Съемки проходили в Крыму, недалеко от «Ласточкиного гнезда». На роли главных героев были приглашены Максим Парамонов, руководитель направления Режиссером ролика выступил Николай Каптан, известный украинскому зрителю по сериалу «Девять жизней Нестора Махно», продюссировало съемки креативное агентство «БИТА». Бюджет составил порядка 55 тысяч долларов. «Безусловно трудно четко спрогнозировать, как скажется эффект от этой рекламной кампании на продажах ТМ „Морские“, т.к. этот сегмент снеков стремительно развивается к тому же соленая рыбка – продукт с высокой степенью сезонности, которую можно сравнить даже с пивом. Но, думаю, что от 7 до 10% увеличения объемов продаж дополнительно к сезонному росту потребления нашей продукции будет вызвано непосредственно рекламным роликом» — говорит Максим Парамонов. Кроме
«Мы очень довольны кастингом, подобраны идеальные типажи!
Источник: adme.ru
21.06.07 10:41
В июне в украинский эфир вышла серия новых рекламных роликов ТМ «Морские» (компания «Снэк Экспорт»).
Ужас. Рассчитано на аудиторию
А ведь были легендой и знаменем КВНа начала
Ролик расчитан на некавеєновскую аудиторию , а на обычных людей, которые не пытаються постигнуть суть юмора постКВНовских проэктов и место в этих проэктах «УЕ». Тк что ролики отлично «заходят» на простых людей пример из личного опыта, папа, когда увидел рекламу начал покупать к пиву только «Морские»!!! Даже моя бабушка, которой 66(!!!) лет при виде этой рекламы сразу же восторженно: «Ой, Женечка»!!! Так что не играйте великих критиков…
Результатом должна была стать реклама продукта, а не исскуство и местов ней «УЕ»…
Ролик расчитан на некавеєновскую аудиторию , а на обычных людей, которые не пытаються постигнуть суть юмора постКВНовских проэктов и место в этих проэктах «УЕ». Так что ролики отлично «заходят» на простых людей пример из личного опыта, папа, когда увидел рекламу начал покупать к пиву только «Морские»!!! Даже моя бабушка, которой 66(!!!) лет при виде этой рекламы сразу же восторженно: «Ой, Женечка»!!! Так что не играйте великих критиков…
Результатом должна была стать реклама продукта, а не исскуство и местов ней «УЕ»…
На творческом «безрыбье» и «А бычек?» сьедобен, и в ринг всякий полезешь. Работу пацанам надо по таланту, короче или Масляков, или Эрнст должны НИИ цитологии и генетики реанимировать. А в данной ситуации можно только Шопенгауэра процитировать. Грустно, девушки.
у нас
А вообще, ребята классные и не нам осуждать их способ зарабатывания денег! У них детки маленькие между прочим.
Согласен с последним. Люди ни кого не убивали, рекламируют всего лишь рыбку, зарабатывают деньги на жизнь. Всё прозаично. Будто бы этот рекламный ролик должен был стать шедевром квноского и постквновского творчества )))
|
Рейтинг за неделю:Самые обсуждаемые: |