Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
21.10.09 11:12

…рабочий офис выплюнул меня, как Левиафан Иону – пришлось изрядно помолиться. В своём жгучем стремлении я не мог даже читать в метро Катаева, хотя и пишу сейчас под впечатлением от его «Алмазного венца». Сложилось так, что в тот день я не ел, но чувство голода испытывал, как боец штрафбата испытывает чувство долга – надо, иначе хуже будет. Купив два слоёных пирожка на углу Селезнёвской и Достоевского, царство ему небесное ©, я, с некоторым удивлением для самого себя, отказал себе в пиве, даже в маленькой, ничего не значащей для меня, опытного пьяницы, бутылке. Нехитрую снедь с сыром, как было начертано на ценнике, и останками плоти малознакомого мне существа по имени мясо, я доел уже на ступеньках театра Советской армии. Несмотря на используемую мной аббревиатуру ЦАТРА, всё ещё зову его так, как в те времена, когда впервые смотрел здесь Шекспира. Поднявшись ко входу и тщательно скрывая искреннюю радость за простой приветливостью, имею за собой такую странную привычку, я поздоровался с гостями из Святого Петербурга и с местными арбатскими сонями, коим КВН наскучил, кажется, как Суворову победы – радость есть, но всё это уже было, было…

Болельщики СОКа и Фёдора Двинятина напоминали солдат начала Первой Мировой по разные стороны минного поля, все знали, что сейчас надо сражаться, но никто не понимал зачем, если ещё вчера они пили вместе нестареющее божоле? Видимо по этой причине они путались между собой, привлекаемые красным и белым. Меж ними, как сестра милосердия, сновала spinogrizik, пытаясь помочь одновременно всем. КВНовское общество бурлило, но бурлило привычно и уютно, как мамин борщ. Мелькнул долгожданный приятель с прибалтийским именем, у входа стоял всё тот же молодой человек в пальто и с импровизированной табличкой «Куплю билет» (видимо покупает, раз стоит), Гудков болтал с кем-то мне не известным, да мало ли их таких?

Когда с организационными хлопотами было покончено, мы вошли внутрь и я с радостью скинул куртку, под которой был одет в «фёдоровскую» классику: рубашка в коричневую полоску, коричневый жилет, всё это к коричневым штанам и коричневым ботинкам. Если кто-то из СК Ростры читает это, в чём я лично сомневаюсь, пусть утешится тем, что под всем этим их футболка всё-таки была. Я приехал болеть за ФД. Я не ждал чуда, но надеялся на него, словно Робинзон Крузо, увидевший на песке следы пяток. Пятки эти проявлялись на песке ещё чётче, когда osmos7 рассказал мне о том, что через 2–3 часа станет известно всем присутствующим в этом зале.

Будь проклята моя скромность и нежелание причинять неудобство окружающим! Я вновь оказался где-то наверху лестницы… Да, рядом сидели весьма милые девушки, но там, внизу, вместе с теми, кто уже был упомянут выше, в полном составе, включая реквизитора Романа, сидела команда DasISTfak. И не просто сидела. Команда, которая и сама уже была очень популярна, команда, группа поддержки которой по праву считается лучшей группой поддержки в КВН, болела. Веселилась, хлопала своим прихлопом с постепенно возрастающим темпом, пела песни, заводила других болельщиков Фёдора Двинятина. Вы когда-нибудь видели, чтобы известная команда КВН сидела на лестнице рядом с другими обычными болельщиками и болела за другую команду? Я нет. «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь. Всё мне ясно стало теперь. Сколько лет я спорил с судьбой, ради этой встречи с тобой». А я коричневым столбом стоял наверху и вокруг меня никто не пел…

