Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
21.05.08 13:12

Когда-то давно КВН был Клубом Веселых и Находчивых. Играли в него преимущественно студенты и аспиранты. По сути это была самодеятельность – «капустники» с элементами соревнования «кто смешнее пошутит?» Шли годы, КВН из самодеятельности эволюционировал в шоу. Все чаще танцы ставили профессиональные хореографы, с командами работали профессиональные музыканты, со временем в КВНе появились и профессиональные авторы, которых привлекали к написанию сценариев. Сегодня роль многих команд в подготовке сценария свелась к умению найти спонсоров и выбить из них деньги, после чего нанять авторов, которые сделают «как надо». О наемных авторах и пойдет речь.

В принципе, простым телезрителям нет дела до того, кто пишет шутки – сами команды или наемные авторы. Телезрители включают КВН, чтобы посмеяться, и лучше смотреть профессиональный юмор, чем сырые шутки студенческой самодеятельности. С другой стороны, подобный подход приводит к деградации КВНа – появляется все меньше новых авторов и самобытных команд; те же команды, которым пишут одни и те же авторы, становятся все более похожими друг на друга.

Давайте обратимся к «истории вопроса»: авторы не нужны были ни той же Одессе (там авторов — целый город), ни НГУ (4 мощных студенческих клуба Академгородка с ежегодными капустниками и развитым соперничеством), ни Днепропетровску. Да и пользоваться «чужими мозгами» в тот романтический период было не принято — стыдно как-то… Авторы стали нужны следующему поколению команд, которое, во-первых, уже не могло на равных отстаивать свою точку зрения на КВН, во-вторых, в массе своей не обладало ни ресурсами «стариков», ни технологией подготовки к игре. А в-третьих, ситуацию с авторами «узаконил» сам АМиК: было время, когда АВМ, вырезая очередной молодой команде номер, на слова «а у нас больше ничего нет» спокойно указывал в зал. А там уже сидели в готовности несколько человек — преданных, проверенных и готовых помочь своему барину.

Поскольку таких людей было мало, да и их работа не афишировалась, в бюджете некоторых команд появлялась не просто строка «на оплату авторской группы» — предполагалось, что будет заплачено всем, лишь бы они не работали на соперника. В свою очередь, растущий спрос, естественно, спровоцировал предложение, и в авторы ринулись все, кто смог «зацепиться» в Москве. Самые дальновидные даже попытались в конце 90-х создать некий профсоюз: агентство сценаристов «Гильдия авторов» Ш. Муслимова и М. Щедринского. В итоге «Гильдия» переключилась на обслуживание эстрады и работу над сериалами, но сама мысль о том, что авторам нужно «сбиваться в стаи», нашла своих продолжателей.

Наверное, четче всего эту идею реализовал в обозримом прошлом Д. Табарчук, может быть, лучший на позиции «директор команды КВН». Авторская группа, работавшая на «Уездный город», имела отдельный бюджет, собиралась на базе отдыха и работала непрерывно в течение недели-двух задолго до предстоящей игры. Те, кто помнит УЕ, согласятся, что за пару лет ребята из команды КВН превратились в узнаваемых, практически эстрадных персонажей — и сериал с «пионером», «толстым» и «бывалым» увлеченно смотрела вся страна. Когда задача была выполнена, авторов распустили, а актеры поехали по стране (а потом и за ее пределы) «отбивать бабки».

В настоящее время авторы-одиночки в КВН – редкое явление, большинство авторов объединяются в авторские группы. Такая организация позволяет работать более эффективно: помимо более высокой производительности труда и увеличения человеко-часов, имеет значение наличие в группе одного или нескольких людей, которые лучше продают или даже «впаривают» материал командам.

В течение последних лет сложилось несколько основных авторских групп, которые имеют свои расценки и свои методы работы. Какие-то группы уже отошли от КВН, какие-то продолжают работу. Рассмотрим некоторые из них:

Мартиросян&Ко. Дорого, но качественно. Пожалуй, самая сильная группа, успевшая поработать с несколькими командами Высшей Лиги КВН, среди которых чемпионы 2003 и 2004 годов – «Утомленные Солнцем» и Сборная Пятигорска. Эта группа вышла за рамки КВН, и, по большому счету, именно на ее счету успех «Comedy Club» и последовавших за ним других проектов «Comedy Production». Сейчас группа отдалились от КВНа, и работает в более крупных масштабах, выступая все чаще в роли продюсеров, чем авторов. Производство, продажа и перепродажа юмора других авторов поставлены на поток. Юмор стал весьма доходным бизнесом, а Comedy Production – одной из самых высокодоходных компаний в отечественном шоу-бизнесе.

УПИшная. В работе с командой практикует педагогический подход: не оказывают давление авторитетом. Как правило, это дает возможность саморазвитию команды. Из-под крыла «Пельменей» вышло много самобытных ребят. Иногда стиль юмора «Уральских Пельменей», вложенный в уста других команд, не находил отклика у зала и жюри, но в плане становления и развития команды эта группа самая предпочтительная. Оплата — по дням работы с командой. От 250 до 400 евро в день. В последнее время у «Уральских Пельменей» появился свой телепроект «Шоу-ньюс», и они сами активно пользуются услугами авторов со стороны.

Один из способов сэкономить на авторской группе продемонстрировала администрация команды КВН «Утомленные солнцем»: они решили, что в качестве авторов замечательно подойдут любые молодые команды КВН. И было время, когда люди из УС буквально «прочесывали» разные лиги, вплоть до центральных, предлагая командам продать подходящую шутку или номер. С миру по нитке — и у Утомленных появлялся очередной сценарий. Когда же экономия дошла до того, что репризы стали просто «брать», эту лавочку пришлось прикрыть, а администрацию — поменять.

ЛУНовско-Белорусская. Точнее – белорусская. Почти полное отстранение команды от материала. Участники команды могут что-то писать, пытаться, приносить пачки материала, но от них отмахиваются как от комаров. Исключения – команды, которые поиграли достаточно и могут отстоять свой материал. Оплата очень высокая — от 500 долларов в день и выше. Как правило, сбоев у такого метода не бывает, за исключением случаев, когда авторы слишком загоняются (например, финал 2004 года, РУДН). В настоящее время эта группа тоже отошла на КВН и сконцентрировалась на работе над проектами телеканала СТС.

