Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
21.04.10 21:33

На сайте МОО «Белорусский КВН» опубликовано решение внеочередной конференции.
Вкратце: взят курс на интеграцию с ТТО «АМиК».
4. Одобрить разработанную и.о. председателя концепцию развития МОО «Белорусский КВН», направленную на включение МОО в Международный союз КВН, снятие всех претензий в области авторских и смежных прав к структурам КВН внутри страны, за её рубежом и структурам ТТО «АМИК».

7. Отменить решение внеочередного заседания правления МОО «Белорусский КВН» от 11 мая 2009 года (протокол № 2) об исключении Сербуна С. П., Чистова А. В., Родионцевой С. А., Купридо Л. В., Кручёнка Ю. Л., как вынесенное без наличия на то оснований.
8. За ущерб причинённый общественному объединению и действия, компрометирующие КВН, исключить из членов МОО Муковозчика А. Н.

P. S. Спустя несколько дней после публикации данного материала, на редакционную почту пришло письмо, подписанное Андреем Муковозчиком. В письме содержится пояснительная записка Председателю Ревизионной комиссии МОО «Белорусский КВН» Мурашкевичу В.А.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 70
[ 1 ] Vik (анонимно)  21.04.2010 21:50
Всем хочется припасть к деньгам

[ 2 ] Другая (анонимно)  21.04.2010 22:37
у меня одной нервная почесуха от новостей о белквне?

[ 3 ] aдaжио (анонимно)  21.04.2010 23:07
нeт нe у одной

[ 4 ] Белов Пётр (анонимно)  22.04.2010 01:20
На-ДО-е-ли новости о Белорусском КВНе!
ЭТО НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО И НЕ СМЕШНО!
Я зАХОЖУ НА ЭТОТ САЙТ:
1) посмеяться
2) почиать репортажи
3) посмотреть как живёт галустян и кампания!

И ВИЖУ этот БЕлорусский КВН!

за что это мне, рядовом читателю.

минус новости.


[ 5 ] Вадим (анонимно)  22.04.2010 01:26
Полностью поддерживаю выше высказавшихся!
Эта склока никому не нужна, и это сообщество про-Муковозчик также никому не интересно.
Давайте говорить и рассказывать о Веселом и Находчивом,в Беларуси уже иная Квн-организация, что хотят эти люди, какая интеграция?

[ 6 ] Оп-па (анонимно)  22.04.2010 01:27
Белорусский КВН и МОО "Белорусский КВН" это разные вещи!
хотя теперь хрен кому докажешь.

[ 7 ] Оп-па (анонимно)  22.04.2010 01:31
Это я к комментариюо том что надоел Белорусский квн.

Белорусский квн на данный момент это чемпион Первой лиги квн — Минское море
Это Межрегионалка "Полесье" в которой играют многие хорошие команды Беларуси.
Это десятки лиг по всей стране никаким образом не относящиеся к МОО "Белорусский квн"
Это сотни команд по всей стране.

Так что давайте как то разделять новости, комментарии, отношение об Белорусском КВН-е и о коммерческой организации МОО "Белорусский квн". Всё таки ничего общего у вроде бы одного и того же названия НЕТУ!


[ 8 ] Сельдь (анонимно)  22.04.2010 01:49
Белорусский квн — это Минское море)))?????? очень интересно…
А БГПУ, МАШИНА, БЕЛЫЕ РОСЫ?????? Минское море успех БелКВНа. Представитель Беларуси в Москве. Но никак не Белорусский КВН)))))

[ 9 ] Сельдь (анонимно)  22.04.2010 01:52
Я понимаю, что вы как бы перечислили много составляющих, но поставить надо было в первую очередь сотни белорусских команд. А Минское море, как бонус в конце.

[ 10 ] Grlerner (анонимно)  22.04.2010 09:22
Не нравится новость — не читайте. А мне лично это интересно.

Ставлю на то, что уже в следующем сезоне Белорусский КВН будет единым. Ну, разве что Чистов снова будет мутить со своим полесьем. Ему то как раз нормализация отношений БелКВНа с АМИКом как серпом по причинному месту. Кто ж тогда в эту хилую лигу пойдёт, если можно в обновлённую Евролигу поехать.


[ 11 ] Оп-па (анонимно)  22.04.2010 10:02
Хорошо что вы цепляетесь к словам про конкретную команду мог вообще не упоминать. Действительно у белорусов больше ассоциаций с белорусским квн-ом это БГУ и ЧП.

Как не крути за ними идет ММ, потому как ниодной белорусской команде не удавалось перепрыгнуть восьмушку премьерки.

А то что вы знаете что не только ММ играет в лигах АМИКА это очень позитивный момент. Всем удачи, скоро игры.


[ 12 ] Оп-па (анонимно)  22.04.2010 10:06
Насчет хилой лиги Чистова. Это не лига Чистова, а лига ТОО АМИК!

Финалист "Полесья" команда квн Фрекен бок — это часть команды Минское море.
Сборная БГПУ
Машина
Белые росы это по своей сути сборные, многие люди поигравшие в Полесье. Сейчас играют в Первой. БГПУ кажись вылетело причем набрав одинаковое количество баллов с командой которую добрали.

Играйте в квн.


[ 13 ] AleXX  22.04.2010 11:15
Кому не интересно читать какую-либо новость (про БелКВН, КВН в Самаре, детский КВН, Камеди и т.п.), можно смело проматывать. Если кто-то хочет поделиться какой-либо новостью, мнением, репортажем — милости просим, для этого сайт и задумывался.
Хочется обсудить, покритиковать, дополнить — добро пожаловать в комментарии.