И вот игра началась! Как-то внезапно, резко, как рванувший сразу в галоп неопытный жеребец, источающий пар в окружающую его зиму. Милые Полиграфы. Любимые Фёдоры, коим памятник можно поставить только за одну пародию на КВН 80-х, сырую, не отточенную, но такую узнаваемую пародию. Немного запылённая Прима. И добрый СОК. Да, да, СОКи добрые – люди злые © Скажу прямо, Приветствие было не самым сильным и тут оценки жюри справедливы, никто не заслуживал максимума. С трудом дошедшие до меня в кутерьме последних дней слухи о том, что эта игра будет лучше предыдущий, рассыпались ванильным печеньем фабрики Дюваля и Брихтера в руках кучера Василия. О, нет, не скажу, что ничего достойного не было, улыбался и смеялся я над выступлениями всех команд, но это был не уровень полуфинала.

Разминка прошла за явным преимуществом Фёдора Двинятина, что адекватно отразилось и на оценках жюри. СОК Разминкой никогда не выделялся. Прима пару раз зашла в настолько гробовую тишину, что Уме Турман, должно быть, стало бы стыдно за свою, в общем-то, хорошую игру в фильме «Убить Билла», когда её героиню заживо хоронили в свеженьком, пахнущем живым деревом гробу. Полиграф Полиграфыч, который Разминку играть может и любит, в этот раз откровенно провалился. Но всё же, как минимум, один очень хороший ответ у них был.

Конкурс СТЭМ. И сразу Фёдор Двинятин с номером по мотивам «Собачьего сердца» гениального Булгакова, который мог так писать о «белых», что даже у «красных» не поворачивалась рука не публиковать его «Бег». Весьма не плохой номер, в котором ну никак нельзя было не упомянуть своих соперников из Омска. Очень, очень и очень радует команда из Ступино своими литературными номерами. Кто говорит, что КВН образца ЧП или Питера умирает? Заткните свои ханжеские рты полипропиленовыми тряпочками! Что, не бывает полипропиленовых тряпочек?! Так найдите и заткните! Всё лучше, чем выискивать причины умирания КВН, коих тоже нет, как и тряпочек. Ох, что-то я разволновался.
Вторыми в этом конкурсе были Полиграфы. Миленькая зарисовка из студенческой жизни. Не вершина остроумия. Не смехотворное искрометание. Но и не 3, уважаемые судьи, не 3.
Далее СОК и их ужасно изрезанный товарищем …т-щ-щ-щ… (как видите, наша передача умеет вовремя остановиться ©) номер про кузнеца, который в представленном виде не произвёл практически никакого эффекта, а слышал я о нём только хорошее.
Последними выступали куряне. И это, пожалуй, единственный безоговорочно выигранный ими конкурс. Экзамен в ГИБДД на водительские права показанный с традиционными для этой команды картинками произвёл должное впечатление.

В Музыкальном конкурсе интрига сохраняется. Лишь только поражение омичей больше ни у кого не вызывает сомнения. Разрыв между остальными командами на чертёжной линейке соответствовал бы миллиметру. Первыми выходят Полиграфы, показывают несколько номеров в своём стиле, включая самоповтор о продаже отечественного кино в Голливуд. Было у них подобное с мультфильмами и было гораздо сильней. Ни для кого уже не секрет, что игру они проиграли. Но хочется сказать про них тёплые слова. Они показывают интересный, свежий и лёгкий КВН, немного витиеватый, некое КВНовское рококо. Например, Прима делает серьёзный, увесистый КВН. А Полиграфы в КВН играют. Я предпочту смотреть, как люди играют в КВН, а не делают его, как пресс делает на заводе подшипники.

Следом за ними выступает СОК. Презабавнейший фотопортрет Колчина на ширме. Костюмированное выступление, где с помощью искусства мима всё покрывало на себя перетаскивает Волохов. В общем, стандартное выступление СОКа, но не такое смешное, как обычно.

