Привет!
Мы — организаторы Фейкстиваля и приглашаем всех в Сочи, на Красную поляну. Там с 10 по 15 августа будет хорошая образовательная программа для сценаристов, копирайтеров, дизайнеров, маркетологов и бренд-менеджеров, а в последний день на торжественной церемонии с шампанским мы вручим Фанерных Лосей за лучшие рекламные концепции.
Стоп-стоп-стоп! Остановите визитку! Что еще за Фейкстиваль и причем тут КВН?
Все очень просто: на самом деле, мы рекламное агентство, созданное (в том числе) бывшими КВНщиками. Называемся PUNK YOU BRANDS, но это, в общем-то неважно.
Когда мы только открылись, то первым делом посмотрели фильм «99 франков» и стали участвовать в разнообразных рекламных фестивалях. Это было почти так же весело, как на «КиВиНе», только людей поменьше и репетировать приходилось лишь реакцию «проиграли с благородным достоинством и рады за победивших коллег». Чуть позже мы поняли, как устроен этот рынок: чтобы побеждать на фестивалях, мало делать классные работы для клиентов. Иногда приходится делать работы специально для фестивалей. Есть у таких работ реальный заказчик или нет — неважно. Гораздо важнее — уважение коллег по цеху, призы и брызги шампанского в глазах. Ну, или как-то так. К несчастью, официально фестивали от «фейков» (а именно так называются работы, непринятые клиентом или сделанные для несуществующих клиентов) открещиваются, а нарушители даже выгоняются с позором. А иногда так хочется достать классную идею, незаслуженно зарубленную редакт… э-э-э, клиентом, отмыть ее и подать на какой-нибудь фестиваль! Стало ясно, что фейки — это как секс. Все в рекламной индустрии этим занимаются, но говорить вслух и показывать стесняются. И тогда мы решили сделать рекламный фестиваль наоборот. Такой, где принимаются только фейки. Мы мягко называем их концепциями (так как при слове «фейк» у некоторых коллег по цеху краснеют уши. И это притом, что при слове «секс» уши у них не краснеют!). Фейкстиваль проходил сначала сугубо в интернете, но потом воодушевились теплому приему и провели его в горах Алтая, а потом — даже в столице Латвии, Риге. В горах Алтая, например, это было вот так: В этом году Фейкстиваль пройдет на Красной Поляне в Сочи — прямо там, где проходила Олимпиада. С 10 по 15 августа включительно. И мы хотим пригласить туда всех посетителей КВНРУ. Потому что мы знаем, что многие КВНщики креативят в рекламных агенствах. Или будут креативить в будущем (не сомневайтесь). Фестиваль состоит на 90% из образовательной программы и на 10% — из церемонии награждения победителей и разного другого веселья. Ну а если серьезно (тут грустная музыка из фильма «Родня»), образовательная программа и правда планируется сильная. Например, три дня будет проходить интенсив от digital-школы IKRA, а следующие три — интенсив от школы WordShop. В эти же дни будут и отдельные лекторы, которые, например, расскажут о мастерстве рассказывания историй, о правилах брендинга и трезвом взгляде на современную рекламу. Будет арт-директор студии Лебедева Эркен Кагаров, будет Леонид Фейгин из Direct Design, будет Виталик Быков из Red Keds. Да что там говорить — вот полная программа. Да. У нас есть спонсор. Тут, понимаем, некоторые КВНщики могут загрустить. Однако, это помогло нам сделать цену на посещение образовательной программы очень низкой — всего 4000 рублей за все шесть дней (fakestival.ru/accred). Командный взнос на Кубок мэра Новоелецкой лиги и то выше! Географически Фейкстиваль будет проходить в олимпийском отеле Riders Lodge на курорте Роза Хутор, что в Красной Поляне ( Бронировать отель можно тут. В общем, теперь вы немного знаете о том, как устроена креативная индустрия и что такое Фейкстиваль. Так что приглашаем всех заинтересованных в Красную поляну с 10 по 15 августа. Мы сделаем все, чтобы там было полезно, интересно и хорошо. Шесть дней в горах — это же как мини-отпуск, да еще и с пользой. Неплохо! P. S. До конца подачи работ на сам фестиваль осталось неприлично мало времени — до 31 июля. Однако, есть шанс успеть. Кроме того, в спонсорскую категорию даже можно подать работу совсем бесплатно. P. P. S. Один раз мы сделали для фестиваля вот такое промо. Ваши PUNK YOU BRANDS
Для программы мы придумали клевый слоган «Лекции на высоте». Стандартная такая кавээновская обманочка! Возможно, посети мы сами нашу образовательную программу, то придумали бы что-нибудь получше.