[ 14 ] Другая (анонимно)  22.04.2010 13:16
Саша, упоминание самарского и детского квна некорректно. ибо речь о другом, постарайся понять.
дело не в интересно или нет. а в том, весь ли мутный поток инфы о белквне стоит перенаправлять на квнру. так активничая на ниве освещения всей этой мути, квнру как-то и сам.. если честно — это часто напоминает прорыв канализации.
просто просьба к модераторам — прежде, чем ставить на квнру очередную новость про муковозчика и к, подумайте, нужно ли выносить это на широкое обсуждение, или пусть это лучше так и останется на квн.бай.

[ 15 ] Сельдь (анонимно)  22.04.2010 15:08
2 Опа-па

Никто не оспаривает заслуги Минского моря. Не надо просто выдавать желаемое за действительное. По мне так после БГУ и ЧП пока, что нету такой команды.


[ 16 ] Георгиевская ленточка (анонимно)  22.04.2010 16:02
Чтоб вы все так играли в квн как тут грызетесь.

[ 17 ] and67 (анонимно)  22.04.2010 16:14
2белов петр
1) посмеяться???
2) почитать репортажи
3) посмотреть как живёт галустян и кампания! ????

неужели вы воспринимаете квнру как юмористический портал?
репортажи, новости, аналитика — это да.
а галустян и компания — это вообще моветон.

Вы-зритель, не лезьте в обсуждение жизни квн-мира.
за это минус Вам.

КВН для ВСЕХ: Чуть-чуть помягче, многие зрители, покрутившись на кнвру, стали квнщиками :)
Галустян по-прежнему в обойме, увидим его в Камеди и в жюри вышки.
AleXX

[ 18 ] Оп-па (анонимно)  22.04.2010 17:05
Как бы это не звучало на данный момент третьими идут Минское море по достижениям в лигах АМИКа.

Были
Белорусская сборная
Вдребезги
Опять 25
Принцип БГУ (все таки отдельные люди продолжают работать с морем)
все эти команды вылетали в одной восьмой премьерки и не один раз. Возможно часто им не хватало самой малости. Возможно если бы тогда игры судили поднимая таблички было бы всё по другому, но этого уже не вернуть.

А Минское море всё таки этот злощасный барьер преодолело.
Мне например больше Вдребезги нравились, но это игра. Ребята попробывали себя в белорусском камеди, в Смехе без правил в убойке и тд и тп. И думаю не жалеют ни о том где они сейчас, ни о том что они играли в квн.

И им по барабану какими по счету они идут после БГУ и ЧП, для тех кому нравился их юмор он и дальше будет нравится в независимости от того что приходят новые команды и добиваются по меркам АМИКА большего.


[ 19 ] osmos7 (анонимно)  22.04.2010 18:11
А мне было интересно читать эту новость! и о фестосе тоже с интересом бы почитал, да не пишут..

[ 20 ] Сельдь (анонимно)  22.04.2010 22:40
ЧП и БГУ тоже не преодалевали барьер 1.8 Премьерки)))
Будем мерять командами вышки. Болеем за Море в следующих сочах! А пока: Море первые в премьерке.
Думаю и 1.4 покорится. Повезло им с ТПУ и Бомондом))))

[ 21 ] Оп-па (анонимно)  22.04.2010 23:15
Повезло это Кефиру с вышкой.
У Моря были бы тоже все шансы и там пройти.

[ 22 ] Таки да (анонимно)  23.04.2010 08:45
Выскажусь. как человек, бывший на "Полесье" и присутствовавший на Конференции.
Муковозчик оставил огромные долги и "позорную" славу МОО "Белорусский КВН". Да и не он один.Разные Чистовы, Родионцевы, Кудасовы,Сербуны бросили БелКВН, организовали никому не понятное РМОО "Бел лига КВН" и, вместо того, чтобы свергнуть Муковозчика, попросту слиняли, чтобы подзаработать денег, слепив "Полесье"и устроив там СВОИ правила — КТО НЕ С НАМИ, ТОТ ПРОТИВ НАС, протягивая СВОИ команды, и заваливая другие. Теперь, поняв, что "Полесью" придёт капец, лезут назад. Ведь,по прогнозам, в следующем году Первая из Минска переедет "наказывать" кого-то другого, а в Минске всё станет на свои места, как прежде, с АМИКовской централкой и Вышкой БелКВН.
Что, судя по лицу Родионцевой, для неё прискорбно.
Хотя Чистов молодец. Он эту фишку давно просёк и тусуется в Минске, рядом с Купридо. Возможно, там и станется.
По поводу белорусских команд в "Полесье" и других АМИКовских лигах. Практически все они начинали в Минске, в БелКВН. А то, что раньше они не могли проходить дальше — это вопрос к тогдашним редакторам БелКВН, которые, видимо, не могли, или не умели командам просто помочь.
Дальше. Нужно сказать огромное СПАСИБО Олегу Осипову, который стал разруливать сложившуюся ситуацию. По его словам, слово БелКВН прочно связалось со словом Муковозчики и стало ругательным. И эту ситуацию тяжело исправлять.Но надо. Если где-то ошибается, то не ошибается тот, кто ничего не делает. Было даже предложение изменить название лиги…
А по поводу "Полесья"…Что можно говорить если её выгнали из ДК на мини-сцену в Дом Учителя? 6 команд играют визитку+разминку (или биатлон)?? И это все конкурсы??? Лига явно была создана, в первую очередь, чтобы хапануть денег, заменив "Еврик". Это первое! А потом уж работа с командами.
Вот такая информация. Муковозчика,кстати с огромным трудом, наконец-то изгнан. Да ладно о нём. В новый путь МОО "Белорусский КВН".