На смену им выходит Фёдор Двинятин… Кхм, простите, ещё раз выходит Фёдор Двинятин. Техническая заминка не только не вредит команде, но кажется, даже играет им на руку. Показывают сказку про Илью Муромца. Вновь цельное выступление. Цельное и смешное. Зал хохочет над каждой шуткой, выступление затягивается именно из-за постоянных аплодисментов. Вообще за всю игру больше всего рукоплесканий досталось именно им. Одна из лучших Домашек, одной из лучших Домашечных команд.

Вышедшие после них куряне смотрелись настолько пресно, что захотелось лизнуть печеньку, ну или хотя бы перелистать книгу про Сахарова (почти ©). Всем вдруг стало понятно, кто должен выиграть эту игру. Куряне меж тем были скорее душевны, чем смешны. Нет, опять же было над чем посмеяться, но это были единичные моменты. Тем поразительнее оказался результат. Прима – все 6. ФД – все 6, со стыдливо поднятой и Шакуровым тоже шестёркой, хотя в протоколе он отметил 5 баллов.
Шок. Ничего не решающее улюлюкание и недовольный гул зала. В штыки воспринятая идея провести «стыковой матч» на Спецпроекте. Впервые видел, что Масляков был на гране освистания. И все приятные слова жюри, в том числе и Гусмана, в адрес Фёдора Двинятина уже никак не могли смягчить горечь слёз Наташи и Марины.
Печаль. Унылые лица. Недопонимание самих КВНщиков за кулисами, что же такое произошло? Девушка, грустно фотографировавшаяся с флагом, который я держал всю игру, и на немой укор мамы, её фотографирующей, сказавшая «А чему радоваться»? А всё почему? Потому что мы не были готовы к победе. Всё что угодно: стабильный СОК, любимая жюри Прима, даже выстреливающий периодически Полиграфыч, но не ФД. Никто не верил, что Фёдоров пропустят в финал. И всё бы спокойно восприняли поражение, если бы материал не был ста килограммам в тротиловом эквиваленте.

Что мы теперь имеем в финале? Старых зубров против дерзких молодых волков. Конечно, надо запускать кого-то третьего, чтобы поражение старичков не было таким обидным, им не выстоять против Триодов. Но тогда не понятно, зачем вообще они были нужны в финале? Я никогда не был против Примы и никогда их особо не любил, поэтому, я надеюсь, что меня правильно поймут, когда я скажу, что всю их игру в полуфинале я не моргнув обменял бы на их же один только СТЭМ Басни.

…ЦАТРА выплюнул меня, как Левиафан Иону – вроде цел, да весь в желчи. Долго не хотелось одевать куртку. Мы не обменивались мнениями и понравившимися шутками, как это бывает обычно. Постояли. Подождали чего-то, да пошли в сторону метро.

А как я познакомился с Гришей Шатохиным… да разве это кому интересно? Миша, спасибо за пиво. В следующий раз, коли таковой случится, я угощаю так же бесцеремонно, как вы, и попробуйте только отказаться!

С уважением, печальный Джон-Мщу-За-Всеххх.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 57
[ 1 ] клок (анонимно)  21.10.2009 11:21
"Вы когда-нибудь видели, чтобы известная команда КВН сидела на лестнице рядом с другими обычными болельщиками и болела за другую команду?"
видели и не раз, хоnя dastistfakt пока известными не считаю

[ 2 ] Зам.  21.10.2009 11:23
для примера: почти весь упр и гуу болели за незмо)
это классика, господа)


[ 3 ] www (анонимно)  21.10.2009 11:26
када это была "незмо" и упр и гуу были никем. и это классика. паша он всегда орал конечно, небось еще с времен мами

[ 4 ] Igni (анонимно)  21.10.2009 11:36
Хорошо, когда после статьи сомнению подвергается только эксклюзивность боления одних квнщиков за других…остальные выводы по сути игры и результата не оспариваются никем)

Молодец, автор!