Гуликовская. На раннем этапе схема работы состояла в полном подчинении команды под себя и, как потом получалось, это приводило к сомнительному будущему команды. Если команда была самостоятельной, типа «Утомленных Солнцем», уже хотя бы как-то состоявшаяся, сотрудничество складывалось положительно. Пишется всё — от сюра до попсы. В первых играх, как правило, встаёт только попса, а ближе к финалу — сюр. Свои плоды это приносило.
Позже схема работы изменилась соразмерно возросшему положению и влиянию Гуликова. Для того, чтобы командам был гарантирован вход в Премьер-Лигу или Первую лигу, они обращаются к Гуликову с просьбой «поработать» перед Сочи, например. Тот набирает группу, потом набирает энное количество команд, с которыми «работает», и за сумму примерно от 500 долларов в день ездит от одной команды к другой, затрачивая на каждую по нескольку часов и предлагая командам одни и те же или очень похожие номера. Если команда не покупает номер, его предлагают следующей команде. Далее от команды требуется уже показать отрепетированный материал. И так в течение 5–7 дней.

Материал, который остался непристроенным, предлагается под видом «болтов» либо командам, приехавшим в столицу чуть позже, либо уже в Сочи — кому-нибудь ещё (и этот «кто-то ещё» обязательно найдётся, уж поверьте). В результате, все команды будут пристроены в те лиги, куда уже решил Гуликов.

Можно ли создать группу авторов не в Москве, вдали от места сбора «башляющих» команд? Оказывается, можно. Сибирская группа авторов, сложившаяся вокруг «Детей лейтенанта Шмидта» — традиционно сильна, плодовита, готова работать не только для КВНщиков и не слишком заморачивается, как и кто будет использовать их тексты. В итоге имеем парочку негромко прозвучавших скандалов с использованием одного материала сразу несколькими «сибирскими» командами. Но сибиряки стараются свои отношения выяснять сами, Москву с АМиКом традиционно не любят, поэтому информация из-за Урала обычно не становится достоянием широкой публики.

БГУшная. Точнее – Купридовская. Глядя на плодотворную «жатву» коллег на бескрайнем поле юмора, Купридо решил последовать их примеру. Делал он это более деликатно (в отличие от Гуликова), помогая начинающим. На первых играх сезона он обычно присматривался к подающим надежды командам. Если команда не вылетала в первых играх, то, приезжая на следующую игру, оставалась без материала: главный редактор резал команде выступление на корню, аргументируя т, что «это вам не Слобожанка и не Поволжье. Здесь уровень минимум Первой лиги!». Для спасения выступления редактор давал номер телефона «хорошего автора» из лучшей команды Международного союза КВН — команды БГУ. Иногда (не афишируя и под строжайшим секретом) и сам подключался к работе с командой.

В последние годы команды, дошедшие до трети, а то и в четверти Евролиги сами просили заветные номера у редактуры, чтобы усилиться и «порвать всех». Стиль работы БГУшек похож на стиль УПИшек. А расценки значительно ниже.

Разумеется, помимо перечисленных авторских групп есть и другие, но их не так уж и много. Плюс ко всему, авторы из разных авторских групп частенько привлекаются в другую группу, если есть в этом необходимость. Отношения между группами в основном дружеские, но некоторый элемент конкуренции, безусловно, сохраняется. Такое подобие профсоюза помогает при необходимости усиливать авторские группы, выстраивать отношения с заказчиками, удерживая цены на определенном уровне и предупреждая друг друга о недобросовестных партнерах или коллегах по цеху.

Рассмотрим подробнее отрицательные стороны работы команд с наемными авторами.

1. Убивается сам дух КВН. Игры КВН, превращаются в соревнование бюджетов: кто сможет купить большее число качественных авторов. Сейчас уже не считается зазорным в оправдание проигрыша ссылаться на недостаточный бюджет для оплаты услуг сторонних авторов.

2. Шансов у самопишущей команды на победу меньше, т.к. наемные авторы имеют больше опыта или даже лоббируют материал на уровне редактуры (а зачастую входят в нее). Если с более опытным соперником еще можно бороться за счет самобытности, то бороться с лоббирование редактуры очень тяжело или вовсе невозможно. К тому же, в современном КВНе немало примеров, когда «авторы» команды могут сидеть в жюри.

3. Новых авторов появляется все меньше и меньше, так как им не дают возможности для роста, да и сами команды предпочитают пользоваться материалом наемных «опытных» авторов. Возникает замкнутый круг: услуги проверенных авторов приводят к невозможности роста для новых, а отсутствие новых авторов порождает повышенный спрос на старых. Для того чтобы новых авторов заметили и «окрестили», необходима протекция одной из старых проверенных групп. А шансов, что команда, подсаженная на иглу наемных авторов, с нее когда-нибудь соскочит и начнет писать сама, практически нет. Особенно плохо, когда команда прибегает к услугам сторонних авторов на начальном этапе своей карьеры.

4. Если команда решает, что ей без авторов со стороны не обойтись — это один путь. В конце концов, большинство наркоманов тоже никто не заставлял. А вот если команде авторов навязывают, то возникает психологически интересная ситуация, похожая на «синдром заложника». Работать с автором и не дружить с ним (не любить его) невозможно — поэтому одной своей половиной (больше административной) команда «чужаков» очень не любит. Хотя бы потому, что они забирают деньги, по сути, у остальных членов команды. Но другая часть (по больше мере актерская) чужим авторам со временем становится предана до самозабвения. Понятно, что такое «раздвоение личности команды» не приносит в результате ничего хорошего, хотя и сказываться начинает не так скоро.

5. Команды, которым пишут одни и те же люди, становятся более похожими друг на друга, отличаясь только формой одежды. Парад клонов с однообразными номерами. В некоторых играх одни и те же авторы писали для команд-соперников.

6. Практически все авторские группы и авторы пишут не только для КВН, но и для других телевизионных проектов: скетчкомов, юмористических передач, сериалов. Вполне возможно, что шутки, предлагаемые команде – это отходы, забракованные продюсерами, от другой деятельности. Например, того же Comedy Club. В любом случае, творческих сил на КВН остается меньше, к тому же иногда случаются проколы в виде пересечений по шуткам между КВН и другими передачами.

7. И, наконец, материальная сторона вопроса, самая очевидная: деньги, потраченные на наемных авторов, можно было бы потратить на другие цели.

Помимо отрицательных, есть и положительные стороны. Их меньше, но они есть.

1. Как уже было сказано, использование труда наемных авторов позволяет сделать телевизионное шоу более стабильным.

