Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
21.01.10 02:32

Странная какая штука. Квнщиков у нас куча. Все пишут, шутят, острят, отыгрывают. Смотришь и думаешь — молодцы какие! Вот бы их не пять минут в приветствии посмотреть, а поболее. Не хватает пяти минут в приветствии, чтобы насладиться всеми гранями юмористических талантов.

И квнщики не отстают. Все амбициозные — мы-то ух! Мы и передачи юмористические снимать можем. Да что там передачи! Нам только денег дайте и камеру, мы такое кино снимем, что все ахнут. В проходах будут лежать от хохота и скулы массировать, чтобы не сводило от полуторачасовой улыбки.
И дают деньги. Не всем, слава богу, но некоторые находят.

Наша Russia. Яйца судьбы

Только в итоге получается не «ах» и не «ух», а «ох». Ну никак не удаются шедевры. Поэтому каждая рекламная кампания постквновских комедий начинается с открещиваний от предшественников. Авторы оперируют словами «драматургия», «характеры героев», «сквозной сюжет» и «это совсем другое».
Но зачастую выходит очередной «Самый лучший фильм».

В 2004 году на Летнем Кубке КВН устами Михаила Галустяна была произнесена шутка про «какули».
- Скажите, тренер, а что делать, если мы вдруг подплывем к акулам?
- К акулам!? У, брат! «Какулам» лучше не подплывать. Если вы вдруг увидели в воде «какулы», надо эти «какулы» от себя, так, рукой отогнать и срочно плыть на другой пляж, где «какул» нет.
Я не ханжа и могу улыбнуться и даже посмеяться над этой шуткой в исполнении обаятельного Миши.

Но когда шутки про фекалии льются большую часть из 84 минут художественного фильма, увольте. При всем уважении к авторам фильма перебор слишком сильный. От Мартиросяна и Слепакова ожидал большего. И даже самоирония в виде титров «мы против г…вна в кино» после крупного плана Галустяна, вылезающего из емкости для нечистот покрытым толстым слоем этого самого гэ, выглядит всего лишь как пошлость под маской иронии.

В общем, по юмору долгожданная «Наша Russia» получилась на удивление пронизанной сортирной тематикой. Вроде даже в передаче не уделялось столько внимания этой теме, линия с Людвигом Аристарховичем свернулась в первом же сезоне. Про гениталии тоже шутили, куда ж без этого.

Из другого юмора: многократный «пинзес» (в значении «п…ц», разумеется), над которым первые полтора раза в зале смеялись, Басков в пародии на себя, стеб над Цекало и Познером, эпизодические образы из скетчкома, еще что-то.

Не знаю, имеет ли смысл писать про актерскую игру и прочие достоинства. Актеры играли неплохо. Галустян, Магдьяш и Светлаков честно отрабатывали знакомые образы. Вержбицкий в роли олигарха хорош, хотя получилось пересечение с «Черной молнией», где он также играл олигарха. Семчеву роль киллера тоже в целом удалась. По картинке, конечно, не Бекмамбетов, но тоже без особых претензий. Музыка понравилась, даже похоже на Кустурицу.
То есть ингредиенты неплохие, видимо, дело в рецепте, то бишь в сценарии.

Из кинотеатра выходил в недоумении и, признаюсь, не без разочарования.
Впрочем, если подобный юморок нравится, можно посмотреть в компании. Собственно, на такую аудиторию и рассчитан фильм.

Когда-нибудь в будущем выходцы из КВН снимут действительно хорошую и смешную комедию. Будем ждать.

Побывавший на премьере AleXX

Все материалы про «Нашу рашу».

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 58
[ 1 ] Апанас (анонимно)  21.01.2010 02:38
эх неужель опять(

[ 2 ] TOLSTIAK (анонимно)  21.01.2010 02:49
Мелкая поправка:
…надо эти «какулы» от себя, так, рукой отогнать и срочно плыть на другой пляж, где «какул» нет.

