Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
22.01.17 18:19

 — «Без консервантов» (Санкт-Петербург)
 — «Будем дружить семьями» (Москва)
 — «Доброжелательный Роман» (Санкт-Петербург)
 — «Мега» (Москва)
 — «Наполеон Динамит» (Тюмень)
 — «Нате» (Брюховецкая)
 — «Плюшки имени Ярослава Гашека» (Тверь)
 — «Приказ 390» (Москва)
 — «Проигрыватель» (Тамбов)
 — «Радио Свобода» (Ярославль)

 — «Раисы» (Иркутск)
 — «Русская дорога» (Армавир)
 — Сборная Баку
 — Сборная БМГЦ (Москва)
 — Сборная ВШЭ (Москва)
 — Сборная Грузии (Тбилиси)
 — Сборная ГУУ и МИСиС (Москва)
 — Сборная Забайкальского края (Чита)
 — Сборная Калининградской области (Калининград)
 — «Спарта» (Астана)
 — «Урал» (Нижний Тагил)
 — «Хара морин» (Улан-Удэ)

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 90
[ 1 ] FR (анонимно)  22.01.2017 18:34
«Без консервантов» (Санкт-Петербург) — Не понимаю, зачем их взяли? Если не вылетят в первой игре — это будет чудо.
«Будем дружить семьями» (Москва) — могут выстрелить поначалу
«Доброжелательный Роман» (Санкт-Петербург) — надеюсь, заматереют в хорошем смысле этого слова. если это произойдет, то могут и до финала добраться.
«Мега» (Москва) — пересидели в премьерке. По крайней мере в прошлом году ничего там хорошего не показали. Думаю не дальше первой игры.
«Наполеон Динамит» (Тюмень) — ХЗ. Их бы тексты, да Союзу в рот — были бы в финале. А так непонятно.
«Нате» (Брюховецкая) — 1/8 проскочат на драйве, а дальше дальше надо будет авансы подтверждать. А вот с этим могут возникнуть проблемы.
«Плюшки имени Ярослава Гашека» (Тверь) — хорошая команда, но не для вышечного зала. Хотя, кто его знает?

[ 2 ] Дмитрий (анонимно)  22.01.2017 18:36
Нравятся: "БДСМ", "Наполеоны", "Приказ", "Проигрыватель", "Раисы" (!), "Русская дорога", ГУУ+МИСиС, "Урал".

[ 3 ] Broken (анонимно)  22.01.2017 18:38
FR, а что делать таким хорошим командам не для вышечного зала? Для них альтернативной вышки нет.

[ 4 ] Brambambuli (анонимно)  22.01.2017 18:41
…пони бегают по кругу……..

[ 5 ] sm74 (анонимно)  22.01.2017 18:42
Болею за — "Плюшки", "Раисы", "Урал".
Болею против — Цирк, Грузия, Баку, "Спарта", Калининград.
Интересны — "БДСМ", "Дорога", "Наполеон".
Ничего против не имею — "Хара-Морин", оба Питера, "Радио".

Остальные по барабану. В лиге много шлака (Кавказ, ВШЭ, "Мега", Калининград), при том, что наверняка вернется аццкое зло доборов. Среднее качество будет низким, но у отдельных команд есть потенциал сделать сезон запоминающимся.


[ 6 ] FR (анонимно)  22.01.2017 18:43
«Приказ 390» (Москва) — единственная "силовая" команда в вышке. 1/8 пройдут хотя бы на том, что жюри не сможет поставить им низкие оценки.
«Проигрыватель» (Тамбов) — тоже загадка. Эффект новизны ушел, что смогут предложить взамен своего голубя — непонятно. многое будет зависеть от первой игры. если удивят, то могут и до финала добраться.
«Радио Свобода» (Ярославль) — видимо, фавориты сезона. Хотелось бы чтобы фавориты шли по сезону как Азия микс, а не как Камызяки.
«Раисы» (Иркутск) — хорошо что вернулись. Но в какой они форме и хватит ли на них Агафона — хз. В любом случае посмотреть на них будет интересно.
«Русская дорога» (Армавир) — надеюсь. что сделают наг вперед — в финал.
Сборная Баку — без комментариев
Сборная БМГЦ (Москва) — похожая ситуация с проигрывателем. Тоже эффект второго года. Надо что-то придумывать, на одних цирковых номерах и ползании между ног далеко не уедешь.

[ 7 ] vetal (анонимно)  22.01.2017 18:46
Не понял, а где команда People?

[ 8 ] Павел (анонимно)  22.01.2017 18:48
спокойно можно было бы отсеять 7–10 команд из этого списка и Вышка бы ничего не потеряла

[ 9 ] FR (анонимно)  22.01.2017 18:52
Сборная ВШЭ (Москва) — пушечное мясо для первой игры
Сборная Грузии (Тбилиси) — см. Баку
Сборная ГУУ и МИСиС (Москва) — в принципе и так неплохо выступали. если еще немного прибавят, так и финал может замаячить.
Сборная Забайкальского края (Чита) — пушечное мясо — 2
Сборная Калининградской области (Калининград) — пушечное мясо-3. хотя не удивлюсь, если на политике и дальше первой игры пройдут
«Спарта» (Астана) — споют, отожмутся, напомнят про коня и будут опять в финале
«Урал» (Нижний Тагил) — в премьерке набрались опыта, первую игру должны пройти, а дальше немного повезет доберутся до 1/2, нет — 1/4
«Хара морин» (Улан-Удэ) — думаю, что учтут ошибки прошлого года и уж первую игру пройдут. Хотя команда хАрактерная, а не чемпионского пошиба. будут где-то между 1/4 и 1/2 .