[ 23 ] Grlerner (анонимно)  23.04.2010 10:11
Таки да.

+100!!!! Под каждым словом подпишусь!! А по персоналиям к Сербунам и Родионцевым добавил бы ещё и Абрамовича, который все время стоял рядом с Муковозчиком и поддерживал его вместо того, чтобы хоть немного в деле разобраться. . Когда же, прозрел наконец, просто ушёл ни сказав ни слова. Вот из-за них всех Муковоз и смог так долго народ душить.

Надеюсь, теперь уже такого не будет.


[ 24 ] vitaliy_05 (анонимно)  23.04.2010 10:15
Таки да, где-то могу с тобой согласиться, но как-то я не заметил, что Сербун и Кудасов лезут обратно. Да и говорить, что они развалили белквн — это сильное заявление :) Мне казалось, что кто развалил, того имя и стало ругательным :)

[ 25 ] Оп-па (анонимно)  23.04.2010 11:08
Полесье выгнали из ГЦК в Дом учителя потому что в ГЦК РЕМОНТ. Или вы хотите что бы игры и съемка проходили во время ремонта?

О какой помощи со стороны редакторов идет речь?
Кто кого и где протягивает в Полесье? (лиге уже 2 года и ниразу не выигрывала месная команда, причем многие квнщики гомельские поиграли и в централках и в первой и в премьерке). За какое их место тянут что они ничего не выигрывают в родном городе?

Вы одновременно про Радионцеву и Чистова говорите так вот они оба являются директорами Полесья о какой радости одного и печали другого вы говорите?

Первая лига в Минске на неё приезжают люди не только из Беларуси посмотреть, но и из России если это для вас был секрет.

Чистов не только на первую лигу ездил он уже и лет 10 как в Сочи и на Евролигу ездит хотя бы как директор одной из команд которой он был раньше. С Купридо он тусуется потому что Купридо куратор Полесья, почитайте информацию на Амике.

Про то что почти все Бел команды начинали в Минске это вообще бред. Есть и были в Беларуси Первые лиги вот там то все и начинают, к слову в Минске такая тоже есть.

То что в Минске будет централка это ещё Куприда говорил в прошлом году в Гомеле, Да там будет много команд из Беларуси играть, но так как этот уровень команд будет намного ниже чем уровень приезжих, то они будут вылетать и если хотят дальше игратьв АМИКе то им придется ехать в Полесье. Или ждать Сочи и в первом туре говорить "Команда такая-то" Участники ЦЕНТРАЛЬНОЙ Лиги в Минске, на этом регалии заканчиваются.

Вы говорите Полесье плохая лига, назовите мне хоть одну команду белорусскую которая играет в лигах амика, которая не играла в Полесье? Вы же утверждаете что все лучшие команды выросли в Минске! Где эти лучшие за последние 2 года? уже третий пошол.


[ 26 ] Техностиль  23.04.2010 12:33
Сломались…


[ 27 ] Таки да (анонимно)  23.04.2010 12:39
По поводу ремонта в ГЦК — в Гомеле есть залы получше, чем Дом Учителя.
По поводу не выигрывания свойми командами — стыдно, наверно…
Просто Радионцева была на конференции, и её лицо было видно.
Для меня не секрет, что Первую лигу смотрят не только в Беларуси. Только по качеству показа даже Еврик был сильнее. Те обычные ляпы, когда звук смеха и прочего накладывается на картинку, на которой сидит "умерший" зритель — тоже не показатель.Да и со звуком — 2 сезон, а проблемы так в видеопоказе и не решены. В зале то смотреть весело, а по телеку — СТРАХ.
А Чистов молодец, и никто его заслуг не отменяет. И я в курсе, что Купридо — куратор Полесья.
По Первым лигам и начинавшим там командам.Да это так.Команды начинали не в Минске. Только они потом проходили через Минск, телевидение (может не всегда удачно,)а потом уже выше.
Оп-па, скажи пожалуйста, это с какого перепугу Минская централка должна быть ниже межрегионалки.Что-то не вяжется…Или что-то изменилось в Иерархии лиг???
Я не говорю, что Полесье — плохая лига. И белорусские команды играли там, потому что не было выбора. И все команды старались попасть туда, так как уровень Минска и его "имидж" был хуже некуда.И это правильно. И давайте просто играть в КВН, а не выяснять отнашения. Всё-таки это весёлая игра…
vitaliy_05 По поводу Сербуна — а зачем ему куда-то лезть. Он является официальным лицом, у него всё есть. Вот только В.Кудасов, похоже не смирился с тем, что в Могилёве у него отобрали (это по словам людей из Могилёва, поэтому за достоверность не ручаюсь) кормушку, в Минск, куда он раньше так рвался, он уже никак, видимо не попадёт, хотя шанс есть всегда, поэтому просто хочется всё-таки узнать — Что есть РМОО "Бел лига КВН", представителем которой в Могилёве, якобы является В.Кудасов и какие взаимоотнашения между РМОО, МОО Минск, МОО "Могилёвская областная лига КВН", а так же другими областными центрами. Только не на уровне сплетен, а нормальным языком.
Grlerner — Респект!