В оригинале: на платный пляж…

А по поводу фильма еще не смотрел, но настроение перед просмотром уже не оч, ожидал что хоть тут исправятся


[ 3 ] sllay@mail.ru (анонимно)  21.01.2010 08:53
Alexx, Любовь в Юольшом городе не хорошая и не смешная комедия ?

[ 4 ] gricinskij (анонимно)  21.01.2010 10:36
никогда КВН не снимет хорошей комедии
потому,что русская школа КВН несмешная и самовлюбленная
как и русский юмор вообще

[ 5 ] mig29  21.01.2010 12:04
Я так и думал, что очередную ерунду снимут. Так что негативному отзыву абсолютно не удивлён и в кинотеатр, естественно, не пойду.
Меня сами КВНщики удивляют — сколько можно на одни и те же грабли наступать? Ведь были уже и "самые лучшие фильмы" с их откровенным примитивизмом, и "ЛОпуХИ", не выдерживающие никакой критики…А они всё никак не угомонятся и всё продолжают и продолжают снимать откровенное УГ ))
_____
И даже самоирония в виде титров «мы против г…вна в кино» после крупного плана Галустяна, вылезающего из емкости для нечистот покрытым толстым слоем этого самого гэ, выглядит всего лишь как пошлость под маской иронии.

Это не пошлость. Это плагиат из "Миллионера из трущоб"))


[ 6 ] SuRpA (анонимно)  21.01.2010 12:28
Сегодня пойду смотреть, жаль конечно же, что все так плохо, как рассказывается.
пока что лопухи для меня на первом месте, там хоть всего понемногу есть, потом детектив галыгина, а про СЛФи слов нет.

[ 7 ] Посторонним_В  21.01.2010 13:01
спасибо за предупреждение. Я и не хотел смотреть, а теперь точно не буду.


[ 8 ] Йохан (анонимно)  21.01.2010 13:09
Все какие-то жестокие)
А мне фильм понравился гораздо больше, чем СЛФ1–2, Очень русский детектив, Лопухи.
Нормальная комедия.
Как мне кажется, если человек настроен увидеть говно в фильме, он его и увидит.

[ 9 ] Йохан (анонимно)  21.01.2010 13:15
Я бы сказал, по тематике юмора фильм такой же как скетчком. Т.е. если вам скетчком кажется отвратным, то и на фильм лучше не ходить наверное)
А перегиб в сортирную сторону я заметил один раз, действительно со сценой, когда Галустян вылазит из емкости для нечистот, и то по-моему обыграно не плохо.

[ 10 ] ovik (анонимно)  21.01.2010 13:19
каждый фильм надо смотреть самому, мне кстати понравилось

[ 11 ] Миша (анонимно)  21.01.2010 13:31
Да мне тоже понравилось))

[ 12 ] MALasajev (анонимно)  21.01.2010 13:58
А я не согласен с автором статьи… Это даже рядом не стоит с самым лучшим фильмом… во-первых. СЛФ это пародия на пародию…. во-вторых здесь был (понятно за уши притянуты сюжет — под образы) фильм!!! галустьян — талантищще, Светлый — гений… Фильм смешной! А Насчет фекального юмора могу сказать что… вы смотрите Американские комедии??? Нет? ну те где хер в прямую показывают, где шутки про жопу считаются уже не смешными, так как про жопу шутить уже не модно надо шутить про [как это изящно, написать матом на квнру!]… И эти фильмы в Америке делают — Колин Фарелл, Джим Керри, Крис Рок… — Звезды Американского стенд-апа… и мы смотрим эти фильмы и смеемся… а смотрим на наших звезд и говорим: «Фу… опять про говно»… почему??? да потому что Россия еще не готова к такому юмору…
Поверьте… если бы вы смотерели Американские Live-Show или какие-нибудь английские скетч-комы (исключая Мистера бина, хотя в One Man Show он тоже очень пошл) то Российский юмор нового поколения это еще только цветочки… И Если вы скажете — «Да так это же хорошо… мы такие пипец морально-этичные… нам подавай римейк на Брильянтовую руку» — То вы врете сами себе… — Самое смешные темы — табуированые (Это всегда так было)…
Отвлекусь… Кто смотрел «Californication» — гениальный фильм… представьте. если бы его начали адаптировать российские авторы (АВАТАРЫ) сколько морального негодования бы вызвал фильм в котором девочка 14 лет говорит что я трахалась и не делала минет, а только трогала член и испугалась, потому что он был твердый…. В общем я о чем… Много говна в филме или нет… но в отличие от Самого Лучшего фильма — здесь есть что посмотреть и есть где посмеяться… Перестаньте быть коммунистически-комсомольски замороченными и поймите в России и в Союзе Секс был, есть и будет… и просто воспринимайте этот фильм как Русский фильм сделанный по рамкам международного уровня, а не Советского…