2. Если наемные авторы толковые и к тому же являются наставниками и учителями, команда с ними может вырасти и вырастить своих авторов. Такое случается, но крайне редко.

3. Когда у команды наступает цейтнот, помочь материалом могут только наёмные авторы, причем, работающие непосредственно с командой. Измученная репетициями, выжатая после бесконечных редактур и «просчитывания» настроения семьи Масляковых, при отсутствии хорошего архива, команда может уповать либо на чудо, либо на спасение со стороны наёмников.

Итак, прежде чем команда решит обращаться к наемным авторам следует еще сто раз взвесить все «за» и «против», а при выборе авторов лучше искать не «роботов», а «учителей». Тенденции современного КВНа таковы, что дойти до вершины без помощи авторов со стороны могут только суперталантливые и пробивные команды, да и то при очень удачном стечении обстоятельств.

Теперь перейдем к главному вопросу: а нужно что-либо менять?

Ответ на этот вопрос очень сильно зависит от того, с чьей позиции на него отвечать.
Существующее положение выгодно:
- наемным авторам, которые имеют постоянный и стабильный источник дохода;
- редактуре, которая часто участвует в доходах авторов или сама пристраивает командам номера. К тому же редактуре меньше приходится работать с кучей сырого материала;
- руководству телевизионных лиг и телеканалов, получающим более-менее приличную картинку независимо от уровня самостоятельности играющих команд;
- командам, компенсирующим недостаток авторских способностей способностями найти богатых спонсоров.

Если же перейти к идеализированному КВН, в котором нужно быть веселыми и находчивыми, уметь самим шутить, и побеждать в котором должна самая смешная команда, то привлечение наемных авторов – зло. Чтобы уменьшить влияние наемных авторов необходимо:

1. В обязательном порядке проводить разминку. В идеале, увеличить число импровизационных конкурсов.

2. Отделить редактуру и авторов, «работающих» с играющими в их лигах командами, от жюри.

3. Изжить практику «работы» редакторов лиг с играющими в них командами за отдельную плату.

В КВН играет большое число команд. Ежегодно множество команд делает в КВН первые шаги или двигаются по ступеням наверх КВНовской пирамиды. Дорогу нужно давать самым талантливым и ярким, а не самым богатым. Тогда КВН вновь вернет свои позиции яркой и самобытной игры, программы кардинально отличающейся от бесконечного потока однообразных шоу, станет кузницей кадров в лучшем смысле этого слова.

Конечно, полностью обо всем в статье рассказать не удалось, да и вряд ли это возможно сделать в одной, даже очень большой статье. Многие фамилии и названия команд специально оставлены «между строк». Но формат сайта, для которого эта статья написана, предполагает общение – дополняйте, высказывайте свои мнения, оценки, надеемся на интересный и содержательный разговор.

Глаз_Разума при участии Майорки специально для kvnru.ru

P. S. Мы, группа авторов под ником Майорка, благодарим всех КВНщиков, кто помогал и помогает нам с информацией. Мы говорим спасибо тем людям из лиг и команд, с которыми мы советуемся при подготовке очередного материала, и хотим еще раз подчеркнуть, что сохранение их анонимности является для нас важной задачей. Поэтому Майорка не будет реагировать на реплики желающих блеснуть в Интернете своей дедукцией, считая это провокацией. Мы делаем этот проект с искренним желанием что-то улучшить в нашей с вами любимой игре, а для этого, как нам кажется, стоит, например, сделать шаг в сторону, остановиться и задуматься над происходящим. По собственному опыту скажем, что для нас самих было интересным, как меняются привычные вроде бы вещи, когда анализируешь их с точки зрения «взгляда на процесс». И мы рады, что уже появились желающие взглянуть на процесс и проанализировать его вместе с нами, подтверждением чему — эта статья.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 82
[ 1 ] Танья (анонимно)  21.05.2008 13:29
Да вы че? Шмидты авторы? Они уж как лет 5 ничего не придумывают нормального!

[ 2 ] Беленко М. (анонимно)  21.05.2008 13:56
Шмидты, и не были авторами, у них была основная авторская группа "Зверьков-Туханин-Филлипов" и насколько я знаю, они все уже давно не в Сибири, а в Мск вместе с Шестаковым, который тоже отношение имел, и пишут всякие шоу типа "Больщая Разница" и сценарии к полным метрам. всё.

[ 3 ] 1000@ (анонимно)  21.05.2008 14:01
Интересная и грамотная статья…

[ 4 ] HellJoke (анонимно)  21.05.2008 14:02
Умные команды нанимают авторов, чтобы с ними работали, чему то учили м затыкали дыры перед игрой после редактуры!
А дурные команды тупо покупают сценарий!!!
Кому как делать решать самим… Гы)))

[ 5 ] SV.Alex  21.05.2008 14:57
Интересно, "группа авторов под ником Майорка", помнится в прошлый раз Майоркой была девушка.


[ 6 ] Увлеченная (анонимно)  21.05.2008 15:03
Очень, очень, очень актуально! Спасибо за статью. И пищущим, и не пищущим есть над чем задуматься.

[ 7 ] даа (анонимно)  21.05.2008 15:31
Хорошая статья!!!!!!!!!!!!!
НО,
"дух КВНа убивается" гораздо сильнее редактурой АМИКа.

[ 8 ] Манечка (анонимно)  21.05.2008 15:36
Надо было еще контакты авторов оставить:) Чтобы уже точно не надо было самим ничего делать:)

[ 9 ] даа (анонимно)  21.05.2008 15:48
Без авторов уже НИКАК.
Но те, которые здесь описаны — это великие обманщики, мастера развода, жадные людишки, "террористы" КВН,
которые наживаются на молодых глупеньких командах.
-Гуликов
уже давно не автор, а просто бюрократический аппарат АМИКа,
-ЛУНА
вырвалась только за счёт каких-то больших денег,
-БГУ —
много пишут всякого барахла, которое улетает после редактуры.
-Сибирская
группа — очень сильная, опытная, но устарела для нового КВНа.
-УПИ
уже давно вызывает ощущение пропитых заторможенных старичков, и проект Шоу-ньюз еле-еле держится, потому что там главный — Бася, а он вообще хреновый автор, и когда работает с командами, то лишь просто разводит по режиссуре, а шутки этих команд он даже нагло использует в Шоу-ньюз.
-Мартиросян
…его теперь не остановить))))

[ 10 ] Мои 5 копеек (анонимно)  21.05.2008 15:51
Несколько ремарок:

Сибирская группа: Если с ДЛШ начинали работать Зверьков-Туханин-Филлипов, то позже их заменили более молодые авторы (они работали с Сибирскими Сибиряками, командой Максимум, сборной ХМАО, сборной Сургутгазпрома, командой СТЭПиКО) и сейчас эти же авторы пишут и командам КВН и на разные юмористические телепроекты.