[ 28 ] Таки да (анонимно)  23.04.2010 12:44
vitaliy_05 И я не говорю, Что Сербун и Кудасов развалили БелКВН. Я говорю о том, что они вместе с остальными, вместо того, чтобы свергнуть Муковозчика, вильнули хвостом. Неужели 1 человек мог столько народу просто-напросто отшлёпать?

[ 29 ] теркин (анонимно)  23.04.2010 13:24
Пишу, блин, сам не знаю зачем….эта хрень с БелКВН уже не просто оскомину набила — конкретно достала, на самом деле! Все точки над "Ё" давно расставлены, как мне кажется — давайте уже зароем кости и отряхнем прах со своих ног, как говорится. Наказан ли порок и торжествует ли добродетель будет понятно нескоро. Одно хорошо, что нашлись люди, которые смогли свернуть с тупиковой ветви склок и прочих мерзостей. Ну и дай им Бог. Пусть одни играют в КВН, другие организовывают его — не обойтись одним без других. Если удается на этом зарабатывать какие деньги — чего плохого? Абы людьми оставались.

[ 30 ] Оп-па (анонимно)  23.04.2010 13:26
Почему из ГЦК в зал поменьше потому что просто напросто зал побольше не будет собираться! Гомель это всё таки не 2-х миллионный город. А если мне память не изменяет 300 000 человек, за цифру не ручаюсь. А теперь посмотрите для такого маленького города плотность игр.

Фестиваль
три восьмушки Полесья
две восьмушки Гомельской (туда ходит тоже самый отчасти постоянный зритель)
2 четверти Полесья
2 четверти Гомельской
Итого 10 ИГР!!! это нужно провести в срок от января до мая! то есть по сути 2 игры ежемесячно…К тому же игры начинают проходить больше в март-апрель-май то есть график ещё плотне чем 2 игры в месяц!
Зал ГЦК не набирался в прошлые сезоны на ранних стадиях на 700 человек. А вы предлагаете больше зал, если вы займетесь тем что будите заводить людей насильно то зал будет больше!

Думаю КВНщикам приятнее видеть более менее заполненный зал пусть и не большой, чем полу пустой дворец.

По иерархии лиг вы не допоняли, если в Минске будет централка не факт что все туда попадут кто захочет! Даже в прошедшем Сочи не все кто хотел повышенный рейтинг его получили! Соответственно они не имеют права участвовать в централке без приглашения! А просто рейтинг дает возможность ехать только в Полесье!


[ 31 ] Оп-па (анонимно)  23.04.2010 13:32
Да и в телеверсии лучше наверное полный зал показывать чем пустой!

[ 32 ] vitaliy_05 (анонимно)  23.04.2010 15:49
Кому не интересно, просьба не читать :)

Таки да, Кудасов никогда не ставил цели свергнуть Муковозчика, просто он один из первых понял, что играть по его правилам не верный путь в результате чего и был отстранен от "кормушки" как инакомыслящий. Да и "кормушки"-то никакой и не было. Назвать "кормушкой" лигу, существующую без взносов от команд и дотаций из бюджета надо иметь очень богатое воображение. особенно, если учесть, что даже батарейки радюки и те покупали за собственные деньги (иногда в складчину с командами). А за проведение игр получали порядка 50 у.е. по договору подряда за распространение билетов (собирая зал в 1 000 мест, что нынешнему руковдству лиги и не снилось,даже с пресловутым административным ресурсом). Афиши печатали за свой счет и т.п.
А вам рассказывают про какую-то кормушку :) Видимо рассказывает новоиспеченный член президиума дядя Юра, известный как Смоляков? Кстати, этот самый Смоляков — ставленник незабвенного Андрея Николаевича, удостоенный чести сидеть в президиуме, т.е. получается МАНа нет, но дело его живет?! И как теперь относиться к такому президиуму?
Еще, как близкий друг Кудасова и, если будет угодно, его соратник, смею заметить, что в Минск он не рвался и цель его проста — растить крепкие могилевские команды КВН.
Увы, не могу дать четкий ответ на вопрос "Что есть РМОО "Бел лига КВН", представителем которой в Могилёве, якобы является В.Кудасов", т.к. не считаю себя в достаточной мере компетентным.
Что касается наших отношений с МОО "Могилёвская областная лига КВН", то их у нас нет. И если нам со стороны официальных лиц, ее поддерживающих хотя бы просто не будут чинить препятствий, то это будет один из лучших вариантов развития этих отношений.


[ 33 ] Бабло (анонимно)  23.04.2010 16:19
Какая нафиг разница кто.. Все делят МЕНЯ и сферу влияния. Погнали на Гомель стали гомельчане защищать Гомель, упомянули Кудасова — пошло-поехало.
Ситуация напоминает ситуацию с сельским туалетом: когда в него бросаешь дрожжи, говно ещё больше выпирает.

[ 34 ] vitaliy_05 (анонимно)  23.04.2010 16:22
Бабло, все верно.
Но и не написать не мог

[ 35 ] Бабло (анонимно)  23.04.2010 16:55
Ну да… Ты ведь друг Кудасова. Как Абрамович друг Муковозчика.

