Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
22.01.17 19:26

Первая лига
 — «Актеры» (Санкт-Петербург)
 — «Алабама» (Серпухов)
 — «Алексей Сергеевич» (Омск)
 — «Армянская сборная» (Москва)
 — «Без дам» (Смоленск)
 — «Ваза» (Кемерово)
 — «Голая правда» (Казань)
 — «Город мечты» (Ульяновск)
 — «Город-питон» (Волгоград)
 — «Громокошки» (Липецк)

 — «Крапива» (Иерусалим)
 — «Молодые люди» (Иркутск)
 — «Морская академия» (Мурманск)
 — «Моя попытка №5» (Казань)
 — «Подозрительные лица» (Белореченск)
 — Сборная Великобритании (Лондон)
 — Сборная МАИ (Москва)
 — Сборная Республики Татарстан (Казань)
 — Сборная УГСХА (Усть-Кинельский)
 — Сборная Якутска
 — «Система зажигания» (Елабуга)
 — «Смородина» (Кемерово)
 — «Современное поколение» (Красноярск)
 — «Электрошок» (Санкт-Петербург)

Международная лига
 — «1930» (Ростов-на-Дону)
 — People (Благовещенск)
 — «Академия народного хозяйства» (Санкт-Петербург)
 — «Баррикадная инстанция» (Москва)
 — «Велосипед» (Магадан)
 — «Господин Барщевский» (Минск)
 — «Да ладно» (Москва)
 — «Дукалис» (Витебск)
 — «Имени меня» (Королев)
 — «Лучшие друзья» (Минск)
 — «Мама будет рада» (Курск)
 — «Март» (Москва)
 — «Новая сборная» (Самара)
 — «Проспект мира» (Красноярск)
 — Сборная КубГАУ (Краснодар)
 — Сборная МАДИ (Москва) (+ сборная Кабардино-Балкарии)
 — Сборная МГЛУ (Минск)
 — «Целиноград» (Астана)
 — «Центр культуры» (Луганск)
 — «Шурочка» (Семибратово)

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 46
[ 1 ] Broken (анонимно)  22.01.2017 19:29
Тот факт, что Ваза оказалась в первой смешнее чем все их выступления

[ 2 ] Павел (анонимно)  22.01.2017 19:30
Станет ли "Алабама" новым "Под напряжением"?

[ 3 ] peter (анонимно)  22.01.2017 19:38
>Первая лига
> — «Ваза» (Кемерово)
Ахахахаха

>Международная лига
> — «Лучшие друзья» (Минск)
АХАХАХАХАХХАХАХА

Простите мне мою злорадность, но это реально очень смешно.
А вот наличие команды "Мы не воруем" (Кравченко ©) даже в Международной не смешно ни разу.


[ 4 ] Кулик (анонимно)  22.01.2017 19:41
Как же круто деклассировали People! Красивый слив Благовещенска!

Также круто слили "Вазу", "Молодых людей", "Лучших друзей"!

Отдыхайте, парни!


[ 5 ] mgln (анонимно)  22.01.2017 19:51
где Подольск?

[ 6 ] peter (анонимно)  22.01.2017 19:56
А я вот теперь не уверен, что Первая лига выше Международной. На самом деле, на месте команд я теперь бы предпочел попасть именно в Минск. Судите сами, эфир на общенациональном канале Беларуси, Купридо (который, конечно, не идеальный и не самый лучший в мире редактор, но, имеет опыт в Вышке и сидит на отборе команд в Сочи), неплохой состав (из Вышки падать в Первую/Премьерку стыдно, а в Международную в целом норм). Так что в случае Лучших друзей все нормально (а еще и ехать далеко не надо, красота!).
Международная лига это такой ВУЛ 2.0, осталось еще, чтоб Масляков хоть иногда в Минск заезжал.

[ 7 ] alexandrrnovikov (анонимно)  22.01.2017 20:14
People хавает.