[ 13 ] арнгольц (анонимно)  21.01.2010 14:00
ФИльм конечно никакоЙ!
Но алекс ты же сам говорил что лопухи хорошая комедия, да на один раз но не плохая! мне лиично Любовь в БГ и Лопухи по душе пришлись

[ 14 ] MALasajev (анонимно)  21.01.2010 14:02
А Еще знаете что?… такими этичными нас сделал КВН… точнее редактура… Пипец мы правильные…

[ 15 ] real (анонимно)  21.01.2010 14:14
Заинтересовал комментарий от MALasajev…
Да, эти фильмы в США есть. Только их не делают ни Ферелл (я думаю вы его имели в виду, а не ирландца Коллина Фарелла), ни Керри, ни Крис Рок. Даже Лезвия Славы в сотни раз лучше любой последней постКВНовской комедии, не говоря уже о фильмах Керри (Человек на Луне и т.д.) и И Рока. А вот под ваше описание подходят фильмы типа Американский пирог 286 и т.п. Да они и в США считаются по меньшей мере гумусом…
Лично я не жду переделки Бриллиантовой Руки. Хочется чего-то оригинального, добротного, и, желательно, в хорошем вкусе, чтобы не хотелось кривиться каждые 5 минут.

[ 16 ] WindInHead  21.01.2010 14:16
Я надеюсь у нас поменьше будет фильмов с таким примитивным юмором и не наступит как в США "Идиократия".


[ 17 ] MALasajev (анонимно)  21.01.2010 14:22
смешно читать фразу " хочется переделки брильянтовой руки… чего-то новенького…" А вот американский пирог или самое страшное кино — это Самый лучший фильм, но никак не Наша Раша… Посмотрите, а потом спорьте…

[ 18 ] Максим Сергеевич (анонимно)  21.01.2010 14:33
Кто нибудь про СОЧИ писать вообще будет??? Даже темы отдельной до сих пор нет!!!

[ 19 ] Странник (анонимно)  21.01.2010 14:51
Было 2 (два) хороших фильма сделанных КВНщиками. Это "Три мушкетера" и День хомячка". Все остальное от посредственно до гумуса. Сомневаюсь, что будут еще. У нас за 20 лет наконец утвердилась идея, что зарабатывать деньги — это хорошо. Сколько лет нужно для осознания того, что есть способы приличные, а есть не очень хорошо пахнущие (хотя и не противозаконные)?

[ 20 ] nik1  21.01.2010 15:04
Вот так вот Алекс отбил желание у половины людей фильм посмотреть)))
Схожу на днях, ролик 15 минутный который висел на сайте недолго мне понравился.


[ 21 ] я_я_натюрлихь  21.01.2010 15:24
Забавная формулировка у автора "MALasajev" — что Россия еще не готова к сортирному юмору. Это по его мысли получается, России до этих высот еще расти и расти? Ну и ну.