[ 36 ] vitaliy_05 (анонимно)  23.04.2010 17:00
угу, до сих пор помню, как Юлий тут отписывался

[ 37 ] кэп (анонимно)  23.04.2010 17:47
Интиресненькр.Кто у Барули в списке следующий?

[ 38 ] правда-люкс (анонимно)  23.04.2010 18:17
Прекратите! Мне не интересно! Перечитал все комменты три раза, потом ещё 2 раза просмотрел. Хватит!:)))

КВН для ВСЕХ: Ваш комментарий к этой неинтересной новости всего лишь тридцать восьмой. Видимо, действительно настолько неинтересно, что и обсуждать здесь нечего :)
AleXX

[ 39 ] Grlerner (анонимно)  23.04.2010 22:29
Браво, AleXX!! :))))

Уверен, про «неинтересно!!» кричат как раз таки заинтересованные в сохранении статус-кво люди. Те, которые и не хотят нормализации отношений. Ибо им тогда не светит… :))

Бабло, vitaliy_05 Как говорили после игр, Абрамович больше уже не друг Муковозчика. :))

Конечно, Юльсаныч это дело просёк быстро, что ему контору с долгами и недостачами впарить хотят. Минус 70 лямов, не шуточки. Вот он, «Лексус» Муковозовский. )))

КВН для ВСЕХ: Ну про «неинтересно» разные люди кричат, большинству из них действительно неинтересно. Плюс тема действительно скользкая и затянутая. И почти всех достала. Но уж слишком много тут всего, чтобы замалчивать.
AleXX

[ 40 ] Grlerner (анонимно)  23.04.2010 23:14
Да уж… Муковоз добился того, что его не скоро забудут. Но не хотел бы я, чтобы меня помнили подобным образом… :)))

[ 41 ] Таки да (анонимно)  24.04.2010 09:08
vitaliy_05
По поводу кормушки — я имел ввиду ещё и бытность В. Кудасова, да и не тлько его во времены Первых Лиг. В книге Бел КВН есть смета сезона, вроде бы, точно не помню 2004, года Могилёвской Первой лиги. Я думаю, это примерная схема Всех Первых лиг. Так вот там указаны ТАКИЕ цены за аренду зала и прочее-прочее, которых и на сей день, видимо, в областях нет.Вплоть до аренды Музыкального компьютера — знает ли кто, что это такое и где его арендовали?
Я не спрашиваю ваше отнашение с МОО "Мог КВН". Меня интересует вообще отнашения между организациями в Беларуси. И хотелось бы услышать, или прочитать мнение представителей РМОО "Бел лига КВН". Так как все друг друга не любят, но кто и что — до сих пор не очень понятно.
По поводу, как вы назвали ,дяди Юры. Я разговаривал не только с ним. Дело в том, что многие игроки команд, которые присутствовали на Конференции, просто не понимали, что происходит. Ребята молодые, и их удел играть, а не участвовать в разборках. А Смоляков мне показался человеком адекватным и далеко не сторонником Муковозчика. А человеком, которому небезинтересно будущее как МОО "Бел КВН", так и всего КВН в Белоруси.И,как я понял, бюджет их так же не балует и не даёт денег, т.к. в Минск он приехал за свои и их структуру никто не финансирует, а просто требуют отчёты ради своих галочек разные отделы в облисполкоме, который их постоянно кидает.
И опять к вашим отнашениям. Я понимаю, что вы сторонник какой-то другой лиги, существующей в Могилёве? Хотелось бы так же узнать, что это за лига и к кому она относится?
Ни в коем случае, не являясь сторонником МАНа, видимо приходится констатировать тот факт, что он был прав.
Происходит захват АМИком БЕЛ КВН. И схема, видимо, достаточно проста:
Минск — централка, Гомель — межрегионалка, плюс к этому — области, как представители АМИКа.Всё, ребята, МОО "Бел КВН" нет места в этой цепочке. Правда, есть вариант, что команды не поедут в Полесье на областной телеканал, а будут играть в Минске, Вышке МОО "Бел КВН". Но только если она будет идти, минимум, на БТ. А пока её там нет. Финита ля комедия???
Оп-па Командам действительно приятнее играть на полный зал. Так может необходимо было уменьшить кол-во игр? Ан нет, нельзя — виновато БАБЛО,в первую очередь,а потом уж другие причины.

[ 42 ] Оп-па (анонимно)  24.04.2010 12:59
Хм как уменьшить количество игр?
Просто отменить Городскую лигу потому что появилось Полесье? А где играть командам которые из Гомеля в силу различных причин не могут попасть в Полесье (слабый материал, бабло на взносы которые во много раз меньше чем в Полесье и особо на Гомельской лиге никто не зарабатывает)
Да и вообще на базе гомельской лиги практически еженедельно проходят стриты, практически полноценные игры без редактуры, причем редактора гомельской лиги постоянно присутствуют на этих стритах и помогают молодым командам определиться в какую сторону надо работать. Бабло за это не берут, тратят своё личное время, а вы говорите бабло всё решает.

[ 43 ] Kastjan (анонимно)  24.04.2010 15:58
Абсолютно не понимаю и не разделяю возмущений по поводу наличия данной тематики на страницах квнру. Друзья, это информационный портал о КВНе, при чём о всех его хороший и плохих сторонах, тем он на мой взгляд и ценен. Если вас это не интересует, проматывайте страницу и делов. Существует огромное количество людей, для которых эта тематика ой как важна. Давайте будем уважать друг друга.

to Alexx: Саня, пишите, как и писали обо всём, обязательно найдутся такие, кому это интересно, с уважением.