[ 10 ] chester (анонимно)  22.01.2017 18:52
22 команды и не взяли Дагестан и Кефир? Подозреваю подставу я, перед самым началом сезона будет неожиданное расширение на 2 участника.

[ 11 ] WladiSGE (анонимно)  22.01.2017 18:56
В чем подстава? ЧП хотя и полуфиналисты — тоже не взяли.
Будут просто полуфиналы 6–5-5–6 ничего удивительного. Бывало и не такое.

PS: Плюшки вперед!!! :)


[ 12 ] Павел (анонимно)  22.01.2017 19:04
В чем подстава? ЧП хотя и полуфиналисты — тоже не взяли.
+++++++++++++++
Не называйте "Чистые Пруды" ЧП, пожалуйста.

[ 13 ] Павел (анонимно)  22.01.2017 19:06
Тула и Так-то в Премьерке.
Дают шанс на минимум рейтинга и слив архивов на "Первом".
Как и РУДН (первый случай за долгие годы, чтобы полуфиналист 2014 не побрезговал вернуться в Премьерку).

[ 14 ] Зая Б. (анонимно)  22.01.2017 19:06
povoljie.com/archives/53353

Премьер-лига КВН:
(Москва. Редакторы: Алексей Ляпичев, Михаил Гуликов)
1. «Hollywood», Саратов
2. «Чуваши», Чебоксары
3. «Кино», Иркутск
4. «Казань», Казань
5. Летняя сборная, Краснодар
6. «Меган Фокс», Москва
7. Женская сборная НГУ «Я обиделась», Новосибирск
8. «КубГУ», Краснодар
9. «Флеш-Рояль», Ростов-на-Дону
10. Сборная вузов Чеченской республики, Грозный
11. Девичья сборная ЮУрГУ, Челябинск
12. Сборная бывших спортсменов, Пермь
13. «Top Secret», Краснодар
14. Сборная Тульской области
15. Женская сборная Хабаровского края
16. «Так-то», СФУ, Красноярск
17. «Волжане СамГТУ», Самара
18. «Есть смысл спасать», МЧС России, Воронеж
19. «Огни большого города», Москва
20. «Театр Уральского зрителя», Челябинск-Златоуст
21. Сборная РУДН, Москва
22. «Отдел №4», Москва
23. «Первая олимпийская», Москва
24. «Факультет управления качеством», Ижевск


[ 15 ] mgln (анонимно)  22.01.2017 19:08
лучшие друзья в международной — ору

[ 16 ] chester (анонимно)  22.01.2017 19:10
В этом году впервые за много лет трудно выделить фаворитов из списка, настолько все команды среднего или ниже среднего уровня.

Команды с наилучшими перспективами на сезон — Русская дорога и Радио Свобода
Дурка, которая может далеко пройти — Раисы, Цирк, Проигрыватель
Могут выстрелить — Нате, Наполеон, Плюшки.

Буду болеть за — Дорога, Раисы
Середняки, которым симпатизирую и желаю пройти как можно дальше — Консерванты, Наполеон, Фулл-Хаус.

Терпеть не могу — Нате, Роман, БДСМ, ВШЭ, Забайкальский край, Хара морин, Калининград.
Опять будут петь/зачем они нужны — Спарта, Баку, Грузия.


[ 17 ] FR (анонимно)  22.01.2017 19:11
Еще кое-какие мысли.
1. Удивительно, что мимо вышки сразу прокатили и Кефир и Так-то. Одну еще можно понять, типа две статичные команды со схожими стилями… Про кефир непонятно в какой они форме, может действительно ничего хорошего не показали. Но Так-то первую лигу просто разрывали в этом году. Неужели на фестиваль не смогли набрать?
2. Уж лучше бы Дагестан взяли, а не Баку и Грузию. Даги, конечно, не Махачкалинские бродяги, но их хоть смотреть можно было.
3. Вообще, вышка измельчала. Нет ни одной команды на которую хотелось бы взглянуть с нетерпением. Как нет и мастодонтов. Тут уж поневоле будешь радоваться возвращению Раис.

[ 18 ] Павел (анонимно)  22.01.2017 19:11
Как я и говорил, Пиплов засунули в Международку
+ там ещё Центр Культуры (Луганск)

[ 19 ] медвежОнко (анонимно)  22.01.2017 19:14
Откуда вот это всеобщее убеждение, что чемпионы Первой должны теперь сразу в вышку попадать? Вспомните сборную Тулы. Они там тоже чет рвали когда-то.

[ 20 ] Павел (анонимно)  22.01.2017 19:14
лучшие друзья в международной — ору
++++++++++++++
А что им? Денег особенных не нужно, рядом с домом, лига как выйти во двор прогуляться)

[ 21 ] chester (анонимно)  22.01.2017 19:16
2 Зая Б.
24 команды в премьерке. Опять по 8 команд в игре и 2 конкурса приветствие с биатлоном? Значит, Тула опять отправляется в любимую Первую.

Единственная команда из Первой в Вышке это БДСМ? АВМ совсем уже обнафталинился. То какие-то, прости Господи, Монди, то БДСМ, непонятные выкидыши централок.


