Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
22.01.09 12:26

Ответ Андрея Муковозчика Алексей Ексу на комментарий к «Открытому письму Муковозчика Баруле».

Уважительный тон, связные мысли и личная подпись – это редко встретишь в Интернете. Поэтому, переждав основные новости из Сочи, хочу попытаться ответить Алексею Ексу. Литературного таланта, как у Смятки, Майорки или того же Екса у меня нет, но с практической точки зрения, может, это и к лучшему. Потому что написать красиво часто хочется в ущерб правде.

КВН, как бы это ни звучало красиво, — это не «рэп и баскетбол для Гарлемов». Есть футбол и хоккей, а команда КВН из «Гарлема» вряд ли появится, и хорошо! Так же красиво и неправильно по сути сравнение с общественным лифтом – этот лифт принадлежит ООО «АМиК», а конкретно его учредителям: А. В. Маслякову и С. А. Масляковой (51% и 49%). И на каждом этаже нужно им заплатить. Вновь завербованным распространителям Гербалайфа (как пример) тоже говорят, что все их начальные затраты – это инвестиции в себя. Так и работают системы сетевых маркетингов, когда тысячам и тысячам неофитов сотня людей на вершине пирамиды рассказывает, как они круто будут жить уже завтра, если сегодня «рискованно инвестируют в себя».

С 1991 года наиболее эффективно на просторах СНГ работали не те системы, о которых Вы говорите, а система приватизации национальных богатств: сырья, заводов, фабрик, СМИ. И те, кому это досталось, стали объяснять остальным, что все справедливо, все так и должно быть. В 60-х годах прошлого века авторам игры КВН. А. Аксельроду, С. Муратову и М. Яковлеву отказали в регистрации прав и получении патента. А вот А. В. Масляков в 1996 году зарегистрировал на свое имя объект интеллектуальной собственности – «сценарий телевизионной юмористической игры под названием «КВН» (Клуб веселых и находчивых)», лично засвидетельствовав, что все права на этот объект принадлежат исключительно ему. В 1997 году создано ЗАО «ТТО АМиК». С тех пор веселые, зараженные действительно «Большой Идеей», ищут и находят деньги, а находчивые, как уже писалось в Интернете, «имеют с этого миллион долларов чистой прибыли ежегодно». Это и есть, к сожалению, единственная идеология, которой руководствуется АМиК, вот уж действительно далеко не «благотворительный фонд».

Те «спортивно-экономические методы», которые я (и Правление Белорусского КВН) предлагаю, сводятся к простому: давайте уйдем от феодализма, когда лиги «дают на кормление», а команды работают «за мечту». Для этого никому не нужно ехать по Транссибу – вся инфраструктура вместе с командой управленцев уже существует в лице тех самых АМиКовских (и не только) лиг. Что же до «высокого риска невозврата начального капитала», то почему бы АМиКу тоже не «инвестировать в себя»?

Все то, что Вы считаете «противоречащим самому духу игры», наверное, справедливо. Но еще больше самому духу игры противоречат коллегиальное судейство, присутствие редактора в жюри, с каждым годом увеличивающиеся взносы во всех лигах, шестерные и восьмерные финалы, абсолютно непрозрачная и неспортивная система отбора, кабальные договоры с командами и постоянные финансовые нарушения, на которые приходится идти КВНщикам. Это удручает гораздо больше, чем «пиво на играх». Вы про это знаете, я про это знаю, тогда почему разговор об этом называется «инфодиверсией»?

Ну а постскриптум об «Обитаемом острове» — это, как говорится, «по Фрейду»: то есть Вы, Алексей, согласны, что Неизвестные Отцы существуют? И что с ними нужно бороться? Тогда тем более обидно, что свой талант Вы направляете на защиту и оправдание этого «уникального файндрайзингового творческого мегапроекта». Ведь Вы не можете не знать, что «МС КВН как единого целого» просто нет в природе. Тогда почему, а?

Дальнейшую дискуссию предлагаю вести не на публике. Если пожелаете, напишите на адрес: evroliga@kvn.by

Андрей Муковозчик

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 36
[ 1 ] Funky  22.01.2009 12:59
это утопия…


[ 2 ] Артем (анонимно)  22.01.2009 13:06
Андрей Николаевич, Вы-молодец!!!
жаль что все так происходит, как происходит…

[ 3 ] Подрыв_Устоев  22.01.2009 13:09
судя по комментам команд, кот. играли у муковоза — кабала была у него тоже! Что ж Вы так изменились, Андрейка?