[ 22 ] Быдло (анонимно)  21.01.2010 15:52
Да уж…если мне с экрана кроют матом и показывают члены, попы, фаллоимитаторы и мне НЕ СМЕШНО, то я получается — коммунистически-комсомольски замороченный©. Бугагашенька.
MALasajev, расслабтесь. [b]Ваш[/b] фильм провалится.
зы: пока из всех новых комедий мне понравился только Очень русский детектив, правда пошлости и там хватало(тоже не смешной)

[ 23 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  21.01.2010 15:52
Если господин (уж не товарищ конечно;)) MALasajev будет поменьше ругался матом и побольше оперировать фразами типа "Табуированные темы всегда смешны", то его проще было бы понять. Я с ним согласен. Табуированные темы всегда смешны, это древнейший механизм регуляции морали в обществе. Видите, как все возмущаются? Значит общество здоровое. Можно ещё и посмеяться при этом, просто таким наевшимся разного юмора людям, как любители КВН, на более простой, низкий юмор надо настраиваться, но не подниматься к нему, как кричит MALasajev, а опускаться. Причём в слове опускаться нет негативного, уничижительного подтекста с моей стороны, просто такой юмор древнее, глубже в нашей подкорке, да и по объектам осмеяния физически ниже. А плохого ничего в нём нет. Когда я первый и единственный раз смотрел СЛФ я ржал дико, получил массу удовольствия. Правда через час уже не мог вспомнить ни единой шутки. Ни СЛФ-2, ни СРДетектив, ни ЛОпуХИ до сих пор не смотрел, не очень интересно, но если попадутся под руку, буду знать с каким настроением их смотреть.


[ 24 ] Подрыв (анонимно)  21.01.2010 16:01
е-мое, када смотрел номер про "какулы" ржал с нее, но даже не мог себе представить, что в море такое встречается и воспринимал шутку без унитазной подоплеки(просто как каламбурчик), съездил на черное море и шутка стала на порядки смешнее, а сейчас напомнили так вообще работать не могу)))))

[ 25 ] ! (анонимно)  21.01.2010 16:53
смотрел фильм вчера. смешной. в какие-то моменты очень смешной. снят здорово. актеры актерищааа!! если идти с настроем, что не понравится — то так и будет.
эпизод с вылезанием из биотуалета вправду тошнотный, и титры никак не сглаживают это впечатление. так что у меня фильм оставил некий осадок. Есть время, настроение, хорошая компания — идите и смотрите!

to MALasajev: рад был тебя вчера видеть )


[ 26 ] Z0diak  21.01.2010 18:29
))
Улыбнула надпись на картинке "Самый лучший фильм 3".
Похоже это приговор.


[ 27 ] Илья (анонимно)  21.01.2010 19:28
Знаете….я всегда любил юмор,коммедии но Наша раша я прям не знаю…у меня после фильма 2 раз в жизни было пустое состояние!И не отвращение и не понравится!Никакое!Серый фильм!Да!Были моменты смешные но эти 3 момента не спасают весь фильм!Тут даже дело не о жопе и о говне просто весь юмор куда то потерялся!И тут уже начинаешь думать что все это делают лишь бы бабла легкого срубить тем самым убивя наш кинематограф!Считаю что фильм глупый и неинтересный где порой жалко смотреть на Галустяна с его "насяльника" уже как то приелось слушать полутатжитский акцент 90% фильма!В общем считаю пустой тратой времени и денег поход на этот фильм (даже тот факт что в день премьеры в 18 чпсов было меньше полузала говорит о том какой фильм)…

[ 28 ] Михаил (анонимно)  21.01.2010 19:40
"Когда-нибудь в будущем выходцы из КВН снимут действительно хорошую и смешную комедию."
Не-а, не снимут никогда

[ 29 ] evening (анонимно)  21.01.2010 20:12
проблема в том что все почему то сравнивают пост-квн проекты с визиткой или 4-х минутным номером в камеди…
Кино это не квн. ожидать что на просмотре фильма вы будете хвататся за живот и бится лбом об кресло как на квн — не стоит. В квн за 5 минут визитки нужно успеть пошутить максимально много. не нужен сюжет, развитие, драматургия как таково отсутствует.
кино дело иное. Оно не может идти что называется болт в болт.
а на счет сортирного юмора — что надо зрителю то он и получает. фильм должен заработать деньги. и если юмор в нем будет нравится кучке интелектуалов из питера или москвы — этого не получится. поэтому увы провинциальному зрителю, который в итоге будет составлять основу аудитории