Забыли про татарскую группу: тоже знатные "пахари" (вспомните молодых "4 татар", команду из Сранска "Регион-13", все составы сборной Тюмени).

Также забыли про питерскую группу. Мне кажется отдельно нужно выделить группу "Морозенко и Ко"…

Ну и конечно же нельзя забывать о матерых волках-одиночках (например Джавид, Екс, Епищев и т.д.)


[ 11 ] Увлеченная (анонимно)  21.05.2008 15:53
Мартиросян — великий человек!
Но ему в КВНе уже давно тесно и да и цены теперь уже не для молодых команд.

[ 12 ] Другая  21.05.2008 17:46
я пока не вчитываясь особо, просто редакционные правки:
- предлагаю чуть переименовать группы, т.к. получилось фактически два бгу. я понимаю, что первая — это дусмухаметов + молодняк бгу, а вторая — старики бгу в лице купридо… но все же…
- внимательно прочитайте абзац про упи — с какого перепугу там про злокозненность ус?
- присоединяюсь к вышесказанному — питер все-таки стоило охватить.
- привязка сибирской группы к длш как-то… гм… хотя бы потому, что до длш их авторы работали с нгу.

Мои 5 копеек,
Джавида, скорее всего, можно отнести к мартиросовской группе.


[ 13 ] Белшина (анонимно)  21.05.2008 17:54
Отличная статья, все по делу, хоть ни чего нового и не узнал…

[ 14 ] yyy (анонимно)  21.05.2008 18:40
А можно по-подробнее о Мартиросовской группе? Очень бы хотелось услышать мнение знающих людей..

[ 15 ] Семёнов Иван (анонимно)  21.05.2008 19:27
Не соответствует действительности. Иногда

[ 16 ] hip-hop (анонимно)  21.05.2008 20:46
О-о-очень много неточностей! Люди, которые это писали, очень слабо плавают в теме… Чувствуется, что-то знают, но явно поверхностно, всё остальное — домыслы. Причём факты выдаются, как будто эти люди рядом стояли с теми, о ком пишут, и всё знают. Ув.группа авторов "майорка". А вы группа авторов чего? Вольные аналитики? Сами-то чего в этой жизни написали? И, кстати, вы чё, альтруисты? Сколько за эту статью получили?

[ 17 ] Зам.  21.05.2008 22:18
*я не автор, я просто "заидею"*
2 hip-hop: а Вы? чего написали? вы парируйте, что ли… если видите неточности-то… пишите новые цифры, факты, сведения…
а то как-то по-детски… "все дураки, одная я в белом пальто стою красивая"…


[ 18 ] фiДЭль  21.05.2008 22:54
а существуют ли в природе команды без спонсоров дошедшие до первой? нет.
вся причина в деньгах — квн стал бизнесом(а лучше скажем шоубизнесом! одни и теже — одно и тоже).
а также много людей, забросивших свою жизнь и отдавшихся квну, которые играют командой восемь лет и чей потолок 1/8 рязанки! и даже у них есть спонсоры! моя знакомая говорила "ненавижу команды в одинаковой одежде", подразумевая наличие спонсора. теперь и в нашем клубе появился фейсконтроль и дрескод, а должен был быть юморконтроль и шуткакод©. ээээхх…
подЫтожим…юмор стал однообразен, жесток и по новым деньгам!


[ 19 ] хлам (анонимно)  21.05.2008 22:54
да про татарскую и пирамидскую группу забыли:) Да и Чипа можно было отдельно выделить

[ 20 ] фiДЭль  21.05.2008 23:02
татарская? они так не чешут


[ 21 ] Котофеич (анонимно)  22.05.2008 00:23
А "Федор Двинятин" сами пишут?

[ 22 ] Брелок (анонимно)  22.05.2008 00:31
Да…вот уж кто кто,а Пирамида чешет будь здоров.

[ 23 ] хлам (анонимно)  22.05.2008 01:11
татарская не чешет? не чешите:)

[ 24 ] peven (анонимно)  22.05.2008 02:06
и гуу-шная начинает потихоньку пахать, нанимая для своих игр в тоже время, УПРишную))) Так что группок авторских миллион. даже не все основные осветили, а сколько ещё их в централках.

[ 25 ] reactiv (анонимно)  22.05.2008 02:09
Называется статья на драку… сейчас все поругаются в очередной раз кто прав кто виноват но все равно ничего не выяснят и не откроют Америку, а статья хорошая. Спасибо

[ 26 ] Папа  22.05.2008 04:09
Предлагаю фразы класса:
- "А сам то что написал"
- "Напиши лучше выложи, а мы обсудим"
и т.п. считать матерными, а по сему несчадно удалять!


[ 27 ] Папа  22.05.2008 04:11
Мне вот кажется что это Баруля написал! Чтобы отвести в сторону разговоры о присутствии "Винницких перцев" в Юрмале.
Вы только вдумайтесь в подпись… Глаз_разума…


[ 28 ] Leo (анонимно)  22.05.2008 07:01
Ха-ха, оговорочка по Фрейду:
"команду из Сранска "Регион-13",
(пост 10)
Улыбнуло!:-))
А
вообще статья интересная.

[ 29 ] kaa (анонимно)  22.05.2008 09:55
ещё в самом конце девяностых у меня была такая идея для увеличения устойчивости и зрелищности шоу:
разрешиить актёрам переходить из команды в команду. как в НХЛ: закончился сезон: Жоргал в СОК, Кожома в ГУУ, Гудок в Максимум и погналир заново — так постепенно клубы находчивых собирали бы замечательные сборные настоящий мастеров дела, как собственно происходит в спорте, а мы бы наслаждались их творчеством…

[ 30 ] nsJASON (анонимно)  22.05.2008 10:28
Это белорусы то отошли?
ню-ню!
а
с пирамидой кто работает?
а абхазов кто чемпионами сделал?

[ 31 ] senya1 (анонимно)  22.05.2008 11:47
Хорошая статья.

