21.12.11 01:26
- Почему наши юмористические проекты взяты с Запада?
- Я не считаю, что абсолютно все наши проекты вдохновлены Западом. Тот же «Универ» чисто русская история, в основе которой лежит конфликт отца-олигарха и его сына, который хочет построить свою собственную жизнь без папиной помощи. Никакого аналогичного западного сериала я не знаю. Насчет проекта «Наша Russia» не буду спорить, но там мы взяли сам ход: рассказ о стране (из английского шоу Little Britain, Авт.). Сравнивают «Интернов» с «Клиникой», с «Доктором Хаусом», но это совершенно российская история о сложных взаимоотношениях врача с нерадивыми студентами. А студенты нерадивыми, как правило, бывают в России, а не в Америке и не Англии, где они очень прилично учатся. Так что не совсем уж мы подвержены влиянию Запада. А с другой стороны, в разное время какая-то культура оказывается сильнее, чем другая. Было время, когда Лев Толстой, Достоевский были законодателями мод в литературе. Сейчас американские и английские сериалы развиваются быстрее, чем российские. С 40-х годов там существует культура ситкомов. Становясь на этот путь, ты невольно начинаешь сверяться с творчеством своих коллег, чтобы не совершать ненужных ошибок. Это абсолютно нормальное явление.
- Я не считаю, что абсолютно все наши проекты вдохновлены Западом. Тот же «Универ» чисто русская история, в основе которой лежит конфликт отца-олигарха и его сына, который хочет построить свою собственную жизнь без папиной помощи. Никакого аналогичного западного сериала я не знаю. Насчет проекта «Наша Russia» не буду спорить, но там мы взяли сам ход: рассказ о стране (из английского шоу Little Britain, Авт.). Сравнивают «Интернов» с «Клиникой», с «Доктором Хаусом», но это совершенно российская история о сложных взаимоотношениях врача с нерадивыми студентами. А студенты нерадивыми, как правило, бывают в России, а не в Америке и не Англии, где они очень прилично учатся. Так что не совсем уж мы подвержены влиянию Запада. А с другой стороны, в разное время какая-то культура оказывается сильнее, чем другая. Было время, когда Лев Толстой, Достоевский были законодателями мод в литературе. Сейчас американские и английские сериалы развиваются быстрее, чем российские. С 40-х годов там существует культура ситкомов. Становясь на этот путь, ты невольно начинаешь сверяться с творчеством своих коллег, чтобы не совершать ненужных ошибок. Это абсолютно нормальное явление.
Актуальное интервью с минимумом избитых вопросов-ответов в «Комсомолке».