[ 30 ] AleXX  21.01.2010 20:16
Сорри, что не мог ответить раньше. Смотрю, тут кипит дискуссия. Поэтому имею сказать следующее:
1. Скетчком "Наша Russia" мне очень нравится, более того, я чуточку причастен к четвертому сезону.
2. "Любовь в большом городе" — хорошая добрая и романтическая комедия. Посмотреть вдвоем с любимым человеком. Смех в ней есть, но это не основная цель фильма. Я считаю, что это лучший из постквновских фильмов на сегодняшний день.
3. Насчет окупаемости. СЛФ принес очень хорошие сборы, но я не считаю, что это хороший фильм. СЛФ-2 по официальным данным тоже остался в плюсе. "Яйца судьбы", думаю, тоже окупятся и принесут прибыль. Так что с точки зрения бизнеса — все будет ок. "Дом-2", кстати, тоже прибыльный проект.
Цитата из фильма, где Светлаков в образе Сергея Юрьевича комментирует титры: «Продюсеры. Знаю я этих продюсеров, снимают всякое г…вно, а сами деньги лопатой гребут». В точку.
4. Думаю, что фильм понравится всем, кому понравились первые два кинотворения Comedy Production.


[ 31 ] Олейник А. (анонимно)  21.01.2010 20:34
2 evening:
это потому что мы, провинциалы, узнаем в этом фильме себя, вылазающих из биотуалетов.
не очень тонкий подкол — чувствуется, что парень не из интеллигентных прослоек Ленинграда и Москвы

[ 32 ] Михаил (анонимно)  21.01.2010 20:50
2Олейник А.
+1. И снимают такие вот, простите, [оскорбление удалено], вроде Нашараши и СЛФ, как раз таки интеллигентно выглядящие товарищи, проживающие в столицах. И снимают их в столицах. И ходят на них в столицах в том числе. Не надо низкий уровень создателей оправдывать уровнем толпы. В США и без всяких звезд, и без нагромождения пошлостей снимают смешные и успешные комедии, взять хоть недавний Hangover или фильмы команды Джадда Апатоу. Просто умеют. А у нас не умеют, и никогда не научатся, ибо когда одни ставят планку, другие продолжают оставаться ниже плинтуса, ибо «и так сойдет»

[ 33 ] z (анонимно)  22.01.2010 01:56
И чем же ты причастен к 4 сезону Нашей Раши? Ты его писал или просто смотрел?

[ 34 ] !!! (анонимно)  22.01.2010 05:10
Пока что пальма симпатии у Любви в большом городе и у Лопухов. Эти два фильма уделали все творения комеди включая полный метр Раши который я сегодня лицезрел. унылое, скучное, невнятное и не очень смешное зрелище.