[ 44 ] Таки да (анонимно)  24.04.2010 20:58
Оп-па Я говорил не о Гомельской лиге. Там игры действительно нельзя уменьшать. Вы абсолютно правы, это и опыт, и прочее. Я про Полесье.

[ 45 ] Оп-па (анонимно)  24.04.2010 21:08
а Полесье как у меньшить? сделать по 12 команд в день? Или не набирать команды которые хотят играть.
Всё таки Полесье это тоже учебная лига, как ни крути и чем больше игр сыграет команда тем ей самой от этого будет легчу в будущем. А взносы это уже Амик устанавливает, а не Чистов.

[ 46 ] Grlerner (анонимно)  25.04.2010 07:05
Кстати, а интересно, куда вааще Муковозчик ушел? Где он сейчас, может кто знает?

[ 47 ] Таки да (анонимно)  25.04.2010 10:21
Видимо, в Полесье, только не в лигу, а на болота. Будем ждать в Гомеле партизан.

[ 48 ] vitaliy_05 (анонимно)  26.04.2010 10:14
таки да, прошу прощения, за затянувшееся молчание. Если вам действительно нужны ответы, задавайте свои вопросы через е-майл или аську (242–469–218).

[ 49 ] Таки да (анонимно)  26.04.2010 12:22
vitaliy_05 Видимо, и он ушёл в партизаны. Правда, крутые: с аськой и почтой. Никто не хочет говорить вслух.
Поэтому хотелось бы как то упорядочить материал и сделать какие-то выводы. Полазив в бескрайних просторах Интернета, постараюсь описать ситуацию в Беларуси. Если что-то не так — извините, с пониманием отнесусь к своим выводам и ошибкам. Главное, чтобы информация на чём — то основывалась.
ЧТО БЫЛО: В Минске — Еврик, под АМИКом,Вышка БЕЛ КВН, Минская Премьерка под руководством городских властей, школка и Первые Лиги БЕЛ КВН в областях. Просто и понятно.
ЧТО ТЕПЕРЬ: МОО "Белорусский КВН" в Минске, с ним, (или под ним) (взносы), Первая Минская лига, Барановичская лига и школьная лига(о взносах не нашёл информации). www.kvn.by/. Ну, ясно, Первая лига АМИКа там же (естественно, со взносами).
Плюс Минская Премьер-лига, вроде под городскими властями, но тоже под МОО «БЕЛ КВН», так как редактор Малахов и там, и там. kvnminsk.ucoz.ru/
Плюс Университетские лиги с разным подчинением, например, www.kvn.bsu.by/ — Лига БГУ
Гомель. Здесь всё понятно. Полесье под АМИКом www.kvn.gomel.by/Liga_KVN_Polese,
МОО «Гомельский КВН» — с ними. www.kvn.gomel.by/
Брест. Умерший неофициальный сайт brestok.ucoz.ru/. Что там творится – неизвестно.
Гродно.Так же полумёртвый сайт с последней инфой в феврале. brestok.ucoz.ru/.
Витебск.(взносы), Игры проходят. Сайта нет. Информация только в контакте.
Могилёв. Вот здесь самое интересное. МОО «Могилёвская областная лига КВН»,(взносов нет), в которую входят Старт-лигиа в Могилёве (аналог школьной лиги), а так же несколько на райцентрах – для развития КВН в районах. Команды играют и в Минске, и в Витебске. Есть инфосайт diadiayra.ucoz.ru/ и, видимо, враждебный сайт tetiaulia.ucoz.ru/, на котором информация с вышеназванного сайта обрабатывается по-своему.
Ещё к этому – Лига КВН МГУ. Команды играют и в Гомеле. newkbh.ucoz.ru/, Об этом и другом — www.kydapodatsya.p0.ru/.
А так же сайт КВН в Белоруси.kydapodatsya.clan.su/ Помнится, была такая команда "Куда податься" из Могилёва на фестивале БЕЛ КВН. Правда, особых достижений они, вроде бы, не достигали. Видимо, кто-то из них и создал эти сайты.
Полоцкая Лига КВН — www.polosatik.info/.Видимо, там в сё в порядке.
И самое интересное. Я так нигде и не нашёл информации о загадочной РМОО «Белорусская лига КВН». Так всё-таки, ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

[ 50 ] vitaliy_05 (анонимно)  26.04.2010 13:01
Я не партизан, просто я уже с десяток раз писал свои мысли и откровенно устал это делать. Да и нет времени, т.к. работа моя заключается не в том, чтобы раскладывать жизнь КВНа в Беларуси по полочкам :)
Если посмотреть на вашу раскладку по КВН-у в Могилеве, то все верно. Правда все эти районные лиги больше галочка на бумаге, чем что-то стоящее.
Да, сайт "КВН в БелАруси" создал участник команды не достигшей высот. Но сам по себе сайт толковый.
Названный вами сайт "дяди юры" не стал бы рассматривать как официальный сайт областной лиги, т.к., согласитесь, странноватый адресок diadiayra.ucoz.ru для официального сайта ЛИГИ. Это все-таки официальный сайт самого дяди. Да и судя по посещаемости и активности в коментах он там один и сидит (сравните с kbh.mg.by).
Сайт "тети юли" создан лишь по причине того, что выше упомянутый "родственник" выдает на своем сайте плоды воображения за действительность: пустой зал у него полный, несмешной КВН у него круче вышки масляка и т.п. хотя в последнее время он стал сдержаннее в завышение самооценки.
На вопрос, что такое РМОО "Бел лига КВН" ответит видимо только съезд РМОО "Бел лига КВН"