[ 22 ] WladiSGE (анонимно)  22.01.2017 19:16
People в Международной :)

[ 23 ] WladiSGE (анонимно)  22.01.2017 19:17
Можно сказать "проармадили"…

[ 24 ] mgln (анонимно)  22.01.2017 19:40
2 [21] chester
бдсм из международной

[ 25 ] peter (анонимно)  22.01.2017 19:49
Удивительно, но нет "чисто" перволиговских команд прошлого сезона.
Плюшки играли в Премьерке одну игру все-таки.
Не сезон был?
Зато из Международной аж 3. Видимо, не совсем кладбище стало, раскочегаривается.

[ 26 ] Неволя (анонимно)  22.01.2017 20:05
Действительно, прокатили Чистые пруды. Ни в одной из телелиг их нет, куда их сослали?

[ 27 ] alexandrrnovikov (анонимно)  22.01.2017 20:09
Ну, ладно, Баку. Мега и Грузия. Амик, что ты со мной делаешь?

[ 28 ] mixam1 (анонимно)  22.01.2017 20:27
+ там ещё Центр Культуры (Луганск)

+++++++

А кто это такие и чем они интересны?


[ 29 ] peter (анонимно)  22.01.2017 20:38
Тем, что Луганск, видимо.

[ 30 ] mixam1 (анонимно)  22.01.2017 20:45
Да они давно в разных городах живут наверняка.

[ 31 ] мнмен (анонимно)  22.01.2017 21:46
Вот мы и получили состав Вышки. Целых 22 команды. Рекорд!
С одной стороны, за некоторые коллективы очень сильно рад, но с другой стороны даже при формировании лиги пропал спортивный принцип.
Публичная порка Чистых Прудов подарила надежду на адекватность, при формировании сезона, но ушедшие в тишину Баку, или песенная Грузия, чем они лучше? Того же Дагестана?
Хотелось бы пробежаться немного по командам.
— «Без консервантов» (Санкт-Петербург) – готовы они для Вышки или нет, вопрос спорный. Если в первой игре мы увидим тот бред и хамство, что за командой тянулись в премьерке, то тут жюри может не простить. Это там сидят молодые, а тут контингент куда по старше, и поливать говном взрослый зал будет не так-то просто. Мой прогноз: либо слетают в 1/8 феерически перепутав хамство с юмором, либо слетают с ¼.
— «Будем дружить семьями» (Москва) – за эту команду безумно рад. Тут тоже два пути. Либо слететь с первой игры и попасть в премьерку, где уже становиться матёрыми ребятами и завоевать любовь максимального количества публики, либо (если выстрелят) полуфинал.
— «Доброжелательный Роман» (Санкт-Петербург) – романы всегда импонировали. В них хочется верить и прогноз – минимум полуфинал.
— «Мега» (Москва) – Мега изжила себя полностью. Прошлый год это показал. Прогноз – максимум четвертьфинал.
— «Наполеон Динамит» (Тюмень) – в Вышке им рад. Как раз та команда, которой новый редактор сможет максимально помочь. Ставлю на их рост и в этом сезоне полуфинальный рубеж.
— «Нате» (Брюховецкая) – должны рвать. Но есть подозрения, что дальше четвертьфинала могут не устоять.

[ 32 ] мнмен (анонимно)  22.01.2017 21:46
— «Плюшки имени Ярослава Гашека» (Тверь) – в первой лиге заматерели, хоть и финал сыграли на упокой. Команда с интересной подачей, некогда обыгравшая в юморе цирк. Хотя цирк в юморе из представленного списка может обыграть любой. Ну, кроме Грузии и Баку. Эти запоют. На них никакой ставки делать не буду. Это либо вылет в первой игре, либо не меньше полуфинала.
— «Приказ 390» (Москва) – по приказу. Мне кажется их ниша – четвертьфинал. И они будут вечно в ней.
— «Проигрыватель» (Тамбов) – если будет не смешно, будет публичная порка в первой игре, наподобие Прудов.
— «Радио Свобода» (Ярославль) – фаворит сезона. Будет идти со смешным или не смешным материалом прямиком в финал. Надеюсь, что со смешным.
— «Раисы» (Иркутск) – в первой игре их вряд ли сольют. Какие никакие возвращенцы. А вот потом уже будет тяжелее. Лично мне эта команда не нравилась никогда. Надеюсь, им надоест играть уже на четвертьфиналах.
— «Русская дорога» (Армавир) – этих дурачков очень люблю. Надеюсь на рост потенциала, минимум до финала.
— Сборная Баку – а тут скорее вопрос, за что?
— Сборная БМГЦ (Москва) – рекламная компания – второй год. Минимум полуфинал.
— Сборная ВШЭ (Москва) – команда-мясо.
— Сборная Грузии (Тбилиси) – вопрос такой же, как и к Баку. За что? Если хотели взять Кавказ – Дагестан был бы идеальным вариантом.
— Сборная ГУУ и МИСиС (Москва) – Хочется видеть их рост, но что-то подсказывает, что команда утонет в четвертьфинале.
— Сборная Забайкальского края (Чита) – команда мясо. Наверняка повторят судьбу Гуранов. Точнее как повторят. Они и есть Гураны.
— Сборная Калининградской области (Калининград) – Светлогорск получил дань от Амика. По мне, так команда на вылет.