[ 4 ] Сергей (анонимно)  22.01.2009 13:21
Вполне разумно! И дальше хотелось бы видеть не спор (ибо он неминуемо почему-то перетекает в желание опрокинуть оппонента просто по принципу, даже не согласившись с ним в частностях), а цивилизованный диалог компетентных людей.
Некомпетентных здесь видеть не хотелось бы.

[ 5 ] Сергей (анонимно)  22.01.2009 13:23
Давайте говорить не про Муковозчика, а про проблемы которые он поднимает!!!

[ 6 ] поло (анонимно)  22.01.2009 13:31
чем плохО присутствие редактора в жюри?

[ 7 ] AleXX  22.01.2009 13:49
Присутствие редактора в жюри плохо тем, что редактор причастен к тому, что команды показывают на сцене, т.к. вмешивается в материал. Что-то редактор выкидывает, что-то советует поменять, в некоторых случаях редактор рекомендует команде сторонних авторов или сам "работает" с командой на возмездной основе (за дополнительные деньги). Соответственно, когда редактор оценивает команды, далеко не факт, что он сможет делать это объективно.
Далее, при совмещении редакторского кресла и кресла члена жюри возможностей для лоббирования (продвижения) отдельных команд и прочих злоупотреблений на несколько порядков больше.


[ 8 ] Мишка Бауман (анонимно)  22.01.2009 13:53
Абсолютно пустой ответ. Ересь одним словом. Даже обсуждения не заслуживает. Всё, накрылся Муковоз(и правление Белорусского КВНа) медным тазом.

[ 9 ] Александра (анонимно)  22.01.2009 13:57
2 мишка бауман он такой же как и пост екса…

[ 10 ] Kesha  22.01.2009 14:21
А мне вот очень интересно, в какую сторону повернет дискуссия. Тем более Алексей сейчас является официальным лицом Амика.


[ 11 ] Не люблю лицемеров (анонимно)  22.01.2009 14:36
"…С 1991 года наиболее эффективно на просторах СНГ работали не те системы, о которых Вы говорите, а система приватизации национальных богатств: сырья, заводов, фабрик, СМИ. И те, кому это досталось, стали объяснять остальным, что все справедливо, все так и должно быть…"
Согласен на 100%!
Если конкретизировать, то в Белоруссии примерно с 1998 года А. Н. Муковозчик "приватизировал" белорусский КВН, прикрываясь вывеской МО "Белорусский КВН".
Подробности этой "приватизации" и "феодализма" по-Муковозчику можно узнать у многих белорусских (и не только!) команд КВН, которые играли в Минске как в Чемпионате РБ, так и в Евролиге. Ну, например, у "ЧП", у молодого состава БГУ, у Галыгина… Но вряд ли они захотят портить себе настроение, вспоминая те годы и "Великого Предводителя всех белорусских КВНщиков". И правильно сделают: не трожь г-но, чтоб дурно не пахло!
Народная мудрость гласит: "За что боролся, на то и напоролся!"
Не надо было плевать в колодец г-ну Муковозчику!

[ 12 ] nik1  22.01.2009 15:03
Размышления на тему монополии АВМ и борьбы красногвардейца Муковозчика.
По началу, хочу выделить основной тезис, что, приводя сравнения со спортом, рэпом в Гарлеме, мы забываем о том, что КВН в общем понимании, это просто увлечение определенного круга людей. Не субкультура, как рэп в Гарлеме, который идет с истоков, а просто увлечение, хобби, который каждый выбирает для себя не по тому, что навязывают, а потому что сам захотел.
То, что приводит Муковозчик как аргументы, не верно и пусто. Сейчас хоть кто-то скажет мне, что пытался получить патент или права на что-либо в 60-х годах, думаю что это тогда было невозможным да и в другом государстве это было. Никто здесь никого не вербует, ведь все по собственному желанию команд, каждого участника. Зачем ставить увлечение и способ зарабатывания денег (тот же гербалайф) на одну ступень. А затем чтобы хоть как-то унизит АМиК и показать что команды дурят, но это не выход это грязно…
А легендарное нынче предложения перейти на систему футбола


[ 13 ] nik1  22.01.2009 15:03
от Белорусского товарища, Вы только представьте себе такое…
Игра в КВН, это действительно инвестиция в себя и в свое будущее, вопрос только в том, на сколько каждая команда серьезно относится к игре и чего хочет добиться (на эту тему где-то на сайте есть отличная статья). О том кто добился успеха думаю писать смысла нет.
Да и вот что странно, всегда возмущенны те, кто не играют, а так вокруг да около ходят.