Формат для Newsweek, там такое любят :)


[ 32 ] koroven  22.05.2008 12:10
КВН-такой,какой есть! Он зрелищный,веселый и удивительный!И нужно играть в него ,а не сопли жевать!Да,господин Муковозчик? (ведь это Вы со своими шавками- Шоколадный ГлаЗ разума!) Это только неудачники говорят:"Они нас сделали только потому,что им написа-али за деньги-и!" И слезы,слезы. А написали-то люди,а не машины.КВНщики! Не нравиться- сделай лучше.Всего-то…Только благодаря,из-за (нужное подчеркнуть) этим(х) "продажным(х) авторам(ов)" уровень КВН поднят очень высоко.Нужно ему соответствовать,если хочешь чего-то добиться. В КВН нужно начинать играть,чтоб побеждать в Вышке!А иначе зачем??? Быть лучшим,показать,что твой юмор актуальнее,свежее-вот цель! И пусть кому-то пишут за деньги-Бог им судья! Смотрите на себя,а не на других! Выигрывайте! Удачи всем!
P. S. Давайте еще систему судейства поменяем…на общенародный референдум :). Как в Беларуси :(


[ 33 ] koroven  22.05.2008 12:15
А сама статья устарела лет на 10–15 :)


[ 34 ] ... (анонимно)  22.05.2008 15:13
Согласен на тему "устарела"…
Там кто то спрашивал про Двинятина…им "помогала" не названая в статье группа Питера…

Знаете, каждый выбирает свой путь в КВН…кто то уже озвучивал…молодые команды сами выбирают учится им писать или просто "просаживать" бабло… Ведь очень многие учатся у "авторских групп"…опыт то он передается…

А еще ребята….ЕСТЬ ЕЩЕ КОМАНДЫ КОТОРЫЕ ПИШУТ САМИ(правда играть они начали тоже не вчера,а лет 10 назад:)), но это не значит, что на определенном этапе к ним не подключаются "учителя".
И эти самые команды доходят до Первой….и ДАЖЕ СЕЙЧАС ИГРАЮТ…..смотрите на четвертях первой…кто то еще пишет себе сам…)))))
И ПОНИМАЮТ ЧТО ПИШУТ..это не мало важно…


[ 35 ] ... (анонимно)  22.05.2008 15:15
да..и эти "молодые" команды порой пишут и для премьерки и для вышки и для проектов…просто получают они за счет неизвесности намного меньше бабла..а пишут не хуже…

[ 36 ] kowka  22.05.2008 16:19
А попробуйте за месяц написать к игре новый материал и выиграть, если до этого весь материал уже в телевизионных лигах показан? а другая команда приезжает с архивом за 3 года из той же украинки и все ок…

Бывают хорошие авторы, которые помогают решить внутрикомандные споры своим сторонним мнением и реально помогают. А бывают авторы, словившие звездную болезнь, которым похрен на команду, работают только из за денег и пользы особой не приносят, а только задавливают своим авторитетом….
Чтобы подобрать хороших авторов, подходящих команде, тоже нужно особое умение!!!!


[ 37 ] Гигани (анонимно)  22.05.2008 16:25
Всем привет!
Интересная статья — не бесспорная по фактам и т.д. Но с вашего позволения уточню немного. Ну и по опыту поделюсь. Мы начинали играть, писали сами, да и не привыкли мы ни с кем работать. Да — шутки просили у дружеских команд, но нанимать до первого полуфинала Премьерки — не стали. И только на полуфинал пригласили человечка. одного. Проиграли — да и бог с ним. На второй сезон появились деньги — начали работать. Но у нас ситуация была немного другая — мы поиграли сами, понимали чего хотим и отделяли смешное от "впариваемого". С кем работать — выбор был. Первое — так называемая "пятерка" — организвалась в 2005 года кажется. Входили в нее: Мартиросян, Светлаков, Слепаков, Ершов и Джавид. работала по простому принцыпу — 5 тысяч за игру. Пишут две недели — отдают материал и привет. Ну естественно вы встречаетесь — корректируете ( наивно правда) и потом вперед. Думаю историю этой группы помнят многи и результат ее работы тоже. Проблема не в том что там были плохие авторы — наверно одни из сильнейших за весь КВН — просто загрузка у них стала такой — что разделять не было никаких шансов. Сами знаете в определенный момент всё кажется смешным)). дальше — "тройка" — Казах, Шляппо и Трацюк. Вроде мы договорились — но Пирамида, и нам посоветовали "тройку два" — Папакуль, Коломиец и Сорокин. Сорокин, кто не знает, сейчас один из продюссеров большой разницы ( он играл помощника-звукача в пародии на ФЗ, сцена в студии с Константином Меладзе). плюс к этому — РУДН: Донских, Сен, Будда, Качурин. И наши друзья из Питера — Сэс и Элвис ( экс Мегаполис, может они пишут ФД??). По итогам работы могу сказать следующее — это был тот симбиоз "математического" КВН РУДНа, классики беларуссов и космоса Питера, который дал жизнь многим хорошим номерам и  идеям. Но за что белоруссам низкий покломн — это за Кабаре для Юрмалы2005. даже моя мама, которая по понятным причинам не любит КВН обожает этот номер. В вышке получилось что работали мы только Питером и Ебургом ( свердловск нынче). А вот с Юрмалой 2006 вышла ситуация такая, что оставила неприятный осадок. Мы договорились с людьми по деньгам. По деньгам очень приличным надо сказать, даже для нашей команды. И в итоге получили материал который Чивурин с Купридой вырезали со словами "это не КВН, это даже не капустник". В итоге остался сценарий стоимостью 1000 долларов))) По этому хотел бы сделать следующие предостережения — помните — какими бы великими ни были авторы, они уже заработали свое имя. Но они могут оказаться в кризисе именно при работе с вашей командой. Будьте к этому готовы. И как выводы — меня всегда в ситуации работы с авторами удивлял один момент — почему авторы наемные, когда они работают как основной состав ( не помогают а пишут основу) не несут ответсвенности за результат. Сколько мы не пытались перевести отношения суммы денег в зависимости от результата — никто не соглашался. Но я считаю что платить за материал, который редактора вырезают со словами — этоне КВН, не нужно. И оплата должна быть сдельной — первое место +50%, прошли дальше +20%, вырезали весь материал и ничего не попало в сценарий — спасибо до следующих встреч. А так получается что авторы могут написать всё что угодно — деньги то они получат в любом случае. И всегда есть оправдание — не отыграли!. Вот такое ИМХО, спасибо за скролл))) Всем счастья!