[ 33 ] мнмен (анонимно)  22.01.2017 21:46
— «Спарта» (Астана) – 4 сезон. Отожмутся, подтянутся. Вынесут ногу коня, откусят от неё по разу. И в финале.
— «Урал» (Нижний Тагил) – В премьерке они выросли. Надеюсь, рост продолжится.
— «Хара морин» (Улан-Удэ) – У команды определённо проблемы, а жаль. Не верю я в их собранность.
Фактически, если убрать команды мясо, и некоторые не понравившиеся коллективы – можно получить идеальный сезон на 15 команд.
Лично я из этого списка убрал бы следующие 7 команд:
1. «Хара морин» (Улан-Удэ)
2. «Спарта» (Астана)
3. Сборная Калининградской области (Калининград)
4. Сборная Грузии (Тбилиси)
5. Сборная ВШЭ (Москва)
6. «Приказ 390» (Москва)
7. Сборная Баку
А вы?

[ 34 ] peter (анонимно)  22.01.2017 21:56
А я бы оставил ВШЭ и убрал бы Мегу.
Я к Меге с большой симпатией относился в 2015м. Но сезон-2016 (и в особенности финал) убил всякое хорошее к ним отношение.
И не могу до сих пор понять, за какие заслуги АВМ ее прям с финала в Вышку взял.

[ 35 ] Павел (анонимно)  22.01.2017 21:57
Да они давно в разных городах живут наверняка.
+++++
Не, там весь архив их городского КВН нового, так сказать, времени.
А в "Лиге Смеха", скорее всего, будет "Луганская сборная". Могут быть пересечения.

[ 36 ] mixam1 (анонимно)  22.01.2017 22:15
А в "Лиге Смеха", скорее всего, будет "Луганская сборная". Могут быть пересечения.
+++++++
КВНщики, может, и правда из Луганска. Но те, которые в Лиге Смеха, точно там не живут.
А вообще, я пробежался по их профилям ВК. В Луганске живёт только звукач. Остальные в разных городах — Киев, Харьков, Белгород, Ростов-на-Дону, Москва.

[ 37 ] bulba (анонимно)  22.01.2017 22:20
Мелькнула мысль — не увидим ли мы "Монди" или "Пруды" в Лиге Смеха? )

[ 38 ] peter (анонимно)  22.01.2017 22:41
На данный момент Лига Смеха российской команде не даст почти ничего, а заберет многое. Так что я уверен, что никого из КВН России мы в Лиге Смеха не увидим.
Тем более, ни один спонсор в России денег на Лигу Смеха не даст (не только из-за политики — это тупо бесполезно, так как в России Лигу Смеха не показывают по ТВ, а украинскому спонсору спонсировать российскую команду как-то не к лицу).
В конце концов, даже не участвуя в сезоне Вышки, можно быть на виду, съездить в Светлогорск и рвануть там, например. Ничего не потеряно для Прудов (для Монди наверное потеряно, но это сами дураки).

[ 39 ] Presto  22.01.2017 22:52
Некая логика в Баку и Грузии есть.
Баку — неоднократные участники музыкальных фестивалей, постоянно ошиваются в телевизионных лигах. Решили, что пора с ними что-то делать. Во время голосования Купридо им прямым текстом сказал: "Ребят, вы же понимаете, надеюсь. Если не используете этот шанс в Вышке, то это всё".
Грузию взяли только из-за Герры и возможного поворота от песен к юмору. Опять же, АВМ (или Купридо, забыл точно кто) сказал что-то типа: "Мы будем рады посмотреть команду в Вышке именно в таком варианте".
А Дагестану сказали то же, что Кефиру — если уж заслуженная команда возвращается, то выступление должно быть УХ! Видимо, провал Физтеха в прошлом году многому научил.


[ 40 ] Павел (анонимно)  22.01.2017 23:22
А Дагестану сказали то же, что Кефиру — если уж заслуженная команда возвращается, то выступление должно быть УХ!
++++++++++++++++
Но у "Раис" же ни разу не УХ!, а так…миленько, судя по видео из второго тура

[ 41 ] dipper (анонимно)  22.01.2017 23:24
Грузия, Баку, Цирк. И нет Кефира с Дагестаном. Это худший сезон в истории. Я не верю, что в 2018 будет хуже.

[ 42 ] FunnyShmunny (анонимно)  22.01.2017 23:29
То есть, Герра в Грузии на полноценной основе?

[ 43 ] Presto  22.01.2017 23:51
Ну может у Раис было и не УХ!, но класс свой они показали. Это я говорю как человек, которому Раисы никогда не нравились. На них зал смеялся и хлопал.
Дагестан вот выжал из зала только пару-тройку смешков, Пруды вообще показали дичь уровня МСЛ-2, Кефир были максимум на улыбку, что для их стиля смертельно.
И да, как я понял, Герра в сборной Грузии на постоянной основе.


[ 44 ] Бибоп (анонимно)  22.01.2017 23:54
Составлю и я семерку команд, которые хотелось бы выкинуть.
1) Спарта.
2) Грузия.
3) Баку.
4) Цирк.
5) Чита.
6) Раисы.
7) БДСм.
Некоторые не дотягивают по юмору, некоторые не дотягивают по опыту, некоторые вызывают лично у меня неприязнь.

[ 45 ] Павел (анонимно)  22.01.2017 23:56
Уже сейчас хочется промотать на конец сезона вот эту туфту, этот наборчик из шлака, разбавленный двумя-тремя сносными коллективами, которые погоды не сделают.

[ 46 ] dr_watson  23.01.2017 00:18
Честно прочитал все сообщения, но так и не понял: почему все так не любят Калининград?