[ 8 ] mixam1 (анонимно)  22.01.2017 20:24
— People (Благовещенск)

АХАХХХХХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАААХХХХХАХАХАХАХАХА
ААХХАХАХХХА
АХАХАХАХХАХХАА
ХАХАХАХАААХАХАХ
АХАХАХАХАХАХ


[ 9 ] Lesnid (анонимно)  22.01.2017 20:27
Электрошок в Первой. Конечно это шаг вперед, но хотелось бы их в Премьерке увидеть.
Иерусалим можно было в Вышку брать. А так получается просто на месте топчутся, как Тула в прошлом сезоне.
Интересно будет посмотреть, как Алексей Сергеевич будет в телевизоре смотреться с их аудиоюмором.
Пипл путем Армады пока идет. Тех тоже в Международную отправляли после плагиата.
Не сказал бы, что Международная сильнее Первой. Но может, потому что в Первой я больше команд знаю.

[ 10 ] bulba (анонимно)  22.01.2017 20:49
Из Первой в Вышке одна команда (и та в Премьерке до этого сыграла), из Международной — три. Сухая статистика за этот год в пользу Минска.

[ 11 ] Lesnid (анонимно)  22.01.2017 21:00
bulba, я конкретно про этот сезон. В прошлом сезоне кстати отмечали, что Международная сильнее Первой выглядит. А вот с попаданием в Вышку ситуация была диаметрально противоположная.

[ 12 ] bulba (анонимно)  22.01.2017 21:05
Состав Международки, кстати, очень "радует" тем, что 50% команд (это точная цифра — 10 из 20) уехали из Сочи с "Повышенным". Рекорд?

[ 13 ] vezunchik  22.01.2017 21:11
Фронт Лучших друзей сказал, что в Международке только часть команды будет играть. Во всяком случае без него как минимум.


[ 14 ] Presto  22.01.2017 22:23
Помнится, АМиК обещал, что все чемпионы централок пойдут в телевизионные лиги. Ну и где Хабаровск, ПТЗ, Восход? Зачем обещать, а потом не выполнять?
НК и ЗиО вообще никуда, удивительно. Хотя для ЗиО наверное, так даже лучше, чем ещё один сезон в Первой, пусть идут в ЛаМПу.
Электрошок, я конечно, надеялся на Премьерку, но увы.


[ 15 ] chester (анонимно)  22.01.2017 23:02
2 Presto
Тут покруче обещание в новом сезоне — что составы телелиг будут формироваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из команд, игравших в централках. Ну-ну, посмотрим на следующий год, как они этот указ "исполнять" будут. Вот правда, зачем о чем-то заявлять, что заведомо вряд ли будет выполнено.

[ 16 ] Presto  22.01.2017 23:27
[ 15 ] chester
Вот это "правило" вообще дичь какая-то в сегодняшних условиях. Действуй оно год назад, Международная лига осталась бы без БДСМ, а Первая лига не увидела бы будущего чемпиона Так-то.


[ 17 ] dr_watson  22.01.2017 23:55
У белорусов пишут, что в составе лиги возможны изменения. Зная, сколько команд реально туда не доезжают — в это верится!
Совершенно дикая идея — Кефир в Международной. Почему нет — они из Минска в Вышку выходили


[ 18 ] dr_watson  22.01.2017 23:58
Как же круто деклассировали People! Красивый слив Благовещенска!
_____
Не факт, что деклассировали. Через год будет в Премьерке


[ 19 ] dr_watson  22.01.2017 23:59
Тот факт, что Ваза оказалась в первой смешнее чем все их выступления
____
Им же нужно взрослеть. А как ты повзрослеешь в Премьерке?


[ 20 ] dr_watson  23.01.2017 00:01
>Международная лига
> — «Лучшие друзья» (Минск)
______
Да деньги у них закончились. Да и пересобраться пора: там большинству участников за 30


[ 21 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 00:03
По Благовещенску всё зависит от спонсоров.
Если будут готовы и дальше вбухивать, то всё будет у них окей и в следующем Сочи могут даже на Вышку замахнуться.
Насчёт вот этого правила с телелигами…Так а зачем тогда вообще будет нужен Сочи, редактура может отсмотреть эти центральные лиги, проанализировать, кто где зайдёт и набрать себе претендентов и всё.

[ 22 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 00:05
По сути дела, АМиК демонстрирует молодёжи, что нужно в Сочи ездить раза два-три минимум, чтобы попасть в телевизор, чтобы работала иерархия.
Вот и доходят потом до Вышки "уставшие", выжатые системой АМиК команды, которые хотят умереть на сцене.