[ 38 ] хлам (анонимно)  22.05.2008 17:14
Гигани
всё верно. подписываюсь по каждым…

[ 39 ] .аноним (анонимно)  22.05.2008 17:56
Нам вот одни именитые авторы — такого отстоя понаписали
потом пришлось самим в режиме бедствия писать — написали правда выступление-болт — повезло
Но совет: если автор не хочет отвечать за результат — пошлите его в ж*пу- он вам точно ничего не напишет — что видно и по многим командам вышки

[ 40 ] Балин  22.05.2008 20:54
Каммент Гигани читать интереснее, чем саму статью.
Мы тоже как то пролетели с авторами. Оплата шла посуточно, а результат разочаровал — повырезали. Пришлось штурмовать ночами, но не жалеем — хорошая была встряска для всех. И игра получилась неплохая )


[ 41 ] Bolgarin  23.05.2008 00:03
Сорри за оффтоп, но душа уже сутки просит!!!
Glory Glory Man United!
Glory Glory Man United!
Glory Glory Man United!
As the Reds Go Marching On! On! On!


[ 42 ] Папа  23.05.2008 00:08
Гигани писал: А так получается что авторы могут написать всё что угодно — деньги то они получат в любом случае. И всегда есть оправдание — не отыграли!

Ну и кто с автором который так косячит будет дальше работать? А еще и другим расскажут. Так что не в интересах автора писать плохо. Хотя логика в % по итогам игры интересна.
просто бывает так, что вне зависимости от материала, редактора "хоронят" команду. А пострадает от этого автор. Все решается личными отношениями. Богами становятся, боги разбоживаются, ничто не вечно…


[ 43 ] Балин  23.05.2008 01:30
Папа, команды приходят и уходят, а авторы остаются. Названия "легендарных" команд вышки действуют. И пусть какая то команда в краснодарке-слобожанке и проч откажется от услуг неугодивших авторов. Придут другие покупатели поволжье-казахстан и проч, и отстегнут спонсорские кровные за громкое "Луна-Рудн-БГУ"…


[ 44 ] KVN-Tusovka (анонимно)  23.05.2008 03:58
Гигиани, а к Сочи-2007 вас тоже Мартиросян готоврил? :)

[ 45 ] Гигани (анонимно)  23.05.2008 10:04
2 Папа — дело в том, что не редки случаи когда даже очень хорошие авторы, говорили командам из телеЛиги — "не отыграли". Это штамп оправдания того что "не написали". И еще раз- это не значит что авторы на самом деле имеют дутый авторитет или не пишут специально. Они просто в данный конкретный момент могут быть в кризисе. Но у них всегда есть оправдание, что виноваты актеры. А они гении, хотя бывает и так))) И работать будут, потому что на вопрос о гарантиях ответ всегда — "вы что не знаете как мы пишем? кому мы пишем? не хотите да у нас очередь". Это обычный бизнес продаж услуг.
И потом аффторитетный аффтор — как правило может отстоять материал с редактурой и интересы команды. Хоронят либо неугодных, либо тех за кем никого нет или в ком нет уверености. Редактора и АВМ себе не враги чтобы команду с потенциалом хоронить — с денежным ли, способным в критической ситуации нанять людей), творческим ли — могут быстро восполнить дырки по материалу. Никто не будет идти против ШОУ! И его качества)) а главное — делая эту игру они думают уже о следующей и прикидывают — кто напишет и не будет косяков с наполнением программы. Это нормальное прогнозирование. Вообще не удивлюсь если сезон формируют исходя из полуфинальных пар — а дальше на этой основе и составляют сезон, разводят команды по подгруппам. Выстрелит кто нить ( как Байкал и Свердловск например,ФД)хорошо, а нет — есть проверенные бойцы, которые ниже определенного уровня не опустятся.

2Тусовка — мы не работали никогда с Мартиросяном.

2 Болгарин — МЮ — с победой!)))Видич супербизон!!!)))Дрогба — пёс!


[ 46 ] Гигани (анонимно)  23.05.2008 10:13
2каа — Забываю все время ответить — я вообще считаю что это будущее. Когда команда сформировалась, на контрактах, пусть и условных, но всё же. регистрируются в АМИКе ( как в УЕФА) и погнали. надо усиливатся — договор, деньги и т.д. Но этого не будет никогда… к сожалению… а так — даже выдумывать ничего особено не надо — просто скопировать с футбола или хоккея. Но никто не будет в открытую говорить о деньгах в КВНе… не допустят. Молодые группы сейчас появляются. Рудник точнее его остатки, который много материала наисал для РУДНа в чемпионские годы, ГУУ,МЭИ, МГУ.. все потихоньку начинают попписывать, Максы и Пирамида… так что авторы то есть и будут. Хороший автор найдет себе дорогу.
2фидель — существует точно одна команда, дошедшая без спонсоров до Премьерки и отыгравшая там один сезон — очень не скромно, но мы играли за свои)) ( как себя не похвалить)))

[ 47 ] koroven  23.05.2008 12:22
Авторов много,много идей!Все продается! Но ведь и покупается тоже все! Вы же в магазе не купите гнилое мясо или фрукты! Нужно изначально смотреть,что берешь! А боишься взять плохое-производи сам! Тоесть: едь в деревню-селекционируй и удобряй;выращивай и паши;убирай и заготавливай-и будет экологично и вкусно(правда трудоемко!). У каждого свой путь-выбирайте!
Мы,в свое время,тоже пролетели из-за наемного автора(не будем называть его-человек-то хороший).На Бога надейся,а сами виноваты… Это жизнь! Но огромное спасибо и низкий поклон ему за опыт работы (без иронии)!!!
Совет:существуют же ТОП-команды почти в каждом городе(регионе).Придите к ним и попросите:"Друзья! Можно мы придем к Вам на штурм(пропись,постановку…) и посидим,как мышки-в уголке!" Да никто не откажет!!!!! А там на ус все,на нос и в блокнот!Но не стиль,а принцип работы.
Гигани-МОЛОДЦЫ! Были и будете!
МЮ-кроссавцы!
Видич-мужик! Дрогба-зцуль!Мирумир.


[ 48 ] peven (анонимно)  23.05.2008 15:07
предлагаю командам с которыми работает "авторская группа" Гигани&Фатхулин первыми ввести систему процентного отношения результата к деньгам.