[ 47 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 00:21
Честно прочитал все сообщения, но так и не понял: почему все так не любят Калининград?
++++++++++++++++
А что там любить?
Там уровень по сравнению с временами БФУ/БАГАМы вообще не улучшился. Какая-то совершенно примитивно-пробиваемая команда, что-то уровня Забайкалья.

[ 48 ] dr_watson  23.01.2017 00:24
Болею за — Радио Свобода, Калининград
Болею против — Без консервантов, Русская дорога, Сборная Грузии, Спарта
Интересны — БДСМ, Мега, Наполеон, Плюшки, Раисы, ВШЭ, ГУУ-МИСиС
Скорее нет, чем да — Хара Морин (простите, но я их не понимаю)
Ко всем остальным отношусь спокойно


[ 49 ] dr_watson  23.01.2017 00:27
Там уровень по сравнению с временами БФУ/БАГАМы вообще не улучшился. Какая-то совершенно примитивно-пробиваемая команда, что-то уровня Забайкалья.
________
Наверное, мы с Вами какой-то разный Калининград смотрим


[ 50 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 00:33
Наверное, мы с Вами какой-то разный Калининград смотрим
++++++++++++++++++++
Почитайте реакцию в КВН-PRO на объявление того, что эту команду взяли в Вышку, пишут, мол, настоящий Богдан у Плюшек, а у Калининграда — жалкая пародия)
Ну и прочие недовольства, так что я не в одиночестве и не в состоянии делирия. Калининград кажется многим шаблонным, нет ни своей фишечки, ни сериала, ни конструктора.

[ 51 ] Presto  23.01.2017 00:36
Преувеличивать не стоит, уровень Калининграда по сравнению с БФУ значительно вырос. Тычками, внутренними конфликтами они способны собрать достаточно неплохое выступление. И я даже почти уверен, что они пройдут в 
1/4.
Но вот в чем фикус-пикус, сразу ведь начнутся уничижительные шуточки про Литву и Польшу, высокопарные словами о том, что мы тоже Россия, хоть и со всех сторон окружены… И зал будет этому рукоплескать даже при полном отсутствии юмора.


[ 52 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 00:41
Преувеличивать не стоит, уровень Калининграда по сравнению с БФУ значительно вырос.
+++++++++++
Как по мне, первый сезон в Премьерке у БФУ смотрелся лучше того, что выходит пока у Калиниграда. БФУ даже на цельность пытался замахиваться.

[ 53 ] dr_watson  23.01.2017 00:58
Почитайте реакцию в КВН-PRO на объявление того, что эту команду взяли в Вышку, пишут, мол, настоящий Богдан у Плюшек, а у Калининграда — жалкая пародия)
Ну и прочие недовольства, так что я не в одиночестве и не в состоянии делирия. Калининград кажется многим шаблонным, нет ни своей фишечки, ни сериала, ни конструктора.
________
Смотрел все их игры в Минске + Светлогорск — просто рвался! Ну прям очень органично и смешно. А по поводу шуток про Литву и Польшу… Вы знаете, лично мне кажется, что вот как раз именно политических шуток как раз очень и не хватает современному КВНу. Поэтому лично для меня Калининград сейчас как свежий глоток воздуха в затхлом болоте "итак, представьте"


[ 54 ] Vofnuty  23.01.2017 01:05
Ну по арифметике пока как-то не очень. Первокласснику даже понятно, что 22 на 4 не делится, а формат игр 1/8 уже согласован. Либо 2 команды отвалятся, либо 2 добавятся.
Впрочем, ожидать можно чего угодно. Но делать игры с разным количеством участников как-то криво.
Фаворитов явных пока не видно. Радио и Спарта, конечно в приоритете, но есть множество примеров, когда "что-то пошло не так" у именитых соперников.
Кефир… Очень странно. Если парни реально хотели вернуться, а им не дали. Мурманску же дали аванс прошлым выступлением в Сочи. А они в итоге финалисты. Не знаю чем кефир мог быть хуже кого-то из новичков (ну кроме архивов).
Раисы. Давайте подождем. Скорее всего, 1/8 все расставит на свои места. Либо это мелкая вспышка, либо перезагрузка с претензией на чемпионство. Середины не видно.
П. С. Очень жаль, что команда Город Развлечений нигде не представлена. Хороший коллектив, отличный космос )


[ 55 ] dr_watson  23.01.2017 01:13
Насколько я понял, Герра в Грузии на постоянной основе, но по собственным впечатлениям,смотрится он так пока инородным телом. Но даже если он впишется в коллектив, то в перспективы Сборной Грузии не верю — прошлогодний пример Физтеха показывает, что если шуток нет, то и Герра не спасет.
Кефир я не обсуждаю принципиально, но ходят очень активные слухи, что об этой команде в нынешнем сезоне мы еще услышим


[ 56 ] dr_watson  23.01.2017 01:14
И да, Город Развлечений распался
Очень жаль. Лично мне будет их не хватать