[ 23 ] Presto  23.01.2017 00:06
Естественно, в Международке будут изменения. Купридо возьмёт еще пару белорусских команд по своему усмотрению и ещё кого-нибудь на перевоспитание. Не исключено, что даже Уфу.


[ 24 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 00:09
Естественно, в Международке будут изменения. Купридо возьмёт еще пару белорусских команд по своему усмотрению и ещё кого-нибудь на перевоспитание. Не исключено, что даже Уфу.
++++++++++++++++++
А толку белорусским командам гонять по кругу в этой международке. Опыта и архивов, может, и поднаберёшь, но это всё равно варится в собственном соку.
Спонсоров для КВН у Беларуси нет и в ближайшее время не будет и близко, команды нищие.

[ 25 ] Presto  23.01.2017 00:10
[ 22 ] Павел
Налицо как раз обратная тенденция. «Я обиделась» в Премьерке после первого же фестиваля, БДСМ в Вышке после второго, Так-то в Премьерке опять же после второго.


[ 26 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 00:17
Налицо как раз обратная тенденция. «Я обиделась» в Премьерке после первого же фестиваля, БДСМ в Вышке после второго, Так-то в Премьерке опять же после второго.
+++++++++++++++++
Ну так для этого (против этого) и хотят вот эти правила с централками вводить.
Кефир на второе Сочи вроде в Вышку в 2010 прошёл.

[ 27 ] dr_watson  23.01.2017 00:37
Естественно, в Международке будут изменения. Купридо возьмёт еще пару белорусских команд по своему усмотрению и ещё кого-нибудь на перевоспитание. Не исключено, что даже Уфу.
____________
Много белорусских команд в прошлом году "добрали" в Международку? А те, кто были, далеко прошли? Все белорусские команды, которые хоть что-то из себя представляют (МГЛУ, Дукалис) и так уже там, а остальным оно на фиг не надо. Тот же Бобер Егор уже третий год по одним и тем же залам один и тот же материал показывает из игры в игру, да и видно по ним, что КВН у них уже в печенках. Доктор Хаусс, который разорвал сочинский зал, но получил всего лишь повышенный рейтинг, имеет замечательную привычку не доезжать на игры. Чайка сейчас вообще где, но учитывая то, что они показывали весь прошлый год, это и неудивительно. Так что единственная белорусская команда, которая явно не будет в Международке лишней — Лучшие друзья. А МГЛУ снова сольют в четвертьфинале


[ 28 ] dr_watson  23.01.2017 00:51
Вот это "правило" вообще дичь какая-то в сегодняшних условиях. Действуй оно год назад, Международная лига осталась бы без БДСМ, а Первая лига не увидела бы будущего чемпиона Так-то.
___
Александра Васильевича понять можно. Можно же целый год писать одну визитку на 3.30, приехать в Сочи и всех разорвать, а дальше что? Что в телевизоре показывать будешь? Тут большинство опытных команд попадают в Вышку и представляют собой крайне печальное зрелище, что уж говорить о тех, "кто с нами в первый раз"


[ 29 ] Presto  23.01.2017 01:07
Александра Васильевича понять можно
++++++++++++++

Нельзя. Во-первых, часто бывает, что команда новая, а люди-то все старые, поигравшие. Вот БДСМ например отчасти выросли из команды "На связи" МТУСИ, которая играла и в ЛаМПе, и в Юго-Западной, может ещё где, не знаю. Собрались в нынешнем виде в конце 2015 года, показались хорошо в Сочи. Что их, мариновать год в централке ради регламента?
И во-вторых, если команда, которая впервые в Сочи, выглядит лучше команд из централок, то это исключительно проблема команд из централок. Проведя целый сезон в нормальной лиге, ты должен уметь наскрести материала на сочинскую визитку.


[ 30 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 01:12
Ничего личного, Сочинский бизнес.
Надо ведь, чтобы "Жемчужину" регулярно заполняли.