[ 5 ] Os (анонимно)  21.10.2009 11:38
Интересно, спасибо….ток много сравнений в начале)))

[ 6 ] Зам.  21.10.2009 11:52
2 Igni:а смысл?) человек болел за ФД, ему нравится ФД, вся статья заточена под ФД (ну и немношшко под ДИф)…
чтобы не было сказано, оно не будет услышано)))


[ 7 ] spinogrizik (анонимно)  21.10.2009 11:55
"А всё почему? Потому что мы не были готовы к победе".
Единственная (я ведь не ошибаюсь?) победа ФД была в 1/4 ВЛ’08, омраченная речью Ю.С., как-то не хотелось мне быть готовыми к очередной такой победе. Но Федоры показали одну из самых лучших своих игр, и за это им огромное СПАСИБО, за то, что оправдали надежды тех, кто верил и приятно удивили тех, кто переставал верить.

Андрей, спасибо, как всегда отличная статья!

И да, комментарий по теме: Дасы умнички, с ними так кайфово болелось!


[ 8 ] www (анонимно)  21.10.2009 12:01
нет конечно никакой эксклюзивности боления, было енто всегда, автору впервой просто.

остальное — по делу, вречатления такие же.
не фанат ФД, но вчера была их игра. кто ж знал, чтонадо на квн свистки-дуделки и гнилые помидоры брать???? чтоб свое мнение озвучить и выразить, и донести до бар и жюри, мож они б и заткнулись там … я прям зол.


[ 9 ] золотая осень (анонимно)  21.10.2009 12:04
Андрей, большое спасибо за потрясающую статью. Как же интересно и приятно читать Ваши творения.

[ 10 ] Степплер  21.10.2009 12:04
Вот не попал я на игру… Отпраздновал вместо этого день рождения друга, которого триста лет не видал. И вроде отлично так посидели-погуляли, да все равно домой вернулся в настроении трогательно беспонтовом… будто бутылку выдохшегося шампанского выпив…

А Джон вот и на игру попал, и с Шатохиным пивка дернул, а все равно какой-то… будто Иона, Левиафаном пережеванный @.

Возникает закономерный вопрос: а кому вообще на Руси жить хорошо?


[ 11 ] я_я_натюрлихь  21.10.2009 12:17
Автору восторг! Замечательно пишете, пишите еще! Пишите нам, пишите, а мы прочтем-прочтем ©!
Позволю себе высказать такое мнение, просто интересно распутывать интриги АМИКа (хотя, может, и не интриги это, а только мне так кажется). Федоров не АИМК допустит до чемпионства, чтобы не было прецедента, что один и тот же человек дважды чемпион. Это насчет Палыча, который был чемпионом в "Мегаполисе", которого все любят и который великолепен. В свое время, мне кажется, так же не допустили "Луну", поскольку там был Стасик, уже чемпион в составе "Уездного города". Если это мои домыслы — тем лучше, значит, не всё так плохо.


[ 12 ] Соня_К (анонимно)  21.10.2009 12:48
Цельные музыкальные домашки для меня всегда будут ценнее всего остального! Невероятный труд проделали ФД!
Стотысяч миллионов СПАСИБО им за это!!
Выложились так, что эмоции от игры до сих пор.
Спасибо добрым Полиграфам и доброму СОКу.
И не могу сказать ничего по поводу Примы, ибо даже СТЕМ, который так всех радует, мне-что совсем мимо. Не знаю. СОКовский и Федоровский были цельнее, фееричнее и, в конце концов, смешнее!

[ 13 ] Surroviy (анонимно)  21.10.2009 12:58
Лучшая домашечная команда? это вы о Федорах, вы не ошиблись????????

[ 14 ] spinogrizik (анонимно)  21.10.2009 13:09
Surroviy: "Лучшая домашечная команда? это вы о Федорах, вы не ошиблись???????? "
Джон: "Одна из лучших Домашек, одной из лучших Домашечных команд".
разницу замечаете?