Возьмем к пример АКУ (Ассоциацию КВН Украины), отличная организация, которая не претендует абсолютно на лавры АВМ, АМиК, не дерется за аббревиатуру КВН, а просто делает свое дело, дает возможность играть командам, да они тоже берут взносы, но сейчас так везде, ведь затраты на подготовку должны себя оправдывать! Почему эти люди не должны зарабатывать, имею в виду не только АКУ но и АМиК, должны и это правильно. Не нравится, сделайте сами, сделайте лучше и пусть тогда 1 канал купит Вашу евролигу, товарищ Муковозчик и поставит вместо АВМ в эфир.
Вот тогда Вы сможете что-то гово


[ 14 ] Мама (анонимно)  22.01.2009 15:11
КВН — вот это, действительно, УТОПИЯ. Надоел до зубовного скрежета. Вытягивание денег, чистой воды коммерция. Игрой там давно уже не пахнет. Ребят жалко. Они же воспринимают это все серьезно. Переживают. А на них просто наживаются.

[ 15 ] Сергей (анонимно)  22.01.2009 16:23
Слушайте, читайте текст! Забудьте кто его написал. Такое ощущение, что от того, кто автор, зависит правда это или нет.

[ 16 ] ХАХА (анонимно)  22.01.2009 17:09
НАДОЕЛО, если Муковозу это надо было, он бы приехал в Сочи на вечер веселых вопросов и лично при всех квнщиках спросил у Маслякова, и что бы ответил Масляков на это, а так "шавка лает, ветер носит"!

[ 17 ] ХАХА (анонимно)  22.01.2009 17:15
Этож никому не охота подставлять свою … и спрашивать, а АВМ что ж такое получается? Куда идут денежки со взносов? А почему в лиге Мукавоза командам по сто баксов платят, а у вас нет? На что Василич сказал бы едьте к Мукавозу))) и разговор бы закончился.
А вот если бы Мукавоз сам примчал с оранжевым флагом и палаткой. И спросил что-нибудь конструктвное, на что АВМ бы не стал(не смог) ответить, это было бы интерестно. А так год как говориться у Мукавоза потерян. К следующему может желание пропадёт)))

[ 18 ] Александра (анонимно)  22.01.2009 17:16
Сергей (анонимно) 22.01.2009 13:23

Давайте говорить не про Муковозчика, а про проблемы которые он поднимает!!!

видимо все-таки не прочитали :(


[ 19 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  22.01.2009 17:17
Да блин какая разница, кто придумал? Главное что людям нравится этот продукт смотреть и учавствовать в нем ит.д. Вот например какая разница кто придумал Гольф все знают что эта игра требующая финансовых затрат причем не самых малых, кому нравится тот играет кому не нравится тот смотрит и всем наплевать кто от этого получает деньги. Или еще примеры Какая разница кто снимает, или кто пишет сценарии для фильмов? Мы смотрим хороший фильм или нет и даем ему свою оценку, и нам наплевать сколько стоил этот фильм. Так и тут если МАНа не устраивает КВН с АМиК, пусть придумает свой проект, получает от него доходы и вносит какие угодно изменения. Пусть ради бога на полученных правах рукаводит Бел.КВН и делает с ним что хочет, проводит чемпионаты и т.д. так нет он пишет какие-то телеги, письма, отписки, зачем!? Властвуйте, вы отбили свой кусок чего вы еще хотите? Пусть к вам приезжают заинтересованные команды и играют, а все остальные уж как-нибудь с "нечестным" АМиКом будут уживаться.

[ 20 ] марфа петровна (анонимно)  22.01.2009 17:28
квн игра для всех и не нужно вводить запреты.
пусть команды играют где хотят или в амике или у муковозчика… не надо вставлять палки в колеса…
сейчас амик не разрешает играть в евролиге, редактор вышки грозит командам межрегионалкой или чистилищем… зачем? если у команды хватает сил, желания и денег ездить по разным лигам (вне зависимости от статуса лиги). пусть играют!