[ 35 ] Зафар (анонимно)  22.01.2010 08:15
Данный фильм вызвал большой негативный резонанс в Таджикистане, так как герои «Равшана» и «Джумшута», которые представлены недалекими и бестолковыми трудовыми мигрантами из Центральной Азии, в ряде первых серий этой телепередачи называются таджиками и в качестве их родины указывается Таджикистан.
Таджикские эксперты неоднократно отмечали, что в этих сюжетах «Наша Russia» проявляется ксенофобия и оскорбление национального достоинства, нарушающей сразу несколько конференций ООН и ОБСЕ, ратифицированных Россией.
Несмотря на призывы закрыть передачу, которые также звучали от ряда общественных деятелей России, организаторы не только не закрыли ее, но и выпустили полнометражный фильм, который также основан на «таджикских» героях «Наша Russia».
«Сам факт длительного присутствия на федеральном канале такой националистической передачи, как «Наша Russia», выпуск видео-записей передачи, одноименной книги, а теперь еще и фильма, который в эти дни начинается крутиться во всех кинотеатрах России, свидетельствует, на мой взгляд, о полной неспособности или нежеланием руководства Кремля бороться с ксенофобией в российском обществе, — считает генсек Медиа Альянса Таджикистана Зафар Абдуллаев. – С моральным уродством отдельных шоуменов на постсоветском пространстве можно смириться, но вот использование националистических тенденций в узкополитических целях внутренней и внешней политики вызывает серьезные опасения. Это всегда наносит непоправимый ущерб межнациональным и межгосударственным отношениям».
Абдуллаев считает, что, несмотря на то, что Москва является столицей бывшего советсткого государства, внесшего основной вклад в победе над германским фашизмом, до тех пор, пока власти РФ не избавились от наиболее ярких элементов ксенофобии и фашизма, торжественным мероприятиям по поводу победы во II мировой войне здесь не место. И об этом лидеры республик, входящих в СНГ должны указать Медведеву и Путину.
«Пока в московском кино показывают яйца Мартиросяна и Галустяна, пока российский сегмент Интернета полон сайтов фашисткой тематики и видеороликов группового избиения невинных людей, типа «Формат 18» и прочих, как можно чествовать победу на фашизмом в Москве?, — отмечает таджикский журналист. — Думаю, что центральные мероприятия в честь Победы 1945-го нужно проводить в более нейтральном месте, где не оскорбляются чувства наций, внесших свой вклад в борьбу с гитлеровским режимом. Как пример, можно рассматривать Астану или Минск».

КВН для ВСЕХ: Тест на копипаст пройден. В оригинале фраза звучала так: «Отметим, что данная передача вызвала большой негативный резонанс в Таджикистане, так как герои «Равшана» и «Джумшута», которые представлены недалекими и бестолковыми трудовыми мигрантами из Центральной Азии, в ряде первых серий этой телепередачи называются таджиками и в качестве их родины указывается Таджикистан.»
Заменили «данная передача» на «данный фильм» и вроде уже актуальчик.
AleXX

[ 36 ] Илья (анонимно)  22.01.2010 12:15
На самом деле что бы комедия которые ляпают квнщики была действительна интересна как тот же самый квн нужно поставить как в квн цензуру на те или иные шутки и темы для шуток!

[ 37 ] hp (анонимно)  22.01.2010 12:46
Только не странам "Центральной Азии" говорить о национализме и ксенофобии.
Давайте лучше поговорим о наркотиках из "Центральной Азии" и об иммиграции из "Центральной Азии" из-за уровня жизни в "Центральной Азии".

По фильму: завтра пойду. Потому что посмотрел отрезок здесь…)))


[ 38 ] я_я_натюрлихь  22.01.2010 12:48
Да, от тем "Цензура в КВН" и "Как живем, так шутим" нам не уйти.
Квнщики или не-Квнщики будут снимать низкопробные коммерческие фильмы, эти фильмы будут делать большие сборы, недолго держаться на экране и вызывать массу эмоций на нашем сайте, да и на других. Так зрителя приучают к сортирному юмору, отучают думать. А потом оправдывают это положение тем, что "пипл хавает" и "как живем, так шутим". Это замкнутый круг. Но любые меры по ограничению тематики, разрешенной для использования в кино или в КВНе, приведет к взрыву негодования, с аргументацией: "Мы живем в свободной стране!"
Истинно русский вопрос: "Что делать?"


[ 39 ] 3-color (анонимно)  22.01.2010 14:14
Дело в том, что КВН развивается быстро и стремительно, появляются новые команды и каждая чем-то удивляет. А проект Наша Раша — сначала должны были закрепиться и примелькаться, и вот уже потом пришла популярность.
В этом фильме постарались собрать всех героев этого скетч-шоу, и положить на сюжет, на мой взгляд получилось достаточно хорошо и весело.
А вот если и правда делать — шутку на шутке, т.е. максимально пошутить за короткий период времени и причём не обязательно придерживаться темы — это КВН. Попытка создать Фильм на основе такого построения действий (т.е. шутить много и не в тему) — это и есть "Самый лучший фильм".
Так что — поклонникам жанра посмеяться — или на КВН, или в кино (там хоть сюжет есть)