[ 49 ] Увлеченная (анонимно)  23.05.2008 15:23
Не Фатхулин, а ФатхуЛЛин:)

[ 50 ] Гигани (анонимно)  23.05.2008 15:25
2peven Мы не со всеми работали как чисто авторская группа. А я так уже давно ни с кем не работаю… Ренат работает по приницыпу обучения в первую очередь. На то он и редактор Юниор-Лиги. Помогали мы только своим друзьям, и оплата зависела всегда от результата))) я же менеджер по продажам, работаю за процент всегда)))))

[ 51 ] grokk (анонимно)  23.05.2008 15:53
Гигани
Не скажешь а с кем работал Мегополис,по крайней мере в тот период когда вы вместе в Премьерке играли? Уж очень у них юмор самобытный

[ 52 ] Гигани (анонимно)  23.05.2008 16:12
Насколько я знаю — с Чипом и Анипой вроде. Может еще с Благодарским. Ну и сами они писали. Много. Ну и питерские вроде тоже писали.

[ 53 ] Gretckii орех (анонимно)  23.05.2008 19:37
Насколько я знаю, сейчас сред молодых котируется Пирамида…У них несколько авторских групп. Но есть две сильнейшие. В первой Давид и те кто не на сцене,они помогают вышке почти всем,раньше работали со станцией и в принципе, многое им дали…Сейчас вроде с чеченцами ну и для себя!

[ 54 ] Gretckii орех (анонимно)  23.05.2008 19:40
Вторая группа — три человека (Варабей, конферанс их и Аслан)…По-моему сейчас они с "7 холмов" работают
и в централках много…

[ 55 ] гы (анонимно)  23.05.2008 19:41
гы)

[ 56 ] Масляков (анонимно)  23.05.2008 19:58
блин кто это — Гигани?? чтото знакомое ну никак не могу вспомнить?)

[ 57 ] AlEXtazy  23.05.2008 21:21
сб. Малых Народов :))


[ 58 ] ПитерСтайл (анонимно)  24.05.2008 00:44
ФД пишет Питер, да. Но не Элвис и Сэс, более молодые.
а вообще в Питере несколько авторских групп, но что за на фиг такой — как будто шифруются. почему про них так мало знают по России? странно, работают много с кем, особенно сейчас.
Статья из-за которой весь сыр-бор — просто обобщение фактов, как будто написана для обычного зрителя.
мафия у Маслякова, мафиияя! бесит аж! даже если есть свои авторы — всё равно надо брать тех, кто кому надо что-то скажет.
Гуликов самый наглый. в открытую говорит, что не будешь с ним работать — до свидания из лиги. приходится нам всем мириться — все ж хотят играть повыше. но теперь лично для меня не показатель, если вот раньше скажешь: "Премьерка" — сразу уважение и почёт. а сейчас — нет.

[ 59 ] Полуночные_звонки  24.05.2008 01:09
Мне нравится этот материал. Хотя бы потому — что он честный. Честное видение многих людей на то, что происходит сейчас.
Ни одна комада Вышки сейчас не играет без "взрослого помощника".
При всем своем "за статью" — таки замечу. Писать надо самим — дабы не критиковать лучшую авторскую группу современности. Да, я считаю именно так.
Правда, кстати, про конфликт авторов и актеров. Когда первые говорят, что актеры не отыграли, а вторые — что авторы понаписали плохо. В свое время (1998) авторы ДЛШ радовались, что работали именно с командой ДЛШ — потому что авторы бесконечно радовались тому, что актеры их материал понаписали за минуту.
Ду3мать надо. ИМХО, как то так…


[ 60 ] Решил не писать имени (анонимно)  24.05.2008 13:28
Статья понравилась, прочитал с интересом и комменты тоже. Согласен, что информация устарела.
Согласен ещё с тем, что команда сама должна заранее анализировать какой автор им больше подходит. Авторы ж не отбирают эти деньги в конце концов, а предлагают свои услуги.
Добавлю к вышесказаному, что при выборе надо учитывать занятость автора в данный момент. Не редкость, когда автор или группа работают с командами-соперниками в игре. Или автор только что отработал или даже параллельно работает на другом, проекте и приходит к команде уже с высосанными мозгами.

[ 61 ] стол (анонимно)  24.05.2008 13:56
Да, про ДЛШ соглашусь.
ДЛШ умели подать материал.

[ 62 ] стол (анонимно)  24.05.2008 14:27
Уважаемый Масляков,
Гигани — это то парень, который помогал команде "Свои секреты".
Они его попросили помочь, посодействовать, подсобить…
Что-то
там делал по хозяйственной части….
В общем не последний человек.
Нну, не как Баруля конечно, нннооо…
Почти как Гуликов.

А Гуликов всё-таки в малине сейчас.
И как только его коллеги на него не стукнули ещё???


[ 63 ] unk1 (анонимно)  26.05.2008 13:05
а я слышал, что блаблашники далеко не последнее место занимают в авторском ложе

[ 64 ] продвинутый пользователь (анонимно)  26.05.2008 15:58
От лица людей, никак неучаствующих в КВН-тусовке, но внимательно смотрящих КВН, то есть просто зрителей — большое спасибо.
Совсем недавно как раз задумался, что неплохо было бы, если б была статья, в которой был бы рассказ про авторов команд. А то в комменатриях часто встречается упоминание о том, что "тот мол работал с этим, этот с тем". Хочется иметь больше информации, даже просто для того, чтобы понимать тенденции КВН-а, почему некоторые команды шутят похоже, похожий стиль, либо наоборот выглядят особняком на фоне остальных и пр.
Наличие сторонних авторов давно стало "секретом Полишинеля". Почему бы не писать их в титрах? Вот тут были аналогии со спортом. Некоторые их тренеров известны не менее футболистов и их привлечение в ту или иную команду привлекает большое внимание, вызывает надежды, либо приводит к полному изменению стиля игры.
Было бы неплохо знать полностью — кто с кем сотрудничает — с указанием, кому писал до этого, где играл в бытность игроком, чем известен. В общем, большое спасибо за статью, за комментарии, данные по существу, надеюсь это может вырасти в полноценную базу данных (без цен, я не про этот аспект)))).

