21.03.15 18:05
Статью с таким названием публикует журнал «Секрет фирмы». Она посвящена компании «Good Story Media», специализирующейся на создании развлекательных телесериалов. Основанная выходцами из КВН компания снимает успешные проекты для СТС и ТНТ и сотрудничает с ведущими мировыми игроками рынка телепродукции.
«А у нас во дворе нет девчонок вообще! Потому что наш двор расположен в тюрьме!» — поет, пританцовывая, Колян. Эту сценку команда КВН «Парма» показала в эфире Первого в 2004 году. Спустя восемь лет исполнителю роли дерзкого парня в трениках Николаю Наумову журнал GQ вручит премию «Человек года» в номинации «Лицо из телевизора». Популярный образ русского гопника позволил его создателям заработать, по данным «Коммерсанта», $50 млн.
Коляна придумал один из трёх основателей Good Story Media — Антон Зайцев. Для него, Антона Щукина и Артёма Логинова телешоу «КВН» сыграло роль карьерного трамплина. Вникнув в суть механизмов, заставляющих русского человека смеяться, друзья создали кинокомпанию, на чьём счету сериалы «Воронины», «Реальные пацаны» и «Физрук», которого посмотрел каждый третий молодой россиянин. За их мозги боролись телеканалы СТС и ТНТ, и в итоге последний купил их бизнес.
«Секрет» выяснил, как авторы незамысловатых реприз научились производить хиты и продали свою компанию за десятки миллионов долларов.
Полную статью читаем вот здесь.