[ 15 ] spinogrizik (анонимно)  21.10.2009 13:14
Зам: «почти весь упр и гуу болели за незмо)»
<вырезано>
не хочу обидеть ГУУ, УПР и Незмо (уважаю их всех), это чудесное слово на квнру не я придумала:)

КВН для ВСЕХ: «Вы что-то хотели сказать?»:)
ДР

[ 16 ] Зам.  21.10.2009 13:36
2 spinogrizik: чего-то не вяжется фраза "не хочу обидеть" и остальное…
и это… а Бочкарева случаем там же не сидела?)))


[ 17 ] Вадик (анонимно)  21.10.2009 13:39
Джон, прекрасный язык изложения, отличная статья.
не соглашусь, пожалуй, только с:
1."Вы когда-нибудь видели, чтобы известная команда КВН сидела на лестнице рядом с другими обычными болельщиками и болела за другую команду?" — видели, ТиД сидели на финале Премьерки на лестнице и болели вместе со всеми…
2.СТЭМ Примы на меня не зашёл вообще, кроме "риторических картинок"… никакой гениальности в нём не вижу. Что Басни, что Гибдд — только текст и НИКАКОЙ сюжетной линии и актёрской игры…

[ 18 ] Montreal  21.10.2009 13:42
Сейчас буду умничать: Иону кит съел, а не Левиафан!


[ 19 ] Godrose (анонимно)  21.10.2009 13:46
Раз уж началось умничанье…
Левиафан происходит от древнееврейского &#1500;&#1493;&#1493;&#1497;&#1514;&#1503; (Ливьятан), что переводится как(что бы вы думали?)… КИТ!!!

[ 20 ] Montreal  21.10.2009 13:54
Да не ел Левиафан Иону, поверьте мне!))) Левиафан не кит, а змей, и с Ионой не пересекался ни разу.


[ 21 ] spinogrizik (анонимно)  21.10.2009 14:01
2 Зам: не знаю, может и сидела, может даже все сидели :))) Федоров уже так называли, поэтому ничего не изменится:)))

[ 22 ] Tirania (анонимно)  21.10.2009 14:04
2 Зам. А все логично! Таки разве не на фд отрабатывался этот термин?

[ 23 ] Вася_Печень  21.10.2009 14:06
Клёво.
Отдельное спасибо за интересные метафоры.


[ 24 ] Зам.  21.10.2009 14:11
2 spinogrizik & Tirania: девочки, а где логика-то, а?) по принципу "фд кто-то так назвал, так и остальных не за что ни про что назовем тоже"? че, по закону джунглей? так вы что ли список команд, которые так называют, перечислите… чтобы быть в курсе…
и вообще, с чего вдруг? мы, как бы в конкретный момент не качество юмора обсуждаем, а факт участия квнщиков в гп…


[ 25 ] наблюдатель (анонимно)  21.10.2009 14:14
"Вы когда-нибудь видели, чтобы известная команда КВН сидела на лестнице рядом с другими обычными болельщиками и болела за другую команду?"

дасы спокойно сидели в футболках сердец на лестнице и активно за них болели =))


[ 26 ] spinogrizik (анонимно)  21.10.2009 14:18
да! это весна, Маугли! и пофигу что октябрь на дворе!
почти©
вообще пойду работать пожалуй

[ 27 ] Тмии (анонимно)  21.10.2009 14:23
Обидно за ФД, потому что то же самое в первой полухе было со Станцией( разминка и доамшка, выигранные вчистую, отбрасывают команду на последнее место! ), но текст от Джона в этот раз прям слишком фанатский и довольно злобный. Я уже молчу про то, что тут началось — <вырезано>. Я понимаю, что многие фанаты Дастов и ФД, но примеров дружбы достойных команд в квновской истории было много, и уж культ тут такой создавать — мол, а вы видели такое? — не надо. Кто-то не махал флагом, а сидел с друзьями из другой команды ночами две недели и писал как будто для своей команды на чистом энтузиазме( в квне ещё есть и дружба, господа, а не только деньги ), поэтому, друзья, не будем забывать, что мы добрые люди и нужно уважать не только своих любимцев, но и других людей, которые этой игре отдавали душу.
А результат этой игры, увы, был предсказуем. Нет, жюри никто не покупал, просто есть в их головах стереотип — ну это ж Прима, у них полседний сезон, а это ФД, эти ещё поиграют.