[ 21 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  22.01.2009 17:44
Я прошу прощения а что плохого в межрегионалке? Абсалютно ни чего не вижу, межрегионалки есть покруче централок, пусть отиграют сезончик попробуют свои силы, убедятся в том что их материал настолько сильный. Я так понял вы сейчас имели ввиду команду ДеПо? Так они в Сочи в тишину зашли или залу запретили смеяться над их щутками? А чем чемпионы Евролиги отличаются от чемпионов других не официальных лиг? К тому же зачем им ехать в Сочи если они не согласны с политикой АМиК пусть и толкают "правильный КВН" в массы…

[ 22 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  22.01.2009 18:23
Еще одна поправочка относящаяся к Марфе Петровне, ув. господин Мукавозчик бьется над тем что бы КВН стал общим достоянием и существовал по рыночным законам с наличием конкуренции, об этом свидетельствует его письмо "О проекте КВН СНГ" если хотите могу заморочится и найти ссылку, так извините чему вы удивляетесь если АМиК запрещает участие в Евролиге курируемой Андреем Николаевичем, помоему это и есть та самая конкуренция, с каких-то пор конкуренты должны друг друга поддерживать и рекламировать, пока Андрей Николаевич не выйдет на тот уровень что и АМиК никто за стол переговоров не сядет, а для того что бы выйти на АМиКовский уровень необходимо очень больших временных и финансовых затрат, а где гарантия для меня как для участника, что у Андрея Николаевича есть такие ресурсы.

[ 23 ] SAFe  22.01.2009 19:18
1. О статье: "Детский лепет на лужайке"…
2. О МАН: к сожалению, перейдя в споре с АМИКом на личности, он сжег за собой все мосты…
3. У квнщиков Беларуси есть выбор…
4. Естественно, пп. 1–3 — ИМХО… :))


[ 24 ] Уксус  22.01.2009 19:21
"Литературного таланта, как у Смятки, Майорки или того же Екса у меня нет" оч удивило упоминание Майорки, не так часто его репортажи на квнру появляются, кстати, уже были предположения что Майорка это муковоз или работает на него, но это так, к слову.
По делу,квн игра абсолютно добровольная, если кто-то не согласен с амиком или евролигой — уходите, как например СМН красиво хлопнув дверью. А то о чем говорит ман на самом деле утопиясейчас во всем мире присутсвуют товарно-днежные отношения и каждый думает как бы побольше поиметь с других. Единственное с чем согласна это редакторы в жюри и количество команд в финалах.


[ 25 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  22.01.2009 19:51
Уксус +1))) согласен с вами по поводу редакторов и кол-ва команд…

[ 26 ] так все бесит (анонимно)  22.01.2009 23:30
ептырь…шоубиз!!!!
Пугачева не навидет Дробыша
Дробыш не навидет Пугачеву
Есть звезды шоубиза,есть звезды шоубиза регионалы,есть звезды шоубиза деревень,весей и пр.
Давно ястно, что есть такое КВН,(шоубиз)Пусть девочки разберутся, чо вы все лезете, вам чо там нужно, вам кусок Масла перепадет? не обращайте внимания, быстрее разберуться.Понятно, что все они возьмут как минимум свое.Это все равно, что лезть в спор между Лазоревым Сережей и Топаловым Владиком,чесн слово как девочки…
Сидят там блин из людей дураков делают, Мукавозы,Барули,Маслы и Маслята….
Одно скажу КВН шиздатая игра и скорее бы она ушла в андеграунд,вернулась к временам протеста и  избавилась от этого налета гламура, идиотического тупизма,наэракезеных волос,слащавых улыбок и т.д. и т.п.
Даешь мятые рубашки в нестиранных трико!!!!!

[ 27 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  22.01.2009 23:40
о чем человек писал????
Люди залезли обсудили новость и все нормально, а человек влез ересью какой-то сыпанул, зачем коментить если не в теме??? Причем сдесь Дробыш, Пугачева и прочие, причем сдесь мятые рубашки и трико, и вообще стили команд, вы эту новость хотели обсудить или сплетни Комсомолки-толстушки?

[ 28 ] Сергей (анонимно)  23.01.2009 09:29
Один мудрый человек сказал 100% парвильную вещь: "В споре раба и хозяина всегда выигрывает раб".
Отсюда 2 простых вывода:
1) Муковозчик проиграет этот спор АМИКу
2) Любой из нас проиграет любой спор АМИКу
НО. Поскольку эта истина верна для всех типов отношений (например, в отношениях Государство-АМИК та же история, только хозяин уже не АМИК), то ситуация может поменяться почти в любой момент. Например, в момент, когда вдруг неожиданно АМИК захочется прибрать к рукам (например, как ЮКОС). И вот тут выяснится, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, как правы критики АМИКа и т.д. т.п.
А мы — продолжающие оставаться рабами — будем дружно (ну в лучшем случае по совести молчать) поддакивать новому хозяину. Ведь главное для нас — это то, что можно играть в КВН! Такую здоровскую классную игру! И даже не пытаться думать при этом справдливо ли она устроена…. Рабам думать запрещается!!!

[ 29 ] Сергей (анонимно)  23.01.2009 10:43
Опечатка выше — раб всегда ПРОИГРЫВАЕТ.