[ 31 ] dr_watson  23.01.2017 01:23
Проведя целый сезон в нормальной лиге, ты должен уметь наскрести материала на сочинскую визитку.
______
Да опытная-то команда наскребет. Или, на худой конец, напишет. А вот что будет показывать в четвертьфинале команда со вчерашней Студвесны
По поводу новых проектов старых ветеранов — нужно, мне кажется, отдельно оговаривать такие моменты. Ребрендинг, объединение, перезапуск, возвращение — да можно придумать все, что угодно. Если за командами и вправду стоят новые старые лица — это сразу заметно и отношение к таким командам совсем другое, нежели к новичкам


[ 32 ] chester (анонимно)  23.01.2017 08:32
Ну, идея Амика с централками понятная и в чем-то я ее даже одобряю, много интересных команд может играть годами на региональном уровне и не попадаться редакторам Амика на глаза и ни на что не претендовать. А какая-нибудь ерунда, с парой пошлых шуток зашедшая в Сочи может сходу получить телелигу и с треском вылететь в первой же игре. А теперь есть пул в 100–200 команд, которые будут отсматриваться амиковскими редакторами в течении целого сезона на предмет соответствия телелигам. И каждая уважающая себя команда должна стремиться в этот пул попасть.

Вот только исполняться новое правило не будет, так как теряется весь смысл Сочи. И правда, зачем тогда командам, еще не игравшим в централках приезжать в Сочи? Только из-за второго глупого правила с ограничением несочинских команд в централках? Все равно составы централок будут решаться на местных фестивалях.


[ 33 ] dr_watson  23.01.2017 09:12
зачем тогда командам, еще не игравшим в централках приезжать в Сочи? Только из-за второго глупого правила с ограничением несочинских команд в централках? Все равно составы централок будут решаться на местных фестивалях.
_______
Чтобы получить повышенный рейтинг и сразу попасть в централки. На фестивали центральных лиг приезжает не так много несочинских команд, как может показаться, а в сезон из них попадает максимум две, по так называемой домашней квоте.
А вот для команд неамбициозных, потолок которых в лучшем случае межрег в родном городе необходимость приезда в Сочи, действительно, отпадает. Но так даже лучше. Для команд — не нужно будет тратить свои деньги. Для АМиКа — станет меньше работы по отсматривания всякого шлака


[ 34 ] dr_watson  23.01.2017 10:23
А зрители увидят на экране меньше убогих команд


[ 35 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 12:13
А зрители увидят на экране меньше убогих команд
++++++++++++++
Как раз опытные нынче в числе убогих. Люди, которым этот КВН вообще уже не упал, они в нём только лицом торгуют. Это как очень надоевшая работа, но поздно отступать, слишком много сил и времени потрачено.

[ 36 ] dr_watson  23.01.2017 12:18
Как раз опытные нынче в числе убогих. Люди, которым этот КВН вообще уже не упал, они в нём только лицом торгуют. Это как очень надоевшая работа, но поздно отступать, слишком много сил и времени потрачено.
_____
Там, кроме чемпионов Премьер-лиги, никто никому ничего не гарантирует. Приехал из централки — провалился — спасибо, приезжайте через год


[ 37 ] dr_watson  23.01.2017 12:29
На Сочинский фестиваль, я имею в виду.
Сколько у нас сейчас централок? 8? В каждой больше 20 команд. Если уменьшить состав Высшей и Премьер хотя бы до 20 — 40 команд для телевизора найти можно. Это я еще Первую и МЛ вынес за скобки — телевизионными эти лиги можно назвать лишь с оговорками. Т. е. прибавляем еще минимум 40 команд к уже имеющимся 160. Вот вам и готовый пул. Теперь следим целый сезон за ним, отмечаем наиболее перспективных и готовим к заходу в общефедеральный ящик. Но с одним условием: в случае провала в Сочи команда вновь играет сезон в централке
Можно в качестве эксперимента автоматически завести всех чемпионов центральных лиг в Премьерку. А победителя Кубка центральных лиг — в Вышку, типа самый-самый чемпион. Хуже уже точно не будет. Только сделать это не по результатам 4,5-минутных визиток, а игрой хотя бы с тремя конкурсами. И определять победителя не коллективным обсуждением, а организовать из всех редакторов жюри и пусть поднимают таблички. В жюри можно и кого-нибудь из команды-чемпиона посадить, Васильича с Санычу (даже Таисию Санну можно попробовать, почему нет)