[ 28 ] Борец Эскимо (анонимно)  21.10.2009 14:40
>>> у входа стоял всё тот же молодой человек в пальто и с импровизированной табличкой «Куплю билет» (видимо покупает, раз стоит) <<<

ну табличка немножко не такая, но как здорово, что он входит в историю квна :)


[ 29 ] senya1 (анонимно)  21.10.2009 15:41
Динара, была еще победная 1/8 2009 ;)

[ 30 ] spinogrizik (анонимно)  21.10.2009 16:07
senya1, спасиб) стара я стала, не помню)

[ 31 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  21.10.2009 16:59
Так, ладно, болели Дасты не только за ФД, но и за Сердец ещё, хорошо. Другие команды тоже болели, согласен. Но ТАК никто не болел. Хотяяяя… Прекрасно помню полуголого Романа Юнусова размахивающего растяжкой на выступлении сборной Питера. Да только вот кто его тогда знал, Юнусова-то? А тут финалисты Премьерки.

Зам. Вы меня за БФ не считайте. Я разве говорил после финала Премьерки, что ДиФ чемпион и их засудили? Нет. Я могу сказать, что лично мне какое-то выступлление понравилось больше других и я бы поставил больше, но я всегда пишу с оглядкой на то, как заходило на зал. Так вот на этот раз на зал в последнем конкурсе лучше заходили ФД. При таком выступлении 0,1 не просто отыгрывается, а отыгрывается с запасом, здесь же ФД ещё и проиграли 0,2. Интересно, почему Шакуров сразу не поднял свою пятёрку? Что за ребячество? Али правда стыдно?

Montreal, я тоже могу начать умничать, глядите))) Формально Левиафан Иону не глотал, факт. Однако, они пересекались. Вот что нашёл по быстренькому, "Притчи мидрашей" fictionbook.ru/author/sbornik/pritchi_midrasheyi_sbornik_skazaniyi_pri/read_online.html?page=11 Притча номер ХХХ. Кроме того, в индоевропейской мифологии рыба, кит и морской змей тождественны. Рыба или кит является наиболее архаичной формой Змея-хозяина преисподней. В человеческом подсознании они до сих пор тождественны, так вот и получилось, что я спутал Левиафана и кита. То же самое, кстати, сделал когда-то и Саша Чёрный www.kulina.ru/articles/38706/ О переводе слова Лефиафан не знал, но вполне возможно такое, логике не противоречит.

Вадик, а вообще-то припоминаю Триодов, да. Макса уж точно. СТЭМ Примы гениальным и не называл. Не плохой, вполне тянет на свои оценки. Это самый сильный момент выступления Примы.

Борец Эскимо, парня с табличкой вижу не первый раз, слышу, что он спрашивает билет, но не всматривался никогда, что там у него написано. Суть я передал верно, это главное))

Ну и конечно, всем большое спасибо за отзывы, хорошие и не очень.


[ 32 ] Susan  21.10.2009 17:22
написано интересно)
легко прочитала, хоть и не люблю ФД

только не согласна, что триоды сильнее примы..
но посмотрим)


[ 33 ] Вадик (анонимно)  21.10.2009 17:26
[ 31 ] Джон-Мщу-За-Всеххх 21.10.2009 16:59
Вадик, а вообще-то припоминаю Триодов, да. Макса уж точно.