[ 57 ] schwelle (анонимно)  23.01.2017 01:25
БК — рад за Арсения, желаю удачи.
БДСМ — по крайней мере, интересно, искусственный концепт, конечно, но при хорошем материале будет смотреться.
Хасисы — теперь шагать в финал нужно, одно из светлых пятен
Мега — привет, Экскурсия
Союз-2 — более живой Союз, надеюсь на успех
Нате — пример, когда команда значит больше, чем то, что они из себя представляют
Плюшки — для разнообразия — идеальный вариант, но как-то лоси не смешат ни разу
390 — четвертьфинал
Кинокоманда — симпатично, открытые хорошие парни, интересная ниша, но как-то либо у них никак, либо отлично. Как бы не было никак.
Радио — в финале
Раисы — если ничего не произойдёт, должны быть там же
РД — очень хочется финал, открытая и хорошая команда
Бабочки — юмора и перспектив нет, но посмотреть просто так можно, стильненько и международненько
Жонглёры — не знаю, сколько ещё фокусов и жонглежа осталось, так может и материала не набраться
ВЩЭ — на убой, хотелось ещё бы до сезона, но нужны, видимо, костюмы и хореография
Певцыы — уффф..
ГУСИС — четвертьфинал
Гураны — на убой, или жёлтые ботинки на добор, если в убойке перебор будет
Светлогорск — какая-то бесформенная, искусственная чухня, за которую просто неудобно
Кони — финал, но надеюсь нет
Урал — тоже самое, что РД, — форматный состав и наличие головы на плечах
ХМ — хм… Всё может быть, всё, что угодно.

Хочу финал — Радио, ДР, РД, Урал +|- Нате
Не хочу никак — Гураны, Светлогорск, Певцы, Жонглёры


[ 58 ] Стас (анонимно)  23.01.2017 06:36
Калининград не смешной и зациклен на конъюнктурной политике.

[ 59 ] Ответ (анонимно)  23.01.2017 09:28
Вот если по списку смотреть До русской дороги включительно, можно еще понять только Мега заменить на Урал, а потом начинается флуд!

[ 60 ] dr_watson  23.01.2017 11:09
Если бы нужно было брать в Вышку именно 20 команд, то из нынешнего состава я бы убрал Без консервантов и Хара Морин. В идеале, конечно, здесь лишняя Спарта, но они собрались за чемпионством, поэтому мне просто интересно посмотреть за этим процессом


[ 61 ] dr_watson  23.01.2017 11:09
Остальные команды смотрятся уместно и не особо бесят. Так что составом Вышки я более-менее удовлетворен


[ 62 ] Бибоп (анонимно)  23.01.2017 11:46
Я давно не видел настолько ровного, то есть непредсказуемого, сезона.

Вот есть Спарта, Раисы и Цирк — если верить моему зрительскому опыту, то этим командам было забронировано место в финале сразу после появления их в списке едущих на фестиваль.

А вот с остальными командами может случиться всё, что угодно. Любая из оставшихся девятнадцати команд может как вылететь в 1/8, так и дойти до полуфинала. Очень интересно.

Буду болеть против: Спарта, Раисы. Знаю, это бесполезно, но личная неприязнь к этим командам не позволяет мне спокойно на них смотреть.

Буду болеть за:
1) Без Консервантов — первая команда из моего города, которая нравится.
2) Русская Дорога — просто харизматичные ребята.
3) Плюшки — новое слово в истории Высшей лиги.

Надеюсь на успех:
1) Нате — их саги должны понравиться всем.
2) ВШЭ — им бы только повзрослеть, и они повторят путь ЛУНы.
3) Урал — а эти ребята взрослели от игры к игре в Премьерке.

Раньше я смотрел текстовые трансляции. Отныне и навсегда — не буду. Ведь низкий уровень команд вернул эффект непредсказуемости.


[ 63 ] peter (анонимно)  23.01.2017 12:06
>Вот есть Спарта, Раисы и Цирк — если верить моему зрительскому опыту, то этим командам было забронировано место в финале сразу после появления их в списке едущих на фестиваль.

Есть стойкое ощущение, что Спарта слетит в четверти, а Цирк в полуфинале.
Раис в финале не вижу, но мало ли. Радио вполне возможно, в финале будет.

Финал мечты для меня: Радио, Раисы, Наполеон Динамит и… и всё. Никто больше не вдохновляет.
Отдельно скажу, что не разделяю восторгов от Армавира и НАТЕ. Обе команды мне не нравятся (особенно касается НАТЕ). Впрочем, Дорога порвала фестиваль и разминку, так что они могут и изменить моё к ним отношение.


[ 64 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 12:12
Русская Дорога не порвала в привычном нам смысле слова, а просто выступила лучше остальных.
Средний уровень команд — тишина, редкие смешки.
На улыбку — это уже неплохо.
Смех — прям замечательно.
Разрыв — либо внутряк, либо косяк, либо прям совсем событие из ряда вон.

[ 65 ] Гена (анонимно)  23.01.2017 12:15
Ребята, а что там с "Прудами" случилось? Я не очень в курсе..

[ 66 ] dr_watson  23.01.2017 12:39
Буду болеть за:
1) Без Консервантов — первая команда из моего города, которая нравится.
2) Русская Дорога — просто харизматичные ребята.
3) Плюшки — новое слово в истории Высшей лиги.
________
Все команды одного актера, кстати:-)


[ 67 ] peter (анонимно)  23.01.2017 12:40
Выступили в тишину, пролетели мимо Вышки.
Я, конечно, им симпатизировал, но тут рад, ибо, судя по всему, продолжили развитие не в ту сторону. Поделом.

Видел фото с выступления Русской Дороги, Масляковы с редакторами почти рыдали от смеха. Возможно, такой момент был единичный в их выступлении.