[ 38 ] peter (анонимно)  23.01.2017 14:22
Вот кстати, интересно узнать от более-менее старожилов.
Международная лига занимает примерно то же место, что и ВУЛ сейчас, но в большей степени похожа на старую Евролигу (до того, как АВМ с Муковозчиком разругался). Так вот, Евролига насколько была престижна и насколько команды хотели в нее попасть? Считалось ли удачным попадание туда? Уровень был выше или ниже нынешней Международной?
А вообще, я считаю, что наличие такого большого количества лиг (которые еще и резиновые) избыточно. Оптимально как в 2013м — Первая в Минске, Премьерка, Вышка (ВУЛ на тот момент самоуничтожился вроде бы).

[ 39 ] dr_watson  23.01.2017 14:42
Вот кстати, интересно узнать от более-менее старожилов.
Международная лига занимает примерно то же место, что и ВУЛ сейчас, но в большей степени похожа на старую Евролигу (до того, как АВМ с Муковозчиком разругался). Так вот, Евролига насколько была престижна и насколько команды хотели в нее попасть? Считалось ли удачным попадание туда? Уровень был выше или ниже нынешней Международной?
А вообще, я считаю, что наличие такого большого количества лиг (которые еще и резиновые) избыточно. Оптимально как в 2013м — Первая в Минске, Премьерка, Вышка (ВУЛ на тот момент самоуничтожился вроде бы).
_______
Сравнивать нынешнюю МЛ с Евролигой все равно, что сравнивать Вышку-2017 с Вышкой 2007-м. Начнем с того, что Евролига была централкой, которая раз в год-два давала в Вышку по паре приличных команд. Например, из Евролиги вышли такие команды как ЧП, МАМИ с Харламовым и Бурносовым, Дизель, чемпионский РУДН, потом Свердловск, там начинали Триоды и еще очень много команд, ставшими впоследствии культовыми. Насчет того, как сложно туда было попасть — не скажу, но состав всегда был хороший.
А по поводу лиг я скажу вот что. Мне кажется, если убрать все межреги и вообще непонятно зачем придуманные регионалки, система приобретет свою целостность. Нынешнее кол-во центральных лиг, в принципе, соответствует количеству команд, готовых играть в ней, то же и по телелигам. Лично я бы кардинально поменял принципы работы Премьерки, да объединил бы несколько лиг в одну. Например, Юго-Запад объединил бы со Стартом, добавив бы туда Рязань — получилась бы такая общая лига для команд из Центральной России. Оставил бы отдельно Дальний Восток и Урал, Сибирь бы слил с Азией. ЛаМПу, как это не кощунственно звучит, сделать бы Объединенной Открытой лигой Москвы и Санкт-Петербурга да в Светлогорске-Калининграде открыл бы лигу для европейских команд с автоматическим заходом чемпиона в МЛ. Как-то так:-)


[ 40 ] dr_watson  23.01.2017 15:06
Оптимально как в 2013м — Первая в Минске, Премьерка, Вышка (ВУЛ на тот момент самоуничтожился вроде бы).
________
Самоуничтожился он в 2014-м. В финале 2013 в ВУЛ играли БФУ им. Канта, Спарта, Два капитана (Минск), ВИП Тернополь, Макеевка и ДАЛС. Никого вроде не забыл


[ 41 ] dr_watson  23.01.2017 15:09
А, еще Благовещенск. Только не Пипл, а какая-то другая команда из этого города


[ 42 ] peter (анонимно)  23.01.2017 15:35
Да, посмотрел, ВУЛ в 2013м еще был, но без телесъемки и в каком-то куцом формате. Так что мне трудно назвать на тот момент ее полноценной лигой.
Что много кто играл в Евролиге из известных команд я в курсе. Но перечисленные команды не попали из Евролиги в Вышку непосредственно, насколько я понимаю. Да и для ЧП скорее ВУЛ был определяющей лигой.

По поводу движения с лигами, я думаю, что младший хочет навести какой-то порядок в структуре и внести какую-то систему. Я очень надеюсь, что когда-нибудь объединят Первую и Премьерку, что сделают четкую систему выхода в лиги (финалисты Премьерки — Вышка, чемпионы централок — Премьерка (минимум) и так далее). Пока все еще бардак и повеление левой пятки Маслякова-старшего.
Разбухание лиг от того, что команд больше становится. Проблема в том, что хороших среди них остается примерно столько же, оттого и уровень падает.