Неправда Ваша)))) на Финале премьерки в зале как раз не было 2-х человек из ТиДов — Макса и Ваньки, остальные сидели на ступеньках. Мы с Максом И Ванькой прошли за кулисы перед объявлением оценок))))


[ 34 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  21.10.2009 18:02
Susan, спасибо. Да никто не верит, что Триоды сильнее Примы. По привычке видимо. И это несмотря на то, что Триоды второй год выдают беспроигрышную серию, а в этом году так и вовсе одни только первые места берут. И на Разминке в четверти Триоды явно уделали Примаков, те даже чуть со сцены сами не ушли, когда объявляли промежуточные результаты. Прима тоже хорошо идёт по сезону, если смотреть на результаты, но по отзывам они всё хуже и хуже играют.

Неее, Вадик, что-то тут не так. Теперь уж я точно помню. С другой стороны, вам сложно было ошибиться, если вы с ними за кулисы прошли… Может это я помню какую-то другую игру…


[ 35 ] фан (анонимно)  21.10.2009 19:39
?????!!!!!??????? — что это? После Вашей статьи хочу разорвать свои лекции, такая фигня!!! Вы — огромный молодец и талант! Завидую! Пойду почитаю, может интеллект чуть повышу. Люблю ФД, Дасов, какое счастье иметь такое мироощущение как у этих людей. Взрыв мозга и море позитивных эмоций. Спасибо! Вы — супер!

[ 36 ] Susan  21.10.2009 19:59
Джон-Мщу-За-Всеххх
все возможно))
конечно, человеку, бывшему лично на игре, легче судить))
но мне лично прима все-таки намного больше нравится))


[ 37 ] the Squid (анонимно)  21.10.2009 20:08
очень понравилась статья!)))))) очень душевно)

[ 38 ] Робот (анонимно)  21.10.2009 20:29
А прадо что ДИФ помогали писать ФД?

[ 39 ] satir (анонимно)  21.10.2009 20:34
Спасибо Джону за статью!!
Второй полуфинал мне запомнится разминкой и потрясающей домашкой ФД. Очень рад был слышать слова Юлия Соломоновича после игры. Хотел их услышать больше года.

[ 40 ] Володя (анонимно)  21.10.2009 20:45
А к чему вообще дополнительная стыковая игра 6-ти команд?
Нужно за месяц написать выступление, чтобы обойти остальных полуфиналистов и потом ещё за месяц подготовится к финалу в котором явно будет не 3 конкурса, а может и не 4 даже.
Это по силам только командам с ОЧЕНЬ мощными авторским составом и денежным ресурсом.
И такая команда — СОК.
Ну мооожет быть СКК.
ФД — уже зарекомендовали себя, как не самая стабильная команда в мире.
Остальные — вообще вряд ли…

[ 41 ] Жером (анонимно)  21.10.2009 22:15
Не фанат ФД.
Я фанат подобного эпистолярного фейерверка.
Спасибо! Спасибо!
До истерики счастлив. Читал, словно варенье кушал. Вкусно!

Очень проникся. Еще раз спасибо.


[ 42 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  21.10.2009 22:55
фан, the Squid, satir, Жером, рад, что так понравилось. Остальным вышеотписавшимся ещё раз спасибо.

Susan, подождите эфира. На АМиКе какая-то девушка из Курска отписалась, что хоть и болела за родную команду, но ФД ей больше понравились.

Робот, нет, это бред.

Володя, об этом спустя 10 минут после игры все уже догадались. Если кто-то из полуфиналистов ещё надеется стать чемпионом, ему надо написать две убойные программы за два месяца, что практически не реально. Ставлю на СКК.