Я Армавир не люблю из-за того, что не верю им. Да и остальные персонажи кроме Кривени какие-то искусственные на мой взгляд. Хотя неплохие номера у них были и скорее всего, еще будут.


[ 68 ] dr_watson  23.01.2017 12:40
Русская Дорога не порвала в привычном нам смысле слова, а просто выступила лучше остальных.
_______
Соглашусь. Если уж Русская дорога в разминке была лучше остальных, то это более, чем красноречиво говорит о том, что не зря АМиК перестал ставить этот конкурс в телек


[ 69 ] dr_watson  23.01.2017 12:44
Я Армавир не люблю из-за того, что не верю им. Да и остальные персонажи кроме Кривени какие-то искусственные на мой взгляд. Хотя неплохие номера у них были и скорее всего, еще будут.
_______
Я им тоже не верю, хотя ребята, справедливости ради нужно сказать, стараются. Но… Как по мне, слишком много вторяка и лайта, слишком много воды, да и почему-то к командам из Кубани я имею стойкое неприятие (исключение — БАК, но до объединения с Соучастниками)


[ 70 ] peter (анонимно)  23.01.2017 13:02
Удивительно, но к командам из Кубани тоже не очень отношусь. Хотя сам как раз уроженец Краснодарского края. Не нравится, что постоянно педалят тему деревни, казачества и прочего "колорита". БАК был единственным исключением, но на меня не заходившим (наверное, из-за слишком низкого темпа и частых провисов).
Хотя вот Мужская сборная в Премьерке как раз была редким исключением, показывающим "городской" КВН. Но слишком непритязательный и серый был результат, поэтому и в Вышку не попали поделом.

"Утомленные солнцем" отдельной строкой, ибо, как говорится в Адлере, "Сочи — не Кубань".


[ 71 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 13:08
Видел фото с выступления Русской Дороги, Масляковы с редакторами почти рыдали от смеха. Возможно, такой момент был единичный в их выступлении.
++++++++++++++++++
Они просто в заметках прочитали, сколько "Русской дороге" выделили спонсоры.

[ 72 ] dr_watson  23.01.2017 13:10
УС тоже никогда не нравились


[ 73 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 13:12
Соглашусь. Если уж Русская дорога в разминке была лучше остальных, то это более, чем красноречиво говорит о том, что не зря АМиК перестал ставить этот конкурс в телек
++++++++++++++++
Для меня всё же лучше, чтобы на Первом находилось место публичной порке самодеятельных бездарей, которые решились выйти на сцену, не имея на то соответствующих оснований.
Вот это было бы шоу.
Был бы в жюри кто-то в духе Simon Cowell из франшизы Got Talent, который бы говорил командам в лицо
"Это полная шляпа", "Это позорище", "Не приезжайте сюда больше никогда" и т.д.

[ 74 ] peter (анонимно)  23.01.2017 13:15
Это уже не КВН будет. Камеди батл ближе к такому стандарту.

[ 75 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 13:18
Это уже не КВН будет. Камеди батл ближе к такому стандарту.
++++++++++++++
Не, там уже тоже нынче разлюли-малина. Да и стандарт юмора там весьма средний.

[ 76 ] Шпеньчин (анонимно)  23.01.2017 14:16
Если будет три четвертьфинала по 5 команд, то на вылет после восьмушек будет стоять 7 команд.
Хотелось бы, чтобы ушли они:
— «Мега» (Москва)
— «Приказ 390» (Москва)
— Сборная Баку
— Сборная ВШЭ (Москва)
— Сборная Грузии (Тбилиси)
— Сборная Забайкальского края (Чита)
— Сборная Калининградской области (Калининград)

На самом деле легко бы поменял Цирк на кого-то из представленных, но понимаю, что Цирк в первой игре точно не сольют.


[ 77 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 14:48
Приказ 390 абсолютно точно не на одну игру.
Скорее Проигрыватель со своим реквизитом и детсадом уйдет в тишину.

[ 78 ] dr_watson  23.01.2017 14:48
Мне вот интересно, какую схему изберет в этом году для Высшей лиги АМиК. Хотелось бы что-то наподобие прошлого года, только без доборов и финала на 6-х, но мне это кажется маловероятным. И еще такое интересное наблюдение: когда на игре Вышки в жюри не присутствует Эрнст, она получается реально интересной!:-)


[ 79 ] dr_watson  23.01.2017 14:53
Для меня всё же лучше, чтобы на Первом находилось место публичной порке самодеятельных бездарей, которые решились выйти на сцену, не имея на то соответствующих оснований.
Вот это было бы шоу.
Был бы в жюри кто-то в духе Simon Cowell из франшизы Got Talent, который бы говорил командам в лицо
"Это полная шляпа", "Это позорище", "Не приезжайте сюда больше никогда" и т.д.
_______
Ну, Гусман что-то подобное в свое время пытался проделать с Двинятиным, да и некоторые из членов жюри иногда позволяют себе немного потроллить "особо отличившихся", так что не все так плохо


[ 80 ] dr_watson  23.01.2017 14:54
Поверьте, намного больше командам достается после игр за кулисами, не под камеры и визги юных болельщиц


[ 81 ] Бибоп (анонимно)  23.01.2017 15:30
>Есть стойкое ощущение, что Спарта слетит в четверти, а Цирк в полуфинале.
Раис в финале не вижу, но мало ли.

Я попробую объяснить, хотя я и сам в своей теории на 100% не уверен.