[ 51 ] Таки да (анонимно)  26.04.2010 14:36
Согласен, что у МОО "Мог лига КВН" нет оф.сайта. Я это и не утверждал, а написал лишь инфосайт. И я бы не сказал, что там завышенные самооценки кого-либо. Просто мнение, видимо не совпадающее с другим.А там, видимо, разговаривают в Аське или по телефону, а может, и напрямую. Что тоже не плохо. Да и не стоит так расстраиваться, родственники бывают разные, тем более тётьки и дядьки.
КВН в Беларуси действительно неплохой сайт, однако там общаются между собой лишь постоянных несколько человек, да и то, кажется, именно между собой. Но это не главное.
На вопрос, что такое РМОО "Бел лига КВН" ответит видимо только съезд РМОО "Бел лига КВН" — то есть это секта, типа разных Орифлеймов и т.д.???

[ 52 ] vitaliy_05 (анонимно)  26.04.2010 15:31
Прошу прощения, действительно, не заметил формулировку "инфосайт". Но все равно там дело ни во мнение, которое не совпадает, а именно в фантазиях человека,который, слава Богу, мне не родственник, иначе было бы как у Тараса Бульбы.
На "КВН в Беларуси" общается несколько человек (активно около двух десятков видимо). Но — это как подписка на издание: тираж состоит из тех, кто подписался и из розницы. То что вы видите на "КВН в Беларуси" — это тираж, а цифры розницы совсем другие. Но мы же тут ничем не меряемся?
Секта или нет — не знаю. Не компетентен.
Таки да, а можно узнать, с кем я разговариваю? Если несложно, представьтесь через ту же партизанскую аську.
Возможно мы можем поговорить о многом, но только нет необходимости выносить содержимое наших бесед в коменты.

[ 53 ] Таки да (анонимно)  26.04.2010 17:14
vitaliy_05 По-видимому, и прочитав kydapodatsya.clan.su/ с вашими коментами по конференции понял, что Смоляков ваш чуть ли не кровный враг. В принципе, меня это мало волнует. А услышать я бы хотел ещё и других людей из других областей, лиг и т .д. И не в партизанских аськах, а в открытой форме, и хотя бы здесь. Только, ещё раз повторюсь, не личные неприязни, а о работе лиг и пр. информацию. Ведь это открытый сайт и здесь можно высказаться по существу, не разделяя приоритеты.

[ 54 ] Таки да (анонимно)  26.04.2010 17:18
Kastjan — КРАСАВЧИК!!!

[ 55 ] vitaliy_05 (анонимно)  26.04.2010 17:36
Таки да, в принципе меня его деятельность тоже мало интересует. И не надо возводить его в ранг моих личных врагов,это честь для него.
Если хотите обсуждать какие-то конкретные лиги, к которым я причастен, добро пожаловать
kbh.mg.by
kvn.mg.by
vkontakte.ru/club13586594
или команду
vkontakte.ru/club8303284

[ 56 ] Таки да (анонимно)  26.04.2010 20:03
Спасибо за приглашение. Только что-то мы с вами расписались. Пора и честь знать. Хотя после прочитанного на kvn.mg.by/board/2–1-0–1028
соглашусь с  Sivay (03 Апрель 2010 00:27)
… Просто надоело все. Только закончился этот "могилевский сер", а тут малейший повод и опять началось…
Потому что начинаю понимать, отчего наш Батька такой. Могилёвская область, этим всё сказано. Не обижайтесь.

[ 57 ] Super-SAFe (анонимно)  26.04.2010 21:16
2 [20] Сельдь (анонимно) 22.04.2010 22:40
[Повезло им с ТПУ и Бомондом))))]
2 [21] Оп-па (анонимно) 22.04.2010 23:15
[Повезло это Кефиру с вышкой.]
Если я не ошибаюсь, в КВН не практикуется независимая жеребьевка составов игр. Всё решается конкретными людьми с "конкретным" интересом… Так что слово "повезло" здесь не клеится… а может кому-то так захотелось или надо было? ;)

2 [56] Таки да (анонимно) 26.04.2010 20:03
Это ж так уметь надо: начать "за здравие", а кончить "за упокой"… :(


[ 58 ] vitaliy_05 (анонимно)  27.04.2010 10:10
"Могилевского сера" нет, просто Могилев как лакмусовая бумажка, кому-то же надо быть на передовой

[ 59 ] AleXX  27.04.2010 10:22
Спустя несколько дней после публикации данного материала, на редакционную почту пришло письмо, подписанное Андреем Муковозчиком. В письме содержится [ пояснительная записка>>>> ] Председателю Ревизионной комиссии МОО «Белорусский КВН» Мурашкевичу В.А.


[ 60 ] Оп-па (анонимно)  27.04.2010 11:01
Смахнув скупую слезу Николаич повязал узелок на длинную палку которая смиренно легла на его мужественное плечо и напевая себе в усы сокраментальное "тум буля нежу" он на правился к выходу…

[ 61 ] vitaliy_05 (анонимно)  27.04.2010 13:22
не знаю кто как, но я, прочитав пояснительную записку Андрея Николаевича, склонен ему верить во всех вопросах, касающихся имущества и вокруг да около.
Меня только смущает пункт о том, что Осипов марионетка Москвы, не думаю, что это так.