[ 43 ] Дрон (анонимно)  21.10.2009 23:00
Блин,читаю результаты и решение АВМ ,и плачу,но почему все так несвоевременно,не к месту — решение отличное,но не в этом году,почему нельзя было просто добрать ФД и СКК,был бы отличный разнообразный и мощный финал.Почему из-за того что Сок занял третье место в полушке,нужно проводить еще одну игру?Шок!(хотя команда стабильно смешная — но финал на 4-х с Соучбаками и ФДнамного интереснее)

[ 44 ] simplo  21.10.2009 23:06
Джон-Мщу-За-Всеххх, клевый стиль и метафоры)


[ 45 ] Смятка  21.10.2009 23:09
Джон, шикарно! Обожаю литературные вещи.


[ 46 ] t@k (анонимно)  21.10.2009 23:11
Дрон
+1, c ФД и СКК было бы действительно интересней!!!!!

[ 47 ] Щиба (анонимно)  22.10.2009 00:05
информативно, но с литературностью перестарались.. о_О
изложили бы сухими фактами- статья в половину..а то и в три четверти короче получилась бы.. а из команд только увидел ваше отношение к фд..

ничего такого в болении одних квнщиков за других не вижу..
всего лишь в прошлом году те же самые фд сидели вообще на лестнице на 1/4 игре премьерки..вместе с гуу, памойму..
просто игру смотрели..


[ 48 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  22.10.2009 01:03
simplo, Смятка, спасибо.
Щиба, ну может и перестарался чуть-чуть)) А сухие факты можно и в вестях с полей почитать.
Вот я и говорю, не просто игру смотрели, а болели, пели, хлопали, а просто так смотрящих игру КВНщиков я уж конечно за пару лет видел не мало.


[ 49 ] tmina (анонимно)  22.10.2009 01:23
Как замечательно, что на квн.ру есть такой прекрасный корресподент и автор. Джон, Ваши статьи всегда великолепны. Читаю их с интересом и получаю всегда немалое удовольствие. По поводу игры ничего говорить не буду — не видела.

[ 50 ] Щиба (анонимно)  22.10.2009 09:56
[ 48 ] Джон-Мщу-За-Всеххх
ну, я к тому, что предыдущий репортаж по стилистике написания как-то круче получился)

[ 51 ] vovse_ne  22.10.2009 11:18
Ну, с "Примой" это не впервой так… И я второй раз за сезон тут предсказываю: по телевизору "Прима" будет смотреться вполне себе достойно и увесисто. Она — не "живая", а телевизионная команда (по крайней мере, та домашка, которую видела я, была заточена под эфир, а не под восприятие зрителей в зале).


[ 52 ] рбк (анонимно)  22.10.2009 11:47
"Это по силам только командам с ОЧЕНЬ мощными авторским составом и денежным ресурсом.
И такая команда — СОК." видимо, уже нет, потому как top.rbc.ru/incidents/22/10/2009/339325.shtml

[ 53 ] натюрлих (анонимно)  22.10.2009 12:04
рбк, это о чем??? Какое такое следственное дело ИжАвто? Расшифруйте!

[ 54 ] Mary-Jane (анонимно)  22.10.2009 14:10
" Конечно, надо запускать кого-то третьего, чтобы поражение старичков не было таким обидным, им не выстоять против Триодов." бред. Надоели со своими "старичками", тусовка.

[ 55 ] Полуночные_звонки  23.10.2009 11:59
Давно я не читала такого репортажа. Андрей, ВАУ!


[ 56 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  23.10.2009 13:57
Щиба, ну может быть, не знаю даже…

tmina, Полуночные звонки, спасибо большое.

Mary-Jane, ну почему бред? Прима слабеет от игры к игре, это даже их болельщики подтверждают. А Триоды оборотов не сбавляют. Чисто формально у Триодов даже лучше результаты в этом сезоне. А в само слово "старички" я никакого негатива не вкладывал, скорее даже наоборот. "Старичками" в КВН вообще-то обычно называют хорошие, давно полюбившиеся команды.


[ 57 ] е (анонимно)  23.10.2009 15:37
зато в во втором полуфинале команды не привлекали известных людей, как в первом н-р Серега у Триодов вышел…


Всего комментариев: 57

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Октябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100