[ 40 ] шеба  22.01.2010 15:00
Просто комедии надо пытаться делать не по схеме "Ща гэгов накидаем, а потом сюжет допишем", а наоборот)
Наверное))


[ 41 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  22.01.2010 16:12
Цитата из поста Зафара:
"Пока в московском кино показывают яйца Мартиросяна и Галустяна, / как можно чествовать победу на фашизмом в Москве?" Середина фразы удалена мной. О каком на фиг фашизме речь, если фильм этот и проект Наша Раша делают люди с фамилиями Мартиросян, Галустян, Магдьяш, Козмопулос и др.? Хватит бред нести, покритикуйте лучше правительство Польши, Эстонии и других восстанавливающих "историческую правду".


[ 42 ] DSlam (анонимно)  22.01.2010 17:55
MALasajev Однако стремление к всемирному Вавилону это не есть хорошо… У страны США много достоинств по сравнению с нешей страной. Но почему-то в пример всем за достоинства выдают недостатки. Сортирный юмор на тв это то до чего мы нецивилизованные, совковые должны дойти (хотя уже дошли)? Хм…. "Это-печально"©

[ 43 ] Pe4nik  22.01.2010 21:05
почему все в общую топку кидают фильм Галыгина -Очень русский детектив-,по-моему нельзя сравнивать с СЛФ,очень качественный фильм(в плане работы режиссера,оператора,и шутки хорошие)а поводу НашейРаши еще не смотрел,но думаю не так все плохо,учитавая тенденцию на сайте все обсирать.
не знаю,на самом деле мне нравятся жопно-сортирный юмор(типа саус парка,мультреалити,ну и конечно диалоговые фильмы Кевина Смите,с приколами про отсос)


[ 44 ] Olga (анонимно)  22.01.2010 21:42
Пошлости и сортирного юмора в фильме не много, главные герои играют хорошо, но так как в трейлере показали все самое интересное, смотреть было не смешно…ну и лучше бы других персонажей выдвинули на первый план.

[ 45 ] Tchelyshev  22.01.2010 23:03
Джон-Мщу-За-Всеххх спасибо,что Латвию пропустил. Тут эта проблема не так остра уже :)


[ 46 ] AlGor (анонимно)  22.01.2010 23:57
Мда… вот что хочется сказать после просмотра и не больше и не меньше…

[ 47 ] Илья (анонимно)  23.01.2010 03:37
Согласен с Ольгой!Ну ооочень много в экране мелькал татжитские лица и акцент!- Ну вот американские комедии в стиле лесли нильсона они довольно смешные и шутки так кампактно в фильм вставляют а у нас получается за шутками в квн за сюжетом в кино так что ли???

[ 48 ] Илья (анонимно)  23.01.2010 03:41
А если о других персонажах говорить то например Мент — был как наркоман какой то — даже шуток на него небыло !Официантка в сушибаре тоже серая шутка и больше на проститутку похожая чем то как она в сериях была!И уж могли бы что нить новое придумать новый персонаж какой нить!Просто видать посчитали когда писали сценарий что Татжикама катит и делали весь акцент на нем но не учли что за время порой и поднадоедает это!

[ 49 ] RomAshkA  23.01.2010 12:54
Для начала: фильм понравился. Не любитель такого юмора, но наверное из-за того, что мнение о фильме сложилось еще до просмотра, впечатление осталось хорошим(с диагнозом "могло быть хуже).

Насчет пошлости и "какуль". Переборщили. Не сказать, чо сильно, но есть сей факт. Не могу нормально воспринимать слова "сиськи" и "писечка" в фильмах, особенно когда это не оправдано контекстом. Еще кое-где использование было неуместным.

Насчет расизма. Вот чего-чего, а расизма и шовинизма я не вижу. Просто забавные ситуации, имеющие место в России. Или только мне хватает интеллекта не думать, что в Таджикистане все такие?