[ 30 ] Екс (анонимно)  23.01.2009 15:14
На связи «Дайнер»

Комментарий скорее филологический и частный, чем смысловой и официальный. Но про что спросили, про то и отвечаю. Не хотелось бы быть понятым неправильно.

1. В термине «социальный лифт» слово «социальный» означает «свойственный обществу», а не «общественный», т.е. это не «социальная столовая», «социальный магазин», а «лифт внутри общества». Социальная стратификация существовала всегда и движение между стратами – залог успешного развития общества.

2. Весь пассаж про Гарлем – просто метафора. Майкл Джордан вырос в бедной семье и стал известным благодаря таланту баскетболиста. Другой человек в нашей стране может подняться вверх по социальной лестнице благодаря таланту в игре КВН. Вот в чём смысл аналогии – сравнение спортивного или музыкального таланта с талантом КВНщика. Советую серию «Основы» бизнес-гуру Тома Питерса, книга «Талант». Сам прочитал в 2008 году и проникся. А команду КВН из Гарлема мы, конечно, вряд ли увидим.


[ 31 ] Екс (анонимно)  23.01.2009 15:15
3. На приватизацию в начале 1990-х Гайдар, Чубайс и его команда пошли не потому, что это был самый лучший выход, а потому, что это был единственный выход. Проблемой ваучерной приватизации была низкая финансовая грамотность населения. Народ предпочитал вместо акций обменять ваучер на мешок сахара или 2 бутылки водки. Тут я отсылаю вас к книге Егора Гайдара «Гибель империи», в которой есть информация из первоисточника. Именно благодаря приватизации у нас в стране не украли все трубы, и государство получало экспортный доход в то время, когда других доходов почти не было. Но это всё за рамками нашего разговора, как и дискуссия об олигархах, особом пути России и.т.д.

[ 32 ] Екс (анонимно)  23.01.2009 15:17
4. Что касается присутствия редакторов или авторов команд в жюри, то я тоже против такой практики. Я также против коллегиального судейства – каждый член жюри должен лично отвечать за свои оценки. Взносы повышают не во всех лигах, это я могу утверждать, так как был на собраниях уже как минимум двух лиг, которые не повысили взносы. Оптимальное количество финалистов на мой взгляд–3 или 4. По контрактам отсылаю Вас к прежним дискуссиям в Интернете. Там материала на несколько книг и добавить что-то сложно. Я читал контракты другой организации, которая тоже занимается творчеством на ТВ. Там подписанту–частному лицу–предлагались неустойки от 10 000 до 500 000 долларов, что для обычного человека абсолютно нереально. Думаю, контракты надо сравнивать с другими контрактами, впрочем, насколько я помню, такие материалы тоже были.
Если МС КВН не существует, то с кем Вы судитесь? Теперь я согласен, что фильм «Обитаемый остров» не совсем подходит в данной «ситуёвине». Это уже какая-то «Матрица».

[ 33 ] Екс (анонимно)  23.01.2009 15:18
Что касается термина «инфодиверсия», то я считаю его вполне приемлемым в данном случае по одной простой причине: Ваши открытые письма всегда появляются во время сочинского фестиваля. Жанр посланий и время их обнародования исключают версию о спонтанном крике души. Кроме того, Вы весьма конкретно говорите о том, что может последовать за несогласием с Вашими условиями. Это выглядит как угроза и эффективному сотрудничеству не способствует. Впрочем, я начал повторяться. Fin

P.S. «По делам их судите их»
P. P. S. «Критикуешь – предлагай. Предлагаешь – делай».
С уважением, редактор Алексей Екс


[ 34 ] lucky (анонимно)  23.01.2009 15:52
Может что-то и надо поменять, но КВН — это всётаки телек, и всё этим сказано. И он не похож ни на УЕФА нина НХЛ. Если кто-нибудь из вас ходил на футбол или хоккей, то знает сколько там может стоить билет примерно столько же сколько всреднем взнос за игру, тыщ 10 минимум, а мест то на стадионе много, а если какой-нибудь финал, так всё забито, плюс ещё по телеку трансляция и реклама. Так что это глупое сравнение, у КВНа свой путь и свои реформы.

[ 35 ] НАБЛЮДАТЕЛЬ (анонимно)  23.01.2009 16:18
lucky и ЕКС респект, дело пишете))))))))

[ 36 ] Испанец (анонимно)  23.01.2009 18:53
Богу- Богово!А Кесарю-(гы-гы) Кесарево! Прдолжать?..


Всего комментариев: 36

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100