[ 65 ] Bairass (анонимно)  03.06.2008 22:19
Смотришь на команду по телеку, думаеш:"Блин, КАК играют, КАК поют,и красивые какие, и умные, и находчивые…" А на самом то деле это уже давно, оказывается, превратилось в битву авторов, а не команд. Воистину прав тот, кто сказал мне:"Смотри как команда отвечает в разминке — и поймёшь кто сам себе пишет. а кто неспособен". Я просив наёмных авторов, спасибо автору за статью и всем за комменты-просветили1

[ 66 ] зритель (анонимно)  15.06.2008 20:25
а можно глупый и наивный вопрос?кто знает,ответьте плиз,станция спортивная сама себе пишет или нет?нашел какие-то расплывчатые данные,хотелось бы точнее.

[ 67 ] Peter (анонимно)  16.06.2008 21:01
Сб малых народов была очень хорошая команда. Особенно в 2005 . Видно было, что сами.

[ 68 ] Случайно забрёл, но буду ещё (анонимно)  18.06.2008 04:29
вообще-то интересно было бы узнать про команды нынешней вышки, которые были в четвертьфинале: и Станции, и Свердловску пишут? и непонятка по вашим комментариям с Пирамидой: только они что ли полностью себя обеспечивают материалом? буду благодарен за информацию об этих ну и других командах вышки, типа Обычных, МГУ, Брюховецкой и т.п.

[ 69 ] Ещё зашёл, да не один, с мыслёй (анонимно)  18.06.2008 04:45
Вообще прикинул: а куда сейчас в КВНе без авторов? я как несостоявшийся КВНщик (характером и харизмой не вышел, но это не все недостатки))) тоже знаю, что на одну игру хорошего материала не придумаешь так просто, а ещё же нужно как-то выбиваться дальше централок и т.п., да и на них попасть. Лично я (тоже: как себя добрым словом не вспомнить!) в одиночку, кое-где с помощью интернета (в конце концов, инетское было вырезано редактурой) придумал-таки одну игру (больше не надо было), правда оно стоило немеренных сил для такого как я, но всё же. Результата игры не было, то есть сценарий и ща валяется с прочими бумажками — команда из трёх человек обделённых актёрскими данными не могла выйти на сцену…(
Отсюда-то и идёт корень авторства! Сейчас, когда понятно, что КВНщик из меня никакой, я бы с удовольствием продал этот сценарий, вдобавок и ещё парочку идей, возникших у меня за последнее время. но увы… с таким замкнутым характером как у меня (конечно, горазд я в инете высказываться, анонимно притом), отсутствием находчивости и харизмы, меня реально нельзя выпускать на сцену, но шутки и идеи я бы с удовольствием попродовал тем, кто смог бы их воплотить.
Ладно, извиняюсь, если где-то перебрал или показался нескромным,- просто такие мысли посетили, читая эту статью…

[ 70 ] Тигра (анонимно)  08.07.2008 16:04
Пирамида пишут себе сами…И помогают другим командам, например, сборной Чечни…Только Чеченцы порой палку перегибают в копировании Пиры, как мне кажется…

[ 71 ] аау (анонимно)  14.08.2008 01:41
кхм….. вопрос о самостоятельности станции меня все еще БЕСПОКОИТ…

[ 72 ] goga-71 (анонимно)  15.12.2008 18:40
У меня один вопрос к затокам этого вопроса… как выдти (связатся) на одну из авторских групп??в регионе серьёзных команд не было и нет

КВН для ВСЕХ: А зачем на них выходить?
AleXX

[ 73 ] goga-71 (анонимно)  17.12.2008 21:47
А тут принято отвечать вопросом на вопрос?…ну если в кратце… Хотелось бы как то обсудить тему о которой тут так много написано

КВН для ВСЕХ: Для этого комментарии и существуют. В них обсуждают.
AleXX

[ 74 ] goga-71 (анонимно)  18.12.2008 16:41
тогда благодарю за ваш коментарий….

[ 75 ] fantom (анонимно)  01.02.2009 15:12
Спасибо за статью и коментарии, очень интерестно и познавательно, хоть и грустно, не думал, что в КВНе всё настолько "выдуманно", есть два вопроса:

1. Команда такая появилась сборная Чечни, парни явно не блещут, но их упорно тянут за уши и уже дотянули до Вышки, явно не случайно и не за их талант. У команды определённо сильный спонсор, но почему он им тогда не купит нормальных авторов? о_О

2. Есть такая программа убойная лига, там настоящая импровизация? И если да, то там по сути титаны юмора играют, не все конечно, но дуэтов 10 точно наберётся! Спрашиваеться кто им пишет, или кому пишут они?!


[ 76 ] SINDikat (анонимно)  26.04.2010 09:32
Убойка для камеди пишет

[ 77 ] intel (анонимно)  10.10.2010 14:42
Спасибо за статью. Весьма информативная. По крайней мере, лично мне многое стало понятно в моих субъективных предпочтениях; а то иногда не могла понять, почему от одних юмор заходит, а от других — нет, хотя он ничуть не хуже. Просто у первых авторы ближе.
С Гуликовым — просто безобразие! Отвратительная система шантажа. Как можно так злоупотреблять властью, данной ему АМИКом?! Почему АВМ пренебрегает моралью, непонятно. Второй раз на моей памяти АМИК неприкрыто потворствует злу: первый — с Муковозчиком — пока он ребят в Беларуси мордовал, АМИК ему мило улыбался, а как личные интересы затронул, тут же плохим оказался.

[ 78 ] Anonim (анонимно)  17.01.2011 11:45
Кто-то из Вас в комментариях спрашивал, существуют ли команды без спонсоров дошедшии до Первой Лиги…
и сами же себе ответили, хотя походу не знают,что такие команды всё ж таки существуют!!!

[ 79 ] А (анонимно)  25.04.2011 14:58
Вопрос к группе авторов Майорка: а тебя не Леной зовут?

[ 80 ] Лариса (анонимно)  19.04.2013 17:09
КВН — моя любимая передача. Осадок нехороший остался — я так радовалась, глядя на талантливых молодых ребят — вот она, надежда России, способная изменить страну к лучшему. Наивная…..

[ 81 ] Ольга (анонимно)  15.01.2016 16:08
Полностью согласна с авторами. Помню старый КВН, семидесятых годов. Было очень интересно смотреть, там действительно выступала только молодежь. Теперь же смотрю его раз, два в год. Мои друзья вообще КВН не смотрят. В общем это шоу первого канала — подготовленное, сделанное на радость небольшому прослою общества. Жаль, КВН так круто изменился.

[ 82 ] Юрий Мих (анонимно)  23.11.2018 16:46
КВН нужен !!!1 Больше номеров импровизации…


Всего комментариев: 82

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Май 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100