Вот в 2016 году были две одинаковые команды: Спарта и Физтех. Одинаково опытные, одинаково успешные (финалисты), одинаково несмешные. Физтех вылетел в 1/8. А Спарта добилась успеха, чуть ли не чемпионства. И оторвать мне ноги и назвать меня коротышкой, если это не означает, что у Спарты есть привилегии.

С Раисами та же история. Приехали в одном и том же статусе с Кефиром на фестиваль: ископаемые возвращенцы, которые начинали со здравия, а заканчивали заупокой. Если верить Свете Мудрик, заходили Раисы на полторы звезды хуже Кефира. Но Александр Васильевич явно влюблён в девочек, раз взял их в Вышку раньше времени, а Кефиру указал на дверь. Значит, Александр Васильевич своих любимиц в обиду не даст. Вот и чемпионы.

Ну а Цирк — не спроста же слухи ходят, не спроста же его добрали в финал вопреки всему… Рекламная кампания продлена ещё на год. Чемпионства им не надо, им главное — сыграть как можно больше игр.


[ 82 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 15:43
Жюри без Эрнста как всадник без головы.
Кстати, Пелагея там была гораздо уместнее Навки

[ 83 ] peter (анонимно)  23.01.2017 16:17
С аналогией Спарта-Физтех не согласен. Спарта в первой игре смотрелась не очень, но Физтех смотрелся просто жалко. Проход Спарты оправдан был. В четверти казахи применили "запрещенный" прием в виде слезливого КОПа о КВН (тут, конечно, впору говорить о привилегиях, потому что абы кому такой КОП сделать не дадут). В полуфинале без особых проблем прошли со второго места (ну не Проигрыватель или Пруды пускать в финал было) — на фоне достаточно тухлой игры в целом.
Раис не могу оценить объективно, для меня они на порядок лучше Кефира. И по репортажам, по крайней мере, во втором туре зашли лучше. Судить буду когда посмотрю галку. Чемпионы? В одиночку точно нет, не выглядят они командой-убийцей. Да и народ их не очень любит (хотя тут 50 на 50, много кто мечтал об их возвращении — я в том числе).
Цирк — им хватит полуфинала и спецпроекта, я думаю. Запашный, надеюсь, тоже понимает, что плохое выступление и вытягивание за уши — плохой пиар, поэтому нужно не наглеть. В идеале — хорошо, если команду "засудят", но это, наверное слишком сложная мысль для руководства БГМЦ.

А почему я думаю, что Спарту сольют в четверти? Да не знаю, но есть у меня ощущение, что должен быть слив фаворита и Спарта на эту роль подходит лучше всего. Если это будет Радио, это будет куда печальнее.


[ 84 ] LaFleur (анонимно)  23.01.2017 16:21
dr_watson, а есть шанс, что Кефир всё-таки попадёт в сезон игр Высшей лиги КВН-2017?

[ 85 ] dr_watson  23.01.2017 16:43
Вот в 2016 году были две одинаковые команды: Спарта и Физтех. Одинаково опытные, одинаково успешные (финалисты), одинаково несмешные. Физтех вылетел в 1/8. А Спарта добилась успеха, чуть ли не чемпионства. И оторвать мне ноги и назвать меня коротышкой, если это не означает, что у Спарты есть привилегии.
____
Это не совсем так. Физтех в 1/8 показал уж совсем откровенный сакс, как говорится, без вариантов, а у Спарты в каждой игре были проблески. Мне кажется получилось так: ну, возьмем в четвертьфинал — там обязательно вылетит, но находились команды хуже и Спарту брали в полуфинал — теперь уж наверняка сольют — ан нет, ладно — в финале без шансов. Так и дошли до 2-го места. Может быть, и несправедливо, но если у тебя нет юмора — часто выезжаешь на морально-волевых, харизме и тактике.


[ 86 ] dr_watson  23.01.2017 16:47
dr_watson, а есть шанс, что Кефир всё-таки попадёт в сезон игр Высшей лиги КВН-2017?
___
Теперь все в руках у Васильевича. Кто его знает, что у него в голове


[ 87 ] медвежОнко (анонимно)  23.01.2017 17:30
Я бы так сформулировал — в этой вышке у старичков нет того авторитета и большой любви, которые были у Камызяков, Пятигорска, Союза и.т.д.

Если будет совсем не смешно — они легко слетят, и Спарта и Раисы и Радио… и никто тянуть не будет. Поэтому будет интересно посмотреть.


[ 88 ] +1 (анонимно)  23.01.2017 17:35
Ничего себе Кефир продинамили. Жалко ребят. Буду тогда за Грузию болеть всем назло. Тем более, за них же теперь Физтех выступает.

[ 89 ] Павел (анонимно)  23.01.2017 17:40
Спарта — это казахи, у них какие-никакие микротычки, по полушутке на номер и сам материал (его качество) оставляет обманчивое впечатление того, что они это сами написали)
Ну и у них глаза горят, есть какой-то заряд

[ 90 ] Sarcazm  24.01.2017 06:44
Лично я из этого списка убрал бы следующие 7 команд:
1. «Хара морин» (Улан-Удэ)
2. «Спарта» (Астана)
3. Сборная Калининградской области (Калининград)
4. Сборная Грузии (Тбилиси)
5. Сборная ВШЭ (Москва)
6. «Приказ 390» (Москва)
7. Сборная Баку
А вы?

__________

Я бы ещё убрал Мегу, Забайкальский край и Цирк



Всего комментариев: 90

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100