[ 43 ] dr_watson  23.01.2017 16:38
Да, посмотрел, ВУЛ в 2013м еще был, но без телесъемки и в каком-то куцом формате. Так что мне трудно назвать на тот момент ее полноценной лигой.
_______

Нет, куцый формат был в ВУЛ в 2011 и 2012-м, когда ее мало того, что не снимали (сначала якобы из-за загруженности технического персонала АМиК на мероприятиях, посвященных 50-летию КВН, а затем по Бог весть какой причине): тогда тихо провели 3 игры в формате Кубка Президента где-то в Харькове. А в 2013-м сезон был полноценным, но уже без Васильича за тумбой, в актовом зале НАУ и само собой телесъемке (АМиК полностью утратил интерес к этому проекту и все держалось исключительно на энтузиазме Чивурина). Можно найти на этом сайте репортажи того сезона — там четко видно, что как минимум 1/4-е в них были





Что много кто играл в Евролиге из известных команд я в курсе. Но перечисленные команды не попали из Евролиги в Вышку непосредственно, насколько я понимаю. Да и для ЧП скорее ВУЛ был определяющей лигой.

_
_____
Почему же не напрямую? МАМИ, РУДН, Дизель — напрямую, это совершенно точно, остальных не помню, а проверять лень. Будет побольше времени — полюбопытствую. ЧП попали в Вышку через ВУЛ, да и вообще они именно в ВУЛ и раскрылись, но они стали чемпионами Евролиги в самый первый год ее существования и их стремновато было сразу брать в Вышку. К тому же в 2000 году случилось обрезание Высшей лиги, и много потенциальных вышечных команд тот сезон провели в Вышке (возвращенцы Четыре татарина, например, вице-чемпион 1998 года, на секундочку). Я играл в те годы в Евролиге, и скажу, что это была, наверное, самая раскрепощенная лига: минимум шуток на местные темы (хотя белорусских команд в Евролиге всегда было до фига, в отличие от нынешней МЛ), куча дурки, мгновенная культовость команд да и атмосфера там была такая, знаете ли. Нынешняя МЛ на фоне тех лет смотрится сейчас как-то совсем тяжело: мучаются команды, мучается жюри, мучаются зрители


[ 44 ] Сибиряк (анонимно)  23.01.2017 16:45
По поводу раздутости состава телелиг скажу, что АМиК, как всегда, хочет и рыбку съесть, и на первый канал сесть. Все понимают, что нужно уменьшить число команд в лигах и на оставшиеся места брать лучших и лучших. Однако, не забывайте, что АМиК всегда гнался за количеством (это касается не только вышки и премьерки, в Сочи им нужно как можно больше команд). Если уменьшить число команд на 1 канале, в перспективе множество команд-нынешних претендентов на "телик" оценят свои возможности и уйдут из КВН, а АМиК всегда придерживается политики (пусть и криво исполняемой, но всё же) как можно большего числа претендентов на заветные эфиры. Даже если Маслякову кто-то не нравится, и какие-то команды он не хочет брать в вышку ни при каких условиях, эти команды будут мариноваться до самого крайнего момента, пока они сами не распадутся, либо когда кроме вышки не останется вариантов. Из самых недавних примеров РУДН и Тула в премьерке. Думаю, РУДН точно из-за личного нежелания Маслякова уже который год не попадает в высшую лигу

[ 45 ] НеПоехалНоСлежу (анонимно)  24.01.2017 10:09
Рудн-слабая команда сейчас, см МЛ16
Но в том-то и дело, что квн-это соревнование, но не спорт
Если команда выиграла условную Рязань, это не значит, что она готова к телику
И не факт даже, что она лучше других команд той же лиги. Так сложилась игра
Больше того, в вышке всегда делается упор на разнообразие
А это разнообразие и отслеживается в Сочи, когда можно увидеть всю широту квновской мысли
Спортивный принцип победил в централке-попал в вышку тут не работает именно по этой причине

[ 46 ] Павел (анонимно)  24.01.2017 10:25
Во многих лигах довольно однотипные чемпионы.


Всего комментариев: 46

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100