Насчет зала. Сама не такая взрослая, наверняка, одна из самых маленьких на сайте, но мне очень не нравится, что больше 90 процентов из сидящих в зале — школьники среднего звена. Некоторые с родителями даже! Именно они и смеялись над (ну раз это основное слово здесь) "какулями", повторяли после показа "самые удачные" моменты из фильма и столь популярные "секас" и "пизнес".

В итоге просто хочется порадоваться за Мартиросяна и Слепакова, что им вот так предоставилась возможность побаловаться. Да, побаловаться — написать сценарий, снять фильм. Поздравляю их)
P. S. Последняя сцена перед телевизором лишняя. Типа "да, да, понимаем, говно сняли, простите…Но мы вот поунижали себя за это, да…" Глупо.


[ 50 ] Нася* (анонимно)  23.01.2010 22:10
спасибо)
смотреть не хотелось,теперь уж точно не буду)

[ 51 ] Радасть (анонимно)  24.01.2010 22:14
я смотрела СЛФ-1. из любопытства, с друзьями, типа ну должно быть смешно. вышла из зала, подавляя рвотные рефлексы. ни на одно из дальшейших творений камеди продакшн не ходила и не пойду.
смеяться над какулями, сиськами и писечками как-то не тянет. и это не призыв всем срочно сесть и пересматривать Брильянтовую руку и Приключения Шурика. и не опускание русского кинематрографа, который хорошие смешные фильмы снимать не умеет. умеем мы все. умеем.
просто про какули и сиськи снимать выгоднее. тут думать не надо. тут показал говно с экрана, и народ ржот. и деньги за это платит.
только я не хочу почему-то на это смотреть.
дегенерация..

[ 52 ] AlEXtazy (анонимно)  25.01.2010 16:07
Качественное, местами смешное, местами грязноватое кино. Но общее впечатление положительное)

[ 53 ] Папа  25.01.2010 19:10
Очень смешное и качественное кино! Завтра пойду посмотрю.


[ 54 ] Ляля (анонимно)  26.01.2010 22:50
А интересно, как к таким творениям относятся родители создателей этих шедевров. Я знаю ,что у Слепакова и Мартиросяна очень интелегентные семьи. Неужели родители в восторге? Или они считают, что ТАКИЕ деньги ничем не стыдно зарабатывать?

[ 55 ] Avlando (анонимно)  28.01.2010 10:36
Можно мне кажеться посмотреть…Хотя ничего интересного

[ 56 ] оленька (анонимно)  30.01.2010 17:57
Не понимаю из-за чего весь сыр-бор. Хотите качественного юмора, смотрите Форест Гамп. Хорошо, когда есть фильмы вроде Самого лучшего или Лопухов, а теперь еще и Яиц судьбы, можно их посмотреть, а потом показать свой высокий уровень эстетического и нравственного развития опплевав создателей и актеров. Так уж у нас сложилось: врачи — грубияны, учителя — психи, политики — тупаки. Может стоило все оценки начинать с самих себя. Народная мудрость она ведь в самом деле чего-то стоит, если свои мозги не горазды, говорили предки: в чужом глазу соринку видишь, а в своем… сами знаете. Фильм не претендует на оскара и золотую пальмовую ветвь. Он рассчитан на определенную публику и снят в границах жанра (почитайте теорию литературы, там много интересного есть), так что имеет право на существование. И я думаю, что лучше негативные отзывы, чем молчание. Так что фильмец что надо, наверно. Я еще не смотрела, но надеюсь на скорую встречу.

[ 57 ] torg  10.02.2010 13:21
чушь.


[ 58 ] Люда (анонимно)  03.11.2010 02:20
Не понравилось — не смешно, грубо, и от некоторых сцен подташнивало. Я не против мата и агрессии, но в меру. Люблю фильмы Гая Ричи "Спиздили." и "Карты. Деньги. Два ствола.". Там много мата, но и сюжет, и юмор и герои (Борис хрен попадёшь 1 чего стоит =)- всё здорово! А СЛФ-1 разочаровал. Продолжение не смотрела и не собираюсь.


Всего комментариев: 58

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100