимпиадников, которые толком ничего не знают". Я не могу обобщать, но это мои инсайдовые наблюдения, не больше. Наверно, просто волею судеб мне повезло и я оказался среди "зверей", и поэтому сужу только по верхушке айсберга, игнорируя тем самым огромное большинство других олимпиадников уровнем ниже.

А про резины — это полностью моя невнимательность. Я перечитал текст и не нашел там ничего про резины. Сорри.

А видео оба не было времени пересмотреть, посмотрел только первую ссылку. Но тут честно, не для спора, мне понравилась разминка, было смешно.


[ 17 ] denchik (анонимно)  22.10.2016 12:44
Тут написано, что переалки ДЛШ с Масляковым — это классно. Но ведь это возможно только в конкурсе разминка. Потому что в остальное время Масляков отключает микрофон, а в разминке включает. Значит, разминка подразумевает любые виды импровизации.

[ 18 ] emaytee (анонимно)  22.10.2016 12:49
Lesnid, наверно, вы правы, да. Просто я исходил из той логики, что если человеку (или роботу, сегодня уже и роботы учатся) дать знание А и примерно обрисовать родственное задание Б, то он сможет уже применить свое знание в новой среде Б. Но, наверно, действительно, люди разные.

[ 19 ] шеба  22.10.2016 15:32
Разминка и изредка капитанка, единственные конкурсы где участники команды пересекаются друг с другом лично. КВН это-таки соревнование, потому разминка самым квновским конкурсом и останется. Там не только юмор, но и личностные качества видны. Бывало, что за излишнюю импровизацию на разминке команду наказывали, Абрамова например)


[ 20 ] Зам.  22.10.2016 23:20
А меня всегда на разминке бесило, когда харизма и импровизация условного Цаллаева позволяла ему вытаскивать несмешные ответы команды. Вернее, даже не импровизация, а подкаты и пикировки с жюри, АВМ; за которыми неудачный ответ забывался.
А тот же условный Швед, не обладая таким раскрученным лицом и "близостью" к сильным мира сего, проигрывал ему со смешным ответом.
Ладно, персонажи не условные, а абсолютно конкретные)))
Но такое же происходило с Галустяном, например. И с другими персонажами.


[ 21 ] Зеленский (анонимно)  23.10.2016 05:53
А я уже приехал…


Всего комментариев: 21

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Октябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100