[ 62 ] Лялька (анонимно)  27.04.2010 14:59
Деньги и собственный статус — главные приоритеты, которые на данный момент (хотя, как и раньше) интересны организаторам. И, если кто-то наивно полагает, что они пекутся о командах, уровне игр или еще чем-то более эфемерном, то для них это средство привлечения новой прибыли и приятный побочный эффект. Уважение, благодарность или любовь КВНщиков — не более чем доказательство их собственной значимости.
Господа КВНщики, пока у вас нет козырей в игре под названием "бизнес", — курите в сторонке и радуйтесь своей молодости, незамороченности на деньгах и побочным эффектам в виде новых лиг с открывающимися возможностями самореализации. Не найдете козырей — выкинут вас ваши же любимые боги на обочину с поломанной жизнью и огромным разочарованием в сердце, когда поймут что ваш альтруизм или уже закончился, или им уже не приносит дохода. Вообще подобные статьи с комментариями детям и лицам, еще не задумывающимся о назначении слов "прибыль" и "смета" читать нельзя.
Когда дело доходит до денег, вот тогда становится виден смысл отношений между людьми и их сущность — это по жизни так, хотя кому это говорить, вы это и так уже либо знаете, либо не должны были до этого момента дочитать

[ 63 ] Другая (анонимно)  27.04.2010 16:45
оооокеееей, самая нужная и интересная тема на квнру…

повторю мысль, ранее высказанную в частной переписке – у муковозчика была реальная возможность создать адекватную альтернативу амику на пространстве беларуси, с привлечением ресурсов европы, израиля, и, м.б., украины. но – судя по всему, он слишком жаден и слишком глуп. да и не хотел делиться, к тому же. оттого и.. вся эта затея вылилась в выяснение, кто правее, а пострадал от этого, естественно, сам КВН, за который все так боролись.
ради интереса прошлась по тексту пояснительной записки с примечаниями, навскидку.. не успела откомментировать весь текст, но оно и вряд ли нужно — narod.ru/disk/20173131000/%D0%9C%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA.doc.html

Лялька, респект за адекват.

vitaliy_05, если вы оперируете в бизнесе понятиями "верить — не верить", то я искренне желаю вам удачи. она вам очень понадобится.


[ 64 ] vitaliy_05 (анонимно)  27.04.2010 17:20
Другая, верю. В каких-то случаях правильно длаю, что верю, в каких-то, увы, нет. 50 на 50

[ 65 ] Grlerner (анонимно)  27.04.2010 20:17
Я бы не стал так безоглядно верить Муковозу в финансовых вопросах. По многочисленным отзывам он был весьма и весьма нечист на руку.

Если бы кому и поверил, то Абрамовичу, он все таки финансист. Кстати, повалила навзничь гаденькая фраза Муковозчика, что его, Муковозчика отставка инспирирована самим Абрамовичем. Помнится Юльсаныч здесь за него так мазу держал, аж стёкла дрожали. Интересно, что он сейчас скажет про дружка такого?


[ 66 ] Grlerner (анонимно)  27.04.2010 20:19
Другая. "у муковозчика была реальная возможность создать адекватную альтернативу амику на пространстве беларуси, с привлечением ресурсов европы, израиля, и, м.б., украины. но – судя по всему, он слишком жаден и слишком глуп. да и не хотел делиться, к тому же. оттого и.. вся эта затея вылилась в выяснение, кто правее, а пострадал от этого, естественно, сам КВН, за который все так боролись."

Браво!!! Аплодисменты!


[ 67 ] Оп-па (анонимно)  27.04.2010 20:26
Надо тему поднимать, а тож загнется дискуссия. Мне например весело читать. Может подогрейте темку выложив повинную Мукавоза как новость? Не зря же он её прислал на сайт. Хочет человек поднять массы на больбу за 5 микрофонов для корпоративов и пару старых ноутбуков! !Поможем Николаичу!" хахаха.

Администрация выложите как новость исповедь Муковозчика! Ей богу заминусуют, но тема будет жить)))

КВН для ВСЕХ: Ну вы сначала здесь договоритесь, выкладывать или нет, всё или ничего, раз в месяц или по мере поступления.
А пока вот решили к этой новости добавить.
AleXX

[ 68 ] yes (анонимно)  27.04.2010 20:42
а давайте не будем больше тут обсуждать конкретных лиц в белорусском КВН. поверьте, что не так там все просто и нет однозначно "правых" и "виноватых".
абы КВН продолжался и развивался…

[ 69 ] Grlerner (анонимно)  27.04.2010 21:11
А нигде нет однозначно правых и виноватых. Но для меня лично Муковозчик сейчас упал в глазах.

[ 70 ] Таки да (анонимно)  27.04.2010 23:23
Лялька — ты просто ЛЯЛЬКА!!!
Про Осипова — действительно, он вынырнул из ниоткуда.И для чего ему это всё — не понять. Ставленик АМИКа — чушь. Ведь ещё чуть-чуть, и МОО "БелКВН" канул в лету.А теперь — конкурент??? И нечего МАНу пинять на кого-то. Уровень лиги стал ужасным. Благодаря кому? Команды убежали, отчего? И что будет дальше — видимо, "Санта-Барбаре" явно не снилось… Смотрим дальше!


Всего комментариев: 70

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Апрель 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100